Chevrolet Lacetti 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
2021
9
Архангельск
Комментарии369 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 06:50

Чел на солярисе может и неправ, что учителя включил ( хотя это ты так видишь, а может он просто отвлёкся немного на звонок например), но ты уж Любовь извини повела себя не лучше его, ты даже не притормозила перед перекрестком, где тебе знак уступи дорогу, не убедилась в отсутствии помехи, тем более когда снег, лёд, сугробы

Из записи я б как гаишник сказал, что вина твоя полностью, а отмазки это от лукавого

Мы всегда привыкли винить других, мол мог бы притормозить, предусмотреть и прочее, а сами не хотим этого делать ( я тоже примерно в такое ДТП попал, в смысле не убедился)

+17
618418
был 7 часов назад
29 ноября 2021 в 09:28

Не убедилась - ни разу не отрицала.

И отмазок не делала)

Но его таки спросили о попытке предотвратить дтп, так как сам сказал, что видел меня заранее.

+2
expert20144
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 09:38

Люб, не лукавь, зачем?

Удивил, что не притормозил, даже видя издалека

Он поучить наверно меня хотел

Камаз; он сказал по главной; че я дура, а если бы я так делала ; че не видишь дурак едет - дай дорогу

Ну и главное что каждый поступает как сам определил и уровень подсознания - вот поэтому пдд и есть, поэтому и знаки

Это разве не отмазки? Ты просто себя хочешь успокоить - это нормально, но правда то другая

+1
618418
был 7 часов назад
29 ноября 2021 в 09:53

Правда одна - я не убедилась, он не пытался тормозить/об'- ехать, хотя мог.

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 10:04

Да почему ты считаешь, что он должен тебя объехать, предвитель твою невнимательность, притормозить и прочее? Он ехал по главной, для этого знаки и стоят, чтоб не было недопониманий

Ты не убиделась, а просто забила на знак, скорость, дорожные условия, пдд, но продолжаешь говорит, что мог бы он или не мог. Я так же попал, ибо хрен забил на пдд, но пострадавшего не виню ( хотя тоже мог сказать - ты же поехал, а потом резко затормозил), но не сделал этого, так как понимаю, что в той ситуации я 100 % не прав, а ты уже хочешь консультацию взять о обоюдке - значит хочешь вырулить все таки, и не надо говорить для своего успокоения, для успокоения надо трезво посмотреть на эту ситуацию, да это сложно себя обвинить

Не нам тебя судить, но если уж выложила это здесь, то стоит критику принять или ты ждала, что пожалеют, подскажут совет как выпутаться?

+7
expert20144
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 ноября 2021 в 10:34
не пытался тормозить/об'- ехать, хотя мог

Вот тут всё очень тонко: а если бы он попытался объехать через встречную и зацепил на ней кого-то? То мало того, что был бы виноват в ДТП, так ещё и совершил его с выездом на встречку, т.к. объезжатьбы он явно не в правую сторону стал (что является отягчающим). Вот это стоит того, чтобы ты дальше спокойно поехала?

Есть такое негласное правило: "умирай, но в своей полосе". Фактически он ему и последовал.

+6
madcat
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 10:37

В Америке вроде они просто тормозят, не пытаясь объехать, чтоб потом вопросов меньше у полиции было

+1
618418
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 ноября 2021 в 10:57

Так и у нас такое ж правило

+1
sergey-93
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 11:05

Но чёт многие пишут, что надо было в соседний сугроб въехать или вообще на встречку, чтоб объехать и дать завершить маневр. У нас в основном все равно пытаются уйти от столкновения, а не просто тормоз жать, а потом когда истинный виновник уезжает без повреждений, а невольный пострадавший пытается объяснить гайцам мол я уходил от ДТП, принимал все меры, но только его уже не слушают. Как пример ниже написали

+5
618418
был 7 часов назад
1 декабря 2021 в 06:53

А зачем?

