BMW Gran Tourismo
2018 г.
2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
2019
7
на сайте
Написать отзыв

Бортовой журнал BMW Gran Tourismo (2018 г.)

2 сентября 2019 в 18:42

Путешествие: Обратная дорога Анапа-Москва

Всем привет на страницах моего журнала

Итак...отпуск закончился...что еще не отметил...понравилось на КК появление вот таких вот Кондитерских))

Да, не Бюджетно...но зато всегда можно зайти выпить вкусного чая с пироженкой...и порадовать детей, без опасения отравиться)))

И Так...Турнир закончился))) девочки заняли второе место среди 11 команд девочек на год старше))) что весьма неплохой результат...учитывая что разница в год это существенно))) там уже девушки, а не наши девочки)))

В общем хорошенько посадив глотки...мы собрали вещи и в четверг днем стартанули обратно...расчет был на то, чтобы Лосево пройти ночью..и домой вернуться в Пятницу до пробок..

По дороге в Районе Ленинградской затарились арбузами, которые на побережье я не нашел)))

там в глубине под вещами еще два))) Итого плюс 90 кг к весу)))

Как всегда...спорт режим...обгоны по встречке...и такого драйва около 400 км...

В итоге к вечеру вышли на М4

Далее в раойне Самарского в 30 км до Ростова, на берегу реки Кагальник...как всегда остановились хорошенько поужинать..в местечке которое называется Казачий Дозор...реально офигенное место, атмосферное, и с безумно вкусной кухней)))

без Борща в этом месте никогда не проезжаю))))

Далее налив кружку заранее заваренного Пуэра, так как дело шло уже к вечеру...

Взял путь на Москву...Объездную Ростова прошли без пробок...потом пошли на Воронеж..

Отдельно хочу в очередной раз похвалить штатную навигацию...пока..в моем личном рейтинге штатных навигаций, Навигация БМВ...занимает место 1....с ней реально дублирующая не нужна...из минусов, только отсуствие камер.....но, насколько я знаю, это связано с законами ЕС, где страны начинают борьбу с приложениями показывающими камеры, и запрещают их....

В общем, без Стрелки на смартфоне никак))))

как выглядит штатная Нави

Еще фишка Нави...когда прокладываешь маршрут, то в Ходе маршрута нави, примерно за 100-150 км до окончания запаса хода, вставляет заезд на заправку...

Где можно выбрать из нескольких вариантов на маршруте

При выборе той или иной АЗС, она добавляется как промежуточная точка...это удобно...

Сама трасса все лучше и лучше)) отдельно сделал ролик работы адаптивного света в условиях дороги по одной полосе в каждую сторону

Как мне показалось именно тут он полностью раскрывается...потому что в условиях по две и более полос в каждую сторону, и разделитель...он просто светит чуть дальше в правую сторону...и то не всегда...

При это периодически косячит с определением грузовика через разделитель...ну т.е. он машину не видит..врубает дальний в левой фаре...и как раз в глаза водителю фуры, который сидит выше уровня разделителя..

А вот в ситуации как в видео, он прям офигенно работает...до последнего поддерживая освещение обочины...и при выходе на обгон..он включает левую фару дальний подсвечивая левую обочину...тем самым убирая ситуацию, когда в слепом пятне может оказаться человек (у меня такая была история, когда человек стал переходить дорогу, я его не увидел, а увидел, когда он был уже почти на осевой, все это время он скрывался в свете встречки).

И так..Лосево я прошел в районе полуночи....и дома мы были в районе 6 утра.....

В интернете много информации про Лосево....от себя скажу так..уже давно там ремонт..и много лет через этот ремонт там езжу...если этот участок проезжать в период с 0.00 до 6 край 7 утра...когда большинство водителей встают на сон...то этот участок можно проскочить без проблем....как собтвенно было у меня что туда что обратно...

На Дорогу обратно по времени было затрачено Грязного времени 17 часов...чистое время не засекал...но думаю так же 15.5-16 часов

Фот такой вот 6 дневный трип на 3200 км))))

Фото сделал уже на след день..потому что по приезду было не до этого...уже хотелось спать)))

В качестве заметок...в первой записи о поездке...я размещал фото с мусором...на дорогах.....у меня огромная просьба ко всем кто читает эту запись....ЛЮДИ....БУДЬДЕ ЛЮДЬМИ, а не СВИНЬЯМИ...реально...то ужас, так срать в своей стране....ведь совсем не сложно купить мусорный пакет...и кидать весь мусор во время поездки в него...

Ведь не обломаешься же....

Что касается самого отпуска...тут в начале лета размещали пост, мол отпуск на Черном море дороже чем в Европе...нет...совсем нет...

