Автозвук: Акустическая дилема
В прошлом отзыве упомянул про грядущую гарантийную замену колонки, хочу поделиться к чему это привело)
Итак , через некоторое время после ТО,колонка прибыла со склада в Германии прямиком в обслуживающий мою машину дилерский центр. Я в предвкушении счастья прилетел как ветер...Однако,после замены ,ничего не изменилось(Хрип как был так и остался. Я вместе с менеджером прошел в машины 1 и 3 серии, послушал музыку с моей флешки,но нигде подобного хрипа не наблюдалось.Потом дилер нашел у себя в ремзоне такую же 2ку бмв и вот в ней хрипы были еще больше. Но скорее всего хозяин этого не знал т.к. настройки эквалайзера были на средних значениях(кстати они довольно скудны, и позволяют выбрать только высокие и низкие частоты,средних нет, не говоря уже о полноценном эквалайзере). Я же привык выкручивать низкие на 3/4 от максимума, и такая настройка выодит штатные колонки в состояние конвульсий. Дилер развел руками и отпустил меня на все 4 стороны.
От расстройства я написал гневное письмо в представительство БМВ, но забегая вперед,ответа так и не получил. Стало понятно,что действовать надо самому, решено было сперва заменить акустику в передних дверях и дабы офицалы не предирались по поводу снятия с гарантии,было решено поставить колонки идеально подходящие по разъему и объему(в дверях стоят довольно маленькие и тонкие колонки) т.е. plug&play. Выбор таких колонок не велик и все они стоят довольно приличных денег. Но делать нечего, и после изучения мат части выбор пал на немецкие колонки ETON. Сказано,сделано. С установкой вышло 13к( Однако это делу не помогло.
Звук стал на много чище и детальнее,но хрип остался( Стало ясно что дело в штатной голове мультимедии, а точнее в ее убогом усилителе.Через некоторое время хрип меня окончательно достал и я решился на установку нештатного усилителя , а до кучи и заменой подсидельников(колонки под передними сиденьями). В этот раз все компоненты фирмы audio system. Несколько часов ожидания и пам пааааам!! Никакого хрипа, сочный глубокий бас и крайне возросшая общая мощность выдаваемого звука! Цена вопроса 35к.
Теперь поездив некоторое время с этим звуком,начал понимать что все же не хватает настройки средних частот, особенно отчетливо это слышно когда играет рок) Из родных БМВшных магнитолл полноценный эквалазер есть только в NBT Evo. Цена 50-75к в зависимости от жадности продавца и состояния магнитолы( б/у, новая). Сумма довольно приличная и я в раздумьях, столи ли игра свеч...Тем более намедни произошло еще одно не приятное событие. Но об этом в следующей записи в журнал) Всем спасибо за внимание)
На НВТ ЭВО, эквалайзер есть... Но он все равно сильно не спасает.. Акустика в бмв говно.. У меня средняч харман кардон.. Кака