Audi Q3 Белоснежка
2015 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2019
1
Бовец
26 июня 2019 в 11:38

Путешествие: Поездка в Лион. Часть 1

Приветствую!

Тот факт, что я живу практически в самом центре Европы, да еще и месте, где встречаются границы трех государств (см. карту ниже), открывает широкие возможности для автопутешествий. Если ткнуть циркулем в наш городок, и провести окружность радиусом соответствующим среднестатистическому дневному дальняку в 1000 км, то окружность эта охватит огромную по местным масштабам территорию от Рима, на восток Франции, через всю Швейцарию, юго-запад Германии, Прагу, Сербию до Черногории, и тогда становится понятно, насколько удобно путешествовать из нашего гнезда. Тем не менее, до сих пор из за нехватки времени наши дальняки были в основном на восток, к Черному морю, где мы обычно проводим лето, и на запад, в Лион, куда я регулярно ездил по работе. Однако в этом году проект с Лионом заканчивается, и похоже, туда еду последний раз в обозримом будущем, поэтому решил эту поездку задокументировать и поделиться впечатлениями. Ну и поскольку лето и жара, туристический дух присутствовал, естественно.))

Протяженность дороги от западной границы Словении до Лиона составляет 846 км. Идет она точно с востока на запад, вдоль южной границы Альп. Итальянская часть дороги пролегает через северные провинции Фрулия-Венеция-Джулия, Венето, Ломбардия и Пьемонте, включая три ключевые города: Венеция, Милан и Турин. Как видно на карте, французскую границу можно пересечь в двух местах, севернее и южнее, и оба пограничных пункта находятся внутри горных тоннелей. Тоннели эти огромные и заслуживают отдельного внимания.

Оба тоннеля имеют длину более 11 км и являются по моему десятыми в мире по протяженности. Северный тоннель Монблан проложен под одноименной горой. По глубине он второй в мире, после недавно открытого туннеля Готард в Швейцарии - около 2400 метров до поверхности. С французской стороны он выходит недалеко от известного лыжного курорта Шамони и швейцарской границы. Южный тоннель называется Фрежюс, и с французской стороны выходит недалеко от известного винного региона восточного Прованса. Высота над уровнем моря у обоих тоннелей более 1300 м. Если ехать через Милан, то выбор тоннеля в принципе равнозначен - расстояние до места смычки почти одно и тоже. Но мы хотим обьехать Милан, известный своими вечными пробками в центре города, через который почему-то проходит автомагистраль, с юга, поэтому наш выбор однозначен - Фрежюс. Обьезжать Милан мы будем, заранее, вскоре после Вероны, уйдя на Кремону, и идя по параллельной магистрали, намного более спокойной и свободной. Это увеличит наш маршрут где-то километров на 50, но оно того стоит. Вот наш проложенный маршрут. Альтернативную дорогу к Монблану тоже видно, она идет севернее.

Выезжаем 21.06 в 8:00, вдвоем с дочерью на заднем сиденье (новая тонировка! бурный восторг)) и парой чемоданов, на границе заправили полный бак. Обычно я на этом маршруте пытаюсь держать 130, после чего с учетом горных подьемов и спусков сразу после французской границы приходится ехать на заправку. Решил сегодня ради эксперимента попробовать доехать на одном баке.

До Венеции 1.5 часа, практически за углом. Дорога двухрядная в одном направлении. Сразу после Венеции становится трехрядной в одну сторону практически до Милана. В крайнем правом едут фуры. Ехать там дело неблагодарное, мало того что в их окружении, так еще и постоянно надо уступать вливающемуся со стороны движению, т.е. сворачивать во второй ряд. Во втором ряду ехать хорошо. Там едут такие же дальнобои как я, что видно по номерам из соседних стран, чинно мирно держа скорость 115-120. Бережем силы, настроение и бензин. В крайнем левом на бреющем полете (130) пролетают местные, которые едут в соседнюю деревню, и им силы экономить не надо.

