17 октября 2021 в 19:42

Х6 покупка. И выбор тоже

8Эмоции наверное уже улеглись, как это принято говорить, можно дальше начать оценивать машину уже и без них.

Хотя их и не было особенно, этих эмоций, если честно, только может было ровышенное удовлетворение от факта обмена и сравнения с предыдущей лайбой. Которая как бы премиум, но что то явно в Вольво пошло не так. Или то у китайцев не туда пошло, или просто все пОшло у них получилось, я уже и сам запутался.

Хотя в последнее время все очевиднее пульсирует мысль, что Тугеллу надо было брать. Вот она точно - самое сбалансированное, самое комфортное при прохождении стыков "оно", где даже Велар сосет.

Вобщем вот какие имею сообщения про Х6 (немецкую Тугелу).

Маша в общем и целом весьма хороша. При пользовании данным аппаратом складывается впечатление, что эту машину строили в основном вокруг мотора и подвески, а остальное было уже вторично. То есть машина в общем воспринимается как некий сбалансированный под определенные условия использования инженерный продукт, которым истово не рулили одни маркетологи. Такое ощущение (про маркетологов) например, не покидало меня в Вольво, которая была истово новая хс60.

И конечно, не буду скрывать, что именно мотор в совокупностью с еще несколькими не менее важными факторами и явились причиной выбора этого автомобиля.

Итак, он едет. 3 литра)))) дизельных немецких лошадей, и они прям едут всегда, и в основном едут они задорно. В противоположность с Вольво, где шведо-китайцы решили что они самые хитрожопые и поставили на всю свою линейку 2 литра дизельных и бензиновых моторов (даже на хс90) в БМВ над здравым смыслом так издеваться не стали и в большой кроссовер малокубатурную турбопукалку ставить пока не решились. Расход, судя по первой тысяче для такой машины с таким обьемом мотора вполне вменяем. Думаю с нашими потребностями это будет литров 11-12 в круг. Когда Леша @Ban77 передавал нам машину у него средний расход был 9,9.

Это если глухо стоять

А это если более-менее по городу ехать.

Итак, касаемо мотора - он может весьма волнительно ехать что с ходу, что с места и его дизельная суть сразу ощущается носком ботинка: все его ньютонические метры там в педальке и сидят и сразу же стартуют, ты только им прикажи.

Насчет подвески - это был не менее важный аспект, за который долго думали и переживали все участники данного действа: мы думали там адский ад и жесткое порево, которое от бээнвэ начисто нас отвернет. Ведь у большинства в голове сидит стереотип, что БМВ только для избранных, у которых особенным образом устроен позвоночник, который имеет свойство не осыпаться в трусы на кочках вследствие дикого жесткача в угоду управляемости этого немецкого болида. У нас вобщем тоже этот стереотип был зашит в оснрвную программу, поэтому поехали мы в первый раз очень осторожно. .... ииии, и никакой излишней жесткости в настройках подвески так и не обнаружили. Скажем по другому, она производит впечатление не случайно собранной из разных деталек, а специально настроенной именно для данной машины и данного двигателя. Она не позволяет себе внезапно бухать на кочках или нелепо бренчать на лежачих полицейских, но и не супер мягкая, она скорее упругая, как мячик. Внимание у нее к дорожным неровностям не пофигистичное, но и не вымораживающе-нервное как у новых Вольв. Вобщем подвеска была тоже одним из основных критериев выбора замены хс60, где ее или нет совсем, или про нее забили и поставили какие попало детали или все сразу.

И я отлично понимаю Лешу, который пошел за ГЛЕ после Х6, так совсем другой уровень комфорта подвески при сопоставимых моторах. Совсем другой, ибо бмв дорогу пишет, а Мерседес ее облизывает. Опытным путем также с использованием жопомера того же Ban77 было установлено, что даже ГЛК покомфортней, чем х6 и шумка у него получше будет. Но, к сожалению ГЛЕ нам пока никто не предложил, может быть потом, когда Леша с ним наиграется заберем)))

Следующим пунктом при выборе автомобиля было от кого его мы получили. В последнее время машины в нашем кругу ходят между своими, в том числе и без переоформлений. Ну то есть самой по себе идеи бегать по автосалонам и сливать ненавистную Вольво ни у кого не было, да мы и не особо же и бегали.

То есть если бы эту машину не продавал Ban77, или Вазик, или кто-то из своих, я бы и не заморочился со сменой автомобиля вовсе. Ну и Вольво до кучи весьма удачно продалась в Брянские леса.

Еще один из оставшихся главных моментов при принятии решения о покупке был тип кузова. И если это вот кросс-купе я себе вряд ли бы в трезвом уме купил с новья в автосалоне, то с той точки зрения, что это в целом однообьемник типа лифтбэка и принципиально не седан в совокупности с ценой от покупки не отвратил. Хотя х5 я бы принял бы с горааааздо большим энтуазизмом. Но его мне не предложили)))

Все остальные важные и не очень свойства машины тоже нужно будет как-нибудь обобщить при случае, но вот из самых наверное пока значимых можно выделить весьма приятную шумку и верность пока БМВ традициям: отдельное огромное человеческое СПАСИБО за физические кнопки климата и не только. Эта пое бень в Вольво скорее раздражала, чем нет, вкупе с неспособностью климата работать адекватно.

В целом, накидав здесь свои первые ощущения я обьективно понимаю, что сравнивать в лоб хс60 и х6 как бы нельзя, они машины немного разных классов. Но имея ао владении перед хс60 еще и v90cc в не самой дешевой комплектации наверное у меня есть некое моральное право оценивать современную платформу текущих Вольво.

И в случае с шведско-китайскимИ продуктАМИ На базе этой самой новой платформы, купленных совсем недавно у меня все время было ощущение, что нас немного полюбили, подсунув машину не настолько выдающихся качеств, как исходно позиционировалось и предполагалось. То есть реальность оказалась гораздо хуже ожиданий. При том, что для меня истинные автомобильные свойства гораздо важнее изящности форм и размера планшета на панели: подвеска и шумоизоляция с мотором ГОРАЗДО важнее всяких компьютерных приблуд. Ну или по-честному обзовите вашу Вольву Джили, чем она похоже и является и тогда никому не придется лохматить ничью бабушку в попытке подсунуть неискушенному зрителю псевдопремиум.

И конечно я понимаю, что деньги в конечном счете решают все. Данный тетрис в случае с конкретно этим натуральным обменом сложился следующим образом: дизельный хс60 2020 года +400 т.р. на мой взгляд вполне равнозначно дизельному х6 2018 года. Конечно на гарантии, но только до февраля 2022.

Страховки Каско оказались тоже примерно равны на оба автомобиля: сто то около 65000 на год с одинаковыми франшизами.

Выглядит х6 кто не знал в предыдущем кузове примерно так. Жопа мне его (или ее) не нравится, если что, но с лица, как известно, воду не пить.


40
Нравится!
Мне нравится!
7417
Комментарии206 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 октября 2021 в 20:33

не, ну если б беэнве не угодил бы о 3-х литровом дизеле, то я не знаю тогда..

0
ff-68
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella17 октября 2021 в 20:56

Угодил. Аминь. Класс.

0
патолог
НаMazda 3, Ford Mondeo17 октября 2021 в 21:25

Поздравляю, двигатель песня, комфорт на очень высоком уровне. Тут разговаривал с владельцем X6M 16г, делал у нас детейлинг, писается кипятком, говорит не наиграться)))) Машина действительно умеет дарить эмоции,положительные.)))Теперь советую к просмотру канал на YouTube Vlasov, раньше назывался Bmweast, занимается проф.обслуживанием Bmw в Латвии.

