BMW X5 xDrive40d
2014 г.
3 л. дизель
313 л.с.
АКПП
полный привод
ноябрь 2014
1
Санкт-Петербург
27 ноября 2015 в 13:45

Ремонт/ТО: Неожиданная неприятность

Пришло время сделать ТО-2 - масло, второй раз передние колодки - больше 10тыс. км у меня не проходят, плюс все салонные фильтры (их аж 3) - не предписано по регламенту, просто видя сколько там собирается грязи и пыли меняю на каждом ТО.

Все вместе - 20 тыс. руб. По сравнению с ценой ТО многих других автолюбителей автомаркета, кажется что сервис бмв удивительно недорогой.

Кроме ТО случилась так же досадная неприятность. Пару месяцев назад в Питере был шторм, в этот вечер водитель, выходя из машины не удержал в руках дверь и ее ветром вырвало у него из рук и от души "распахнуло". А остановился он к тому же внутри арки - то есть в аэродинамической трубе. А ветер был такой, что валил деревья. В общем зря этот нехороший человек дверь из рук выпустил - вырвало доводчик двери (толстенный кронштейн вырвало из болта крепления к стойке), саму дверь немного выгнуло с наружной стороны, у края, где она распахивается на петлях, и порвало уплотнитель.

Ситуация конечно не порадовала, особенно при том это случилось ночью в пятницу, и сначала показалось что дверь вообще перестала закрываться. Выкрутил болт кронштейна доводчика - закрываться стала. Ну а дальше страховая - это отдельная песня - предложили съездить в метеослужбу взять справку, что был ветер. Проблему, как всегда, решил "звонок другу".

В итоге замена двери (алюминий, вообще никак не ремонтируется), покраска стойки и все такое, ремонта тыщ на 200 выходит в общем, из которых 30 моих - безусловная франшиза по каско + на ровном месте уже крашенная дверь. shit happends ))


13
Нравится!
Мне нравится!
7847
Комментарии83 Добавить комментарий
НаBMW Gran Turismo27 ноября 2015 в 13:55

Да...уж....

ТО на БМВ очень гуманное.. у меня 2-е ТО с заменой фильтров и масла вышло чуть больше 8 000.... делал на 25 000 пробега...

Дверь жалко... но это ерунда.... не переживайте....

0
был 6 дней назад
НаBMW X327 ноября 2015 в 15:06

мда...

самое дорогое - это глупость!(..

че с водителем?!)....

0
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2015 в 15:30

да я и не переживаю, спасибо! ))

С водителем все норм, работает теперь на какой-то другой работе ))

+1
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 ноября 2015 в 21:52

Реально из за этого уволил?) а мне что не позвонил я бы заменил))

+1
cobra33
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2015 в 22:43

Леш, я ж не такой еще старенький чтоб все время на водителе ездить ))

Призываю только когда выпью. Это в Европе после бутылки вина за ужином можно ездить без проблем, у нас проще водителя вызвать чем связываться. Но тоже видишь есть нюансы :))

0
skinner
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 декабря 2015 в 14:11

так это был просто "трезвый водитель" из такси?

0
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 ноября 2015 в 18:57

сколько страховая премия с такой франшизой?

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 ноября 2015 в 21:04

а ведь и действительно второе ТО для дорогого бмв обходится как для ниссан теана которая как минимум втрое дешевле, с дверью конечно печалька приключилась, вот её ремонт это серьёзное ослабление бюджета, стока денег за одну алюминьку???

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 ноября 2015 в 21:56

Больше обидно что уже не девственно цела

0
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry27 ноября 2015 в 22:03

мелочи. А упор подобный по прочности - ерунда, все из-за экономии сделано. Сама дверь мнется, знакомый на какой-то машине из гаража выгонял, открылась дверь и об ворота.

0
bmwsila
был 7 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 28 ноября 2015 в 20:49

Там ещё и крыло задевает, если передняя дверь. Было, проходили...(Странно, что не пострадало.

0
marchisham
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2015 в 22:39

К счастью крыло не зацепило, иначе сложнее было бы еще оформлять со страховой - больше 1 элемента не идет по упрощенной схеме

0
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 ноября 2015 в 12:15

крыло задевало, его подрихтовали. Упорчик от 1000 рублей стоил, на соплях сделанный, ему сделали мощный самодельный.

