Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
18 декабря 2007

Против обмана

Здравствуйте. Сейчас очень много подержанных машин. Иномарки и отечественные, которые продаются. Но больше всего раздражает точнее бесит , что их скупают битыми , востанавливают и продают как нормальные а потом выясняется что она утоплена, одна целая машина ,а собранна и двух-трёх. Почему бы не сделать, как в Америке, где после аварии в ПТС ставят отметку что машина после аварии (и ее цена резко падает). Дело не в деньгах, а в "автобарыгах". ну если машина была в аварии и ее востановили ничего плохого,(при покупке человек знает что покупает), но деньги рвут и разводят, как за чуть-чуть подержаную, а с этой отметкой им будет сложнее автолюбителей обманывать. Спасибо.
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 18 декабря 2007 в 10:34
Так это, типа, пипл хавает. Помнится смотрел передачу, как девочка в Калининграде купила себе бэху Х5. Ну очень ей хотелось. А денех - нема было. Так купила дешёвую на рынке. А она у неё через две недели накрылась. Оказалось - утопленник. Цена ремонта равна цене такой же машины. Вопрос. Кто виноват? Барыга или тот, кто хотел продешевить? Я думаю 50х50. А вообще ИМХО в идеале покупать 2-3 летку, проданную здесь, с сервис-книжкой. В идеале по трейд-ину. Меньше шансов попасть на конструктор "сделай сам".
Не помню, кто сказал, но слова хорошие: "я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи"
0
НаHyundai Sonataизменен 18 декабря 2007 в 11:14
Почему бы не сделать, как в Америке, где после аварии в ПТС ставят отметку что машина после аварии .


А кто эту отметку там ставит? Дилерский техсервис? Автополиция? Страховая?
У нас вряд-ли это сработает. Разве что на дилерские авто при ремонте по страховке, и то, всё будет зависеть от степени порядочности или ушлости/жадности владельца.
А если уж ремонтируетесь за свои деньги ... ну, Вы сами понимаете :-)
Закон, конечно, принять можно, но кто заставить исполнять - сложнее.
0
был месяц назад
НаВАЗ 21099изменен 18 декабря 2007 в 15:40
Ну да, с "отметками" у нас точно в ближайшем будущем не покатит... smile
0
изменен 18 декабря 2007 в 17:22
Почему бы не сделать, как в Америке, где после аварии в ПТС ставят отметку что машина после аварии (и ее цена резко падает).


А это точно так? Местные "американцы" в других темах писали, что машина запросто может не оказаться ни в каких карфаксах или ауточеках. Например, если человек был пьян, он не будет вызывать ментов.
Что-то я сомневаюсь насчет отметок в ПТС - не для того он предназначен. Да и не ментовское это дело с качеством вашей машины возиться.

Так купила дешёвую на рынке. А она у неё через две недели накрылась. Оказалось - утопленник. Цена ремонта равна цене такой же машины.

Меньше передачи смотрите. Там еще и не то покажут (по поводу утопленников). Обычно глючит какой-то конкретный узел в электронике - меняете его или чините и дело с концом. На самом деле до фигища народу ездит на утопленниках и даже не подозревает, поскольку ничего не сломалось.

Вопрос. Кто виноват? Барыга или тот, кто хотел продешевить? Я думаю 50х50.

Барыга виноват. Могут продать и по полной цене. В Москве так и сделают (в крайнем случае сбросят процентов 10 (срочно продаем)). Просто в Калининграде переизбыток европейских автомобилей, поэтому продавали дешево.

А вообще ИМХО в идеале покупать 2-3 летку, проданную здесь, с сервис-книжкой. В идеале по трейд-ину. Меньше шансов попасть на конструктор "сделай сам".
Не помню, кто сказал, но слова хорошие: "я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи"


Именно ИМХО. Посмотрите, сколько 2-3 летняя ауди стоит в салоне. Только присесть не забудьте. До 900 тысяч долетает, причем ничего особенного (я про мотор и комплектацию).
Трейд-ин "опускает" продавца минимум на 15% и покупателя минимум на 10%. Вот, как говорится, с этих 25% они и живут.
Проблема в том, что таможня новых автомобилей довольно дорога. И цена на 2-3 летние машины, проданные здесь новыми содержит в себе часть цены этой таможни.
Немецкие же трёхлетки таможатся уже по другим правилам, а в своей стране к цене стоимость таможни и транспорта не добавлялась. Поэтому, купив тысяч за 15 евро ауди А4, немец не захочет за неё через 3 года больше 10. Итого таможня, транспорт, маржа - вот и 20-25 тысяч долларов против 30 российских.
К тому же за 80 тысяч км. можно так машину разбить по нашим дорогам, что мало не покажется.
А в трейд-ине легко могут впихнуть. Это как у меня приятель машину продавал (октавию). Ему говорят, у тебя крыло крашеное. Причем, сделали в хорошем сервисе после аварии, видно только при соответствующем свете. В итоге - с цены сразу минус 500. Как ты думаешь, по какой цене стали бы продавать? Безусловно без учёта крашеного крыла. Почитайте темы - обсуждали уже, что в качестве новой восстановленную машину могут продать. На эту тему я получил вполне однозначное подтверждение представителя одного из производителей иномарок - даже перевертыши (если такое случится при транспортировке в салон) восстанавливают по страховке.