По Volvo тут наверное сугубо всё индивидуально. Мой начальник и его отец у обоих Volvo V90, 18г, дизель и бензин, у обоих были Volvo xc70 13г Дизеля, вообщем они очень довольны Volvo. И много у нас было клиентов на новых V90 и XC90, ибо сотрудничаем с сервисом по Volvo, все довольны, х.з сам не ездил, уверен, что XC70 точно огонь, а новые, видимо кому как.

+1
kostya88
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 17 октября 2021 в 21:30

В случае с новыми Вольво именно у нашей семьи получилось наоборот: мы так искренне считали, что поменяем наши хс70 на что то значимо более лучшее. И комфортное.

А получилось совсем не так.

Жирная и целая хс70 это обьективно шедевр и сейчас таких не делают и делать уже не будут. Кушайте бензиновые в60сс и в90сс и насла ждайтесь. Дизелей тоже больше не будет

+1
kostya88
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 17 октября 2021 в 21:33

Насчет этого канала из Латвии, то если тот человек, кто великолепно шарит дпже в первых Х5 , то я немедленно его поищу

+2
патолог
НаMazda 3, Ford Mondeo17 октября 2021 в 22:00

Да это он, у него у самого вылизанный E53. Нравится смотреть его канал, аж самому Bmw захотелось. Человек очень кропотливо подходит к обслуживанию Bmw. Его канал:

+2
kostya88
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella17 октября 2021 в 22:02

Да, спасибо.

+1
патолог
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 17 октября 2021 в 22:11

Будешь в Спб милости просим, люблю делать такие авто, полировку, керамику, плёнку, химку, подкапотку, реставрацию кожи, короче всё, что душе угодно, в лучшем виде)).

+1
kostya88
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella17 октября 2021 в 22:10

Спасибо, но скореп в Питер приехает 240 Вольво на какой нибудь фэст

+2
патолог
НаMazda 3, Ford Mondeo17 октября 2021 в 22:13

Делаем каждый год Volvo V70 старенькую, человек приезжает из Финляндии, состояние огонь, только в этом году по понятным причинам не было, твою уж за радость.

+1
НаVolvo S60изменен 17 октября 2021 в 20:34
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella17 октября 2021 в 20:39

А я и не знаю уже кто из них сколько стоят новые. Там что то мелькало про 7 или 8 мультов за х6 вроде. И вольвы аналогичные типа хс90 там же парят. Я я парю не там. Мне достаточно от товарища тачки по божеской цене чуть дороже Тугеллы. В другие реалии я не заработал.

+1
патолог
НаVolvo S60изменен 17 октября 2021 в 20:48
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 17 октября 2021 в 20:56

В омериге они там ездят в куске цельнолитого пластика на панели и не жужжат , ибо местной домохозяйке по хрену на ввинчиваемость

0
патолог
НаVolvo S60изменен 17 октября 2021 в 21:51
Комментарий удален модератором.
патолог
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 октября 2021 в 20:48

ХС90 -5.3 в Питере. Без допов.

+1
ameniks
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella17 октября 2021 в 20:54

Володь, я больше писал к осознанию самим собой разницы между блин х6 с 3 литрами дизеля на гарантии и хс60 новее на 2 года тоже дизель 2л.

Доплата в 400 тыщ и полученные новые ощущения просто разорвали шведо-китайский субпродукт на много маленьких тушканчиков.

Но это извечная борьба противоположностей между новыми и бэу. Пропуканными сиденьями и мощным мотором.

0
патолог
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 октября 2021 в 21:00

Ну мне кажется что и ГЛК ценой как 1/2 ХС60 тоже разорвал ее , ну может на пару бобров побольше в определённых номинациях).

0
ameniks
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 17 октября 2021 в 21:02

Разорвал. Но он прям меньше. Это главный его недостаток. А так бы Пашка давно его купив

0
ameniks
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella18 октября 2021 в 08:41

Вова, ты, конечно извини, но если сравнить сейчас в лоб Х5 и хс90 дизель, то цена у них абсолютно одинаковая - 6,5. Это прям совсем одноклассники. Х6 сам знаешь та же Х5, но чуть дороже за щет модного кузова

0
патолог
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 октября 2021 в 00:37

очень хороший тёплый отзыв и дом мне понравился , и по цене более менее понятно объяснил , ровных дорог

0
17 октября 2021 в 20:33

А у Тугеллы планшет посовременнее. Лоханулись вы Алексей Валерьевич.

+10
sulov
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella17 октября 2021 в 20:59

С Тугеллой погодю пока. Так же как и срать всем в мозг что у меня самая крутая тачка тоже.

По нашей жизни между х6 и Ларгусом - один неосторожный шаг.

+3
патолог
17 октября 2021 в 21:01

Ларгус спорт этанол-не забывай!

+1
sulov
был 43 минуты назад
НаRenault Sandero17 октября 2021 в 22:52

Про этанол лучше всё же забыть. ))

Даже на Ларгус спорт. )

+3
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK17 октября 2021 в 20:37

Дицки маленькие.

+1
aparat2
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella17 октября 2021 в 20:41

Лошарские скажи прямо дицки. Это ж нищеепская комплектация. На пружинах и 19ых колесах, чтоб жопу не вырвало из седла. Леша осознанно ее покуппл , ну и я тоже. Мне 21е дицки только б помешали более менее комфортно ехать. Но истовые знатоки бээнвэ меня не поймут

+1
был 13 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 октября 2021 в 20:59

Ну что в ваших Х6 и Туарегах. Вот смотрите фотки с моего Хонора! я пыль с планшетов протер и ночью их включил - сверкают как яйца у кота. А уж как музыка через фото играет!

0
roman spb
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella17 октября 2021 в 21:00

Ну купи уже себе красную Тугеллу, хватит себя ограничивать.

+4
патолог
НаMazda 3, Ford Mondeo17 октября 2021 в 21:55

Рома фанат Range Rover, какая блин красная Tugella)))). Скорее Velar, F-Pase, Evoque.

0
17 октября 2021 в 21:35

Все неплохо конечно, но с мотором 4.4 X6 повеселее едет. Раз уж всюду с Тугеллой сравниваете)

0
kachand
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella17 октября 2021 в 21:42

Не зара ботал ище. Остается двигаться лишь в сторону Ту геллы как эта лона)

+4
патолог
17 октября 2021 в 21:48

Ну что тут еще сказать, только + за поддержку вторички))) пусть ОД с новыми катятся в ад)

0
kachand
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella17 октября 2021 в 21:51

Здесь я Вас даже без всяких Тугеллов поддержу истово.

0
kachand
НаMazda 3, Ford Mondeo17 октября 2021 в 22:03

X6M на чипе 750 л.с едет, остальное просто передвигается.))

0
kostya88
был 43 минуты назад
НаRenault Sandero17 октября 2021 в 22:53

И долго едет ? ))

0
vovkaok
НаMazda 3, Ford Mondeo17 октября 2021 в 23:02

Смотря, как часто валить, владелец с которым общался уже 50 т.км проехал с чипом, а так можно и за первую тысячу уложить, тут голову нужно иметь на плечах, а не жопой думать и тогда всё нормально будет. Машина требует приличных вложений, нужно брать, если готов башлять всегда и по многу))).

+2
kostya88
был 43 минуты назад
НаRenault Sandero18 октября 2021 в 13:03

Ежели на таком не часто валить, так и на кой такое надо. )

+1
vovkaok
НаMazda 3, Ford Mondeo18 октября 2021 в 16:13

Если с каждого перекрёстка в пол, на долго ли хватит?