0
был 3 дня назад
НаKia Carnival, Tesla Model S28 ноября 2015 в 00:13
Пришло время сделать ТО-2

Пришло время добавить фото машины! ))

0
storm
был 13 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 28 ноября 2015 в 00:57

Нет. Это чревато ещё большими неприятностями))

+1
был день назад
НаBMW M4, BMW X328 ноября 2015 в 18:20

Мне за первое ТО в лоб заряжали 23 или 24 тыс. В Питере цены явно ниже.

С дверью жаль. Мне тоже меняли недавно, там самый большой гимор это все отрегулировать. Обязательно надо проверить все зазоры, особенно в момент открытия и закрытия двери между крылом. 2 раза приезжал переделывать

0
был 13 часов назад
28 ноября 2015 в 18:23

На работе у Мерседеса пятисотого при ДТП дверь чуть поцарапали, страховая по ОСАГО насчитала ремонт на 10 тысяч рублей. Мы - в независимую, там сразу: дверь из алюминия, не ремонтируется, только замена и сумма выплаты совсем другая. У дорогой машины и ремонт дорогой.

0
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 декабря 2015 в 14:40

страховая — это отдельная песня — предложили съездить в метеослужбу взять справку, что был ветер. Проблему, как всегда, решил «звонок другу».

Друг работает в метеослужбе? Интересно, как звонок в России может заменить подтверждающий документ. Страховщикам же нужно обосновать выплату, тем более такую немаленькую.

+1
roxman
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2015 в 10:24

В нашей стране звонок другу может заменить все.

Как именно они что обосновывали себя в страховой меня интересовало мало.

-1
skinner
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 декабря 2015 в 14:06

Знакомый типаж))) Почему-то я уверен, что ты и на официанток в кафе покрикиваешь, всем своим видом демонстрируя перед ними "крутость")))

+3
roxman
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 декабря 2015 в 15:29

Не понял как высказывание относится к страховке.

По моему если ты VIP, то платишь больше и не заморачиваешься тысячей справок, для этого используется специально обученный человек. Иногда вместо дополнительной оплаты, делаешь звонок. )))

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 3 декабря 2015 в 16:05

Вип или не вип - прежде всего надо оставаться человеком, а не самоутверждаться перед клерками. Лень самому ехать в метеослужбу - можно послать водителя и т.п. Страховые просят справки не для того чтобы лишний раз поиздеваться над клиентом, а для того чтобы привязать убыток к одному из рисков, оговоренных в договоре Каско. Машина страхуется не от повреждений как таковых, а от конкретных событий, приведших к этим повреждениям. Один из таких рисков - стихийные бедствия. К сожалению многие не хотят этого понимать, и пишут - "я не знаю как был поврежден мой автомобиль, меня это не интересует", а потом удивляются получая отказ. В страховой всё решается цивилизованно, без конфликтов и разогнутых пальцев, надо всего лишь соблюсти некоторые формальности.

+1
roxman
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 декабря 2015 в 16:29

Пришел к тебе клиент, ты ему сказал принеси 2 справки, тогда дело запустим. Клиент говорит - держи рубль, справки собери сам.

Ну а если по делу разобраться, то страховая о наличии ветра в тот момент может сама узнать в метослужбе, более того так меньше будет вероятность, что подсунут поддельный документ, по которому произведут выплату.

То что страховые у нас хреновы и так понятно.

0
roxman
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 3 декабря 2015 в 17:04

бедные несчастные страховые...

Я прошлым летом в РГС чуть ли не каждое утро ездил как на работу. Отношение к людям совершенно скотское. Каждый раз полон зал негодующих клиентов - кого-то завернули, кому-то гроши выплатили.

Мне сначала выписали отказ в выплате на основании якобы плохо читаемого постановления о ДТП... Ок, съездил в батальон, привез им прекрасно читаемую копию. Потом последовала формальная отмазка, что-то типа нарушения регламента проведения независимой экспертизы... В итоге забил на это дело, т.к. та сумма не стоила судебных тяжб и моих нервов.

Как-будто не знаешь, как у нас эта система работает... Только через суд можно рассчитывать на адекватную компенсацию.

Или же через привлечение иных третьих лиц.

0
dmitry_sh
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2015 в 17:12

я не часто поддерживаю Роксмана...но тут он немного о другом...тебя тупо динамили..а у скинера примой ущерб от ветра...не от водителя, который ему дверь погнул, а именно от ветра, и когда ты заявляешься в страховую с ущербом от непогоды/погоды, будь то ветром ворота закрыло, и они машину поцарапали...или град прошел и стекла побил...то обязательно необходима справка и погоде в данном месте, это обычная, не долгая процедура...но и скинера в его комменте тонкой линией прошло...."фигли я, владелец премиума, пойду за какой-то справкой" что и подметил роксмен....в чем, честно говоря я его поддерживаю...у скинера это частенько бывает....

