BMW 730d xDrive
2017 г.
3 л. дизель
265 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
19 августа 2019 в 15:01

Подменка

Всем привет))) не буду пользоваться нечестными методами))) и писать в Журнале своей БМВ про подменку)))

И так..как я уже сказал на время ТО мне дали подменку БМВ 730Ld....Это значит то она длинная..Лонг которая))

вот она, красотка))

Машина конечно шикарная...на пневме...реально мягкая...дети когда сели на задний диван, сказали нам она нравится...берем такую)))

Места там просто дофига)))

Когда я сижу сам за собой то можно не просто ноги закинуть друг на друга...их можно вытянуть)))

На заднем клесле...левое и правое двигаются вперед, назад, вверх и вних..спомощью кнопок на месте среднего пассажира..тут же дети быстро нашли планшет))))

через который можно настраивать разные кайфы для задних пассажиров)))

Багажник тоже весьма вместительный

У новых БМВ появилась фишка...Люк какойто там продвнутый)))

Дочь сразу оценила макияжное зеркальце для задних пассажиров...над головой у передних)))) сразу видно...девочка))) потому что зеркальца интересуют только девочек...и некоторый..особый тип мужской части...или не очень))) Пацаны сразу оценили экраны мультимедийной системы, где можно ввести карту и навиацию))))

Водительское место более менее стандартное))

приборка с окантовками, как было на первых 5ках в кузове G

Панели деревянные...но опять...глянцевые

из прикольной реализации очень мне понравился подогрев сидений...он греет не только спину и задницу...но и подлокотник)))) прикольно)))

Вот сейчас будет жесть)))) мотор 3 литра))) масса авто не сильно больше 6ки)) килограмм на 100 вроде..но ВАУ эффекта не ощутил..да...едет как типичный дизель...на низах...но что на моих 2 литрах..что тут на 3 литрах..классическое упражнение обгона...это когда едешь 80 потом педаль в пол...дизель делает уныло...ну на 3 литрах делает чуть менее уныло...но все равно бензин лучше...сейчас опишу..едешь 80...обороты в районе ХХ, жмешь педаль в пол...АКПП сбрасывает передачи так что обороты до максимума прыгают, а на максимуме дизель не едет от слова совсем...далее АКПП начинает щелкать передачи вверх..и вот тогда разгон идет...в общем в этой дисциплине..турбобензин просто внеконкуренции))))

Да...самое интересное..расход топлива..мне тут активно расказывали что 3 литра будет жрать меньше чем мои 2 литра)))) хрен там))) (как же хорошо что можно вот так попробовать другое авто)))

Стиль езды примерно одинаков...у меня при 35 кмч средней скорости расход средний 7,4....тут 9,6. при почти 37 кмч..когда была средняя прям 35 км..было 10))) вот и получается разница весьма приличная)))

Что прям очень понравилось...прям кайфанул от Асистента вождения плюс..

Это аналог автопилота))

Когда впедели нет машин, БМВ фиксирует себя четко по середине полосы движения..и едет по ней...когда машина есть впереди, и в этот момент акивируешь ассистента, она вцепляется в хвост авто..и четко следует за ним...авто смещается на другой ряд...не проблма...БМВ пропускает авто сбоку, если оно там есть, и смещается на другой ряд...машина спереди объехала яму, БМВ повторит за ним это движение)))) в городе ради прикола прицепился за авто, которое стало поворачивать налево...БМВ поехала за ним)))) причем доехала до поворота и стала поворачивать именно в этом месте...

А вот когда машина спереди смещается с ряда и там сплошная разметка..БМВ его отпускает и за ним не едет)))) в общем офигенно...сделал несколько видео...если получится, потом выложу...вот прям реально мне понравилось)))))

В общем хорошего по немногу))) понятно что 7ка круче чем 6ка..она и едет по другому..и места в ней больше, и плюшек больше...но все равно за рулем семерки чувствуешь себя наемным водителем)))))


23
Нравится!
Мне нравится!
4148
Комментарии63 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 августа 2019 в 15:27

Передняя панель простенькая какая то

+1
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа 2019 в 15:29

ну дык там все внимание задним пассажирам)

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 августа 2019 в 15:32

поставили бы для наемного водителя спереди на экране солитера, косынку, сайт знакомств, пару агрегаторов такси

+5
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа 2019 в 15:34

лучше наемную секретаршу на правом сиденье)

+1
roman spb
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия25 августа 2019 в 09:41

Это на фото так. Когда сидишь в салоне получаешь эстетическое удовольствие

0
был 4 дня назад
НаBMW X319 августа 2019 в 15:38

БМВ 730Ld, да не пневме! - она явно не не 100 кг. тяжелее... лень гуглить...

и 3,0 дизель поди ее мин.мотор... поэтому и ощущения схожи - у тебя минимальный, и тут минимальный)

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа 2019 в 15:47

по СТС вес 1955 кг...у меня по СТС 1905 кг...да не 100 кг...а всего 50...моя ошибка..