0
kostya88
НаSubaru Outback / Lancaster18 октября 2021 в 19:53

так и правда - в чём тогда смысл всех этих наворотов и диких "лошадей", если ездить по-пенсионерски на нём? только не нужно говорить, что на этих машинах на трек по выходным ездят - для трека другую машину в таком случае покупают, более подходящую :)

+2
ray
НаMazda 3, Ford Mondeo18 октября 2021 в 20:31

Я писал про езду с умом, а не чтобы всё угробить, понятно, что ездить будешь не сзади троллейбуса, но и не, как псих, постоянно в пол.

0
kostya88
НаSubaru Outback / Lancaster18 октября 2021 в 23:45

зачем платить кучу денег за чип, а потом не пользоваться этим и "беречь" движок. это как покупать кроссовер, а потом медленно и аккуратно переползать через рельсы и лежачих полицейских :)

+1
ray
НаMazda 3, Ford Mondeo18 октября 2021 в 23:53

Пользоваться как раз нужно, но не постоянно и на всю катушку, я об этом писал. Если постоянно и на всю катушку, то не долго проездишь.

0
kostya88
НаSubaru Outback / Lancaster19 октября 2021 в 00:03

а чип на 700+ лошадей и не делают для "и ездил он долго и счастливо" :)

+4
kostya88
был 43 минуты назад
НаRenault Sandero19 октября 2021 в 00:14

Такое собирают, чтобы жечь. )

Недолго, но ярко. )

Если такое ездит 50 000, то собирали его для чего то хз чего другого. )

+1
kostya88
был 13 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 октября 2021 в 23:33

в наших условиях до разрешённых лимитов гораздо меньшие силы едут

+2
roman spb
НаMazda 3, Ford Mondeo18 октября 2021 в 00:40

Это да, но на таких авто, как то с трудом верится, что можно ездить до лимитов, наверняка частенько не успеваешь, как стрелка уже на 2.. и продолжаешь ехать дальше)).

-1
kostya88
НаRenault Megane18 октября 2021 в 08:13

Х6М просто идёт пешком по сравнению с вот этим товарищем:

Jeep Trackhawk HPE1000 Supercharged by hennessey performance

• 1,012 л.с @ 6,500 rpm • 1310 н/м @ 4,200 rpm

• 0-100: 2.6 сек • ¼ мили: 10.2 sec. @ 212 км/

+2
olegge
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 18 октября 2021 в 09:52

Ты хотел сказать не едет Mка по сравнению с Jeep )))) Не поспоришь.

0
был 11 часов назад
17 октября 2021 в 21:58

"Машины ходят между своими." Люба, если читаешь, возьми на заметку. Такой шанс нельзя будет упустить.)

+8
был 4 недели назад
НаHonda CBR, BMW X517 октября 2021 в 22:42

+13
был 4 недели назад
НаHonda CBR, BMW X517 октября 2021 в 22:43

Шучу, отличная машина)

+1
pasha
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella18 октября 2021 в 09:28

еще надо было вставить какой нибудь мэм про поворотники)

+1
был 43 минуты назад
НаRenault Sandero17 октября 2021 в 22:54

Здравлямс ! )

0
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 октября 2021 в 23:00

неугомонная автодуша))

+2
almanzor
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella18 октября 2021 в 11:45

забирай глк тебе говорят. бокс на крышу приладишь и будишь кайфо вать.

+2
патолог
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 октября 2021 в 11:46

За так?))

Я тут ближе, готов подъехать, хоть ща)))

+3
вега
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella18 октября 2021 в 11:47

ну не за так, конечно. По цене топового рио с допами. Дизелюка тра-та-та)))

+1
вега
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 октября 2021 в 11:50

За так даже я готов приехать и Кирилл))

+1
almanzor
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 октября 2021 в 11:51

тот САМЫЙ Кирилл?)) ОМГ.....

+1
вега
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 октября 2021 в 11:55

Йес, оф кос)

+1
патолог
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 октября 2021 в 11:57

блин, сильно хочу эту повозку, но весь в противоречиях))

как бы ему простору сзаду поболе, вообще не думал бы, ибо идеальный машин для меня

и внешний вид и ходовые качества

0
almanzor
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella18 октября 2021 в 11:58

ну смотри сам, только вот дизель с пробегом 62000 навряд ли в стране еще есть такой же чтобы в родне.

+1
патолог
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 18 октября 2021 в 12:01

ваще не сумлеваюсь, шо такой тока у Майкла Жексона ыщо

привари ему жоппу от ХС70, ну ты же знаешь, как это делается)

ХС70 до 80000км вообще не ищет по РФ

+2
almanzor
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 октября 2021 в 12:03

Аааа, так ты Борода всё Соренту на другое авто меняешь, ясненько...)))

+1
вега
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 октября 2021 в 12:13

неть, я деньги меняю на мечту

но денег все меньше, а мечта все дороже)

+1
almanzor
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 октября 2021 в 14:13

Эххх, значит не об том мечтаешь...)

+1
almanzor
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 18 октября 2021 в 16:00

Ну такую хс70 тока если затаицо в зосадах и ждать. Только там ценник юудет под 2,5. При таком раскдаде смысл обмена глк будет утерян на 101%. Так што это только ежели сильно ращитывать на чудо. А я иногда все жа верю в деда Мороза

+1
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 октября 2021 в 23:01

Тут нельзя не поздравить! Мотор зачёт однозначно

+2
валерийдок
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella18 октября 2021 в 11:48

и зачет и везет)))

+1
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS517 октября 2021 в 23:15

Три литра едут очень бодро! И это с 1 турбиной! Правильно автор написал, что ощущение что машину делали вокруг мотора. 3-литровый дизель баварцы допилили до идеала. Эволюционировал этот мотор, насколько знаю, пару десятилетий. Поздравляю! До Джили конечно далеко, но тоже пипелац неплохой. А вообще надо брать Тахо о 8-ми литра - он и резвее, и экономичнее будет.

+6
был 53 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 октября 2021 в 00:13

Ещё раз мои поздравления!

Впечатления вполне ожидаемые и 3.0d естественно едет (ожидаем Владимира))) и, если, через некоторое время, станет скучно - можно дабавить чип, самую малость, чтоб только радость владения продлилась ещё.

+1
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 октября 2021 в 07:33

поздравляю! Достойный аппарат, кузов ладно построен вокруг двигателя и ходовой с кпп. С Тугеллой не сравнить, но , надеюсь, с БМВ всерьез и надолго.

+1
topguns
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella18 октября 2021 в 07:55

А олени лучше ! (С)

+4
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 октября 2021 в 07:38

Класс!

Лёха, главное супруга довольна, важней всего погода в доме (с))

Катал такой, приятель покупал лет 10 назад Х6, дизель, в кредит, мне показалось в заднее стекло обзор не особо, а так: дорого, богато, на дороге уважуха!!!

+2
вега
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 18 октября 2021 в 07:48

Вчерась меня особенно выморозили обочечники особенно в нашей деревне, ну я и выперся вна оьочину и тошнил со всеми. Обочечьники не шумели и не мигали:)

+1
патолог
был 49 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 октября 2021 в 08:07

Не как Ботан на Вольве же, Х6 это как парень!

+3
патолог
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 октября 2021 в 10:13

скоро они твою деревню стороной объездовать будуть)

0
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 октября 2021 в 09:26

Поздравляю!

Отличная игрушка!

+1
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 10:38
Итак, он едет. 3 литра)))) дизельных немецких лошадей, и они прям едут всегда, и в основном едут они задорно. В противоположность с Вольво, где шведо-китайцы решили что они самые хитрожопые и поставили на всю свою линейку 2 литра дизельных и бензиновых моторов (даже на хс90) в БМВ над здравым смыслом так издеваться не стали и в большой кроссовер малокубатурную турбопукалку ставить пока не решились.

