Х6 покупка. И выбор тоже
8Эмоции наверное уже улеглись, как это принято говорить, можно дальше начать оценивать машину уже и без них.
Хотя их и не было особенно, этих эмоций, если честно, только может было ровышенное удовлетворение от факта обмена и сравнения с предыдущей лайбой. Которая как бы премиум, но что то явно в Вольво пошло не так. Или то у китайцев не туда пошло, или просто все пОшло у них получилось, я уже и сам запутался.
Хотя в последнее время все очевиднее пульсирует мысль, что Тугеллу надо было брать. Вот она точно - самое сбалансированное, самое комфортное при прохождении стыков "оно", где даже Велар сосет.
Вобщем вот какие имею сообщения про Х6 (немецкую Тугелу).
Маша в общем и целом весьма хороша. При пользовании данным аппаратом складывается впечатление, что эту машину строили в основном вокруг мотора и подвески, а остальное было уже вторично. То есть машина в общем воспринимается как некий сбалансированный под определенные условия использования инженерный продукт, которым истово не рулили одни маркетологи. Такое ощущение (про маркетологов) например, не покидало меня в Вольво, которая была истово новая хс60.
И конечно, не буду скрывать, что именно мотор в совокупностью с еще несколькими не менее важными факторами и явились причиной выбора этого автомобиля.
Итак, он едет. 3 литра)))) дизельных немецких лошадей, и они прям едут всегда, и в основном едут они задорно. В противоположность с Вольво, где шведо-китайцы решили что они самые хитрожопые и поставили на всю свою линейку 2 литра дизельных и бензиновых моторов (даже на хс90) в БМВ над здравым смыслом так издеваться не стали и в большой кроссовер малокубатурную турбопукалку ставить пока не решились. Расход, судя по первой тысяче для такой машины с таким обьемом мотора вполне вменяем. Думаю с нашими потребностями это будет литров 11-12 в круг. Когда Леша @Ban77 передавал нам машину у него средний расход был 9,9.
Это если глухо стоять
А это если более-менее по городу ехать.
Итак, касаемо мотора - он может весьма волнительно ехать что с ходу, что с места и его дизельная суть сразу ощущается носком ботинка: все его ньютонические метры там в педальке и сидят и сразу же стартуют, ты только им прикажи.
Насчет подвески - это был не менее важный аспект, за который долго думали и переживали все участники данного действа: мы думали там адский ад и жесткое порево, которое от бээнвэ начисто нас отвернет. Ведь у большинства в голове сидит стереотип, что БМВ только для избранных, у которых особенным образом устроен позвоночник, который имеет свойство не осыпаться в трусы на кочках вследствие дикого жесткача в угоду управляемости этого немецкого болида. У нас вобщем тоже этот стереотип был зашит в оснрвную программу, поэтому поехали мы в первый раз очень осторожно. .... ииии, и никакой излишней жесткости в настройках подвески так и не обнаружили. Скажем по другому, она производит впечатление не случайно собранной из разных деталек, а специально настроенной именно для данной машины и данного двигателя. Она не позволяет себе внезапно бухать на кочках или нелепо бренчать на лежачих полицейских, но и не супер мягкая, она скорее упругая, как мячик. Внимание у нее к дорожным неровностям не пофигистичное, но и не вымораживающе-нервное как у новых Вольв. Вобщем подвеска была тоже одним из основных критериев выбора замены хс60, где ее или нет совсем, или про нее забили и поставили какие попало детали или все сразу.
И я отлично понимаю Лешу, который пошел за ГЛЕ после Х6, так совсем другой уровень комфорта подвески при сопоставимых моторах. Совсем другой, ибо бмв дорогу пишет, а Мерседес ее облизывает. Опытным путем также с использованием жопомера того же Ban77 было установлено, что даже ГЛК покомфортней, чем х6 и шумка у него получше будет. Но, к сожалению ГЛЕ нам пока никто не предложил, может быть потом, когда Леша с ним наиграется заберем)))
Следующим пунктом при выборе автомобиля было от кого его мы получили. В последнее время машины в нашем кругу ходят между своими, в том числе и без переоформлений. Ну то есть самой по себе идеи бегать по автосалонам и сливать ненавистную Вольво ни у кого не было, да мы и не особо же и бегали.
То есть если бы эту машину не продавал Ban77, или Вазик, или кто-то из своих, я бы и не заморочился со сменой автомобиля вовсе. Ну и Вольво до кучи весьма удачно продалась в Брянские леса.
Еще один из оставшихся главных моментов при принятии решения о покупке был тип кузова. И если это вот кросс-купе я себе вряд ли бы в трезвом уме купил с новья в автосалоне, то с той точки зрения, что это в целом однообьемник типа лифтбэка и принципиально не седан в совокупности с ценой от покупки не отвратил. Хотя х5 я бы принял бы с горааааздо большим энтуазизмом. Но его мне не предложили)))
Все остальные важные и не очень свойства машины тоже нужно будет как-нибудь обобщить при случае, но вот из самых наверное пока значимых можно выделить весьма приятную шумку и верность пока БМВ традициям: отдельное огромное человеческое СПАСИБО за физические кнопки климата и не только. Эта пое бень в Вольво скорее раздражала, чем нет, вкупе с неспособностью климата работать адекватно.
В целом, накидав здесь свои первые ощущения я обьективно понимаю, что сравнивать в лоб хс60 и х6 как бы нельзя, они машины немного разных классов. Но имея ао владении перед хс60 еще и v90cc в не самой дешевой комплектации наверное у меня есть некое моральное право оценивать современную платформу текущих Вольво.
И в случае с шведско-китайскимИ продуктАМИ На базе этой самой новой платформы, купленных совсем недавно у меня все время было ощущение, что нас немного полюбили, подсунув машину не настолько выдающихся качеств, как исходно позиционировалось и предполагалось. То есть реальность оказалась гораздо хуже ожиданий. При том, что для меня истинные автомобильные свойства гораздо важнее изящности форм и размера планшета на панели: подвеска и шумоизоляция с мотором ГОРАЗДО важнее всяких компьютерных приблуд. Ну или по-честному обзовите вашу Вольву Джили, чем она похоже и является и тогда никому не придется лохматить ничью бабушку в попытке подсунуть неискушенному зрителю псевдопремиум.
И конечно я понимаю, что деньги в конечном счете решают все. Данный тетрис в случае с конкретно этим натуральным обменом сложился следующим образом: дизельный хс60 2020 года +400 т.р. на мой взгляд вполне равнозначно дизельному х6 2018 года. Конечно на гарантии, но только до февраля 2022.
Страховки Каско оказались тоже примерно равны на оба автомобиля: сто то около 65000 на год с одинаковыми франшизами.
Выглядит х6 кто не знал в предыдущем кузове примерно так. Жопа мне его (или ее) не нравится, если что, но с лица, как известно, воду не пить.
не, ну если б беэнве не угодил бы о 3-х литровом дизеле, то я не знаю тогда..