КАСКО же!!!

Покроет/прикроет)

ЗЫ. Только от всего ли прикроет?

Вот и посмотрю.

0
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2021 в 10:26

Видел заранее, тогда тем более сам себе злобный буратино.

0
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo29 ноября 2021 в 17:32

Он видел, что ехал в тебя и не притормозил, потому что у него главная была? Так он объяснил? Тогда тут в лечебницу пора, а не на дорогу.

0
kostya88
был 7 часов назад
изменен 29 ноября 2021 в 18:46

Просто он перепутал : главная дорога и главный на дороге - не одно и то же.

0
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 ноября 2021 в 07:05

Я могу ошибаться, но мне показалось что авто быстро едет. Знак уступи дорогу хорошо виден.Стопороцентная вина без всяких если бы.

+9
77alex
был 7 часов назад
29 ноября 2021 в 09:30

О сомнениях в вине и речи не было.

О другом речь - ехать ли напролом, видя, что дорога не свободна.

0
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 ноября 2021 в 11:10

А с чего ты решила,что водитель на Соляриса решил тебя таранить? Он ехал по главной дороге, возможно даже он пытался тебя объехать.

+1
77alex
был 7 часов назад
29 ноября 2021 в 11:14

По траектории его движения - она прямая.

+2
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 ноября 2021 в 07:06

Блин, даже я на 3-х тонном Диско так люто равнозначные перекрёстки не проезжаю... Пусть не до остановки, но хотя бы до скорости, когда успеваешь обстановку справа оценить, притормаживать стоит.

Понятно, что чел на Соплярисе мог притормозить, но тут возникает много но:

- смотрел свою помеху справа, в надежде, что слева сделают тоже самое (опять же машина, совершившая разворот, могла отвлечь)

- отвлёкся, чувствуя преимущество

- забил принципиально

Но факт в том, что теперь это уже мало значения имеет (((

+3
madcat
был час назад
НаBMW X329 ноября 2021 в 08:52

Вообще то перекресток НЕ равнозначный, Любе висел знак "уступи дорогу".

+2
suvfan
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 ноября 2021 в 08:53

Я уже ниже отписался, что по утрам, пока не проснусь, бываю - черт слепошарый )))

+3
madcat
был 2 недели назад
29 ноября 2021 в 11:26

Пиши уже на 5 тонном))))

0
mike320
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 ноября 2021 в 11:29

А что не устроило?

0
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 29 ноября 2021 в 07:17

Блин, ещё раз пересмотрел...

С просоня не заметил первый раз - там не равнозначный перекрёсток, там "уступи" весит, да ещё и с "пешеходным".

Вы там, это... Бросайте свои суицидальные наклонности! Тут АМ ещё должен прочитать историю покупки и ремонта Х6!

+5
madcat
был 7 часов назад
29 ноября 2021 в 09:34

В Х6 именно том меня привлекло сочетание малинового кузова и бежевого салона.

И, мысленно попрощавшись с затеей, хотела перекрасить Лачетти и перешить салон - узнавала стоимость работы.

Мастер спросил :,, А кузов целый? ''...

Вот - теперь не целый, можно перекрашивать))

+2
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 ноября 2021 в 07:46

Блин ну как чел мог своим ходом уехать! Он же в тотал, он же на солярисе!

+2
sergey-93
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 ноября 2021 в 07:56

Говорят, что если лонжероны увело, то тачка не тоталится, а в повороты ввинчиваться начинает, почти как французы. Но это не точно...

+3
madcat
29 ноября 2021 в 08:04

Причем в те повороты в какую сторону увело лонжероны

+4
sulov
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 ноября 2021 в 08:18

Если задние загнуть в одну сторону, а передние - в другую, то можно по кругу ездить.

0
madcat
29 ноября 2021 в 08:46

Таких сразу в Наскар

+3
sergey-93
был 7 часов назад
29 ноября 2021 в 09:34

Он обозвал его картонным и уехал)

Лонжероны целые.

