Audi A6 2.0 TFSI
2014 г.
2 л. бензин
180 л.с.
АКПП
передний привод
февраль 2016
1
Москва
24 февраля 2016 в 19:28

Ремонт/ТО: Замена масла в вариаторе Multitronic

Масло в мультитронике меняется 1 раз в 60 000 км. Сейчас пробег 57 500 км. Гарантия у автомобиля закончится через пару недель.

В принципе, можно было бы не делать замену у дилера, вообще если бы не пятилетний "куланц" (послегарантийная поддержка) на АКПП и двигатель. Гарантия Audi составляет 2 года с момента продажи. То есть, если в течении 5 лет что-то случается с двигателем или коробкой, то владелец вправе обратиться за этой самой поддержкой. В случае, если поломка произошла не по вине владельца, то завод оплачивает запчасти, а владелец работы у дилера. Но тут нужно пониматься, что для того чтобы обратиться за этой самой послегарантийной поддержкой нужно будет как-то доказать факт своевременного регламентного обслуживания автомобиля. Приемщик мне сказал, что для этого не обязательно проводить обслуживание у дилера и достаточно иметь чеки/накладные, подтверждающие факт обслуживания где отражен пробег и прочие данные об автомобиле. Желательно, чтобы это был не какой-то ИП "Дядя Вася", а нечто более солидное.

Я решил, что цены у дилера сейчас и так бросовые и можно спокойно сменить масло в коробке и получить нормальную отметку в электронную сервисную книжку (единая база данных по обслуживанию Audi). Стоимость работ всего - 2600 руб.

По пути к дилеру купил оригинальное масло ATF. 6л х 1500 руб = 9000 руб. У дилера стоит ровно в 2 раза дороже. Оригинальный номер: G052516A2. Желтого цвета. Сервисный объем 5.5-6 литров!

Выглядит так.

Также меняется масляная пробка с уплотнителем. Номер в накладной.

Что интересно, и не маловажно - на любое ТО, начиная с самого первого, к дилеру можно приезжать со своими запчастями и НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО оригинальными. При этом, гарантия на автомобиль сохраняется! Все привозные с собой жидкости должны иметь одобрения VAG. Например, можете привозить любое масло которое имеет одобрение VW 502/505.

Но, в случае проблем с двигателем в период гарантии, могут понадобится дополнительные проверки со стороны Audi на предмет того не стали-ли неоригинальные зап.части причиной поломки. В случае проблем с подвеской, никто и никогда не предъявит вам никаких претензий по использованию неоригинального масляного фильтра из-за полного отсутствия како-либо взаимосвязи между масляным фильтром и подвеской. :)

Полагаю, что можно совсем смело привозить на ТО такие НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ расходники как салонный фильтр и тормозные колодки. При любом раскладе они не могут вызывать какие-либо поломки. Масло, масляный фильтр и воздушный фильтр берем оригинал по цене в 2 раза дешевле и вперед на ТО к дилеру. *

* Информация актуальна на февраль 2016 года. В дальнейшем может что-то измениться. Узнавайте у ваших дилеров или в представительстве.

Стоимость работ по замене масла, масленного и воздушного фильтров с 20% скидкой у того же дилера составляет всего 3900 руб. Это порядка 50 Евро. За эти деньги вы получаете правильную запись в электронную сервисную книжку. Единственный для меня во всем этом деле минус - это время. Все ооооочень долго. На ТО вы проведете около 2-3 часов в сервисе. За это время можно сменить масло 5-6 раз. :))

Напомню, межсервисный интервал - 15 000 км. Но так долго катать на одном масле не очень хорошо. Можно менять масло каждые 7500 км и каждый второй раз платить за эту работу дилеру в обмен на отметку о прохождении ТО в сервисной книжке.


9
Нравится!
Мне нравится!
23121
Комментарии119 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 февраля 2016 в 19:43

Техническая жидкость вдовесок должна быть еще запечатана с завода и нужен товарный чек сохранить. Хотя даже с таким подходом есть вероятность в отказе гарантийного ремонта, если причинно-следственную связь установят при проведении экспертизы, ещё и вопросы сформулируют экспертам для пущей наглядности для суда.

Тут согласен с Владимиром, где он приводил пример ауди, (я знаю два таких примера отказа, 1 у ниссан, 1 у вольсвагена) что это полумера. Хотя и разница в цене замены полагаю, 500-1000 рублей, полагаю, по сравнению с заменой в обычном сервисе, уже лучше. Или если сам, то побольше. Хотя на кашкае сам я побоялся бы менять, с прокладкой надо поаккуратнее + нужно сбрасывать датчик старения масла, обязательно, так как давление там регулируется в зависимости от пробега.

А вот если брать расчет на 60 тысяч км, то 9000р не такая большая сумма.

0
bmwsila
был 2 дня назад
НаKia Carnival24 февраля 2016 в 20:45

В суде никто никогда не докажет что жидкость была запечана или не запечатана :) для этого нужно сначала делать акт осмотра банок и подписывать сторонами. :)

Ауди многие вещи делает не для приперания с клиентом а для сохранения его лояльности.

Например, дилера штрафуют за повторное обращение клиента по одной и той же причине, насколько мне известно

+1
storm
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2016 в 21:58

Алексей...никто ничего не будет доказывать....если случится поломка агрегата, то внутренняя экспертиза с 99% долей вероятности назовет причиной неоригинальное масло....а уже потом владелец, будет бегать по судам и независимым экспертизам, доказывая, что причина в другом...плюс были случаи, когда после внутренней экспертизы масло тупо сливалось дилером...и потом уже доказать что невозможно...

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаKia Carnival24 февраля 2016 в 22:47

гражданские суды первой инстанции охотно идут на встречу потребителям в этих вопросах.

+1
storm
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2016 в 22:50

есть ссылки на такие решения? у меня уже несколько знакомых, которые так прилипали....и никакие суды не помогли...на одной машине, когда движок встал, ОД тупо слил масло, типа сделал экспертизу, и масло уничтожил...потом правда сделал круглые глаза, и типа уволил мастера, который слил то масло......в результате владелец даже экспертизу сделать не смог...

0
владимир191
был 2 дня назад
НаKia Carnival24 февраля 2016 в 23:31

http://avi.udm.ru/consults/1426/

Заморочки «по гарантии»

Казалось бы, какие проблемы могут быть у владельца новой – читай, гарантийной – машины? Если что сломается - починят бесплатно… На практике же все оказывается гораздо сложнее… Тему этой статьи подсказал вопрос читателя, который пришел в нашу популярную рубрику «Консультация юриста». С него и начнем.

И. П. Решетников пишет: «У меня – гарантийный автомобиль. Гарантийное обслуживание я должен проходить у официального дилера в срок и в интервалах, определенных производителем, с применением только оригинальных запасных частей. С этим я согласен: применение оригинальных запчастей правильно и логично, так как только за оригинальные запчасти производитель может нести ответственность.

