Audi Q7 3.0 TDI quattro
2013 г.
3 л. дизель
245 л.с.
АКПП
полный привод
Ниж.Новгород
26 января 2017 в 11:36

Тест-драйв: Потестил новую

Покатался на днях. Опишу пока свежи ощущения...

Получился достаточно большой маршрут из очень разных дорог и дорожек, более 1 часа (спасибо менеджеру!)

А/м был на 20 дисках, резина Мишлен (275/.... не помню). Сразу скажу, резина проигрывает Нокиан 7 (у меня сейчас) и плавает более ощутимо, может это из-за ширины (ненужной для зимы), может просто такая резина. Четкого нуля почти нет. На правильной резине а/м был бы вкуснее.... но покупатели берут и так... машин выделяют немного и все они продаются.. На дорогах города их ощутимо прибавилось.

Пневма не знаю, доработана или нет, но дорога стала еще более отстраненной от водителя. На 20 дисках ездить можно (немного почаще заглядывая в подвеску).

По ощущениям от езды - ну все примерно так же, чуть более собранный авто стал, чуть легче воспринимается...

Понравилась посадка - добавили места над головой, немного иной стал угол передних стоек, лучшая обзорность, больше света (это при том, что а/м был с черным потолком), иной угол (более тупой) в колене правой ноги - еще более удобно стало... вообще "посадка" в плюсик! В подушку сиденья добавили опцию - регулируемые боковины (можно поджать или расслабить, подогнать по размеру... ) - плюсик.

Салон в целом - свеж, современ и прекрасен! Все переработанное, эргономичное, интуитивно понятное и так далее. Уровень! Зачет! Но электроники море, без глюков вряд ли обойтись.

Виртуальный кокпит - зачетная игрушка! Это полностью электронный дисплей - монитор с возможностями так что угодно добавить-удавить, куча параметров. особо не вникал. Нет аналогового спидометра и тахометра и пр. приборов. Дисплей вообщем!

Кому мало лошадей. 3,0 дизель чипуется дилером и добавляет %%10-15.

Из минусов:

В базе теперь нет вебасто!(это опция), есть только подогревающие салон фены. Тепла салону хватает, а вот двигатель в холода да на трассе будет серьезно недогрет, соответственно, расход, износ-ресурс и пр.пр.

Вообще по текущим ценам дизель в приличной комплектации будет "5 млн.+"

Хороших цветов кузова маловато.

Чувство немедленно бежать в кассу у меня не возникло. Слава богу)....

Я сел в свой аналоговый авто и укатил на вкусных нокиан.

Это коротенько. Остальное можно в комментах.

Да, для маньяков - скоро у Q7 выходит 4 литровый (объем 3956) Дизель с 435 л.с., крутящий 900, разгон 4,8!!


15
Нравится!
Мне нравится!
3579
Комментарии99 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 января 2017 в 11:41

Два вопроса:

1. Можно ли сказать что с выходом 4-литрового дизеля наконец то дизеля АУДИ выйдут на недостижимый пока уровень 2,0 TFSI?

2. Новая машина при езде с места водителя сильно ниже кажется? Потому что на дороге теперь выглядит вообще как приподнятый универсал, предыдущее поколение казалось повыше

+3
roman spb
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 26 января 2017 в 11:49

первый ? требует пояснения)... у них 4,2 дизель вообще-то был)

по второму - нет, посадка такая же! Уровень крыши тот же. Угол наклона капота они изменили. По сути понизили верхний уровень решетки радиатора. уровень бампера - вроде тоже. Думаю, для аэродинамики и экономичности.

ее морда мне с самого начала - ней айс! такой новый стиль немцев. облегченность, большая спортивность и пр.

0
alex-5205
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 января 2017 в 11:58

так и пяти или шестилитровый w12 был

0
roman spb
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 26 января 2017 в 12:00

был 6 л.

концерн развивается)....

0
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 января 2017 в 11:50

Вообще 2 тси 6,5 до ста даже на легком гольфе)

-1
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg26 января 2017 в 11:52

Дифференциал Torsen оставили?

0
sergio-berkut
был 3 дня назад
НаBMW X326 января 2017 в 11:58

вроде да) все агрегаты те же, видимо, их трудно и дорого улучшать)

да, есть опция! подруливающая задняя подвеска! помогает разворачиваться "на пятаке" , ну и на трассе, думаю, порадует) ...

