Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
8 февраля 2008

Бадание с гибдд

Прошу прастить за глупый вопрос. Гдето в недрах форума нашел ссылку как один вадитель сапога отказывался открывать багажник сотруднику ГИБДД на стационарном посту ГАИ мотивируя 250 статьей КоАП, говорил мол пиши протокол досмотра потом открою, а так машина моя хочу открываю хочу нет, а потом якобы этот протокол быду апротистовывать в суде если ничего не найдеш. Все были форумчане были в восторге. Но вот какой вопрос:
1. Что стоит Гаишнику взять и написать такой протокол?
2. Что стоит Гаишнику ничего не найти
3. Прав вообще ли был вадила.
Почему интересно, в городе задолбали, останавливают, если из машины не выходишь, просят открыть багажник.

http://rutube.ru/tracks/226556.html?v=6a7e36cb115551ed0006f9156b5ffc6a
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии35 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 8 февраля 2008 в 11:02
Прошу прастить за глупый вопрос. Гдето в недрах форума нашел ссылку как один вадитель сапога отказывался открывать багажник сотруднику ГИБДД на стационарном посту ГАИ мотивируя 250 статьей КоАП, говорил мол пиши протокол досмотра потом открою, а так машина моя хочу открываю хочу нет, а потом якобы этот протокол быду апротистовывать в суде если ничего не найдеш. Все были форумчане были в восторге. Но вот какой вопрос:
1. Что стоит Гаишнику взять и написать такой протокол?
2. Что стоит Гаишнику ничего не найти
3. Прав вообще ли был вадила.
Почему интересно, в городе задолбали, останавливают, если из машины не выходишь, просят открыть багажник.

http://rutube.ru/tracks/226556.html?v=6a7e36cb115551ed0006f9156b5ffc6a


Водитель на дорогах общего пользования руководствуется правилом дорожного движения, откройте их и внимательно прочитайте обязонности водителя.
0
андрей
10 марта 2013 в 13:14
Комментарий удален модератором.
изменен 8 февраля 2008 в 11:12
Прошу прастить за глупый вопрос. Гдето в недрах форума нашел ссылку как один вадитель сапога отказывался открывать багажник сотруднику ГИБДД на стационарном посту ГАИ мотивируя 250 статьей КоАП, говорил мол пиши протокол досмотра потом открою, а так машина моя хочу открываю хочу нет, а потом якобы этот протокол быду апротистовывать в суде если ничего не найдеш. Все были форумчане были в восторге. Но вот какой вопрос:
1. Что стоит Гаишнику взять и написать такой протокол?
2. Что стоит Гаишнику ничего не найти
3. Прав вообще ли был вадила.
Почему интересно, в городе задолбали, останавливают, если из машины не выходишь, просят открыть багажник.

http://rutube.ru/tracks/226556.html?v=6a7e36cb115551ed0006f9156b5ffc6a




Водитель на дорогах общего пользования руководствуется правилом дорожного движения, откройте их и внимательно прочитайте обязонности водителя.


Да прочиталбы, под рукой нет. Блин, любимый ответ мадераторов, юзай поиск, учи мат часть, читай книжки. А нахрена спрашивается форум? Если сделать аналитику открываемых тем, то уверен 90% всех вопросов можно найти в поиске, книжках, в инете. biggrin
0
изменен 8 февраля 2008 в 17:05
короче прочитал, ничего не нашел, но также не нашел на что опирается этот водитель
0
НаToyota Land Cruiserизменен 8 февраля 2008 в 17:28
[quote="Валерий.."]Прошу прастить за глупый вопрос. Гдето в недрах форума нашел ссылку как один вадитель сапога отказывался открывать багажник сотруднику ГИБДД на стационарном посту ГАИ мотивируя 250 статьей КоАП, говорил мол пиши протокол досмотра потом открою, а так машина моя хочу открываю хочу нет, а потом якобы этот протокол быду апротистовывать в суде если ничего не найдеш. Все были форумчане были в восторге. Но вот какой вопрос:
1. Что стоит Гаишнику взять и написать такой протокол?
2. Что стоит Гаишнику ничего не найти
3. Прав вообще ли был вадила.
Почему интересно, в городе задолбали, останавливают, если из машины не выходишь, просят открыть багажник.

http://rutube.ru/tracks/226556.html?v=6a7e36cb115551ed0006f9156b5ffc6a[
[/quote]