Однако не секрет, что изготовитель оговаривает и так называемые «специальные условия гарантии», под которые не подпадают многие элементы и расходные материалы, например, смазочные материалы, фильтры - воздушный, топливный, масляный, приводные ремни, свечи, тормозные колодки и еще целый список «расходников»…

В связи с этим возникает вопрос: честно ли организовано проведение гарантийного сервисного обслуживания? Почему я должен, например, покупать ТОЛЬКО масло, которое мне предлагает официальный дилер, в противном случае, предупреждают меня, автомобиль будет снят с гарантии. Но ведь моторное масло НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЙ ЗАПАСНОЙ ЧАСТЬЮ! Производитель только РЕКОМЕНДУЕТ, какое масло можно использовать. Почему я не могу купить то масло, к которому привык и которое меня полностью устраивает по качеству и цене и НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ моего автомобиля, и почему не могу поменять его на той СТО, где мне удобнее и выгоднее? Ведь инструменты используются одни и те же, и мне предоставляются все документы и гарантия на произведенные работы…

То же касается и других операций по замене элементов и «расходников», не подпадающих под условия гарантии производителя.

На чьей стороне тут закон? Обязан ли я выполнять все требования официального дилера? Правомерно ли снятие с гарантии, о котором меня предупреждают, если я воспользуюсь услугами другого сервисного центра?»

На вопрос нашего читателя отвечает адвокат Тимур ВАЛИЕВ, член Удмуртской палаты адвокатов:

- Таких понятий, как «утеря права на гарантийное обслуживание» или «снятие с гарантии» отечественное законодательство не содержит. Продавец или сервисный центр не имеет права «снять с гарантии» товар целиком - он вправе лишь отказать в гарантийном обслуживании отдельно взятого дефекта, если он является негарантийным.

В течение гарантийного срока продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю - вследствие нарушения покупателем правил эксплуатации или хранения, действий третьих лиц либо непреодолимой силы.

Таким образом, для признания дефекта негарантийным продавцу необходимо доказать, что заявленный недостаток по своему характеру является приобретенным (на момент передачи товара он отсутствовал) и в то же время его причиной является одно из следующих обстоятельств:

- нарушение потребителем правил эксплуатации (естественно, при условии, что такие правила были доведены до его сведения);

- действия третьих лиц (техцентра, выполнявшего с автомобилем работы или сотрудников бензозаправки, заливших в топливный бак некачественный бензин и т. п.);

- влияние непреодолимой силы (если электропроводку в машине перегрызли крысы - это негарантийный случай).

Некоторые производители или продавцы отказывают в гарантийном ремонте на том основании, что техническое обслуживание товара (включая установку дополнительного оборудования) проводилось неуполномоченной организацией. Судебная практика здесь на стороне потребителя: закон запрещает обусловливать выполнение гарантийных обязательств требованиями, не связанными с недостатками товаров. Поскольку любой гражданин имеет право устанавливать на автомобиль дополнительное оборудование, в том числе и самостоятельно (естественно, если такая модификация не влияет на обеспечение безопасности дорожного движения), то продавец или сервисный центр вправе отказать в обслуживании лишь в том случае, если докажет, что дополнительное оборудование (или неквалифицированные работы по его установке) явилось причиной возникшей неисправности.

Получается, наш читатель прав: официальный дилер лукавит, ставя владельцу гарантийного автомобиля очень жесткие условия – всегда обслуживаться только у него и покупать оригинальные запасные части только у него… Согласно же Закону о защите прав потребителей человек может выбирать сам, где ему обслуживаться, - тем более, когда речь идет о замене специально оговоренных элементов и расходных материалов, не подпадающих под условия гарантии производителя. Причина такого «лукавства» объясняется просто: станции техобслуживания официальных дилерских центров вынуждены по условиям своих договоров с заводами-производителями держать уровень рекомендованных ими цен на запасные части и услуги, и этот уровень, как правило, всегда выше, нежели у обычных сервисных центров, даже оснащенных точно таким же оборудованием. Аналогия здесь простая: в ресторане всегда дороже, чем в кафе, хотя продукты и там, и там одинаковые…

В действительности неавторизованным сервисным центрам конкурировать с официальными дилерами сложно, но реально. Как рассказал нашему корреспонденту Игорь АНИСИМОВ, директор ООО «Автоэкспресс», для того чтобы обеспечить владельцу нового автомобиля высокое качество своей услуги и – тем более – дать гарантию на установленный ЗиП и выполненные работы, нужно обеспечить сервисный центр современным оборудованием и квалифицированными специалистами. Это сложные задачи, но они решаемы. И если эти условия соблюдены, то у официального дилера появляется серьезный независимый конкурент, способный предложить клиенту более выгодные условия, - ведь он не связан обязательствами с заводом-изготовителем, ему не требуется содержать «дворец» - автосалон и большой штат персонала, а значит, он может устанавливать более низкие цены на свои нормо-часы, да и наценку на оригинальные запчасти делать меньшую.

- Например, наша компания недавно приобрела диагностическое оборудование для обслуживания автомобилей Mazda, Ford, Land Rover, Jaguar и Honda, - говорит Игорь Валерьевич. – И теперь мы можем предложить владельцам этих марок проведение диагностики и выявление любых неисправностей в электронных системах автомобилей вплоть до 2009 года выпуска. Кроме того, мы можем предложить широкий выбор оригинальных и неоригинальных расходных материалов, на которые не распространяется гарантия завода-изготовителя, в наличии и под заказ. На установку приобретенного у нас ЗиП действуют скидки. Думаю, что для владельцев машин «Мазда» наше предложение будет весьма привлекательно, так как – при отсутствии в Ижевске официального дилера «Мазды» - они получают реальную альтернативу обслуживать свои машины, не выезжая в Казань, Пермь или Набережные Челны, квалифицированно и по всем дилерским правилам. Что касается владельцев машин «Форд» - то и у них появляется выбор, обслуживаться у дилера или перейти в независимый сервисный центр.

Вот такие, как говорится, заморочки «по гарантии»… Надеемся, эта статья будет полезна автовладельцам в плане юридического «ликбеза». А уж решать, где обслуживать свою машину, и считать свои деньги, как всегда, каждый должен сам.

Подготовил Олег Ялунин

+1
storm
был 2 дня назад
НаKia Carnival24 февраля 2016 в 23:35

повторюсь, информацию об использовании не оригинальных запчастей в гарантийный период я получил от сотрудников дилерского центра. И это не развод какой то. Это похоже на честный и цивилизованый подход представительства. Ни в СШа ни в европе нет таких заморочек с гарантией и дилерским обслуживанием

0
storm
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2016 в 23:37
повторюсь, информацию об использовании не оригинальных запчастей в гарантийный период я получил от сотрудников дилерского центра.

устно или письменно, на официальном бланке ОД? скорее всего первое....

я уже размещал фото своей сервисной книжки, где черным по белому написано...ТО только оригинальными расходниками, оригинал это только покупка у ОД

0
владимир191
был 2 дня назад
НаKia Carnival24 февраля 2016 в 23:42

не вижу смысла соавнивать Ауди и GM

+1
storm
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2016 в 23:36

нет...ты не понял....ссылки на горе юристов...публикующих свои материлы на разных интернет ресурсов к делу не пришьешь.....если ли ссылки на реальные судебные заседания, где человек заливающий свои расходники выиграл суд у производителя по гарантии?