Что характерно при езде по Европе? Про качество дорог писать не буду, все про это знают. Хорошие дороги. То что знают не все, это что нам, среднестатистическим европейским налогоплательщикам, мобильность обходится недешево. Мы платим нефиговый ежегодный дорожный налог (для моей машины - 120 евро), помимо всех остальных автомобильных налогов (включая экологический, примерно столько же). К тому же, дороги в большинстве своем платные (за исключением, наверное Германии, да и там разговоры ведутся). Если просвистеть мимо один раз, как турист, то вовсе и не заметишь, но если ездить регулярно, то получается совсем немало. Т.е. в сущности мы платим дважды: как ежегодный налог, и как проездная такса за участок дороги, либо общая виньета, в зависимости от страны (в Словении, Австрии, Швейцарии система виньет, в Италии проездные таксы). Существуют всякие заумные системы скидок, транспондеров, которые помогают снизить стоимость проезда, но это лишний раз подчеркивает, скажем так, нетривиальность доступа к хорошим и качественным путям сообщения.

Долетаем до Вероны, место действия шекспировских Ромео и Джульетты. Кстати, на подступах к Вероне проезжаем местечко Монтекки. После этого ждал, проедем ли Капулетти, однако не дождался.)) Наверное где-то в другом направлении. Но видно, что Шекспир свою домашнюю работу сделал хорошо!

Как и хотели, на подступах к Милану сваливаем с хайвея в сторону Кремоны. Дорога становится двухрядной в одну сторону. В правом ряду как обычно фуры, в левом все остальные. ПОэтому иногда приходится притопить до 130 чтобы держатся вместе с потоком.

В Кремоне не останавливаемся, ибо были уже несколько раз. Кремона - город великих итальянских скрипичных мастеровых семей Страдивари, Гварнери и Амати,Музей скрипок там потрясающий, его стоит посетить обязательно всем, кто бывает в регионе. Там выставлены как старые скрипки великих мастеров (в бронебойном стекле, как Мона Лиза), так и их мастерские, инструменты, образцы дерева итд. Наглядно, понятно, интерактивно и супер занимательно.

Едем дальше. Южная часть дороги не очень интересна. Поля налево, поля направо, редкие машины, что в принципе есть просто замечательно, по сравнению с набитой магистралью с которой мы свернули.

Полдень. Температура повышается до обещанных сегодня 32 в тени. Нам естественно пофиг, ибо клима и тонировка )). Климат в Снежке великолепный, дует на лобовое, бесшумно, освежающе, даже когда очень жарко и включается доп. вентилятор, он не шумит, а шуршит где то там далеко. Но когда где то в 12:30, проехав половину пути, остановились пописать, открыв двери, обоих сразу залило пОтом. Мда...

Где-то около 13:00 проезжаем Турин. Здесь, насколько я слышал, собираются Мазерати, Феррари и Ламборгини, и по моему Альфы тоже. Еще здесь находится школа фигурного катания Евгения Плющенко. В город опять же не заезжаем, незачем замедляться.

После Турина дорога заворачивает на север и начинается горный ландшафт. Характерной чертой этой части маршрута являются тоннели. Про большие тоннели я уже сказал выше и вернусь к ним еще, когда будем проезжать Фрежюс. Но помимо них, дорога на этом этапе пути к границе проложена через горный массив, так что тоннели постоянно чередуются с открытым пространством. Я насчитал приблизительно около 15 тоннелей, каждый от 1 до 5 км длиной, причем расстояние между двумя соседними иногда не больше 300 метров. Т.е. вынырнешь из тоннеля, солнце долбанет в глаза, не успееешь привыкнуть, хоп - и ты уже в следующем.

Знак перед тоннелем указывает его длину. Этот более 5км.

Тоннели в Италии классные. Езда по ним это особая романтика. Движение разделено. Т.е. на каждый участок строится два параллельные тоннеля, каждый с двухполосным движением в одну сторону (это не касается больших тоннелей, см. ниже). Все понятно, просто и умиротворенно. Они уютные, чистые и просторные. Главное, не забыть включить внутреннюю рециркуляцию )).

Свет в конце тоннеля ))

Вместе с продолжающимся туннельным аттракционом мы незаметно забираемся наверх. Внезапно альтиметр показывает уже 1000 м над уровнем моря. И тут, выныривая из очередного тоннеля, внезапно созерцаешь снежные шапки альпийских вершин...