+2
roxman
был 6 дней назад
НаBMW X3 3 декабря 2015 в 17:15

эх.. видимо, вы не сталкивались с сегодняшними реалиями в СК.... их основной ресурс - это время, они его тянут по-максимуму...

+1
alex-5205
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2015 в 17:18

может просто с СК не повезло?

0
alex-5205
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 декабря 2015 в 23:04

Я работаю экспертом в страховой. Расчётами не занимаюсь, но "решаю проблемы" с недовольными клиентами. Проверяю калькуляции, сравниваю с заказ-нарядами автосервисов, доплачиваю клиентам разницу через доп.соглашения. Всегда можно прийти к компромиссу, если человек понимает что страховая подчиняется определённым законам, и например вычет износа по Осаго отменить не может, пока его не отменит Гос Дума.

Есть компании изначально непорядочные, но мы к своим клиентам лояльны, и они к нам чаще всего тоже. Есть конечно такие люди, кто доводит девочек-приёмщиц заявлений до слёз на ровном месте, но их немного. Время в нормальных компаниях специально никто не тянет, как только получен т.н. "полный пакет документов" - возмещение происходит оперативно.

+1
roxman
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2015 в 23:41

Девочки-приемщицы залипают не по своей вине, сама система такая. С ними и обсуждать что-либо бесполезно. Но вот скажи мне, что мешает, если есть такая нужда, самостоятельно сделать запрос в метеослужбу, получить ответ и или одобрить или отказать? Что за идиотизм - без относительно цены страховки - когда запросто можно наладить взаимодействие - электронное или ногами - чтобы не посылать за такой ерундой клиентов? Да ничего, просто рынок еще не развит, вот так и работают.

+1
roxman
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2015 в 18:20

Рокс, ты реально сам меня не раз вспомнишь, если вдруг доведется в страховую походить. Вроде "ооо вот бы так же".

Ты очень напрасно все время пытаешься вешать ярлыки - умение получать желаемое вовсе не значит что нужно быть грубым, и уж тем более быть грубым без всякой цели и смысла, как в твоем примере про официанток. Я и на дороге езжу ОЧЕНЬ вежливо - пропускаю всегда пешеходов, тех кто перестраивается передо мной в пробке или выезжая со двора. Уверен что "спасибо" аварийкой я вижу чаще многих водителей, возможно что и чаще тебя. И кстати большиство дорогих машин что я вижу ведут себя примерно так же.

На счет собссно звонка другу - хм... Ребята, вы маленькие лицемерные поганцы. Каждый из вас, кто бы мог себе позволить решить вопрос не бегая с бумажками, а по звонку - делал бы это, без вариантов. И да, я считаю что меня такие мелочи беспокоить не должны и как и показала жизнь, они могут отлично сами все взять что им надо. При цене страховки в 300т. руб мне кажется странным что я вообще еще должен куда-то хоть звонить дополнительно. Извинились, исправились. И вот только так

0
skinner
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2015 в 18:24
При цене страховки в 300т. руб мне кажется странным что я вообще еще должен куда-то хоть звонить дополнительно. Извинились, исправились.

а почему при цене страховки в 300 тыров...а не в 30 тыров? где та граница....между..."гонять по очередям" и "в попу целовать"?

Лично я в принципе, никогда не пользуюсь "звонком другу"....потому что не люблю быть кому то в чем то обязан...

+3
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2015 в 19:50

ну вот когда будешь платить 300, как то сразу и ощутишь что должна быть разница.

-3
skinner
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2015 в 19:55

Ну вот об этом рокс и говорил...от тебя так и тянет презрением к обычным людям...с позиции водилы премиума....300 тыс? Это сколько нынче в долларах? 4600? Когда купил тура, каско было 5500 долларов...так что не особо удивил

+5
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2015 в 20:08

Причем тут презрение к "обычным людям"?!! Презрение к лицемерию. Определенные услуги предполагают определенный сервис. Была бы у тебя возможность им пользоваться - пользовался бы и не жужжал - с твоих же слов - если бы при этом не был ничем никому обязан. Я и не был.