Расходы на отпуск в Грецию я приводил..там выходило что-то около 60 тыс руб на человека за 2 недели...Итого 30 за неделю....мы же потратили гораздо меньше...

10 ка ушла на топливо...

2 тыс на платку..

2000 руб с стоила гостница...Итого 10 ка...в 5 минутах от пляжа...

Питались в кафе все время...в день на троих (я и два сына...а едят они как я по объему порции) около 3000 руб...итого за 6 дней...18.000 руб...

По мелочи..типа аквапарка или еще чего-то еще 5 ка..

Итого расходы на троих на почти неделю вышли 45 тыс...Или 15 тыс на человека в неделю...

Хуже ли чем в Греции? конечно...песок вообще не мою..люблю гальку...если бы было тоже самое но допустим в Геленджике...то стоимость было бы такая же...а море лучше..

Получили ли удовольствие?:))) да...еще чутка загорели...и немного увеличили отпуск на море))))

фотка под финал)))


19
Нравится!
Мне нравится!
4059
Комментарии130 Добавить комментарий
НаRenault Megane 2 сентября 2019 в 19:20

Мне кажется что впереди идущие тебя за дальняк в зеркалах не благодарили...

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 сентября 2019 в 19:23

они дальняк в зеркала не получали...свет делается так, чтобы машина впередиидущая была в тени

0
владимир191
НаRenault Megane 2 сентября 2019 в 19:24

А ОК, на видосе кажется что дальний четко лупит по зеркалам.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 2 сентября 2019 в 19:27

нет...дальний четко ловит контур авто...и бьет правее авто...единственный глюк у этой системы, это когда едет авто без задних габаритов..или с грязными, этим грешат газели....вот по их кузову система начинает смешно елозить, пока не подсветит номер...как только это происходит...он резко убирает луч вправо...думаю ближе к зиме сделаю видос)

0
владимир191
НаRenault Megane 2 сентября 2019 в 19:29

Решил пока не менять машину?

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 сентября 2019 в 19:42

Наоборот...зима придёт через пару месяцев)

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 2 сентября 2019 в 19:27
Комментарий удален автором.
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 сентября 2019 в 20:01

Посмотрел видос с фарами... ну хз. Вроде бы слепят некисло. Мне когда попадаются навстречу машины с такими фарами, светят они очень ярко, почти как дальний с галогенном. Тоже самое и сзади через зеркала.

Вон в начале видео чувак аж на обочину съехал, чтоб этих фар в зеркале не видеть...

Дай Бог, чтоб я ошибался.

+7
ap5
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 2 сентября 2019 в 20:12

До зеркал они не достают, машина с приличным запасом оказывается в тени фар...когда авто сместилось на обочину..это просто культурный, который пропустил более быстрого авто

Вот тоже наглядно

+1
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf 2 сентября 2019 в 20:56

Неаккуратно ездишь - сплошные линии задеваешь. Я себе такого не позволяю.

-1
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 сентября 2019 в 21:11

Ну ты это ты, я это я

+2
владимир191
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 2 сентября 2019 в 22:18

Это так. Хотел совесть твою пробудить. Не выйдет? Нет?

-2
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 сентября 2019 в 22:21

Еще я скорость нарушаю... Безгрешных не бывает....

0
владимир191
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 2 сентября 2019 в 22:31

Там тебе всё посчитают. Каждую пойманную рыбку. Каждого раздавленного таракана.

-2
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 сентября 2019 в 22:45

Там это где?) не загоняйся)

0
владимир191
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf 2 сентября 2019 в 23:50

На суде в момент смерти, благодаря которому увидишь ты ясно все свои поступки, сделанные в течение земной жизни: совершенное тобой добро и зло.

-2
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2019 в 07:32

Я не верю в эту чушь.... А ты, значит, не нарушаешь пдд? Написано 60 кмч тпк и ездишь 60 кмч?)) без всяких +20?)

0
владимир191
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 3 сентября 2019 в 07:50

К сожалению, нарушаю, большей частью из-за таких, как ты: чтобы не тормозить особо поток машин, двигаюсь со скоростью до 70-и в городе, примерно 63-65 км/ч. Кстати, я за то, чтобы не было никаких +10 или +20. Пусть бы было, как раньше +3. Не думалось бы, с какой скоростью можно или нельзя ехать. Видишь знак 60, и держи до 60-и. Сплошную, кстати, я никогда не пересекаю ни при каких обстоятельствах. Если не успел вовремя перестроиться, скажем, на перекрёстке, еду в том направлении, куда разрешено, а там уже решаю, как развернуться или где можно повернуть туда, куда надо.

-6
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2019 в 07:49

Чем тебе наезжающие на сплошную заставляют нарушать скорость?)))

