Ситуация: машина куплена у автодилера в мае 2013 года. Пробег 7000.
В субботу с утра услышала странный звут под капотом. Заглянула - надорвался ремень генератора. Позвонила в салон - "Приезжайте, посмотрим!". Поехала - по пути он совсем порвался, доехала на аккумуляторе.
Итог - под капотом нашли "постороннее лицо" - отказ в гарантийном обслуживании.
Постороннее лицо - это кошачья шерсть.
Завтра поеду разбираться, на повестке дня 2 вопроса - 1. Как за пол года эксплуатации мог порваться ремень и 2. Почему шерсть является "посторонним предметом". Тополиный пух то же?!
Правильно ли я поступаю, что пытаюсь настоять на гарантийном ремонте? Можно ли как то доказать свою правоту (при условии что я права))))
Счет выставили 7000 за ремень и еще доп расходы - что то там еще поломалось (типа роликов или что то подобное).
Почитайте повнимательнее сервисную книжку - относится ли ремень генератора на вашей модели авто к перечню деталей, на которые распространяется (или не распространяется) гарантия. Если распространяется, и разрыв произошел в гарантийный период (по времени и пробегу), и нет причин исключить случай из разряда гарантийных, то настаивайте на именно гарантийном ремонте. Если нет - то придется оплатить ремонт.
Кроме шерсти, больше ничего кошачьего не нашли (кровь, кишки и т.п.)? Если нет, то требуйте письменного отказа от гарантии, потом опротестовывайте - письма в генеральное представительство и в общество по защите прав потребителей.