BMW X5 3.0i
2003 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
полный привод
февраль 2023
3
Таллин
14 марта 2022 в 19:33

Свет

Во всех этих старых бээнвэ свет в целом гавно. В основном потому, что линзам уже под 20 лет и отражателям тоже.

Поэтому всю эту требуху надо менять.

Купил модули Хелла3 и давай их монтировать. Хотя надо было Хэлла2, они длиннее , пришлось на площадку придумывать переходную пластину.

С первого раза не получилось: было много вискаря и модули перевернули на 180 градусов. Пришлось расклеивать фары снова. Хотя, если серьезно, в 2 ночи одуревший был упорот борьбой с корректором, который, с*ка выеживался.

Корректор победил, а модули профукал.

Но ничего, вот вторая фара в печке запекается, должно получиться как надо. Наверное. Примерно так:

пока выставил на глаз, потом можно и на стенд,хотя я и без стенда все уже вижу.

Дальний у нее по заводу галоген, настроил его правильно вроде

Вообще чтобыбольше не наколоться приходится много раз прикидывать потроха без стекла.

А это родной отражатель. Его нет в принципе.

Ну вот примерно так решаю вопрос фарами. Пока приближение кризиса выразилось в приобретении инструмента. Компрессора того же. И руки тренирую, вспоминаю. Но в хороше гараже это даже и в кайф.

Ну вот.я пойшов дальше фары выпекать, вроде бы уже запеклась. О. Распотрошив ее пополамь.


31
Нравится!
Мне нравится!
9443
Комментарии71 Добавить комментарий
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 марта 2022 в 20:39

полуура. Корректор работает.

Пучок есть.

Но фара еще висит на проводках.

+1
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 марта 2022 в 20:51

Круто!

Почему светотеневая граница такая резкая? Так должно быть?

Мне на С5 нечто подобное тоже видимо предстоит. И ситуация складывается в пользу ремонта своими руками.

+1
ap5
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 марта 2022 в 21:05

Так чем она резче, тем ты точнее настроишь свет. На фига она размазанная

+1
патолог
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 марта 2022 в 21:13

Нет. Когда слишком резкая, глаза устают от мелькания.

0
ap5
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 марта 2022 в 21:21

Глаза устают от отсутствия света. Мне тоже что то протграницы и интенсивность интернетовские специалисты писали, когда поставили лэд модули в хс70. Спроси у Вазика, как на них ездится. Там полный восторг переходящий по наследству.

0
патолог
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 марта 2022 в 21:30

От отсутствия само собой устаюст.

С такими резкими ездил, совсем не понравилось. Может у меня глаза неправильные)))

0
ap5
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 марта 2022 в 21:50

Не знаю,на новых машинах границу режет также.

Получилось вроде что то.

Ура

0
ap5
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 марта 2022 в 22:17

Со временем она размывается.. А с новья всегда резкая. Плюс без стекла резкая, стекло поставит уже не такая будет)

+1
владимир191
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 марта 2022 в 22:18

Все так

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта 2022 в 20:31

добавлю ещё, что расстояние маленькое. На дороге будет мягче СТГ.

+1
ewgenius
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 марта 2022 в 20:43

Угумс)

0
ap5
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 марта 2022 в 21:06

Готовь подходящую коропку и тащи у жены фен. Строительный из бюджетных слишком опасный и излишне жгет.

+1
патолог
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 марта 2022 в 21:14

Я уже пару лет назад хотел расклеить, не только коробку нашел, даже герметик купил в рулоне. Но в последний момент очканул и не стал. Промыл спиртом, заменил лампы и нормально стало вроде. Сейчас уже пора наверное...

0
НаMazda 3, Ford Mondeo14 марта 2022 в 21:12

Тоже скоро займусь, линзы покупать не буду, отражатели у меня металлические, отдам покрасить, вроде 4500р стоит за 2шт. Распаивать не придётся, задняя крышка очень широкая, все вынимается так. Лампочки Osram night briker уже в наличии.

0
kostya88
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 марта 2022 в 21:51

Распайка конечно муть

0
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 марта 2022 в 22:19

отлично и наглядно, когда люди рассказывают что на их 15-20 летних авто родной ксенон светит офигенно.. А там отражателя уже нет)) и линзы мутные))

0
владимир191
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 марта 2022 в 22:52
и линзы мутные

Не у всех машин за 15-20 лет линзы мутнеют.

0
lexeich
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 марта 2022 в 23:07

У всех))) просто не все это видят снаружи))

+1
владимир191
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 марта 2022 в 23:14

Я видел, и мог сравнить. )

Те мутные фары может оттого что не оригинальные а заменены из дешёвых запчастей. (?)