0
alex-5205
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg26 января 2017 в 12:01

Спросил потому, что появилась информация о новом Q5. Там, вроде как, Torsen меняют на Haldex.

+1
sergio-berkut
был 3 дня назад
НаBMW X326 января 2017 в 12:04

тему не рыл. любопытно. жаль , если удешевят...

Q5 к лету будет.

0
alex-5205
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg26 января 2017 в 12:07

Согласен! Все таки полноценный quattro интересная "фишка" у Audi!

+1
sergio-berkut
был 4 часа назад
НаToyota RAV-426 января 2017 в 12:12

привет!

Про ку5 слышал что 2,0 тфси будет с дсг и халдексом, а вот 3.0 дизель с гидротрансформатором и торсеном. Думаю разница в цене этих машин будет значительной

+2
ban77
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg26 января 2017 в 12:15

Привет! Именно так! Я 3-х литровый дизель не брал в расчет - он будет запредельно дорог и не будет востребован, у нас,в РФ, во всяком случае. Вопрос еще и в том - будет ли 3-х литровый дизель, вообще, к нам поставляться!?

0
sergio-berkut
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 26 января 2017 в 12:20

сначала бензинками спрос утолят, с Q7 так же было. заявленная цена Q5 от 3 млн., так что дизель - это слишком дорого.

+2
alex-5205
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg26 января 2017 в 12:25

Приятель "метался" осенью между Q7 и GL. Тестил обоих. Взял Мерседес в результате, правда дорейсталинговый, из дилерских остатков...его "хотелка" по Q7 сконфигурировалась в "пять с хвостиком"! GL вылился в 4,5-ть млн.

+1
sergio-berkut
был 3 дня назад
НаBMW X326 января 2017 в 13:41

слишком разные авто по езде)

+2
alex-5205
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg26 января 2017 в 14:01

Ну, да! Он склонялся к Audi, но "жаба" задавила и дилер Мерседеса на "дорейстал" сделал интересное предложение-:)

+1
sergio-berkut
был 4 часа назад
НаToyota RAV-426 января 2017 в 12:37

думаю возможно будет взять 3.0 дизель, но под зака

0
sergio-berkut
был 2 дня назад
НаVolvo XC6026 января 2017 в 12:15

это так. Только не на Халдекс, а на собственную разработку, совместимую с новой платформой МЛБ. а4 олроуд, купе а5 и ку5 теперь на ней. Мне в общем кватро по барабану, но для многих это важно.

+1
alex-5205
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport27 января 2017 в 06:28

как Вам шумоизоляция? Меня очень впечатляет.На зиму взял 200й гиславед шипованый,неплохо работает и в авто вообще не слышно.

0
alexey196
был 3 дня назад
НаBMW X327 января 2017 в 12:08

получше. двигатель по-другому звучал. внимание особо не заострял.

но тут мне трудно - у меня сейчас шипы, на тестовой а/м были шипы...

вряд ли они ее радикально улучшили. раньше была опция - иные стекла - вот там да-а...

0
alex-5205
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport27 января 2017 в 12:25

насчет прогрева согласен, машина в мороз не прогревается,хотя в салоне очень комфортно за счет эл.фена.Писал ОД поэтому поводу ,считают ли они нормальным эксплуатацию непрогретого двигателя,ответили,что норм.

0
alexey196
был 3 дня назад
НаBMW X327 января 2017 в 14:03

да, было комфортно.

при каком минусе довелось заводить? как заводилась?

а при недогреве - просто расход будет больше, ну и износ вроде как тоже...

в пробках падает температура?

0
alex-5205
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport27 января 2017 в 14:27

стоит в паркинге,правда неотапливаемом, ниже-15 не было. Езжу в основном по пробкам ,так что при ниже -20 в течении 45 мин одно деление, выше не поднимается.Если трасса, то мин через 15 рабочая температура.

+1
alexey196
был 3 дня назад
НаBMW X327 января 2017 в 15:37

ясно. так и думал. в пробках зимой постоянный недогрев(

у меня вебасто сейчас - догоняет быстро. при минус 20 - помедленней

0
alexey196
был 3 дня назад
НаBMW X327 января 2017 в 16:38

есть смысл почаще менять масло...

