Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
18 июля 2010

Покупательница заставила автодилера принять обратно некачественную иномарку

Хороший пример для подражания. Жаль, что еденичный.

http://autorambler.ru/journal/events/18.07.2010/560961175/

Жаль, что про покупателя до сих пор говорят, что пипл хавает.

39 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
39

Комментарии5 Добавить комментарий
20 августа 2010 в 11:48
за последний месяц выйграл два дела по возврату авто продавцу(дилеру, изготовителю или импортеру), так что не единичные случаи, еще в процессе 10 дел, с дорогостоящими авто сложновато судиться, подкуп возможен(
0
дмитрий86
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 августа 2010 в 05:27

Это очень хорошие новости что законы защищающие потребителей работают. Не очень легко и гладко, но всё же работают.

Полезно знать на будущее что фирма "Ситроен" не проводит бесплатный 24-часовый 7 дней в неделю буксировочный  сервис для машин на гарантии.

0
lexeich
23 августа 2010 в 10:05

Салоны на такие моменты вообще категорично реагируют, если это все не приводит в конечном итоге к суду, а потом начинают уговаривать покупателя всяческими способами...

+1
5 сентября 2010 в 03:26

Закон "О защите прав потребителей" действительно работает и при правильных действиях и умелом использовании закон грозная сила в борьбе с недобросоветными автосалонами.

0
изменен 5 сентября 2010 в 18:46

Слава Анне Евтюховой !!!{#thumbs_up}{#beer}{#thumbs_up} рискнувшей и самое главное победившей в этой неравной борьбе. Она сумела защитить свои права и проложить дорогу всем нам. Имея печальный опыт в  нашем продажном суде, ничего кроме поздравления не могу сказать.

P.S. В моем деле тоже сначала все шло хорошо, пока судье не позвонил губернатор...)))

0
Добавить комментарий