+1
storm
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 февраля 2016 в 23:37

это давнишний флейм, в котором я на стороне Владимира ))

в юридическом и понятийном планах - все так, неоригинальные можно "без потери гарантии".

В жизненном, предметно-бытовом, бьют не по паспорту, бьют по морде. Создавая повод отказать в гарантии и тем более куланц по формальным основаниям, можно потом долго и не факт что в итоге небезуспешно доказывать. Соотношение риска к цене имхо не разумно

+1
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 февраля 2016 в 23:46

Из-за вариатора кашкай 3 раза обслуживали у од. Но 60 тысячное уже в нормальном сервисе, но масло вариатора и такое масло у них купленное, лежатт в погребе еще 22 литра ниссана и 38 литров бмв.

ОД - жулики и проходимцы. Втулки стабилизатора по гарантии не поменяли, хотя пробег был 28 тысяч на первый их износ. Тормозные пальцы не смазывали, и колесо левое заднее не закрутили как следует в последний раз. что ниссан, что пежо, что ауди, что бмв, что тойота. Любого ставь, не ошибешься.

0
bmwsila
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2016 в 23:50

и что следует из твоего коммента? покупать новые авто и обслуживать у ашота в гараже?

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 февраля 2016 в 23:57

Все технические жидкости и тех.работы проводить у ОД во время гарантии, но не расчитывать на добропорядочность и не доверять им. У одного мужика бутылку омывайки сперли из багажника и мелочь выгребли из заднего кармана машины!

0
bmwsila
был 2 дня назад
НаKia Carnivalизменен 25 февраля 2016 в 18:27

не хочу никого обидеть, но ниссан и шевроле - это бренды широкого потребления. Они не считают себя премиум сегментом и не считаются таковыми другими. Вместе с этим, было бы странно ждать от них какого-то специального отношения. Владельцы ВАЗов, будучи посланными из дилерского сервиса не матом, уже могут считать это повышенным стандартом обслуживания.

Достаточно сходить в ниссан и инфинити и почувствовать на себе эту разницу при том, что это одна и таже компания :)

+1
storm
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 00:33

согласен..так же как и у GM есть обычные Шевроле, а есть Кадиллаки...там совсем другой уровень..хоть и в одном здании

0
skinner
был 2 дня назад
НаKia Carnivalизменен 25 февраля 2016 в 18:05

ни у кого из нас нет реального опыта бодания по указанным причинам с представительством Ауди. Предположения можно строить любые.

Можно исходить из того, что дилеры Ауди желают вам исключительно зла и действует соответственно. При этом они могут найти кучу оснований вам отказать всегда. Например вам могут предъявить заправку некачественным бензином, то что вы могли долили не то масло между ТО и т.д.

А можно исходить из обратного - забота о клиенте, лояльность, положительные отзывы владельцев и прочее.

В зависимости от выбора, ситуация будет казаться по разному :)

Лично мне по гарантии бесплатно поменяли заскрипевшие шаровые опоры спустя почти два года с момента продажи авто. И это для меня было приятным сюрпризом. Поверьте, ни в одном суде я бы не доказал, что это заводской дефект, а не последствия эксплуатации. Потому что это оно и есть! :)

+1
storm
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 февраля 2016 в 00:03

Насчет опор согласен, но у тебя они и отдельно меняются, это тоже редко довольно встречается, хотя и чаще такого благожелательного отношения:)

0
storm
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander26 февраля 2016 в 20:59

Дааа. Пока вы к ОД приезжаете они будут к вам очень лояльны:) даже девочка на ресепшене скажет вам в спину:"До свидания!Приезжайте к нам ещё!". Конечно, девочке надо же новую помаду, а мальчикам кушать хочется и хорошо?":).. вы как вчера родились. О какой лояльности речь? Когда "тюкнет" ОД с вами говорить будет по другому. Одна фраза -не гарантийный случай. И со своими расходниками, да с не оригиналом проходить ТО у официального дилера не очень умно. Лучше уж совсем не ездить к ним, если каждая копейка дорога после покупки седана. Премиум-класса... Пример с шаровыми вообще не сюда. По шаровым регламентных работ не проводится. И стоит это копейки на фоне возможного ремонта после клина двигателя от палёного "оригинального"масла разлитого под Мытищами.

+1
marchisham
был 2 дня назад
НаKia Carnivalизменен 26 февраля 2016 в 21:30

вы сами себе противоречите. Зачем вообще ездить к дилеру на ТО хоть с оригиналом, хоть без если эти демоны только и могут с вас брать деньги, а когда "тюкнет" то - это не гаранийный случай. Это умно?

Или умно не экономить копейки после покупки премиум седана, а сразу раздавать деньги девочкам на ресепшене на новую помаду, а мальчикам на еду?

0
storm
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander26 февраля 2016 в 21:54

Да , именно это умно. Не посещать ОД. Если вы пытаетесь сэкономить при обслуживании своего недешёвого авто. А если уж ездить, то "отдаваться"им полностью, тем самым развязав себе руки в случае ЧП с авто. По поводу масла никаких противоречий. Что непонятного? У меня в СК сделана пометка на масло Кастрол такой-то спецификации как рекомендуемое(!). А не как обязательное. Тут я с вами согласен. Можно заливать любое, ты владелец авто, тебе решать. Но в случае поломке долго и нудно доказывать при помощи разных экспертиз, что ты не ЛОХ и масло не под Мытищами купленное.

+1
storm
24 февраля 2016 в 22:59

Обычному человеку будет очень трудно судиться с такой крупной компанией, как ВАГ - у них очень хорошие юристы, которые будут затягивать процесс и всячески мешать. Плюс даже если суд примет сторону владельца, на это уйдет не менее полугода, а потом еще сам ремонт, взыскание различных компенсаций и прочая лабуда.

Сам же куланц от вага это скорее маркетинговый ход, нежели реальная помощь. Владельцы октавий на одном из форумов описывали свои приключения с этим куланцем. В большинстве случаев дилеры и представительство пытаются отбиваться до последнего. И даже когда машину берут на ремонт, то получается, что стоимость нормочаса у дилера наглухо убивает "экономию" на запчастях за счет вага.

0
ilia007
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 февраля 2016 в 17:55

Не знаю про владельцев Октавий, а владельцу Сеата год назад без всяких судов и вообще лишних разговоров после гарантийного срока поменяли турбину за счёт Вага, ТО пройдено удилера один раз после года, но про это даже никто не спросил. Маркетинговый ход?

0
ff-68
изменен 25 февраля 2016 в 19:13

Один частный пример не показателен. Хорошо, что для владельца закончилось именно таким образом. Вот что пишет владелец на форуме, 2 сообщение с низу

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st...
Выскажу свое мнение.Я в своем городе объехал 3 ОД VW и 1 Skoda по вопросу Куланца. Собрал определенную статистику, со слов ОД.1) Возраст не более 5 лет2) Пробег не более 150 0003) Все ТО своевременно4) Причина произошедшего. Для того, чтобы одобрили Куланц, необходима определенная, а лучше явная "вина" производителя. Причины плохого бензина, не правильной эксплуатации и т.п. - не вариант для Куланца.Ни один ОД не может обещать и гарантировать одобрение Куланц. Бывали случаи, что имеющим контакты и связи с инженерами у ОД, не одобряли, т.к. решается все на другом уровне.Но пробовать стоит, хуже от этого не будет!Удачи!
0
ilia007
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 февраля 2016 в 19:50

Для каждого показателен прежде всего личный пример, а не то, что кто то где то написал. Перечисленная статистика выглядит очень неплохо, не применять же Куланц к 20 летним дровам после пяти владельцев.

