Буду очень признателен за любые дельные советы.
Брат сейчас только ходит в автошколу. А через 2 месяца мне права уже вернут. Езжу я аккуратно (за несколько лет 4-5 раз останавливали). Просто, если остановят, то хотя бы к чему готовиться? И если несложно, расскажите про штрафстоянку поподробней?
Брат сейчас только ходит в автошколу. А через 2 месяца мне права уже вернут. Езжу я аккуратно (за несколько лет 4-5 раз останавливали). Просто, если остановят, то хотя бы к чему готовиться? И если несложно, расскажите про штрафстоянку поподробней?
Остановят. Скажите что прав нет. Они: авто на штраф стоянку и пока не будет прав - не вернем.
А дальше надо на авто писать доверенность другому человеку с правами и что бы он авто возвращал
Ничего личного, камрад. Из твоих постов:"прав лишили, но езжу я аккуратно". А чего ты, если не секрет, делал не "аккуратно", если тебя прав лишили?Присоединяюсь к вопросу
Сделают ли расширенный полис без авто?то, думаю, тут проблем возникнуть не должно - Вы можете вписать водителя в полис в любой момент. Единственное, Вас могут попросить доплатить, если Ваш отец попадает под один из повышающих коэффициентов.
Сейчас любой может попасть под лишение. Зависит от порядочности ментов. В моём случае: встречка полностью свободна, одна сплошная, прям перед моим авто, тормозит маршрутка для высадки пасажиров. Я её объехал, выйдя на встречную полосу примерно 0,5 метра. А у моего знакомого отобрали права за то, что он объехал по встречке Камаз (в нем никого не было) в промзоне. Менты стояли сразу за Камазом.-сырая история...
12,15,ч3. Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.