В общем, приехал я вчера на Остаповский проезд по работе, припарковался, ушёл. Когда вернулся - вижу, из жопы торчит ЗИЛ((( Парнишка выезжал с автобазы и то ли руль подклинило, то ли с управлением не справился - как выезжал, так и пошёл по дуге на припаркованные машины. За мной Форд стоял, он его стукнул немного, увернулся, а от меня уже не увернулся.. вошёл колесом в левое заднее крыло, насадил правым задним на бетонный блок а колесом - на бордюр, и потащил вперёд, собрал моей мордой Додж Караван, а караваном засадил в Омегу. В итоге у Омеги бампер, крышка багажника фигово открывается и пол багажника замяло. У Каравана оба бампера, багажник тоже не открывается, крыло одно немного. Форду процарапал всю бочину, снёс зеркало, дверь водительская не открывается. У меня по морде: бампер передний и так был коцаный, поворотники ёк, капот вроде не замяло, фары целы (мягкий бампер у Каравана); справа процарапаны крыло заднее и бампер, фонарь, колесо заднее стоит под неестественным углом; слева крыло и всё остальное ушло в багажник сантиметров на сорок, бампер оптика в мясо, дверь задняя помята. Дверь открывается и закрывается, стёкла все целы, крышка багажника на вид не пострадала, но не открывается - петлю похоже зажало. Насколько кузов повело хз, темно было, надо при свете дня изучить зазоры и т.п. Что с днищем дальше пола багажника тоже хз. Колесо левое вроде не пострадало, хотя опять же надо смотреть. Горловина бензобака торчит наружу немного, сам бак вроде цел (лужи и запаха не было), машина заводится, и, судя по звуку, глушаку тоже досталось. На днях выложу фото, пока только одни в фиговом качестве. Теперь вот думаю, как срубить побольше со страховой. Страховая та же, в которой страхуюсь сам (МАКС). Износ моей машины по их формулам крутится в районе 100%, т.е. будет округлён до 70%. И потом я не понимаю, как их оценщик будет определять повреждения подвески, выпуска и т.п.? Может, имеет смысл провести независимую экспертизу? Далее моет возникнуть такой момент: страховка может не покрыть все повреждения всех пострадавших машин. Что тогда? Платить должна автобаза? А если они захотят списать всё на водилу или механика, допустившего машину к эксплуатации, эти внутренние разбирательства могут служить законным основанием для задержки выплаты? Ну и последний вопрос - стратегический. Понятно, надо детальнее изучать полученные повреждения, но так чисто теоретически что делать дальше, учитывая, что свободных денег на добавить нет: 1) Восстанавливать машину и ездить. 2) Получать страховку и продавать как есть. 3) Получать страховку, делать хотя бы подвеску, чтоб машина была на ходу, и продавать. Кто что думает?
А вот бабла может и впрям нехватить. Я бы обратился к адвокату по ДТП, который собаку съел на этом деле...
Если заплатят нормально- я бы продал как есть, без ремонта. Потому что 1 денег на ремонт может не хватить. 2. Если узнают, что машин битый - не купят.