0
ff-68
25 февраля 2016 в 19:55

Гм, а зачем тогда автомобильные форумы и тематические ветки, если каждому важен личный пример?

Читай цитату полностью - никто не может дать гарантии возможности ремонта в рамках куланца, даже если машина попадает под формальные признаки по возрасту и пробегу.

+1
ilia007
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 25 февраля 2016 в 20:48

С цитатой согласен, гарантия это гарантия, а куланц - лояльность производителя (далеко не каждого) к клиенту в послегарантийный период, и у Вага она есть.

0
ilia007
был 2 дня назад
НаKia Carnival25 февраля 2016 в 22:45

форумы не причем. Просто послегарантйная поддержка kia и послегарантийная поддержка от Audi - это одно и то же. Никому и голову не прилет сравнить в тестдрайвах машины этих производителей.

Пожтому и опыт у всех владельцев разный и не в последюю очередь он зависит от бренда

0
storm
25 февраля 2016 в 23:58

Совсем не понял сравнения ауди и кия.

Есть форум ваговодов, где они скучковались из-за проблем с двигателем 1.8Т. Там есть примеры, когда по куланцу они не смогли получить решение проблемы. Или после ремонта проблема скоров возвращалась вновь, но уже после окончания куланца.

0
bmwsila
был 2 дня назад
НаKia Carnival24 февраля 2016 в 20:48

сегодня спрашивал у приемщика по поводу неоригинальных жидкостей. Мне сказали, что они не льют жидкости не имеющие одобрения завода или сначала подписывают с клиентом бумагу в которой снимают с себя гарантию за выполненные работы.

0
storm
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 февраля 2016 в 22:00

конечно, когда делаешь работы со своими расходниками, в заказ-наряде всегда ставится пометка "Использование запчастей клиента"...и все...

кстати..допуск..не означает одобрение завод....на GM четко прописано, что завод одобряет только оригинальные запчасти....а далее пометка, что оригинальные запчасти это только запчасти приобретенные у ОД

0
владимир191
был 2 дня назад
НаKia Carnival24 февраля 2016 в 22:44

допуск и одобрение это одно и то же. Бывает еще "соответствие". Это как раз заявление производителя жидкости, но не одобрение/допуск автомобильного завода.

Я говорю о том, что дилер не льет дидкости привезенные клиентом если у них нет одобреня/допуска

0
storm
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2016 в 22:51

масло даже с допуском не является оригиналом, а использование неоригинальных расходников является основанием отказа от гарантийных обязательств производитедя

0
владимир191
НаAudi A8, Mercedes E-class25 февраля 2016 в 23:15

Ну бред же, за такую формулировку их ФАС с говном сожрет.

К офицалам Мерс свой пригнал с расходинками купленными в екзисте, сказали что они завезены в обход представительства (отсутствовали голограммы для РФ рынка), но сказали гарантия без проблем, так как расходники полностью удовлетворяют их требованиям.

+1
varashilo
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 23:17

ну устно скаазали да...но случись что с мотором....будет твои проблемы...ведь поставили отметку, что масло твое?

+1
владимир191
НаAudi A8, Mercedes E-class25 февраля 2016 в 23:27

Масло было их и фильтр тоже. В случае экспертизы и установления что масло(любой другой расходник приведший к поломке) было поддельным, в чем-то винить мерседес было бы странно, есть счета-фактуры от экзиста, продали левое масло, несите ответственность за последствия, а уж кому они в свою очередь иск выставят уже не мои проблемы.

Мерседесовцы кстати с гарантией не так часто косячат и частенько даже в спорных случаях стараются не раздувать шумиху, потом все равно свои деньги с лихвой вернут =)))

Но официально заявлять о том что за использование расходников полностью удовлетворяющих техническим требованиям завода изготовителя автомобиля, следует снятие гарантии ни один вменяемый продавец техники не станет точно.

0
varashilo
был 2 дня назад
НаKia Carnivalизменен 25 февраля 2016 в 23:35

Этим грешат все, кроме премиальных брендов, к сожалению.

0
storm
НаAudi A8, Mercedes E-class26 февраля 2016 в 11:06

Скорей всего так и есть, однако никто не запрещает отстаивать свои права и в случае общения с непримиальными брендами.

0
varashilo
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 23:59

Я уже приводил слова написанные в сервисной книжке тахи....насчет того что это их проблемы, пусть судятся с эксистом....нет, ты будешь судиться с производителем, и ты же будешь судиться с эксистом, причем первый скорее всего масло уничтожит, и доказать второму ты ничего не сможешь, в результате, ты будешь иметь головняк с двумя судами, за свой счет, как истец в обоих случаях, ты будешь ходить пешком год-полтора...и все это ради экономии в пару тыс руб?

В итоге, моя любимая фраза, кроилово ведет в попадалову

+1
владимир191
НаAudi A8, Mercedes E-classизменен 26 февраля 2016 в 10:56

С каким производителем?

Допустим на гарантийной машине сломался двигатель.

В случае если сервис отказывает в ремонте, он должен в письменном виде указать причину, следом проводим независимую экспертизу, причина подтверждается пинать на сервис смысла нету, вам продали контрафактную продукцию со всеми вытекающими, берете калькуляцию сервиса с подписями и печатями, результаты независимой экспертизы и пишем до судебную претензию и к продавцу контрафакта.

Если независимая экспертиза показала, что масло удовлетворяет требованиям завода изготовителя, тут я думаю все понятно. Уничтожение масла это просто подарок судьбы для вас как истца, в договорных отношениях вы будете признаны слабой стороной, со всеми вытекающими последствиями.

Естественно все эти действия делать по инструкциям профильного юриста, или вообще лучше поручить ему, подменная машина, да нужна.

Все это для понимания что я могу и знаю как защищать свои права, моральное удовлетворение от этого стоит куда больше нескольких тысяч рублей.

В реальности все может повернуться иначе, начиная от того что эксперт окажется братом\зятем\сватом владельца сервиса и заканчивая что у клиента папа полковник в ФСКН, думаю там даже если мотор крякнется через 100ткм, без единой замены масла этот случай признают гарантийным.

Кстати а в личку не скинете, где у них такое прописано?

0
varashilo
был 2 дня назад
НаKia Carnivalизменен 26 февраля 2016 в 11:14

Контрафа́кт (англ. counterfeit — подделка) — фальсифицированный потребительский товар.

0
varashilo
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2016 в 11:56

В сервисной книжке написано, где то была фотка...

Ты пойми...самое главное что ты пока будешь год ходить без машины

0
varashilo
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander26 февраля 2016 в 21:20

Согласен. Масло не обязательно, а рекомендуемое определённых спецификаций. Никто не в праве снимать тебя с гарантии. Но в случае поломки трудно будет доказать свою невиновность в суде. Может, в цивилизованных странах это и работает, но мы же здесь? ОД к тому и приставлен в помощь, что большинство владельцев технически безграмотны и им проще приехать в одно место где (якобы )одни профи работают, всё сделают качественно и со 100% гарантией. В Европе это так и работает, кто проходил там ТО из знакомых-одни положительные отзывы. Качественно, быстро, недорого.

