BMW X5 3.0i
2003 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
полный привод
февраль 2023
3
Таллин
28 марта 2022 в 9:40

про расход и вообще

Исправный 20 летний х5, 3-х литровый бензин жрет вот так вот:

А свежий дизельный х6 так

:) только вот у дизельного х6 вполне может отхлебнуть топливная, если где то удачно заправиться, а по текущим меркам 1 форсунка стоит рублей 30 бэу:) новая наверное рублей 50:) а так, конечно экономично, да.

Насчет своих автомобильных свойств е53 очень хорошо зашел. Управляемость и подвеска нравится очень, машина горааааздо мягче чем свежий х6, ну и в плане материалов отделки старый немец стоит на голову выше свежего БМВ. Кожа в нем - кожистая, дерево - деревянистое, шумка присутствует. И в принципе при езде есть ощущение, что управляешь железной 2-х тонной машиной с постоянным полным приводом. Не для хрупких девчулей эта тачка. Жене, конечно не понравилось, тугой руль и педали говорит, но подвеску оценила с положительной стороны как и я.

Чтобы привести машину в полностью исправный вид с учетом сегодняшних цен на запчасти и прочие технические жидкости потрачено было 50 тыщ рублей и примерно еще столько же нужно еще, но не щас. На выходе машина обошлась в 800 тыщ. Внешний вид присутствует. Переоформления не было.

Еще надо сказать, что свет на выходе получился просто волшебный, особенно после всяческих полировок и наклейки пленки на стекла. Также я закупил пасты и машинку для полировки, в первый раз шкрябал фары самостоятельно, получилось вроде неплохо. Вчера машина с блеском отрегулировалась на стенде, а значит все в фарах я собрал правильно.

в принципе вольво думал поставить на продажу за ненадобностью, но в свете полного непонимания рынка и цен, которые только отбитые наглухо задрали до небес, пока активно не продаю: поставил ее в теплый гараж. Но в случае чего продал бы, наверное, но не за пачку сухарей.


34
Нравится!
Мне нравится!
9375
Комментарии87 Добавить комментарий
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 марта 2022 в 10:05

Теперь его надо оттестировать коз лятами и африканскими сомами)

0
al_an
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 марта 2022 в 10:14

главное штоба никакая собака не сожрала полку как на онтаре

0
патолог
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 марта 2022 в 08:06

Машинально мой глаз выхватил верхнее фото, и я увидел что у Х5 выштамповка над задним крылом как у Highlander. ))

Это ж надо так, это я свою башку забил Тойотами, пока разговариваю с дилером пытаясь найти вариант ускорить покупку по заказу с прошлого года.

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 марта 2022 в 10:20

а если в двух словах сравнить его с вольвой, или они вопще прям не сравнимы?

0
ff-68
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 28 марта 2022 в 10:34

не. не сравнимы никак. Вольва - накуренный дирижабль с отличным салоном и мотором. Но без подвески совсем. Отсутствует собака. Ее даже древний 124 умоет в этом плане. На нем можно ехать и плакать от щястья, что она там есть.

@Dmitry_sh

Ну и еще Вольва красивая, когда в сохране

+3
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q528 марта 2022 в 11:10

будем ждать продажи этого х5 , мож настроение автора поменяется и захочется (подвернется) что то более интересное. А вольво конечно форевер , но явно не мое. А вот об икс 5 таком думал, махнуть на аудюху. Но у нас только дрова, а с колен я не готов сейчас машинку ставить.

0
max_01
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 28 марта 2022 в 11:13

если ей сделать полировки и необходимый художественный культур по бамперам и капоту будет ляля. В принципе в лям можно уложиться , чтобы получить красивое ровное яичко.

хотя пацаны с драйва и авиты конечно щитают, если их спросить, что такая машина должна стоить максемум пиццот. А эта серая Вольво - максемум 400 :)

0
патолог
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q528 марта 2022 в 11:33

ну да они скажут :) тока на деле ценник на них сейчас от 650 до 2,5 мил. Разбег конечно жесть. Хотя более 1 мил скорее не совсем вменяемые продают.

0
max_01
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 марта 2022 в 11:46

Ну мы же искали дизель недавно другу. До 1 млн это даже не дрова. Это щи. Квашенные. Соответственно и и бенз рублей за 600-700 будет такой же

0
патолог
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR28 марта 2022 в 11:55

Я в сентябре авто выбрать не мог, так цены ещё были,как оказалось сказачные. А щас полный капец, дрова по цене почти новых авто:(

0
77alex
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 марта 2022 в 11:57

ну справедливости ради, рынок стоит.