начал читать, и сразу пропал интерес...понял что будут розовые сопли человека попавшего из 20летних дров в современный немецкий авто)))

На всякий случай, БМВ уже давно ставит 2литра турбо дизель на Х5))

Что касается этого авто, то сказать я удивлен, это ничего не сказать, сколько нытья, что в стране жить погано, что бедных врачей зажимают, и тут нате)) Х6))) искренне за тебя рад)) мне кажется это круто когда врачи могут себе позволить в этой стране))) но насчет самого авто, я в шоке)) столько восхищения ламповыми технологиями, универсалами и рассказов про низкий расход топлива на мерсе при пенсиронерской недоропливой езде..и тут нате....абсолютно трешаковый спорт кар, ваще не универсал, и один из самых современных на сегодня))) пусть тебя не обманывают настоящие кнопки климата, технологичности в этом авто думаю будет поболее Вольвы))) вот это прям переобувка так переобувка)))

Хотя сам авто противоречивый...формат Х6 это капец какой неудобный и нерпактичный...лично мне безумно нравится формат, но не в виде Хов, на БМВ у меня был такой формфактор, но у меня 6ка была что-то между седаном и универсалом...а у Хов есть практичный Х5, а тут тачка для скорее бездетных или край с одним ребенком...у знакомого есть такой..он говорит что ехать на нем по ПДД ваще не возможно, как будто стоишь на месте.

Полистав судьбу этого авто возникают вопросы))) в Январе 2021 Алексей Ban77, размещает отзыв о Туареге))) уже в мае 21 он размещает этот Х6 как его бувшую))) и только в октябре этот замечательный авто забирает автор, а Алексей размещает Мерс GLE)))) сразу видно насколько "ликвиден" данный авто, и это в условиях когда тачки метут буквально не давая даже остать объявлениям)))) У меня очень стойкое ощущение что недолго этот авто пробудет у патолога)) очень недолго)

+5
владимир191
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 октября 2021 в 10:44

Неувязка одна. Алексей который бан искал ГЛЕ долго ему подходящий.

+3
ameniks
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 10:47

настолько долго что в мае он уже Х6 назвал бывшим?:)

+1
владимир191
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 октября 2021 в 10:50

Я не слежу особо за датами. Но точно знаю что все лето на ней отъездил.

+2
ameniks
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 10:56

не спорю, возможно)) это не самый главный вопрос....главный вопрос, нафига этот гаджет патологу))

+1
владимир191
был 49 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 октября 2021 в 10:57

Ох, Вова, любишь ты выдергивать из контекста

сопли человека попавшего из 20-летних дров в современный немецкий авто

2 новые вольвы V90 и ХС60 не в счет, конечно)))

столько восхищения ламповыми технологиями, универсалами и рассказов про низкий расход топлива на мерсе при пенсиронерской недоропливой езде

Х6 то супруге был взят)))

Алексей Ban77, размещает отзыв о Туареге))) уже в мае 21 он размещает этот Х6 как его бувшую))) и только в октябре этот замечательный авто забирает автор, а Алексей размещает Мерс GLE)))) сразу видно насколько "ликвиден" данный авто

вывод убойный)))), поменьше читай ленту АМа, а побольше общайся с людьми вживую, чтобы делать выводы какие либо

+7
al_an
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 октября 2021 в 11:04
Ох, Вова, любишь ты выдергивать из контекста

обожаю наблюдать))))

2 новые вольвы V90 и ХС60 не в счет, конечно)))

конечно, там в адрес этих машин было столько говна)) что невольно создается мнение что 124мер многократно круче)

-4
al_an
НаVolvo S60изменен 18 октября 2021 в 17:24
Комментарий удален модератором.
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 18 октября 2021 в 11:02

ты Вова просто набрал зачем то ядовитых слюней и начал ими здесь плеваться. Чтобы ты поняв раз и навсегда: это машина не моя и себе лично я ее никогда бы не купил. Если ты перечитаешь это предложение еще пару раз, то поймешь, что никакой переобувки не было и нет. Купил жене. Лучше хс60 за примерно те же деньги. Езжу на 124ом и на 240 Вольве по прежнему. Готов продать ГЛК чтобы купить ХС70, это тоже правда, ГЛК висит в продаже.

Про кооператив озеро и узурпацию власти в стране я писал много раз и буду, фантазии про нытье оставь при себе и держи себя в руках. Речь не про то как мне плохо живется, а про совсем другое.

+16
патолог
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 октября 2021 в 11:02

ядовитых?:)) ты ошибаешься)) скорее просто личные наблюдения)) йаду в них нет ни капли))) ну ладно,супруге так супруге))) еще лучше, авто прям идеально подходит для женщины))) хотя на улице я в этом авто вижу в основном либо возрослых мужчин слегка за 40 либо сопливых девочек 20+))) совпадение?:) не думаю))

Езжу на 124ом и на 240 Вольве по прежнему.

тогда я не увидел видимо восхищения как безумного круто рулится 124ый по сравнению с Х6)))

0
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 18 октября 2021 в 11:04

зачем и чем восхищаться в рулежке, если этой машине 25 лет? что за бред про рулежку машины с редуктором без рейки и кто его будет тут писать? Что подвеска в 124 это инженерный гений и она полюбит многие современные премиумы - это давно известный факт.

+8
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 18 октября 2021 в 11:14

супруге, Вова, супруге на ее 40-летие. Перед этим мы с Алексеем совершали ряд мероприятий секретных и не очень, в частности он приезжал к нам домой и мы устраивали ей длительный тест-драйв, чтобы она была уверена, что ей эта машина понравится.

+5
патолог
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 11:16

ну ладно, самое главное чтобы она была рада))) после ХС60 это конечно другой уровень))

0
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella18 октября 2021 в 11:19

ну конечно же она рада, а главное - я рад за нее и это главное. Ну и конечно это другой уровень после хс60. Об этом я вобщем то и пишу (за примерно те же деньги).

+2
патолог
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 11:21

стоимость обслуживания смотрел?:) все таки 4х летний авто есть 4летний авто)))

0
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella18 октября 2021 в 11:24

если честно, то нет. Исходя из текущего пробега в 35000 я думаю, что вполне смогу ее содержать. С каким то другими цифрами на приборке я ее бы не купил бы тоже - не стал бы менять авто с пробегом в 7000 на какие нибудь 50000-70000

+3
патолог
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 11:27

ну там ТО даже у неофициала набегает тыс в 30)) сомневаюсь что ты его будешь обслуживать у Ашота)) диски колодки, тоже тыс через 30-40 попросятся))

+1
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 18 октября 2021 в 11:31

так у меня же есть возможность любые запчасти брать по закупке и делать все у друзей в сервисе. Никаких головных болей на этот счет поэтому у меня вообще нет. все мои машины они и делают. Кроме 124го, ибо не умеют. А современные гаджеты любые - легко. Ну и красят конечно тоже. Тут много кто из присутствующих уже у них делали свои автомобили.

0
патолог
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 11:32

друзья знают БМВ или специализируются на всем?:))

+1
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 18 октября 2021 в 11:41

они делают все автомобили без ограничений. Теслу правда пока у них еще не видел на станции.

самом собой они не занимаются сложными инженерными ремонтами моторов и коробок. каждый должен заниматься своим делом. Их основная деятельность - это ремонт по ОСАГО и КАСКО

+1
патолог
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 11:51
Они делают все автомобили без ограничений.

БГГГГ)))

Вот сегодня происходила очередная борьба с роследствиями отечественных умельцев, ранее чинивших мой мерс
И так происходит с абсолютным большинством автомобилей, которые пытают в наших сервисах. Куда, когда и зачем проебывают оригинальный крепеж, тулят колхозные страшные детальки никому не известно.
+2
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella18 октября 2021 в 11:55

а чего ты забыгыгал то? они мой 124 мерс никогда не чинили, что с тобой?