0
marchisham
был 2 дня назад
НаKia Carnival26 февраля 2016 в 21:34

вы уж определитесь то ли можно лить рекомендуемое паленое мамло определенных модификаций сделаное в мытищах или все де нельзя. А то опять противоречия в сравнении с вашим же комментом выше )

0
marchisham
НаAudi A8, Mercedes E-class26 февраля 2016 в 22:16

Ну вообще-то это дилер должен доказать что масло явилось причиной поломки, на этот случай расходники надо брать не в ооо "рога и копыта", а в организации с которой потом можно что-то стрясти, в смысле эта сумма будет меньше чем закрыть и открыть новое ООО =)))

Кстати чеки на бензин, на гарантийной машине я бы тоже сохранял, что бы там не было ссылок на некачественное топливо, а то вон Владимир говорил что таховодов разводили по этой теме.

0
varashilo
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander26 февраля 2016 в 22:30

Должен. И докажет:) у вас сомнения? Что не докажет свою невиновность? А с чеками что? Будете искать концы с АЗС? С момента заправки на которой прошло n-е количество недель, после того, как определится экспертным путём, что причина в топливе? А АЗС вам ответит, что за это время вы успели заправиться бог знает сколько раз в других местах, и бог знает чем. Вы что каждую заправку проводите в присутствии понятых и представителях АЗС, с последующей пломбировкой крышки топливного бака?

0
marchisham
НаAudi A8, Mercedes E-class26 февраля 2016 в 22:43

Им надо доказать что поломка произошла по вашей вине или вине 3-х лиц, да еще потом пройти независимую экспертизу, которую вы можете заказать сами у независимого эксперта. У меня да все чеки, бензин по безналу, если бензин плохой то вполне можно найти концы, а тут уже надо доказывать что на 100+n ый раз я заправился не на АЗС ХХХ, как делал предыдущие несколько лет.

0
varashilo
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2016 в 07:13

Слушай, ты такой смешной....Я на Лукойле хапанул бадяги, что выскочил чек энджин...по Питера дотянул с колбасяшейся машиной, что на фото отснял, есть выписка с карты что лукойлом заправиося.....и что? Они с ноября до сих пор делают экспертизу....меня даже приглашали на забор топлива....спустя три недели после того как я им написал заяву на горячей линии

0
владимир191
НаAudi A8, Mercedes E-class27 февраля 2016 в 13:28

Можно было бы ответить вам в том же ключе, нахамив вам и указав на вашу глупость, но у нас же тут другой формат общения, или я ошибаюсь?

0
varashilo
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2016 в 13:29

Я не хамил, просто написал, что ты смешно рассуждаешь....Я лично столкнулся с плохим бензином на Лукойле...и рассказал как эта схема работает...поверь...хрен докажешь

0
владимир191
НаAudi A8, Mercedes E-classизменен 27 февраля 2016 в 19:03

Вы просто перескакиваете с вопроса обсуждения в теории на практику, как-только не находите толковых аргументов в пользу своей точки зрения, да еще делаете с применением фраз типа "ты такой смешной", " ты практикующий юрист, или начитавшийся в интернете?", уж поверте после ваших уверений того что написано в инструкции по эксплуатации вашей машины и по факту несоответствия и не понимания вами написанного, я вполне мог бы найти куда как более едкие эпитеты в отношении вас, причем абсолютно обоснованные, но так как это не профильный форум, делать этого не собираюсь, жаль что вы этого не понимаете, вероятно вы не так давно и не так много присутствуете в ру сегменте интернета. На этом считаю нужно заканчивать переходы на личности и неумелые попытки завуалированно нахамить и продолжать обсуждать с взаимным уважением наши любимые(или не очень) автомобили и связанные с ним проблемы.

Что касается вашего общения с лукойлом, это практика, она отличается от теории, которую мы тут обсуждаем более чем полностью, и я уже наверно третий раз вам говорю, что вопрос практического применения надо рассматривать с профильным юристом и прикидывать свои перспективы и траты денег\времени на это. Обсуждать в интернете это просто бесмысленно, особенно спорить не имея достаточно знаний и практики в юриспруденции что у вас что у меня.

+1
владимир191
25 февраля 2016 в 23:54

Полностью согласен, устные слова - это как обещание женится. А что еще может сказать дилер человеку, который приехал к нему со своими запчастями? Если скажет, что гарантии не будет из-за привезенных запчастей, то человек просто уедет в профильный сервис.

+2
ilia007
НаAudi A8, Mercedes E-class26 февраля 2016 в 11:04

Да они могут говорить что угодно, вопрос что они напишут и как это согласуется с законодательством РФ.

Я тут ауди с пробегом брал у официалов, в первые для себя, так менеджер мне по ушам прогнал что диагностика и обеспокоенность с моей стороны это очень замечательно, но надо понимать что они как продавец несут ответственность за проданную машину и обязаны будут устранить все существенные недостатки в проданной машине, либо я буду иметь право на расторжение договора.

Надо ли говорить что я сделал вечером? Ага, на удивление он был прав, если память мне не изменяет то продавец несет гарантийные обязательства за проданную машину в течении 2-х лет(и плевать что она б\у) если не установлен другой разумный срок гарантии.

0
varashilo
был 2 дня назад
НаKia Carnival26 февраля 2016 в 11:13
если память мне не изменяет то продавец несет гарантийные обязательства за проданную машину в течении 2-х лет(и плевать что она б\у) если не установлен другой разумный срок гарантии.

тут память сильно изменяет. гарантия 2 года с момента первой продажи автомобиля.

0
storm
НаAudi A8, Mercedes E-class26 февраля 2016 в 11:27

Как то так http://legalpraxis.ru/?p=272

Если очень нужно я могу еще покопаться и найти про то что продавец несет обязательства за проданную продукцию, прошу заметить не производитель, диллер, а именно продавец.

0
varashilo
был 2 дня назад
НаKia Carnival26 февраля 2016 в 11:47

Это исковое заявление в котором можно написать что угодно. Вплоть до претензий к скорости вращения земли и указать ответчика господа Бога. :)

Что написано в решении суда?

+1
storm
НаAudi A8, Mercedes E-class26 февраля 2016 в 14:33

Ну я это привел просто для ссылок на законодательство, не более.

В нашей стране частенько решение суда даже от Бога не зависит, чего уж там про какие-то законы вспоминать =)

0
varashilo
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2016 в 14:35

не надо законодательство...приведи примеры реально выигранных дел....

+1
varashilo
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2016 в 15:49

Ссылки на реальные суды побликуются в консультант е, а не на сайте за рулем

0
varashilo
26 февраля 2016 в 11:23

Законодательство РФ - это такая абстрактная штука на бумаге. А вот процедуры по соблюдению этого законодательства и процедуры по наказанию за его несоблюдению - это уже из реальной жизни. Можно быть полностью уверенным в своей правоте, но досудебные тяжбы и судебные разбирательства могут занять год. За это время надо будет оплачивать адвоката, различные технические экспертизы, подавать всякие документы, лично являться на кучу мероприятий.