1 Для написания такого протокола нужны веские основания, плюс пригласить понятых...иначе превышение полномочий..
2 Жалобы в прокуратуру, и последующих объяснений там же..
3 Конечно прав..
0
изменен 8 февраля 2008 в 19:58
[quote="Юрист"]
Прошу прастить за глупый вопрос. Гдето в недрах форума нашел ссылку как один вадитель сапога отказывался открывать багажник сотруднику ГИБДД на стационарном посту ГАИ мотивируя 250 статьей КоАП, говорил мол пиши протокол досмотра потом открою, а так машина моя хочу открываю хочу нет, а потом якобы этот протокол быду апротистовывать в суде если ничего не найдеш. Все были форумчане были в восторге. Но вот какой вопрос:
1. Что стоит Гаишнику взять и написать такой протокол?
2. Что стоит Гаишнику ничего не найти
3. Прав вообще ли был вадила.
Почему интересно, в городе задолбали, останавливают, если из машины не выходишь, просят открыть багажник.

http://rutube.ru/tracks/226556.html?v=6a7e36cb115551ed0006f9156b5ffc6a [
/quote]

1 Для написания такого протокола нужны веские основания, плюс пригласить понятых...иначе превышение полномочий..
2 Жалобы в прокуратуру, и последующих объяснений там же..
3 Конечно прав..


Спасибо Юрист, а что это за 250 статья КоАП, чето не могу найти в инете. Как действовать если Гибдадуй говорит "Пока не откроешь права не отдам"?
0
НаToyota Land Cruiserизменен 8 февраля 2008 в 20:06
это старый коап...а вот с доками могут кинуть...то бишь спрячет и скажет не видел, знаю такие случаи...для того что бы грамотно постебаться нужен видеорегистратор и писать на диктофон, + знание своих прав...
0
НаHonda Shadowизменен 8 февраля 2008 в 22:43
А зачем лезть в бутылку на пустом месте?
0
НаHonda Accordизменен 9 февраля 2008 в 11:19
А зачем лезть в бутылку на пустом месте?


Так понимаю, рассматривают как защищаться от борзеющих гайцев, типа даешь мне документы через окно, не выбежал кланяться, так я тебя все равно заставлю из машин выйти, посмотрю что в кузове ведь мотив у гайцев такой. Тут машина рабочая, а у меня на личной просили багажник открыть только когда я из машины не выходил документы через форточку показывал, можно ему конечно из салона открыть пусть сам смотрит, но если б была уверенность что в милиции честные люди работают, а то в один прекрасный момент найдут у тебя пакетик с белым порошком или патроны.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 9 февраля 2008 в 11:23
А зачем лезть в бутылку на пустом месте?

некоторые прутся от этого...типа драйва получают...
0
изменен 9 февраля 2008 в 15:12

некоторые прутся от этого...типа драйва получают...


О, как бы я хотел попереться, типа драйва получить biggrin biggrin biggrin , жаль знаний не хватает. О-О-О как хочу, готов год поститься, особенно на одном посту ДПС, задолбали с танировкой, ладно хоть сдачу дают.
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 11 февраля 2008 в 15:43
Обсуждение тонировки выделено в отдельную тему .

С уважением.
0
изменен 12 февраля 2008 в 17:53
А зачем лезть в бутылку на пустом месте?

некоторые прутся от этого...типа драйва получают...


Вот один, скинули по почте, слегка не по теме но бадание айда ушел, цена вопроса 50 р.

ТОНИРОВКА: ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБЩЕНИЮ С ДПС

Итак, Вас остановили на дороге, и Инспектор ДПС заинтересовался Вашей тонировкой. Хорошо, если Вы будете в автомобиле не один, а в кармане у Вас будет включенный диктофон. Прежде всего, я рекомендую вести себя так, чтобы расстаться с ИДПС без составленного на Вас протокола. Поэтому проявляйте благожелательность насколько это возможно. Не всегда это помогает и может наступить момент, когда ИДПС явно выражает намерение померить степень светопропускания Ваших стекол. Именно в этот момент с блокнотом и ручкой в руках, может быть, стоит поинтересоваться номером нагрудного знака ИДПС, а также попросить предъявить его служебное удостоверение, данные из которого аккуратно переписать в блокнот. Далее следует вежливо поинтересоваться, не отменили ли Приказы МВД N 297 и 329, точнее их пункты 13.9 и 6, которые запрещают проверку техсостояния ТС имеющих талон ГТО. Предупреждаете ИДПС, что в любом случае денег он с Вас не получит, а неприятностей наживет себе столько, что мало не покажется, т.к. Вы будете обжаловать его незаконные действия через суд. И ЛИЧНО ЕМУ придется отвечать за нарушение законности, т.к., согласно ст. 25 Закона о Милиции при получении приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции обязан руководствоваться законом, а в соответствие со ст.40 того же закона за противоправные действия сотрудники милиции несут установленную законом ответственность. Эти две статьи Закона о милиции надо вызубрить назубок, они ещё не раз нам пригодятся.