Так что ж ты лечишь других на тему пдд, если у самого рыльце в пушку?)

+3
владимир191
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf 3 сентября 2019 в 07:51

Хорош, с сегодняшнего дня начинаю новую жизнь. Не буду нарушать ни при каких обстоятельствах. Тогда тебе нечего будет мне противопоставить.

-3
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2019 в 07:57

Меньше слов, больше дела)))

+2
владимир191
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 3 сентября 2019 в 08:00

О кей, братан. Ты тоже, давай, делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас. Честно говоря, прикольно будет видеть "шестёрку" БМВ, двигающуюся строго по правилам. Удиви мир и окружающих.

0
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2019 в 08:21

Я никого не лечу относительно нарушения пдд... Потому что сам нарушаю...

+3
владимир191
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf 3 сентября 2019 в 11:44

Доехал до работы строго по правилам. Там, где знаков нет, держал 60. Где стоит знак 40, снижал до 40-а, где знак 20 - до 20-и. Прикольно было слушать гудки в зад и наблюдать резко срывающиеся вбок и вперед автомобили. Представлял, как подгорали зады владельцев этих автомобилей, и как они брызгали слюнями, матеря меня на чем свет стоит. Кстати, я поравнивался с ними на каждом перекрестке, ибо расстояние между ними не более 500 метров. Просто они там уже стояли секунд 15-20, а я только подъезжал. До работы доехал за то же время, что и обычно. Средняя скорость также была обычной и составила 27 км/ч. Кстати, большинство водителей так же, как и я, не нарушали скоростной режим, вот только 20 км/ч не выдерживал никто, хотя это участок не длиннее 200 метров.

+1
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2019 в 11:48

и что ты этим хотел сказать?:))) один раз это не изменить жизни..начни так ездить постоянно))) тогда и поговрим...а пока лишний треп....

Кстати в городе я не то что до +20 от максималки...редко когда до максималки то добираюсь...исключение поздно вечером после работы на МКАДе...еду 120...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
владимир191
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf 3 сентября 2019 в 11:50

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Просто базарю с тобой. По братски. Нельзя?

0
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 сентября 2019 в 12:42
Комментарий удален модератором.
koe69
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 3 сентября 2019 в 13:23
сейчас двухполосных дорог почти уже нет. Везде 4-полосные.

Если б ехал справа - гудков в зад не было бы.

Занимая левый ряд при свободном правом, считаешь себя правильнее тех, кто едет +20?

+6
dmitry_sh
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 7 сентября 2019 в 08:47

В городе не бывает свободных правых или левых рядов. Прав тот, кто соблюдает закон. Тот, кто закон не соблюдает, - неправ.

-3
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2019 в 11:57

Как насчет ттк? Или вылетные магистрали типа ярославки, ленинградки, дмитровки?

0
владимир191
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf 7 сентября 2019 в 12:05

Я ж говорю про город, а не про страну под названием Москва. Там у вас, в этой вашей стране, правят не законы, а деньги. Но тем не менее, в чем я сильно убежден, так это в том, что все мы, граждане своей страны, только тогда сможем построить действительно справедливое правовое социалистическое государство, если будем требовать соблюдения законности не только от себя самих, но и окружающих. Любыми имеющимися в распоряжении способами.

-2
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2019 в 12:08

Ты о чем вообще? Внутри города по которому ты ездишь, есть крупные многополосные шоссе, где тупари плетящиеся в левом ряду при свободных прпвых только создают аварийную ситуацию

+1
владимир191
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf 7 сентября 2019 в 12:46

Каким образом можно создать аварийную ситуацию, если управлять автомобилем в строгом соответствии с правилами?

0
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2019 в 12:58

Ехать по левому ряду многополосного шоссе при свободном правом, ты считаешь что это по правилам?

0
владимир191
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf 7 сентября 2019 в 13:04

Только если это шоссе в черте города. В Правилах все прописано.

0
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2019 в 13:09

Еще раз повторяю. Ярославка, Ленинградка...ттк...ты едешь по левом ряду при свободных правых в черте города.. И считаешь что не создаешь аварийную ситуацию?

+2
владимир191
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf 7 сентября 2019 в 13:19

Думаю, что если управляю автомобилем в строгом соответствии с Правилами, то априори не могу создать никакой аварийной ситуации. Аварийные ситуации создают нарушители Правил.

-1
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2019 в 13:24

Согласно пункту 9.4 ПДД, водителям на загородных дорогах и дорогах в черте города, где разрешена скорость 80 км/ч и более, необходимо держаться правой стороны. Это означает, что если дорожное полотно имеет несколько попутных полос для движения, автомобиль нужно держать как можно правее.

