BMW 2 серия Буффи
2017 г.
1.5 л. бензин
136 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
5 октября 2019 в 22:39

Автозвук: Акустическая дилема

В прошлом отзыве упомянул про грядущую гарантийную замену колонки, хочу поделиться к чему это привело)

Итак , через некоторое время после ТО,колонка прибыла со склада в Германии прямиком в обслуживающий мою машину дилерский центр. Я в предвкушении счастья прилетел как ветер...Однако,после замены ,ничего не изменилось(Хрип как был так и остался. Я вместе с менеджером прошел в машины 1 и 3 серии, послушал музыку с моей флешки,но нигде подобного хрипа не наблюдалось.

Потом дилер нашел у себя в ремзоне такую же 2ку бмв и вот в ней хрипы были еще больше. Но скорее всего хозяин этого не знал т.к. настройки эквалайзера были на средних значениях(кстати они довольно скудны, и позволяют выбрать только высокие и низкие частоты,средних нет, не говоря уже о полноценном эквалайзере). Я же привык выкручивать низкие на 3/4 от максимума, и такая настройка выодит штатные колонки в состояние конвульсий. Дилер развел руками и отпустил меня на все 4 стороны.

От расстройства я написал гневное письмо в представительство БМВ, но забегая вперед,ответа так и не получил. Стало понятно,что действовать надо самому, решено было сперва заменить акустику в передних дверях и дабы офицалы не предирались по поводу снятия с гарантии,было решено поставить колонки идеально подходящие по разъему и объему(в дверях стоят довольно маленькие и тонкие колонки) т.е. plug&play. Выбор таких колонок не велик и все они стоят довольно приличных денег. Но делать нечего, и после изучения мат части выбор пал на немецкие колонки ETON. Сказано,сделано. С установкой вышло 13к( Однако это делу не помогло.

Звук стал на много чище и детальнее,но хрип остался( Стало ясно что дело в штатной голове мультимедии, а точнее в ее убогом усилителе.Через некоторое время хрип меня окончательно достал и я решился на установку нештатного усилителя , а до кучи и заменой подсидельников(колонки под передними сиденьями). В этот раз все компоненты фирмы audio system. Несколько часов ожидания и пам пааааам!! Никакого хрипа, сочный глубокий бас и крайне возросшая общая мощность выдаваемого звука! Цена вопроса 35к.

Теперь поездив некоторое время с этим звуком,начал понимать что все же не хватает настройки средних частот, особенно отчетливо это слышно когда играет рок) Из родных БМВшных магнитолл полноценный эквалазер есть только в NBT Evo. Цена 50-75к в зависимости от жадности продавца и состояния магнитолы( б/у, новая). Сумма довольно приличная и я в раздумьях, столи ли игра свеч...Тем более намедни произошло еще одно не приятное событие. Но об этом в следующей записи в журнал) Всем спасибо за внимание)


11
Нравится!
Мне нравится!
2988
Комментарии96 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2019 в 12:14

На НВТ ЭВО, эквалайзер есть... Но он все равно сильно не спасает.. Акустика в бмв говно.. У меня средняч харман кардон.. Кака

0
владимир191
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 6 октября 2019 в 16:24

Харман слушал в X3 кажеться, мне понравилось

0
tacchini
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2019 в 16:38

У меня до харман было бозе.... Гораздо лучше))

0
владимир191
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 6 октября 2019 в 17:12

Харман харману рознь) А босе на бмв вроде как не ставят.

0
был неделю назад
НаFord Mondeo 6 октября 2019 в 12:35

Ввалишь 50-75 к, поездишь еще немного и придешь к выводу, что нужен звуковой процессор) потом выяснится, что без сабвуфера не обойтись)

0
kiriss
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 октября 2019 в 12:37

А потом в багажнике появиться ламповый усилок от макинтош.

0
kiriss
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 6 октября 2019 в 17:13

Да да, аппетит приходит во время еды) саб я отказался ставить из за экономии места в багажнике. Да и баса и так хватает. А вот аудиопроцессор..хз способен ли он изменить ситуацию с отсутствием эквалайзера. Да и все таки не flac проигрываю, а mp3.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf 6 октября 2019 в 13:27

Неужели до сих пор на BMW устанавливаются магнитолы? Не может этого быть.

