Эксплуатация: Замена воздушного фильтра.
Приветствую всех.
Про расход топлива не писал только ленивый.
Недавно на АЗС я обмолвилась о большом расходе топлива - и речь шла о газе).
На что заправщик резонно заметил, что надо поменять воздушный фильтр.
Озадачилась - за 11 месяцев при мне не менялся. А когда до меня - история умалчивает.
Пришлось купить фильтр.
Но менять своими силами (вместе с гофрой) не решилась, так как крепления крышки корпуса были нештатные и разные.
И шланчик у гофры оказался короче, хоть запчасть и оригинальная (при заказе ошиблись, говоря про аналог).
Обратилась в сервис : чтоб извлечь старый фильтр пришлось снимать весь корпус.
Это не норма - на самом деле надо было бы открутить всего 4 болта, чтоб снять крышку.
Но у двух резьба была сбита, поэтому пришлось пойти таким нестандартным путём.
Отследила процесс замены - стояла над душой - и вполне потом можно будет повторить).
Снятый фильтр действительно оказался достаточно грязным, хоть и не фатально - ожидала худшего.
После замены снова обратила внимание на расход.
И?)
Разумеется - я надеялась увидеть разницу в сторону уменьшения.
Если раньше на 35 - ти литрах могла проехать до 300 км., то с новым воздушным фильтром проехала на 30 - ти литрах всего 250 км.
Таким образом до замены расход был 11,6 л. /100 км., а после - стал 12 л.
Я в недоумении...
Абсурд, но похоже, что от старого фильтра толку было больше?)
Всем удачи.
думается мне, проблема в негерметичности впуска. Уж больно стремно выглядят эти гофры