И даже если решение суда в пользу пострадавшего, то еще не факт, что удастся в разумные сроки взыскать деньги с ответчика.

По поводу гарантии на проданное бу авто в течение 2 лет - это сказка.

0
ilia007
НаAudi A8, Mercedes E-classизменен 26 февраля 2016 в 11:34

Вы читайте внимательнее, не 2 года а если не установлен другой разумный срок гарантии.

Нашел:

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
0
varashilo
был 2 дня назад
НаKia Carnival26 февраля 2016 в 11:46
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены!

То есть не установлены изначально! На любой новый автомобиль устанавливается гарантийный срок, а любой подержанный автомобиль когда-то был новым и имел гарантийные сроки которые вышли.

Странно, что вы не понимаете простых вещей.

+1
storm
НаAudi A8, Mercedes E-class26 февраля 2016 в 13:04

Те я правильно понимаю в случае покупки поддержанного автомобиля, со скрытыми существенными недостатками, не отраженными в договоре, но с вышедшем гарантийным сроком завода производителя, покупатель не вправе расторгнуть договор купли-продажи или требовать устранения данных дефектов купленного автомобиля?

0
varashilo
был 2 дня назад
НаKia Carnival26 февраля 2016 в 15:44

вправе, если в акте-приема передачи автомобиля нет фразы "покупатель автомобиль получил. претензий к техническому состоянию не имеет". Но даже в этом случае это не имеет ничего общего с гарантией на автомобиль.

0
storm
НаAudi A8, Mercedes E-class26 февраля 2016 в 15:54

Покупатель не является техническим специалистом, а продавец обязан:

В соответствии со ст. 469 ГК РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Все недостатки автомобиля должны быть отраженны в договоре купли продажи, скрытые недостатки продавец обязан устранить за свой счет или покупатель в праве расторгнуть договор купли продажи.

На верно не корректно называть это гарантией в том плане в котором это понимается заводом изготовителем, но смысл в целом схож именно по существенным недостаткам передаваймого товара.

0
varashilo
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2016 в 12:06

У меня один вопрос, ты практикующий юрист, или начитавшийся в интернете?

0
владимир191
НаAudi A8, Mercedes E-class26 февраля 2016 в 12:58

Начинающий в интернете.

0
varashilo
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2016 в 13:03

Я так и думал, открыл сервисную книжку тахи

так вот там четко написано, что оригинальные запчасти это запчасти приобретенные у од...А далее что использование неоригиналтных запчастей является основанием для отказа от гарантии, а доказать что то лежит полностью на владельце))) как то так...

0
владимир191
НаAudi A8, Mercedes E-class26 февраля 2016 в 13:07

Спасибо. Так собственно где отказ в гарантийном использовании в случае установки запчастей удовлетворяющих требованиям завода изготовителя автомобиля, но не являющимися "оригинальными".

0
varashilo
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2016 в 13:14

Эта фраза есть в абсолютно всех сервисных книжках. Вопрос был в том, является ли масло с эмблемой авто, купленное у стороннего магазина оригиналом? Так вот у gm не является, оригинал, только у од, все остальное неоригинал

0
владимир191
НаAudi A8, Mercedes E-class26 февраля 2016 в 13:22

Нет, вы не правильно уловили суть беседы.

Перечитайте, вопрос стоит правомерен ли отказ в гарантийном обслуживании автомобиля в случае использования не оригинальных расходников\запчастей, полностью удовлетворяющих требованиям завода изготовителя автомобиля.

И второй момент, что дилер прописывает снятие гарантии в случае использования не оригинальных расходников\запчастей, которые полностью удовлетворяют техническим требованиям завода изготовителя.

0
varashilo
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2016 в 13:51
Перечитайте, вопрос стоит правомерен ли отказ в гарантийном обслуживании автомобиля в случае использования не оригинальных расходников\запчастей, полностью удовлетворяющих требованиям завода изготовителя автомобиля.

что значит полностью удовлетворящих производителя? производителя удовлетворяет только оригинальные запчасти.

И второй момент, что дилер прописывает снятие гарантии в случае использования не оригинальных расходников\запчастей, которые полностью удовлетворяют техническим требованиям завода изготовителя.

0
владимир191
НаAudi A8, Mercedes E-class26 февраля 2016 в 14:10

Уважаемый storm уже приводил рекламный буклет мерседеса где они заливали масло Лукойла, скажите масло от Лукойла это оригинальный расходник или все же полностью удовлетворяющий требованиям завода изготовителя автомобиля и рекомендуемый дилером?

Будет ли потерянна гарантия в случае обслуживания на этом официальном сервисе гарантийной машины и заливки внутрь рекомендуемого масла лукойла, купленного у дилера?

Ладно поехали дальше, вот фотография раздела инструкции по эксплуатации моей машины, скажите где там указано какой фирмы нужно заливать масло и что оно должно быть оригинальным? Там четко указанно что должно соответствовать спецификации завода изготовителя.

Вот тут https://www.drive2.ru/l/2010438/ дана расшифровка, правда это не официальные данные но я думаю ауди даст нечто похожие.

Можете сделать фотографию вашей инструкции? очень интересно что там пишет GM.

+1
varashilo
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2016 в 14:22

на рекламном буклете мерседес может хоть воду заливать в мотор....это никакого отношения к гарантии не относится...так вот масло Лукойл никакого отношения к оригиналу не относится....оно , возможно, просто имеет допуск, но это не оригинальное масло

GM по маслу пишет, что надо заливать только масло DEXOS...масло Dexos это оригинальное масло GM

0
владимир191
НаAudi A8, Mercedes E-class26 февраля 2016 в 14:31

Вот видите масло имеет допуск завода изготовителя, те другими словами удовлетворяет требованиям, о чем я собственно и говорю.

Остался вопрос, если дилер льет в двигатель не "оригинальное" масло по согласованию с производителем, но имеющие допуск, будет ли автомобиль снят с гарантии?

Спасибо за картинку, к сожалению качество очень плохое, можете чуть более качесттвенный скрин залить, ну или ссылку дать очень хочется почитать.

+1
varashilo
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2016 в 14:34

есть на сайте шевроле руководство по Тахе.....

У GM позиция простая....все что льет дилер является оригиналом...даже если это ослиная моча...ОД и Производитель это одно целое...если ОД льет что-то по этому отвечает производитель...а если ты принесешь даже масло DEXOS но купленное где-то еще, это будет неоригинал, потому что купленно не у дилера....

0
владимир191
НаAudi A8, Mercedes E-class26 февраля 2016 в 15:27

Ну я не поленился и нашел инструкцию по эксплуатации.

Собственно мне не понятно где вы там увидели что GM требует заливать оригинальное масло GM, цитирую инструкцию: "Используйте только то моторное масло, которое соответствует спецификации dexos1".

Еще раз в инструкции по эксплуатации вашей машины написано тоже самое что и для моей, а именно там указано требование пользоваться маслом удовлетворяющим требованию завода изготовителя.

Там нет ни слова про требование использовать только оригинальное масло.

