про расход и вообще
Исправный 20 летний х5, 3-х литровый бензин жрет вот так вот:
А свежий дизельный х6 так
:) только вот у дизельного х6 вполне может отхлебнуть топливная, если где то удачно заправиться, а по текущим меркам 1 форсунка стоит рублей 30 бэу:) новая наверное рублей 50:) а так, конечно экономично, да.
Насчет своих автомобильных свойств е53 очень хорошо зашел. Управляемость и подвеска нравится очень, машина горааааздо мягче чем свежий х6, ну и в плане материалов отделки старый немец стоит на голову выше свежего БМВ. Кожа в нем - кожистая, дерево - деревянистое, шумка присутствует. И в принципе при езде есть ощущение, что управляешь железной 2-х тонной машиной с постоянным полным приводом. Не для хрупких девчулей эта тачка. Жене, конечно не понравилось, тугой руль и педали говорит, но подвеску оценила с положительной стороны как и я.
Чтобы привести машину в полностью исправный вид с учетом сегодняшних цен на запчасти и прочие технические жидкости потрачено было 50 тыщ рублей и примерно еще столько же нужно еще, но не щас. На выходе машина обошлась в 800 тыщ. Внешний вид присутствует. Переоформления не было.
Еще надо сказать, что свет на выходе получился просто волшебный, особенно после всяческих полировок и наклейки пленки на стекла. Также я закупил пасты и машинку для полировки, в первый раз шкрябал фары самостоятельно, получилось вроде неплохо. Вчера машина с блеском отрегулировалась на стенде, а значит все в фарах я собрал правильно.
в принципе вольво думал поставить на продажу за ненадобностью, но в свете полного непонимания рынка и цен, которые только отбитые наглухо задрали до небес, пока активно не продаю: поставил ее в теплый гараж. Но в случае чего продал бы, наверное, но не за пачку сухарей.
Теперь его надо оттестировать коз лятами и африканскими сомами)