0
koe69
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 6 октября 2019 в 17:08

А что же на них должны устанавливать?

0
tacchini
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf 6 октября 2019 в 17:14

Всё, что угодно, но не магнитолы. Думаю, магнитолы на авто не ставят лет 15-20. Сейчас музыку в авто называют по-разному: головное радиоустройство, аудиоцентр, CD-ресивер и т.п. Магнитолы давно и безвозвратно ушли в прошлое.

-3
koe69
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 6 октября 2019 в 17:19

Ок,пускай будет головное устройство. Аудиоцентром ни разу не слышал чтоб называли, cd-ресивер тоже явно что то из прошлого и по моему даже не автомобильного.

0
tacchini
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf 6 октября 2019 в 17:26

В VW они до сих пор называются CD-ресиверами: RCD-210,310,510. В 510-й в самом устройстве установлен чейнджер на 6 дисков. Удобно. Кроме SD-карты на 32 Гига можно закинуть в чейнджер 6 старых компактов из домашней фонотеки в дорогу, и балдеть под CD-формат.

0
koe69
НаVolvo S60 6 октября 2019 в 20:26
Комментарий удален модератором.
на сайте
6 октября 2019 в 14:33

Рецепт - не доводить до хрипа. У меня были 35 АС, может кто помнит такие, при желании тоже можно было их перегрузить. А стандартная машина всё же не клуб или концертный зал. Сильные басы по моему весь салон разматывают.

0
valery g
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf 6 октября 2019 в 14:44

Я собрал 35АС своими руками еще в 89-м году. Корпуса компрессионного типа. Низкочастотники не хрипели никогда, скорее высокочастотники сгорят. С тех пор люблю звук только компрессионный, и в свои машины ставил самодельные АС с многослойными картонными корпусами. Хрипа не слышал никогда.

0
koe69
на сайте
6 октября 2019 в 14:51

У меня покупные были. Усилитель Радиотехника, вертушка тоже и они - отличные колонки.

0
valery g
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 6 октября 2019 в 15:23

На S35 по нескольку раз менял динамики,не выдерживали

0
koe69
был неделю назад
НаFord Mondeo 6 октября 2019 в 16:32

Что за модификация 35АС без фазика для низкочастотника?

0
kiriss
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf 6 октября 2019 в 17:11

АС "Старт". В 88-89 годах продавались наборы для сборки таких систем. Один набор стоил 220 рублей. Во-первых, это намного дешевле S-90 (одна такая система стоила 300 рублей), во-вторых, компрессионный звук не сравнить с фазоинверторным. Динамик качается туда-сюда, а звука нет. Кстати, именно из-за фазоинвертора и мог оборваться подвес низкочастотника.

+2
koe69
был неделю назад
НаFord Mondeo 6 октября 2019 в 17:31

Познавательно, спасибо. Да, с фазоинвертером у динамика нет воздушного подпора, и подвес легче рвется. Но дури больше, но пердеть может... для качества звука ЗЯ предпочтительнее.

У меня дома советские полочники Аксия (состояние новых, тоже закрытого типа) от небольшого стереоусилка Nad. Докупил к этому саб Kenwood с пультом, но он практически всегда на минимуме играет.

0
kiriss
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golfизменен 6 октября 2019 в 17:36

Я собирал усилитель по схеме 87-го года инженера Агеева. Предусилитель с пассивным темброблоком свои. За тридцать с лишним лет лишь раз транзистор в оконечнике поменял, да недавно ёмкости по кругу заменил (родные 80-х годов уже все повысыхали). Слушал разные усилители, но лучше своего не слышал до сегодняшнего дня.

+1
koe69
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 6 октября 2019 в 19:14

Оооо,агеевский усилок...Напомнил детство, начало моей радиотехники,это первое за что я взялся но так и не закончил

+1
kiriss
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 6 октября 2019 в 19:45

Под разные жанры разный тип

ЗЯ - для панча

Фазик - для самых низов, гулких и затяжных, свойственных электронной музыке

0
dmitry_sh
был неделю назад
НаFord Mondeo 6 октября 2019 в 19:47

Есть еще бандпасс и чвр, чтоб совсем мозги через уши)

0
valery g
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 6 октября 2019 в 17:10

Не с салоном все ок. Давайте так,до этого у меня был фольц и шкода и там я никогда не стеснялся выкручивать бас и никаких хрипов не было‍️ Нп совершенно штатной акустике. Поэтому хрип на bmw меня весьма поразил.