0
владимир191
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf 7 сентября 2019 в 13:37

Вот и прекрасно! Стало быть, я ничего не нарушаю. В моем городе нет дорог, где разрешено двигаться со скростью более 80 км/ч. Мало того, нет даже ни одной дороги, где разрешено держать более 60 км/ч. А поскольку еще не бывает свободных правых полос, так как движение днем интенсивное по всем улицам, то не возбраняется ехать по левой полосе, держа скорость 60 км/ч.

+1
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2019 в 14:06

Ты вроде из Москвы был... Путаю?)

0
владимир191
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf 7 сентября 2019 в 14:14

Чебоксарские мы. К радости или к сожалению.

0
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2019 в 14:37

Ясно

0
koe69
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 7 сентября 2019 в 21:35

В строгом соответствии с правилами лучше бы брызговики задние прикрутил, чем заниматься провокацией соседей по потоку.

+1
dmitry_sh
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf 7 сентября 2019 в 21:42

Тебе тоже надо почитать.

0
koe69
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 7 сентября 2019 в 20:37
Прикольно было слушать гудки в зад и наблюдать резко срывающиеся вбок и вперед автомобили
не бывает свободных правых или левых рядов

Если все ряды заняты и движение в них одинаково плотное, то:

а) как тебя обгоняли/опережали другие?

б) зачем они обгоняли, если впереди все равно все плотно?

Нескладуха.

Сдается мне, что в реале все было так, как я написал выше.

+2
koe69
был час назад
НаBMW X3 5 сентября 2019 в 22:50

Своим поведением ты только провоцируешь аварийные ситуации, формально являясь правым, но тебе видимо этого не понять, святоша блин.

+3
suvfan
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf 7 сентября 2019 в 08:42

Аварийные ситуации провоцируют лишь нарушители ПДД, не иначе.

-3
koe69
НаVolkswagen Polo 7 сентября 2019 в 20:53

где ж вас таких святош делают-то?

по ПДД, которые ты так чтишь, ты должен двигаться со скоростью потока, а не как у...дак! Что ты на это скажешь правда..ёб?

+1
koe69
НаVolkswagen Poloизменен 8 сентября 2019 в 12:11
Комментарий удален автором.
tambovv-city
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 7 сентября 2019 в 21:05

Сядь и поучи ПДД, не будешь задавать глупых вопросов. А сделан я в СССР, если хочешь знать.

0
koe69
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 сентября 2019 в 08:53

Все люди делятся на 2 категории. Первые нарушают ПДД и признают это, вторые врут, что никогда не нарушают.

В этом смысле 3-го не дано.

+11
ap5
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf 3 сентября 2019 в 08:55

А как же те, что нарушают, но не признают?

-2
koe69
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 сентября 2019 в 09:19

Это те же самые, что врут, что не нарушают)

+1
koe69
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 3 сентября 2019 в 08:44

Если обгон не успел завершить - по ввстречке едешь до следующего разрыва?

+3
dmitry_sh
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf 3 сентября 2019 в 08:53

Я почти никогда не обгоняю. А если и обгоняю, то всегда успеваю.

0
koe69
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 3 сентября 2019 в 09:01

Препятствия на дороге тоже почти никогда не объезжаешь - почти всегда ждёшь когда упавшее дерево уберут или асфальт докладут?

+1
dmitry_sh
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf 3 сентября 2019 в 09:01

Правилами разрешён объезд по встречке неустранимого препятствия.

0
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2019 в 09:01

Т. Е. Ты из тех, кто на трассе собирает хвосты с десяток авто за фурой?))

+4
владимир191
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf 3 сентября 2019 в 09:02

Пока такого не было.

0
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2019 в 09:09

Ты же написал что практически не обгоняешь... Фуры едут меньше чем разрешено легковым авто... Згачит в основном ты едешь за фурой..

+1
владимир191
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 3 сентября 2019 в 09:11

Да, но сейчас двухполосных дорог почти уже нет. Везде 4-полосные. Как закончилась двухполосная - иду на опережение.

0
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2019 в 09:17

Значит ты мало ездишь по России.... Тут дофига дорог по одной полосе в каждую сторону.... Да даже в мо... Та же дмитровка.. Много где двухполосная

0
владимир191
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 3 сентября 2019 в 09:21

В последнее время очень мало. Дом-работа, работа-дом. Любые товары возят ТК, доставка без проблем.

0
владимир191
НаCitroen C4, Peugeot 607 3 сентября 2019 в 17:05

Маленькая ремарка про "фуры": не материте почём зря вяло ползущие 80-83 км/ч большегрузы, в основном свежие и с европейскими номерами! Это все не прихоть водителя, а диверсия хозяев, которые на машинах которые много колесят по "Европам", ставят ошейники на80-83-85 км/ч, чтобы водители привозили поменьше штрафов. А на основной массе машин стоят законные ограничители на 90, без которых штраф гарантирован.