Медленно забираемся наверх, держим где то 110. Дорога начинает петлять, пейзажи все живописнее, температура падает до 22 градусов.

Почти на самой верхней точке, перед вьездом на Фрежюс, увидели вот такую аварию, к сожалению. Фиат был вдрызг. Не поняли, что произошло и как его развернуло на нашей полосе. Дорожные службы убирали стекла в радиусе где то 50 метров.

И вот он тоннель-великан.

Комп показывает высоту на вьезде - 1305 м.

При вьезде платишь "входной билет". Он общий для Фрежюса и Монблана. Можно вьехать в одну сторону через один тоннель, а выехать через другой по тому же билету. Цена в одном направлении 43 евро. Можно купить сдвоенный билет туда и обратно за 62 евро, но вернуться нужно не позже чем через 7 дней. Мы возвращаемся через 9 дней, поэтому берем односторонний. Честно говоря, для среднего европейца довольно солено, если регулярно ездишь за свои. Богатые российские туристы наверное не впечатлятся)).

Вместе с билетом получаешь памятку.

Дополнительных правил в тоннеле много, когда речь идет о такой большой протяженности. Дистанция между машинами строго 150 метров, скорость ограничена 70 км/ч. Все это действительно соблюдается. Транспортное средство должно быть в исправном тех. состоянии. Водители едут очень осторожно, ибо все понимают что шутить с этим нельзя - в случае непредвиденных обстоятельств с тобой или твоей машиной могут пострадать многие. В каком то смысле, все в данный момент находящиеся в тоннеле "повязаны" между собой как пассажиры одного самолета. В памятке указывается, что делать и куда бежать в экстренных случаях. Куда бежать, когда над тобой 2.5 км скалы, я кстати до сих пор не выучил, к своему стыду. Хотя двери, показанные в памятке, видел. А бежать надо, ибо долго находиться в тоннеле человеку нельзя - задохнешься очень быстро от углекислого газа. Кстати, поэтому и внутренняя рециркуляция в машине обязательна. Вот так выглядит тоннель изнутри. Аварийные двери видны справа.

Есть специальное туннельное радио. Интересно, что несмотря на огромную глубину, сигнал джи-пи-эс не исчезает. Отличная связь как и на поверхности. Значит есть ретрансляторы. Навигация тоже продолжает показывать в реальном времени.

Спокойно продвигаемся вперед. У некоторых людей в тоннелях развивается клаустрофобия. Я в принципе к ним не отношусь, но по прохождении где-то 2/3 пути, ловлю себя на мысли что уже хочу на воздух )).

Как я уже говорил, граница между Италией и Францией находится в туннеле. Поскольку в шенгенской зоне все границы открыты, их реально просто нет. Просто стоит голубой квадратный знак с флагом ЕС и названием страны, куда вьезжаешь. Сто раз, когда ездил по этому маршруту, все пытался отловить где эта чертова граница. И каждый раз просвистывал этот знак. В этот раз повезло! Я его увидел, но рука дрогнула, поэтому на фото его видно плохо. В общем, вот государственная граница. ))

Граница и находится где то на 2/3 пути из Италии, по моим расчетам. Поэтому вскоре после знака, наконец то видим свет, и выезжаем на свободу. Время где-то около 15:00. Перед нами уже Франция. Осталось 200 км пути. Запас хода по компу 350. Ура! Значит доберемся без заправки.))

Продолжение следует...


24
Нравится!
Мне нравится!
1085
Комментарии77 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 июня 2019 в 11:53

Супер!

"Тоннели в Италии классные. Езда по ним это особая романтика"

И что очень приятно, везде прерывистая разметка, в отличие от РФ.

0
ap5
НаVolvo S6026 июня 2019 в 12:04
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 26 июня 2019 в 14:48

Я имею в виду только между попутными рядами.

И в принципе местами там может быть сплошная в любой стране, но не везде, а там, где надо и необходимо. А у нас какой бы ни был тоннель - хрен перестроишься. Вон говорят народ в тоннеле перестраивается скорую пропустить и штраф ловят...