0
tacchini
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golfизменен 6 октября 2019 в 17:27
  • Я только на Транспортёре делал самодельную акустику, так как там они располагались не в дверях, а в панели приборов в открытом объёме, и даже штатные слабенькие бумажные динамики в склеенных картонных корпусах звучали совсем по-другому - и громче, и сочнее. Но ни в Тиге, ни в Гольфах, там, где динамики располагаются в дверях, мне ничего копать не приходилось. Копал лишь голову в Тиге. Проблему с плохим звуком решил, но потом всё же заменил эту голову на другую, русифицированную.
0
koe69
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 6 октября 2019 в 17:25

Хорошая самоделка это здорово) Экономия плюс качество) У фольцев колонки в дверях нормального размера. У бмв чуть больше фольцовских пищалок. Поэтому требование к качеству этих колонок гораздо выше.

0
tacchini
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golfизменен 6 октября 2019 в 17:31

Делал сам по уму. Детали корпусов собирал на эпоксидке, а уж сколько килограммов ваты туда напихал, уже и не упомнить. И с морилочкой подружился, и с лачком. До сих пор блестят как новые, вот только одну колонку кошка обцарапала при прыжках на подоконник, царствие ей небесное.

0
koe69
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 6 октября 2019 в 17:48

Это ты ее за колонку так покарал?)

+1
tacchini
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf 6 октября 2019 в 17:51

За всю жизнь пальцем не тронул, хоть и заслуживала иногда. Померла от тяжёлой болезни, имя которой - старость.

0
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия 6 октября 2019 в 19:47

Конструктивная ошибка производителя, косяк .У меня на 5-ке средненькая Hi-Fi, ничего особенного, но без хрипов. А вот на Bowers&Wilkins не жалуюсь.

0
fanbmw
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 6 октября 2019 в 23:07

Вот представительство и отмораживается) Просчёт инженеров марки, а платить мне‍️

0
tacchini
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия 6 октября 2019 в 23:56

А так, вообще, доволен?

0
fanbmw
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 7 октября 2019 в 07:01

Вообще,да) После ломучего пассата вообще песня) ТО только дороговато,но тут уж ничего не поделать.

0
tacchini
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия 7 октября 2019 в 07:58

Это точно!

0
был 4 недели назад
НаOpel Zafira 6 октября 2019 в 20:52

БМВ уже не торт )) Доже 10-летний Опель лучше ))

0
sonar2000
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия 6 октября 2019 в 21:00

И не говори! Может махнемся не глядя?

0
fanbmw
был 4 недели назад
НаOpel Zafira 7 октября 2019 в 10:25

Ни за какие коврижки ))

0
НаBMW X6 6 октября 2019 в 21:04

Audison 4.1 или 9.1 смотря сколько динамиков у вас.

0
gg-125
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия 6 октября 2019 в 22:23

Bowers&Wilkins 16 динамиков

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 октября 2019 в 22:16

как вы бедные на бмв то ездите? И под клубнячок не навалить, и окна потеют

+1
roman spb
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия 6 октября 2019 в 22:22

Да вот так и ездим! Сплошное мучение!

0
roman spb
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 6 октября 2019 в 23:08

Под клубничок как раз всё огонь, вот с роком есть просадка по средним частотам. А окна у меня не потеют, с чего вы взяли?)

0
tacchini
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 октября 2019 в 13:56

у владельца БМВ 6ГТ потеют

0
roman spb
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2019 в 13:58

Да да... Сейчас на улице сырость.. И окна потеют)

0
владимир191
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 7 октября 2019 в 14:28

Странно...неужто просчёт в работе климата...

0
tacchini
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2019 в 14:35

да...у этого поколения климат неудачно работает

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 октября 2019 в 14:44

Может салонный фильтр забился ?

