Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
28 марта 2010

Страховка

Доброго времени суток.

Страхую машину. и возник вопрос. Является ли стаж вождения на мотоцикле водительским стажем. Страховку сначало сделали, а потом говорят что не действительна.

Заранее спасибо

39 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
39

Комментарии10 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 марта 2010 в 20:03

Страховку сначало сделали, а потом говорят что не действительна.{#shock}? А вот с этого места поподробней пожалуйста.Типа моё слово хочу даю, хочу забираю?А про стаж.Если с правами , то должны считать.

0
НаAudi A428 марта 2010 в 20:13

а вы сами как думаете? вы поедете например на автобусе, зная, что его водитель за рулём автобуса первый день? зато у него был стаж управления мотоциклом 20 лет. в случае аварии не будете, мягко говоря, - не согласны с его "стажем" и профессионализмом "автобусника"?

это только общий трудовой стаж считается без категорий. а в остальном - всё распространяется только на низшие категории.

0
alex0271
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 марта 2010 в 20:35

вы поедете например на автобусе, зная, что его водитель за рулём автобуса первый день? - а я ни кому не говорил что я первый день за рулём.всё прошло без аварий.И в ту смену я много народу перевёз и никто не знал.Правда перед этим стажировался 228 часов.( после открытия категории D), знаете ездят такие автобусы с кабинкой внутри для инструктора.Я в такие сажусь без проблем, отлично зная что за рулём стажёр.{#smile}

0
НаFord Mondeo28 марта 2010 в 20:34

Страховку сделали, потом через месяц звонят, что не действительна.

А про автобус примеры есть, например у нас в городе катаются газелисты с наклеичками "!" и возят людей. А около 70% водителей на них не русские, и хоть есть стаж все равно чайники.

0
eujen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 марта 2010 в 20:38

А около 70% водителей на них не русские, и хоть есть стаж все равно чайники. - в Москве такого добра тоже хватает.Вот на такие я как раз и боюсь садиться.Правда с наклейками не видел.

А что значит не действительна?"Компания" что ли сдохла ?

0
bysj
НаFord Mondeo28 марта 2010 в 20:41

Компания есть, просто сказали доплатить, если не доплачу то будет не действительна.

0
eujen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 марта 2010 в 21:05

Или они сообщат всем "дайцам" что у тебя недействительная страховка? ))).Ну а если серьёзно надо юриста спросить.А платить не спеши.Если им не нравится пусть подают в суд , там тебя лишают её( анулируют))))А там и время другой подойдёт.На основании чего они требуют доплату?Нашли какую то ложь в Ваших данных? Или ещё что?Что за страховая, есть ли возможность в другую уйти?

0
bysj
НаAudi A4изменен 29 марта 2010 в 10:23

 

Ну а если серьёзно надо юриста спросить

 

 

)))   отвечаю: -

категория «А» – мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами;

Категория А позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской.

категория «В» – автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8;

Категория B позволяет также управлять легковыми автомобилями, а также небольшими микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория B позволяет управлять и мотоциклами с коляской и автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

т.е. стаж по "В" распространяется на "А".   стаж по "А" не рспространяется на "В".

основание требования доплаты – стоимость страховки зависит от стажа управления тс соответствующей категории.

0
alex0271
НаVolvo XC7029 марта 2010 в 10:16

Также категория B позволяет управлять и мотоциклами

{#shock} Это сурьёзно?

Всегда был уверен, что имея категорию В, для езды на мотоцикле в обязательном порядке нужна А. Что-то как-то сомнительно мне...

0
hatrak
НаAudi A429 марта 2010 в 14:34

Отсутствие отметки в ву не означает ненадобность обучения, сдачи экз. и наличия подтверждающего это документа). Разные вещи. Один из многих юр.казусов. Отсюда и двойные подходы у страховщиков, самих гайцев и пр. – где выгодно-признаём, где не выгодно-не признаём. Поэтому в реальности проще всё проставлять в ву, а не доказывать. На темы категорий много разных боданий. В т.ч. и поэтому тоже хотят более чётко всё детализировать и прописать (акп, мопеды и т.д.). Только трудно всё это гладко состыковать с классификацией Европейского Комитета и Конвенцией о дор.движении).

0
Добавить комментарий