Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
Создать тему
13 декабря 2004

Что-то сзади гудит...

Сегодня что-то загудело сзади. sad Не глушитель, недавно меняла. Начинается со скорости 20, дальше чем больше скорость тем больше гудит. Какие могут быть варианты???
1789 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1789

Комментарии54 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 14 декабря 2004 в 09:31
Если стоит гул, то скорей всего подшипник ступицы или задней балки (незнаю, как точно), второй вариант резонатор, ну и напоследок, может Вы не привыкли к шуму зимней резины. 8)
0
НаToyota RAV-4изменен 14 декабря 2004 в 13:56
Андрей! Ну почему мужчины всегда подозревают женщин в автомобильном слабоумии?!! Что значит не привыкла к шуму зимней резины?!! У меня шипованный NF3, который по звуку ничуть не шумнее моего летнего Бриджа.
Загудело вчера, сначала тихонько, а потом всё сильнее и сильнее. Не резонатор - газую на месте - всё нормально. Так что скорей всего действительно подшипник ступицы.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 14 декабря 2004 в 14:09
Не хотел Вас обидить, сам до сих пор не могу привыкнуть к шуму шипов. teeth
0
изменен 14 декабря 2004 в 16:20
Не скорее всего, а точно подшипник! Съёмник в руки и вперёд wink
0
изменен 14 декабря 2004 в 19:35
а редуктор моста не может так гудеть?
0
НаToyota RAV-4изменен 14 декабря 2004 в 22:34
2Deus Подшипник действительно, поменяный ровно 10 дней назад. Фирма "Пеленга", итальянская. Оказывается, полное г...
Но на этом мои ремонтные мероприятия не закончились, пришлось менять диодный мост. Тоже умер. Электрик сказал, что живут они обычно не больше года.
2МАК Кстати, а есть ли в 9-ке сзади редуктор?
2Андрей, а что у Вас за резина такая шумная?
0
изменен 15 декабря 2004 в 03:05
Катерина
честно? сейчас три часа ночи... и я после 14 рабочих часов просто ентого не помню omg сужу ж по классике - у моей первой шахи с момента покупки задний мост выл... ИМХО зубило несмотря на привод недалеко от нее ушло bat
0
НаToyota RAV-4изменен 15 декабря 2004 в 03:15
Ложитесь скорее спать, утро вечера мудренее! wink
0
изменен 15 декабря 2004 в 03:27
СЗОТ

Катерина
завтра на работу только к 13-00, посему побуду тут еще biggrin
0
НаToyota RAV-4изменен 15 декабря 2004 в 03:28
Володя, а что такое "СЗОТ"?
0
изменен 15 декабря 2004 в 03:30
Катерина

Сорри За ОффТопик... старое интернетовское сокращение, применяемое в качестве оказание респекта модераторам teeth
0
НаToyota RAV-4изменен 15 декабря 2004 в 03:35
Ну вот, я даже расстроилась от собственной интернетной безграмотности...
Так как насчёт редуктора? У меня вот книжка есть по моей Форели, там вроде сзади редуктора никакого нету. А вообще, что это за штуковина?
0
изменен 15 декабря 2004 в 03:41
Катерина
повторюсь, про зубило не скажу...

скажу про классику, что пока переваривает мой спящий мозг... у классики есть задний мост... в нем - редуктор... вот он при износе гудит... на низких тонах... вещь неприятная на слух, но если сделать музыку погромче, то можно ездить...