+1
патолог
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 12:02

со мной все в порядке)))) обычно у сервисов которые не занимаеются специально отдельной маркой как раз правльных закладных и не бывает...такие сервисы и суют жигулевские)))) ну или те что есть в данный момент)))

Предыдущий мастер обвинил меня в излишнем перфекционизме и сказал, что если б знал заранее о моих требованих, то не стал бы браться.
Перфекционизм с моей стороны заставить поднимать и мыть купленный мою салон с гоязного пола и требовать при приемке, чтобы все детали стояли на месте и работали.

меня просто удивляет...как перфекционизм к одному авто, быстро исчезает на другом авто))) я думал что если человек перфекционист то он перфекционист во всем))))

0
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella18 октября 2021 в 12:06

Чего то тебя удивляют какие то странные вещи, слишком уж диалог с тобой усложняется. Я не вытягиваю.

+9
патолог
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 12:18

если кратко...то это называется двойные стандарты))) не парься))

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 октября 2021 в 12:35

я вот не согласен, грубый пример , есть туфли на выход ты там их красишь разными кремами , чтоб блястели как у кота сам знаешь что. Одеваешь их , нравятся они, прам все такие модные и красивые, набоечки ты их отдаешь правильному мастеру делать и как он их красиво пришпандорил и из правильного материала тебе прям на душе тепло становится. А есть тапки в огород бегать, ну удобные они , теплые, но тебе вроде как здорово , но без эмоций, чуток порвались ты их в мастерскую унес проверенную , но простую, лишь бы прошили не тяп ляп. это вроде не всегда напрямую с характером связано.

+5
max_01
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 12:48

из области наблюдений...когда человек заморочен на обуви, то у него и тапки в огород блестят как у кота яйца)))) а когда ему посрать, то у него и туфли на выход не щетки и крема не видели никогда)))

-4
владимир191
был месяц назад
НаCadillac ATS18 октября 2021 в 14:54

Поменять масло с фильтрами, колодки и диски даже на такой священной корове, как БМВ, может и Ашот, и любой другой дядя Вася, у которого руки и голова растут из правильных мест. Очень часто бывает, что официалы проделывают данные процедуры менее качественно. А вот когда накроется что-то серьёзное, тогда да - нужны специалисты именно по БМВ. Желаю товарищу Патологу с этими специалистами не сталкиваться. Хотя любой БМВ с пробегом 35 тыщ уже в зоне риска тыщ этак 30. ))))))

+3
cruyff
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 15:02

даже простые операции сервис у Ашота и неофициал специализирующийся на отдельной марке могут делать по разному...приведу простой пример. на Туареге который был у меня в 2006-2011 годах тормозной механизм фиксировался пальцем, так вот в одном вроде как современном сервисе мне это палец вытащили, почитили и после установки колобки вбили обратно..а должны были смазать смазкой и вставить аккуратно. в результате при след замене пришлось высверливать

-2
патолог
НаVolvo S6018 октября 2021 в 17:25
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 10 часов назад
НаToyota RAV-418 октября 2021 в 12:50

Володенька, здравствуй!

По цифрам кстати все бьется. Купил Х6 у своего коллеги в конце апреля 2021 (2 мая разместил фото у себя на странице). В конце сентября отдал его Леше и 2 октября разместил фото ГЛЕ.

+6
ban77
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 12:51

Здравствуй, Лешенька))) не зашел Х6?:)

+1
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella18 октября 2021 в 13:02

Вова, прекращай. Ты себя ведешь очень токсично, в частности устроил здесь какую то феерию, почти как Вабка. Тебя читать сегодня особенно неприятно и ввязываться в словесный обмен с тобой тоже. Ты навыдумывать тут за всех успел вагон какой то белиберды с наблюдениями и совершенно нелепыми выводами, психоаналитик ты наш)))).

Остановись, пожалуйста.

+13
патолог
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 13:08

Ты когда Скиннеру подмахивал, меня особо не спрашивал токсичен ты или нет... ладно, вижу тема задела тебя за живое.. Умолкаю.... В любом случае машина хорошая, она дарит эмоции

0
владимир191
был 10 часов назад
НаToyota RAV-418 октября 2021 в 13:07

Ты знаешь, да, не зашел. Но машина очень достойная!

+6
был 13 часов назад
НаBMW X318 октября 2021 в 11:09

Поздравляю!

+2
alex-5205
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella18 октября 2021 в 11:10

передам поздравления хозяйке) спасибо

+1
был 10 часов назад
НаToyota RAV-418 октября 2021 в 13:05

Леша, прекрасно все написал!

Немного добавлю от себя, для понимания всех об этой машине.

Владел Х6 почти полгода, проехал почти 10 тыс.км., если кратко, то машина не для меня.

Успел съездить на нем в Казань, много есть что рассказать, надеюсь скоро напишу полноценный отзыв

Из минусов:

1.штатные сидения, жесткие, неудобные, без перфорации прям ужас...

2. подвеска, упругая чувствуется каждая мелочь на асфальте, мне не очень понравилась, для каждодневной езды не подходит

3. аскетичность салона, тут каждому свое, но в туареге было даже как то веселее)

4. шумоизоляция слабенькая совсем для такого уровня автомобиля.

Из плюсов:

1. ДВИГАТЕЛЬ, поразительно как трехлитровый дизель может быть одновременно быстрым и экономичным! Динамика не стихает вплоть до 220 км/ч. А в режиме eco-pro я добивался расхода в 5.8 литра на сотню. По городу в выходной день, расход 7,5. Средний не больше 10. Обалдеть! И да, я думаю, что это лучший трехлитровый дизель среди одноклассников.

2. Управляемость. Она блин интуитивно понятна, вот куда подумал, туда машина и поехала! Здоровый кроссовер рулится почти как седан, восторг! браво инженерам!

3. подвеска. Для своих целей это плюс, без пневмы, на высоких скоростях стоит на дороге как вкопанная, управляется лучше туарега на пневме.

4.атмосфера в салоне. ничего не отвлекает, кондер работает незаметно, фильтрация воздуха от внешних раздражителей на 5 с плюсом.Кстати, заметил что на ГЛЕ воздух из вне часто проникает в салон с неприятным запахом, надо будет фильтр поменять...

5. недорогое ТО по сравнению с ГЛЕ, цифры напишу в отзыве.

+4
ban77
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella18 октября 2021 в 13:08

и по всем этим минусам даже ГЛК ей навтыкал. Мааааалеееенький нещастный ГЛК аж целой Х6))))

страшно подумать как дело будет обстоять с твоим ГЛЕ

+2
патолог
был 10 часов назад
НаToyota RAV-418 октября 2021 в 15:09

да по минусам навтыкал) но и плюсы от БМВ, Мерседес не переплюнет. Машины разные для разных людей. Поэтому те кому ближе комфорт берет мерс, а кому драйв и погонять тот бм

0
ban77
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella18 октября 2021 в 15:12

нет конечно, не переплюнет ееные плюсы. Он же еще маааленький)))

0
ban77
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 13:10

Блин.. Давай не будем про динамику)) ты то ж самое писал про 3 литровый дизель от мерса.. Это говно может ехать только до сотки, после сотки ровная тяга, но очень спокойная и медленная))

-2
владимир191
был 53 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 октября 2021 в 13:22
Давай не будем про динамику

Я понимаю, что больной вопрос ))) Но БМВ на 3,0d даже в стоке хорошо едут. И до 100 и после 100.

