позавчера в 20:40

Постановка на учет.

Тут помимо борьбы за схождение и развал, надо было делать диагностическую карту и ставить на учет.

На госуслугах записался по постановке на учет. Причем ближайший был занят, а чуть дальше в субботу был свободен, думаю запишусь к концу дня, поскольку на работу хотел выйти. Но таки записался на 17:15, что в дальнейшем помогло

У своих корче бмвистов узнал, где ТО проходить легко.

Приехал, там мужик (дед) недружелюбный - я вас позову. Время идет, никто не зовет. Через некоторое время захожу - сидит за компом, говорит - программа висит - идите я позову.

Ну и действительно через 5 минут открывает ворота, заезжаю.

Просит его сфотографировать на фоне машины спереди и сзади, смотрит марку шин и идет к компу.

Собственно как оказало техосмотр пройден, далее начинает распрашивать про машину, мол на низкой наверное тяжело....красивая.

В дальнейшем заметил многих суровых мужиков машина смягчает )))

На следующий день приперся на регистрацию на полчаса раньше. Все как по маслу пошло, через 10 минут сдал документы, еще через 10 отправился на площадку.

На площадке третьим был, подошла очередь, открыл капот. Гаишник, говорит - протирай номер двигателя.....а он между 3м и 4м цилиндрами за впускным коллектором. Я в шоке, что делать, куда ехать.....он говорит, да никуда не надо, вон палочка с примотанной тряпочкой протирай. Номер я протер, он на него глянул и тут слышу ну это никуда не годиться - проставки по 2см вкруг. Едь снимай.

Ну поехал я на шинку ближайшую, там занято на 20 минут

Поехал на следующую, там тоже занято 15 минут ждать, но озвучил, что надо. Через пару минут шинщик, говорит давай откручу один болт.....и тут я понял, что болты нужны короткие.

Мозги надо сказать уже варить стали и уже через минуту знал куда ехать. 10 минут пути у небольшого авторынка, там тоже шинок несколько. У ближайшего спросил - где болты, мне дали направление и надо сказать верное. Там оказалось только 11 нужных болтов. Купил 10, а продавщица почесала к "маше" из соседнего ларька.

Тут шинщик тоже порадовал. Говорит не спеши за болтами. Сейчас выну проставку и упрется диск в стойку.

Проставка надо сказать прикипела намертво, но отодрал он ее. И все нормально встало впереди.

Я уж было собрался за оставшимися болтами, но был остановлен - а задний вдруг не встанет. Но он тоже встал. Сгонял я за болтами, 4 проставки перекочевали в багажник и ближе к 19 был опять на осмотре. Тут за пару минут все прошло и гаишник оттаял, говорит отлично сохранилась для своих годов. Перекинулись несколькими словами. Пошел сдал доки и еще минут через 10-15 примерно к 19ти был с новым птс и стс.

А вот записался я бы на 19-19:30 хрен бы встал на учет в тот день.


21
Нравится!
Мне нравится!
490
Комментарии27 Добавить комментарий
был 6 часов назад

приезжай к нам в Уват на учёт ставить, они такую машину то не видел

+1
был 4 часа назад
16 июня в 22:32

Номера сохранил старые?

0
vazovod
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня в 23:03

Да, они же питерские.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry16 июня в 23:21

Бомжара тоже на питерских, ещё и модных

+1
dmitry_sh
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 июня в 07:44

Ну ты же не ставишь на учет, продаешь...

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 июня в 09:36

так она и так на учете, просто на Роме, вряд ли он регу аннулировал

0
al_an
был 6 часов назад

Кстати я ее аннулировал, проверим как Димон гоняет без реги)

+1
roman spb
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 июня в 12:07

вот это новости!)

0
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 16 июня в 23:37

Я интересно машину на учёт ставил - через ГосУслуги записался на самое первое время 8:00. Декабрь, холодно, у нас в помещение МРЭО до 8:00 не пускают, мерзнем толпой на улице. Где-то в 8:02 открыли двери, зашли в зал ожидания - окошки закрыты, следующий за мной на 8:10. 8:10 - окошки закрыты.... Через пару минут передомной нарисовался мужик и стал у окна. Я у него спросил: ел ли он рыбный суп? Сзади подтянулись 2 и 3 номера в очереди.

