BMW X3 xDrive20d
2010 г.
2 л. дизель
177 л.с.
АКПП
полный привод
Владимир
29 января 2020 в 20:16

490 000 поломки и их устранение

Добрый день!

На пробеге 470 000 появилась вибрация на руле, и показалось что машина работает по другому. После прикидок решил поменять гидравлические опоры двигателя 2 шт. Ставить только оригинал или Lemforder!!!! Мне поставили аналог, называется Металлкаучо даже не думайте! Вибрация стала больше. Поменял на Лемфердер обе, вибрация пропала от слова СОВСЕМ.

Двигатель работал громко. Масло 0w30 Shell ll 04. Не доливал от замены до замены.

Приключения.

На пробеге 482 000, в дороге на высокой скорости происходит хлопок, пропадает тяга. Встаю на платной трассе Питер-Москва. Машину на эвакуатор и в Тверь, 250 км. Нахожу утром сервис и везу туда где знакомы с БМВ. Приговор: Турбина- крыльчатка болтается. Параллельно кажется что забит сажевый фильтр DPF, ошибки по нему нет. Варианты: ремонт турбины или восстановленная. В Твери дело труба, везу в Москву, в компанию Турбоост, там говорят, что ремонт не возможен, я заказываю новую, производит ее компания Митсубиси на заводе в Голандии. Цена ее 45 000 руб.

В сервисе ставят турбину, но не делают важную операцию!!! промывку интеркулера. В итоге при пуске масло попадает в двигатель, происходит неконтролируемый рост оборотов и сгорают как оказалось 2 поршня, ломает 2 клапана.. Тут только капиталка, но это открывает возможность вскрыть двигатель с пробегом 480 000 км.

Капиталка.

После вскрытия, мы видим что клапана ударялись о поршни, диаметр отверстия под поршень 89.15, максимальный износ по мануалу БМВ. В целом двигатель чистый, без лакового нагара. Масло Кастрол многие годы, замена раз в 1.5 месяца по пробегу 10 000 км.

Блок гильзуем (гильзы Кобельшмит), под поршни, 2 моих, два покупаем. замена 2 клапанов и притирка головки блока цилиндров. Полная ее переборка.

Коленвал в отличном состоянии, меняем вкладыши, кольца, цепи, звездочки, натяжители, все прокладки. Все что видим.

Параллельно пока машина зависла, стартер и генератор отдаю на профилактику. Меняем в них все что можно заменить. Меняем масло в раздатке ,в заднем мосту.

Разбираем насос штатного Вебасто, меняем щетки. Меняем на компрессоре кондиционера подшипник, он подсвистывал.

Моем радиаторы внутри и снаружи, меняем охлаждающую жидкость (Febi), масло в гидроусилителе.

Меняем все прокладки в воздушных магистралях интеркулера.

Отдаем на калибровку форсунки, они как новые, на двух только проблемы с пьезоэлементом, меняем все прокладки.(Их обязательно после установки нужно прописать)

Вырезаем сажевый фильтр, глушим ЕГР. Меняем прошивку блока управления двигателем. (при прогреве будет Икарус, но выхода нет, сажевый фильтр умер)

Собираем, запускаем двигатель, все ок. По времени 2 недели. Забираю авто, не работает термостат, он еще родной.Как и помпа кстати ).

Еду 600 км до дома, в режиме не БМВ. Машина как новая, мощности стало больше чем до ремонта. упал расход на литр до 6.4 литра на 100 км.

Итого:

149 000 рублей, вместе с турбиной.

Дальнейшие работы.

Дома меняем тер, там стоит термо вставка.

При движении замечаю, что при ускорении мигает значок 4x4. По итогу через пару тысяч, загорается, 4x4, подушка, ручник и абс, машина становиться заднеприводной, отсутствует система стабилизации и абс. Вообщем Жигули!

Все конец, накрылся xdrive!!! Страх, боль, неприятие!!! ))) Но нет, мат часть изучал. Возможны 2 проблемы, проблемы с датчиком положения рулевого колеса, либо износ пластиковой шестерни в актуаторе исполнительного механизма раздатки.(во завернул) Поехал на диагностику в гараж сервис, со сканеров БМВ, приговор шестерня раздатки. Варианты: Снять актуатор и развернуть шестерню на 180 градусов, сношен только участок зубцов на шестерне. Но возможно не попасть, и снимать несколько раз если вылезет ошибка, либо оригинальный ремкомплект 4800 рублей, в нем шестеренка, прокладка, и колечки. Выбираю второй вариант. Все это перебирается и ставиться на место, 30 минут все про все. Сброс адаптации (хотя можно и не сбрасывать пишут). И Вуаля, полный привод опять с нами. Заодно заменил масло с фильтром (Mobil 3000 5W40 ll01), и отбойник на левом заднем амортизаторе. (пыльники 1300 руб комплект и 800 рублей работа снять поставить амортизатор).