-2
skinner
4 декабря 2015 в 02:51

В этом вопросе поддерживаю тебя полностью. Страховая приняла деньги за машину и согласилась эту машину ремонтировать. Дверь повреждена, никаких подстав нет. Скорее всего в договоре есть пункт о том, что все необходимые бумажки собирает страховая. Справка о наличии ветра по сути это полный абсурд, потому как на величину выплаты не влияет никак: имущество третьих лиц не пострадало, никто травм и увечий не получил, т.е. не возникло ситуаций с возбуждением уголовного дела и последствий от этого. Совершенно непонятно, что хотела страховая делать с этой справкой, у них там что, эксперт по силе ветра и вызванных им повреждениях есть? - ну это вопрос риторический, без ответа. И решение этой глупой ситуации по звонку - есть нормальное явление.

0
ilia007
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 4 декабря 2015 в 06:27

Забавные вы люди)) Страховая вам не должна ничего, кроме возмещения убытка, для чего его сначала нужно квалифицировать. А клиент в свою очередь должен предоставить исчерпывающую информацию о событии и обеспечить условия для оценки ущерба. Каждый день встречаю чудиков, которые в ответ на резонную просьбу помыть машину для осмотра отвечают: "вам надо-вы и мойте"))) То же самое с разбором машины для дефектовки скрытых повреждений. Объясняю что скрытые повреждения я не могу оценить, пока они не станут явными, то есть не будут сняты мешающие детали. В ответ слышу - "вам надо, вы и разбирайте".

Это тоже самое что прийти к врачу, а когда он даст направление на анализы сказать - вам надо, вы и сдавайте свои анализы))

0
roxman
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 декабря 2015 в 06:52

Ну сказано выше - рынок не развит.

Представь две абсолютно одинаковых страховых за исключением того, что одна сама собирает справки ( которые может) а другая гоняет клиентов. Через лет 5 во второй будет существенно меньше клиентов.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 4 декабря 2015 в 07:51

Да никто не будет собирать за клиента справки! Случаи бывают самые разнообразные, иногда придётся проводить целые расследования. Максимум что может сделать специалист по приёмке заявлений - выдать клиенту на руки запрос в ГИБДД, ОВД или Метеослужбу. В месяц через любой отдел убытков проходят сотни дел, обстоятельства каждого дела запомнить просто нереально. И если при выборочной проверке всплывёт выплата без подтверждающей справки - подписавшего эту выплату в лучшем случае уволят, а могут и посадить. Если кто-то в частном порядке готов за деньги съездить в метеослужбу и взять для клиента справку - это его личная инициатива, никакими нормами это не предусмотрено.

0
roxman
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 декабря 2015 в 08:41

Насчет никто я сомневаюсь. Прочитай как Лексейич после дтп ремонтировал Тойоту FJ в канадской страховой. Насколько я помню он там машину отдал, а потом забрал, оформив то что у нас называется "европротокол"

И все...

+1
fedodorov
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 4 декабря 2015 в 08:49

Так это ж Канада! Там и страхование и медицина совсем другие, люди живут по 90 лет, а выйдя на пенсию путешествуют по всему миру.

0
roxman
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 декабря 2015 в 09:58

Блин, читать аж противно... "так это ж Канада!"... И чё, б....ть?! Если сидеть и выступать с позиции "клиенты сами все должны" то всегда в стране и будет вот такая разруха в головах и скотское отношение к людям на каждом шагу. И вы дешевые "правдорубы" думаете что это все потому что "там же канада"... А все потому что каждый сам готов быть упырем, того не замечая даже.

Как верно заметил Федоров, те кто пользовался страховыми услугами вне России сильно не понимают, почему страховая у нас смотрит на них с позиции "клиент должен". Во всем мире клиент должен только одно - заплатить. Все остальное принято делать за него, а ему предложить чашечку кофе. А страховая смотрит у нас на своих клиентов как на бесправную скотину, которой никто ничего не должен. Ужасно то, что вы даже не понимаете насколько это морально уродливо и ненормально.

Хотя конечно столкнувшись с этим со стороны клиента понимание возникнет быстро.

+2
skinner
был день назад
4 декабря 2015 в 10:15

Согласен! Меня заставили делать нотариально заверенный перевод протокола с сербского на русский!! Это стоило почти столько же как и стоимость расширения Каско на Европу!! Спрашивается - за что вы сцуки берете деньги за расширение??? Не за эти ли формальности в том числе?? И нафига нотариальное заверение??? Один фиг это не апостиль, да и не нужен апостиль виноватой стороне, если протокол на их языке!! Нашли пункт мелким текстом в договоре, да и то пришлось два раза ходить, потому что они сами его сразу не нашли!!))

