Ну да за ремень 500р., просто думал уже про следующий вопрос.За одно и тоже нарушение дважды не штрафуют, т.е если два пассажира не пристегнулись оштрафуют на 500 и по 100 пассажиров. По второму вопросу, если у тебя права есть, но ты их дома забыл или ты их вообще не получал, это одна статья, а если лишён прав и сел за руль, то совсем другая статья, с подробностями надо разбиратся, щас я не готов ответить точно надо смотреть точную формулировку статьи.
Так все таки не ясно, еду я например в машине вкачестве водителя пристегнутый и у меня два пассажира не пристегнутые, то меня штрафуют на 500 (или 2 раза на 500) за то что пассажиров не заставил пристегуться и пассажиров каждого по 100 или меня в таком случае как водителя не трогают не понятно, а когда не понятно повод для разводов нашими предприимчивыми "блюстителями порядка".
Управление без прав - не знаю какой пункт просто смотрел таблицу изменений там есть фраза - управление без прав 2500, так я и спрашиваю это для всех случаев, даже когда дома забыл.
если у тебя права есть, но ты их дома забыл или ты их вообще не получал
В том то и вопрос: логично предположить что наказание должно быть разное, а на счет уже лишенного само собой есть отдельная статья и меры там еще жестче это вопросов не вызывает.
В том то и вопрос: логично предположить что наказание должно быть разное, а на счет уже лишенного само собой есть отдельная статья и меры там еще жестче это вопросов не вызывает.
Если ты их дома забыл - штраф 100 р
В том то и вопрос: логично предположить что наказание должно быть разное, а на счет уже лишенного само собой есть отдельная статья и меры там еще жестче это вопросов не вызывает.
Если ты их дома забыл - штраф 100 р
ну и штрафстоянка, до выяснения...
Перед стоп линией никто не останавливается, скоко-скоко это стоит???
Перед стоп линией никто не останавливается, скоко-скоко это стоит???
По сути и с зади пристегнутся не велики хлопоты.
Я неделю по Франции откатался на заднем сидении и пристёгнутый - абсолютно ничего страшного. Главное, что бы голова была свободна, от стереотипов и предубеждений.А этого добра у нашего народа хватает с избытком. Спереди пристегиваются только под страхом 500рублёвой кары
а задние готовы в ехать хоть в багажнике, только бы не пристёгиваться
По сути и с зади пристегнутся не велики хлопоты.
Я неделю по Франции откатался на заднем сидении и пристёгнутый - абсолютно ничего страшного. Главное, что бы голова была свободна, от стереотипов и предубеждений.А этого добра у нашего народа хватает с избытком. Спереди пристегиваются только под страхом 500рублёвой кары
а задние готовы в ехать хоть в багажнике, только бы не пристёгиваться
Ты слишком категоричен. Дело в том, что у многих сзади ремней как таковых нет. У одних они давно убраны за сидения, у других вовсе сняты. У меня,например, защелка, куда ремень должен вставляться при пристегивании закрыта чехлами - ну не предполагали 4 года назад, что такая петрушка выйдет.
Перед стоп линией никто не останавливается, скоко-скоко это стоит???
Перед стоп линией никто не останавливается, скоко-скоко это стоит???
а где написано, что проезд Стоп-линии приравнивается к проезду "красного"?
Не остановиться перед знаком STOP = не выполнение требования знака = 100 руб.
А в чем проблема чтобы пристегнутся? У меня и до введения штрафов с первого дня первой машины ВСЕ пассажиры на ВСЕХ местах ВСЕГДА пристегивались. Ремни безопасности наверно не для того придумали, чтобы их под чехлы да сиденья прятать.
Поймите, что вы не для дяди пристегиваетесь, а только для безопасности своей собственной и ваших близких. Если не нравится – то в метро никого пристегиваться не заставляют.
Для информации о пользе ремня безопасности предлагаю ознакомиться хотя бы с тестами Авторевью.
а где написано, что проезд Стоп-линии приравнивается к проезду "красного"?Это написано в ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ плят!!! Можно не ездить по правилам но правила нужно знать!