Машина в отличном техническом состоянии.

Итоги:

Вложено в общей сложности около 200 000 рублей. Машина продолжает радовать. Идет как новая!

Подвеска за исключением двух задних пружин, передней левой косточки (стабилизатор поперечной устойчивости), и передних сайлентблоков родная!

Двигатель прошел капитальный ремонт. Стартер, генератор, компрессор кондиционера, обслужены, в них заменены подшипники, прокладки, щетки.

Демпфер крутильных колебаний новый.

Жидкости новые, раздатка, задний мост, ГУР, тормоза.

Сделан сход развал.

АКПП работает как на новом Кодиаке. Ее еще не трогали. Только меняем масло и фильтр каждые 100 000 км.


23
Нравится!
Мне нравится!
5215
Комментарии43 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаOpel Antara29 января 2020 в 20:32

Вызывает уважение и автор и авто!

Я так понимаю,что полет после таких вложений будет продолжен?

+1
crust
НаAudi A6, BMW X330 января 2020 в 09:01

Да, продолжим движение!

+1
был 41 минуту назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 января 2020 в 21:07

А те, кто криво поменял турбину, не вложились в капиталку?

+5
almanzor
НаAudi A6, BMW X330 января 2020 в 09:03

Вложились, и сделали все на совесть! Молодцы. Ошибиться может каждый, все мы учимся. И они не боятся в гараже ремонтировать БМВ, и совершенствоваться в этом не легком деле. )

+4
29 января 2020 в 21:14

Достойно уважения

Лайк ))

+1
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 января 2020 в 21:19

Достойный пробег, можно и Любе продавать через цепочку владельцев. Пробег в основном трассовый?

+3
roman spb
НаAudi A6, BMW X330 января 2020 в 09:04

Да в основном трасса. процентов 70%

0
был 39 минут назад
НаBMW X329 января 2020 в 21:34

А где же комменты, что сейчас все одноразовое, маркетологи вместо инженеров, а БМВ вообще ломучее г. ?

+6
suvfan
НаHonda Transalp, Nissan Teana31 января 2020 в 04:50

Тут в одном из отзывов писали что жигули легко по 600 тысяч без капиталки ходят).

+1
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50029 января 2020 в 22:51

Вот это достойно! Пробег вызывает уважение. Наверное для такого и нужна машина.

+1
валерийдок
НаAudi A6, BMW X330 января 2020 в 09:25

Я пишу для того, чтобы показать реальность. На самом деле много машин с таким пробегом, но он скручен. И люди на 100 000 меняют пол машины, и думают, что автопром летит в пропасть. Все одноразовое! Сейчас мы видим как оно реально.

+6
евгений ннн
НаHonda Transalp, Nissan Teana31 января 2020 в 04:56

Всегда удивляюсь, как можно столько накатать? Если машина используется как коммерческий транспорт или такси, то это понятно, а так... У меня на десятке различных машин общий пробег за всю жизнь в совокупности меньше).

+1
kedr77
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2020 в 08:17

50 тыс пробега в год...это просто выше среднего))) у меня за 10 мес 30 тыс км))))

0
НаSubaru Outback / Lancaster30 января 2020 в 00:10

3000 долларов что б поменять полмашины (да ещё и БМВ) - вроде недорого. Но меня только от перечисленного списка заменённых и отремонтированных деталей плющит. Я б, скорее всего, услышав этот перечень, выбросил бы машину, ну в смысле продал как есть...

0
ray
30 января 2020 в 00:44

Ну если тебя разувают в каждом сервисе, то да

Но вон даже любе хватило ума починить пол хонды за копейки

0
fullpruf
НаSubaru Outback / Lancaster30 января 2020 в 00:54

никто меня не разувает, просто "железки" и "гаражи" - это не моё. мне проще заработать денег на новую машину, чем тратить время и нервы на ремонты.

но ты ж алигарх - тебе не понять :)

+4
ray
30 января 2020 в 01:21
Но ты ж алигарх - тебе не понять :)

Я понимаю только то, что человек ездящий на субару явно не дружит с автопромом, и недолюбливает себя самого

+2
fullpruf
НаSubaru Outback / Lancaster30 января 2020 в 11:05

Ну поведай нам тут про говно-субару и супер-некро-пежо, самолюбитель :)

+2
ray
НаAudi A6, BMW X330 января 2020 в 09:11

На самом деле глаза бояться а руки делают, главное простой системный подход. Понять широту проблемы и возможные пути решения. Помним что кроилово ведет к попадалову. И исходя из этого делаем на совесть. Но помним, что сервису выгодно менять все блоками. (двигатель не работает, меняем его). На самом деле причина, в чем то малом, и заменив это все заработает. Интернет помогает, на форумах много решений проблем, мы не первые кто туда полез.