0
lexeich
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 марта 2022 в 08:26

Мутнеют фары и отражатель потому что лампа нагревается под 300 градусов)

0
владимир191
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 марта 2022 в 08:47
Мутнеют фары и отражатель потому что лампа нагревается под 300 градусов)

Так вот головоломка - Не у всех машин за 15-20 лет линзы мутнеют. Рядом с моей машиной стояла такой же модели и года, - с ужасно мутными фарами. Понятно, - допустим у неё лампы нагреваются до 300 град.

А у моей фары прозрачные, как новые, - что в моей у ламп меньше температура? Какая? 100 градусов? Лампы у моей оригинал, 16 лет, ни разу не менял.

-1
lexeich
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 16 марта 2022 в 09:29

ты путаешь в одну кучу лампы, линзы и внешнее стекло. это совершенно разные вещи. На машине с линзованной оптикой ты состояние отражателя не увидишь скорее всего никогда, не разобрав фару. Он спрятан под линзой. Линза через 10-15 лет мутная и в пыли вся на 110%, чтобы это понять надо взять ее в руку и сравнить с такой же новой. Но ты этого тоже не можешь сделать, потому что для этого нужно разобрать фару и ее достать и взять где то новую для сравнения. То о чем ты говоришь про мутное - это только касается стекла фары (хотя это скорее всего пластик). Он у разных производителей разный. вот только его ты и можешь внешне оценить, у кого то он обязательно мутнеет через 10-15 лет, а у кого то не обязательно - это зависит от модели, а иногда и от рестайла/дорестайла на некоторых машинах даже, а еще условия эксплуатации влияют. Ведь на прозрачность стекла фары влияет не только состав пластика, но и свойства лака на нем. Только вот есть один ньюанс: на способность осцещать дорогу стекло фары влияет только процентов на 10-15%, даже если оно очень мутное и все остальное свежее фара светить будет и будет это делать не плохо. Так что самое важное - это внутрянка фары которую ты внешне как я написал уже выше никогда толком не оценишь просто посмотрев на тачку, даже если внимательно, даже если сильно сощюрившись

+2
lexeich
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 марта 2022 в 09:30

ну собственно тебе ниже все верно ответили, добавить нечего....еще нюанс...у галогена температура лампы ниже чем у Ксенона...и все элементы фары, отражатель, линза находятся ближе к лампе и быстрее выгорают, а рефлекторная галогеновая оптика выгорает дольше..но тоже мутнеет и выгорает)

+1
владимир191
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 марта 2022 в 18:26

С отражателем ясно, я про него не спрашивал, и так понятно, - я, как уже отметил, сам разбирал и чистил отражатели на старых машинах.

Опять, мой вопрос был про пластиковые рассеиватели на одинаковых машинах одного года, про рассеиватели на которых легко видеть внешние отличия, - помутнение. Ну просто легко видеть даже издали.

Добавлю что подозреваю при прочих равных условиях на одинаковых машинах у одной рассеиватель может с наружной стороны помутнеть (и даже пожелтеть) от длительного воздействия солнца, от политур. Возможно фара заменена из запчастей худшего качества от стороннего производителя.

0
lexeich
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 марта 2022 в 18:28

Что такое рассеиватель? Я не знаю такой части фары. У фары есть отражатель, линза, стекло фары. Если ты про стекло фары, то тут куча факторов начинает от того кто как их моет, до того бронирует или нет

-1
lexeich
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 марта 2022 в 18:37

по моему мусье подменяет понятия про стекло за рассеиватель, что есть собака с котом, но они все вместе - фауна

0
патолог
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 марта 2022 в 19:26

Рассеиватель - Это внешняя часть фары, из стекла или специального материала.

Рассеиватель - Бывает двух видов: с рисунком, и прозрачным без рисунка не имеющим оптических элементов.

Стекло - это материал под названием стекло, из такого материала были фары на моих старых машинах.

Ли́нза — деталь из прозрачного однородного материала, имеющая две преломляющие полированные поверхности, например, обе сферические или же одну плоскую, а другую — сферическую. В настоящее время всё чаще применяются и «асферические линзы»

/ С использованием статей из Интернета по устройству автомобиля и автомобильной оптике /

На последних моих машинах на фарах нет стекла - вместо стекла - пластик.

На одной из нынешник машин на фарах оптически элементов, линз, нет, - лишь прозрачный слегка выпуклый гладкий пластик.

0
lexeich
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 16 марта 2022 в 20:16

я тебя решительно не понимаю. ну и да бог с ним. рассеиватель у тебя там, значит рассеиватель, птичий язык вобщем.