0
cratos
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2019 в 14:48

опять? он новый поставлен)) 6000 км назад)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 7 октября 2019 в 14:54

Не знаю как на бмв, но для октавии есть разные салонные фильтры, вернее, материал, из которого они сделаны. С одними вони, как на ж/д, нет, при рециркуляции, с другими, и вони нет, и стёкла не потеют. )) Установлено опытным путём лично. ))

0
cratos
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2019 в 14:58

просто климат говно)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 октября 2019 в 15:01

Раз собрался продавать, то наверное. ))

0
cratos
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2019 в 15:04

я об этом говорил еще до того как собирался продавать)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 октября 2019 в 15:08

Вот и покупай после этого премиум. ) Что в итоге выбрал? ))

0
cratos
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2019 в 15:09

Еще пока не выбрал...сегодня заезжал тестировать Ку7))) Ну как бы такое...я в раздумьях)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 октября 2019 в 15:11

Где отзыв ? )) Почему такое...? ))

0
cratos
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2019 в 15:12

постараюсь сегодня написать)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 октября 2019 в 15:13

Жду. ))

0
владимир191
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 7 октября 2019 в 18:27

А ку8?)

0
tacchini
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2019 в 18:28

мне нужен авто с тремя рядами сидений)

0
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 7 октября 2019 в 14:27
Комментарий удален автором.
был 14 минут назад
НаChery Arrizo 7 7 октября 2019 в 15:41

как чаще всего и бывает, штатный звук говно.

Как там al_an писал, "в нормальной ино НИЧЕГО допиливать не надо". Исходя из его слов, БВМ2 нормальная ИНО или нет?

0
sanik0909
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 7 октября 2019 в 15:46

Ну оценивать машину только по качеству акустики, как то не правильно) Я так считаю, за те деньги что я отдал, это прекрасный авто! А акустику не так уж и дорого обновить получилось.

0
tacchini
был 14 минут назад
НаChery Arrizo 7 7 октября 2019 в 15:49

Да у нас с ним спор был, я писал что в известных мне авто (от нексии до камри) штатный звук отвратен, гу плохие и надо делать самому по-уму. А он сказал что это удел колхозников и бомжей, в нормальной иномарке все с завода хорошо. Вот я и задался вопросом, о вхожести БМВ в его круг "нормальных иномарок".

+1
sanik0909
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 7 октября 2019 в 18:27

Ну это он напрасно))

0
sanik0909
был неделю назад
НаFord Mondeo 8 октября 2019 в 09:05

http://sf-audio.ru/bodyofwork/

В Москве колхозников немало, получается)

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 октября 2019 в 20:55

Нормальные БМВ начинаются с 3ки имхо)))

0
al_an
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2019 в 21:19

От 3ки мультов?)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 октября 2019 в 21:31

Нет, с 3 серии, что Х, что не Х. Копейки оч сильно не хвалят как то.

0
al_an
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 7 октября 2019 в 21:34

Помню гонял давно на копейке тест драйв. Как же она охрененно рулилась, прямо таки карт) Не знаю какие уж там недостатки, но рулежка просто бомба!! Так что напрасно вы так.

0
tacchini
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 октября 2019 в 21:35

Ломучие...

Х1 вообще атас...

Рулятся да, прикольно, но материалы отделки прям говно

0
al_an
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 7 октября 2019 в 21:37

А чего ломается то? В X1 материалы говно? Это вы про пластик разнообразный?

0
tacchini
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 октября 2019 в 21:45

Мастер знакомый постоянно диагностировал поломки на новой Х1, чтобы человек мог в сервисе все объяснить нормально, ибо ехать до ближайшего ОД 130 км, по коробке знаю были постоянные проблемы.

Бывшей жене как вариант рассматривал покупку Х1, курил тему, сильно отговаривали именно от Х1, с Х3 и выше, типа норм, Х1 по остаточному принципу сделаны.

Не понравились мне в Х1 сиденья категорически, ни формой, ни на ощупь, у соседа Х1 на светлом кожзаме...состояние кожзама ужасно, тряпка тоже мне наощупь не понравилась.

0
al_an
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 8 октября 2019 в 07:10

X1 был новый? Что конкретно ломалось?

+1
al_an
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 7 октября 2019 в 21:32

Ну хз) Пускай это и не классический БМВ, но машина очень достойная.

0
tacchini
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 октября 2019 в 21:34

Там имхо написано))), за двойку ничо не скажу, живьем то не видел их

0
al_an
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 7 октября 2019 в 21:36

2ка та же еденичка, тот же X1 тот же X2 а в голом остатке Mini cooper) Его платформа) Только кузова разные.

0
al_an
был 14 минут назад
НаChery Arrizo 7 7 октября 2019 в 23:12

Больше понтов, и потеснишь скинера)

А мне бмв 1 нравился, правда не ездил ни разу, а покупать за 700-800 забоялся.

0
sanik0909
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 8 октября 2019 в 07:09

Да разве ж я понтуюсь? Только голые факты,да и авто не то для понтов) А 700-800 как я понимаю бу? А любая бу это лотерея, а уж тем более бмв)

0
tacchini
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 октября 2019 в 07:09

Эт он мне)))

0
al_an
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 8 октября 2019 в 07:12

Аааа)) Я как то не догнал спросонья)

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 октября 2019 в 07:13

Сань, детский сад в твоем исполнении).

Надо просто видеть и понимать, что такое хорошо, и что такое плохо.

Та же БМВ тройка не понт ни разу, просто классный добротный автомобиль

0
al_an
был 14 минут назад
НаChery Arrizo 7 8 октября 2019 в 08:19

Так я не про понт в машинах, а в суждениях : "Нормальные БМВ начинаются с 3ки имхо)))"

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 октября 2019 в 09:34

А что не так с суждением?)

Посмотри какая линейка у БМВ, теряется в ней копейка)

Так же как и Поло теряется в линейке VW, а вот тот же Рапид в линейке Skoda не теряется.

0
al_an
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия 8 октября 2019 в 09:43

Ну да, 1-ка базовая модель, раньше хороший салон трудно было найти , в основном только сочетание чёрных сидений и такого же по цвету дубового пластика. Но едет неплохо.

0
fanbmw
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 октября 2019 в 09:49

Опять же, по Германии едет неплохо), для перифирии в РФ спорный аппарат, все знакомые, кто покупали, не знали как потом избавиться через непродолжительное время), а Саня мне про понты в суждениях, приятель вон 3ку аж 1994 г.вып. реанимировал)

0
al_an
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия 8 октября 2019 в 09:56

Я имел ввиду управляемость и прочее. Кстати комфортнее, чем А-класс. Коллеге моей 6 лет назад выбирали, купили годовалую демонстрационную 118d - до сих пор никаких проблем. По Германии.

0
fanbmw
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 октября 2019 в 10:08

Для управляемости нужен хороший двигатель), на овощном моторе, коих у нас большинство, это грустно все...

0
al_an
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серияизменен 8 октября 2019 в 10:31

Ну, я тебе скажу, 2- литровый дизель 143 л.с. для 1-ки хватает. Ты имеешь 116i? Не пробовал.

0
fanbmw
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 октября 2019 в 11:05

2-литровый дизель это огого))), его ж и чипануть можно), я про чахлые 1,5 л)))

0
al_an
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 8 октября 2019 в 11:10

1.5л довольно не плохо везут, кстати) Не пушка\гонка конечно, но в потоке не теряешься и даже можно пошалить) Управляемость то никуда не делась.

+1
tacchini
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 октября 2019 в 11:16

Неплохо по сравнению с чем?)

В России я б на первое место поставил практичность, управляемость для большинства не приоритет, у нас гор мало)

0
al_an
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 8 октября 2019 в 11:36

Не плохо в целом) До этого у меня были 2 машины 1.8tfsi, они везли бодрее, но я этой мощностью никогда до конца не пользовался, просто негде так летать. Конечно запас под педалью не лишний и может иногда и проскальзывает мысль что хочется побыстрее как вон тот Mersedes AMG, но в большинстве случаев мощности достаточно. И да, я бы не сказал что данное авто не практичное.

0
tacchini
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 октября 2019 в 11:39

Я не летаю, езжу по пдд, но иногда надо ускоряться, чтоб завершить обгон, особенно вот в горах, на серпантине, по дороге в Сочи, например).

Двойка, уверен, много практичнее копейки)

0
al_an
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat 8 октября 2019 в 08:52

Новая тройка экстерьером прям бомбическая) Внутри конечно эйфория от внешнего вида не много спадает.

0
tacchini
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия 8 октября 2019 в 09:35

Вчера видел у торгового центра новую 3-ку , очень понравилась!

0
Добавить комментарий