Эксплуатация: Х5 - вторые руки
Мой турбобензиновый Х5 остался в семье - перешел к брату. Ездит на нем каждый день, на данный момент пробег 90т. км. То есть сейчас где-то пополам - до этого за 2,5 года мой пробег был 45. Причем надо понимать, что этот х5 ездил как и положено бмв, который даже находясь в заботливых руках часто ездил в спорт-режиме, а зимой еще иногда и боком, застревал в лесу и участвовал в светофорных гонках - аккуратно и не победы для, а удовольствия ради.
После смены владельца обслуживается в клубном сервисе. Недавно случилась первая поломка - стал иногда показывать ошибку наддува. Оказалось перегнулся провод от датчика расхода воздуха, цена вопроса 3000 руб. Других поломок не было, разве что в конце гарантии поменяли пару задних рычагов в подвеске, с формулировкой - скоро могут застучать. Когда меняли ничего такого не было, но я возражать не стал.
Собссно этим я хотел сказать, что даже в условиях жесткой эксплуатации бмв достаточно надежны и с таким пробегом он по ощущениям еще почти как новый. Но к сожалению оч.много вариантов, когда 150-170 пробега превращаются в 50-70 и потом третий-четверный владелец сетует на ломучесть. Лично я вообще удивляюсь запасу прочности, т.к. судя по отзывам владельцеа некоторых других марок, которые ездят аккуратно и намного спокойней, в таком режиме их пепелацы бы просто развалились )) конечно немного утрирую, но и правда - есть ведь разница если колодки менять раз в 10т. км или в 100т.
Не может не радовать))
Мой пробег 77 777км, так еще и колодки родные.
Правда не БМВ, но многие не верят))
Трасса\город 50 на 50