+1
finn100
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 декабря 2015 в 10:22

Понимаешь, у нас с того момента как ты передал в страховую деньги, ты становишься только "должен", и если вдруг из всех своих должен ты хоть что-то не сделал (или ошибся), страховая с удовольствием тебя отфутболит.

+1
skinner
был день назад
4 декабря 2015 в 10:27

Ну это, к сожалению, у нас не только в страховых случается..((( Спишем это на недоразвитость рыночных отношений))))))

Видимо по-этому мудрые евреи в Одессе-маме говорят: отдать деньги никогда не поздно))))

0
skinner
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 декабря 2015 в 10:32

каждый сам готов быть упырем, того не замечая даже.

В чём же тут упырство? Клиент заплатил деньги моей компании, это значит что я вместо своих обязанностей по оценке должен вставать на колени, брать тряпку и мыть его машину? Или подрываться с рабочего места, садиться на трамвай и ехать за справкой для него? Что за бред??????

Скиннер, я понимаю что сервис должен быть удобным - он такой и есть. Лично я очень вежлив и обходителен со всеми, редкие случаи грубости специалистов пресекаю на корню, хотя это не моё в общем-то дело и я не руководитель.

Но не дело повара двигать скулами клиента, он готовит для вас пищу - а пережёвывайте вы уж как-нибудь сами.

-2
roxman
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 декабря 2015 в 10:50

Никто про твои обязанности не говорит. Ты винтик в системе. А систем хреновая. И это все кто столкнулся как клиент видят.

Предположим лег ты в платную больницу на недельное обследование, заплатил за обследование 1000000 рублей, приходишь, а тебе говорят. "нет мы вас принять не можем, вдруг вы заразный, принесите нам справку, что в вашем районе нет эпидемии сибирской язвы" как думаешь, много клиентов будет у этой клиники?

+1
fedodorov
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 4 декабря 2015 в 10:54

Я считаю что тут дело в обычном капризе. Примерно так - лёг в платную больницу, утром тебя будят например на МРТ- а ты говоришь: я плачу деньги, и поэтому никуда не пойду - вам надо, везите установку в палату и сканируйте здесь)))

0
roxman
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 4 декабря 2015 в 10:59

Не так, а если бы тебе сказали, а теперь на МРТ туда, кровь едь туда, кал туда, узи туда, кардиограмму туда. Так и катаешься эту неделю по всему городу.

Ведь Скинеру не сказали - подойдите в соседнее окно, распишитесь в метеосправке, а послали хз куда...

+2
skinner
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 4 декабря 2015 в 11:03

Блин, читать аж противно... "так это ж Канада!"... И чё, б....ть?! Если сидеть и выступать с позиции "клиенты сами все должны" то всегда в стране и будет вот такая разруха в головах и скотское отношение к людям на каждом шагу. И вы дешевые "правдорубы" думаете что это все потому что "там же канада"... А все потому что каждый сам готов быть упырем, того не замечая даже.

Не хочу начинать разговор о политике и двойных стандартах в нашей стране, ты сам наверняка всё это понимаешь. Прав тот кто богат и со связями, очень показательной была скандальная авария Мерседеса и Ситроена на Ленинском проспекте. Зато при малейших требованиях, заметь - совершенно справедливых, начинаются обвинения в ущемлении прав и т.п.

ВИП-статус клиента в страховой даёт ему некоторые преимущества в оперативности и качестве возмещения, в праве выбора СТОА на свой вкус, но не освобождает от сбора подтверждающиих документов. Возможно в штате канадских страховых есть курьеры, которые сами всё собирают - в России я о таком сервисе не слышал.

0
roxman
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 декабря 2015 в 11:38

Если ты работаешь в страховой и не понимаешь сути, то жаль.

А суть она такая. Страховая считает, что вокруг все мошенники и хотят заплатив копейку получить рубль, поэтому выплату нужно усложнить, чтобы мошенники (которые все, в том числе и ее сотрудники) не оборотили компанию.

Так вот если строить бизнес на другой концепции, то можно уровень сервиса поднять довольно серьезно.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 декабря 2015 в 12:00

+100500 )) Отличная, емкая и точная формулировка, на 100% отражающая суть

+1
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2015 в 16:19

+1 я за Василия) считаю что отдав за каско скажем 30-40 тр можно и походить за справками) хотя тоже спорно, а вот 300 ребята уж будьте любезны, как хотите ( не мои проблемы) но быстро верните авто исходный вид!)