Предположим, что всё Ваше цитирование пунктов приказов и статей законов не возымело своего действия, и ИДПС однозначно намерился заняться Вашей тонировкой. Вспомните, что, согласно Изменению N3 ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта", нормируется светопропускание лишь лобового и передних боковых стекол, которое не должно быть менее 75% и 70% соответственно. Мои последующие советы носят чисто теоретический характер, т.к. в жизни мне не приходилось сталкиваться с прибором Блик. Не препятствуйте ИДПС в проведении измерений, только попросите его продемонстрировать Вам пломбу прибора и предупредите, что аккумулятор Вашего автомобиля разряжен и рабочее напряжение его составляет 10 В, либо наоборот, у Вас не работает реле генератора, поэтому АКБ перезаряжена и ее напряжение 14 В (насколько я понял прибор подключают к штатному гнезду прикуривателя Вашего а/м). Помните также, что в дождь (при повышенной влажности) и при температуре воздуха ниже —10 градусов пользоваться прибором запрещено.


////Если у Вас нет достаточного количества времени, упорства и горячего желания для дальнейшей борьбы, то Вам лучше не перечить ИДПС, дать ему возможность вынести постановление на месте и уплатить штраф от 20 до 50 руб., согласно ч.3 ст.114 КоАП. и дальнейший текст Вам можно уже не читать. ////

Продолжаем для настроенных на борьбу. ПрОсите ИДПС, чтобы он внес в качестве свидетелей находящихся в салоне Вашего а/м имярек. Получив отказ, не расстраивайтесь. Главное теперь, чтоб Вам дали возможность написать в протоколе свои замечания. Кстати, весьма желательно, чтобы Ваши пассажиры находились поблизости и наблюдали весь процесс, потому что, если ИПДС вознамерится не допустить Ваших замечаний в протоколе, они должны впоследствии подтвердить, что именно так и было. Пока ИДПС составляет протокол, попросите осмотреть прибор, выпишете себе в записную книжку его номер, который не забудьте сверить c занесенным в протокол ИДПСом. номером "Блика".

Итак, ИДПС заполнил протокол и, возможно, вынес на месте постановление. Внимательно прочитайте протокол, особенно то его место, где он обозначает себя и прибор, место и время разбора правонарушения, свидетелей. И теперь основное, — "Объяснения нарушителя". Пишете: "С нарушением не согласен, ИДПС действовал в нарушение законности. Прибор не опломбирован. На улице шел дождь, температура воздуха была около —10 градусов, напряжение аккумулятора было менее 10-ти Вольт (либо более 14-ти Вольт)" Если ИДПС не внес в протокол Ваших свидетелей, завершаете свои объяснения фразой: "Все это могут подтвердить свидетели имярек". Если же ИДПС был настолько уверен в своей безнаказанности и на месте вынес постановление, не забудьте в объяснениях написать волшебную фразу: "Требую адвоката". Далее подписываете протокол во всех местах, где стоят галочки, получаете свой экземпляр протокола (и постановления), документы на ТС, ВР и продолжаете заниматься ранее намеченными делами. Думается, что Вы потратили на всё про всё около 30-ти минут, но об этом нужно было думать ранее, когда Вы тонировали свое ТС.

Возможно развитие событий, когда ИДПС вознамерится изъять у Вас талон ГТО. Предупредите его еще раз, что закон не предусматривает лишение водителя талона ГТО за тонирование. Если же Ваши слова не возымеют действия, попросите составить акт изъятия талона ГТО. Либо впишите фразу об изъятии талона ГТО в протокол.

Возможен вариант, когда у Вас будут изымать СР, угрожая, что обратно Вы его получите лишь после ликвидации тонирования на стеклах. Объясните ИДПС, что т.к. Вы будете лишены возможности эксплуатировать ТС без СР (как, кстати и без талона ГТО), вы заключите договор найма другого ТС, а оплачивать эти затраты придется ему, ИДПСу, лично из своего кармана. И набежит этих затрат за полгода (а быстрее суды сейчас не работают) совсем немалая сумма.