0
alex-5205
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport27 января 2017 в 19:12

в плане масла, очень неудобно без щупа,состояние масла не проверить.

+1
alexey196
был 3 дня назад
НаBMW X328 января 2017 в 10:57

Мда... тоже не плюс... а по состоянию -так после нескольких тысяч темное ... даььше уже поймешь

0
alexey196
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 января 2017 в 16:21

На 100 000 скорее всего хватит

0
roman spb
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport27 января 2017 в 19:14

да с пробегами 10 тыс в год, потянет.

+1
НаToyota Highlander, Audi Q326 января 2017 в 11:56

Голосую за Новую Вольво 90

+1
eels
был 3 дня назад
НаBMW X326 января 2017 в 12:00

тока не рублем)

0
alex-5205
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 января 2017 в 12:15

Когда с 2015 года некоторые машины стали стоить как некоторые квартиры, даже применимо к Москве, я как-то рублем вообще за машины перестал голосовать

+3
был 2 дня назад
НаVolvo XC6026 января 2017 в 12:05

Реально красивый автомобиль. Особенно в белом, как впрочем и все Ауди. А если еще и посадку улучшили, то совсем здорово!

+1
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg26 января 2017 в 12:12

У меня на ГЧ(на Кэдди тем более) мотор больше выхолаживается не при равномерном движении по трассе, а в пробках, на ХХ, хотя нужно заметить, что на "объемном" двигателе ГЧ это, практически, не заметно.

0
был 4 часа назад
НаToyota RAV-426 января 2017 в 12:14

Саша, привет!

Я тебе давно говорил, что новый ку7 просто бомба, странно что у тебя не возникло желания бежать в салон и выложить 5 мультов за этот аппарат:))

0
ban77
был 3 дня назад
НаBMW X326 января 2017 в 12:21

приветище!!

морда все портит) и не могу к новым ценам адаптироваться)

0
alex-5205
был 4 часа назад
НаToyota RAV-426 января 2017 в 12:40

ку7 по цене однокомнотной квартиры в жулебино, это конечно круто, к такому долго придется привыкать

+2
ban77
НаMercedes SLK26 января 2017 в 12:44

Да, недвижка завышена однако у вас.

+1
ban77
был 3 дня назад
НаBMW X326 января 2017 в 13:31

как вариант (когда-нибудь) - махнуть свой в трейд-ин на свежий б/у трейд-иновский

0
был 12 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 января 2017 в 12:52

балин

7 млн

пойти кредит взять чо ли?)

+1
almanzor
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 января 2017 в 15:17

Состоятельные мои знакомые ездят на машинах по лет 7 уже не меняя...

За 7 это выпендриться)))

А богатые бизнес расширяют, недвижку скупают)))

0
вега
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 января 2017 в 15:21

>>За 7 это выпендриться)))

Оч. спорно. За 4,5 в кредит в комплектации близкой к минималке - это скорее ближе к "выпендриться". за 7 - купил и ездишь

+1
skinner
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 января 2017 в 15:22

Я про то что народ не видит смысла брать машину за 7, хотя и денег до хера...

Переросли меренье...

0
вега
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 января 2017 в 15:27

денег "дохера" - когда вообще не особо волнует сколько стоит машина имхо. Если же это вопрос выбора - машину купить или квартиру или лучше вложить в бизнес - это явно не тот случай.

А на счет переросли - не факт что так, аспект социальной конкуренции все равно остается, просто принимает иные формы, когда понимаешь что машина никак особенно тебя ни характеризует ни за 5, ни за 7. Автомобиль является показателем "статуса и достатка" только у относительно необеспеченного населения.

+4
skinner
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 января 2017 в 18:28

Просто парни в Ницце встречаются на яхтах и катерах, а машины в основном служебные стандартные типа S500

+3
вега
был 12 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 января 2017 в 10:13

аналогично

друг Q7 восьмилетку гоняет, и Соренто 2004 года))

0
almanzor
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 января 2017 в 15:47

ты за соренто сначала выплати ))

+1
s1stem
был 12 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 января 2017 в 10:12

да лан...всгего 11 месяцев осталось, пора новый кредит брать))

0
almanzor
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 января 2017 в 15:43

на Range Rover autobiography))

+1
s1stem
был 12 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 января 2017 в 18:23

Хотя бы ) чтобы на нем из сервиса в сервис ездить )

0
almanzor
был 3 дня назад
НаBMW X326 января 2017 в 16:05

где 7? почему 7?

0
alex-5205
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 января 2017 в 16:08

Пять... Семь... Уже не важно :)

+1
es235
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 января 2017 в 16:11

Да, с допами чел посчитал)))

+1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 января 2017 в 15:16

Сосед такой себе прикупил. Красивый. Раньше их когда видел на дороге - казалось - во сарай. поставил тут рядом свой х5 - был удивлен совпадением размеров )) Визуально Q7 кажется значительно больше.

А на счет цены - да не в первый раз такие тачки стоят как 1-2 комнатные кв. Раз в 10 лет примерно это у нас случается, такая вот незавидная регулярность. в 1999 и 2009 годах примерно так было.

0
skinner
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 26 января 2017 в 15:58

И это мы говорим о 2-ух столицах. В любом другом среднестатистическом городе за 5-7 миллионов это уже гораздо более приличная квартира. Вообще, грустно это все... Родственники в Лазаревском квартиру купили по местным меркам бизнес-класса, но относительно небольшую, дешевле.

Вопрос доходов и уровня жизни.

При этом подобная машина может стоять у панельной пятиэтажки. Вот в таких случая меня коробит реально.

+1
es235
26 января 2017 в 16:13

Зачем ровнять Ку7 квартире в мерзком районе на окраине Москвы? Так и до Балашихи можно добраться. Действительно хорошие хатки в Москве сейчас 20млн это будет самый минимум.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 января 2017 в 16:25

Лично я не дорос до уровня, когда могу себе купить машину за пусть даже 5 миллионов рублей. В моем банальном понимании - машина является средством передвижения, как бы это банально ни звучало. Соответственно, цена средства передвижения должна быть пропорциональна доходу. Есть разные версии - полугодовому, годовому и прочее.

Машины за такие деньги покупают люди, у которых уже есть квартирка, не одна, и домик в деревне, и домик на море. Я как-то так думаю.

И дело тут не в сравнении Ку7 и холупы на окраине Москвы. Ку7 - это потеря денег, а холупа - это инвестиция, если понятно что я имею ввиду.

Машины такого уровня я периодически вижу рядом с холупами - вот тут у меня мозг взрывается.

+6
es235
26 января 2017 в 17:02

Я не понимаю, зачем увязывать цену Ку7 и цену квартиры на окраине. Связи у них нет никакой.

По поводу инвестиций в холупы. Почти 3 года назад квартиры потеряли 50% стоимости из-за скачка валюты. Главный выгодополучатель от всей этой холупной пирамиды - это крупные строительные холдинги и банки. Все остальные просто отнесли им денег с очень неявной перспективой их возврата. Если квартира покупалась для подрастающих детей - дело хорошее.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 января 2017 в 17:19

Илья, ты снова завязываешься на доллары. Я живу в России и мыслю в рублях. Эммигриовать в ближайшее время не планировал. Квартиры в Москве никогда не дешевели на 50%. Цены на них в среднем растут разумно пропорционально росу цен на все остальное. Банально нужны будут бабки - продашь и сможешь безбедно существовать какое-то время. Дорогое авто типа Ку7 стабильно сильно подешевеет за 3 года, поэтому я и говорю о потере денег, при чем не малых.

+2
es235
26 января 2017 в 17:59

Я к тому, что сейчас Ку7 и квартира за 6 миллионов живут в разных вселенных. А если ты видел Ку7 в спальном районе с хатами за 6-8 миллионов, то это значит несколько причин: дядя приехал проверить студентку, которой он деньги на жильё даёт; личный водитель на Ку7 живёт в этом районе; человек купил Ку7 в возрасте 3-х лет. Ну не купит сейчас человек с такой квартирой Ку7.

Живем мы в России, но вот отечественные шоколадные конфеты с 2014 подорожали с 180 до 320 рублей за кг. И колбаса с 500 до 900. Такие вот дела))

Дорожают квартиры только в ценниках от крупных застройщиков, но квартиры частников могут себя вести иначе. Знаю пример, когда небольшой застройщик не может продать около 50% квартир в доме. Так у них там уже почти истерика. Если говорить о сохранении денег, то да, можно купить квартиру. Но вот рассчитывать на доход с неё - сейчас маловероятно. Доход был в середине 2000-х, когда арендная плата превышала или была равна ипотечным выплатам.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 января 2017 в 18:32

у меня в спальном районе возле дома 1995 года постройки, внешне как брежневка, достаточно много машин стоимостью с Q7

0
roman spb
26 января 2017 в 18:42

Именно новых автомобилей, купленных в 2016 году?

0
ilia007
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 января 2017 в 19:22

нет, все купили в декабре 2015

0
roman spb
26 января 2017 в 21:46

Этот дом скорее всего с очень хорошей планировкой вроде 2-шки на 80-100 квадратов и квартиры там ощутимо дороже окружающих, такая у меня версия.

Я в новых спальных районах не вижу новых дорогих автомобилей. И просто новых автомобилей там мало.

0
roman spb
был день назад
НаJaguar XJR26 января 2017 в 23:28

То все дяди к студенткам приехали )

+2
es235
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 января 2017 в 16:17

Да и слава богу что есть такая пропорция. Машины точно не подешевеют пусть хоть недвижка стоит на месте хоть какое то время.

0
skinner
был 3 дня назад
НаBMW X326 января 2017 в 16:08

одноклассники)

а цвет соседского?

0
alex-5205
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 января 2017 в 23:28

цвет темно-серый, типа "графит" , нарядно выглядит

+1
skinner
был 12 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 января 2017 в 13:41
Сосед такой себе прикупил. Красивый.

а машина-то как?)

0
almanzor
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 января 2017 в 13:58

Соседа лично в глаза не видел ))

+1
НаMercedes 19026 января 2017 в 15:59
У нас за эти деньги можно купить 2 двух комнатные квартиры с ремонтом
0
racerok3
был 3 дня назад
НаBMW X326 января 2017 в 16:14

такие авто во всем мире дороги и не всем по карману....

+1
alex-5205
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 января 2017 в 16:15

Да и не всем такие нужны)

+3
был 2 дня назад
НаVolvo XC60изменен 26 января 2017 в 17:00

В Германии очень развит рынок годовалых авто, когда можно купить такой авто в Ингольштадте у сотрудника Ауди (соответственно в Мюнхене БМВ, в Штутгарте Мерс и тд) за серьезную скидку, до 30-35 процентов стоимости. И не обязательно он будет ушатан, обычно нет, да еще и гарантия остается. Можно записаться на сайте заранее и ждать, когда твой вариант доиспользуется и тебе вручится. Можно даже связаться с конкретным сотрудником который будет ездить на ней, пока не придет твой черед (ну и какбы намекнуть, слуш, дружище, ты там ее не очень укатывай, лады?))) Есть варианты, если очень хочется...

+1
avs77
НаCitroen C4, Peugeot 60726 января 2017 в 19:11

А в британском журнале " Whats Car" была очень интересная рубрика(названия правда не помню), в ней описывалось какую марку и модель где и в каком возрасте наиболее выгодно покупать, критерии: падение цены, пройдены детские болезни(отзывные компании), хороший остаточный ресурс, при минимальной потере цены в следующие несколько лет... Правда для России абсолютно не актуально...

0
malex70
был 2 дня назад
НаVolvo XC60изменен 26 января 2017 в 19:38

ага, я WhatCar курю регулярно )). Отзывы там в основном читаю. Но их надо читать осторожно. Много предубеждений встречается. Их почитаешь, самые лучшие марки это Хонда и ЛендРовер/Ягуар, которые там и собираются. Самые плохие - французы. Немцев, скрежета зубами, признают.

название не Best car deals?

0
avs77
НаCitroen C4, Peugeot 60726 января 2017 в 19:49

Я их в "морях" читал в начале 2000х, рубрика вроде та! Своих они всегда продвигали,патриотизм! Но и про другие марки пусть и со скептицизмом, но часто по делу. А макаронников тоже в покое не оставляли:)))

0
НаSeat Alhambra27 января 2017 в 10:31

Есть же более - менее универсальная формула: цена машины не должна превышать 6-12 месячных зарплат (каждый сам выбирает свой предел в зависимости от соотношения зп и прожиточного минимума). Так вот в Германии немцы выбирают в основном до 6 зп, притом что и на жизнь им хватает, и кредиты и лизинг очень доступные. И тот же новый ку7 в хорошей комплектации стоит как самая доступная квартира, но никто не сравнивает....