Хотя лучше заработать на новую, и менять каждые 3 года. Я тоже за этот вариант.

У меня это скорее хобби, находить причины и их устранять.

0
евгений ннн
НаSubaru Outback / Lancaster30 января 2020 в 10:08

А сколько бы стоил такой ремонт в профильном сервисе (не у ОД, но и не гаражах)?

Если это хобби - тогда конечно. А так - потратить ещё кучу времени на поиск информации, правильных и качественных запчастей, и т.п. - пусть этим занимаются профессионалы...

0
ray
НаAudi A6, BMW X330 января 2020 в 10:39

Допустим замена цепи в двигателе мне встала в 75 000 руб. Запчасти и работа. И бонусом жидкости в мостах, раздатки и коробка.

У ребят которые занимаются БМВ, с человека сорвали 150 000 руб.только за цепь.

Ценообразование строиться так, по работе нормочас 1700 рублей. А вот на запчастях, накручивают.

Стоимость ремкомплекта раздатки 4800 рублей для любого пользователя. Они мне за 6800 продают. При условии что покупают процентов на 30% ниже минимум от цены экзиста, т.е. 4800 -30%= 3360 рублей.

0
евгений ннн
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 30 января 2020 в 11:10

Ясно. Как я понимаю, указанная в отзыве стоимость ремонта - это без учёта того, что сделали бесплатно в счёт компенсации за свой косяк при замене турбины? Тогда более-менее понятно, и полный ремонт вышел бы в $5K?

0
ray
НаAudi A6, BMW X330 января 2020 в 14:06

3500 было бы

0
евгений ннн
НаSubaru Outback / Lancaster30 января 2020 в 15:08

Хм, как-то слабенько накосячившие поучаствовали в ремонте...

0
ray
НаAudi A6, BMW X330 января 2020 в 10:49

Еще пример: На Мондео нужно заменить проводку багажника. Смотрю на форуме, делов там не много. Спец оборудования не нужно. (я не автомеханик и дилетант) Приезжаю в сервис, говорю сколько будут стоить запчасти и работа. Ответ: Запчасти это проводка багажника жгут в сборе 6 800 и работа 2 000. Говорю ок, и уезжаю. (я узнать) Нахожу в инете каталожный номер, иду в экзист, там это стоит 4200 рублей. Покупаю. Записываюсь на ремонт, со своей запчастью и все. в итоге отдал бы 8 800, а в реале 6200 рублей. (Работа бесплатно))

+2
евгений ннн
НаMazda 3, Ford Mondeo31 января 2020 в 11:17

Я отдал 2000р вместе с провадами 5 лет назад, сейчас всё ок. Провода меняли не полностью, только те, что лопнули + смазали, чтобы они не дубели.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti30 января 2020 в 05:39

Кстати да, а где сказки что сейчас всё одноразовое из фольги и ездит 100ткм и на помойку. Особые индивиды говорят что такое началось с 2007 года, кто-то говорил про 2004, я правда не уточнил с какого месяца и на какие лунные сутки, и у всех ли разом производителей. А если без шуток, да всё так же ездит годами как и раньше

+3
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo30 января 2020 в 08:53

"В сервисе ставят турбину, но не делают важную операцию!!! промывку интеркулера. В итоге при пуске масло попадает в двигатель, происходит неконтролируемый рост оборотов и сгорают как оказалось 2 поршня, ломает 2 клапана.. Тут только капиталка" - накосячевшие вложились финансово в капиталку???

0
alexansh
НаAudi A6, BMW X330 января 2020 в 09:12

Да, они сделали все по совести.

+1
евгений ннн
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo30 января 2020 в 09:13

Отлично!

0
был день назад
НаBMW X3изменен 30 января 2020 в 15:37

для столь мощных пробегов бмв x3 точно оправданна?

c таким родным пробегом продать ее будет оч.сложно. мифы и страхи сильны... только по знакомым..

0
alex-5205
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 30 января 2020 в 18:35

а в хорошем состоянии он легко уйдет перекупам и с пробегом 130т. и подтвержденной историей о том что 7 лет в одних руках прекрасно перепродадут.

А так на мой взгляд как раз для мощных пробегов и нужны такие машины как бмв - если речь о том, что водитель купил машину для себя.

+3
skinner
был день назад
НаBMW X330 января 2020 в 18:53

Все-таки бмв сильно не бюджетный в обслуге..

