Только вот когда приходишь на рынок, то там в основном одни перекупщики. А найти машину с одним владельцем очень непросто
Я свою по инету нашёл, и ничего всё нормально. Но проверял серьёзно и долго.
Таких тем много было, я лично кажется парочку поднимал пол года назад. Чтобы не попасть на угнанный авто его надо проверять:
1. Проверить документы владельца на машину, желательно запросить всё что есть.
2. Пригнать авто на пост и попросить проверить номер, ПТС, свидетельство, VIN, номер движка.
3. Если авто из штатов, то запросить карфакс и проверить его по инету.
4. Изучить страховые документы.
5. Желательно чтобы хозяин был бы один и он же являлся продавцом.
6. Покупая авто в салоне риск несколько меньше и если даже продадут угнанный, то потом у салона можно попытаться отсудить деньги.
7. Можно пригнать авто на криминалистическую экспертизу в органы.
8. Привести с собой специалиста который проверит не перебиты ли номера.
9. С рук покупать авто только не снятые с учёта, а снимать авто с учёта только вместе с продавцом, т.к. при снятии с учёта в ГИБДД машину смотрит эксперт-криминалист, и если авто "с душком", то вы это узнаете сразу ещё до оформления договора.
10. Сторониться авто с замененным двигателем и деталями, на которых пишется VIN.
11. Осмотреть лично наличие всех номеров на кузове и двигателе во всех местах где они должны находиться.
12. Особенно тщательно проверять марки популярные у угонщиков, такие как Тойота всех моделей, Фольксваген Пассат и Гольф, Ниссан Премьера и Альмера, Ауди А6, 80 и 100, БМВ-5 и Х5, Мерседес С и Е, Мазда 3 и 6, Лексус RX, Порше Кайен, переднеприводные ВАЗы.
13. Не брать авто с небольшим пробегом и свежим годом за подозрительно низкую цену.
14. Покупать авто у знакомых или проверенных людей.
вряд ли напосту ДПС инспектор полезет под грязное авто см.номера(допустим рамы или двигателя-есть марки а/м,где номер читается только из ямы
на многих марках довольно много мест,где указаны ВИНы,дпустим Мерседес и вряд ли сам владелец знает об их кол-ве и место нахождении
и к тому же -при чем страховые документы-мне кажется их подделать гоооооораздо легче перебивания номеров.
вряд ли напосту ДПС инспектор полезет под грязное авто см.номера(допустим рамы или двигателя-есть марки а/м,где номер читается только из ямы
Когда я проверял, то привёз на пост только ПТС, на что мне гаец сказал, что если бы машину пригнал, то они бы проверили номер на двигателе и на кузове. Однако как скажут на другом посту или другая смена х.з. На Субару номер движка читается, открыв капот.
на многих марках довольно много мест,где указаны ВИНы,дпустим Мерседес и вряд ли сам владелец знает об их кол-ве и место нахождении
Эту инфу (где расположены номера) можно узнать в инете.
и к тому же -при чем страховые документы-мне кажется их подделать гоооооораздо легче перебивания номеров.
Можно же позвонить в страховую и проверить.
Лучше всегда перестраховаться, ибо купив угнанную денег уже не вернёшь и с машиной расстанешься.
вряд ли напосту ДПС инспектор полезет под грязное авто см.номера(допустим рамы или двигателя-есть марки а/м,где номер читается только из ямы
Когда я проверял, то привёз на пост только ПТС, на что мне гаец сказал, что если бы машину пригнал, то они бы проверили номер на двигателе и на кузове. Однако как скажут на другом посту или другая смена х.з. На Субару номер движка читается, открыв капот.
на многих марках довольно много мест,где указаны ВИНы,дпустим Мерседес и вряд ли сам владелец знает об их кол-ве и место нахождении
Эту инфу (где расположены номера) можно узнать в инете.
и к тому же -при чем страховые документы-мне кажется их подделать гоооооораздо легче перебивания номеров.
Можно же позвонить в страховую и проверить.
Лучше всегда перестраховаться, ибо купив угнанную денег уже не вернёшь и с машиной расстанешься.
1. Проверить документы владельца на машину, желательно запросить всё что есть.
2. Пригнать авто на пост и попросить проверить номер, ПТС, свидетельство, VIN, номер движка.
3. Если авто из штатов, то запросить карфакс и проверить его по инету.
4. Изучить страховые документы.
5. Желательно чтобы хозяин был бы один и он же являлся продавцом.
6. Покупая авто в салоне риск несколько меньше и если даже продадут угнанный, то потом у салона можно попытаться отсудить деньги.
7. Можно пригнать авто на криминалистическую экспертизу в органы.
8. Привести с собой специалиста который проверит не перебиты ли номера.
9. С рук покупать авто только не снятые с учёта, а снимать авто с учёта только вместе с продавцом, т.к. при снятии с учёта в ГИБДД машину смотрит эксперт-криминалист, и если авто "с душком", то вы это узнаете сразу ещё до оформления договора.
10. Сторониться авто с замененным двигателем и деталями, на которых пишется VIN.
11. Осмотреть лично наличие всех номеров на кузове и двигателе во всех местах где они должны находиться.
12. Особенно тщательно проверять марки популярные у угонщиков, такие как Тойота всех моделей, Фольксваген Пассат и Гольф, Ниссан Премьера и Альмера, Ауди А6, 80 и 100, БМВ-5 и Х5, Мерседес С и Е, Мазда 3 и 6, Лексус RX, Порше Кайен, переднеприводные ВАЗы.
13. Не брать авто с небольшим пробегом и свежим годом за подозрительно низкую цену.
14. Покупать авто у знакомых или проверенных людей.