Мужик кому-то позвонил, появился майор (видимо кореш), выразительно посмотрел на нас, постучал в соседнее окошко, там открыли и начали принимать документы у того мужика. Спрашивать за кулинарные предпочтения у сотрудника я не стал, ибо отбили свое окно и то хорошо. Сдал документы и бегом на осмотр.

Осмотр с 8:30, ещё закрыто, передомной тот хрен, он на Ауди А6. Заезжает в коридор осмотра, у нас сделан в виде длинного навеса вдоль забора. Т.к. пускают по 2 машины - я за ним. Ауди в обвесе ABT, красиво, не колхоз, видно, что дорого и старались. Но эксперт vin в комп вбил и говорит ему: езжай снимай обвес, с завода его не было.

Мужик охренел, говорит - купил такую, а ему: езжай к тому, кто продал, забирай сток и переставляй. Давай, до свидания! Опять звонит тому майору, он прибежал в проблему вник и говорит: тут сделать ничего не могу, контора к нам отношения не имеет, везде видео и фото фиксация. Надо менять на сток.

Я хз, как мужик разрулился, обычно такие дальше едут по ГИБДД районных центров, там и в базы не смотрят и по сговорчивее специалисты. Сильно я тогда удивился такому повороту дел.

0
madcat
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 июня в 01:44
. . . едут по ГИБДД районных центров, там и в базы не смотрят и по сговорчивее специалисты

Это похоже что в районных центрах быстрее переходят на упрощённую "канадскую" систему регистрации. Не тратя зря своего времени, и времени автомобилистов.

+1
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 июня в 01:38

Хорошо там где полиция не ввязана в такую суету.)) Не знаю где как, а у нас в Онтарио переоформление личной машины у стойки в киоске МинТранса - за минуты (когда нет очереди).

На личную (не коммереческую) машину вообще никто никогда не смотрит, не ищут какие-либо номера.

На личные машины у нас НЕТ техосмотров (лишь до перепродажи требуется представить на СТО для сертификации на безопасность). Нет проверок на токсичность, нет транспортного налога.

При наличии сертификата на безопасность, - для выдачи регистрационного документа и гос-номеров на б/у машину нового хозяина, - барышня в киоске перепечатывает марку-модель машины и VIN с документа от предыдущего хозяина (или квитанции о продаже), не глядя, не сверяя с реальной машиной.

+2
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 июня в 08:58

Будешь проставки возвращать?

+1
ap5
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 июня в 09:05

Спереди не буду. Насчет зада размышляю.

Тут мне опережающие подгоны к будущему ДР пошли.

Подкатной домкрат и гайковерт брат подарил. Так что теперь это вопрос 15-20 минут.

+2
fedodorov
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 17 июня в 11:34

хороший манометр уже давно есть ?)

Мне огнетушитель с держателем дарили и манометр . Огнетушитель так и не прикрутил

0
dmr
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 июня в 12:23

Да, давно.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июня в 18:07

Гайковёрт это тема, проникся в прошлом году. Протяжка прицепа теперь занимает немного времени..и колеса машины снимает мигом)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 июня в 18:24

Часто колеса снимаешь гайковертом? Я как-то не проникся, хотя на работе есть и пневмо, и аккум. У меня переходник есть для шурика с квадратом 1/2" под стандартные головки - раньше пользовался, но теперь лень доставать, простого крестового балонника мне хватает на 146 % - им можно быстро крутить как пропеллером.

+5
sma
был 2 часа назад

У меня есть пневмо дома и на АКБ рабочий. Но не пользуюсь: момент регламентирован, поэтому

В прошлом году на шинке 3 гайки сорвали гайковертом. Хорошо у китайцев гайки мягче шпилек. А то можно попасть на перепресовку шпилек.