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 января 2016 в 11:26

кобра,у меня вообще четыреста с небольшим стоимость каско,должны еще и шампанское подавать)

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 января 2016 в 15:10

Да и шампанское и массаж по выбору)

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 января 2016 в 15:12

слава богу пока не требовалось)супруга ездит аккуратно

0
puncher81
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 января 2016 в 03:35

чиста любопытства ради - как относишься к идее метнуться за "внезапной" справкой?)

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 января 2016 в 11:38

дружище,при такой стоимости Каско,отрицательно))

+1
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane 4 декабря 2015 в 12:09

Мужики, заканчивате спор, ему уже сотни лет . Со времен Салтыкова-Щедрина, Чехова пишут о русской жизни, как жить по понятиям или закону. А воз и поныне там. Никогда мы не будем цивилизованной Европой( жить на основе права), ни Азией(понятия и традиционный уклад). Карма у нас такая от татаро-мнгольского ига, Ивана Грозного ,, Князя Владимира. )))))))))) Скиннер сделал так как делают на Руси издавна. Ни кто ему ни судья, понятно и так.

+2
plate
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 декабря 2015 в 12:12

Да ладно, и в Европе вопросы решаются так, только на более высоком уровне, в бытовухе они это довольно хорошо изжили (хотя не до конца это изжить практически невозможно).

Я вижу как многое изменяется к лучшему...

0
plate
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 декабря 2015 в 13:36

Знаешь, я не согласен с тем что это невозможно изменить. Возможно, на самом деле еще как. Когда-то компания Аэрофлот (например), была совковой настолько, что хамство и отсутствие сервиса вызывали удивление даже у наших, привыкших к такому путешественников, не говоря уже про иностранцев.

Но вот Аэрофлот сегодня реально крут - и сервис во всех сегментах - и эконом, и бизнес, не то что не уступают, а в общем как бы превосходят большинство европейских авиакомпаний. Их научили любить своих клиентов и заботиться о них. Почему? Потому что конкуренция давит.

В моем примере, такой заботой о клиентах была бы форма получения метеоинфы электронно, через Интернет, когда у страховой есть доступ к информации гидрометеоцентра, в который стекаются данные по всей стране. И только в случае, если там написано "штиль", а клиент говорит что был шторм и машину смыло, просить его предоставлять объяснения и включать "страховых детективов".

Здесь же как раз печаль в том, что сами даже сотрудники страховой считают, что они работают правильно и нормально, и поскольку много жуликов, то каждый должен сам доказывать что он не верблюд. Из таких мелочей и складывается разница в качестве жизни у нас и "у них".

Ну и еще раз отдельно хочу повторить - каждый кто мог бы решить вопрос точно так же - звонком, а не ногами - при условии что ему бы это ничего не стоило - без сомнения сделал бы именно так, и отрицание очевидного показывает только лицемерие и двойные стандарты комментирующих.

0
skinner
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 декабря 2015 в 14:02

Да нет в этом никакой "совковости" - вообще ни грамма! Совковость - это когда тебе хамят и мурыжат на ровном месте, препятствуя твоим законным правам. А тут элементарные правила, в том числе и правила приличия. Ты ведь не закуриваешь в некурящем зале дорогого ресторана, протому что он НЕКУРЯЩИЙ. Также и тут - заполнил документы по простейшим правилам - и сразу же получил ремонт, всё вежливо и корректно, с улыбкой и взаимным уважением. И дело даже не столько в мошеничестве, а в том что страховщики отчитываются перед проверяющими органами, что деньги ушли на дело, а не отмываются. В этой сфере столько махинаций со всех сторон, что постоянно кого-то снимают с должностей и сажают.

лицемерие и двойные стандарты комментирующих.

Знаешь - ровно то же самое подумалось)) Я далеко не человек системы, скорее наоборот.. А вот ты по-моему отлично влился в современные российские реалии))

-2
roxman
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 декабря 2015 в 14:16

Я в любые реалии отлично вольюсь, потому что я умный. Объясните мне правила игры, и я по ним выиграю.

А вот ты пишешь ложь в перемешку с чушью.

Причем тут некурящий ресторан и правила, который заставляют гонять людей туда-сюда? Ты хочешь ответов, Рокс? Их есть у меня! Эти правила созданы для того чтобы как можно больше ПРЕПЯТСТВИЙ было на пути к получению выплат. Я могу написать огромный список приемов - от банальных отправок за "добором документов" и заканчивая тем что документы вдруг "потерялись", когда были все собраны.