если же серьезно, мануал надо смотреть на Вашу "Форель"... biggrin
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 15 декабря 2004 в 10:21
Редуктора заднего моста на переднем приводе нет, небыло и не может быть. Сзади, даже не мост, а балка.
Резина у меня Ультро Грип 500, шумит сильно на асфальте.
8)
0
изменен 15 декабря 2004 в 10:29
Верно, если Вы случайно обнаружили на 9-ке редуктор и кардан, знайте, у Вас внедорожник либо Ода 4-х приводная, но уж точно не девятка wink
0
НаToyota RAV-4изменен 15 декабря 2004 в 20:43
А у меня летний Бридж шумнее шипованного NF3. Вот интересно...
0
изменен 15 декабря 2004 в 22:51
Катюш, 10 дней? Может, он левый или изначально брак попался... Мне меняли 2000км назад сзади тоже пеленгу, ничего не гудит... И барабаны у меня тоже пеленга, пока неплохо (тьфутьфутьфу) Пеленга вроде не самое г... делает.
0
НаToyota RAV-4изменен 15 декабря 2004 в 23:36
Видимо действительно бракованный. Говорят, бывает у Пеленги это.
Поставила какой-то Корус, пока тихо! smile
0
изменен 16 декабря 2004 в 10:13
Поддерживаю Итальянцев, но недавно славно поговорил с друзъями, которые тогруют запчастями, они мне предложили для эксперемента ставить тольятинские. Рад по уши, у них прямые поставки с завода (как они говорят этим там и живут, т.е. воруют и продают). Так что выбор есть, главное карман широкий иметь!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 16 декабря 2004 в 10:31
Да, не ведитись вы на импортные запчасти, сколько раз сам желел об этом, покупайте Толятинские, подшипники, шаровые и наконечники, железно лучше них никто не делает. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8)
0
НаToyota RAV-4изменен 16 декабря 2004 в 11:49
Андрей! Я с радостью буду ставить тольяттинские, родные. Но ведь мастер в автосервисе сказал... А что такое Корус?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 16 декабря 2004 в 11:58
Точно не знаю, сейчас много разных фирм производителей запчастей на Ваз, в поиске задал имя, из увиденного понял, что очередной производитель запчастей. Если мастер гарантию дает хорошо всучае выхода из строя, можно ему по голове настучать. wink
0
изменен 16 декабря 2004 в 12:00
Мало ли что говорит мастер, им выгодно ежели Вы часто будете к ним ездит, разве не так? Корус - это бренд производителя!
0
изменен 16 декабря 2004 в 12:05
Точно не знаю, сейчас много разных фирм производителей запчастей на Ваз, в поиске задал имя, из увиденного понял, что очередной производитель запчастей. Если мастер гарантию дает хорошо всучае выхода из строя, можно ему по голове настучать. wink

Опять наивность.... Какая ещё гарантия мастера, а? Он что сам деталь вытачивает? Или у него своё производство? Магазины дают 2 недели гарантии, и то не всегда идут навстречу при возврате брака (и это по понятным причинам). А мастер что, снял поставил.... я понимаю когда деталь открутится, тогда естественно можно по голове стучать, а когда он сказал, ты купил, тут увы, вините свою наивность и его заинтересованность!
0
НаToyota RAV-4изменен 16 декабря 2004 в 12:06
Мало ли что говорит мастер, им выгодно ежели Вы часто будете к ним ездит, разве не так?

Всё, замётано, буду в следующий раз ставить тольяттинские! smile
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 16 декабря 2004 в 12:13
Гарантия на такую подшипник не имеет смысла для владельца авто, стоимость подшипника 100р, а замена????? Вот, что надо горантировать!!! Если Вы поменяли подшипник купив в мастерской, они должны довать соответствующие гарантии. А, если нет, то это неновый способ зарабатывать деньги.
0
НаToyota RAV-4изменен 16 декабря 2004 в 13:12
А вот замена почему-то сильно дороже, чем сам подшипник - аж 350р.
Мне кажется, это несправедливо. Я даже попыталась поторговаться, но... бесполезно!
А вот может кто знает, сколько стоит замена печки в 9-ке? У меня она дырявая, сказали - лучше заменить. Хотя греет пока нормально. Только периодически тосол подтекает пассажиру в ноги.
0
изменен 16 декабря 2004 в 13:59
А у меня летний Бридж шумнее шипованного NF3. Вот интересно...


Бывает... Я тоже особой разницы по шумности между летней Firestone и зимней NF3 не чувствую...
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 16 декабря 2004 в 14:35
При хорошей шумоизоляции и не услышите, окошко приоткройте и тогда........., а в наше марках все подругому teeth
0
НаAudi A1изменен 16 декабря 2004 в 15:54
А вот замена почему-то сильно дороже, чем сам подшипник - аж 350р.
Мне кажется, это несправедливо. Я даже попыталась поторговаться, но... бесполезно!


Это ещё что. Вот когда стоимость сайлентблока - 3$, а его замена - 180$, то это впечатляет wink
Katerina, на самом деле, стоимость работы никак не зависит от стоимости детали, всё упирается в сложность самой работы, её трудоёмкость. В иномарочных сервисах, например, она выражается в нормочасах, определяемых производителем в оригинальных руководствах по ремонту.
0
изменен 16 декабря 2004 в 16:11
Андрей! Я с радостью буду ставить тольяттинские, родные.

Я на тему запчастей уже как-то писал. Повторюсь!