0
патолог
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR28 марта 2022 в 11:58

Ты про б у авто?

0
77alex
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 марта 2022 в 11:58

ну конечно.

0
max_01
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 марта 2022 в 11:58

аАаааа:) мне сейчас написал один крендель из вольво-группы, что купит у меня 70ку за 400:)))))))))

0
патолог
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR28 марта 2022 в 12:00

Это даром что ли?

0
77alex
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 марта 2022 в 12:01

ну может для него 400 это отличная цена. жаль у меня тут смайликов нету

0
патолог
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR28 марта 2022 в 12:02

А во сколько сам оцениваешь?

0
77alex
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 28 марта 2022 в 12:05

думаю что она стоит около 900 с учетом всех ее вводных и того, что на ней ТО проходить надо через 7000, а до этого только ездить.

за 900 ее готовы были выезжать забирать из Питера, но процесс оттянулся из за долгой истории с Х5. Готовили ее затянуто.

Так что в моем представлении подобная машина в цене не выросла, ну или если и да - то не намного.

с другой стороны на авито до сих пор много предложений от 500 на такие

-1
патолог
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR28 марта 2022 в 12:15

Т е средняя цена этой вульвы 700,а ты её оцениваешь в 900?

+3
77alex
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 марта 2022 в 12:20

ну у меня нет вульвы, я езжу на вольво.

насчет средней цены ничего не понимаю. если кто то покажет мне сопоставимую по состоянию машину за средние 700 и готов буду продолжить диалог.

0
патолог
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR28 марта 2022 в 12:38

Посмотрел на авито цены, за лям смело можно выставлять.

0
патолог
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 28 марта 2022 в 12:03

Такие кренделя во всех группах есть. Они типа умные.

Напиши ему что за даже меньшие деньги у меня велик есть, в отличном состоянии.

0
ff-68
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 марта 2022 в 12:05

не. я не готов такую полемику продолжать. ну предложил 400, я сказал , извините, спасибо:)

0
патолог
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 28 марта 2022 в 12:18

350 даю. И четыре пакетика сахара из Макдональдс

Без торга с самовывозом

+2
dmitry_sh
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 марта 2022 в 12:19

без ножа режешь пакетиками этими. запрещенный прием это

+8
dmitry_sh
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 марта 2022 в 12:20

Добавь прокладок. Без торга).

0
ameniks
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 марта 2022 в 12:21

главное не закошмарьте про бэу, а то от вас всего можно ожидать

0
патолог
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 марта 2022 в 12:38

Оформление через СЭС , после получения заключения о наличие патологической флоры.

0
dmitry_sh
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q528 марта 2022 в 12:32

ну раз пошла такая пьянка... сверху ко всему докину партию вискаря собственного производства :))))))

очень сочетается с сахаром из Макдональдса :)

+3
max_01
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 марта 2022 в 12:45

Цвет шикарный. От настойки на дубе или добавлял что-то?

Я несколько лет назад тоже баловался...

+1
ap5
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q528 марта 2022 в 12:53

У меня все по классике, медный аппарат, созревание только в дубовых бочках. Состав прост тоже солод , вода , дрожжи , никаких специй и колеров всяких. Ну жто если о вискаре ресь конечно.

+2
max_01
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 марта 2022 в 13:02

Супер! Я тоже примерно так делал. Но уж очень процесс осахаривания солода муторный, пока больше не решался повторить, хотя друзья намекают))). Кальвадосом увлекся.

+4
ap5
был 18 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 28 марта 2022 в 13:16

@ap5, @max_1

Парни, вы наикрутейшие!!!)

Вот это мастера

0
topguns
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q528 марта 2022 в 13:22

да это проще , чем фары восстановить в бмв, по времени только куда дольше.

+1
topguns
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 марта 2022 в 14:00

Спасибо!