+2
29 ноября 2021 в 07:57

Легенда.

+2
был 17 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 ноября 2021 в 07:58

Вообще никакого внимания. Едем по второстепенной на перекрёсток, скорость не меняем. Как будто 2машины в городе. Дастер и Лачетти. Оказалось 3.

+7
ameniks
29 ноября 2021 в 08:01

Но цель то Любовь не достигла.

"Пресечь поворот дастера" в стиле Талалихина не удалось.

+4
был 10 часов назад
29 ноября 2021 в 08:03

спокойствие после дтп за рулём удивляет. Ни плохого слова ни эмоций.

+3
vazovod
29 ноября 2021 в 08:05

Опытная

+3
sulov
был 10 часов назад
29 ноября 2021 в 08:10

Можно сказать повезло, в центральную стойку получить удар больнее

+1
vazovod
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 ноября 2021 в 08:05

Занята была - звёздочку дорисовывала.

+8
madcat
29 ноября 2021 в 08:06

Или фотопулемет проверяла

+4
madcat
был 10 часов назад
29 ноября 2021 в 08:08

)))))

+3
vazovod
был 7 часов назад
29 ноября 2021 в 09:45

Спокойствие в этот раз)

А днём позже (!), при повороте налево со второстепенной, из - за впереди стоящего джипа, который вроде бы собирался идти прямо, а я планировала под его прикрытием повернуть и поехала одновременно с ним., но, совершая манёвр, услышала сзади сбоку справа отчаянный сигнал клаксона от идущего прямо л/а.

А джип повернул направо - прикрытия не оказалось.

Пришлось напрягать все ТТХ бедной Лачетти и запрыгивать на сугроб, на обочину, давая дорогу.

Полчаса работы лопатой - в итоге с сугроба меня сдёргивала ГАЗель.

Вот тогда я отреагировала восклицанием :,, О, чёрт! ''...

Вроде так))

Легковушка пронеслась мимо.

+1
expert20144
был 10 часов назад
29 ноября 2021 в 09:50

Какие то тревожные звоночки. Я бы задумался сильно, в след раз может так не свезти.

+2
vazovod
был 7 часов назад
29 ноября 2021 в 09:56

Это уже не звоночки, а набат.

Пора ставить авто на ремонт.

+1
expert20144
был 10 часов назад
29 ноября 2021 в 10:06

Согласен. А ты ежедневно в Северодвинск ездишь с Архангельска? Откуда такие пробеги

0
vazovod
был 7 часов назад
изменен 29 ноября 2021 в 11:23

Не ежедневно, к счастью)

Иногда через день.

ЗЫ. Посмотрела видео - пришлось урезать, там нецензурная лексика.

0
expert20144
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 11:41

Поставь регистратор, чтоб сзади снимал - может пригодится

А так из видео понятно только, что ты не с того не с чего решила угла дать, но не получилось

0
vazovod
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 ноября 2021 в 09:59

Да это уже не звоночки, это уже какойто ежедневный набат судьбы

+2
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 ноября 2021 в 08:26

А на первом фото из машины ГИБДД, у инспектора на руле разложены ПДД в картинках - это они показывают, что перевернутый треугольник перед перекрестком означает?

+4
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 ноября 2021 в 09:13

а какая скорость была у соляриса?

Пиши заявление, если нет тормозного пути, пусть обоюдку рисуют))

-4
almanzor
был 7 часов назад
29 ноября 2021 в 09:46

Хочу на всякий случай проконсультироваться - для своего успокоения)

+3
almanzor
НаVolvo S6029 ноября 2021 в 15:08
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
изменен 29 ноября 2021 в 09:17

Формально вина твоя. Но, если уж не только по закону, но и по справедливости - вина обоюдная. Очевидно, что водитель Соляриса был не собран. А из ПДД исходит, что в случае возникновения опасности, водитель должен предпринять все меры вплоть до полной остановки.