И последний вариант. Особенно упертый ИДПС может дойти до того, что захочет поместить Ваше ТС на ШС. Опять же объясните ему (ИДПС), что, согласно КоАП, затонированные стекла не входят в список неисправностей, согласно которым дозволяется задерживать ТС.

Далее готовьтесь к длительной (обычно, не менее полугода, а скорей всего года на 2) бумажной борьбе за восстановление справедливости. Первым делом пишем жалобу начальству ИДПС.

Далее описываю стратегию Вашего сутяжничества.

От начальства Вы получаете пустой ответ: факты не подтвердились. Пишете в вышестоящую ГИБДД заявление с просьбой объективно рассмотреть Вашу жалобу и привлечь к дисциплинарной ответственности начальника ИДПС, который, заботясь о чести мундира, дал Вам немотивированный пустой ответ. Не забудьте копию жалобы направить в Прокуратуру того же уровня.

Следом Вы получаете ответ из Прокуратуры (Вы не забыли, что копию первого заявления Вы посылали в Прокуратуру): оснований для вмешательства нет. Пишете в вышестоящую прокуратуру жалобу на эту прокуратуру, которая дала Вам пустой немотивированный ответ.

В это время Вы выигрываете суд. Не забудьте на заседании суда заявить устное ходатайство о назначении Вашим представителем имярек 3. В качестве имярек 3 возьмите своего товарища, который может просто сидеть с умным видом, подавая Вам бумажки. Ни юридического образования, ни лицензии имярек 3 не требуется. И ещё одно ходатайство, — о возмещении Вам судебных издержек. К устному ходатайству прикладываете расписку, что Ваш представитель получил от Вас 4 тыс.руб., копию квитанции об уплате пошлины, расчет потерянной з/п, т.к. Вы были вынуждены оформлять отпуск без сохранения з/п в дни судебных заседаний, расчет затрат на проезд к месту суда и обратно. С аналогичными ходатайствами о возмещении им затрат обращаются Ваши свидетели. Не знаю, на сколько удовлетворят Ваши ходатайства, но, думается, что тысячи 3 Вам выписать должны.

И еще одно. Если ответ из ГИБДД пришел с нарушением срока, то Вы на суде заявляете, что обжаловали незаконные действия ИДПСа в ГИБДД, но в удовлетворении Вам было отказано, и ответ был дан с нарушением установленного срока (30 дней). Поэтому Вы просите вынести частное определение суда в адрес ГИБДД из-за нарушения законодательства.

Итак, Вы выиграли суд.

Подаете исковое заявление в суд по месту нахождение ГИБДД. Мол, из-за незаконных действий ИДПС, что установлено судом таким-то (решение прилагается) Вы, и Ваши пассажиры потеряли такое-то количество времени, опоздали на работу, в результате чего были лишены ежемесячной квартальной и годовой премий, сорвалась важная сделка, и Вы понесли такой-то материальный урон. Включаете затраты на оплату ШС, наем автотранспорта и т.п. (Кстати, если у Вас изымали талон ГТО, то Вы, в принципе могли ездить и без него, а затем все штрафы, выписанные Вам за это время присовокупить к иску). Плюс к этому Вы просите возместить моральный ущерб, т.к. из-за опоздания за Вами закрепилась репутация недисциплинированного работника, Вам перекрыто движение по служебной лестнице и т.п. Вместе с Вами аналогичные заявления могут подать Ваши попутчики. На суде не забудьте заявить ходатайство про представителя, а так как Вас теперь трое, то Вы вполне можете "слупить" с ГИБДД не менее 10-ти тысяч.

Но главное не в этом. Вы повторно пишете жалобу на начальника ИДПС о том, что Вы просили принять меры дисциплинарного воздействия к незаконопослушному ИДПС, но начальник покрывает его и сообщил, что факты не подтвердились. В то время как суд усмотрел в действиях ИДПС противозаконные действия. Поэтому Вы повторно просите наказать ИДПС и начальника ИДПС. Аналогичная жалоба направляется начальнику прокурора, сообщившего Вам, что оснований для вмешательства прокуратуры не установлено. Если же Вы успели получить ответы на свои вторые жалобу (начальникам) с тем, что нарушений нет, то пишете еще по одно жалобе на этих начальников.

