Постановка на учет.
Тут помимо борьбы за схождение и развал, надо было делать диагностическую карту и ставить на учет.
На госуслугах записался по постановке на учет. Причем ближайший был занят, а чуть дальше в субботу был свободен, думаю запишусь к концу дня, поскольку на работу хотел выйти. Но таки записался на 17:15, что в дальнейшем помогло
У своих корче бмвистов узнал, где ТО проходить легко.
Приехал, там мужик (дед) недружелюбный - я вас позову. Время идет, никто не зовет. Через некоторое время захожу - сидит за компом, говорит - программа висит - идите я позову.
Ну и действительно через 5 минут открывает ворота, заезжаю.
Просит его сфотографировать на фоне машины спереди и сзади, смотрит марку шин и идет к компу.
Собственно как оказало техосмотр пройден, далее начинает распрашивать про машину, мол на низкой наверное тяжело....красивая.
В дальнейшем заметил многих суровых мужиков машина смягчает )))
На следующий день приперся на регистрацию на полчаса раньше. Все как по маслу пошло, через 10 минут сдал документы, еще через 10 отправился на площадку.
На площадке третьим был, подошла очередь, открыл капот. Гаишник, говорит - протирай номер двигателя.....а он между 3м и 4м цилиндрами за впускным коллектором. Я в шоке, что делать, куда ехать.....он говорит, да никуда не надо, вон палочка с примотанной тряпочкой протирай. Номер я протер, он на него глянул и тут слышу ну это никуда не годиться - проставки по 2см вкруг. Едь снимай.
Ну поехал я на шинку ближайшую, там занято на 20 минут
Поехал на следующую, там тоже занято 15 минут ждать, но озвучил, что надо. Через пару минут шинщик, говорит давай откручу один болт.....и тут я понял, что болты нужны короткие.
Мозги надо сказать уже варить стали и уже через минуту знал куда ехать. 10 минут пути у небольшого авторынка, там тоже шинок несколько. У ближайшего спросил - где болты, мне дали направление и надо сказать верное. Там оказалось только 11 нужных болтов. Купил 10, а продавщица почесала к "маше" из соседнего ларька.
Тут шинщик тоже порадовал. Говорит не спеши за болтами. Сейчас выну проставку и упрется диск в стойку.
Проставка надо сказать прикипела намертво, но отодрал он ее. И все нормально встало впереди.
Я уж было собрался за оставшимися болтами, но был остановлен - а задний вдруг не встанет. Но он тоже встал. Сгонял я за болтами, 4 проставки перекочевали в багажник и ближе к 19 был опять на осмотре. Тут за пару минут все прошло и гаишник оттаял, говорит отлично сохранилась для своих годов. Перекинулись несколькими словами. Пошел сдал доки и еще минут через 10-15 примерно к 19ти был с новым птс и стс.
А вот записался я бы на 19-19:30 хрен бы встал на учет в тот день.
приезжай к нам в Уват на учёт ставить, они такую машину то не видел