Демонтаж ГБО.
Всем доброго времени суток.
На сей раз это последняя запись про Лачетти, а именно - про демонтаж ГБО.
Зачем снимать оборудование ?
Не хочу дарить, т. к. покупатель (он же перекуп) стоимость ГБО не учитывает от слова совсем.
А зачем было устанавливать?)
Вопрос риторический, ибо ответ банальный - хотелось на топливе сэкономить.
Удалось ли окупить расходы на ГБО, установку и оформление ?).
Нет - по причине малого срока эксплуатации авто.
Главное, что не в убытке - оборудование осталось мне (для будущего авто с инжектором). Но сэкономленные за период эксплуатации 16 000р. покрыли расходы на его установку/демонтаж (3 500р.) и частично на оформление документов для ГАИ.
Почему частично?
Да потому, что завершить оформление так и не успела, благодаря нашей неповоротливой бюрократической машине - реформу ТО на бумаге провели, а по факту ничего не подготовили...
Но я не в обиде, ибо в очередной (!!!) раз убедилась -
Не внесены изменения в ПТС, так что новый владелец может и не узнать, что а/м какое - то время ездил на газе.
Менять впускной коллектор не пришлось - он в глаза не бросается и, соответственно, установленные заглушки так же.
Оборудование будет храниться до подходящего случая.
СХ7 таким ,, случаем'' не является из - за непосредственного впрыска топлива - для этого автомобиля требуется другое ГБО (и этот вопрос пока даже не рассматривается:).
ЗЫ. Бонус потенциальному покупателю - предпродажная замена масла в двигателе, ибо фильтр недавно был куплен, а масло давно в наличии.
Куда их? Надо использовать по назначению:)
На этом всё.
Спасибо за внимание.
а ездить на чем?
С ремонтом Мазда пока нет ясности если правильно понял.