А вот https://market.yandex.ru/product/12688300?hid=90478&nid=54795&clid=698 и ссылочка на мотюль сертифицированное по dexos.

+1
varashilo
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2016 в 15:41

Требование использовать только оригинальные расходники в сервисной книжке

0
владимир191
НаAudi A8, Mercedes E-class26 февраля 2016 в 17:24

Страницу можно? Я не нашел где там такое требуют.

0
владимир191
был 2 дня назад
НаKia Carnivalизменен 26 февраля 2016 в 15:22

Гарантия производителя не распротраняется на такие расходники как масло, фильтры, колодки или диски. Поэтому, гарантия не предоставляется ни на какое масло. Хоть оригинальное хоть нет.

Если вы зальете подсолнечное масло в двигатель, то производитель легко докажет в суде что это масло не соответсвует спецификации не обеспечивает достаточную смазку и т.д. что и привело к выходу двигателя из строя. Если же было использовано масло, соответсвующее спецификации, то такое дело по этим основаниям не выиграть.

Поймите, любой суд в любой стране будет устанавливать как масло повлияло на работу агрегата. Количество букв в названии масла, равно как и его производитель на работу двигателя не влияет. Влияет лишь состав масла. И этот состав должен быть описан в документе. Этот документ и есть спецификация которую выпустил завод-производитель двигателя где указал, что для нормальной работы агрегата используется масло..... - это техническая жидкость, произведенная из легких сортов нефти, содержащщая того-то и того-то в количестве бла бла бла....

Уфф...Надеюсь, теперь понятно? ))

+1
storm
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2016 в 15:23

я про колодки образно сказал....понятно что на них не распространяется гарантия...

пофиг на состав....допуск...это по сути информация, что с мотором ничего не должно случиться...но отвественнось все равно на владельце...а вот оригинальными маслами или запчастями производитель себя полностью страхует от фальсификации....типа все что купленно у меня, 100% качества...

0
владимир191
НаAudi A8, Mercedes E-class26 февраля 2016 в 15:32

Ответственность, на производителе мотора в случае если масло соответствует спецификации и на производителе\продавце масла если масло не соответствует заявленным характеристикам.

Ответственность владельца если он заливает в мотор веретёнку, не отвечающие требованиям завода изготовителя автомобиля.

0
varashilo
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2016 в 15:41

И владелец судится год, оставаясь без машины....Ага?)

0
владимир191
НаAudi A8, Mercedes E-class26 февраля 2016 в 15:48

Ну в принципе, да. Другой вариант утереться и платить дилеру, сколько он хочет, тут каждый выбирает сам что ему важнее и выгоднее.

У меня есть запасная машина, рабочие, плюс у близких родственников могу позаимствовать на нужное время =)

Вы кстати не забывайте, что дилер может вас прокатить с гарантией даже если вы будете обслуживаться у него и заливать его масла, вы же сами приводили пример как владельцев тахи развели на ТО, обосновав некачественным бензином.

+1
varashilo
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2016 в 15:51

Ну че....красавчик....заливай всякое говно в мотор, экономя 2000 руб, получая риск судебных тяжб и пешеходной жизни....зато гордый...по мне так лучше не забивать себе голову кроиловом, и делать то, и решать вопросы с дилером быстро и качественно

0
владимир191
НаAudi A8, Mercedes E-class26 февраля 2016 в 15:58

Те ребята на тахах тоже говно заливали в баки?

Я реально не понимаю зачем вы продолжаете этот спор, по юридической стороне вопроса я вроде вполне доходчиво объяснил что вы заблуждались, да и вы судя по всему это поняли.

Можете за себя постоять и готовы это делать замечательно, не можете и у вас на это нет времени, это тоже достойный выбор осуждать который я не имею право, но для остальных считаю правильным пояснить, что они могут защищать свои права если этого захотят.

Как-то так.

0
varashilo
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2016 в 16:02

Ты хоть в одном судебном заседании учпвствовал?))))

0
владимир191
НаAudi A8, Mercedes E-class26 февраля 2016 в 16:05

Я же говорю я юрист по интернету )))

0
varashilo
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2016 в 16:10
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

А....понятно)) диванный теоретик)))) давай ты в судах поучавсьвуешь, потом и поговорим))) а пока все эти ссылки на законы это только теория, на практике ниолного положительного судебного решения....удачи, у каждого своя голова...

0
владимир191
НаAudi A8, Mercedes E-class26 февраля 2016 в 16:17

А ты думал!

Я тоже думаю что ссылки на законы это все говно, надо сразу директору дилерского сервиса, перо под бок, тут тебе и гарантия и обслуживание соответствующие, а то напридумывали законов всяких )))

Теория и практика, разные вещи, я вроде это давным давно написал, как там будет в каждой ситуации надо смотреть по месту и обстоятельствам.

0
владимир191
был 2 дня назад
НаKia Carnival26 февраля 2016 в 15:50

Да, собирает чеки об оплате такси в течении года и потом хадатайствует перед судом о возмещении убытков в том числе судебных с ответчика. Не уверен что в рф суды в России пойдут на встречу в этом вопросе. но на западе вполне. именно поэтому, ни один производитель в такие бредовые тяжбы даже не ввязывается. дороже выйдет.

0
storm
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2016 в 15:53

Алексей, мы в России живем))) в России моральный ущерб это 10-20 тыс руб, а не миллионы долларов...не смеши))

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаKia Carnival26 февраля 2016 в 15:42

в любой стране есть закон о правах потребителей и куча контролирующих органов которые следят чтобы вы не купили подделку. ) Если же вы купили подделку из-за которой сломался двигатель, то смело привлекаете в суде в качестве ответчика компанию-продавца подделки. И все расходы перекладываются на нее. Именно поэтому важно не покупать в шарашкиных конторах. Например мЕтро ила Ашан - не отвертелись бы, и именно поэтому они и подделки продавать не станут если сами не окажутся жертвами мошенничества со стороны поставщика ))

0
storm
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2016 в 15:53

Пфф)))) смешно ей богу)))

+2
storm
26 февраля 2016 в 15:56

Метро и Ашан куда хитрее, они не будут продавать откровенную паленку, они могут продавать полуподдельный кастрол, просто в канистре будет не сам кастрол, а самая дешевая полусинтетика. Мотор от такого масла сразу не сломается, более того, не все почувствуют разницу и при больших пробегах.

Ты сам писал о том, что недавно в Москве накрыли крупное производство поддельных масел. Однако ни у кого машины массово не ломались. Это значит, что в канистры бодяжили просто дешевое масло. Более того, накрыть-то производство накрыли, а вот куда продавали это масло - не сказали. Чет подозрительно, да?

0
ilia007
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2016 в 16:00

Ретейлер, получив товар, и копии сертификатов не имеет возможности их проверять...поэтому товар и ответственность проходит вскользь через метро или Ашан

0
владимир191
26 февраля 2016 в 16:15

Ашану или Метро и смысла нет проверять эти сертификаты. Все решается на уровне "Вась, масла нормальные, клина никто не словит? - Нет! - Тогда берем!". Именно так поступали с алкоголем в начале 2000-х годов. На бутылке написано хенесси, а в бутылке дешевый купаж из франции. Отравиться невозможно, но вкус не тот.