0
alex-5205
НаAudi A6, BMW X330 января 2020 в 20:55

X3 не дорогой в обслуге, фильтра и масло стоят примерно одинаково на все машины (4100 рублей фильтр и масло mobil 3000 5w40 5 литров). Раз в 30 000 км топливный фильтр стоит 1000 руб. Масло в коробку, фильтр от 1500 рублей и выше, масла на 4000 и замена 2000 руб. раз в 100 000 км. Сход развал одинаково на любом авто. Салонный фильтр от 500 до 1000 рублей (я использую все время Фильтрон Польша). Воздушный фильтр 800 рублей раз в 30 000 км. Подвеска тоже (рычаги в сборе не меняем все прессуется). Амортизаторы (их я еще не менял), порядка 8 000 р штука, можно дешевле найти. Пружины также как на мондео 4 стоят 2000 штука. Раз в 100 000 км демпфер крутильных колебаний 8000 рублей. По двигателю, запчасти также как на Фольксваген или Шкоду.

Вообщем по карману не бьет абсолютно, просто нужно быть готовым к тому, что выйдет из строя сразу многое на большую сумму, просто держать 200 000 руб рядом и можно ездить.

+3
alex-5205
НаAudi A6, BMW X330 января 2020 в 21:05

Оправданно, все это годы она дарит комфорт и безопасность мне и моим близким. В любую погоду, на любое расстояние. Было много поездок в Европу, Украину, Беларусь. По России в Сочи, Санкт Петербург, Екатеринбург, Саратов. По 3 000 км в неделю бывало. В дороге встала только на 482 000 км из за турбины.

Сколько сэкономлено топлива, если сравнивать с бензином расход 12 литров на дизеле 7 литров. За 320 000 моего пробега это 16 000 литров, при средней цене за все годы 40 рублей, это 640 000 рублей. Думаю ,что за 7 лет на ремонты столько не потратил.

Она себя за эти годы давно окупила. Да с таким пробегом продать будет сложно, скручивать не буду.

+10
евгений ннн
был день назад
НаBMW X330 января 2020 в 21:14

Показалось, что а/м чисто рабочий...

Новый кузов g01 рассматриваю.

Заметил , Дизель тише стал работать. Надеюсь , не сильно ее вцелои ухудшили?)

+1
alex-5205
НаAudi A6, BMW X3изменен 30 января 2020 в 21:38

Можно и так сказать, что рабочий. Очень люблю ездить на машине.

g01 ничем не хуже, движок тот же ,с небольшими доработками, в целом надежный. Подвеска немного послабей, но не критично. Тоже смотрю на него, как раз обдумываю как его купить. Цена его примерно 3 600 000 рублей. Хотел взять его в лизинг. Это экономически оправданно.

При его цене 3 600 000 скидка 8% от лизинговой компании. 3 312 000 рублей. Первый взнос 20%, а это 662 400 рублей. Экономия по НДС 662400 и 662400 налог на прибыль. Итого 1324800 рублей экономии. Да и еще НДФЛ 13% еще 430 560 рублей. Общий этог 1775360 рублей. В Итоге Бмв x3 за 1536640 рублей если есть фирма с НДС.

Второй вариант если у самого нет фирмы, ищем надежного знакомого с таковой. Приходим и говорим, есть машина за 3600000 хочу ее за взять через тебя, тебе нужна наличка, конечно говорит он хлопая в ладоши. ОК, но я готов тебе дать 2520000 рублей налом, машина будет в финансовой аренде у тебя на фирме, а через год я ее выкуплю и оформлю на себя. Он прикрыв рукой калькулятор, посчитает что он конкретно сэкономит при таком раскладе порядка 20-30 %, от легального вывода денежных средств. Скажет- Без ножа режешь! и ударит по рукам.

0
евгений ннн
был день назад
НаBMW X330 января 2020 в 21:44

Это большой риск с "надежным" знакомым и ам в чужой собственности... как юрист говорю.

сейчас из наличия ам 2019г в НН по 3200-3250 отдают.

+2
alex-5205
НаAudi A6, BMW X331 января 2020 в 17:58

Отлично, спасибо за подсказку!

0
был день назад
НаBMW X330 января 2020 в 21:49

А с рул.рейкой чио-то было? Вроде слаб.узел..

0
alex-5205
НаAudi A6, BMW X330 января 2020 в 21:56

Нет, вообще не трогал. Есть небольшой люфт ,его диагностировали на 300 000 км, сказали что он очень маленький.

+1
евгений ннн
был день назад
НаBMW X3изменен 31 января 2020 в 09:45

Мда.. Трассовый пробег по хорошим дорогам изнашивает только двиг, да акпп. И то щадяще, на 1/2 или 1/3 от городского. Отсюда и живучесть бмв.. удачи!

+5
26 августа 2022 в 21:48

у меня появилась вибрация на кузов сильная. подушки еще нормальные. при езде любой скорости гул даже есть. и чем быстрее, тем больше гул в районе кпп, подлокотника. на холостых сильная дрожь кузова.

что может быть?

0
Добавить комментарий