0
ap5
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 28 марта 2022 в 13:21

ну не знаю, по мне солод осахарить куда проще, чем я яблоками возюкаться в квартире, я лично тогда уж сок концентрат с фабрики заказываю, но это уже "не совсем торт" получается. Да и цены с последней партии заказанной почти вдвое подняли. Зотя солод тоже до небес взлетел в ценнике, это если его вообще найдешь. А как осахарить солод проще , если интересно пиши в личку, мож подскажу что то новое. А то и так ветку"загадили" с бмве до вискаря опустились :))))) Патолог нам этого не простит

+1
max_01
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 марта 2022 в 14:02

патолог как раз за виски простит что угодно и кому угодно

+2
патолог
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q528 марта 2022 в 14:11

Ну вот и отлично :)

0
max_01
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 марта 2022 в 14:30

Согласен, в квартире с яблоками не очень. Я на даче четвертый год живу, мне проще.

0
ap5
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q528 марта 2022 в 14:32

Согласен, вот там бы я развернулся на дачке то :)))

+1
ap5
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 марта 2022 в 07:44

Кстати, мой один бывший босс, д-р техн. наук, профессор, защищался в Зап. Европе, а жена его филолог, - так он поправлял нас (неграмотных), - что правильно произносить ставя ударение Кальв'адос.

0
lexeich
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 марта 2022 в 10:04

Не совсем понял что означает апостроф между слогами (я не лингвист). Но филолог видать был так себе, к нам слово пришло из французского, а во французском языке все ударения на последнем слоге. Правильно - кальвадОс. Ударение на о.

0
max_01
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry28 марта 2022 в 12:48

Ломаешь рынок

0
dmitry_sh
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q528 марта 2022 в 12:55

так надо как то продавца заинтересовывать, время сейчас не простое.

0
был 18 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 марта 2022 в 12:10

Бэха огонь. Однажды прокатившись на такой, в далёких нулевых, потом спал плохо. Как та самая блондинка СДС)) , которую хочется просто потому что хочется.

0
topguns
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 марта 2022 в 12:14

ну вот я и не смог ей не вдуть.

0
патолог
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR28 марта 2022 в 12:17

Вот автомазахисты!

Но это ж хорошо,когда делаешь что хочешь!

0
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 марта 2022 в 12:51

Неплохой результат по расходу. Почти также, как новая Вольва бензиновым турбомотором...

Скажи, ты пленку на фары тоже сам клеил?

0
ap5
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 марта 2022 в 12:52

пленку поехал делать к друзьям. найти хорошую в автомагазине не смог - там продается гавно всякое. надо профессиональную

0
патолог
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 марта 2022 в 12:55

Понятно, а мне расскажешь куда ехать? Я тоже поискал пленку в продаже, не нашел ничего, внушающего доверия. Летом отполирую фары на Ксаре, надо будет пленку наклеить.

0
ap5
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 марта 2022 в 13:52

так ехать надо тудой, где ею профессионально занимаются и где тебе из обрезков могут заклеить фары. любое тюнинх ателье

0
патолог
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 марта 2022 в 13:59

Ну я думал, может ты мне адрес в личку скинешь...

0
ap5
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 марта 2022 в 14:02

а. поняв. один момент. но за цену сам спрашивай

+2
патолог
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 марта 2022 в 14:18

Спасибо!

0
был 7 часов назад
НаВАЗ Largus28 марта 2022 в 12:53

Да, тех лет такого класса машины воспринимались как самолёты, да и сейчас комфорт на высоком уровне, как и изностойкость материалов.

0
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 марта 2022 в 13:19

Алексей, я по существу вопроса вот что могу сказать:

Вы таки оказались самым тут дальновидным, собирая и доводя до ума с любовью все ваши авто в коллекции, как показало время-лучшее вложение денег, но такую красоту и продавать то жалко)

+1
вега
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 марта 2022 в 13:51

ваще не уверен, ибо не занялся в свое время как Уткин битками, но и кто ж мог знать, что такое будет. Я крещусь уже хотя бы оттого, что хатенку в Таллине успел продать, уже достаточно чтоб стать сильно верующим

+3
патолог
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 марта 2022 в 11:57

а мог бы стать турецкоталеноподданным

0
almanzor
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 марта 2022 в 13:12

главное - не колленнопреклоненным

+1
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 марта 2022 в 11:56
Но в случае чего продал бы, наверное, но не за пачку сухарей.

а три БигМака??

+2
almanzor
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 марта 2022 в 20:24

Сегодня слышал по радио, что американские и европейские производители возвращаются в Россию, так что биг маки скоро опять будут продовать на каждом углу.

0
77alex
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 марта 2022 в 07:48

А я то считал что мест уже нет, - по понятиям действующим при сакнциях, - все места заняты местными. Там на Западе переименовали и запретили "Русские пироги", так они теперь по праву и вернулись в Россию в помещения Макдоналдсов.