Ты реально не понимаешь даже - я говорю, наша печаль именно в этом - насколько ты как раз мыслишь как законченный совок. "Соответсвуйте нашим элементарным правилам, их всего 20 страниц мелким шрифтом". На ### я крутил ваши правила - вот что должен отвечать на это нормальный клиент. Не можете сами узнать что был ветер? что за бред, приводить примеры вне аналогий. Не надо за меня машину мыть, но получать централизовано информацию от метеослужбы - задача простая, легкая и очевидная. Нежелание отрывать свой зад чтобы что-то сделать для клиента и есть совок.

Ну и напоследок - у меня опция "решить по звонку" есть как бы реально совсем неспроста, и как устроен бизнес страховых я знаю намного лучше тебя - страховщики как раз у нас реально зарабатывают именно на том что моют бабло, причем кучей разных способов, но не один из них никак не завязан на КАСКО.

0
skinner
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 декабря 2015 в 14:48
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Конечно моют. А когда кто-то палится на этом - находят стрелочников, которые отошли от порядка и по доброте душевной что-то кому-то сделали без документов. И эти "зиц-председатели Фунты" потом отдуваются за всех.

Нежелание отрывать свой зад чтобы что-то сделать для клиента и есть совок.

Для клиента делается всё в рамках договора + человеческое отношение, чашечка кофе и любые консультации.. А брать справку за тебя - уж извини, тебе кто-то в карты проигрался?

Знаешь, я когда захожу в помещение где только что уборщица вымыла пол - я тщательно вытираю ноги, чтобы не сразу портить результат её труда. Хотя можно ведь и не вытирать.. Можно даже постараться как можно сильнее испачкать этот пол, чтобы она прочувствовала до корней волос как ей не повезло в жизни. Устроилась уборщицей - мой до посинения, такова твоя доля по жизни бля....)))

0
roxman
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 4 декабря 2015 в 14:50

Ну да, именно! И когда у тебя основной бизнес - это - зарабатывание денег именно на таких операциях - а нафига вообще любить и ценить "обычных" частных клиентов? Сотней больше, сотней меньше - да вообще пофигу, в рекламу чуть бабла добавим и наловим новых.

Как итог - с момента когда ты передал в страховую деньги, ты не клиент, а назойливая противная муха, на судьбу которой всем наплевать. В некоторых случаях делают вид что это не так, иногда даже это правда не так - но причины тут в том, что надо сформировать большую долю КАСКО в страховом портфеле. Именно по этому нет стабильности в качестве обслуживания - в этом году хорошо платят одни страховые, в следующем - уже другие

про отношение к клиенту - дальше глупо спорить, я считаю совсем иначе, и во всем мире сервис работает так, как я бы хотел чтоб он работал и у нас.

+1
skinner
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 4 декабря 2015 в 14:52

Да сознайся уже, что ты просто пошёл на принцип, решил показать этим клеркам их место в жизни))...

Тебе взять эту справку ничего ровно не стоило. Наверняка кто-то потратил своё личное время и взял её за тебя, вряд ли они пошли на необоснованную выплату, это подсудное дело.

+1
roxman
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 декабря 2015 в 01:44

Ты очень странный. Все время пытаешься извратить так что здесь я неуважаю чужой труд. При том что я оч понятно объяснил что к чему, но тебе похоже бесполезно... И причем тут клерки - я их не видел и не слышал вообще. Все личные контакты по этому вопросу непосредственно с сервисом бмв.

Рокс, мир куда сложней и интересней, чем тебе там кажется. Как социопат социопата я тебя конечно понимаю, но края то видь ))

0
skinner
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 5 декабря 2015 в 09:16

Хорошо, проехали. Я твою позицию тоже понимаю прекрасно. Если бы у меня произошла такая неприятность - я бы справку взял сам, а в случае каких-то проволочек просто подал бы в суд, страховщики этого очень боятся.

0
skinner
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 декабря 2015 в 13:18
Комментарий удален модератором.
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2015 в 16:22

Это примерно как я могу купить новую ауди с помощью влиятельного знакомого за 1,5 но мне западло ( позиция Вовы) и куплю сам за 2,2))

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 декабря 2015 в 12:39

Суть я понимаю отлично. Проработав тут три года вижу что это совершенно правильный подход. Уровень жизни у нас невысокий, соблазн получить лёгкие деньги очень велик, поэтому страховщики защищаются от мошенников как могут. Ты прав - даже сотрудникам не доверяют, именно поэтому все расчёты проводят не на месте а удалённо, в расчётном центре. Я могу их только корректировать, если вижу ошибку, и я постоянно помогаю клиентам получить законную сумму, не бегая по судам. С тех пор как начали обсуждать с клиентами суммы выплат, репутация очень укрепилась. Слухами земля полнится, и клиенты, уставшие от таких компаний как РГС потекли к нам.

