
Доброго всем, форумчане...озадачился я вот таким вопросом: есть слушок, что в октябре Россия вступит в ВТО, хотя никакой конкретики в инете не нарыл...вот посему и спрашиваю- как это действо может отразиться на ценовой политике на иномарки, как подержанные, так и новые...по логике- таможенные пошлины должны уменьшиться...соответственно- упадут цены на внутреннем рынке на б/у...или все не совсем так?
Возможно на б/У цены упадут немного, на новые врятли, посколько спрос на новые машины превышает предложения, все разницу в растаможки возьмут дплеры. ИМХО
Доброго всем, форумчане...озадачился я вот таким вопросом: есть слушок, что в октябре Россия вступит в ВТО, хотя никакой конкретики в инете не нарыл...вот посему и спрашиваю- как это действо может отразиться на ценовой политике на иномарки, как подержанные, так и новые...по логике- таможенные пошлины должны уменьшиться...соответственно- упадут цены на внутреннем рынке на б/у...или все не совсем так?
Возможно на б/У цены упадут немного, на новые врятли, посколько спрос на новые машины превышает предложения, все разницу в растаможки возьмут дплеры. ИМХО
...вот примерно так же и я рассуждаю...куда нам с такими вековыми традициями в вто?
Доброго всем, форумчане...озадачился я вот таким вопросом: есть слушок, что в октябре Россия вступит в ВТО, хотя никакой конкретики в инете не нарыл...вот посему и спрашиваю- как это действо может отразиться на ценовой политике на иномарки, как подержанные, так и новые...по логике- таможенные пошлины должны уменьшиться...соответственно- упадут цены на внутреннем рынке на б/у...или все не совсем так?
...Россия вступит в ВТО..., как это действо может отразиться на ценовой политике на иномарки, как подержанные, так и новые... упадут цены на внутреннем рынке
Возможно на б/У цены упадут немного, на новые врятли, посколько спрос на новые машины превышает предложения, все разницу в растаможки возьмут дплеры. ИМХО