Аналогично, если скажем пешеход идёт по пешеходному переходу, а наперерез движется КАМАЗ, который не намерен пропускать, что ему продолжать идти, он же прав, его же преимущество ? Нет, конечно, нужно остановиться.

Но самой тебе надо сделать вывод и больше таких вещей не делать.

Про принцип дать дорогу дураку. Бывает, что встречаются два дурака.

-4
valery g
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 ноября 2021 в 09:23

Не очень там обоюдку вижу. Удар спецом только со слов виновницы ДТП. А так да - лететь под знак уступи дорогу и потом еще высказывать некое возмущение это надо уметь.

+13
es235
был 3 часа назад
29 ноября 2021 в 09:25

Я же написал, что формально , т. е. по закону вина её.

0
valery g
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 ноября 2021 в 09:27

Она и понятийно ее.

+3
es235
был 3 часа назад
29 ноября 2021 в 09:31

Т. е. ты считаешь, что не надо предвидеть дурака и просто, если кто попадётся, то что делать, кто не спрятался, я не виноват. Я за то, что если есть возможность затормозить и пропустить нарушителя, то это надо сделать, в итоге самому выгоднее.

0
valery g
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 09:46

А как такой вариант, представим, что водитель соляриса предвидел и стал тормозить и пропустил все таки лачетти, но так как резко затормозил, то его немного занесло и втерся в припаркованную рядом. В итоге лачетти едет дальше, а солярис дурак получился и таких вариантов кучу можно накидать

Но, если бы лачетти притормозила перед перекрестком, то солярис проезжает спокойно, далее едет лачетти и все довольны - водители, нервы, машины и гайцов не отвлекаем)

+7
618418
был 3 часа назад
изменен 29 ноября 2021 в 09:55

Т. е. ты, например, ошибся и не уступил дорогу и согласен, что другой мог тебя простить, сбросить скорость, но пусть не прощает, бьёт тебя, так мне и надо. А то вдруг занесёт его или вода в стакане разольётся, а я же нарушитель, не заслуживаю снисхождения.

Ещё раз добавлю, что я её не оправдываю.

-2
valery g
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2021 в 10:04

Да тут много на сайте таких. Едут по главной, расступись вода.

0
valery g
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 10:13

Это передергивание, если со мной такое случится - да, признаю вину. Но я даже если по главной еду, то притормаживаю, чтоб такого не было, так как научен.

Ситуации бывают разные, согласен что смотреть надо, но в данной 100% виновата Люба, а тут уже как обоюдку советуют сделать или скорость соляриса замерить, скоро и юр помощь предложат наверно, а смысл просто в соблюдении элементарных правил пдд

+2
valery g
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 ноября 2021 в 10:28

Не понимаю вопрос. Могла быть тысяча причин. Может быть ему показалось, что виновница нормально проезжает, может быть он просто не смог затормозить, можеть быть отвлекся, может быть не ожидал такой прыти. Спецом будет бить авто на скорости только очень редкий человек.

+2
es235
был 3 часа назад
29 ноября 2021 в 10:44

Ты со мной согласился. Я так и написал, что водитель Соляриса был не собран, а этого тоже не должно быть.

0
valery g
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 ноября 2021 в 10:46

Ну, я там свечку не держал... Вижу только заснеженную дорогу. Я лишь сказал, что причин может быть тысяча. И при тормозе тапка в пол все могло бы быть только хуже и для соляриса. Объективно тут вина автора, специального адара солярисом нигде не видно.