Короче, года на два Вам веселой жизни обеспечено. Думается, что у ИДПСа должен выработаться стойкий иммунитет, что нарушать законы плохо. Но я бы не советовал Вам успокаиваться. За эти два года почти наверняка к Вам пристанет ещё один недальновидный ИДПС (не обязательно из-за тонировки) и Вы получите возможность закрепить полученный опыт, организовав эту бумажную круговерть заново.

P.S. Сообщу, что прибор Блик по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта.

P.P.S. Напомню те пункты приказов, но которые ссылался выше.

1.1) Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297

"13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:
а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз — только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах;
13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр"

Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329
"О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России"

"2. Установить, что основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:
— нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
— наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления;
— нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
— необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
— выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
— необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
— проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз — только на стационарных постах дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.
Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины.
6. Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр"

P.P.S. Раз уж начали вспоминать документы, то давайте освежим в памяти статьи Закона о милиции.

Закон РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-I
"О милиции"

"Статья 25. Недопустимость вмешательства в деятельность сотрудника милиции Сотрудник милиции при выполнении возложенных на него обязанностей подчиняется только непосредственному и прямым начальникам.
Никто другой не вправе вмешиваться в законную деятельность сотрудника милиции, кроме лиц, прямо уполномоченных на то законом. Никто не имеет права понуждать сотрудника милиции выполнять обязанности, которые настоящим Законом на милицию не возложены.
При получении приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции обязан руководствоваться законом.
Статья 40. Ответственность сотрудников милиции
За противоправные действия или бездействие сотрудники милиции несут установленную законом ответственность.
Вред, причиненный гражданам и (или) организациям сотрудником милиции, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством"

ГОСТ 5727-88
"Стекло безопасное для наземного транспорта"

"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% — для ветровых стекол;
70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (Прим.: для передних боковых стекол)
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется."
0
изменен 13 февраля 2008 в 01:11
Фигня какая. В Краснодаре всех имели по полной программе и ни один умник не ушёл. На эти разводы поведется только начинающий гаишник.
А неначинающий просто поинтересуется по рации у начальства.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 13 февраля 2008 в 01:29
главное всегда напомнят что у нас есть право оспорить их действия в суде..
0
изменен 13 февраля 2008 в 01:33
главное всегда напомнят что у нас есть право оспорить их действия в суде..


право то есть. Но можно и найти заодно за что еще оштрафовать. Например, аптечки у большинства просрочены, так же, как и огнетушители. А с 2005-2006 года сменился знак аварийной остановки (когда ТО в 2006 проходил, меня мент предупредил и велел к следующему ТО купить новый). По-моему хватит на штраф :-)
0
НаMercedes E-classизменен 13 февраля 2008 в 09:43
право то есть. Но можно и найти заодно за что еще оштрафовать. Например, аптечки у большинства просрочены, так же, как и огнетушители. А с 2005-2006 года сменился знак аварийной остановки (когда ТО в 2006 проходил, меня мент предупредил и велел к следующему ТО купить новый). По-моему хватит на штраф :-)

интересно на основании чего он будет эту аптечку проверять? есть талон о прохождении ГТО - есть... значит и смотреть нечего...всегда удивляла эта фигня с просмотром аптечки...
0
изменен 13 февраля 2008 в 11:45
Хорошо их мужик, интересно, а если бы не было у него камеры, права бы отобрали... потом бы гонялся за ними teeth
0
изменен 13 февраля 2008 в 12:15
право то есть. Но можно и найти заодно за что еще оштрафовать. Например, аптечки у большинства просрочены, так же, как и огнетушители. А с 2005-2006 года сменился знак аварийной остановки (когда ТО в 2006 проходил, меня мент предупредил и велел к следующему ТО купить новый). По-моему хватит на штраф :-)

интересно на основании чего он будет эту аптечку проверять? есть талон о прохождении ГТО - есть... значит и смотреть нечего...всегда удивляла эта фигня с просмотром аптечки...


Обыкновенно. Талон относится к тезнической исправности автосредства. А перечисленное мной к укомплектованности для движения по дорогам. Срок действия аптечки может кончиться на следующий день после прохождения ТО.
Точно так же, как и тонировку можно нанести сразу после прохождения ТО.
0
НаMercedes E-classизменен 15 февраля 2008 в 22:54
Обыкновенно. Талон относится к тезнической исправности автосредства. А перечисленное мной к укомплектованности для движения по дорогам.
Срок действия аптечки может кончиться на следующий день после прохождения ТО.
Точно так же, как и тонировку можно нанести сразу после прохождения ТО.