П.С. В начале 2000-х годов взятка за постановку товара в крупной торговой сети начиналась от 50 000$, по тем деньгам - 3-х комнатная квартира в Москве в хорошем районе.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2016 в 16:17

Я сам ретейлом занимаюсь....беру всякое говно, под них откровенные липовые сертификаты...и моя задница чиста...

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
владимир191
НаAudi A8, Mercedes E-class26 февраля 2016 в 16:19

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Вот ты и попался! =)))

0
varashilo
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 февраля 2016 в 17:09
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 26 февраля 2016 в 17:09
Комментарий удален модератором.
ilia007
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 февраля 2016 в 17:09
Комментарий удален модератором.
владимир191
изменен 26 февраля 2016 в 17:09
Комментарий удален модератором.
storm
НаВАЗ 2114, Toyota Camry27 февраля 2016 в 13:42

Факт того, что ты именно масло купленное там-то, там-то, залил, а не другое, перелил в эту упаковку - сложнодоказуем. Дилер открестится.

0
bmwsila
был 2 дня назад
НаKia Carnival27 февраля 2016 в 20:30

При желании дилер может обвинить тебя в том что ты насыпал песка в заливную горловину двигателя с оригинальным маслом..... Не нужно опускаться до абсурда в своих предположениях.

0
владимир191
был 2 дня назад
НаKia Carnivalизменен 26 февраля 2016 в 17:19

еще ра повторюсь, для тех кто в танке. Нет никакого "оригинального" масла. GM производит двигатели, а не масла. Он же устанавливает условия эксплуатации этих двигателей среди которых есть масла. Эти условия выражены в спецификации и оформленной в виде документа в котором указаны технические требования для жидкостей. В них нет ни слова о том что двигатель должен работать на масле, упакованном в коробку с надписью GM, GMxy или FUCKYOUSPILBERG...

Поэтому спокойно лей любое масло из списка тех которые этот же GM сам проверил и одобрил как соответсвующие их спецификации.

И не нужно разводить эту бодягу дальше. Все предельно разжевано. Кто хочет тот давно понял и услышал!

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаKia Carnival26 февраля 2016 в 15:10

заблуждаешься. использование неоригинальной запчасти не ведет к прекращению гарантийных обязательств по другим деталям. GM лишь отказывается предоставлять гарантию на неоригинальную деталь о чем и логично пишет.

0
storm
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2016 в 15:16

все верно...если ты одел неоригинальные колодки, то умерший мотор подпадет по гарантию....а если ты залил неоригинальное масло....то по мотору будет сильное разбирательство...и ХЗ какой будет результат....

Хотя и тут возможны махинации...в Тахо-клубе был случай, две машины, тахи при минус 15 замерзло масло в картере, соответсвенно мотор не смог его провернуть, и двигатель не завелся, обе машины обслуживались у одного ОД...в результате, обе машины отвезли к дилеру, там масло отогрели, слили, изучили, и вылили в утилизацию, с вердиктом, масло нормальное, то виноват владелец, потому что заправлялся на говеных АЗС и компоненты из бензина испортили масло...потом когда начались разборки по маслу, почему его утилизировали, все сошлось к мастеру, который типа не так понял, и подумал что хозяива согласились с вердиктом...которого типа уволили....потом правда он там опять появился через 2 мес....как то так...мотору слава богу ничего не случалось, но внеплановое ТО за счет владельцев вышло...а это 12 штук

0
владимир191
НаAudi A8, Mercedes E-class26 февраля 2016 в 15:34

История отличная просто, просто уверен что все на словах и владельцы подписывали непонятные бумажки и даже не подумали проконсультироваться с профильным юристом =)

0
varashilo
26 февраля 2016 в 12:36

Я не в праве разрушать твои хрустальные грезы.

0
ilia007
НаAudi A8, Mercedes E-class26 февраля 2016 в 13:07

Взаимно.

0
varashilo
был 12 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 февраля 2016 в 07:50

Вставлю свои 5 копеек.....Я вроде уже описывал здесь случай, но все же. Мой друг обладатель продукции GM, рассуждал, так же как многие здесь на форуме, а именно. Экономия на привезенных с собой з.ч. не стоит нервных клеток. Поэтому строго следовал все процедурам и рекомендациям ОД. В один прекрасный момент у него случилось беда с движком, а точнее ему пришел..... Ну конечно он к ОД. И какое же было его удивление, когда его послали, просто послали. С формулировкой, где эту фигню заливал, туда и обращайся. Он в понятно в гневе, делает экспертизу масла. Она показывает, что у него залита какая то жидкость и явно НЕ моторное масло. Он к юристу обрисовал картину, ну а тот ему перспективы. Короче подумав 3 дня он матюкаясь пошел и откапиталил мотор за свои кровные.

К чему это все привел. Лояльность ОД - вот главный аргумент. Если они не хотят делать ремонт по гарантии, то придумают 1001 отмазку и причину, выдадут тебе бумажку, а дальше куда кривая выведет. Ну подумайте, вам же на ТО не пломбируют со свидетелями заливные отверстия, вы же не заправляетесь только бензином, который проверил ОД. Что же ему мешает ПРИ ЕГО ЖЕЛАНИИ послать вас лесом? Ничего.

Вот мой пример, машина в покраске по гарантии. Как бы скользкий момент. Да и явный признаков коррозии нет, один небольшой с пол спичечной головки очаг, если его так можно назвать. Так они даже вопросов не задали, сразу на покраску по гарантии. Хотя могли бы на данный момент тоже послать. И я бы при таком раскладе то же не стал бы пока сопротивляться. Стал бы наблюдать дальше. А нет, извольте все сделаем. Как то так.

+1
был 3 дня назад
НаVolvo XC60изменен 24 февраля 2016 в 22:14

Расскажу в двух словах про своего ОД, у которого я планировал обслуживаться. Находится рядом с работой, что в принципе очень удобно. Следующий в 100 км в Любляне, так что сами понимаете. До недавнего времени этот ОД был авторизированным дилером Фольксваген и Ауди, оба логотипа сответственно висели на здании сервиса и продаж. И вдруг, в один момент, логотип Ауди со здания исчез, остался только логотип ФВ. На вопрос а что теперь, они хором поют, что ничего не изменилось, что они по прежнему могут обслуживать Ауди итд. Могут то могут, а почему отобрали авторизацию Ауди, не говорят! Я конечно понимаю, что люди те же, аппаратура та же итд. Но вопрос то, а что теперь будет с куланцом, если что? Или ж мне теперь за 100 км на ккаждый ТО чапать? Может к кого то был такой опыт, что посоветуете?

0
avs77
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2016 в 22:19

искать ОД....однозначно

0
avs77
был 2 дня назад
НаKia Carnival24 февраля 2016 в 22:46

посмотреть на сайте audi.ru есть ли этот дилер в перече

0
storm
был 3 дня назад
НаVolvo XC6024 февраля 2016 в 22:48

Посмотрел уже. Нету! (у меня не .ru, а .si, но не суть) И не было. Значит он какой-то левый. Как я и предполагал. Чорт.

0
avs77
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 февраля 2016 в 22:59

100 км для бешеной собаки не крюк :)

+1
Добавить комментарий