0
77alex
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X330 марта 2022 в 09:02

Будет сложно вернуться. От США очень серьезные санкции на все оборудование. В Европе чуть слабее , но тоже завернули гайки по полной. Огромная куча товарных номенклатур под запретом на вывоз из ЕС. Грузы проверяют крайне тщательно и если есть хоть одна номенклатура под запретом, груз не пропускают.

+1
dmr
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 марта 2022 в 09:06
В Европе чуть слабее

Скорее наоборот, США ставит прибыль на 1 место. Сейчас проще сто-то из США притащить, чем из Европы. Но сильнее всех закрылись япы, они, на данный момент, даже разговаривать не хотят о каких-то поставках.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X330 марта 2022 в 09:18

Оборудование проще? Или что именно? Мой опыт говорит обратное

0
dmr
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 марта 2022 в 09:33

Ситуация крайнего месяца:

- имеем 2 открытых заказа на оборудование из Европы, в состоянии: уже принято удаленно (из-за COVID), нужно только забирать и ПНР в РФ. И все отгрузки в СТОП из-за санкций, с официальными уведомлениями.

- имеем 2 открытых заказа из США (1 - оборудование, 1 - запчасти), по логике крайних событий - про них как-то даже думать и на этой неделе новости: готовьтесь принимать, оба заказа выезжают.

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 марта 2022 в 21:59

Запад начинает врубать заднюю, нечего они ещё к нам на коленях приползут.

0
77alex
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 31 марта 2022 в 11:33

)))) они получили почти триллион долларов из ЦБ нахаляву

теперь мы им без денег не нужны))

0
almanzor
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR31 марта 2022 в 11:45

А денег у нас много, нам с народом повезло

0
almanzor
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 марта 2022 в 12:46

Борода, как матрас там твой? Волнуемся, а то вдруг и матрас твой заберут)

+1
al_an
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 марта 2022 в 14:12

Жесткий, однако. Откроют Икею, сам верну им взат

+1
madcat
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 апреля 2022 в 02:49
- имеем 2 открытых заказа из США (1 - оборудование, 1 - запчасти), по логике крайних событий - про них как-то даже думать и на этой неделе новости: готовьтесь принимать, оба заказа выезжают.

В США отложили (до июня?) запрет на закупку и ввоз российских рыбопродуктов. Которые из порта Нью Йорк также возят в Канаду. Нам в семье нравится русская рыба хек.

+1
lexeich
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 апреля 2022 в 07:00

Это потому, что кроме собственной выгоды США никогда ничего не интересовало. Думается, что они когда с кем-то в открытую воюют, то свое же оружие противнику продают одновременно с этим.

0
lexeich
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 1 апреля 2022 в 07:01

А у нас хек служит для корма котов и кошек. Люди его не едят, это считается низко сортная рыба. Всё-таки далеки от нас североамериканцы. Хотя с другой стороны, при такой долговой нагрузке, как у вас, будешь есть хек с удовольствием.))

0
leon 008
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 5 апреля 2022 в 06:10
А у нас хек служит для корма котов и кошек. Люди его не едят, это считается низко сортная рыба. Всё-таки далеки от нас североамериканцы.

Всё ешё тяжкое советское наследие? Последствие железного занавеса, отсутствие информации, и неумение пользования поиском? )

Все виды хека (мерлуз) являются ценной промысловой рыбой. В Зап. Европе хек признан лучшим из тресковых пород. Его невозможно искусственно разводить, и в некоторых развитых стран ценится выше лосося. Мясо хека (мерлузы) белое и нежное, малокоститое, и маложирное (но более жирное по сравнению с треской), легко усваивается, широко используется в диетическом питании. Идеально подходит для детского рациона. Хек богат макро- и микроэлементами, содержит большое количество витаминов. Мясо хека пользуется популярностью в США, Канаде, и особенно в Испании (2е место в мире после Японии) и Португалии. В СССР интенсивный промысел хека начался в 1960-х годах, когда стало меньше трески. Наибольшие уловы — США и Канада. Поначалу хек в СССР считался рыбой второго сорта, тогда как в Западной Европе вкусное диетическое мясо ценилось довольно высоко.

Вот едят японцы, американцы и зап. европейцы хек, - и сравните результат, - похоже их еда способствует производству неплохих автомобилей. ) Какова еда, - и такие у них автомобили (и компьютеры)).