Просто на GLS он уныл, а на 6-ке 2,0d естественно не ехал, я, кстати, тогда писал: если хочется испортить впечатление от БМВ - бери 2,0d )))

+2
madcat
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 октября 2021 в 13:33

Может не в теме, но на это поколение 2.0 не ставили. Только для европейских Х5.

0
ameniks
был 49 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 октября 2021 в 13:37

я так понял это вообще про 2,0, а не про 2,0 на Х5

0
al_an
был 13 часов назад
НаBMW X318 октября 2021 в 14:42

вообще 2,0 - отл. мотор)

+1
alex-5205
был 49 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 октября 2021 в 14:56

но 3,0 всегда все равно лучше при этом)))

0
ameniks
был 53 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 октября 2021 в 16:32
на это поколение 2.0 не ставили

я не про Х-ка, а про 6-ку Владимира

0
madcat
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 16:37

ну ты кстати зря))) 6ка была мега офигенная, ее динамики мне почти хватало по трассе и вполне хватало по городу)) а расход в 7,5 литров по городу это вообще было супер для такой шаланды)

+1
madcat
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 14:09

Ваще не больной)) я собственно получил то что ожидал.. Просто смешно когда рассказывают сказки))) с учетом того что меня лишили льготы по налогу след авто скорее всего будет бензиновый))

+1
владимир191
был 13 часов назад
НаBMW X318 октября 2021 в 14:40

ВСЕМ годами рассказываешь об авто через призму СВОЕЙ льготы по налогу как многодетного.

лучше дизелей для средних и больших внедоров ничего не придумали! и момент, и скорость и расход.. и налог.

+8
alex-5205
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 октября 2021 в 14:47
Лучше дизелей для средних и больших внедоров ничего не придумали! и момент, и скорость и расход.. и налог.

иллюзии, фантазии, мечты))) момент никому нахрен не уперся...скорость это не про дизель))) расход...по городу если только...по трассе расход при одинаковых ТТХ что у бензина что у дизеля одинаков...

так что как городской ситикар дизель это отличный вариант

-3
владимир191
был 13 часов назад
НаBMW X3изменен 18 октября 2021 в 14:57

момент никому нахрен не уперся..

сказал чувак, накупивший лодок и гидриков) и регулярно катающийся с полным салоном)

вопросов больше не имею.

+4
alex-5205
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 октября 2021 в 15:05

к сожалению тот самый момент про который поют дизелисты даже не понимая для чего он нужен)) а тот самый катер отлично таскает и бензиновая вольва..и прикинь, тратя топлива ровно столько же скольок дизельный Мерс)))) магия, как говорят мои дети)

+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 октября 2021 в 15:17

А не дай бог,капитальный ремонт дизеля, потом будеш тянутся за локтем и вспоминать что бензинку надо было брать.

+1
владимир191
был 13 часов назад
НаBMW X3изменен 18 октября 2021 в 15:24

из воды пусть попробует да по песочку также вытянуть))) я бы посмотрел на закапывающийся вольво

ты был за рулем Вольво?))) прикольно сравнивать расходы разных водителей, с разных трасс и т.д.)

бенз больше жрет на трассе с катером (в процентах к номиналу так сказать), чем дизель. и хуже тянет.

проверено многократно моим окружением рыбаков. хайлендер 3,5 бенз, например, вообще с трудом вытянет из воды катер по сложному грунту

+1
alex-5205
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 15:29

из воды по бетонному спуску одинаково легко вытаскивает и Мерс и Тахо и Вольво....только причем тут это?

за рулем Вольво был отец..манера езди примерно одинакова..на таком расстоянии она нивелируется, разогнался и едешь ровно..по трассе)) так вот что на Мерсе что на Вольво расход 15 литров на сотку))

Бенз больше жрет на трассе с катером (в процентах к номиналу так сказать), чем дизель. и хуже тянет.

так что с катером бен жрет примерно одинаково...

хайлендер это просто частность....высокая Камри, которая никогда не отличалась экономичностью

0
владимир191
был 13 часов назад
НаBMW X3изменен 18 октября 2021 в 15:41

"в среднем по больнице" все примерно одинаково, я понял) а "мелочи всякие" (в которых дизель - король), конечно же, не при чем)

приколько ты сам себя подводишь у нужному выводу. и факты нужные находятся. удачи.

0
alex-5205
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 15:43

дизель король только в одной дисциплине...это расход по городу на тяжелом авто...все...как только скорость выходит за 90-100 кмч расход дизеля быстро равняется с расходом бензина..при этом сильно теряет в динамике...

0
владимир191
был 13 часов назад
НаBMW X318 октября 2021 в 18:26

Вопрос в том, что твои дизеля - Миним.необх.моторы (!) для своих а/м,

Бмв явно мало 2.0, мерсу этот 3.0 тож вптитык, а ты их в хвост и гриву)... и сравниваешь с атмосф.могучим мотором тахо, кот.явно не минимален и едет всенда с запасом, отсюдм и расход

+1
alex-5205
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 19:11

что значит впритык?)) я тебе могу сказать что бмв 620д при скорости 200 едет далеко от предела своих возможностей по мощности и моменту)))

К тому же значит у меня на мерсе 3 литров это впритык, а на твоей ауди не в притык?)) на 620д впритык а на твоём х3 2 литра дизель не в притык?)))

К тому же о каких впритык ты говоришь при движении на авто на скорости 110-120 с прицепом? Там обороты минимальные)

Нет, у меня есть ощущение, хоть я и не физик или технарь, но за счет того что момент на дизелях сдвинут к низу относительно бензиновых моторов, то разгон, именно сам факт разгона до 80-90 кмч для них даётся с меньшим затратом топлива, именно поэтому я заметил на бмв что когда едешь по трассе 140-160 равномерно она жрет много, а стоит выйти на узкую трассу и постоянные обгоны с 50-60 до 90-100 сразу расход падает... Вот отсюда и вся экономичность дизеля на низких скоростях

+1
владимир191
был 10 часов назад
НаToyota RAV-418 октября 2021 в 15:25

Говорил, так всеж познаётся в сравнении, для этого собственно и покупал Х6, чтоб понимать в том числе в чем магия бмв

Не люблю сравнивать машины, не попробовав их в разных условиях. По двигателю и динамике трехлитровых дизелей, первое место за БМВ (быстрый и экономичный) второе место за Мерседес (эластичный, тихий и невибронагруженный) потом ваг (не такой быстрый и в туареге вибрации присутствуют)

+1
ban77
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 15:36
Говорил, так всеж познаётся в сравнении

конечно)) а еще лучше для сравнения не ощущения, а сухие цифры)))

разгон 0-100 моего мерса на трехлитровом дизеле 9 сек, от 80-120 7-8 сек....а 100-150 12 сек...

переведу на этапы))) до сотки 9 сек а следующие всего лишь 50 кмч он набирает за 12 сек))) это и значит что стухает после сотки)))

0
владимир191
был 49 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 октября 2021 в 16:28

Сухие цифры вообще ниочем, это так называемая жёсткая информация, гораздо интереснее, так называемая мягкая инфо, впечатления и ощущения потребителя от использования блага, а в идеале - совокупность жёсткой и мягкой.

+1
al_an
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 16:32

фигасе ни о чем)))) как раз о чем...они как раз и говорят о том что динамика разгона дизельного авто не равномерна, на цифрах четко видно как дизельный автомобиль теряет в динамике разгона после 100 кмч, а жопометром можно мериться до посинения, рассказывая про езду в полпедали и вкручивание на серпантинах...