+3
malex70
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2019 в 17:11

против фур в принципе ничего не имею..и когда фура выходит на обгон, всегда приторможу..и дам ей обогнать...ему сложнее...а я обгоню в след окне....был период, когда наши дороги завалило турецкими фурами...которые шли плотно, и не пускали между собой легковых машин....вот эти скоты реально...выстроятся по 2-4 штуки...хрен обгонишь....а когда влезаешь он тебя еще и отжимает...сейчас слава богу этого нет...да и фуры в большистве своем видя сзади легковушку уходят на обочину давая возможность обойти

+3
владимир191
НаCitroen C4, Peugeot 607 3 сентября 2019 в 17:22

Очень часто сам, если вижу что обгон безопасен, подмигну пару раз правым поворотником, что бы не собирать за собой кавалькаду. А вот с уходом на обочину не все так и однозначно, можно самому налететь на штраф...

А вот обгонять кавалькаду фур на подъёме, даже там где это разрешено, не стоит, строй может сомкнуться, просто из за перегруза у кого то, или банальной нехватки мощности.

Кстати культура вождения в России все таки улучшается, теперь больше побаиваюсь "джигитов" на "джигуле" а у нас молодежь на не молодых бэхах.

+2
malex70
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2019 в 17:36

у нас есть отдельная полоса типа обочины...и знаки, Водитель грузового авто, пропусти легковую колонну)))

0
malex70
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 3 сентября 2019 в 17:37

Хочу заметить, что и "дальнобоя" культура вождения понизилась - опасные обгоны, резкие перестроения, не пропуск при завершении маневра другим участником ДД.

+2
sergio-berkut
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2019 в 17:39

как раз наоборот...сейчас стало лучше...раньше...буквально лет 5-7 назад был треш

0
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 3 сентября 2019 в 20:52

Володь, может быть. Я не про конкретно сейчас, а про «новейшую историю»-:

0
sergio-berkut
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2019 в 21:01

У нее слишком сильные колебания))) тем кто ездит много они заметны))))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 3 сентября 2019 в 21:08

Да, я вроде как не мало езжу - каждую неделю в Рязанскую область. Туда-обратно 600 вёрст-:)

0
sergio-berkut
НаCitroen C4, Peugeot 607 3 сентября 2019 в 17:49

И такое случается... Но есть одно большое НО, подслеповаты мы, мертвые зоны на порядок больше чем на малышах, и менее маневренны.

+1
malex70
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 4 сентября 2019 в 09:21

То, что грузовой транспорт менее маневренен и у него значительные слепые зоны мне известно не понаслышке. Имею соответствующую категорию и опыт вождения. Я про другое. Пример, из "не давнего" - двигаюсь из Тамбова в сторону Москвы по М6(Р22). По две полосы в каждую сторону. Догоняю(скорость около 100-а км/ч) в своей полосе(левой) фуру. Готовлюсь к опережению и на дистанции метров 20-25-ть он(фура) вдруг начинает обгон, с выездом в левый ряд, тихоходной Газели. Я оттармаживаюсь, благо внутренне готов к таким "неожиданностям". Фура "вальяжно" занимает свою полосу. Не видеть меня он не мог. Это элементарная не внимательность и расхлябанность за рулем.

0
sergio-berkut
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 4 сентября 2019 в 09:27

Да откуда ей взяться то, этой самой культуре.еще 15-20 лет назад был культ бандитизма в стране, снимали фильмы сериалы. Мальчишки старались походить на них, по старше одевались и вели себя подражая. Уступить кому то, или вести себя цивилизованно - значит показать слабость. Поэтому быдлячество надолго останется в крови. Плюс наложить нищенское существования и малообразованность большей части населения страны, вот мы и получаем неуважение на дорогах , И повсеместное хамство.

+8
dmr
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 4 сентября 2019 в 09:35

Хотя, нужно, заметить, что все таки культура и дисциплинированность на дорогах возрастает. Не знаю, что является "драйвером" этого - пропаганда или повсеместные камеры, но не заметить это не возможно.

+2
sergio-berkut
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 4 сентября 2019 в 15:17

Очень медленно и в крупных городах.

В Москве настал сентябрь, и начался звиздец. Помимо рогатых таксистов, куча невнимательных и наглых водил, вернувшихся с отпусков. Едешь как на войне с целью выжить. Зимой намного все едут спокойнее и цивилизованнее.