0
es235
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 13:02

И явно не на новом ( возможно кредитном) солярисе , обычно какой нибудь внедор покупают, чтоб так делать, на ютубе полно роликов, но не одобряю таких действий

0
valery g
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 09:31

Из пдд исходит, что если стоит знак уступи дорогу, то нужно уступить, а не переть как будто у тебя танк или мигалка на крыше с эскортом

Пешеход также должен убедится по пдд , что его камаз пропускает, а не верить в бессмертие Я просто представляю сколько бы было ора, если бы поменять их местами и аргументы бы были типа - ты че знак не видел и т. п.

+1
618418
был 3 часа назад
29 ноября 2021 в 09:32

Кто ж с этим поспорит.

0
был час назад
НаBMW X329 ноября 2021 в 09:15

Люба, ты уж извини, но судя по твоим постам, у тебя аварийные ситуации довольно часты, наверное это не спроста, может все таки пересмотреть манеру вождения?

+11
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2021 в 10:03

Ребят, а я чёт не увидел особой вины Любы. Понятно всё про знак и прочее. Но скорость у сопляриса какой была? Куда нестись в городе так, что не дать завершить манёвр уже почти проехавшему перекрёсток?

Если ты едешь по главной, так что, если ребенок выбежит на дорогу случайно ? Он по-главной уже не сработает.

0
cratos
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 10:07

Хм, как бы запел водитель октахи, когда ему бы так не уступили и он попортил бы свою новую тачку? Со стороны все отлично видится, а вот когда ты участник, то совсем другое

+6
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2021 в 10:20

Я нигде и никогда не еду так, будто мне все должны, особенно после одного случая. На семёрке помню, еду по-главной, абсолютно неожиданно выбегает ребенок лет 10. Слава всем богам, успел среагировать и затормозить в пол, скорость была около 50-ти всего-то. Рядом нет школы, кинотеатра или чего-то подобного, до ближайшего дома метров сто. Ребёнок сначала шёл вдоль дороги, я его видел, но он как чисто суицидник, побежал на дорогу. Остановился с педалью в полу от него в полуметре. Он стоит, как-будто приготовился уже к удару. Столько мата я в жизни не говорил. Вот и всё пение, водитель весты.

-1
cratos
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 10:30

Все ещё злишься за прошлое? Ну так пересмотри видео, может скорость ещё у лачетти замерим для обьективности и если солярис ( а не соплярис как выразился ты) уехал своим ходом, то скорость явно не более 50 была, а то и меньше ( значит тормозил). Дети да, но согласись всего не предусмотреть ( может поэтому у вас и 40 везде - проезжал я у вас)

Тем более там знак пешеходный, а автор даже не притормозила, а если бы ребёнок, то как бы сказали мы тут?

+6
cratos
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 ноября 2021 в 10:40
Но скорость у сопляриса какой была

Была бы высокой, было бы: тотал, поведеные лонжероны, радиатор и бампер в соседнем сугробе. Ну как все, что вчера в комментах писали ))) А тут - свалил своим ходом, т.е. даже ОЖ не вытекла...

+3
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2021 в 10:44

Ну так-то да, соплярис тормозил, ещё бы не тормозил, он же её видел. )) Учитывать надо то, что удар был в едущую машину, а не в стоящую. Т.е. его скорость была такой, что даже тормозя и видя лачетти, он не смог остановиться, т.е. не соответствующей дорожным условиям. ИМХО.

-3
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 29 ноября 2021 в 10:07

о чем тут говорить? Ясно всё как божий день, уступи дорогу знак прекрасно видим, скользкая дорога и при этом даже не сбавить скорость!? У меня ребенок 5ти лет уже знает знаки и разобрался бы кто тут виноват))

Тем не менее сочувствую, главное без пострадавших, надо быть осторожней, выключить режим шумахера(или камикадзе ))

+3
dimales
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2021 в 10:09

У нас в городах Татарстана, чтобы не было вот таких вот ситуаций, и висят знаки 40 везде.

+1
cratos
был 17 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 ноября 2021 в 10:13

это бы никого в данной ситуации не остановило.

+5
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2021 в 10:21

Мне почему-то думается, что решающий фактор, помимо знака, тут скорость сопляриса.