+2
madcat
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 17 июня в 22:08

а-ха-ха, оторвать болт/гайку на шинке - святое дело! ибо гайковерты регулировку усилия имеют - но кто ж его будет регулировать под каждое авто? как выкрутили регулировку один раз на максимум - так всю жизнь и работают, ибо на других настройках открутить колесо, прикрученное ранее такими же коллегами-"максималистами" невозможно, порочный круг...

именно поэтому я никогда не даю крутить колеса моих машин работникам шинки, всегда это сам делаю. ни одной гайки/шпильки не пострадали на моих машинах. открутить еще кое-как смогут, но домкраты пихают куда-попало каждый третий... обратно прикрутить - совсем беда: то не по резьбе, то закрутят так, что хорошо если сразу отвалилось, а не через пару км на ходу или закрутят так, что открутить можно только с метровым удлинителем и резба навыброс...

+3
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 17 июня в 12:19

Я своего Туссана продавал тоже с небольшими приключениями)) Продавал я знакомому, и нам было удобнее, чтобы я сам занимался переоформлением, а он в самом конце подъехал подписать документы. Подали заявку на Госуслугах. Площадку осмотра, как я вЫчитал, можно пройти заранее за день-два-три до дня заявки (не помню точно, сколько суток действует акт осмотра). Распечатал заявление с Госуслуг и за день до даты переоформления поехал к 8:00 (к открытию по графику работы) на осмотр. Приехал где-то в 7:50, всё закрыто, стою в гордом одиночестве. Где-то в 8:20 неспеша пешком пришел одинокий ГАИшник, неспеша открыл свою кондейку и меня пригласил. Я уточнил у него, могу ли я пройти осмотр заранее, как "бывший" владелец и по заявлению от имени будующего владельца, но без него самого?

-Да ваще без проблем, мне по барабану "владельцы", я машину смотрю!))

Он попросил открыть капот, посмотрел номера кузова и мотора, поворчал что номер мотора грязный и плохо виден - а он действительно виден только через зеркало с фонарем и без снятия тосольных шлангов он физически недоступен я сам этот номер найти не смог даже по картинке в мануале, пока сам гаишник мне его не показал через зеркало. В итоге сказал - фиг с ним, будем считать что номер сверку прошел. Однако категорически отказался подписывать акт с диодным противотуманками, отправил менять на сток. Мой косяк, я как-то уже и думать забыл про этот ап-грейд. Меня волновал в первую очередь фаркоп, крюк которого я снял, но его балка со "щеками" крюка видна под задним бампером (зря волновался, небыло вопросов). Во-вторых, в меньшей степени, я переживал за лифт подвески, но всё-же думалось маловероятным, что её будут пристально осматривать на наличие проставок, тем более со штатными просевшими пружинами лифт был почти не заметен. В итоге никаких вопросов по лифту тоже небыло.

В тот день вечером вернул на место старые штатные противотуманки и на следующий день опять поехал к 8 на площадку. ГАИцов пришло двое, почти вовремя, но оба другие. Это фиаско, подумал Штирлиц... и оказался почти прав)) По классике жанра - один полицейский был добрый, другой - злой)). Злой тут же наехал на меня - какого фуя в заявлении половина граф - вроде "тип привода", кпп руча/автомат, мотор бензин/дизель и прочее типа этого - заполнено словами "Не указано"? Я сказал, что распечатал заявление с Госуслуг, там было так заполнено автоматически и небыло технической возможности править эти графы, только ВИН. "Добрый" сказал своему напарнику - не пофиг ли? с какой-то базы Госуслуги автоматически подтягивают данные, а их туда наверно не внесли в своё время, сейчас я ручкой тут всё впишу прямо поверх напечатанного и хрен с ним. Что и сделал своей рукой и ручкой , извиняюсь за тавтологию)). День назад у одинокого гаишника никаких вопросов по поводу заполнения заявы не возникло! Остальной осмотр прошел "на ура", кроме... номера двигателя! (кто бы сомневался): вердикт - без вариантов чистить номер и на повторный осмотр. *ука... Отъезжаю с площадки, паркуюсь и лезу на Авито с поиском "очистка номера". Десяток объявлений, ближайший адрес ш. Революции, а я на Блюхера - почти рядом. Звоню, хоть и рановато еще - 8:30. Отвечают, готовы принять если только вот прям щас, дальше время занято. Это же как раз то, что и мне нужно! Встречу назначают почему-то у Охта-Молла, мастер уже стоит там. Мне пофиг, всё в одном районе, говорю - через 10 минут буду (фиг вам - полдевятого утра Энергетиков к Ладожской стоит колом, ехал два квартала 20 минут). Заруливаю на пустую в это время парковку Охта-Молла - там стоит одинокий черный Мерседес-цешка с открытым багажником и рядом с ним парень в брюках со стрелками, лаковых ботинках и белой рубашке машет мне рукой)) Подъезжаю, несколько удивившись такой, кхм, спецодежде. Весь багажник Мерса занят какой-то аппаратурой и оборудованием. Осмотрев номер зеркалом, парень говорит: можно чистить лазером, результат будет 100%, но для этого нужен прямой доступ - надо подождать, пока остынет мотор и демонтировать шланг охлаждения. Второй вариант - чистить "химией", ничего не дожидаясь и не разбирая. Результат, судя по исходному виду, должен быть %% 70-80-90. Выбираю химию. Времени, говорит, +/- минут 30 надо. Ок, приступаем, звоню на работу, предупреждаю что задержусь. Парень чистил в несколько приемов всякими хитровыгнутыми держателями с вставленными "тряпочками" с пропитками из различных пузырьков, подсвечивая диодом на таком же гибком держателе и наблюдая через зеркало. Минут 20 собственно чистки и еще минут 10 он пытался сделать фото результатов работы - я хотел его отговорить, что мне фото без надобности, но он настоял - типа, ему фото необходимо для своих отчетов. В-общем, если это и был спектакль для оправдания цены в 3500 р., то сыграно было блестяще! Главное, что результат на сделанном в конце-концов фото меня более чем устроил, и я без сомнений помчался обратно на площадку ГАИ. Где на удивление было всего 1 авто в процессе осмотра, и я без задержек получил на руки подписанный акт. Вечером того же дня после работы благополучно прошли переоформление документов.

+6
sma
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 июня в 12:50

Агонь!

+2
sma
был 10 часов назад
НаBMW X317 июня в 13:26

Наша Раша она такая! Я когда ставил на учет Х3, то на Госуслугах при заполнении заявления прочел: заявление распечатать, квитанцию не надо (или наоборот, сейчас уже не помню), приехал в ГИБДД, там наоборот, квитанция должна быть распечатана, заявление нет. Но я стрелянный воробей, распечатал заранее все))).

+6
suvfan
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 717 июня в 15:02

это вообще угар, я по работе раз в месяц -два ставлю на учет разные машины. И каждый раз в одном и том же отделении ГИБДД все по-разному:

- то нужно осаго распечатанное, то нет.

- то забирают распечатанную выписку ЭПТС, то отдают мне обратно

- то нужна квитанция, то не нужна

Я просто смеюсь уже с них. И каждый раз на мой вопрос говорят: "Всегда ведь так было!" (хотя месяц назад было не так)

+3
suvfan
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 июня в 21:03

Страна богатая, - вот денег на зарплаты всем гос. служащим хватает платить за их любую бумажную работу.

В отличие от других стран, где хронически нет денег на пенсии (выход на которую с 67 лет и собираются повышать), на пособия, на благоустройство жилищного фонда, на детские школьные и дошкольные учреждения, на медицину, и мн. другое

0
sma
был 6 часов назад

Я номер двигателя на РРС на видео снял, местным гаишникам вообще за кайф. А в Увате номер двигателя и не нужен, у них два вопроса

1. Это же не шеснарь

2. Напишите позитивный отзыва на Яндекс картах

+3
roman spb
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 июня в 15:47

"номер двигателя на РРС на видео снял"

это хорошо, когда уверен, что тебе в ответ не снимут на видео как акт подписывают

+1
sma
был 6 часов назад

тут так дела не делаются, может же и красный петух дом посетить

+1
Добавить комментарий