Истина всегда посердине! Я сам обжигался не раз "иностранными" запчастями в разного рода автозабегаловках. В частности, "немецкими" тормозными цилиндрами и "английскими" тормозными колодками для девятки. Вместе с тем, неноднократно покупал приличные импортные запчасти на нашумарку. Конечно, если брать на рынке или в автозабегаловке, то вероятность получить (извините) фуфло очень велика. Я же, всегда предпочитал брать запчасти в магазинах "За Рулем". Как правило, детали хорошие, в т.ч. и итальянские и немецкие. И гарантию дают на них - 6 месяцев. Разница в ценах (по сравнению) с рынком, мизерная. Да еще продавцы всегда посоветуют, какую из запчастей лучше взять, поскольку у них, в основном, всегда в наличи одни и те же запчасти от нескольких производителей!
0
НаToyota RAV-4изменен 16 декабря 2004 в 17:39
2sovetnik
Katerina, на самом деле, стоимость работы никак не зависит от стоимости детали, всё упирается в сложность самой работы, её трудоёмкость.

Ну, вобщем-то, я так и поняла и не стала торговаться до умопомрачения.

2 Michael У меня тоже сложилось такое понимание ситуации. У нас в районе есть специализированный магазин "Лада", все стараются там брать. Но, кстати, бракованная пеленга была там куплена.
А что Вы скажете про диодные мосты, которые служат не сильно больше года? В прошлом году летом я встала на Ярославке поздно вечером благодаря такой фигне (тускло горящая лампочка АБ на приб. доске мне, чайнику, ничего не сказала. Сейчас уже поумнела: когда дворники стали вдруг еле ползать, впилась зорким взглядом в комбинацию приборов: зловещая лампочка не горела, зато зарядка АБ приближалась к 0. Вот встала бы опять... omg
0
изменен 17 декабря 2004 в 10:01
2 Андрей.
Я с тобой буду бадаться по поводу шумности наших машин, летом я огробил 2 недели и сам покрыл её шумоизолянтом (кажись американским если память не изменяет) от крыши до полов. И теперь действительно до окрывания окна.
2 Екатерина.
Печку меняют обычно за 1000-1200 рублей, кран отопителя 500-800, из этого ясно, что всё это делаю я сам, работа не сложная просто нужно иметь навыки.. А по поводу электрики я уже писал, что это жутко недоработанный глюк!!!!
0
НаToyota RAV-4изменен 17 декабря 2004 в 18:54
Ну что вы думаете! Чортов подшипник опять умер! Проходив только 3 дня. Сегодня уже поменяли его вместе со ступицей. В магазине чешут репу и говорят, что какой бы он "левый" не был, всё-таки так быстро не сломался бы. bat
Кто что думает по этому поводу???
0
НаSubaru Foresterизменен 17 декабря 2004 в 19:04
Помнится, похожая ситуация была у моей первой машины - шестёрки.
У той плохо работали тормоза. Причём, главный тормозной мы покупали семь (!) раз. Все регулярно текли, отработав максимум два месяца. Патология, да. bat
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 20 декабря 2004 в 09:56
Левак - чистой воды. Я же Вам говорил confused , я один раз купил два подшипника, причем у спортивной комады, т.к. у меня было тоже самое, а они гарантировали 100% неубиваемые, приехал к своему другу в сервис, так он их чуть не выкинул, в итоги поставили наши по цене "3 рубля за ведро", так ходят уже 60 000 тыс и нечего. wink
А, эти типа спортивные отдал другому другу, так ему даже не запресовали в ступицу, рассыпались, чуть ли не в руках. 8)
0
НаToyota RAV-4изменен 20 декабря 2004 в 13:38
Так Вы думаете, что ступица тут не при чём? Всё-таки дело в подшипниках?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 20 декабря 2004 в 13:42
Ступица!? Мало вероятно. Таким образом, механики исключили воможный риск, а потом так даже лучше. Надеюсь ступицу Тольяти купили? confused
0
НаToyota RAV-4изменен 20 декабря 2004 в 13:57
Мастер поставил свою (вынул из своего бедра teeth ), а уж какой она породы - не знаю.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 20 декабря 2004 в 13:59
Ладно, будем думать, что теперь все будет хорошо.
Удачи. teeth
0
НаToyota RAV-4изменен 20 декабря 2004 в 14:19
Спасибо! Я тоже надеюсь! А то придётся вернуться к дедовским способам передвижения!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 20 декабря 2004 в 14:20
teeth
0
изменен 20 декабря 2004 в 14:29
У нас в районе есть специализированный магазин "Лада", все стараются там брать. Но, кстати, бракованная пеленга была там куплена.:

Уважаемая Katerina! Я обратил Ваше внимание, именно , на сеть магазинов "За Рулем". Их 3 или 4 в Москве. Они действуют под эгидой журнала "За Рулем".

