Тюнинг кузова: Колхоз дело добровольное.
Да, вот такие дела, наверное я внушаемый человек, посмотрел несколько отзывов и решил утеплить и обесшумить капот своей машины перед зимой. Да колхоз, есть колхоз.
Было так, машина в данной комплектации шла без шумки капота, один голый, тонкий металл.
Прикупил бензин для обезжиривания, теплоизолятор Смарт- комфорт-4, толщиной более 5мм., ножницы, канцелярский нож, старые обои, рабочие перчатки, резиновый валик для прокатки, карандаш ну и всё.
Из старых обоев сделал лекала, после чего перенёс на теплоизолятор и срезал по контуру. Далее обезжирил весь капот. После высыхания 1-2 минуты, снял защитную плёнку с изолятора и прикатал роликом тщательно(обращаю внимание на такой момент, клеящаяся основа очень липкая и сильная, поэтому необходимо сразу попасть в намеченный размер, ибо после не отдерёте)
Вот, что получилось-
Дальше вставил шумку и закрепил одиннадцатью клипсами.
Данное окошко предназначено для таблицы на капоте, которую я закатал, для чего она не имею представления, но на всякий случай сфоткал.
Поездил по городу пока машина нагреется максимально, потрогал капот снаружи, он даже не прогрелся, был холодным.
Да, возникает вопрос, а для чего всё это?
Вторую зиму подряд, а сейчас будет третья при эксплуатации повышается расход бензина, не критично, но всё же. Я не говорю о расходе утром при прогреве, а во время дня. Так как примерно 30мин. езды, 30мин. стоянка и так весь день, или зачастую так. Двигатель разогреваю, остывает и т.д. Да и для самого двигателя думаю, что это плохо. Поэтому и пришло решение по утеплению именно подкапотного пространства. А что получилось, а стоило ли покажет зимний период. Покупать подкапотное одеяло думаю нет смысла, так как таких критичных морозов нет.
Да, ещё стоимость: шумка у ОД-1660,клипсы у ОД 11шт.- 660, теплоизолятор в спецмаге-260+обезжириватель-50, валик резиновый-50.
Как то так, посмотрим что будет, отпишусь при положительном результате.
будет влиять на скорость остывания заглушенного двигателя.