Закон

Сообщество

Законы РФ, правоприменение, оформление автомобилей, страхование, таможня.
23 июня 2015

Проходить ли техосмотр?

Вчера был удивлен новости. Подошел срок действия страховки осаго у сына. Машина Ниссан Кашкай, выпущена в 2012 году, но куплена в 2013. Страховщик требует прохождение техосмотра, якрбы машине уже три года и обязаны пройти техосмотр. Я считаю, что исчисление идет со дня покупки, как с гарантией авто, а не с момента изготовления.

Просьба помочь прояснить ситуацию.

ЗЫ. В прошлом году машину страховали за 4700, сейчас считают 9 тысяч. Неужели ровно в 2 раза выросла стоимость страховки осаго?

1872 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
1872

Комментарии7 Добавить комментарий
на сайте
НаChangan CS7523 июня 2015 в 06:56

Аналогичная фигня была весной. Я "проходил"

+1
sergik_86
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara23 июня 2015 в 06:58

реально нужно проходить то? ну в смысле проходить или "проходить" на машине, которая ездит 2 года? я в печали..,

0
igor_1958
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora23 июня 2015 в 08:20

у меня приора 12 года, птс выдан в ноябре, вот с ноября и идет срок, а когда купил не считается.

она тоже куплена в 13, но на следующий год надо делать тех осмотр.

+1
юра 099
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara23 июня 2015 в 08:35

жесть. т.е страховщик прав

0
igor_1958
был 12 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 июня 2015 в 09:24

ну канечно, прав...я с рук покупал, но свежую, и проходи как по регламенту 3+2+2 потом буду ежегодно, ну как проходил - в страховку или покупаешь диагн.карту или нет, стоит около тыщи рублей у нас

+1
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 июня 2015 в 08:47

Страховка подорожала на 40% , только я не понимаю , зачем проходить тех. Осмотр , если можно его купить у этой же страховой и не ездить не на какой осмотр.

0
s1stem
НаBMW X2изменен 23 июня 2015 в 10:56
Можно и так сделать.
Но вообще-то пройти ГТО на стенде раз в год не помешает даже на новом авто.
Просто чтобы убедиться в исправности тормозов, подвески, рулевого.
Чтобы не убиться самому (тьфу 3 раза), и не убить кого-то еще.

Я чуть ли не раз в пол-года загоняю машину на подвесочный стенд.
Ну а если была езда по ямам (а у нас такое то и дело) или просто большой пробег, то и чаще.
Посмотреть, не ушел ли сход-развал, симметрично и правильно ли работают аммортизаторы и пружины.
Иногда что-то вылазит (причем на самых ранних этапах.
Вот на балансировку колес редко езжу, но я дисбаланс обычно хорошо чувствую по вибрациям.
Даже от задних колес начинает трясти, если грузик с диска слетит.
Хотя не всегда (если он 10-граммовый, то могу и не почувствовать).
0
Добавить комментарий