+3
dmr
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 4 сентября 2019 в 15:22

Ну, в Мск "сентябрьский звиздец" штука "традиционная" :-) Месяца через полтора "устаканится" и попривыкнут все. Следующий "звиздец" - конец декабря.:-)

+1
dmr
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2019 в 15:24

зимой подснежники на прикол машины ставят)

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 4 сентября 2019 в 15:26

Ну и, все таки, стремается народ зимой "гонять".

+1
sergio-berkut
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2019 в 15:31

да...поэтому зимой остаются более опытные на дорогах...НО!!!!

Тут недавно смотрел статистику...так вот больше всех в процентном отношении в аварии попадают опытные водители со стажем более 15 лет

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 4 сентября 2019 в 15:33

Да, появляется определенная переоценка навыка, некое "расслабление" у водителей с таким стажем.

+2
sergio-berkut
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2019 в 15:34

слишком большая уверенность в свои навыки....излишняя самоуверенность)

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 4 сентября 2019 в 15:38

Да, я об этом же.

+1
sergio-berkut
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 сентября 2019 в 09:34

Это не невнимательнось, это хамство. От безнаказанности.

Вообще соблюдение рядности одна из значимых проблем сейчас.

+1
ap5
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 4 сентября 2019 в 09:39

С легковым транспортом то же такое случается, но в этих случаях скоростной режим и ускорение обгоняющего другие. С фурами по другому - он медленнее, менее маневренен(не может вернуться в свою полосу, начав маневр).

+1
sergio-berkut
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 сентября 2019 в 09:45

Конечно это всех касается. Правильные водители легковых машин, двигающиеся с разрешенной скоростью в левом ряду тоже проблема. Одни правила они помнят хорошо, а другие не очень.

Но если вы ездили по трассам типа М4 на большие расстояния, то описываемая ситуация, когда водитель фуры неожиданно перестраивается в левый ряд, не обращая ни на кого внимания довольно типична...увы

+1
ap5
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 4 сентября 2019 в 09:49

Да-да, именно про это и писал. По М4 крайний раз в 15-м ездил в Дагомыс, а вот по М6(Каспий) регулярно перемещаюсь. Я еще не упомянул про "смыкание" фур, про перегрузы(как правило даги на убитых Камазах) и как следствие затрудненное движение на подъеме и т.д.

+3
sergio-berkut
НаCitroen C4, Peugeot 607 4 сентября 2019 в 10:30

Хватает и таких. Из серии если у носорога плохое зрение, то это не проблема носорога.

Меня самого больше "сундуки" -контейнеровозы на трассе Москва-Питер пугают, которые по 3 ходки в неделю делают вставив спички в глаза и нас*ав на все нормы труда и отдыха и прочие правила, изредка сбавляя скорость в деревнях до 80км/ч, а за нас. пунктами и 100-130 выжимают... А ведь у них вес часто за 40 тонн. Оправдание интересное у них: а если я три ходки не сделаю, чего я заработаю.

Благо их все меньше становится.

+2
malex70
был 22 минуты назад
3 сентября 2019 в 18:00

Точно ли так ? У нас в фирме, если приходил штраф, то оплату его в конечном итоге относили на водителя. И это правильно , зачем платить за него. А меньшая скорость, меньше расход топлива, да и безопасней наверное.

0
valery g
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 4 сентября 2019 в 00:02

В том то и дело что в конечном итоге вешают штрафы на водителей, а прилетают "письма счастья" на держателя-пользователя ТС!( Притом у нас со всей гейропы) Поскольку владелец как правило банк.

А с безопасностью не все так однозначно, особенно при обгонах всяких "селян" и сезонников, может как раз не хватить этих нескольких км/ч! С расходом тут не поспоришь, разница между 82 и 90 может быть 2-3-4 литра, а перемножив их на хотя бы 50 ткм в год

0
владимир191
был час назад
НаBMW X3 5 сентября 2019 в 22:52

Судя по всему, его это не беспокоит, он же едет строго по ПДД.

+1
koe69
был 15 минут назад
3 сентября 2019 в 08:02

Так и скажут) Владимир, помнишь в Анапе ты на разметку сплошную наехал колесом? Ну все, пистец твоей душе, черти будут на сковороде жарить вечно тебя за это.

+4
Скрыто 9 комментариев. Показать?
vazovod
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf 3 сентября 2019 в 08:04

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Причем масло часто менять не будут.

0
koe69
был 15 минут назад
3 сентября 2019 в 08:06

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

На отработке!

0
vazovod
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf 3 сентября 2019 в 08:08

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Думается, скорее всего, произойдёт реинкарнация. Пошлют его душу в очередной раз на перевоспитание в другом обличии. Не попадёт его душа в рай, так и будет мыкаться.