+3
lexeich
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 5 апреля 2022 в 20:46

Специально схожу куплю хек и сфоткаю. У нас он в замороженном виде, выглядит не очень. Может быть вам и другим, поставляют что-то другое или какую-нибудь разновидность хека. Сколько он у вас стоит?

Так глядишь и я к хеку пристращюсь, а там и до минтая с мойвой недалеко )))) Всё таки определённо, очень полезный сайт)))).

+1
leon 008
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 6 апреля 2022 в 04:11

Так хек только и должен быть замороженным!! То есть рыбу словили, и там же на поавучем комбинате-траулере быстро разделали, и тут же быстро глубоко заморозили. И в таком замороженном виде транспортировать, разгружать, закладывать в холодильники в магазинах. Ни в коем случае ни разу не размораживать, даже дома, до самого начала приготовления! В таком замороженном виде сохраняются правильная структура мяса (оно нежное), и все полезные вещества и витамины в мясе. Размораживать только один раз, - когда готовить.

Вот в этом правильном замораживании - хорошее качество русского хека. - Это вам не фары восстанавливать.

Я мог сравнить, - у нас продают хек словленный и доставленный из некоторых южноамериканских стран, он похоже с нарушенной технологией доставки, - плохой на вид и не очень на вкус.

+1
lexeich
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 6 апреля 2022 в 05:40

Вот прям за интриговал Лексеич.)) Спасибо!))Побегу сегодня за хеком.))

Расскажи как вы его готовите. Рецепт хека напиши. Буду вводить в семейное меню.)) Непременно назову блюдо "Хек по Канадски от Лексеича"))

+1
leon 008
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 6 апреля 2022 в 07:44

Жена готовит, - бесхитростно, ломтиками режет, и то ли тушит на сковороде, то ли жарит с луком, иногда в томате, иногда без томата. - Однако хорошо вкусно получается.

+1
НаAudi A8изменен 6 апреля 2022 в 00:07

у него ещё полный привод как надо

У рестайла уже не торт

А вообще - это старые дрова. И коробка поломается 100%, и раздатка , и рейка , и ABS блок. Там поломок грядет считать не пересчитать. И никаких 50.000 рублями даже близко не отделаться . Минимум будет 400 вложений

+ ещё коррозия , с ремонтом и перекрасом кузова, который через 2 зимы снова как ландыш зацветет.

Но впаришь ты её скорее нежели все это починишь

Интересен расход топлива при средней 18-20 км/ч. Ну типа город а не средняя.

А будет за 20 литров

Кстати, не верь табло. Оно врёт даже в стоке.. А если лезли в скрытое меню табло - то и подавно

23 и юли 22 группы . Не помню уже весь WDS. наизусть. 15 лет прошло с тех пор

Ну а если копнуть поглубже, то более чем уверен что и по документам машина "кривая"

Через братьев армян попала на переварку стаканов

+2
kayfland
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 апреля 2022 в 06:56

50000 было уже сразу.

Накалькулировано еще 200000 в внешкой.

Нащет кривая по докам - с Кишинева виднее.

Только баклан будет радостно считать, что можно получить е53 за 800000 в идеале.

Что то живое и не совсем усосанное это миллион. И чем целее и ровнее - тем дальше дороже.

А вобще да, старое ведро. Жрущее.

0
патолог
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 апреля 2022 в 07:28

Похоже на Вабку)

0
владимир191
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 апреля 2022 в 07:49

Да думаю он и есть, напор такой, шо стены дрожьят.

0
патолог
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 7 апреля 2022 в 14:44

Он и есть) Достаточно глянуть ник на ютьюбе в его профиле

0
патолог
НаAudi A8изменен 6 апреля 2022 в 07:48

Ты же сам написал что еще полтинник надо вкинуть

только умножить на 10 забыл дописать, а по хорошему - на 40

Баклан не баклан, а все родовые болячки которые чинят неустанно я тебе описал

В этой машине все принято менять строго на новое

В том числе и трансмиссию с пихлом

По другому тут не прокатывает и не работает как надо ни в одном случае

Она как бы типа ковыляет если её узлы капремонтят, но не ездит по человечьи

+1
патолог
НаAudi A8, Renault Megane 7 апреля 2022 в 13:55
Комментарий удален модератором.
antidot
был 37 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 апреля 2022 в 14:31

Еще один бот. Торпеда справа по борту, поражение, тонешь.

+1
Добавить комментарий