Фраза Ваша подходит для честного продавца.
Есть другая фраза:"Почем купил галстук? За сотню? Эх, дурень! За углом за тысячу продают!". Я к тому, что цена не слишком точный показатель. Вот пример: ВАЗ-21010 стоит около 8 тысяч долларов. И мой лансер по ГТК стоит 8300 долларов. Цена одна - качество разное. А гетц небось в корее вообще тысяч 5 от силы стоит.
0
изменен 18 декабря 2007 в 17:27
Почему бы не сделать, как в Америке, где после аварии в ПТС ставят отметку что машина после аварии (и ее цена резко падает).


А это точно так? Местные "американцы" в других темах писали, что машина запросто может не оказаться ни в каких карфаксах или ауточеках. Например, если человек был пьян, он не будет вызывать ментов.
Что-то я сомневаюсь насчет отметок в ПТС - не для того он предназначен. Да и не ментовское это дело с качеством вашей машины возиться.

Так купила дешёвую на рынке. А она у неё через две недели накрылась. Оказалось - утопленник. Цена ремонта равна цене такой же машины.

Меньше передачи смотрите. Там еще и не то покажут (по поводу утопленников). Обычно глючит какой-то конкретный узел в электронике - меняете его или чините и дело с концом. На самом деле до фигища народу ездит на утопленниках и даже не подозревает, поскольку ничего не сломалось.

Вопрос. Кто виноват? Барыга или тот, кто хотел продешевить? Я думаю 50х50.

Барыга виноват. Могут продать и по полной цене. В Москве так и сделают (в крайнем случае сбросят процентов 10 (срочно продаем)). Просто в Калининграде переизбыток европейских автомобилей, поэтому продавали дешево.

А вообще ИМХО в идеале покупать 2-3 летку, проданную здесь, с сервис-книжкой. В идеале по трейд-ину. Меньше шансов попасть на конструктор "сделай сам".
Не помню, кто сказал, но слова хорошие: "я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи"


Именно ИМХО. Посмотрите, сколько 2-3 летняя ауди стоит в салоне. Только присесть не забудьте. До 900 тысяч долетает, причем ничего особенного (я про мотор и комплектацию).
Трейд-ин "опускает" продавца минимум на 15% и покупателя минимум на 10%. Вот, как говорится, с этих 25% они и живут.
Проблема в том, что таможня новых автомобилей довольно дорога. И цена на 2-3 летние машины, проданные здесь новыми содержит в себе часть цены этой таможни.
Немецкие же трёхлетки таможатся уже по другим правилам, а в своей стране к цене стоимость таможни и транспорта не добавлялась. Поэтому, купив тысяч за 15 евро ауди А4, немец не захочет за неё через 3 года больше 10. Итого таможня, транспорт, маржа - вот и 20-25 тысяч долларов против 30 российских.
К тому же за 80 тысяч км. можно так машину разбить по нашим дорогам, что мало не покажется.
А в трейд-ине легко могут впихнуть. Это как у меня приятель машину продавал (октавию). Ему говорят, у тебя крыло крашеное. Причем, сделали в хорошем сервисе после аварии, видно только при соответствующем свете. В итоге - с цены сразу минус 500. Как ты думаешь, по какой цене стали бы продавать? Безусловно без учёта крашеного крыла. Почитайте темы - обсуждали уже, что в качестве новой восстановленную машину могут продать. На эту тему я получил вполне однозначное подтверждение представителя одного из производителей иномарок - даже перевертыши (если такое случится при транспортировке в салон) восстанавливают по страховке.

Фраза Ваша подходит для честного продавца.
Есть другая фраза:"Почем купил галстук? За сотню? Эх, дурень! За углом за тысячу продают!". Я к тому, что цена не слишком точный показатель. Вот пример: ВАЗ-21010 стоит около 8 тысяч долларов. И мой лансер по ГТК стоит 8300 долларов. Цена одна - качество разное. А гетц небось в корее вообще тысяч 5 от силы стоит.
0
изменен 19 декабря 2007 в 09:08
А давайте посмотрим на проблему со стороны не покупателя, а продавца - большинство из форумчан старые машины ведь тоже не утилизирует. Вот продавал я свою 12-шку, уже нашелся мужик, который реально собирался брать, тут прилетает его жена: "Миша, мне сказали - она битая!" Все! Как приговор! Хотя вся битость заключалась в том, что мне фаркопом пробили передний бампер, я содрал с виновника деньги, купил новый бампер, покарсил и поставил на место. Вото будет отметка о повреждении в ПТС, но никто ведь не будет подробно расписывать повреждения и, тем более, прилагать фото.
А вообще ИМХО в идеале покупать 2-3 летку, проданную здесь, с сервис-книжкой.

Кстати, на форде в диллерском сервис-центре менял поврежжденные двери и бампер - в сервис-книжке никто ничего не писал. А если кто из экономии ремонтировался не в сервис-центре, а просто в гараже у дяди Васи - что можно узнать из сервисной книжки?
0
изменен 19 декабря 2007 в 13:32
Да пишут всякую фигню, лишь бы что написать.
Кто там чего отмечает? Кому нах это надо?
Мелких аварий редкий чел не избежит.
0
Добавить комментарий