Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
2 июня 2008

Ремонт по КАСКО: по направлению или нет, сроки

Недавно попали в дтп - вьехали в поребрик. Не сильно, но все сходятся во мнении, что по ходовой надо много менять - колесо подвернулось под машину, вся правая подвеска под замену. Плюс по кузову немного - бапмер, порог..

Машина (Nissan Teana) застрахована по Каско. Предлагают на выбор делать по направлению, либо за наличку, с компенсацией потом. Но мне говорили, что по наличке можно много денег потерять из-за расхождения в оценке.

Что выбрать? Какая переплата возможна при ремонте за наличку? На сколько может растянуться ремонт по направлению?

Еще предлагают доп. услугу - выезд специального человека в сервис на каждой стадии ремонта, который будет отслеживать процесс согласований и всячески "торопить" ремонтников и страховую (сами мы не сможем часто ездить в сервис, нужно ли это?) Говорят, что таким образом ускорят ремонт раза в два. Будет стоит около 10 т.р.
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии12 Добавить комментарий
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 3 июня 2008 в 00:20
делать по направлению, ибо если выберешь наличку они все равно не заплатят столько сколько стоит работа банально даже если на их сервисе делать будешь....я уже на этом обжигался
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 3 июня 2008 в 08:44
Надо посмотреть в договоре условия страхового возмещения. Если есть возможность провести независимую экспертизу, то я бы так и сделал. А потом с результатами НЭ пошел бы за деньгами в страховую. В принципе, если кроме ходовой ничего не пострадало, то ремонт по направлению страховщика оправдан. А кузовщину делать я бы не каждому доверил.
0
НаOpel Kadettизменен 3 июня 2008 в 11:50
Надо посмотреть в договоре условия страхового возмещения. Если есть возможность провести независимую экспертизу, то я бы так и сделал. А потом с результатами НЭ пошел бы за деньгами в страховую. В принципе, если кроме ходовой ничего не пострадало, то ремонт по направлению страховщика оправдан. А кузовщину делать я бы не каждому доверил.
По договору возможен ремонт за наличку либо по направлению на сервис, с которым работает страховая, причем сервис официальный. Не к официалам точно не поедем - хочется, чтобы сделали нормально.

С независимой экспертизой может оказаться так, что ее результаты они пересчитают по своим ценам... Вот как tvister10 говорит, обжигался. Знать бы насколько расходятся оценки. tvister10, а у тебя сильно занизили выплаты?

И еще волнуют сроки. На сервисах пугают, что если делать по направлению (не им, мол, ни страховой это не выгодно), то согласования растянутся на месяцы...

Может нанять этих "переговорщиков"? Это вообще третья сторона, никак не связана страховым договором. Они предлагают взять на себя дела в страховой (по доверенности на ведение дел) и общение с сервисом. Говорят, что их специалист присутсвует при всех осмотрах со страховым экспертом и на всех стадиях ремонта на СТО, проверяет акты согласований, следит за своевременным приходом з/ч и будет давать ежедневный отчет о ходе ремонта. Короче, как я понимаю, они просто всячески "пинают" страховую и сервис, чем я бы и сам занимался, будь у меня возможность каждый день ездить в сервис... Обещают, что по срокам получится почти как за наличку, а сумма в 10 т.р. будет гораздо меньше недовыплат страховой, учитывая цены на детали подвески на Теану....
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 3 июня 2008 в 14:47
Надо посмотреть в договоре условия страхового возмещения. Если есть возможность провести независимую экспертизу, то я бы так и сделал. А потом с результатами НЭ пошел бы за деньгами в страховую. В принципе, если кроме ходовой ничего не пострадало, то ремонт по направлению страховщика оправдан. А кузовщину делать я бы не каждому доверил.
По договору возможен ремонт за наличку либо по направлению на сервис, с которым работает страховая, причем сервис официальный. Не к официалам точно не поедем - хочется, чтобы сделали нормально.

С независимой экспертизой может оказаться так, что ее результаты они пересчитают по своим ценам... Вот как tvister10 говорит, обжигался. Знать бы насколько расходятся оценки. tvister10 , а у тебя сильно занизили выплаты?

И еще волнуют сроки. На сервисах пугают, что если делать по направлению (не им, мол, ни страховой это не выгодно), то согласования растянутся на месяцы...

Может нанять этих "переговорщиков"? Это вообще третья сторона, никак не связана страховым договором. Они предлагают взять на себя дела в страховой (по доверенности на ведение дел) и общение с сервисом. Говорят, что их специалист присутсвует при всех осмотрах со страховым экспертом и на всех стадиях ремонта на СТО, проверяет акты согласований, следит за своевременным приходом з/ч и будет давать ежедневный отчет о ходе ремонта. Короче, как я понимаю, они просто всячески "пинают" страховую и сервис, чем я бы и сам занимался, будь у меня возможность каждый день ездить в сервис... Обещают, что по срокам получится почти как за наличку, а сумма в 10 т.р. будет гораздо меньше недовыплат страховой, учитывая цены на детали подвески на Теану....