А что Вы скажете про диодные мосты, которые служат не больше года?
.... зато зарядка АБ приближалась к 0. Вот встала бы опять... omg

Мой товарищ, в свое время менял диодный мост. Тысяч 60 прошел с генератором, после замены моста. Продал машину соседу. Тот и по сей день ездит с этим генератором (правда не более 2-3 тыс. км в год) teeth
А вот на счет приближающейся к "0" зарядке я не понял. У Вас же, по-моему, девятка. Там нет вольтамперметра. Как же Вы определили уровень зарядки (силу зарядного тока)? Или у Вас другой автомобиль?

А вот на счет приближающейся к "0" зарядке я не понял. У Вас же, по-моему, девятка. Там нет вольтамперметра. Как же Вы определили уровень зарядки (силу зарядного тока)? Или у Вас другой автомобиль?
0
НаToyota RAV-4изменен 20 декабря 2004 в 14:33
Как это нет??? omg Правда, называется он не так красиво, как Вы написали, а просто "вольтметр", но зарядку он показывает!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 20 декабря 2004 в 14:36
У Катерины , что называется "низкая панель", там помоему даже есть прибор типа: ECO, показывающий реальный расход топлива. wink
0
НаToyota RAV-4изменен 20 декабря 2004 в 14:40
ДА, ДА, ДА! Именно так, на этой низкой панели у меня ещё присобачен очень удобный кассетник. Как другие-то обходятся без такой штуковины?
0
изменен 20 декабря 2004 в 14:43
Вот так мы и обходимся... Проблема локализована или ещё осталась? Вот нет на встрече сказать, я бы цешкой быстренько тебе болячку нашёл...
0
НаToyota RAV-4изменен 20 декабря 2004 в 14:45
Саш, а что такое "цешка"?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 20 декабря 2004 в 14:48
Это наверно тапочек teeth , который с детского сада остался (шутка) wink
0
изменен 20 декабря 2004 в 14:54
Так.. опять у меня жаргон попёр teeth Вроде его ещё тестером называют... ну в общем фигня такая электронная, которая показывает, вольтаж, амперы ну и т.д.
0
НаToyota RAV-4изменен 20 декабря 2004 в 15:37
Вчера вечером опять что-то странное было: не совсем прогрелась, поехала, машинка глохла и при этом вольтметр показывал низкую зарядку. Вытащила побольше подсос и всё вроде тьфу-тьфу... Что за беда такая? Может карбюратор чуть засорился?
0
изменен 20 декабря 2004 в 15:43
У любой машины есть зависимость от оборотов и зарядки, но не на столько чтоб они были всегда высокие, чтоб и заряд был нормальный... Другая сторона монеты это аккамулятор, когда он уже отработал своё... т.е. ему мало обычной напряги... всё легко диагностируется... блин неуж-то у нас электрики тупые пошли????
0
изменен 20 декабря 2004 в 16:30
Вчера вечером опять что-то странное было: не совсем прогрелась, поехала, машинка глохла и при этом вольтметр показывал низкую зарядку. Вытащила побольше подсос и всё вроде тьфу-тьфу... Что за беда такая? Может карбюратор чуть засорился?

У Вас, по видимому все нормально.
Рекомендую, после непродолжительного прогрева машинки ( в зависимости от температуры воздуха) в течение 2-4 минут, начинать движение с прикрытой воздушной заслонкой ("вытащеном подсосе", постепено его (подсос) убирая и увеличивая передачу и скорость. И так до полного прогрева двигателя. Жаль, что у Вас нет тахометра. С ним удобно регулировать, - поддерживать за счет "подсоса" 1000-1200 оборотов до полного прогрева двигателя.
И ни кого не слушайте! Для холодного двигателя хуже молотить на холостом ходу на месте, до прогрева, чем прогреваться на ходу. Лучше всего золотая середина.
0
НаToyota RAV-4изменен 20 декабря 2004 в 16:37
Спасибо! Мне тоже нравтся больше греться на ходу. А если ждать полного прогрева у дома, то почему-то где-то на 70 градусах обороты начинают падать и моторо глохнет. Когда едешь такой фигни не бывает.
0
Добавить комментарий