нисколько не довод - аптечка должна имется и при случае должна использоватся... и мой долг водителя велел оставить ее за три километра до проверки нуждающемуся водителю тс который предположительно только что попал в аварию... и попрошу указать мне нпа согласно которому я обязан прекратить движение
это если я вобще решу ее показать... открывать багажник я лично не собираюсь ибо не обязан... а эти подозрения недостаточни для досмотра...
для того чтобы не быть голословным скажу так - оформить они могу и заставить открыть... а далее даже по почте можно спокойно доказать превышешение полномочий и незаконные требования...
говорю по практике...
действуют они так потому что знают что только один из тысячи будет достаточно упорным чтобы пойти в суд...
и еще - по какой интересно статье меня будут оформлять? и не будет ли это оформление официально фиксировать наружение наставления по работе дпсundecided
0
изменен 15 февраля 2008 в 23:08
Ну сами то можете изголяться как хотите, может Вы ловкий крючкотвор и имеете опыт во всех этих делах. А у подавляющего большинства будут проблемы. Оставил на месте ДТП? Где, когда? Выяснить, что никто не вызывал по рации нет проблем.
Полагаю, огнетушителем Вы тушили эту самую пострадавшую машину? Вам скажут, что оставили, это Ваши проблемы, а в данном случае уже именно Вы едете неукомплектованным. И доказывайте по почте чего угодно. А почему это не обязан открывать багажник? Для проверки аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. Да он Вам с ходу скажет, что полчаса назад по радио была ориентировка, под которую Ваша машина подпадает. И что ж там написано такого в наставлении, что нельзя штрафовать за нарушения ПДД?
А выезд на неподготовленной машине (отсутствие перечисленных вещей и есть неподготовленность) и есть нарушение.
Моё резюме: с ментами можно бодаться, если у Вас всё в машине ОК. И тонировки незаконной нет, талон ТО правильный, все в багажнике на месте и не просрочено.
0
НаMercedes E-classизменен 16 февраля 2008 в 00:06
Ну сами то можете изголяться как хотите, может Вы ловкий крючкотвор и имеете опыт во всех этих делах.

иметь опыт отстаивания своих прав священная обязаность любого гражданина... так же как конечно же необходимо соблюдать свои обязанности... ИМХО
А у подавляющего большинства будут проблемы.

не вижу почему... проблемы должны быть у сотрудников дпс которые явно превышают свои полномочия в данной ситуации... что кстати неоднократно было доказано даже нашей, российской системой правосудия...отсюда могу сделать вывод что это только нечистые наруку сотрудники пользуются правовой безграмотностью водителей... что является их отрицательной чертой... котороя я считаю должна быть зарублена на корню... и если человек знает что он прав то и не напорится ни на какие неприятности... поверьте мне никакой сотрудник дпс не будет лезть на рожон если видит что имеет дело с грамотным человеком который корректно себя ведет...
Оставил на месте ДТП? Где, когда? Выяснить, что никто не вызывал по рации нет проблем.
Полагаю, огнетушителем Вы тушили эту самую пострадавшую машину?

тут подход неправильный - я ничего не нарушил и не собираюсь оправдыватся в чем бы там небыло...
но тушить можно хоть костер который может спалить лес а лечить и грибников иногда надо...со мной разговор до этого не дойдет...как и не дойдет в случае если водитель грамотный...
Вам скажут, что оставили, это Ваши проблемы, а в данном случае уже именно Вы едете неукомплектованным.

вот за эти слова я считаю надо сажать далеко и на долго... с конфискацией имущества и лишением права голоса, права занимать государственные и/или руководящие посты, работу в органах нем более...
что важнее? жизнь человека или "укомплектованность" конкретного тс?
вот простой вопрос... лично я знаю правильный ответ... и он один...
для особо одаренных посоветовал бы поставить вопрос так - твой самый близкий и любимый человек / ребенок или укомплектованность тс?
И доказывайте по почте чего угодно.

ну вопервых я ничего доказывать не обязан... должны доказать что я виноват... и виноват в нарушении которое небыло в ходе нашего разговора упомянуто... с сылкой на конкретный нпа...за что кстати меня должны наказать по КРФоАП...вот только интересно по какой статье...
А почему это не обязан открывать багажник?