-1
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2019 в 08:22

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Что то у тебя все в кашу... И реинкарнация, и рай... Ты еще масульман сюда приплети))

0
koe69
был 15 минут назад
изменен 3 сентября 2019 в 12:44
Комментарий удален модератором.
vazovod
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 сентября 2019 в 12:44
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 3 сентября 2019 в 12:44
Комментарий удален модератором.
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 сентября 2019 в 12:44
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 3 сентября 2019 в 12:44
Комментарий удален модератором.
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4 2 сентября 2019 в 21:28

Ну неплохо по ценам, но Греция это не Анапа)

А мусор был, есть и будет. Помню тоже останавливались на парковке, там даже бак был с надписью мусор и возле него валом насыпано его ( видимо не донесли) и рядом дальнобой стоял и прямо из кабины выкидывал, на замечание ( трудно что-ли 15 м пройти) отвечал - не ты ведь убираешь, а не нравится возьми и подмети - так что свинство у русских в крови ( не у всех, но в большинстве)

0
618418
изменен 2 сентября 2019 в 21:35

Генофонд к сожалению очень испорчен. Пролетаризация не прошла даром. Все вокруг общее все вокруг ничьё. Но сказать что это у русских в крови- не согласен. Тут ещё от власти много идёт. В Европе это быдло не мусорит потому что тот же немец не будет с этой мразью разбираться а вызовет полицейского и это мусорящее быдло вденут на деньги очень эффективно потому как там правоохранительная система заточена ее только на разгон митингов.

+7
sulov
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4 2 сентября 2019 в 21:37

Сейчас просто западло поднять за собой, если промазал мимо урны. Донести пакет до бака тоже - поставлю возле подъезда, дворник уберёт,ему ж за это деньги платят.

Я про современных русских, которые сейчас, многие гадят там где живут, полагая, что за них должны убирать это, возмущаясь при этом - почему так грязно и мусорно

0
618418
изменен 2 сентября 2019 в 21:44
Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.

В моем окружении таких нет абсолютно. Соседей воспитываю по возможности. Неадекватное чмо напротив перевоспитывалось плохо. Но все равно строительный мусор после бесед убрало. Один такой из четырех попался. Кстати мы убираем за такими гандонами бывает если есть возможность. Это не западло. У меня у друга в пикапе на этот случай черные большие мусорные пакеты лежат.

0
sulov
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4 2 сентября 2019 в 21:44

Значит повезло. У меня вот помощник например раньше любил мусор на перегоне выбрасывать ( ну там пакеты от еды, фантики, бутылки пластиковые и прочее) и я ему сказал ( зачем ты так делаешь), ответ ( а че я должен это таскать с собой и урну искать), я ему сказал ( ну давай я за тебя выкину, раз тебе трудно) и ему просто стыдно стало, что машинист за него его мусор выкидывать пойдёт, после этого так не делает

Мы сами сначала свинячим на станции, а потом ходим убираем и собираем, охая какие же свиньи люди, но не мы точно)))

+1
618418
2 сентября 2019 в 21:47

Начинать всегда необходимо с себя. У твоего помощника есть совесть а у кого не нет в том ее пробудить должны правоохранительные органы. Но они работают херово. Я когда про своих подъездных свиней речь вел с управляющей компанией они только руками разводили.

+2
sulov
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4 2 сентября 2019 в 21:55

Да, с себя согласен. Органы конечно должны следить, но если человек сам не поймёт этого, не осознает, то как говорится горбатого только могила исправит

0
618418
изменен 2 сентября 2019 в 21:59

Штраф на таких гандонов тоже действует неплохо так как гадить их может отучить только страх наказания. Но мне чаще встречаются адекватные люди и чем дальше тем их к счастью больше.

+1
sulov
был 3 месяца назад
3 сентября 2019 в 10:39

Это все от современной массированной политической пропаганды. Не очень сознательные граждане после информации о нереальном русском величии на этой грешной земле начинают считать себя титульной нацией. Чуть ли не более великими, нежели англосаксонская элита. А элите негоже убирать, когда есть целый мир холопов вокруг. Та же история в фудкортах гипермаркетов. До начала массированной пропаганды 2014 крымского года народ в Питере спокойно носил подносы с мусором и выбрасывал его в баки. Прямо Европа наступила тогда в нашем регионе. Сейчас же работает в разы больше азиатов, которые носятся как пчёлки и чистят столы от объедков. Великая нация поев просто встаёт и уходит...