-1
владимир191
НаRenault Megane18 октября 2021 в 16:31

Сколько там твоя 409 сильная Таха с 6.2 литровым мотором до 100 ехала? ))))))

Что там с узкой полкой момента у дизеля? )))))))

Но да дизеля не едут )))))))

А вот видео разгона Audi SQ7 с таким же мотором только 435 сил: 0-100: 4.8 s 0-200: 16.9 s

+3
olegge
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 16:36
А вот видео разгона Audi SQ7 с таким же мотором только 435 сил: 0-100: 4.8 s 0-200: 16.9 s

ну давай))) говорю тебе четко по цифрам))) Ауди из примера делает первую сотню за 4,8 сек, а вторую 100-200 за 12 сек))) моя Таха делала первую сотню за 8 сек, и до ограничителя она добиралась за 16-17 сек....чуешь разницу? это и называется ровная тяга, когда с ростом скорости и сопротвления воздуха, у автомобиля не падает тем ускорения)))) в то время как в твоем примере на Ауди с моментом под 100 после сотки темп ускорения падает почти в трое)

0
владимир191
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 18 октября 2021 в 16:45

у Тахи на скольки ограничитель

0
ameniks
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 16:47

180 на прошлой и 193 был на предыдущей

0
владимир191
НаRenault Megane18 октября 2021 в 16:49

А ограничитель был на уровне 190км? Про этом секунды ты явнo не замерял racelogic.

А теперь посмотрим на цифры в процентах:

0-100: 4.8 против 8, быстрее на 40%

Ты разгонялся до 190. Так что до 200 ты бы (если пропорционально брать) еще 1.89 секунды потерял бы

100-200: 12 против 18.89, быстрее на 36.47%

Другими словами разница на грани погрешности.

При этом двигатель по объёму меньше, экономичней и как следствие эффективней

+1
olegge
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 октября 2021 в 17:00

еще раз, я не сравниваю SQ7 с Тахой, я говорю про темп разгона. Ауди чтобы разогнаться с 100 до 200 нужно в 2,5 раза больше времени чем с 0 до 100. Тахе же чтобы разогнаться с 100 до 200 (даже по троим прикидкам) требуется еще 10-11 сек, пусть даже 12 (возьмем общее время 0-200 за 20 сек) 12/8 получаем в 1,5 раза...вот это 2,5 раза снижения темпа разгона у Ауди против снижения темпа разгона в 1,5 риза у Тахи и называют люди "сдулся после сотки дизель"

При этом двигатель по объёму меньше, экономичней и как следствие эффективней

ваще не факт, паспортные ТТХ и реальные как показывает практика очень отличается от жизни)

вот тут на видео RS7

тоже самое как на Тахо...разгон с 100 до 200 в 1,5 раза дольше чем с 0 до 100, а не в 2,5 раза как на SQ7

-1
владимир191
НаRenault Megane18 октября 2021 в 17:05

Володь какие 12 секунд? Ты сам выше написал что 100 - отсечка было 17 секунд

+3
olegge
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 17:07
моя Таха делала первую сотню за 8 сек, и до ограничителя она добиралась за 16-17 сек..

8 сек до первой сотни, и за 17 сек от нуля до ограничителя...не 17 сек от 100 до 20, а 17 сек до 0 до 200))

для сравнения Мерс делал упражнение 80-120 за 8 сек а Тахо за 4сек)

0
владимир191
НаRenault Megane18 октября 2021 в 17:32

Володь харе тут петь что о-193 Таха делала за 17 секунд, то что тебе это так казалось это не значит что это так.

У более новой и более мощной Тахи до 180 занимает 21 секунду

+6
olegge
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 17:41

ну ваще то это как раз та самая Таха про которую я говорю,

вот ее видео другого разгона

старт на 4-5 сек. 180 уже на 21ой на 26ой 200...так что разгон 0-200 20 сек как я и сказал)

-2
владимир191
НаRenault Megane18 октября 2021 в 17:59

Ага по снегу БГГГГГГ )))) а если поднять на лифте так вообще в 10 секунд уложится

+3
olegge
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 18:01

Тебе не кажется что по снегу разгон дольше чем по асфальту ))) ну уж точно не быстрее

+1
владимир191
НаRenault Megane18 октября 2021 в 19:01

Мне кажется что по снегу колеса будут шлифовать асфальт и таким образом на спидометре все будет быстрее, а вот скорость самой машины будет совсем другой.

0
olegge
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 19:12

Я надеюсь ты не серьёзно .... Иначе ты меня очень сильно разочаруешь))) скользят колеса до скорости 200?)) я реально надеюсь что это была неудачная шутка )

0
владимир191
НаRenault Megane18 октября 2021 в 19:32

Ты сейчас серьёзно? На льду (а под снегом он может быть на раз два) и на летней резине, прижми немного тормоз что бы тебя держали передние колеса и утопи педаль газа в пол и ты до 200 дойдешь вообще без вопросов причем очень быстро.

Я не говорю что это тот случай, но у Тахи просто дикий крутящий момент и сделать так чтобы колёса шлифовали на льду да вообще не вопрос. Даже на девятке отца с МКПП до 90км/час на второй передаче на льду это делали как 2 пальца: На пяточке без движения, поднял ручник, включаешь вторую, выжал сцепление, газ в пол и брось сцепление. Результат на спидометре 90, машина если двигается.

А на автомате, где переключения практически мгновенны, так вообще не проблема

Для примера на видео с низы ты думаешь сто показания спидометра и показания GPS были бы одинаковыми

0
olegge
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 19:35

Без комментариев ... Чушь)

0
владимир191
был 10 часов назад
НаToyota RAV-418 октября 2021 в 17:44

Можно и по цифрам, у меня на ГЛЕ по паспорту разгон 7 сек.до сотни, мне хватает

Только не в разгоне все дело, если речь идет про ГЛЕ в этом кузове, а в его ламповости, плавности хода, комфорте и обволакивающей тишине в салоне, благодаря двойным стеклам и хорошей шумоизоляции колесных арок

+3
ban77
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 17:49

Ну так это совсем другое дело, мерс и правда дает офигенный комфорт и тишину. Мне до ламповости пофиг, наоборот больше да современный дизайн, но комфорт и тишина менча это супер.. Но спортом тут даже и не пахнет

0
владимир191
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS518 октября 2021 в 21:50

Это про современны дизайн какого Мерса ты говоришь? После выхода последнего кузова GLS, предыдущий стал выглядеть как катафалк. Разница по интерьеру вообще пропасть, - ощущение, что между ними 20 лет разницы. Сейчас машины устаревают, как смартфоны - каждые 2-3 года последующее поколение деклассифицирует предыдущее. Не те времена, чтобы от 4-5 летней брички розовые сопли текли.

Тоже самое Х6 автора. Классная машина, но, блин... После нового Х6, предыдущий кузов восприниматеся простенько. И это нормально. Нужно трезво смотреть на вещи.

+2
vandamme
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 22:07

Читай внимательно ... Я больше за современные авто, но новый кузов я не потянул, поэтому купил этот . разницы там и правда пропасть, потому что мерсы долго не обновляли gls, но насчет х6 отличить новый от старого может только человек понимающий, там в дизайне мало отличий

0
владимир191
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS518 октября 2021 в 22:44
насчет х6 отличить новый от старого может только человек понимающий, там в дизайне мало отличий

Значит моя бабушка - это понимающий человек.

+5
vandamme
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 23:04

Значит твоя бабушка уникальный человек

0
владимир191
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS518 октября 2021 в 23:36

Не в бабушке вопрос, а в том, что ты из окна своего Мерседеса видишь только Тахи. Всё остальное для тебя сливается в однородную массу.

+3
vandamme
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 октября 2021 в 06:34

Ты меня не знаешь чтобы делать подобные выводы, к тому же выводы эти чушь, я прекрасно разбираюсь в автомобилях и не ограничиваюсь только тахами, если не заметил то два последних авто моих не тахо

0
vandamme
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 18 октября 2021 в 23:50

Новый X6 кстати смотриться, как лютая Китайщина, как по мне изуродовали красивый кузов. Последний красивый, как у автора и до этого тоже был- дутый, харизматичный, а новый, когда увидел, я офигел, подумал вначале шляпа какая-то, типо X4 или в этом духе. BMW видимо ушёл завоёвывать Чайну.