0
патолог
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 16 марта 2022 в 21:38

А что непонятного? Если не нравится терминология, - перепешите и переиздайте учебники, ГОСТы откуда в учебники и статьи берут терминологию, (перепишите википедию наконец - ведь туда каждый может вносить изменения если докажет свою компетенцию), . . .

и тогда я тоже буду употреблять термины по-Вашему. )

А пока:

Рассеиватель Это внешняя часть фары, также из стекла или специального материала. Видели на фото или киносъёмках огромные белые листы на штативе? Назначение автомобильного рассеивателя схожее. Его задачи – защищать фару от внешнего воздействия, а также рассеивать и направлять её свет. . . .. Для этих функций форма рассеивателя может быть разной. . .

Устройство фар автомобиля http://autoleek.ru/jelektrooborudovanie/sistema-os...

+1
lexeich
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 16 марта 2022 в 21:40

Вы просто ебете мозг, пытаясь переобозначиьь своими умными ссылками тот предмет, об котором тут уже пару дней все говорят. Ну нравица Вам упарываться , упарывайтесь самостоятельно. Прозрачная передняя херня на фаре, которая Вам иногда кажется мутной, Вам так без книжек более понятно?

И да! Не забудьте про параболический рефлектор!

0
патолог
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 марта 2022 в 21:51

Можно не нервничать и поспокойнее, - ведь этот спор по терминологии не я затеял, и не я тут к чьему-то термину придирался. Вообще-то мне всё равно, лишь продолжал отвечать в дискуссии. Могу прекратить, лишь позволю себе картинку ещё и с линзой на память. )

.

+4
lexeich
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 марта 2022 в 21:59

Да Вам уже 2 дня говорят об этом же, все уже давно поняли что Вы видете глазами, но Вы сами с настойчивостью осла продолжаете приводить какие то ссылки, чтобы снова доказать, что 2х2 это 4. Ничего не изменилось, но теоретически Вы всех победили

-2
патолог
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 марта 2022 в 23:21

Спасибо за разъяснение.

+2
lexeich
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 марта 2022 в 00:24

Достаточно взять в руки новую фару для 20 летней машины и сравнить с тем, что стоит на автомобиле. Результат , уверяю, всего очень огорчит. Но смотреть надо и на линзу и на отражатель.

+1
патолог
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 марта 2022 в 01:50
. . . взять в руки новую фару для 20 летней машины и сравнить с тем, что стоит на автомобиле. Результат , уверяю, всего очень огорчит. Но смотреть надо и на линзу и на отражатель.

Да, дело в том что я видел рядом с моей чужие машины той же марки того же модельного года, и невольно сравнивал, - бросалось в глаза. На чужих видел заметно сильно помутневший пластик фар. - Вот что меня шокировало!

Когда-то на моей 20-летней в фарах стёкла были а не пластик, и стеклу - ничего. Но фары постепенно потеряли герметичность, и я их разбирал и приводил в порядок. Отражатель - металл, и возможно не выглядел как новый, я его чистил. На 10-летней, когда покупал новые фары взамен разбитых, - большой разницы не видел. Ну конечно, когда фары сразу из коробки - товарный вид. А при езде ночью не заметил что новые светили лучше старых.

0
владимир191
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 марта 2022 в 00:20

Да-да, еще есть массовая дикая дичь проглубокие полировки стекол и замены лампочек +200% яркости на коробке которых пишут.

Которые вобщем ипашут куда угодно, но не на дорогу

0
патолог
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 марта 2022 в 08:28

Да, лампы +200 это огонь, а внизу маленькими буковками пишут +10% к яркости, и красят синей краской колбу, ухудшая свет но делая типа белым)

+1
патолог
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 марта 2022 в 09:45

Всё верно сказано, но большинство просто купит новые фары, если они есть,а так годный вариант улучшения света.

0
77alex
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 марта 2022 в 09:49

При умершем отражателе это бессмысленно.

0
патолог
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 марта 2022 в 09:55

Отрожатель можно покрасить,но модули дадут больше света. До осени не буду заморачиваться со светом на лачети, но если и дальше на ней буду ездить то придётся ставить модули.

0
77alex
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 марта 2022 в 11:19

Покрасить отражатель можно, но дельных результатов такого я лично не видел. Но думаю сейчас не до жиру, будем скоро их красить

0
77alex
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 марта 2022 в 11:12

новая фара станет сильно дороже...