а почему обязан? согласно чему? я водитель руководствуюсь ПДД...обязанности водителя...прошу указать где там написано - "предоставить транспортное средство к осмотру"
Для проверки аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки.

сного открываем ПДД и внимательно перечитываем обязанности водителя...и ссылки на любые другие приказы и в особенности на приказы мвд не катят ибо я как лицо гражданское как водитель подчиняюсь ПДД...
Да он Вам с ходу скажет, что полчаса назад по радио была ориентировка, под которую Ваша машина подпадает.

и нагло при этом скорее всего соврет... что кстати не только портит его моральный облик но и абсолютно полное ничем не прикрытое вранье... все машины на которые даются ориентировки записываются (должны записыватся) в соответствующий журнал... который можно в дальнейшем разбирательстве изтребовать и приобщить к материалам дела... такое высказывание по сути является служебным подлогом...и даже вписывать туда никто ничего не будет ибо вписывать по триста машин которые он проверяет за день туда мягко говоря не с руки... да и журналы к тому же дублируются...

И что ж там написано такого в наставлении, что нельзя штрафовать за нарушения ПДД?
А выезд на неподготовленной машине (отсутствие перечисленных вещей и есть неподготовленность) и есть нарушение.

будьте добры статью КРФоАП пожалуйста..."за чтото там нарушил заплатить столькото денег" это немного както глупо звучить...
и так возвращаемся к нашему примеру - использование по прямому назначению аптечки и огнетушителя разве запрещено? статью КРоАП пожалуйста...
Моё резюме: с ментами можно бодаться, если у Вас всё в машине ОК. И тонировки незаконной нет, талон ТО правильный, все в багажнике на месте и не просрочено.

сотрудник дпс обязан в первую очередь знать, соблюдать законы и следить за тем чтобы остальные их соблюдали... о чем кстати однозначно написано в фз о милиции...и если извините меня законом не предусмотрены права проверять аптечки и огнетушители то это проблема закона и его надо исправить а не нарушать его петная свою честь и репутацию и нарушая закон...

хочу осообо подчеркнуть что в данный момент я спорю для того чтобы донести до читателя этих строк именно сказаное мной в последнем абзаце а не способ "отмазки" от проверки аптечки и огнетушителя со знаком аварийной остановки...лично у меня они все на месте и нисколько ничего просроченое...
но пока законодательно не предусмотрена проверка и наказание за сие злодеяние не имееться то это остается на совести водителя и не более... а всякие такие попытки нарушением закона этот закон выполнить являются фарсом и симуляцией кипущей деятельности...
0
изменен 16 февраля 2008 в 00:55
Дорога от Экстрима до метро Речной вокзал.
Полоса для маршрутных транспортных средств, на участке висят знаки "кирпич".
В случае проезда по такой дороге является ли это выездом на встречную полосу?

Еще раз, проехал под кирпич и по дороге только для маршрутных транспортных средств, то есть по дороге с односторонним движением, это встречка?
0
изменен 16 февраля 2008 в 00:57
Дорога от Экстрима до метро Речной вокзал.
Полоса для маршрутных транспортных средств, на участке висят знаки "кирпич".
В случае проезда по такой дороге является ли это выездом на встречную полосу?

Еще раз, проехал под кирпич и по дороге только для маршрутных транспортных средств, то есть по дороге с односторонним движением, это встречка?


а маршрутки в какую сторону движутся?
0
изменен 16 февраля 2008 в 01:00
Дорога от Экстрима до метро Речной вокзал.
Полоса для маршрутных транспортных средств, на участке висят знаки "кирпич".
В случае проезда по такой дороге является ли это выездом на встречную полосу?

Еще раз, проехал под кирпич и по дороге только для маршрутных транспортных средств, то есть по дороге с односторонним движением, это встречка?


а маршрутки в какую сторону движутся?


В одну сторону движение только маршруток и автобусов, а в другую нормальное движение всех машиин. Между полосами сплошная.
0
изменен 16 февраля 2008 в 01:03

В одну сторону движение только маршруток и автобусов, а в другую нормальное движение всех машиин. Между полосами сплошная.


