Неисправности: Контрактный двигатель 550 000 продолжение истории
Добрый день друзья!
Пришел мне двигатель, со слов продавца пробег 132 000 км. Точно такой как у меня N47D20C. При прокрутке коленвала двигатель закусывало, на 3 цилиндре в ВМТ. В сервисе была камера, но она не лезла в отверстие из под форсунок, пришлось рассверлить немного ). Были видны следы масла и наконечник свечи 3 цилиндра отсутствовал. И 3 и 4 цилиндр свечи были обломаны сверху.
Вообщем не беда, мастера по началу двигатель забраковали, пришлось отвезти его к другим мотористам на смотрины, камера у них была получше. Они увидели что кусок свечи с третьего цилиндра прикипел к клапану и поэтому у нас при прокрутке коленвала закусывало. Открутили вкладыши они в идеальном состоянии, хонинговка цилиндров отличная.
Переговорил с продавцом, объяснил ситуацию, сказал что мы снимем голову и вытащим осколок наконечника свечи, нам нужно будет поменять прокладку головки блока и болты. Выкрутить обломанные свечи. Он сказал ОК, скинул мне 15 000 рублей на эти мероприятия.
Вообщем разобрали контрактный двигатель, головку блока перетряхнули, заменили маслосъемные колпачки, и притерли клапана. Поменяли кольца, помыли поршни и блок. Собрали двигатель попутно заменив все прокладки, брали оригинал и Виктор Рейнц (фирма производитель качественных прокладок и РТИ), вообщем на спичках не экономили. Новые свечи оригинал и блок накала свечей Beru. Новый демпфер крутильных колебаний. Цепь и натяжитель не трогали, она была как новая. Моя цепь на старом двигателе на пробеге 70 000 км с момента ее замены, натяжитель выбрал ход чуть меньше половины хода.
Собрали двигатель, поставили навесное, провода. И установили на машину.
Прокачали топливную через комп, благо Рейнгольд (сервисная программа БМВ) у меня стоит на ноутбуке. Поставил ее за 2000 рублей мне парень по удаленке, для самостоятельной диагностики авто.
Запустили двигатель, работает он очень мягко, по сравнением с моим старым, который мы ремонтировали 70 000 км назад. По ошибкам, была одна, по блоку DDE, но позже как выяснилось, это не исправен плюсовой провод от багажника, его нужно заменить, поэтому свечи не нагревают камеру сгорания, и старт двигателя плохой в холодное время.Но это я выяснил чуть позже. Счастью не было предела!!!
Подведем финансовый итог:
Двигатель 120 000 минус 15 000 возврат итого - 105 000 рублей.
Запчасти по двигателю, демпфер, свечи - 68 000 рублей.
Блок розжига - 10 000
Масло Halvoline 5w30 и фильтр - 7 000 рублей.
Работа - 45 000
Доставка и пр - 7 000 рублей.
Итого денег: 242 000 рублей.
Попутно заменили сайлентблоки передних рычагов верх и низ, сделал сход развал. - 16 000 рублей.
Вот и все дела! Машина изменилась координально по сравнению со старым двигателем после капитального ремонта. Стала мощнее и резвее. Ранее, ловил себя на мысли, что буду ездить не более 120 км ч, потому что машина после предыдущего ремонта была уже не та. Но сейчас, как будто купил ее новую! Разгоняется, едет. Дал вчера спринтерскую дистанцию, на дороге между двумя городами, одна полоса туда одна обратно. Дорога идет преимущественно через лес с крутыми поворотами и ограниченной видимостью, много идет фур, вообщем местный Нюрбургрин (гоночная трасса в Германии). 72 км за 32 минуты. Вошел в зачет местных сорвиголов на мощных авто. Впечатления зашкаливали. Даже не испортил настроение погибший ступичный подшипник переднего левого колеса, который отбегал 550 000 км. Заказал новый SNR - 4000 руб.
Подведем итог, за 242 000 рублей, машина обрела вторую жизнь, и стала не просто средством передвижения, но и смогла радовать как и при покупке много лет тому назад. Покупка контрактного двигателя история не простая, но при позитивном настрое и готовности решать проблемы, это может значительно сэкономить денежные средства и машина продолжит радовать хозяина авто!
С богом на дорогах!
Очень интересно и познавательно, спасибо за такую запись!