0
ap5
НаVolvo S6026 июня 2019 в 16:23
Комментарий удален модератором.
ap5
был 2 дня назад
НаVolvo XC6026 июня 2019 в 12:23

Не везде! На самом большом, Фрежюсе, двойная сплошная. Видно на фото. Прерывистая только в односторонних тоннелях. Там нет встречного движения.

0
avs77
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 июня 2019 в 14:42

Да не))) я и имел в виду прерывистую между рядами одного направления.

0
avs77
НаVolvo S6026 июня 2019 в 16:23
Комментарий удален модератором.
ap5
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 июня 2019 в 16:46

Прерывистой в Монбланке и Фрежюсе нет. Там обгонять запрещено.

0
НаVolvo S6026 июня 2019 в 12:03
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 дня назад
НаVolvo XC6026 июня 2019 в 12:31

У нас тоже не все сахар. Очень много скандалов с тендерами на строительство дорог. Это вообще достаточно непрозрачный бизнес, и его очень легко коррумпировать.

0
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 июня 2019 в 12:38

Коллега! Феррари, Мазерати и Ламборгини собирают в Болонье, а не в Турине. Так же в Болонье собирают Пагани и Дукати. Как раз Болонья - это автомобильная сталица Италии и Родина суперкаров. Не вводи читателей в заблуждение)))

0
vandamme
был 2 дня назад
НаVolvo XC60изменен 26 июня 2019 в 12:53

Приветик. Я недавно смотрел передачу про сборку кроссоверов Мазерати именно в Турине, и там говорили о соседних заводах собирающих феррари и ламборгини. Справки наводить лень, поэтому не настаиваю.))

0
avs77
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 июня 2019 в 12:56

Родина Феррари, Мазерати и Ламборгини это именно Болонья. Исторические заводы и массовое производство их здесь всегда были и остаются.

0
vandamme
был 2 дня назад
НаVolvo XC60изменен 26 июня 2019 в 13:11

Ты вот мне скажи лучше, где находится Капулетти?? А то я покоя теперь не нахожу. Монтекки есть, Капулетти нет. Непорядок.))

0
avs77
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 июня 2019 в 13:13

У Шекспира спроси))

+2
vandamme
был 2 дня назад
НаVolvo XC6026 июня 2019 в 14:23

Ну вот так всегда!!))

0
был 44 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2019 в 12:44

Ыыы, в Италии был крайний раз в 13-ом (((( вот щас фотки посмотрел, даже дорог, и понял - пипец как опять хочу (((( прям аж работать расхотелось ))))

+2
madcat
был 2 дня назад
НаVolvo XC60изменен 26 июня 2019 в 12:56

А я вот тут увидел отчет об отдыхе в латвийской деревне и меня опять затянуло на родину. )) Да и жара иногда задалбывает, если честно.

0
madcat
был 2 недели назад
26 июня 2019 в 12:52

Нашел кудой ехать))) Чё, мало стран покрасивше?))

+1
finn100
был 44 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2019 в 12:57

Нам с женой нравится )))

0
madcat
был 2 недели назад
26 июня 2019 в 13:01

Есть люди фанатеющие от Италии, но при пересечении границы Австрия-Италия в Альпах в районе Феллаха сразу видна разница невооруженным глазом)))

0
finn100
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 июня 2019 в 13:20

Конечно, видна! Поэтому все медийные звёзды домик покупают именно в Италии.

0
vandamme
был 2 недели назад
26 июня 2019 в 13:27

Твой пример ваще НЕ КАТИТ!!! Не тормози)) Во-первых море, а во-вторых в Австрии домики не продают кому попало, как и не продавали до последнего времени в Хорватии, красоты морского побережья которой просто в разы (!!!) круче всяких Рименей и Лидо де Йезолов)))) Даже сравнивать нельзя!

0
finn100
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 26 июня 2019 в 13:38

У Соловьёва и Кончаловского спроси. Или у Джорджа Клуни. А я так... Наблюдатель))

0
vandamme
был 2 недели назад
изменен 26 июня 2019 в 13:50

Мимо кассы! Мне не надо ни у кого спрашивать, я там все вдоль и поперек изъездил. А северные озера итальянские превращаются в помойку уже в июле. Понятно, что делать нечего, раз на клочке земли живет 60 млн. человек, не сильно уважающих порядок) А говорим мы о местах массового отдыха, а не о тех оазисах, в которых ни ты ни я жить не будем, а ты будешь их всю жизнь только наблюдать, не более)) У нас тоже рублевка есть)))

0
finn100
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 июня 2019 в 14:36

На озера Гарда, Комо, Маджоре наоборот собирается вся европейская и мировая элита. К порядку там вопросов нет. А Римини - "быстрый отдых", как фастфуд.

0
vandamme
был 2 недели назад
26 июня 2019 в 14:40

Значит она там все засирает и вытаптывает??)))

0
finn100
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 июня 2019 в 14:43

Однозначно! Раз иду по набережной Комо, слышу в кустах звуки посторонние, раздвигаю заросли - а там Дженифер Лопез ср*т)))

+2
vandamme
был 2 недели назад
26 июня 2019 в 14:49

Воооот!!))

0
finn100
был 5 дней назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300826 июня 2019 в 13:55

Не стоит судить о Италии по Римини и Лидо это типичные туристические пляжные "тюленьи" места. Тиренское побережье в районе Неаполя очень колоритное и красивое, со стороны Адриатики тоже есть места не плохие. В Австрии был только в Вене, вообще не впечатлило, каждому свое...

+3
engineer86
был 2 недели назад
26 июня 2019 в 14:06

Понятно, что фломастеры разные)) А Вена.. ну видимо её зря десять раз признали самым комфортным городом земли! Чудаки))

0
finn100
был 5 дней назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300826 июня 2019 в 14:11

Ну речь шла за красоту и отдых, а не о постоянном проживании. У большинства он ассоциируется с морем, поэтому дофига стран "покрасивше" Австрии в этом плане...

+2
engineer86
был 2 недели назад
26 июня 2019 в 14:18

Конечно есть куча стран. Однозначно!!

0
engineer86
был 44 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2019 в 14:09

Вот вот - яростно плюсую!

0
finn100
был 44 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2019 в 14:09

Не, Австрия - классная, но нам как-то Италия больше легла. Может стоит и ещё раз в Австрию сгонять, может с первого раза не оценили.

+1
madcat
был 2 недели назад
26 июня 2019 в 14:17

В Австрии нет моря(((, но есть Тироль!! Австрияки построили саою ривьеру в Опатии. Даж там порядка больше, чем в Италии)

Дык сгоняй при случае с севера на юг (от Зальбурга до Филлаха), но не по банам, а горным тирольским дорогам. Заскочи в Цель ам Зее. Потом поделишься.

+1
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июня 2019 в 21:01

А чем там Круто?)

0
cobra33
был 2 недели назад
26 июня 2019 в 21:44

Да ничем)))

0
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 июня 2019 в 12:58

Налог на машину в год в Италии за 95л.с. плачу 190 евро.

0
vandamme
был 2 дня назад
НаVolvo XC6026 июня 2019 в 14:27

Я плачу 120 евро дорожный налог плюс эко такса еще около 100 за 150 л.с + годовая виньета 110. До фига это, в общем.

0
avs77
НаSeat Alhambra26 июня 2019 в 16:28

Ужас, Германия: 150 бензиновых лошадей, 90 евро и больше ничего. ))))

0
ates
НаCitroen C4, Peugeot 60726 июня 2019 в 21:49

В бедной Латвии за наш старенький ситроенчик 174 евро, ежегодно, налог на не молодые в основном зависит от массы, по моложе от ЭКО класса и обьема, на пыжике был 115, евро5,но с этого года до 800-900 за многолитровых американцев, плюс ежегодный техосмотр, 35+-несколько евро, в зависимости от топлива, ну и страховка может и перевалить за 1000 евро в год, а зависимости от бонус-малуса. И если масса машины переваливает за 3000кг, виньетки...

0
malex70
был 18 часов назад
НаJaguar XJR26 июня 2019 в 22:08

Поэтому народ из Латвии валит. Это нормально.

0
malex70
был 2 дня назад
НаVolvo XC6026 июня 2019 в 23:12

страховка как-то у вас зверская. Я плачу 550 за гражданку плюс полный каско за Ку3.

0
avs77
НаSeat Alhambra27 июня 2019 в 00:50

Зато, кстати, в Германии топливо на 10-20 центов дороже. Так что везде свои плюсы минусы.

0
ates
был 2 дня назад
НаVolvo XC6027 июня 2019 в 08:54

Согласен.

0
avs77
НаCitroen C4, Peugeot 60727 июня 2019 в 05:40

У жены очень высокий бонус, ей страховка обходится около сотни в год, про каско промолчим, да и не все страхуют такие старые.

0
avs77
был час назад
НаFord Fusion27 июня 2019 в 09:24

Из Латвии можно ездить заправляться к оккупантам.фины вон ездят.

-1
mikl 7
НаCitroen C4, Peugeot 60729 июня 2019 в 14:58

Вроде бы да, приграничные жители так и делают, но есть много ограничений - только раз в неделю и ТД. Страховка опять же, и из Риги, так ещё от250 км до РФ, платные границы у Эстонцев.

Одно время, лет 8-10 назад, в Латгалии была семья, которая даже дом топить умудрялась российским газом, у них на троих было 3 здоровых 2х баковых американца, по 240-260 литров бензина в каждом +на газу, по 140 в каждом. Сейчас все это пресекли. Бдят прилично.

0
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 июня 2019 в 13:00

Класс класс класс!!!! отличный отзыв и фотки, божественно там))))

Приятель в вскр делал полный swissman в Швейцарии, point-to-point Айронмен с общим набором высоты 5 км...шедевр...

+2
al_an
был 2 дня назад
НаVolvo XC6026 июня 2019 в 13:06

Спасибо! Вот вообще не вкурил, что сие значит. )

0
avs77
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 июня 2019 в 13:35

3,8 км плыли по озеру Маджоре от острова Бриссаго до Асконы

180 км на велике от Асконы, через Беллинцону, Готтхардпасс, Фуркапасс, Гримзельпасс до Бриенца

42 км от Бриенца бегом через Гриндельвальд до Кляйне Шайдег.

И все за какие то 19 часов 44 минуты))), но не сошел

Сорри если названия написал неправильно.

0
al_an
был 2 дня назад
НаVolvo XC6026 июня 2019 в 14:18

это какой то хардкор! 180 км на велике...42 км бегом...Вам, я полагаю, лет 25, не больше? я такое только по телеку могу понаблюдать.... и позавидовать.

0
avs77
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 июня 2019 в 14:24

мне 39, другу 45 он упал на велике при торможении с 90 км/ч до 60 км/ч, был дождь проливной...велик разбил карбоновый, стоимостью 8 Кевро)))), последние 80 км ехал на разбитом, скорости не перелючались, как смогла техпомощь ему помогла в пути а чего завидовать, правило 3П - постепенно, последовательно и постоянно)))) необязательно же сразу горы ворочать

+1
al_an
был 17 часов назад
НаBMW X326 июня 2019 в 16:11

А ему самому помощь не потребовалась? С такой скорости то падать.

0
suvfan
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 июня 2019 в 16:37

упал хорошо, сильно повезло, как мы оба считаем, мог переломаться конечно. сам не знаю, но раз финишировал, значит все норм

0
al_an
был 50 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 июня 2019 в 08:26

все эти извращения вылазят боком слегка по=позже.

пример перед глазами, товарищ был увлечен мотокроссом, сейчас в 64 года колени как у 100 летнего, в молодости не думается о последствиях.

+1
новик62
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 июня 2019 в 09:05

как сказал один мой знакомый, лучше упасть с велика на триатлоне, чем где нибудь по пьяни утонуть в молодом возрасте, у нас много тонут сейчас, к сожалению, именно по пьяни.

в чем извращения? это же не профессиональный спорт, а любительский, просто с умом подходить надо к этому, не более того.