+1
владимир191
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 марта 2022 в 04:46

Да, вижу надо фары менять почаще. Один раз живём, надо разнообразить наслаждения. )

0
был 2 недели назад
НаRenault Logan14 марта 2022 в 22:43

вот, сразу видно у человека руки растут откуда надо, взял сам и сделал, мало того что решил проблему так и удовольствие от проделанной работы получил.

А гараж и инструмент это уже половина успеха.

+1
НаRenault Megane15 марта 2022 в 00:46

Пат ты реально красава!!! Гараж реально зачётный!!!

+4
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 марта 2022 в 07:52

Главное оружие в борьбе за свет - это вискарь)

+1
topguns
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40815 марта 2022 в 09:13

Да будет свет....

0
topguns
был 37 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 марта 2022 в 10:53

скоро на самогон перейдем

+1
roman spb
был 2 недели назад
НаRenault Logan15 марта 2022 в 11:14

Самогон вместо вискаря , байкал вместо кокаколы, набережные челны вместо зевы, импортозамещение))

0
dimales
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 15 марта 2022 в 11:17

Я это все приветствую. Никогда не пьб колу, впрочем как и Байкал. Самогон предпочту виски, тем паче свой, целебный. Ну а зева для чего? Чтоб приучать свою жопу к нежности? Нее, я в гейропу не стремлюсь

+3
sergey-93
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 15 марта 2022 в 16:20

Я то за, а молодёжь то вон как страдает, очереди в макдональдс как в мавзолей, не доедают поди, как дальше жить будут....

Скажу по секрету ,нам в деревне вообще похер, не жили хорошо и нефик начинать, в городах все кризисы больше ощущаются.

+2
dimales
был 5 часов назад
15 марта 2022 в 17:55

За то что правду написал - минусы тебе европейцы поставили. Наши недавние идеалы для подражания увы, оказались обычной пропагандой только с противоположным знаком. Написал что думаешь, то бишь правду - получай минус.

+4
valery g
был 2 недели назад
НаRenault Logan15 марта 2022 в 19:05

Так правду доносить всегда сложней, её мало ,а брехать большого ума не надо , всё ограничивается только фантазией.

Ценности у всех разные. На минусы плевать как и на гейропейцев.

Нужно самоуважение иметь, а эти в очереди за котлетами, тьфу мерзость....

+3
dimales
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 марта 2022 в 18:07

Та и похер на этих дохликов

+1
sergey-93
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 марта 2022 в 16:33

любишь пожещще????

+2
almanzor
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 марта 2022 в 20:31

Нет, я в гейропу не стремлюсь

+1
roman spb
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 марта 2022 в 11:21

Да и ладно, перейдем так перейдем, хотя вискарь Вазик и сам делает

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X315 марта 2022 в 13:05

Не самый плохой вариант если замороченный человек и хороший аппарат

+1
roman spb
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q516 марта 2022 в 11:37

вискарь и есть самогон, только из зерна и солода.

+2
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 марта 2022 в 09:56

Огонь! Респект и уважуха ;-)))

0
madcat
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 марта 2022 в 11:22

Збазибо. Но там есть еще к чему стремиццо

0
патолог
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 марта 2022 в 11:24

Всегда есть к чему стремиться, когда стремиться не к чему - можно заказывать деревянный ящик...

0
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 марта 2022 в 13:00

Проце дуру выпекания Бриджстоунов надо отрабатывать и бамперов с головками блоков цылинров, путем спекания соды, клея момента и перезервативов

+2
almanzor
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 марта 2022 в 13:15

перезервативы щас будут под санкциями, будем пальцы от перчатков отрезать

+2
патолог
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 15 марта 2022 в 13:23

Хучь снимая срук или комплектом?

0
патолог
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 15 марта 2022 в 14:06

В СССР были, кажись изделие номер 4 называлось. Оборудование сейчас расконсервируют и пойдет импортозащемление.

PS: Заодно решим вопрос с утилизацией покрышек

0
ff-68
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 марта 2022 в 15:32

Номер 2

+1
sergey-93
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 марта 2022 в 15:54

Можно поднять ставки еще выше

+1
патолог
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 марта 2022 в 23:21
пальцы от перчатков отрезать

От сварочных брезентовых, или боксёрских?

+1
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 марта 2022 в 16:39

регистрирувать будешь изменения в конструкцыы автомобиля?

0
16 марта 2022 в 12:26

если есть проблема со светом, да и не только, то не думаю, что стоит мучаться самому, так можно и времени много убить. у меня просто самого времени нет много на всё это, поэтому спецы здесь https://autoretail.by/e83.html всё мне обычно помогают выбрать и т.п. так что не затягивайте лучше)

-6
Добавить комментарий