Chevrolet Lacetti СУПЕРдевочка :)
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
ноябрь 2021
7
Архангельск
27 сентября 2021 в 6:29

Эксплуатация: Замена воздушного фильтра.

Приветствую всех.

Про расход топлива не писал только ленивый.

Недавно на АЗС я обмолвилась о большом расходе топлива - и речь шла о газе).

На что заправщик резонно заметил, что надо поменять воздушный фильтр.

Озадачилась - за 11 месяцев при мне не менялся. А когда до меня - история умалчивает.

Пришлось купить фильтр.

Но менять своими силами (вместе с гофрой) не решилась, так как крепления крышки корпуса были нештатные и разные.

И шланчик у гофры оказался короче, хоть запчасть и оригинальная (при заказе ошиблись, говоря про аналог).

Обратилась в сервис : чтоб извлечь старый фильтр пришлось снимать весь корпус.

Это не норма - на самом деле надо было бы открутить всего 4 болта, чтоб снять крышку.

Но у двух резьба была сбита, поэтому пришлось пойти таким нестандартным путём.

Отследила процесс замены - стояла над душой - и вполне потом можно будет повторить).

Снятый фильтр действительно оказался достаточно грязным, хоть и не фатально - ожидала худшего.

После замены снова обратила внимание на расход.

И?)

Разумеется - я надеялась увидеть разницу в сторону уменьшения.

Если раньше на 35 - ти литрах могла проехать до 300 км., то с новым воздушным фильтром проехала на 30 - ти литрах всего 250 км.

Таким образом до замены расход был 11,6 л. /100 км., а после - стал 12 л.

Я в недоумении...

Абсурд, но похоже, что от старого фильтра толку было больше?)

Всем удачи.


16
Нравится!
Мне нравится!
5300
Комментарии77 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta27 сентября в 08:23

думается мне, проблема в негерметичности впуска. Уж больно стремно выглядят эти гофры

+5
sanik0909
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti27 сентября в 09:28

Это всё мелочи - расход, фильтр, гофры...)

Заглянула сейчас в бачок - а там уровень ОЖ ниже минимального.

Опять.

Значит скоро ,, вырубится '' ГБО - это сказка про белого бычка...

ЗЫ. Пора авто продавать, похоже)

0
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta27 сентября в 09:30

Из-за негерметичности впуска машина сосет грязный воздух, что ведёт к повышенному износу.

Так что все же лучше решить вопрос, благо недорого.

0
sanik0909
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti27 сентября в 09:33

Так что делать - то?

Ещё раз гофру менять?

Оригинальная поставлена.

ЗЫ. А куда ОЖ девается?

0
expert20144
был час назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия27 сентября в 09:46

таки прокладку не смотрели? Надо снимать бошку и на прессовку. Думаю это дешевле, чем продавать и покупать другую, которая 100% будет со своими косяками.

+1
max_01
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti27 сентября в 10:02

Так она же новая была поставлена).

Ни кто не думал, что проблема ухода ОЖ вернётся.

Хотя - причину же так и не нашли тогда.

Опрессовку, возможно, не делают.

Проще доливать ОЖ, или таки скидывать авто.

Но обычно я продаю беспроблемные а/м....

0
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta27 сентября в 10:45

Расскажу поучительную историю.

Друг искал машину, тщательно и долго выбирал, взял в Москве в трейд ине Рольф Киа Сид универсал 1,6 акпп, все то у дилера, печати и тп. Пробег тыщ 140 был, точно не помню. Проездил он на нем тысяч 15 км и появилась проблема плохого запуска. Крутит но не схватывает, подольше покрутит и заведётся, при этом уходила ож.

Долго рылись сервисы пока не сделали эндоскопию: поршни (не все вроде ) показались подозрительно чистые, оказалось в блоке трещина небольшая и ож поступает в камеру сгорания.

Решил не делать, а так скинуть. Вот уже 3 недели висит на продаже, пока не купили.

0
sanik0909
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 сентября в 11:05

Висит на продаже типа все супер бабушка в церковь или с озвученной проблемой?

0
ff-68
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta27 сентября в 11:06

Проблему в объявлении он решил не озвучивать

0
sanik0909
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 сентября в 11:09

Тады лучше обратно в Рольф на обмен.

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаRenault Logan27 сентября в 18:38

Если покупатель привезет правильный дкп , то потом его (автомобиль) при выявлении такого существенного косяка могут и вернуть обратно.

и трещина скорее не в блоке ,а в головке.

Ну и не по человечески это как то, лично я машины всегда в порялок приводил перед продажей.

+1
sanik0909
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti27 сентября в 12:50

Из этой истории я только один вывод сделала - ДО Лачетти мне просто везло).

ОЖ уходила только у этого авто - с самого начала (!).

И я доливала по - немногу, но постоянно.

Пока не проворонила уровень.

ЗЫ. Возможно это и явилось причиной продажи))

0
expert20144
был 4 часа назад
НаRenault Loganизменен 27 сентября в 18:43

Выявить причину не сложно, нужен только грамотный специалист, пороть горячку с продажей не стоит.

сделать опрессовку системы, если течи нет посмотреть эндоскопом камеры сгорания. Вариантов то не много либо прокладка гбц либо трещина в самой гбц.

И самое смешное это может быть радиатор печки, посмотреть обязательно.

+1
expert20144
был час назад
27 сентября в 11:13

Обратись в другой сервис.

0
valery g
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti27 сентября в 12:52

Теперь нет смысла менять коней на переправе)

Менять сейчас надо радиатор печки)

Так и до истины доберёмся :)

0
expert20144
был месяц назад
НаOpel Zafira29 сентября в 08:41

У моторов GM есть проблема с теплообменником. Возможно дело в нем.

0
sonar2000
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacettiизменен 29 сентября в 10:17

На этом авто, к счастью, нет теплообменника.

0
max_01
был 39 минут назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ Largus27 сентября в 18:37

Я Любе об опресовке гбц советовал когда был разобран двигатель,но естественно эксперт к мнению чайника не прислушался.

+7
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta27 сентября в 10:01

Правильно макс 01 говорит, не обязательно ведь что в двигатель уходит ож. После опрессовки будет видно, может вообще радиатор печки ссытся.

+3
sanik0909
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacettiизменен 27 сентября в 12:55

Только я не вижу - куда))

(про радиатор).

Долила сразу треть канистры - примерно 1,5 литра антифриза.

Хорошо, что недорогой)

0
sanik0909
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacettiизменен 27 сентября в 13:09

Со слов мастера (позвонила ему) - НЕ радиатор печки.

Иначе бы был запах антифриза в салоне и сильное запотевание стёкол.

А этого ничего нет.

ЗЫ. Советует скидывать авто.

0
expert20144
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C527 сентября в 14:26

Продать машину не тяжело, а вот купить сейчас гораздо сложнее, цены просто космос, вот и получается, что купишь очередное б/у в которое опять будешь вкладываться, а шило на мыло менять - только время зря терять.

+7
expert20144
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 сентября в 14:39

Совет от настоящего мастера))

+5
ff-68
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti27 сентября в 16:41

Он предположил наличие трещины((

Случай как со знакомым Саника, похоже.

Только пока хорошо заводится и прёт, как танк (ттт).

0
expert20144
был 4 часа назад
НаRenault Logan27 сентября в 18:46

Трещина в блоке это 1 на миллион, а гбц можно купить другую и поменять в 20 ку уложишся.

+2
dimales
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 сентября в 19:48

За Лачетти не скажу, но трещины в блоке встречаются вообще то.

+1
ff-68
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C527 сентября в 19:58

Трещины в блоке появляются как правило поле разморозки двигателя, тем более у неë блок чугунный

0
ия
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 сентября в 20:27

Сейчас воду в системе охлаждения никто уже не использует.

0
ff-68
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C527 сентября в 21:02

Конечно не используют, чаще левый антифриз, или на доливку использовали воду.

0
ия
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 сентября в 22:19

Блоки трескают и без разморозки. Например:

После ухода массового GM с нашего рынка гарантийные обязательва выполнялись полностью. Последней крупной заменой по гарантии в ДЦ где работал был двигатель 2.4 бензин с Каптивы по причине трещины блока между цилиндрами. Случай не массовый, но и не единичный. За месяц до окончания гарантии между прочим.

0
expert20144
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence29 сентября в 00:09

Я что-то не понял, а что головку не опресовывали?

0
olegge
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti29 сентября в 06:33

Нет.

0
expert20144
был час назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence29 сентября в 08:35

Без коментариев

+1
expert20144
был 11 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser27 сентября в 22:40
Таким образом до замены расход был 11,6 л. /100 км., а после - стал 12 л.

Причин много могло быть, включая худший бензин был залит.

Ещё раз гофру менять? Оригинальная поставлена.

Конечно менять те из жизненно важных деталей, которые дряхлые. Те патрубки ужасно выглядят, как будто машине намного больше лет. Или под капотом что-то случалось (пожар? грызуны погрызли?), и временно установили патрубки взятые со свалки.

+1
был 33 минуты назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия27 сентября в 13:20

не опрессовывать головку после снятия ГБЦ есть признак высокой квалификации мастеров. При этом эта процедура сама по себе копеечная. правда не достоверная на 100%. Есть пару процентов на то, что микротрещину и при опрессовке просрут. Но блин, почему нельзя сразу сделать правильно то? Неужели хозяйка должна сама руководить этими идиотами? Люба, мастер который снял ГБЦ и просто тебе поменял прокладку я очевидными признаками перегрева - обезьяна, которую пускать к своему авто больше не надо. Они хоть головку возили промерять на шлифовку?

+5
патолог
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti27 сентября в 16:44

Вряд ли возили.

ЗЫ. Она со мной теперь до логического конца - капиталить двс я точно не буду.

И продавать - грех на душу брать).

Под списание потом пойдёт, или в тотал - как Мурзик (что наступит раньше)).

0
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 сентября в 15:10

Прочитал все комменты. Согласен с там, что продавать машину и покупать другую в том же бюджете не имеет смысла. Дешевле и проще решить проблему с уходом жидкости. Машина не уникальная, таких полно. И запчастей полно. И тем более, она не волшебная - на всё есть своя причина, просто ее надо найти.

Совсем другое дело, если есть намернение и финансовая возможность поменять машину на более дорогую и интересную, тогда эта история будет хорошим поводом ускорить процесс.

+2
ap5
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti27 сентября в 16:46

Причину озвучила выше - мастер предположил трещину в двс.

Буду докатывать - на сколько её хватит.

А уже потом решать вопрос с другим авто)

0
expert20144
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 сентября в 16:52

"мастер предположил трещину в двс."

Хорошо, хоть предположил, а не нагадал.

+4
ap5
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti27 сентября в 18:14

Это было бы смешно, если бы не так грустно - кажется я нашла причину))

Банально, но потёк НОВЫЙ радиатор!!!

Этот белый налёт - как соль, по всей поверхности и внизу.

Менять его надо - на старый)

Который я прибрала :)

0
expert20144
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 сентября в 18:25

Хорошо, если так. И плохо, если он потек из-за высокого давления.

На фото, если честно очевидных подтёков незаметно. Что за полосы и царапины?

0
ap5
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti27 сентября в 18:34

Да, давление опять появилось - слышала бурление в патрубке.

И пробка бачка со свистом открывается - воздух выходит.

Такого сразу после ремонта не было.

Вертикальные полосы -,, солевые'' выделения - кристаллизация ОЖ.

Косые полосы - просто царапины.

+1
expert20144
был час назад
27 сентября в 20:22

Что то мне кажется когда заливали тосол, не приняли мер, чтобы из системы вышел воздух. В этом случае система не полностью заполняется и возможно бурление - остатки воздуха просятся наружу и по мере его выхода в результате этого бурления приходится доливать тосол.

+1
valery g
был 11 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser28 сентября в 00:01
не приняли мер, чтобы из системы вышел воздух.

Тогда головотяпство.)) Механики и продвинутые автомобилисты знают что на ряде автомобилей в мануале указывают где повернуть краник, а если краника нет, - то где временно отсоединить трубочку.

Грамотным механикам в мануал не нужно заглядывать, - они сами быстро определяют как выпустить воздух даже на незнакомом автомобиле.

0
expert20144
был 31 минуту назад
НаOpel Corsa29 сентября в 08:37

Гыгыгы , а я тебе говорил не лей дешманский антифриз , у меня на логане о бурения 2 раза пробку выбило , поехал сменил антифриз на нормальный и проблема ушла .

0
s1stem
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti29 сентября в 10:18

Сменю завтра)

Надеюсь, что... (ттт)

0
expert20144
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H528 сентября в 18:29

Это точно новый радиатор?

0
madcat
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti28 сентября в 18:53

Новый, был в упаковке.

Я брать не хотела из - за недочётов, но сказали, что не критично))

ЗЫ. Может проблема в антифризе?

Вообще не помню, чтоб так кристаллизовался - за весь мой многолетний опыт.

0
expert20144
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 сентября в 17:18

И куда По его предположению уходит антифриз?

Если в масло - будет эмульсия, если в камеру сгорания - белый дым. Обычно так.

0
ff-68
был час назад
НаPeugeot 607, Renault Premiumизменен 27 сентября в 17:33

Плюс как он сразу не просмотрел на поршни? В те цилиндры ( или цилиндр), куда попадает охлаждайка, поршни будут чистые, так же как и камера сгорания на голове. А если при замене прокладки голову ещё и не шлифанули, то может и на старые дрожжи...

У меня на Монтерее был ещё один похожий косяк , но там была микротрещина в блоке (гильзе 2го цилиндра), но поймать смогли только тогда, когда поршень на этом цилиндре попал на НМТ и за несколько дней, пока не ездил, антифриз просочился в цилиндр и жидкость не дала провернуть коленвал (клин!) . Трещина оказалась чуть выше НМТ поршня. А в масло попадало не большое количество, которое благополучно испарилось и масло в эмульсию не превращало!

+1
malex70
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 сентября в 17:36

Автор 1.5 литра долила, это не мало.

0
ff-68
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti27 сентября в 17:42

Как - то неожиданно уровень упал((

Я же следила - одно время он совсем не менялся и я было успокоилась.

Надоело откручивать крышку))

Зря, похоже.

0
ff-68
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacettiизменен 27 сентября в 18:17

И снова долила - ещё 0,5 литра.

А проехала сегодня всего 160 км. (трасса 50 и 110 по городу).

И под машиной сухо. Чудеса да и только.

0
ff-68
был час назад
НаPeugeot 607, Renault Premium27 сентября в 19:11

За какой пробег? Вот в чем вопрос... Хотя может не внимательно читал.

0
malex70
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti27 сентября в 19:24

Утром долила до максимального уровня.

Через 160 км. снизился на 1,5 см.

На долив до прежнего/максимального уровня ушло 0,5 литра.

За какой пробег до этого упал ниже минимального - не отследила((.

Завтра заеду в сервис, чтоб радиатор осмотрели.

На снятом старом никаких отложений белых не было...

0
malex70
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti27 сентября в 17:44

К счастью - шлифанули ГБЦ.

0
expert20144
был час назад
НаPeugeot 607, Renault Premium27 сентября в 19:12

Ну хоть этот вариант мимо, правда от этого не легче

0
ff-68
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti27 сентября в 17:43

Пока ни белого дыма, ни эмульсии.

Он предположил методом исключения)

0
expert20144
был 11 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser27 сентября в 22:31
К счастью - шлифанули ГБЦ.

И проверили опрессовкой всю систему охлаждения? - Это простая и по мизерная по деньгам операция. Зато эффективный метод выявить течь. Обычно выполняют даже на ТО исправных автомобилях через регламентный период. Течи под машиной не обнаруживается по банальной причине утечки ОЖ внутрь. Или течь только после прогрева двигателя, кода испарение ОЖ не легко заметить.

0
expert20144
был час назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия28 сентября в 05:14

будешь так ездить - приговоришь движок легко. Дальше вариантов немного. Либо капиталить либо на чермет за сущие копейки. Зачем? Сейчас обойдись можно малой кровью. Мне понятно твое настроение, делаешь а все мимо, но до победы немного осталось. Загляни в цилиндры , посмотри свечи, опресуй головку,, все в нормальном сервисе, и почти наверняка станет все ясно.

+4
max_01
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti28 сентября в 18:55

Я не против турбо - дизельного двс :)

Такого)

0
max_01
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti28 сентября в 19:28

Это была шутка - про замену двс.

А если серьёзно - больше не искать/не чинить ничего не буду - только плановая замена расходников (жижи и по подвеске).

Сколько продержится - столько и хорошо.

Потом просто ГБО демонтируют и всё.

0
expert20144
был час назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия28 сентября в 19:31

Не продержится долго, тож самое у меня с ауди было. Капиталка и месяц ожидания + уотлета дене

0
max_01
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti29 сентября в 06:34

И таки сколько у меня времени, гипотетически?

ЗЫ. Единственное, что сделаю - заменю антифриз, ибо этот вызывает сомнение...

0
expert20144
был час назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серияизменен 29 сентября в 09:02
Комментарий удален автором.
expert20144
был час назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия29 сентября в 09:01

антифриз светофора? если да то именно из за него все и произошло, я тоже его залил в ниссан. Он весь толи кристаллизовался толи еще хрень какая с ним произошла м пошли проблемы, все в точности как у тебя. НЕЛЬЗЯ брать там никаких жидкостей. Я вот поленился заказать и купил там. Итог плачевный, куча денег и времени вылетело в трубу. По времени кто тебе скажет , может сегодня застучать а может еще пару тройку тысяч проехать. Съезди в сервис, дело одного часа, пускай выкрутят свечи и посмотрят в цилиндры, это сейчас самое главное, ибо если антифриз смывает все там жить им осталось недолго.

0
max_01
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti29 сентября в 09:48

Понятно.

Да - светофоровский.

Он кристаллизуется, как иней - на радиаторе налёт

Завтра сама его заменю.

Надеюсь, что успею)

0
max_01
был час назад
НаPeugeot 607, Renault Premium29 сентября в 10:17

А какая в светофоре яблочная незамерзайка зимой была...

0
malex70
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti29 сентября в 10:23

В нашем ,, Светофоре'' я только концентрат незамерзайки видела - синего цвета.

Но не покупала - не рентабельно разводить, выгоднее готовый покупать.

У нас не было яблочного.

ЗЫ. Сейчас масло ( п/с) появилось газпромовское - 720р./4 л.

0
expert20144
был час назад
НаPeugeot 607, Renault Premium29 сентября в 10:32

Я про то, что закусывать можно было начинать сразу, как начинаешь заливать в бачек:)) Но при обещанных -15 , при -8 вставала колом.( Покупал в Кубинке).

А технические жижи похоже там точно лучше не брать, за исключением всяких аэрозолей BB кажется, вполне работоспособный и жидкий ключ и очиститель карбюратора-разьел все отложения, давольно быстро .

0
malex70
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti29 сентября в 11:00

К моторному маслу пока вопросов нет (ттт).

0
max_01
был час назад
НаPeugeot 607, Renault Premium29 сентября в 10:34

Так может и (бурление), кипение и как следствие давление там из за этой жижи, t кипения низкая?!

+1
malex70
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacettiизменен 29 сентября в 11:10

Вполне возможно.

Но обнаружилась странность - ооочень долго прогрев идёт.

Только через 40 минут и 50 км. пробега по трассе стрелка полезла вверх((

0
expert20144
был 31 минуту назад
НаOpel Corsa29 сентября в 11:34

Мож термостат .

0
s1stem
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti29 сентября в 11:56

Новый был поставлен).

ЗЫ. Если замена ОЖ не исправит прогрев - надо старый на место возвращать))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
expert20144
был час назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серияизменен 29 сентября в 09:02
Комментарий удален автором.
expert20144
был час назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серияизменен 28 сентября в 19:31
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий