16 сентября 2014 в 17:44

Тюнинг кузова: Колхоз дело добровольное.

Да, вот такие дела, наверное я внушаемый человек, посмотрел несколько отзывов и решил утеплить и обесшумить капот своей машины перед зимой. Да колхоз, есть колхоз. 

Было так, машина в данной комплектации шла без шумки капота, один голый, тонкий металл.

Прикупил бензин для обезжиривания, теплоизолятор Смарт- комфорт-4, толщиной более 5мм., ножницы, канцелярский нож, старые обои, рабочие перчатки, резиновый валик для прокатки, карандаш ну и всё.

Из старых обоев сделал лекала, после чего перенёс на теплоизолятор и срезал по контуру. Далее обезжирил весь капот. После высыхания 1-2 минуты, снял защитную плёнку с изолятора и прикатал роликом тщательно(обращаю внимание на такой момент, клеящаяся основа очень липкая и сильная, поэтому необходимо сразу попасть в намеченный размер, ибо после не отдерёте)

Вот, что получилось-

Дальше вставил шумку и закрепил одиннадцатью клипсами.

Данное окошко предназначено для таблицы на капоте, которую я закатал, для чего она не имею представления, но на всякий случай сфоткал.

Поездил по городу пока машина нагреется максимально, потрогал капот снаружи, он даже не прогрелся, был холодным.

Да, возникает вопрос, а для чего всё это?

Вторую зиму подряд, а сейчас будет третья при эксплуатации повышается расход бензина, не критично, но всё же. Я не говорю о расходе утром при прогреве, а во время дня. Так как примерно 30мин. езды, 30мин. стоянка и так весь день, или зачастую так. Двигатель разогреваю, остывает и т.д. Да и для самого двигателя думаю, что это плохо. Поэтому и пришло решение по утеплению именно подкапотного пространства. А что получилось, а стоило ли покажет зимний период. Покупать подкапотное одеяло думаю нет смысла, так как таких критичных морозов нет.

Да, ещё стоимость: шумка у ОД-1660,клипсы у ОД 11шт.- 660, теплоизолятор в спецмаге-260+обезжириватель-50, валик резиновый-50.

Как то так, посмотрим что будет, отпишусь при положительном результате.


21
Нравится!
Мне нравится!
8488
Комментарии38 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 сентября 2014 в 19:28

будет влиять на скорость остывания заглушенного двигателя.

+3
fedodorov
был 2 недели назад
НаChevrolet Cruze16 сентября 2014 в 19:38

Очень на это надеюсь, а то не было смысла колхозить.

+2
fedodorov
был месяц назад
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 16 сентября 2014 в 19:49

незначительно. Под капотом полно отверстий, куда утекает тепло. Тоже самое, если в доме утеплить крышу, но не закрывать двери и окна

+3
егоры4
был 2 недели назад
НаChevrolet Cruzeизменен 16 сентября 2014 в 20:05

Да, перед самой зимой, наклею дверной самоклеящийся утеплитель, что видно на фото №3, на эту часть капота на фото №2, слева и справа. Надеюсь, что это удержит тепло в подкапотном пространстве. А тепло идет вверх и думаю получиться.

+1
rus777mar
был месяц назад
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей16 сентября 2014 в 21:08

самая большая дырка под капотом - это радиатор

+2
егоры4
был 2 недели назад
НаChevrolet Cruze16 сентября 2014 в 21:13

Перед двигателем их 2, один для охлаждения двигателя, второй по моему для кондиционера и при заглушенном двигателе не так критично.

+1
rus777mar
был месяц назад
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей16 сентября 2014 в 21:18

на моей шкоде на капоте неплохой заводской утеплитель, зимой нападавший снег практически не тает, плюс на двигателе сверху утепленная крышка... все равно остывает ... я голосую за утепление на зиму непосредственно блока цилиндров )))

+2
был 10 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 сентября 2014 в 20:41

лови 5

+1
skinner
был 2 недели назад
НаChevrolet Cruze16 сентября 2014 в 20:43

Спасибо, рад если смог кому то помочь.

+1
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 сентября 2014 в 21:30

а мне просто понравилось, люблю когда кто то чего то саоими руками делает. Уважаю. ..

+4
был 54 минуты назад
НаВАЗ Priora16 сентября 2014 в 22:56

полезное дело +5, всю машину желаю так оклеить+виброй. Тем более руки рукастые, а колхоз дело добровольное. 

+1
НаВАЗ Vesta17 сентября 2014 в 15:59

я для себя вижу такой вот смысл установки сего девайса - зимой снег на тёплом капоте мгновенно превращается в воду, а при остывании двигателя и соответственно капота эта вода быстро превращается в лёд, ездить со льдом как то не красиво, чистить его не портя лкп капота никак не получается, а с этим тюнингом такой проблемы точно не будет, я несколько раз хотел себе подобное соорудить, да всё так руки и не доходят

+1
-роман-
был 2 недели назад
НаChevrolet Cruze17 сентября 2014 в 16:14

Да, Рома и эта функция сего дела важна, хотя не указал в отзыве. Но если двигатель будет остывать на 10-20% дольше, то думаю цель достигнута от проведённой работы. К примеру при езде на дальние расстояния он практически не нужен, но при постоянных остановках и повторных прогреваниях надеюсь на положительный результат. Хотя...,  посмотрю, как будет зимой.

+1
rus777mar
НаВАЗ Vesta17 сентября 2014 в 16:24

я зимой на двигатель постоянно войлок накидывал как раз для того, что бы во время обеда медленнее остывал, когда за окном минус 15, то не страшно, а когда минус 30, то хочется сохранить тепло как можно дольше, а радиатор закрываю постоянно, это даёт возможность прогреть в движении немного быстрее чем с открытым.

+1
-роман-
был 2 недели назад
НаChevrolet Cruze17 сентября 2014 в 16:32

На стареньком Москвиче было такое устройство, зимой из салона можно было открывать и закрывать жалюзи на радиаторе.

А на край можно приобрести спецодеяло для двигателя, по отзывам хорошо помогает.

+4
rus777mar
НаВАЗ Vesta17 сентября 2014 в 16:41

я на октавии как то укутал двигатель, в процессе езды всё моё творение плавно сползло к выпускному коллектору и начало там немного тлеть и подгорать, случайно заметил когда снимал для каких то целей, с тех пор идею с накрыванием двигателя не поддерживаю, лучше вот так вот обклеить капот, и аккуратно и никуда не попадёт

+3
-роман-
был 2 недели назад
НаChevrolet Cruzeизменен 17 сентября 2014 в 16:45

Да, можно перегреть движок.

+1
rus777mar
НаВАЗ Vesta17 сентября 2014 в 16:49

можно ещё и машину спалить от такого колхоза который был у меня)))

+1
-роман-
был 3 часа назад
НаToyota Camry17 сентября 2014 в 16:56

наверное такое одеяльце еще и под приводной ремень могло угодить...))

+1
dmitry_sh
был 2 недели назад
НаChevrolet Cruze17 сентября 2014 в 17:05

Смотрел отзывы, это специальное одеяло приспособленное для таких случаев, т.е. исключительно для авто.

0
rus777mar
был час назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI17 сентября 2014 в 19:29

я еще могу понять закрывать радиатор на старом москвича...но блин, на современной Октавии???? Это же пипец....видать немцы забыли про правильно работающий термостат))))

+1
владимир191
был 2 недели назад
НаChevrolet Cruze17 сентября 2014 в 19:57

Владимир, скорее всего проблем с термостатом ни у кого нет, но и морозы в России не подарок, а частые остановки и разогревание не благотворно влияют на двигатель. В частности на Крузе не самой передовой машине, через 1 мин. заводки идёт тёплый воздух.

+1
rus777mar
был час назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI17 сентября 2014 в 20:18

все верно, для этого мотор укрывают, это как раз понятно, но радиатор закрывают чтобы движок не выстужался на ходу

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan17 сентября 2014 в 19:59

Вова, ты прав. Тем более Рома живет на Юге. Плюсую))))

Но правда на юге Югры-ХМАО)))))) 

+3
wideson
был 2 недели назад
НаChevrolet Cruze17 сентября 2014 в 20:00

Да, поддерживаю.

+1
wideson
был час назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI17 сентября 2014 в 20:21

и дальше что? Он там бедный ездит на 60-70 градусном морозе? Или немецкие авто настолько нежные и теплолюбивые, что выстужаются на ходу на 30-40 градусном морозе?

Где логика? Если термостат работает, значит пока движок холодный ОЖ в радиатор не входит....а если радиатор включен в контур, значит движок должен быть прогретый...или у немцев по другому?

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan17 сентября 2014 в 20:25

Не удивляюсь твоим вопросам))))) Могу ответить, но пусть скажет сам "житель Юга"))))

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 сентября 2014 в 20:05

У меня на 412-ом жалюзи были с управлением из салона, а на каком то Пыжике(точно не скажу, пыжеводы еси че скажут точнее)в комплекте шла зимняя пластмассовая заслонка, аналог дерматинового волговского намордника.Так то Пежо!!, почти полуБМВ...

+2
sergey-93
был час назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI17 сентября 2014 в 20:23

про Пежо знаю, но то вроде было связано с огромными воздухозаборниками на переднем бампере, разве нет?

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 сентября 2014 в 21:14

так вроде у них на тот момент уже ставились термостаты, разве нет?

+2
sergey-93
был час назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI17 сентября 2014 в 21:37

как бы да, но мне не понятно...Почему их термостаты плохо работали))

+1
sergey-93
был 2 недели назад
НаChevrolet Cruzeизменен 17 сентября 2014 в 20:29

Простите за отклонение от темы, просто вспомнил в 1979году в г. Владимире были большие морозы до 45-47градусов, пользователи с этих мест подтвердят. Курсантам запретили увольнительные, а кто их удержит, ходили в самоволки, на второй день в аудитории было видно кто ходил на лево, т.к. уши обморозили и стали лопухами и при малейшем - приходили в движение.

В те времена у товарища была копейка, так он на ночь полностью закутывал двигатель, чтобы утром завести без проблем. К тому же не ставили зимнюю резину, да и не знали что таковые есть.

А в западных странах если небольшой снег и гололёд, то большая проблема.

0
rus777mar
был час назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI17 сентября 2014 в 21:38

Угу...а так же Лили минералку в движок

+1
НаChrysler PT Cruiser25 сентября 2014 в 02:28

А как будет летом? У нас, например, и зимой не айс и летом - африка.... у моей красавы тоже капот голый....

+1
evdiniya
был 2 недели назад
НаChevrolet Cruze25 сентября 2014 в 04:33

В летний период проблем с охлаждением не будет если не накрыт сам двигатель или не закрыт радиатор.

0
rus777mar
НаChrysler PT Cruiser25 сентября 2014 в 04:47

Посмотрела внимательно  еще раз.. Возьму на заметку. Шумка, надо  полагать - это для каждой машины своя.  То-есть пробить по заказам для моей что есть,но, но кто его знает - какая зима и какие обстоятельства будут. Попутный вопрос эксперту. У меня, когда на заднем сиденье поездила там настолько шумно, ничего не слышно. На водительском - то все прекрасно - окна открывали, чтобы слышать работу на ходу. Сзади видимо существуют шумки на багажник, как отсекатели звука. У моей даже штатной полки не приложили на продаже. Мальчишки торопили, а мне в принципе как - то было не важно тогда.

+1
evdiniya
был 2 недели назад
НаChevrolet Cruze25 сентября 2014 в 04:57

Пока не будут решены вопросы с двигателем, ходовой и т.д., я думаю не стоит этим заниматься т.к. это дополнительные расходы. После того как подтянете машину, можно будет понемногу добавлять того или иного.

Я далеко не эксперт, но стараюсь делать то или иное, по отзывам других пользователей.

0
rus777mar
НаChrysler PT Cruiser25 сентября 2014 в 05:13

Конечно! Поэтому и написала - возьму на заметку. Пока вообще рано что - то предпринимать. Ищу мастерскую - диагноста, не хочется иметь 10 мастеров на все отдельно. А отпуск уже на исходе. В рабочее время вообще времени нет.

+1
Добавить комментарий