не важно что там минимально..важно как этот мотор едет...а едет он так же как и все дизели...сюрпризов тут нет

0
alex-5205
НаRenault Megane19 августа 2019 в 15:49

А вот мне не лень гуглить и оказывается что снаряженная масса у 7ки на 30кг БОЛЬШЕ чем у 6ки... 30 кг КАРЛ!!!!

https://www.auto-data.net/en/bmw-6-series-gran-turismo-g32-620d-190hp-steptronic-33082 - 1765 kg

https://www.auto-data.net/en/bmw-7-series-g12-730ld-265hp-steptronic-22299 - 1795 kg

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 августа 2019 в 16:16

Не много не так...в стс немного другие килограммы..1955 у 7ки и 1905 у 6ки. Но разница реально не существенна

0
владимир191
НаRenault Megane19 августа 2019 в 17:04

Ну это я так понимаю от допов еще зависит, но один фиг 50кг разница в все и 75 сил разница в мощности... Что-то там не сходится, ну или машина уже реально уставшая

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа 2019 в 17:50

У машины пробег 8000 км. Считай новая

0
olegge
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 августа 2019 в 16:17

Олег, привет! Это при прочих равных. А на сколько тяжелее мотор 3 л и вся эта пневма и прочая лабуда?))

0
ap5
НаRenault Megane20 августа 2019 в 19:08

Привет Андрей!!! Так ведь сравниваем снаряженную массу 2х авто это там уже внутри. Просто похоже сам кузов у 7ки сделан из более легких сплавов и поэтому разница в весе не большая

0
olegge
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 августа 2019 в 19:16

А что параметры в справочниках даны не на одинаковые моторы? Или на 7-ке нет 2л дизеля?

0
ap5
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2019 в 19:45

дык сравниваем сколько кг надо тащить 2х литровому мотору 6ку и 3хлитровому мотору 7ку...получается что 3х литровый мотор тащит не сильно тяжее тележку

0
владимир191
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 августа 2019 в 20:00

Это понятно, а вообще для 7 мин. дизель какой?

0
ap5
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2019 в 20:07

2 лмтра.. 720д

0
владимир191
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 августа 2019 в 20:57

Наверно правильно делают. Особенно когда машина с водителем. Зачем платить за дорогой мотор, если сам ездишь на заднем сиденье)

0
ap5
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2019 в 20:59

Эти машины как я понимаю под чиновников, чтобы влезть в лимит

0
владимир191
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 августа 2019 в 21:03

К счастью я далек от этого, но похоже так и есть)

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X320 августа 2019 в 22:32

Не совсем , хотя тоже возможно. Наконец то пришло понимание что 5-ти литровый двигатель , если ездишь с водителем по Москве абсолютно не нужен. И зачем переплачивать за объём , усиленные тормоза и тд несколько млн.

0
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2019 в 22:47

Дык у бмв уже давно 5 литровых моторлв нет...

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 августа 2019 в 08:56

зато есть 6,5 литровый

+1
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 августа 2019 в 09:00

Разве? Вроде 750 это с трехлитровым мотором

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 августа 2019 в 09:05

нет, 760 с W12

0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 августа 2019 в 09:07

Да, точно.. Забыл

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X321 августа 2019 в 13:18

Условно написал. Конечно же нет и не помню чтобы были

0
ap5
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия25 августа 2019 в 10:00

30d - трехлитровый,

30i- двухлитровый

0
ap5
НаRenault Megane20 августа 2019 в 20:06

Не на 7кк нет 2х литрового мотора...

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2019 в 20:07

Есть

0
владимир191
НаRenault Megane21 августа 2019 в 06:59

В кузове G12 и донг версии??? Я не нашёл

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 августа 2019 в 07:54

Нет, не лонг, коротыш

0
владимир191
НаRenault Megane21 августа 2019 в 09:05

Ну у тебя же была лонг, вот я и смотрел лонг

0
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry19 августа 2019 в 17:14

Официальные данные по разгону до сотни - 5,9 и 8 сек для 730Ld и 620d соответственно (обе х-драйв)

2 секунды при таком порядке цифр - это целая пропасть в динамике. Странно, что не ощутил.

Может первоклассный комфорт так скрадывает ощущения

+11
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 августа 2019 в 17:15

Опередил)).

+2
dmitry_sh
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа 2019 в 17:51

Нет.. С нуля она хорошо, бодро валит... А вот на обгоне жопа

0
владимир191
НаMercedes SLK19 августа 2019 в 18:19

Может на комфорт заточена? Надо было спорт-режим включать.

+1
aparat2
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 августа 2019 в 18:21

Я на 6ке езжу в эко про))) нет....это просто дизель...физику не обманешь..чтобы там кто не говорил..