Ты слишком категоричен. Дело в том, что у многих сзади ремней как таковых нет. У одних они давно убраны за сидения, у других вовсе сняты. У меня,например, защелка, куда ремень должен вставляться при пристегивании закрыта чехлами - ну не предполагали 4 года назад, что такая петрушка выйдет.
отмороженный мент коих давно не встречал
Ты слишком категоричен. Дело в том, что у многих сзади ремней как таковых нет. У одних они давно убраны за сидения, у других вовсе сняты. У меня,например, защелка, куда ремень должен вставляться при пристегивании закрыта чехлами - ну не предполагали 4 года назад, что такая петрушка выйдет.
Если ремни не предусмотрены конструкцией авто - штрафа не будет. Если они убраны под сиденье - это можно считать злостным нарушением.
а где написано, что проезд Стоп-линии приравнивается к проезду "красного"?Это написано в ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ плят!!! Можно не ездить по правилам но правила нужно знать!
В правилах черным по русски написано где и как останавливаться пеерд перекрестком.
Наехал на стоп линию - все проехал перекресток на красный!
Конечно, смогут!
Достаточно наличия технологических отверстий, в которых раньше были (или должны были быть) крепления ремней безопасности.
Если крепить некуда - нет и спроса с водителя, который не обязан сам сверлить свою машину.
Дело в том что наказывается выезд на перекрёсток на запрещающий сигнал (если выехал на зелёный а пока проезжал загорелся красный это тоже проезд перекрёстка на красный, тока за него не наказывают и ты не только можешь, а просто обязан проехать (освободить перекрёсток). Если проехал стоп линию перед светофорома где написано, что проезд Стоп-линии приравнивается к проезду "красного"?Это написано в ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ плят!!! Можно не ездить по правилам но правила нужно знать!
В правилах черным по русски написано где и как останавливаться пеерд перекрестком.
Наехал на стоп линию - все проехал перекресток на красный!
в ПДД написано -
1.12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);
ещё раз спрашиваю, где в ПДД указано. что проезд\наезд на Стоп равносилен проезду красного синала светофора. И без "плят", пожалуйста... нежнее надо
Если стоп линия расположена раньше значит это комуто нужно (например пешеходам, или как вариант с боку есть боковой проезд (или выезд со двора с которого (в который) тоже могут ехать машины (я знаю такие перекрёстки - их много) и везде есть причина (не всегда очевидная). Что касается того что если разметка стёрлась на этот случай в правилах тоже чётко прописано где останавливатся (либо есть дублирующая табличка, либо надо руководствоватся как будто там нет стоп линии (такое тоже предусмотрено).Дело в том что наказывается выезд на перекрёсток на запрещающий сигнал (если выехал на зелёный а пока проезжал загорелся красный это тоже проезд перекрёстка на красный, тока за него не наказывают и ты не только можешь, а просто обязан проехать (освободить перекрёсток). Если проехал стоп линию перед светофоромоказался уже на перекрёстке = выехал на него на запрещающий сигнал
700 рублей.
Всё верно. Но есть перекрёстки, где Стоп-линия расположена метра за 3-4 ДО самого светофора. То есть за Стоп заехал, но непосредственно САМ светофор не проехал. Остановился ДО светофора. Бывает линия Стоп "затёрта" или под слоем грязи, что не редкость. Имхо, можно икриминировать несоблюдение разметки или что-то в этом роде, но не ПРОЕЗД запрещающего сигнала светофора.
Я понимаю, что инспектор может представить ситуацию как ему "видится", но конкретно в ПДД я не нашел пункта, где черным по белому написано - проехал Стоп = проехал КРАСНЫЙ сигнал светофора Безо всяких там толкований кому как кажется. Ведь никто не станет спорить с постулатом "ездить по встречке запрещено", так?)) Заехал за разделилительную - виноват... всё ясно и понятно.
Если стоп линия расположена раньше значит это комуто нужно (например пешеходам, или как вариант с боку есть боковой проезд (или выезд со двора с которого (в который) тоже могут ехать машины (я знаю такие перекрёстки - их много) и везде есть причина (не всегда очевидная). Что касается того что если разметка стёрлась на этот случай в правилах тоже чётко прописано где останавливатся (либо есть дублирующая табличка, либо надо руководствоватся как будто там нет стоп линии (такое тоже предусмотрено).Дело в том что наказывается выезд на перекрёсток на запрещающий сигнал (если выехал на зелёный а пока проезжал загорелся красный это тоже проезд перекрёстка на красный, тока за него не наказывают и ты не только можешь, а просто обязан проехать (освободить перекрёсток). Если проехал стоп линию перед светофоромоказался уже на перекрёстке = выехал на него на запрещающий сигнал
700 рублей.
Всё верно. Но есть перекрёстки, где Стоп-линия расположена метра за 3-4 ДО самого светофора. То есть за Стоп заехал, но непосредственно САМ светофор не проехал. Остановился ДО светофора. Бывает линия Стоп "затёрта" или под слоем грязи, что не редкость. Имхо, можно икриминировать несоблюдение разметки или что-то в этом роде, но не ПРОЕЗД запрещающего сигнала светофора.
Я понимаю, что инспектор может представить ситуацию как ему "видится", но конкретно в ПДД я не нашел пункта, где черным по белому написано - проехал Стоп = проехал КРАСНЫЙ сигнал светофора Безо всяких там толкований кому как кажется. Ведь никто не станет спорить с постулатом "ездить по встречке запрещено", так?)) Заехал за разделилительную - виноват... всё ясно и понятно.
Хм, как там у Задорнова - у русских энергии много, токо вектора нет))) Одни ценой героисеских усилий вкорячивают задние ремни в семерку, другие ...
Дело в том что наказывается выезд на перекрёсток на запрещающий сигнал (если выехал на зелёный а пока проезжал загорелся красный это тоже проезд перекрёстка на красный, тока за него не наказывают и ты не только можешь, а просто обязан проехать (освободить перекрёсток). Если проехал стоп линию перед светофорома где написано, что проезд Стоп-линии приравнивается к проезду "красного"?Это написано в ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ плят!!! Можно не ездить по правилам но правила нужно знать!
В правилах черным по русски написано где и как останавливаться пеерд перекрестком.
Наехал на стоп линию - все проехал перекресток на красный!
в ПДД написано -
1.12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);
ещё раз спрашиваю, где в ПДД указано. что проезд\наезд на Стоп равносилен проезду красного синала светофора. И без "плят", пожалуйста... нежнее надооказался уже на перекрёстке = выехал на него на запрещающий сигнал
700 рублей.
А я отцу просто дал ремень и сказал держать его кончик прижатым ладонью к сиденью типа пристёгнутЗае..ся меняты высматривать, кто сзади пристёгнут, а кто нет.
Кстати, мои впечатления от новых правил. Ездил в воскресенье по делам. третье транспортное кольцо. Все ряды едут строго 60-65, кроме левого - по левому несутся по-прежнему. Поскольку желающих пока не слишком много, встал туда и тоже понёсся. Подумал:"Если мент выскочит через все ряды меня останавливать, то это стоит денег на штраф"
а затонировать стекла не пробывал? и что в твоем понимании несуться? очень интересно
Хм, как там у Задорнова - у русских энергии много, токо вектора нет))) Одни ценой героисеских усилий вкорячивают задние ремни в семерку, другие ...
Эт, наверно, про меня. У меня на задних стойках заглушки. Там сняли ремни, или их не ставили на заводе, просто ПРЕДУСМОТРЕВ ВОЗМОЖНОСТЬ установки (типа, для варианта "люкс")? Угадайте реакцию ГАИшника?
а затонировать стекла не пробывал? и что в твоем понимании несуться? очень интересно
Не, не пробовал. Итак на скорости фиг разглядишь что там на заднем сидении происходит.
Где-то 100 км/ч шли, может 120. Это ж не МКАД, там повороты разные, иногда довольно крутые.
попробуйДааа
неслись сломя голову
камикадзе
попробуйДааа
неслись сломя голову
камикадзе
Конечно комикадзе. Тысячи на 2 минимум, насколько я запомнил нынешние правила, граничащие с изъятием на несколько месяцев.
На самом деле по ТТК (особенно на "моём" участке - от ш.Энтузиастов до Ленинского проспекта) редкий гусь быстрее 120 ездит - там много поворотов, коварных сужений дороги и прочих неприятностей, грозящих бедой если не по своей инициативе, так от другого водителя.
можешь мне не рассказывать про ТТХкстати правильно делаешь что не гоняешь-жизнь дороже. Я вот вчера с ашана на осташковском по мкаду где то в 22.00 ехал, так передо мной чудик на пятнашке по левой 160ехал. Сзади было видно, что машина очень неустойчиво идет....кошмар.
можешь мне не рассказывать про ТТХкстати правильно делаешь что не гоняешь-жизнь дороже. Я вот вчера с ашана на осташковском по мкаду где то в 22.00 ехал, так передо мной чудик на пятнашке по левой 160ехал. Сзади было видно, что машина очень неустойчиво идет....кошмар.
Дык небось задняя подвеска своё отходила. У меня на ауди такое было - жопа перед заменой ходила влево-вправо как у проститутки
ТТХ, я так понимаю, ты имел ввиду как ТТК?
не знаю. Думаю это для зубилы и так слишком много...Да, ТТХ это ТТК.
не знаю. Думаю это для зубилы и так слишком много...Да, ТТХ это ТТК.
Ну аэродинамика у зубилки туда-сюда (неплохая в общем). Я вот единожды по крайней необходимости долетел до Домодедово практически от твоей любимой гостиницы "Молодежная" на шахе за 40 или 45 минут. Так я летел 150-160 по трассе (благо новая машина была) - вот это экстрим! Руль легче, чем с ГУРом, потому что колёса земли уже почти не касались
Ездил 170 по Новой Риге. Ощущения хорошие. Но на 5-й передаче машинка после 140 разгоняется неохотно (т.е. прибавка в скорости по времени весьма маленькая). А на 4-й я недопер попервости разгонять. В общем промчал за Домодедово, развернулся и назад.
160 я и по МКАДу ездил.
так передо мной чудик на пятнашке по левой 160ехал. Сзади было видно, что машина очень неустойчиво идет....кошмар.
так передо мной чудик на пятнашке по левой 160ехал. Сзади было видно, что машина очень неустойчиво идет....кошмар.
Похоже ты с такой же скоростью ехал раз разглядеть успел.
Я по МКАДУ более 130-135 некогда не ездил и считаю не зачем, слишком движение интенсивное для бОльших скоростей, даже поздно вечером.
Я по МКАДУ более 130-135 некогда не ездил и считаю не зачем, слишком движение интенсивное для бОльших скоростей, даже поздно вечером.
Я по МКАДУ более 130-135 некогда не ездил и считаю не зачем, слишком движение интенсивное для бОльших скоростей, даже поздно вечером.
Абсолютно поддерживаю!
Когда езжу 160, это бывает в воскресенье, когда дороги пустые, в т.ч. и МКАД. При загруженной дороге и 130, откровенно говоря, стрёмно.
По поводу лансера. Если кто-нибудь с лансером и двигателем 1,6 будет говорить, что он ездил 200, начинайте громко смеяться. Ни на одной трассе нет такого участка без ограничений, на котором можно разогнаться))
У меня такое ощущение: если взять хорошую дорогу (именно хорошую), ровную и горизонтальную (без 0,0001 градуса подъема) и без ограничений, то километров за 250, наверное можно километров до 190 (максималка) разогнаться
ну я же 10ку до 200разогнал.... правда тюненую... а так Ленинградка, сразу после Клина можно топитьУчасток в 10-15км без деревень и прочих неожиданностей....прямой.
ну я же 10ку до 200разогнал.... правда тюненую... а так Ленинградка, сразу после Клина можно топитьУчасток в 10-15км без деревень и прочих неожиданностей....прямой.
Уточни, что значит тюненная?
Может там дорога под уклон?
По поводу тюненной.. Я помню детство золотое, когда папа на расточенной волге с мигалками по москве пьяный любил из гостей по Ленинскому проспекту промчатьсяОтлично тачка летала. Даже не уверен, что у "бюджеток" такая динамика. Правда , как он рассказывал, ресурс двигла был 50-70 тысяч.