+1
НаSeat Alhambra27 января 2017 в 10:32

Ну и домыслю-новый ку7 в России для тех, у кого в месяц 500+.

0
ates
НаVolkswagen Tiguanизменен 27 января 2017 в 10:44

А ежели у чела есть неплохие счета в банке? Иль другие накопления?)))

А сейчас зарплата 300+))))

0
wideson
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 января 2017 в 10:49

У кого-то еще и бабушкина квартира, а кому-то бабушку содержать, у кого-то трое детей, а кто-то живет бобылем, у кого-то у жены еще 500+, а у кого-то жена дома детьми занимается :)) Все очень относительно. Так же как и Ку5 у пятиэтажки, на которой дядя к студентке приехал :)

+4
es235
НаVolkswagen Tiguan27 января 2017 в 10:57

Немец не понимает разнообразие российской действительности)))

+3
wideson
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 января 2017 в 10:59

:)))

+2
es235
НаVolkswagen Tiguanизменен 27 января 2017 в 11:06

Тем более пишут, что размер взятки в Москве поднялся в 2 раза. А скока у нас чиновников, силовиков и других страждущих))))

http://www.rbc.ru/politics/28/01/2016/56aa10349a79...

0
wideson
НаMercedes SLK27 января 2017 в 10:50

А если у фирмы вылезает в конце года прибыль и очень не охото платить с неё налоги?

А сейчас зарплата 1 рубль. :))

0
aparat2
НаVolkswagen Tiguan27 января 2017 в 10:56

Скока уж в Москве было аварий суперкаров с безработными за рулем))) Умом Расею не понять...

0
wideson
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 января 2017 в 14:00

Ну как раз как верно было замечено, вообще довольно глупо тратить накопления на такие вещи как дорогая железка, которая будет стремительно дешеветь.

0
skinner
НаMercedes SLK27 января 2017 в 16:46

Деньги к деньгам. Без крутой тачки поцоны серьёзно относиться не будут. Я вот на фордике езжу, так в бытность ЗП резанули. Посчитали не надо человеку видимо.

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan27 января 2017 в 21:19

Многое зависит от объемов накоплений)))) Тем более как указано выше, в российских реалиях накопления у некоторых категорий граждан увеличиваются в 2 раза)))

0
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2017 в 11:40

блин..а мне внешне Ку7 новый вообще никак не нравится...внутри космос..едет классно...но внешне...брррр....какой-то алроуд А6 на больших колесах...или ку5 удлиненный....пропала изюминка....

0
владимир191
был 2 дня назад
НаVolvo XC60изменен 27 января 2017 в 12:01

Точно, а ку5 это удлиненный ку3. Следовательно, ку7 это такой длинный предлинный ку3.

Хорошая логика. Аж настроение повысилось. )))

0
avs77
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2017 в 12:02

сделай себе надпись на заднем стекле)))) когда вырасту, стану ку7))))

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаVolvo XC6027 января 2017 в 12:03

:)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 января 2017 в 12:08

А мне наоборот гораздо больше наравиться, потому что на универсал стал больше похож.

И новый тигуан, тоже больше на универсал похож.

Красивее машины стали )))

+2
fedodorov
был 2 дня назад
НаVolvo XC6027 января 2017 в 12:33

тигуан только в Р-лайн обвесе похож, потому что занижен. Обычный никак не похож, имхо.

0
fedodorov
был 10 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2017 в 12:40

Новый тигуанов как раз красив стал...Он стал похож на мини х5

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 января 2017 в 14:02

Ну да, ну да, я вот стал замечать что мне r-класс все больше даже внешне нравится...

Может это не машины красивее стали, а у нас мировозрение поменялось? ))

0
skinner
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 января 2017 в 14:06

Это старость (с) :))))))))))))))))))))

В юности от универсалов тошнило, а теперь нравятся.

0
es235
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 января 2017 в 14:06

да, я именно об этом ))

0
Добавить комментарий