у меня была следующая ситуация:

у меня пытались угнать машину но не смогли вскрыть,
повреждения:

контролер
жгут сопуствующая электрика,
замок зажигания

кузовные детали:

капот
дверь

эксперт приезжал именно из страховой и написал акт в котором числилось что много внутреннних повреждений которые обнаружаться тока в момент ремонта в страховой предложили либо направление на ремонт либо деньге по оценке работ, но так как мой дилерский сервис(гарантийный-машина на гарантии) является одновременно одним из центров этой страховой а тот который меня посылали по направлению в другом конце москвы ( и как там делают я не знаю) я выбрал вариант НАЛИЧНЫМИ по предъявлению чеков..... я пошел ремонтироваться в свой сервис, канечно деталей в неаличии нет пришлось всю электрику покуапть самому и прикладывать чеки, в часности контролер чтобы найти пришлось побегать....

так фишка в том что эти ПИ****РЫ из страховой
стали мол говорить что конролер мол я не менял ибо в смете не было слова "замена" на что я им ткнул в строку в смете
"демонтаж старого контролера " а эти му****ки уперлись и говорят что демонтаж это не замена...я им говорю (там такая девочка сидела, су**ка она отвертку от молотка не отличит) без конролера машина ездить не может и если мне старый вынули то новый то полюбому вставили..иначе я к вам бы на машине не приехал бы



кароче..это лирика..меня опят трясет от бешенства..вобщем эти уеб****ны половино чеков просто типа не признали а дверь мол говорят можно починить, а я ее менял так как там было нарушено ребро жесткости и их же эксперт в акте написал что дверь под замену....так как нарушено ребро жесткости и сделать не получиться (сгниет)...так эти пид***ры начали оспаривать решение своего же эксперта ..говорят мол надо просто к масетру хорошему ехать... мол замену двери мы оплачивать не будем.... в итоге отчинившись на сумму 21000 руб... в ихнем сервисе - он мой же гарантийный и заплатив за каску 24000 руб..... я получил выплату 7800 руб..

т.е. по электрике мне оплатили только жгут , диагностику, замок зажигания и все!! остальное типа не ненада...дверь соотвественно тоже не оплатили


судиться я не стал ибо это не те деньги время дороже!

ах да компания страховая называется ингострах bat
реджкостные пид****ры хотя офис у них ну очень солидный

на их предложение буду ли я делать каско на следующий год... все дружно и очень громко были посланы НА Х**Й а папка с личным делом была смачно залеплена в харю менеджеру bat bat


с тех пор принципиально не делаю каско ибо времени убиваешь и нервов гораздо больше..моя машина простаивала 2 месяца... своими силами я бы отремонтировался бы за неделю! и не потратил пол отпуска на отгулы для походов в стразховую..


зы: считаю что каско надо делать только в том случае и только в той страховой где есть хорошие знакомые! в отслаьных случаях сплошное НАЕ***во

прошу прощения за испульсивность, но как вспоминаю аж трясет всего bat bat
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 3 июня 2008 в 15:06
по поводу переговорщиков

ихмо но это бред нанимать какого то барыгу якобы там что то ускорять, банальная коррупция...я бы не стал бы
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 3 июня 2008 в 15:23
по поводу переговорщиков

ихмо но это бред нанимать какого то барыгу якобы там что то ускорять, банальная коррупция...я бы не стал бы


+1
Если сервис официальный - это хорошо. В случае затягивания срока ремонта можно написать пиьсмо директору филиала страховой. Иногда это ускоряет процесс.
0
изменен 3 июня 2008 в 17:05
с 10 тысячами - развод. Чиниться по направлению.
Вообще нормальные страховые "на раз" с дилерами договариваются и окна находятся. В Блок-моторс (мицубиши) целая стойка -у аленное урегулирование убытков, так они клиентам "окна " легко находят.
Моя компания не крутая компания и такой сервис (удаленное урегулирование) не оплачивает, но когда понадобилось срочно вставить стекло, мгновенно нашлось время. Да и с покраской при необходимости вопрос решаем.
Короче, рекомендую жать на руководство - чтоб окно находили. А то фигня какая: для частного лица в сервисе окно находится, а для ремонта по направлению нет?
Твистер, прекрати пихать всем свой случай. Сам же признал, что лоханулся. Нормальному внимательному человеку выплатили бы всю сумму. Мне вон хотели зажать 400 рублей, я и то заметил.
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 3 июня 2008 в 17:58
Твистер, прекрати пихать всем свой случай. Сам же признал, что лоханулся. Нормальному внимательному человеку выплатили бы всю сумму. Мне вон хотели зажать 400 рублей, я и то заметил.


ну скажем так, не лоханулся, а лоханули целенаправленно! а я по неопытности купился. НО по идее по правильному они и мысли не должны допускать о том чтобы лохануть
0
изменен 3 июня 2008 в 18:02
Извини, я некорректно выразился. А поповоду невыплат... В крупных компаниях при малейшей возможности не заплатят - таковы уж правила страхования. Не заплатили тебе 10-20 штук, другому.. А в конце квартала, глядишь, и премиечка набежит.
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 3 июня 2008 в 18:03
Извини, я некорректно выразился. А поповоду невыплат... В крупных компаниях при малейшей возможности не заплатят - таковы уж правила страхования. Не заплатили тебе 10-20 штук, другому.. А в конце квартала, глядишь, и премиечка набежит.


об этом и речь,

зы: за Оксану спасибо, я все сделал
0
НаOpel Kadettизменен 3 июня 2008 в 23:51
Спасибо всем за комментарии! наверно будем по направлению делать.
0
НаJaguar XFизменен 4 июня 2008 в 20:21
Спасибо всем за комментарии! наверно будем по направлению делать.
+1 и только так..
0
Добавить комментарий