Тест-драйв: Потестил новую
Покатался на днях. Опишу пока свежи ощущения...
Получился достаточно большой маршрут из очень разных дорог и дорожек, более 1 часа (спасибо менеджеру!)
А/м был на 20 дисках, резина Мишлен (275/.... не помню). Сразу скажу, резина проигрывает Нокиан 7 (у меня сейчас) и плавает более ощутимо, может это из-за ширины (ненужной для зимы), может просто такая резина. Четкого нуля почти нет. На правильной резине а/м был бы вкуснее.... но покупатели берут и так... машин выделяют немного и все они продаются.. На дорогах города их ощутимо прибавилось.
Пневма не знаю, доработана или нет, но дорога стала еще более отстраненной от водителя. На 20 дисках ездить можно (немного почаще заглядывая в подвеску).
По ощущениям от езды - ну все примерно так же, чуть более собранный авто стал, чуть легче воспринимается...
Понравилась посадка - добавили места над головой, немного иной стал угол передних стоек, лучшая обзорность, больше света (это при том, что а/м был с черным потолком), иной угол (более тупой) в колене правой ноги - еще более удобно стало... вообще "посадка" в плюсик! В подушку сиденья добавили опцию - регулируемые боковины (можно поджать или расслабить, подогнать по размеру... ) - плюсик.
Салон в целом - свеж, современ и прекрасен! Все переработанное, эргономичное, интуитивно понятное и так далее. Уровень! Зачет! Но электроники море, без глюков вряд ли обойтись.
Виртуальный кокпит - зачетная игрушка! Это полностью электронный дисплей - монитор с возможностями так что угодно добавить-удавить, куча параметров. особо не вникал. Нет аналогового спидометра и тахометра и пр. приборов. Дисплей вообщем!
Кому мало лошадей. 3,0 дизель чипуется дилером и добавляет %%10-15.
Из минусов:
В базе теперь нет вебасто!(это опция), есть только подогревающие салон фены. Тепла салону хватает, а вот двигатель в холода да на трассе будет серьезно недогрет, соответственно, расход, износ-ресурс и пр.пр.
Вообще по текущим ценам дизель в приличной комплектации будет "5 млн.+"
Хороших цветов кузова маловато.
Чувство немедленно бежать в кассу у меня не возникло. Слава богу)....
Я сел в свой аналоговый авто и укатил на вкусных нокиан.
Это коротенько. Остальное можно в комментах.
Да, для маньяков - скоро у Q7 выходит 4 литровый (объем 3956) Дизель с 435 л.с., крутящий 900, разгон 4,8!!
Два вопроса:
1. Можно ли сказать что с выходом 4-литрового дизеля наконец то дизеля АУДИ выйдут на недостижимый пока уровень 2,0 TFSI?
2. Новая машина при езде с места водителя сильно ниже кажется? Потому что на дороге теперь выглядит вообще как приподнятый универсал, предыдущее поколение казалось повыше