а я егу.....акцент 102 силы делал на ура. ну надо думать что мощи было больше чем у стока
а я егу.....акцент 102 силы делал на ура. ну надо думать что мощи было больше чем у стока
Ну то то и оно... ибо друзья, которые на десятке ездят, верещат, когда в кои то веки садятся ко мне в машину. Им кажется, что быстро едем. Хотя я довольно флегматичный человек и тапку в пол не давлю.
так передо мной чудик на пятнашке по левой 160ехал. Сзади было видно, что машина очень неустойчиво идет....кошмар.
Похоже ты с такой же скоростью ехал раз разглядеть успел.
Я по МКАДУ более 130-135 некогда не ездил и считаю не зачем, слишком движение интенсивное для бОльших скоростей, даже поздно вечером.
конечно за ним....посмотрел на это извращение, шуганул его и поехал себе дальше, но побыстрее. Ну все люди разные....130 ездишь пожайлуста....а я по обстоятельствам и возможностям. Хотя по мкаду реально стало некомфортно гонять....
так передо мной чудик на пятнашке по левой 160ехал. Сзади было видно, что машина очень неустойчиво идет....кошмар.
Похоже ты с такой же скоростью ехал раз разглядеть успел.
Я по МКАДУ более 130-135 некогда не ездил и считаю не зачем, слишком движение интенсивное для бОльших скоростей, даже поздно вечером.
конечно за ним....посмотрел на это извращение, шуганул его и поехал себе дальше, но побыстрее. Ну все люди разные....130 ездишь пожайлуста....а я по обстоятельствам и возможностям. Хотя по мкаду реально стало некомфортно гонять....
по обстоятельствам и возможностям - вот именно, я и сам погонять люблю, между Москвой и Рязанью есть 5-6 участков по 5-10 км, где можно относительно безопасно ехать 170-190, а МКАД явно не из той категории, на мой взгляд конечно, просто еще свежо в памяти когда в мою левую полосу перестоился мудила на скорости 20-30 км и я то не гнал особо 100-120 было, просто повезло, уйти было куда, поэтому по-гонять только по-пустой дороге, в идеале без попутных.
ну и что? верещат потому что 10ка по полной проглатывает у ланца...У меня ауди тоже так себе разгоняется
А жаль. Ну не Рокфеллер, хоть обрамовичем бы заделался
На бентли ни разу не то что не катался, даже не сидел.
ну все еще впереди.....Бентли ацтой, Ланцер-форева!
А жаль. Ну не Рокфеллер, хоть обрамовичем бы заделался
На бентли ни разу не то что не катался, даже не сидел.
ну все еще впереди.....Бентли ацтой, Ланцер-форева!
Хошь серьезно скажу, что я думаю на эту тему? клянусь яйцами, что честно.
Бентли, может, и хорошая машина, но наверняка ломкая (особенно в наших условиях). Во-вторых, ставить её некуда. Она ж весь двор перекроет.
Я вот даже про маниловский линколькон думал как-то паркуясь во дворике. Это ж я вообще все движение перекрыл бы...
Ну бентли не такая уж и большая. Во всяком случае не больше а6. Так что не звездиА по поводу ломкая, так мне поох. Если честно, меня вообще не волнует проблема содержания и расходов на авто.
Ну бентли не такая уж и большая. Во всяком случае не больше а6. Так что не звездиА по поводу ломкая, так мне поох. Если честно, меня вообще не волнует проблема содержания и расходов на авто.
А6 тоже для нашего дворика великовата будет. Как-нить у мамы фотик возьму - сфоткаю. Московские дворики -это жопа.
1) не 700 а 500, за задних пассажиров тоже, а 100 - это штраф для пассажира (не водитель платит а сам пассажир, который не пристегнулся, такой же штраф есть для пешеходов переходящих в неположенном месте), при этом водитель тоже штрафуется на 500.
2) Если первое предложение вопрос - то да. Но думаю на это менты особого внимания обращать всё равно не будут, если конечно не на средину перекрёстка выехать.
3) смотря о каком пункте идёт речь