Как по мне просто ужас.

А вот этот наоборот, нравится

+2
kostya88
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS518 октября 2021 в 23:57

Абсолютно противоположные впечатления. Новый за счёт больших размеров выглядит брутальнее и мускулистее. Предыдущий кузов на его фоне выглядит на класс ниже, как конкурент Х4 или GLC.

0
vandamme
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 19 октября 2021 в 00:00

Хоть убей, мне показался новый маленьким, я даже вначале подумал, что это X4. Но жопу то Китайщиной сделали, прям не бмв.

0
kostya88
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 19 октября 2021 в 00:05

Так может это и был Х4?))) Просто реально разница в размере между новым и старым Х6 впечатляющая. Раскормили его немцы не жадничая.

0
vandamme
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 19 октября 2021 в 00:03

Неее, машина с фото, у нас в работе была)). И одна и вторая.

0
ban77
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS518 октября 2021 в 21:41

В новом GLS дизель 2,9 шумнее и вибронагруженнее чем в Х7 3.0д. В Салоне у бмв по звуку вообще не понятно что это дизель. Тихо настолько, что впечатляет. А при разгоне рокот близок по характеру к бензиновому мотору(это плюс). В Мерсе звук дизеля менее породистый, попроще - как в интерьере, так и снаружи. Поэтому здесь я отдал бы первое место БМВ не только по экономичности, динамике, но и по комфорту.

0
vandamme
был 10 часов назад
НаToyota RAV-418 октября 2021 в 21:55

Я сравниваю предыдущие модели Х6 и ГЛЕ, так вот показатели вибронагруженности моторов у обоих этих машин прекрасны, тут паритет, но из-за хорошей шумки мерседеса, ощущение, что двигателя нет или он далеко. А в БМВ есть звук мотора, но он действительно пародистый и смачный.

0
ban77
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 22:08

Не удивлюсь если в бмв звук дизеля добавляют в колонки

-1
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2021 в 17:55

Слышь, шестерка..)))

Он ****обол просто которого не били давно в лицо за метлу.

Не ужели ты горишь желанием исправить столь вопиющую несправедливость?

Уже даже на эти гнилые заходы евонные не обращаю внимания,зачем?

Человек который не обращает внимание, проходит мимо, а ты только и успеваешь комментить в отношении меня, даже когда к тебе это никак не относится

-2
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 18 октября 2021 в 18:02

Еще один такой высер здесь пойдете так общаться в другое место оба

+5
патолог
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK18 октября 2021 в 19:20

Сам виноват, зачем не по статусу купил бричку?! :)

+3
aparat2
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella18 октября 2021 в 19:34

Да себя хоть немного уважать же надо. Это какая то бесовщина так позорится на людях

+8
патолог
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 октября 2021 в 11:43

Игнор на АМе: безжалостный и беспощадный))

+3
вега
был 43 минуты назад
НаRenault Sandero19 октября 2021 в 15:02

Кому, как не Патычу про сие знать.. )))

+3
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 18 октября 2021 в 21:25

Поздравляю ! Когда появилась в моем гараже Ф10, а позже Е39, я слегка пожалел, что долго был в плену стереотипов и напрасно раньше не покупал себе автомобили этой марки. Желаю, чтоб и ваш с женой купе-кроссовер из Баварии оставил только приятные впечатления !

+2
нескучный
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 19 октября 2021 в 10:34

спасибо конечно, но тем не менее я себе лично бы эту бричку не купил бы. А так, конечно, если с точки сравнения с другими машинами, конечно було бы совсем лицемерно утверждать, что Х6 херня. Просто это идейно не мое.

за 124 трясусь каждый день чтобы ничего в нем не отпало важного или кто в жопу драгоценную не приехал. Каско ж на него оформить ни за какие деньги нельзя. и это основная моя боль. И снеги с плохими погодами тоже. Скоро поставлю зимовать

+3
патолог
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 октября 2021 в 11:09

Каски не дают? вот жлобье

+1
патолог
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 октября 2021 в 11:43

Лёха, ты как я понял в Подмосковье перебрался? По какому направлению?)

0
вега
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 19 октября 2021 в 11:49

балашиха же ж) сосны, собачки, травка и пропки

+4
патолог
19 октября 2021 в 12:29

Пёс на фото: "Эх, хозяин, хозяин, и откуда ты мне такой взялся..." :)))

+1
johnsmith
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella19 октября 2021 в 12:39

ой да прекрати, эта скотина даже корм жрет, которым можно человеков кормить, он явно не страдает от расстройств.

+1
патолог
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 октября 2021 в 12:46

у маво кореша овчарка недавно десятерых щенков родила, вот у них веселуха))

+1
вега
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella19 октября 2021 в 12:50

Класс. Черныя, как у Нади. Я такого искал когда сомневался в породе. Кане корсе хотел еще, но получився рот вейлер.

Интересно мне, он блевать будет все время в тачке, или привыкнет.

0
патолог
был 3 недели назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport19 октября 2021 в 16:26

машину подбирай, моя в nx блюет, а в ррс нет.)))

+1
alexey196
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella19 октября 2021 в 16:33

Это он 124 заблевал я чуть не умер от инфарктов. Больше не пробовал пока его возить.

+2
патолог
был 3 недели назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport19 октября 2021 в 16:35

в 124 блевать грех, не по фэншую)))

+2
alexey196
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella21 октября 2021 в 07:49

он сделал это на свежеприобретенное японческое багажное отделение с 3 рядом. Думал меня кондратий точно хватит. Ну че, до сих пор тру и пшыкаю бывает.

0
патолог
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 октября 2021 в 16:39

посади спереди, чем ближе к переду авто, тем меньше колебаний кузова

0
вега
был 43 минуты назад
НаRenault Sandero19 октября 2021 в 15:05

Подкармливать надо капитально и всё одно некоторое количество отъедет.

0
патолог
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 октября 2021 в 12:34

Класс, как в моей деревне!))

+1
вега
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella19 октября 2021 в 12:38

ну вот да) матацыкл теперь хочу. Яву больше всего. И на озеро катацо за красноперками для котов.

На квадре как то не красиво по лесопаркам найаривать

+2
патолог
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 19 октября 2021 в 14:55

все тиолочки твои в округе будут

0
патолог
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 октября 2021 в 14:14

Ну щас то в самой Балашихе с пробками красота по сравнению с тем что было совсем недавно.

+2
ff-68
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella19 октября 2021 в 14:54

Сложный вопрос. Тяжело было принять решение все равно это область. Главное было не сжыгать мосты и мочь вернуться если что в центральное отопление рядом с работой

0
патолог
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 октября 2021 в 14:55
0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50019 октября 2021 в 15:29

Человек искренне поделился новостью о покупке и своими соображениями о данном авто, но большая часть коментов какой-то го-номёт. Армия вабок растёт прям как на дрожжах. Печально сие.

+3
валерийдок
НаMazda 3, Ford Mondeo19 октября 2021 в 22:08

Зависть штука такая, так и прёт говно из людей, если у кого-то всё хорошо, а у них нет.

+2
был 6 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 октября 2021 в 07:20

Хорошая машинка эта X6, кто бы что ни говорил. У моих родных была в лиз, но не совсем такая. - Бензин, и может быть постарее.

Когда был у них, - вижу теперь взяли в лиз GMC Yukon. - Наверное лучше подходит, - в доме ремонт делают. )

+2
Добавить комментарий