Ну а сам как думаешь? Если ты поедешь "в лоб" городскому транспорту? Конечно выезд на встречку.
Самогон 5-го января когда ехал на сходку орума на Воронцовской так же попал. Правда, я не помню, висит ли там кирпич и если висит, то достаточно ли заметен.
Отделался 500 рублями. вроде такую сумму говорил.
0
изменен 16 февраля 2008 в 01:07

В одну сторону движение только маршруток и автобусов, а в другую нормальное движение всех машиин. Между полосами сплошная.


Ну а сам как думаешь? Если ты поедешь "в лоб" городскому транспорту? Конечно выезд на встречку.
Самогон 5-го января когда ехал на сходку орума на Воронцовской так же попал. Правда, я не помню, висит ли там кирпич и если висит, то достаточно ли заметен.
Отделался 500 рублями. вроде такую сумму говорил.


Да не в лоб.
Если по полосе по которой разрешено движение ТОЛЬКО маршрутным транспортным средствам?
0
изменен 16 февраля 2008 в 01:10
Написано было: В одну сторону движение только маршруток и автобусов, а в другую нормальное движение всех машиин. Между полосами сплошная.

То есть городской транспорт движется навстречу общему потоку.
0
изменен 16 февраля 2008 в 01:13
Написано было: В одну сторону движение только маршруток и автобусов, а в другую нормальное движение всех машиин. Между полосами сплошная.

То есть городской транспорт движется навстречу общему потоку.


Да и ты движешься навстречу общему потоку по полосе только для маршруток и кирпичи висят. А взади видишь уродов с мигалками.
0
изменен 16 февраля 2008 в 01:18

Да и ты движешься навстречу общему потоку по полосе только для маршруток и кирпичи висят. А взади видишь уродов с мигалками.


а проссал. Нет, там будет другая статья. Или проезд под кирпич или движение по полосе, предназначенной для движения городского транспорта. Юридически то ты движешься в попутном направлении, я имею ввиду не создаёшь опасной обстановки.
0
изменен 16 февраля 2008 в 01:22

Да и ты движешься навстречу общему потоку по полосе только для маршруток и кирпичи висят. А взади видишь уродов с мигалками.


а проссал. Нет, там будет другая статья. Или проезд под кирпич или движение по полосе, предназначенной для движения городского транспорта. Юридически то ты движешься в попутном направлении, я имею ввиду не создаёшь опасной обстановки.


И сколько денег это стоит?
Нормально если все по квитанциям?
Но там два кирпича еще проехал, до конца дороги было 50 м не успел.
0
изменен 16 февраля 2008 в 01:26

Да и ты движешься навстречу общему потоку по полосе только для маршруток и кирпичи висят. А взади видишь уродов с мигалками.


а проссал. Нет, там будет другая статья. Или проезд под кирпич или движение по полосе, предназначенной для движения городского транспорта. Юридически то ты движешься в попутном направлении, я имею ввиду не создаёшь опасной обстановки.


И сколько денег это стоит?
Нормально если все по квитанциям?
Но там два кирпича еще проехал, до конца дороги было 50 м не успел.


В инете поищи таблицу штрафов.
0
изменен 18 февраля 2008 в 15:52
Твоя ситуация.
http://wwwboards.auto.ru/gai/828117.html
0
изменен 18 февраля 2008 в 21:13
Твоя ситуация.
http://wwwboards.auto.ru/gai/828117.html


Да.. забавно... но в жизни бы ему припаяли проезд под кирпич, а на суде бы мент сказал, что на эту полосу невозможно попасть по-другому. Судье бы хватило показания этого свидетеля, тем более, что других нет.
Не так давно судился мой товарищ, так показания инспектора были настолько абсурдными, что дальше некуда. Но судья сказала "У меня нет оснований не верить свидетелю".
0
изменен 26 февраля 2008 в 14:46
С удовольствием почитал ссылочку smile
Вот теперь и думаю... вчера меня остановили за въезд "под кирпич", назвали штраф от 1000 до 1500, названную статью не помню (отдал 300 р.), но судя по всему гаишники назвали сумму по ст. 12.15 ч. 3., и сейчас я понимаю что они были бы правы если б я с трассы повернул налево под этот знак, но я же свернул направо, развернулся и на зелёный сигнал светофора пересёк шоссе нарушив лишь знак предписывающий движение только налево или направо ... ну и кирпич. Знаю точно что за знаком дорога не одностороннего движения, а кирпич стоит что б люди не объезжали трассу по населённому пункту. Получается что я попадаю лишь под ст. 12.16 100 р.... Зря деньги отдал? sad
0
Добавить комментарий