у нас есть люди, которые и в 60 и 70 фору молодым дают сейчас, в молодости были профессиональными спортсменами, на Западе таких вообще полно, тут как в песне ЗОЖ - если в башне п....бень...то, дальше сами знаете. жить вообще вредно, по большому счету)

+1
al_an
был 50 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 июня 2019 в 09:07

для меня постулат один: для здоровья, только утренняя гимнастика))

а падение на скорости в 60км, оставим именно извращенцам

тем, кто выживет))

+2
новик62
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 июня 2019 в 09:46

у всех понятие здоровья - разное)))).

падение на 60 км/ч - несчастный случай, не более того, а они происходят не только со спортсменами, плюс есть такой навык для сохранения здоровья - умение падать, считаю, что этому обязательно нужно учить с детства.

0
avs77
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 июня 2019 в 14:45

У меня знакомец есть. Около 50 лет. Занимал в похожих айронменах призовые места в своей возрастной группе.

0
es235
был 2 дня назад
НаVolvo XC6026 июня 2019 в 19:06

Охренеть не встать...Тут с печки бы, кряхтя, слезть, а вы айронмен...((

+1
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 июня 2019 в 13:24

ежели я радиус в 1000 км нарисую, то могу тока в азию попасть)

+1
almanzor
был 44 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2019 в 14:16

В Азии тож норм 😉

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50026 июня 2019 в 14:13

Супер! Как сам проехался! Не могу дождаться отпуска теперь!

0
валерийдок
был 2 дня назад
НаVolvo XC6026 июня 2019 в 14:19

Спасибо! Отпуск неизбежен!

+1
НаSeat Alhambra26 июня 2019 в 16:29

Какой расход в итоге?

0
ates
был 2 дня назад
НаVolvo XC6026 июня 2019 в 16:45

До итога еще не дошли.)) Спойлер: 6.2л.

0
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS26 июня 2019 в 16:43

Ездил осенью на прокатном Поло по этому же маршруту частично. Только во Францию въезжал южнее. От тоннелей бесчисленных примерно такие же впечатления.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 июня 2019 в 18:41

В Нова Горице друг у меня живёт, Роланд Коглот. Не знакомы случайно?

0
ewgenius
был 2 дня назад
НаVolvo XC6026 июня 2019 в 18:51

О как! )) Почему то мне это имя смутно знакомо. По моему, его упоминали в нашей местной газетке, но не помню в связи с чем, по моему с каким то спортом. Такое может быть? Ну или однофамилец. Коглот распространенная фамилия в Словении.

+1
avs77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 июня 2019 в 18:52

Да, он выигрывал Кубок Мира по спортивному планеризму несколько раз)

0
НаCitroen C4, Peugeot 60726 июня 2019 в 22:08

Езда по тоннелям несомненно нам, в основном равнинным жителям не обычна и интересна.

Меня в свое время очень впечатлил тоннель между Кавасаки и Токио, более 9км, он не в горах, а под водой! Огромные вентиляторы, через каждые сотню-другую метров. Но движение похоже там даже побыстрее чем в Европе. Возможно выше 80ти. Наш экипаж меняли в Йокогаме, и везли в Нариту, на самолёт до Копена.

0
malex70
был 2 дня назад
НаVolvo XC6026 июня 2019 в 23:17

Интересно. Я к тоннелям тоже еще не полностью привык, хотя и у нас в Словении их хватает. Самый длинный - туннель Караванке на границе с Австрией. 8 км длиной. Вообще делать границы в тоннелях это такая фишка альпийских стран..))

0
avs77
НаCitroen C4, Peugeot 60726 июня 2019 в 23:23

И реальное сокращение расстояний.

Кстати свет в конце, после длинных и меня тоже всегда радовал, последний раз в Норвегии по ним катался. Там же есть и пусть маленький, но тоннель серпантин, при подъёме на гору Королей.

0
avs77
НаSubaru Outback / Lancaster26 июня 2019 в 23:35

Так у них границы по хребтам проходят - логично, что на дороге это или на перевале, ну или в тоннеле :)

0
изменен 27 июня 2019 в 10:34
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий