Chevrolet Lacetti 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
2021
9
Архангельск
8 ноября 2020 в 0:42

Эксплуатация: Просто супер)

Доброго времени суток.

Честно скажу - уже и не надеялась вновь ощутить динамику разгона автомобиля, какая была на турбированных Гольфе и Пассате.

И уж тем более получить её от ,, среднестатистических'' 109 лошадиных сил на Лачетти (по ПТС, кстати, эта марка/модель ТС значится как CHEVROLET KLAN J200).

Дело в том, что а/м был куплен через посредника - владелец в командировке.

О том, что убран катализатор/поставлен пламегаситель и сделана перепрошивка под Евро2 узнала, буквально только получив ключи и садясь за руль).

Ранее я пыталась ,, взбодрить'' какой - нить из своих авто, но дальше консультаций/разговоров дело не заходило и вдруг - такой подарок :)

Есть с чем сравнить - у БМВ первой серии было 116 л. с. Так вот ,, усиленные'' 109 теперь на много шустрее ,, немецкого табуна''.

Разница в возрасте авто 4 года - немец был помоложе. Замерять время разгона, если честно, желания нет - перепрошивка делалась в 2016 году - мало ли что...

Но сам факт отменной динамики имеет место быть.

Жаль, что коробка не автоматическая - разгон на столько быстрый, что я не успеваю переключать передачи : еду ещё на третьей, а по спидометру скорость уже 80 км. /час (речь про трассу).

ЗЫ. При такой езде не исключаю повышенный расход топлива, но - заранее прощаю :)

Шумка, кстати, отличная. Когда выключаю печку - работу двс почти не слышно.

Может зашумлен?)

Забыла спросить...

Всем удачи!


24
Нравится!
Мне нравится!
6885
Комментарии98 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 8 ноября 2020 в 06:12

Авто нравится и это главное. Но 109 л с, намного шустрые 116 л с БМВ, наверное такое впечатление после езды на китайцев ощущается.

+1
77alex
был 4 дня назад
изменен 8 ноября 2020 в 06:31

Нет, сказали что после перепрошивки стало 130 - 135 л. с.)

Ощущение, что это ,, дикий табун'' - чуть нажал и понеслись.

Даже ,, педаль в пол'' давить опасаюсь...

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 ноября 2020 в 09:10

Опять в сказки веришь. Чиповка атмосферного автомобиля дает 5...максимум 7%. Такимо образом после чиповки может быть 115лс, а может и не быть.

+5
fedodorov
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 ноября 2020 в 09:13

Прибавки л.с. на атмо точно не какой не будет, это ж не турбо.

0
s1stem
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 ноября 2020 в 09:16

Почему же не будет, если нормальный чип то пяток лс с сотни получаются.

+1
fedodorov
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 8 ноября 2020 в 10:03

Первый Стейдж на атмобензине даёт от 5 до 7 лошадок, и то при условии очень корректной прошивки. Но думаю после китайца динамика огонь

+5
fedodorov
НаRenault Megane 8 ноября 2020 в 12:35

Ну почему же, все от много чего зависит. Чиповка может дать и больший прирост, если например сдвигают отцечку с 6000 до 7500 там будет попбольше чем 5-7 лочадок. Простой пример есть 2 двигателя TU5JP4 и TU5J4 они в принципе братья близнецы но о дин 109 сил а другой 123и это с завода.

+1
olegge
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 8 ноября 2020 в 12:54

Олег привет. У J4 кроме прошивки ещё и распредвалы другие.

+2
roxman
НаRenault Megane 8 ноября 2020 в 13:11

Есть такое дело но разница там на сколько я знаю не в подъёме а в фазе, это больше влияет на эластичность двигателя.

Я к тому что и Атмо мотор можно не кислотах чиркнуть если сильно захотеть. Другое дело что хорошая прошивка это большая редкость в наше время

0
olegge
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 ноября 2020 в 17:02

Посмотрел, что обещают чипователи на этот мотор с евро2 и отсечкой в 7200 - 8-10% хотя я им не верю. Итого можем получить (максимально) 120 лс. Как раз как мой ситроен, у которого паспортные 10,8 и вес 1280.

По прошивкам - никто не будет отстраивать под конкретный двигатель, поэтом результат 5% можно точно получить. На больших моторах это можно ощутить.

Прошивка по евро 2 дает быструю отзывчивость двигателя от педали газа.

0
fedodorov
НаRenault Megane 8 ноября 2020 в 19:16

ИМХО все зависит от того насколько хочется или цены. При соответствующей сумме чел с тобой будет ездить пока картография не будет отлажена по максимуму. А если к этому заменит ещё пару элементов топливной (а это тык кстати не знаем если было сделано или нет) то получить приварку в 20% вполне возможно.

0
olegge
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 ноября 2020 в 19:21

А тут и знать не надо. И так понятно что ни форсунки, ни ресивер не менялись. Абсолютно в этом уверен

0
fedodorov
НаMazda 3, Ford Mondeo 8 ноября 2020 в 20:59

Плюс кат убран и евро 2,ещё 5 л.с итого 10))) т.е 126))).

0
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 ноября 2020 в 06:52

Поздравляю с обновой!

Ты наверное первая, кто среди достоинств этого автомобиля называет отменную разгонную динамику.

Но багажник большой. Может там стоит пара турбореактивных двигателей, как у Фантомаса?...

+2
ap5
был 4 дня назад
изменен 8 ноября 2020 в 07:58

Проверила - их нет)

ЗЫ. Возможно, просто другим не везло с перепрошивкой?

Как с Вестой, к примеру, на этом сайте.

А предыдущий владелец рискнул и не прогадал.

Не зря ему жалко было продавать этот автомобиль - и мне было бы жалко.

Кроме того, он и внешне/сбоку, и по динамике очень напоминает мой бывший пятый Гольф - аж душу греет :)

+4
expert20144
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 ноября 2020 в 09:16

много места в багажнике для ГБО

+4
fedodorov
был 4 дня назад
8 ноября 2020 в 10:17

Как топить/какой будет расход.

Но, скорее всего, не рискну.

+2
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 8 ноября 2020 в 08:52

Главное, чтоб двигатель не лёг от этих прошивок перепрошивок.

Сколько владельцев и пробег у этого аппарата?

Снизу осмотр днища был?

+1
al_an
был 4 дня назад
изменен 8 ноября 2020 в 10:57

Вот тоже опасаюсь за двс.

Пробег 190

Я - третий владелец.

До меня 7 лет в одних руках.

Снизу всё хорошо.

+2
expert20144
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 ноября 2020 в 12:37

Ну и норм, если и правда так.

+1
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo 8 ноября 2020 в 21:00

Если прошивка норм, но этого ты не знаешь конечно, то ничего не будет двигателю.

0
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 ноября 2020 в 09:08

Смешно читать про прошивку на атмо двс . Шумка в этом сарае отвратительная с завода. каталик вырезали из-за огромного пробега скорей всего, потому как знакомый таксист катает на такой и брал новой , пробег на данный момент 230 и каталик родной.

+3
s1stem
был 4 дня назад
8 ноября 2020 в 10:58

Не факт.

Владелец молодой был - динамики захотелось. Вполне логичный ход.

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 ноября 2020 в 11:12

Молодой + лачетии универсал и при этом желающий динамики =не складывается

+3
sanik0909
был 4 дня назад
8 ноября 2020 в 12:20

Универсал - под коляски (двое детей).

Лачетти - лишних денег нет.

А динамики всем хочется.

+1
sanik0909
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 ноября 2020 в 13:07

Не , ну почему , кузов универсал практичен. У меня знакомый пацан ездит на таком , хотя ему еще 30 нет .

0
expert20144
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 ноября 2020 в 12:37

Да все эти лачетти уже давнототжатые наглухо . Народная машина .

0
s1stem
был 4 дня назад
8 ноября 2020 в 13:32

Это если в такси работали, то да - отжаты.

+1
expert20144
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 ноября 2020 в 14:25

Они и без такси отжаты . У знакомого такой универсал 2006 года , там пробег уже под 400 настоящий , а он второй владелец. Надо отдать должное этим повозкам, они весьма надёжны.

+1
s1stem
НаMazda 3, Ford Mondeo 8 ноября 2020 в 21:03

Я например делал чип на своей атмо для лучшей работы акпп, да и переключения происходят не на 2200 об/м, а на 2700,тем самым авто на подхвате. В этом положительный момент для меня, что сдвигается полка крутящего момента,, как раз актуально тем, кто ездит по городу.

0
kostya88
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 ноября 2020 в 10:34

Вот именно , что полку сдвинуть можно , но не прибавить л.с.

0
s1stem
НаRenault Megane 9 ноября 2020 в 12:08

А что такое Л.С.? Это по большому счеты момент умноженный на обороты. А момент достигается лучшим наполнением цилиндра

+1
olegge
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 ноября 2020 в 14:07

Лошадиные силы .

0
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 ноября 2020 в 09:13

По динамике, если представить что чип дал 0,2 к разгону, то разница с бмв получается 1с, что существенно и прекрасно чувствуется.

0
fedodorov
был 4 дня назад
8 ноября 2020 в 10:16

Чувствуется заметно.

ЗЫ. Я динамику не хвалила ни у одного авто из бывших - ну едет хорошо и ладно.

А тут очень заметно, что хорошо едет)

+2
expert20144
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 ноября 2020 в 11:13

Хвалила. У Пассата дизеля с дсг.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 ноября 2020 в 10:32

Так бмв же быстрее должна быть наверное? Хоть и автомат там, но вес наверное меньше.

0
sanik0909
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 ноября 2020 в 11:35

вес наверное+/- одинаковый. А вот 6акпп на БМВ делает свое дело и со слабым мотором динамики нет.

Я помню Люба ещё восхищалась динамикой.

Вот у следующего поколения БМВ на турбомоторах и 8акпп с динамикой прекрасно.

+2
sanik0909
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 ноября 2020 в 06:37

Смотрел по характеристикам БМВ 11,4 и лечети 11 с, ну пускай прошивка дала 10 сек до ста.

0
77alex
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 ноября 2020 в 06:45

Астра Н 1.8 140лс с весом 1210 по ттх 10с имеет и эти секунды очень тяжело получить. Не будет на этой машине 10с

+3
77alex
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 ноября 2020 в 12:15

10% не даст)

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 ноября 2020 в 11:11

1с чувствуется, это да.

Но иногда более быстрая по цифрам машина субъективно воспринимается более медленной.

Из этих двух БМВ явно должна производить впечатление более динамичной.

Мне кажется скорее тут сыграл роль перерыв в вождении нормальных машин, заполненный китайцем.

+1
ap5
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 ноября 2020 в 11:13

C мкпп разгон воспринимается совсем иначе, чем на автомате.

+1
skinner
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 ноября 2020 в 11:16

Конечно. А БМВ была не с ручкой?

0
ap5
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 ноября 2020 в 11:37

В БМВ 6акпп съедает.

Следующее поколение на турбо и 8акпп очень быстрое

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 8 ноября 2020 в 10:08

Люба привет! Если действительно купила этот Авто, поздравляю! Вполне адекватный машин в своей нише. У нас их долго собирали в Запорожье, на дорогах полно. Очень любят таксисты за неплохую выносливость и доступность ремонта. Но насчёт перепрошивки с такой отдачей, это из области развода. Атмомотор так не прибавит. Здесь уже нужны более сложные работы, от замены распредвала, часто поршней и пр.

+2
валерийдок
был 4 дня назад
8 ноября 2020 в 10:11

Неужели есть сомнения про покупку?)

+2
валерийдок
был 4 дня назад
8 ноября 2020 в 10:13

Я не про развод/не развод, а по факту)

Замера опасаюсь - с прошивкой авто уже 4 года...

Опыта не было. На сколько хватит двс?

Жаль гробить.

+2
был 2 дня назад
8 ноября 2020 в 10:39

Поздравляю! Может там чипанули стрелку спидометра?))

+4
vazovod
был 4 дня назад
8 ноября 2020 в 10:59

И она периодически выходит из под моего контроля?)

Может как - нить рискну замерить...

+2
expert20144
был 2 дня назад
8 ноября 2020 в 17:08

так уже давно все замерено перезамерено.11.4с до сотки в максимально идеальных условиях на новом авто. ну допустим с учетом чиповки необыкновенной она едет 11. так себе показатель, приора и то наверное повеселее. а ощущения от плохой шумки в основном яркие. на матизе то если на спидометр не смотреть, подумать можно что hot hatch)))

https://auto.ru/catalog/cars/chevrolet/lacetti/230...

0
НаVolvo S60 8 ноября 2020 в 10:46
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 дня назад
8 ноября 2020 в 11:00

Масса без нагрузки - 1375

Вполне.

+1
expert20144
НаVolvo S60 8 ноября 2020 в 13:36
Комментарий удален модератором.
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 8 ноября 2020 в 21:23

Тяжёлая, у меня фокус 2 рестайл был 1340 кг без нагрузки с мотором 2.0 145 л.с,ехал достойно, а тут максимум 125 л.с после чипа и удаления ката

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 ноября 2020 в 11:00

Люба, тебе нравится, и это самое главное!!!

Не слушай завистников))

Глянул на фото, прям ностальжи)), у меня тож круглые воздуховоды были, тока ещё кольца вокруг под металл)) были, в кузове седан они квадратные.

Под пассажирским сиденьем есть ящик выдвижной? Удобная штука.

По поводу тишины, у всех Лачиков двигатель практически не слышен в салоне, особливо после 9-ки у меня был шок, раз даже пытался завезти уже заведённый двигатель))

Вот такой должна была быть ВАЗовская 9-ка: надёжной, простой и не прихотливой!

Удачи тебе с авто!!!

0
вега
был 4 дня назад
8 ноября 2020 в 11:02

Спасибо, Саша!

Ящик есть))

+2
expert20144
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 ноября 2020 в 11:18

ну супер!))

Под маркой машины я так понимаю новый твой ник?))

+3
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 ноября 2020 в 16:39

А зачем сарай? Одна же катаешься)

+1
almanzor
был 2 дня назад
8 ноября 2020 в 17:03

дело случая

+3
был день назад
НаRenault Loganизменен 8 ноября 2020 в 16:49

Поздравляю.

Наконец то ты сняла розовые очки и купила именно машину, если действительно посл 7 лет в одних руках то должна быть ухожена, вроде по фото все гут, да и в целом разорить эта машина не должна. Универсал весч)

+1
dimales
был 2 дня назад
8 ноября 2020 в 17:04

интересно, почему после 7 лет в одних руках должна быть более ухожена, чем после 1 года?

+1
vazovod
был день назад
НаRenault Logan 8 ноября 2020 в 17:19

Не всегда, но как правило если человек долго ездил, то и следил, обслуживал, для себя жеж, а если взял на год покататься, то скорее всего ничего и не делалось, потому как смысл вкладываться.

+4
dimales
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 ноября 2020 в 17:31

Ну а если 6 лет отъездил, задумал продавать, забил на смену масла и обслуживание?

0
fedodorov
НаRenault Megane 8 ноября 2020 в 19:18

Я купил машину после ТОГО с 1/3 бака топлива. Так что все зависит от хозяина

+1
fedodorov
был день назад
НаRenault Logan 8 ноября 2020 в 19:23

Еслиб да кабы....

Или всем известная "если бы у бабушки был ...." и еще много если можно вспомнить)))

Мне лично такие машины больше доверия внушают.

У всех свое мнение, но не только я не стал бы покупать машину у человека который ей владел меньше года, мысли сразу две ;1я была куплена покататься/на убой, 2я нашел серьезный косяк и срочно от нее избавляется.

+1
dimales
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 ноября 2020 в 19:56

А может как раз хозяин нашёл косяк и решил избавиться?)

0
almanzor
был 4 дня назад
9 ноября 2020 в 16:59

Надеюсь, что нет)

Правда и проехала пока мало - 140 км.

Он же НОВЫЙ авто купил :)

Смысл держать второй автомобиль?

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 ноября 2020 в 11:28

про смысл наличия второго авто сейчас забавно было))

+2
almanzor
был 4 дня назад
10 ноября 2020 в 15:35

У меня ни разу не было, чтоб один из двух - новьё :)

Обычно оба б/у, +/- по состоянию)

0
dimales
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 ноября 2020 в 20:13

Ну вот ты сам это озвучил. Надо состояние смотреть, по всем признакам определять, а срок владения тут не главное.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 ноября 2020 в 20:15

но все же имеет значение. К примеру, после юзера Качанд - я бы машину не покупал.

+3
sanik0909
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 ноября 2020 в 20:17

Покупка бу сложное дело. Но ты же новые покупаешь или "по наследству"

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 ноября 2020 в 20:23

таки да. И, как пример, покатавшись на хтрейле друга -появилось желание кросовера. Но решил, что если приспичит- лучше у предков выкуплю один из аутлендеров, чем покупать в те же деньги со стороны. Тут я хоть знаю какой мрак был с машинами, сюрпризов не будет.

0
sanik0909
был день назад
НаRenault Logan 8 ноября 2020 в 21:44

Это самый верный вариант б/у автомобиля, когда машина на виду (родня, друзья)

0
dimales
НаMazda 3, Ford Mondeo 8 ноября 2020 в 23:15

Не факт, за год может многое измениться в том числе и финансовое состояние, особенно актуально в наши дни.

+1
dimales
был 2 дня назад
9 ноября 2020 в 09:30

Это все самообман. Нет общего рецепта для покупки автомобиля мечты.

+2
vazovod
был день назад
НаRenault Logan 9 ноября 2020 в 11:48

Мячтой тут и не пахнет)))

Понятно что нужно смотреть ктож спорит то.

0
dimales
был 2 дня назад
9 ноября 2020 в 14:41

Так ты и споришь) уверяю тебя, все индивидуально и примеров у меня вагон и маленька тележка

0
dimales
был 4 дня назад
9 ноября 2020 в 17:01

,, Мечту'' не надо покупать)

Иначе она исчезнет как мечта :)

Или хуже того - разочарует...

+3
был 3 дня назад
НаFord Mondeo 9 ноября 2020 в 00:12

Печки хватает? Мне Лачетти запомнилась жутким холодом зимой (в отсутствие обогрева сидений) и приятным древним велюровым салоном, который не дребезжал своей серой пластмассой даже на пробеге под 400 ткм))

Ощущение от чипа - скорее всего из-за реакции на газ, дроссель механический там, насколько помню.

+1
kiriss
НаMazda 3, Ford Mondeo 9 ноября 2020 в 09:30

Кстати у меня ощущения, как после чипа были на фф2 рест, 2.0 145 мкпп, после чистки дроссельной заслонки, сразу плюс 5 л.с прибегало назад)))

0
kostya88
был 2 дня назад
9 ноября 2020 в 09:31

100й бенз если залить еще, то + 7 будет))

0
vazovod
НаMazda 3, Ford Mondeo 9 ноября 2020 в 10:47

))))) Это да.

0
vazovod
был 4 дня назад
9 ноября 2020 в 17:07

Как раз залит 92 - й)

+1
kiriss
был 4 дня назад
9 ноября 2020 в 17:02

Пока хватает печки, но и холодов не было)

Сверчков в салоне нет (ттт).

+1
9 ноября 2020 в 10:48
Комментарий удален модератором.
khulio
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 ноября 2020 в 12:20

джей зет стоит, к бабке не ходи

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 4 декабря 2020 в 15:52

Блин, давно не заходил сюда - а у Любы новая машина.

+2
runcism
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 декабря 2020 в 17:24

Хотел написать, недавно заходил, а уже новая машина?)

+1
runcism
был 4 дня назад
4 декабря 2020 в 19:12

Вчера руководство шуткой спрашивает:

- Опять новая машина?)

...

Отвечаю: ,, Личный рекорд - полтора месяца владения... ''

Спрашивают :

- А на этой уже сколько?

...

- Скоро месяц)

...

Мысли вслух :

- Ещё успеваешь (побить рекорд))

...

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 декабря 2020 в 11:45

Главное, чтобы тебе нравилась!

+1
runcism
был 4 дня назад
6 декабря 2020 в 12:28

Вадим, нравится тем, что внешне очень напоминает моего турбированного Гольфа)

И даже по динамике похожа :)

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 7 декабря 2020 в 11:52

Тебе главное динамика. По мне - так стрёмная марка, но кто его знает - может кк раз тебе зайдёт

0
runcism
был 4 дня назад
7 декабря 2020 в 13:35

Это тот случай, когда я бы седан или хэтч не взяла этой марки)

Без нормальной динамики на трассе делать нечего((

В противном случае - один стресс))

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 7 декабря 2020 в 11:54

https://www.ss.com/msg/ru/transport/cars/chevrolet... Вот такого же года у нас

0
runcism
был 4 дня назад
7 декабря 2020 в 13:37

Курс евро у нас 90.26р. - так что она даже дороже моей, на удивление.

Стоит почти 271 000р.

На 31 000р. дороже, хотя у вас обычно дешевле авто.

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 7 декабря 2020 в 15:26

У нас всё подорожало. Но здесь автомат и комплектация может круче

+1
Добавить комментарий