+1
amok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2019 в 10:49

не согласен....это просто напросто от отсуствия наказания за выброс мусора...европейцы вон тоже въезжая в Россию, без проблем выбрасываюи пакеты с мусором на землю

+1
владимир191
был 3 месяца назад
3 сентября 2019 в 10:54

Нет нет и ещё раз нет. Ещё в институтские годы к нам на гидрологическую практику приезжали немцы по обмену. Кстати из Восточной Германии. Так вот идут они с нашими русскими по лесу и весь мусор после наших себе в рюкзаки складывают. Нам тогда по 20-22 года было. Им тоже.

+4
amok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 сентября 2019 в 10:58

ты покатайся в смоленской области...фуры польские...из них только так в окна летит мусор...как и легковые авто с немецкими номерами)))) ты не сравнивай что было тогда и сейчас

+1
владимир191
был 3 месяца назад
3 сентября 2019 в 11:13

А ты уверен, что там за рулем добропорядочные бюргеры сидят или этнические поляки, а не восточные славяне из стран СНГ?

+3
amok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2019 в 11:31

я конечно паспорт не проверял)))) но видел как бюргеры ведут себя не дома...в той же Черногории например))))

0
владимир191
был 3 месяца назад
3 сентября 2019 в 11:41

Я тоже видел. И потомков Великой Британской империи видел, а они сильно хуже немцев и даже литовцев - это были самые отморозки из всех мной отмеченных. Но вот они все возвращаясь к себе домой ведут себя там как дома, а мы возвращаясь почему-то продолжаем вести себя как на курорте в стиле Тагил...

+1
amok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2019 в 11:45

на Курорте в стиле Тагил ведут себя в основном в Египте и в Турции..где нашим соотечественикам реально все прощают...лишь бы бабки привозил...а вот в цивилизованной Европе..наши и ПДД соблюдают...и мусор не выбрасывают...и вообще ведут себя спокойно...почему? потмоу что там есть неотвратимость наказания...точно так же и Европейцы у себя...зато приезхав в лесную Россию или дремучую Черногорию...гуляй рванина...они короли жизни...

+2
amok
НаCitroen C4, Peugeot 607 3 сентября 2019 в 16:40

Британцы по свинство мало кому уступят, хотя обобщать тоже не правильно(всех под одну гребёнку).

В Латвии устроили уже много лет назад себе аттракцион - заключают пари кто в самом центре Риги помочится на "Милду" -латвийскую статую "свободы", можно сказать местную святыню.

+1
владимир191
НаCitroen C4, Peugeot 607 3 сентября 2019 в 16:21

Как ни странно, в 2/3 фур, с польскими номерами на территории России работают белорусы и украинцы...

+1
malex70
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2019 в 16:26

откуда такая статистика?:)

0
владимир191
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 3 сентября 2019 в 16:31

Живое общение с коллегами в "колейках" и на таможнях. Поляки на Россию за последние 2-3 года почти перестали ходить. Они теперь больше в Западной Европе или по Прибалтике. Немцы это просто экзотика в Российском дальнобое. Бывший соц-лагерь в лучшем случае.

+1
malex70
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2019 в 16:39

ту ситуацию, которую я описал, видело еще в 2014м..

0
2 сентября 2019 в 21:50

Вообще у нас в городе достаточно чисто. Чище чем в Европе, пожалуй в Германии не менее чисто. Убирают хорошо и наши узбеки с которыми регулярно с утра выходя здороваясь молодцы. У нас есть только с воронами проблема часто эти твари урны дербанят. Разбрасывают все вокруг.

+1
sulov
был 40 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 сентября 2019 в 22:04

Да, чисто в Питере, мы на окраине жили, очень чисто.

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo 3 сентября 2019 в 09:35

"ведь совсем не сложно купить мусорный пакет...и кидать весь мусор во время поездки в него..." - у меня в машине всегда, как только отчаливаем в дальнобой, на крючке слева от ног пассажира (крючок на центральной консоле, из которой кулиса торчит) нарисовывается пакет для мусора, который при остановках на заправках утилизируется в предназначенное для этого место :-)

+5
alexansh
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2019 в 09:54

Молодец... Лови плюс в карму)))

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo 3 сентября 2019 в 09:55

Весьма вами благодарен :-)

+1
alexansh
был час назад
НаBMW X3 5 сентября 2019 в 23:01

Аналогично

+1
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 3 сентября 2019 в 20:00

по поводу скорости и её нормативов, позволю себе выразить собственное мнение- у каждой дороги есть свой ритм, и искусство ехать в этом ритме. Едешь или быстрее или медленнее, мешаешься остальным. К сожалению постоянно соблюдать ПДД в наших условиях не возможно. особенно в окрестностях больших городов. Если трассу не знаешь, весь объём инфы от знаков просто не воспринимаешь. Не смотря и на навигаторы и радар-детекторы. давно муссируется проблема о переизбытке дорожных знаков.

+1
Добавить комментарий