0
владимир191
НаAudi Q3, Kia Ceed20 августа 2019 в 00:18

Лишний литр объема это как раз тоже физика)))

+5
sanya2580
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2019 в 06:28

Лишний литр.. На что? На увеличение объёма мотора если только.. И там не 1 лишний.. А 2 - 2,5

0
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 августа 2019 в 18:48

Скрепки?)))

+1
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа 2019 в 19:00

На 7ке скрепки есть.. А листик кожи прикрыт пластиком))) 7ка все таки)

+1
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 августа 2019 в 18:49

Накладки прям как ты на Ali купил) В общем ключе с дизайнерами БМВ решил проблему.

+2
marchisham
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа 2019 в 19:01

Тоже неплохо))) китайцы рулят)

+1
был день назад
НаKia Carnival19 августа 2019 в 19:04

Рамка вокруг климата с алиэкспресс это платная опция на 7ке или на заводе клеят сразу?

+1
storm
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа 2019 в 19:04

На заводе сразу))) она люминиевая)

+1
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS19 августа 2019 в 19:08

Стыдно признаться, никогда не пробовал ни БМВ, ни турбодизель. Для объективности суждений надо обязательно попробовать. К турбобензину был скептически настроен. Но Мустанг 2.3 турбо оказался просто пулей, совершенно не ожидал. Скоро вот опробую Джетту 1.4 турбо и новый хондовский 1.5 турбо. У него аж 190 лошадей, и говорят, едет отлично.

Это я всё к тому, что не знаю, как дизель едет на верхах, но для турбобензина, чем выше, тем лучше.

0
cruyff
НаRenault Megane19 августа 2019 в 19:42

Как раз для турбо бензина высокие обороты не совсем хорошо, а вот атмосферник на них чувствует себя просто замечательно. И когда я говорю про высокие обороты я не имею ввиду 7500-8000, а 10000 и выше. У Alfa Romeo 33 Stradale 2х литровый атмосферный V8 который крутился до 10000, а максимальная мощность 254 силы на 9400.

Так же и в Ф1 3х литровые V10 крутились до 23000 и выдавали под 800 сил, а сейчас 1.6 с турбиной те же 800 сил, но обороты 15000.

0
cruyff
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа 2019 в 19:55

Дизель на верхах не едет от слова совсем))

+1
НаHonda Transalp, Nissan Teana20 августа 2019 в 03:57

По сравнению с S-классом, нервно курит в сторонке).

+3
kedr77
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия25 августа 2019 в 09:38

S- класс давно перестал быть иконой!

Сейчас BMW делает многие вещи гораздо лучше- имел возможность в этом убедиться.

0
fanbmw
НаHonda Transalp, Nissan Teana25 августа 2019 в 10:11

От фана бмв другого мнения и не ожидаю).

+1
kedr77
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия25 августа 2019 в 16:03

Есть опыт езды на S - классе и 7- ке?

0
fanbmw
НаRenault Megane25 августа 2019 в 18:53

Какую 7к с каким S сравниваем???

+1
olegge
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия25 августа 2019 в 22:02

Да мы еще и не сравнивали. Товарищ kedr77 просто послал 7-ку покурить

0
fanbmw
НаRenault Megane25 августа 2019 в 23:24

Ну вообще то как я слышал то против 222 кузова МБ, 7 действительно сливает...

+1
olegge
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия26 августа 2019 в 08:02

А в чём?

-1
был день назад
НаJaguar XJRизменен 20 августа 2019 в 15:39

А вывод напрашивается следующий : Бензиновый надежный двигатель от трёх до 5 л , плюс газ бензин , закрывает вопросы и с динамикой , и с надёжностью , и с экономичностью.

+2
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия25 августа 2019 в 09:35

Здравствуй, Володя! Рад, что ты имел удовольствие прокатиться на автомобиле, который является одним из лучших в сегменте (если не самым лучшим!) Круто, мне бы здесь на подмену такую машину точно не дали бы!

Мы когда семьёй ехали в 730d короткой, то куда мы едем и сколько ехать не имело никакого значения- главное, что мы в этой машине! Там ещё и Bowers & Wilkins стояла, а мы музыку любим послушать.

Я себя никогда наемным водителем не чувствовал. Может это из-за того, что ты в длинной ездил? Она изначально заточена под пассажира.

Кстати, 7-ка изначально не будет рвать с места- у неё такая философия- комфорт для пассажира. Мне казалось что моя 25d быстрее скорость набирает, но это было только ощущение- 7-ка была быстрее.

Кстати , новая X5 30d на тест- драйве показала просто сумасшедшую динамику!

0
fanbmw
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 августа 2019 в 10:15

Я вообще думаю, что представительских класс явно не для личного пользования)

0
владимир191
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия25 августа 2019 в 16:04

Чем я и моя семья хуже какого-нибудь босса?

+1
fanbmw
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 августа 2019 в 16:15

На вкус и цвет карандаши разные

0
владимир191
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия25 августа 2019 в 16:21

Это точно!

0
Добавить комментарий