Косячные решения немцев на премиуме.


Лючок бензобака зимой на морозе прихватывает, не открыть снаружи.
Надо открывать боковой лючок в багажнике и дергать за рычажок троса. Иногда поливал теплой водой и отходил. Стопорный механизм расположен с торца у самой крышки и промерзает.
Для сравнения в рено меган механизм углублен внутрь. Проблем зимой никогда не было.
И нет того "ноу хау" в виде крышки и тросика заливной гордовины.
Клапанная система залива бензина французов "свободные руки" в сто раз удобнее, и это на машине класса С.
Чтобы на ауди залить незамерзайку надо проделывать цирковые трюки с 5л бутылью. При том что крышка бачка не фиксируется и расположение бачка у самого лобого. Это натуральный маразм.
У французов все с точностью да наоборот . У фары бачок прямо, доступ шикарный.
В общем разочаровала ауди а4 с годами по таким нелепым провалам. Слава богу хоть движок gen3 на b8fl наконец то довели до ума по масложору.
И ТО ЕСЛИ У ВАС МКПП или вы еще не пенсионер.
На закуску.
НЕ ДАЙ БОГ ВАРИК ИЛИ S-TRONIC на gen3
. Сожрет распредвалы после сто тысяч пробега не задумываясь , а также опору распредвалов в придачу. Признак этого кошмара. Загорит лампочка низкого давления и не потухнет.8
А какая связь с сжиранием распредвалов и роботом (вариатором)?