0
roxman
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 декабря 2015 в 12:49

Вот не надо, взять/украсть то что плохо лежит в человеческой сути....пусть даже это сделает один из 10.

В канаде, тоже не все хорошо живут. Более того смотря их фильмы, встерчаешь такое понятие "страховой детектив" однако им удается работать более человечески, поскольку рынок уже столетие примерно сложился...

0
roxman
4 декабря 2015 в 16:22

Ты уходишь в этом вопросе в какие-то высшие материи. В данном конкретном случае эта справка о ветре ни на что не влияет. И требование этой справки - простая придурь со стороны страховой.

+1
ilia007
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 декабря 2015 в 06:28

Как правильно сказал рокс....справка о ветре, это основной документ, подтвердающая ущерб от стихии....поэтому ничего бредового в этой справке неи

+1
ilia007
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 4 декабря 2015 в 14:17

мама работает в страховой. У них в Ресо обязательно справку из метеоцентра, если машина была повреждена из-за погоды, справка стоит 500р.

+1
sanik0909
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 4 декабря 2015 в 14:41

Не только в Ресо, везде так.

0
sanik0909
4 декабря 2015 в 16:26

А бывали случаи, когда РЕСО заявляла "извините, мы тут провели экспертизу, ветер был недостаточно сильный и платить не будем"?

+1
ilia007
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 4 декабря 2015 в 16:28

у нас мало стихийных бедствий) пару лет назад был потоп- все нормально ,всем выплатили. В том числе и владельцу Шнивы, которая упала с верхнего яруса набережной из-за провала грунта.

0
sanik0909
4 декабря 2015 в 16:58

Ну тут-то еще понятно, машина ушла в тотал, провал грунта и прочие глобальные неприятности сразу для нескольких действующих лиц.

А вот в случае замятой двери на машине справка о ветре кажется чушью. Коллега парковался в гараж, затер бочину, звонок в страховую, приехал агент, осмотрел машину. Через неделю коллега отвез её в сервис. Чем эти ситуации различаются, я просто не понимаю.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2015 в 14:59

Я был в кафе с Василием, не надо фантазий не на кого он не покрикивает) не путай приличного человека с быдланами из бывших гоп стопщиков))

0
cobra33
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2015 в 15:02

Опаньки, заступничек появился)))) прогиб засчитан))))

+3
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2015 в 16:30

А мне незачем прогибается, хотя когда надо я и согнусь и влезу куда угодно)) , просто мы со скиннером на одной волне и я прекрасно его понимаю и когда он прав а пишут чушь то я всего лишь поддерживаю) в данном вопросе, не столь важно сколько стоит полис хотя это тоже имеет значение) важен сервис, человек работает, у него время стоит денег, с какого хрена он должен парится искать еще бумаги, ветер или сам ударил случайно, сделайте и все, каско на то и каско

0
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 декабря 2015 в 10:19

Смотрю моя фраза про звонок вызвала нездоровый ажиотаж. Вот вам пример клиентского сервиса, когда все наоборот.

Забрал машину из ремонта, на сл. день с утра обнаружилось что водительский стеклоподъемник не поднимается наверх в автоматическом режиме - только если кнопку держать. Не успел подумать что прийдется снова к ним ехать - звонит служба контроля качества бмв. Сообщив что всем доволен, говорю о проблеме и выражаю неудовольствие что к ним надо тачку отправлять будет снова из-за такой ерунды. Через 10 минут после разговора мне уже перезванивает мастер, извиняется и говорит что забыли запрограммировать эту фичу и он или может рассказать мне как это сделать самому или они кого-нить пришлют чтобы сделал это за меня. Конечно послушал по телефону и сделал сам. Но сам подход и отношение порадовал.

А ведь в логике некоторых активстов-правдолюбов можно утвержать - сам не проверил при приеме автомобиля - сам виноват, езжай и исправляй. Да сам, но я клиент и хочу сервиса, когда плачу деньги. Если вы берете мои деньги, буду требователен к его наличию.

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2015 в 16:34

То же самое могу сказать про сервис) один сервис од на м электропила, вместо обещанных 3 дней красил бампер и менял неделю, а знакомый дядя Вася сказал 3 дня, сделал за 2 и бесплатно заполировал)) к кому я поеду если что?)

0
Добавить комментарий