-4
cratos
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 10:31

Зачем ты так его называешь? И хватит минусы лепить, че как ребёнок то опять ведёшь себя

+11
cratos
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 ноября 2021 в 10:31

Ну вообщето первоочередна здесь скорость лачетти. Ты считаешь безопасной скорость любы учитывая городские ограничения, погодные условия и ее знак Уступи дорогу?

+2
sergey-93
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2021 в 11:52

Да, Люба не приторморзила, хотя вроде и пешебродный переход впереди, вопросов тут нет.

+1
cratos
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 ноября 2021 в 10:32

Даже если так его теоретически оправдывает движение по главной. Ну а автор отзыва, как уже упомянули, даже не задумалась сбросить скорость выезжая со второстепенной, еще и при сложных дорожных условиях.

+3
es235
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2021 в 10:41

Я, и не только я, неоднократно писали Любе пересмотреть свой стиль вождения, это точно было. Она выкладывала видео со своего регистратора. Да, с ней ездить было бы страшно всегда. ))

+2
cratos
был 2 недели назад
НаRenault Logan29 ноября 2021 в 14:00

У нас тоже 40, но это мало кого останавливает, тут только лежачий полицай бы помог, но это дичь, их перед каждым перекрестком или пеш переходом не установишь.

0
dimales
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2021 в 14:02

Ты не поверишь, но у нас перед каждым пешебродным переходом везде полицейские.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 29 ноября 2021 в 10:35

И ещё вопрос ко всем осуждающим. Вы всегда, если у Вас знак уступи дорогу, ждёте до последнего, т.е. пока в прямой видимости никого не будет? Или всё-таки рассчитываете на то, что едущий сзади чуток притормозит, а Вы, используя все ТТХ своих корыт, попытаетесь быстро набрать скорость? ))

0
cratos
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 10:35

Что за бред насчёт в прямой видимости? Сам то понял что имел ввиду?

И мы не обсуждаем, а просто факт говорим как это выглядит

А сам на свои вопросы ответить можешь? Из своего корыта

+7
cratos
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 ноября 2021 в 10:37

Судя по видео Люба подождать даже не пыталась :)

+3
es235
был 2 недели назад
НаRenault Logan29 ноября 2021 в 14:03

Мне вообще кажется она хотела "наказать "дастер, за то что он холоп так бесцеремонно перед королевой вылез))

0
dimales
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2021 в 14:04

Для наказания скорость не менялась..))

0
cratos
НаRenault Megane 8 декабря 2021 в 00:17

Всегда, всегда жду и уступаю дорогу. У нас тут все просто, нет такого понятия дать закончить манёвр ибо если бы водитель соблюдал правила манёвра вообще бы не было.

+1
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 29 ноября 2021 в 10:47

По совокупности, при умелом действии юриста все на раз сводится в обоюдку, Солярис видел автомобиль и не предпринял никаких действий для предотвращения ДТП, нет тормозного следа

Не было бы вопросов,я думаю, если бы Солярис въехал в переднее крыло, бок, можно было бы списать на внезапность появления помехи для него.

Еще бы скорость его узнать перед ДТП))

в 2007 году в мою девятку врезался парень на другой девятке, я был на второстепенной, светофоры работали непонятно как, то красный всем, то зеленый, то желтый, пробка скопилась со всех сторон. Я уже съезжал с перекрестка и в переднюю дверь он ударил, после ДТП сказав, что я ехал на красный.

Гаишник приехал, сказал ему, что он болван, должен был меня пропустить, не важно на какой сигнал я ехал, так как завершал маневр и я был признан невиноватым. Но там скорость у обоих была около 10 км/час.

Перекресток к слову длинный, встречные потоки разделены пешеходной аллеей, я проехал одно пересечение и на втором, когда машины двигаются справа по отношению ко мне , он меня и подбил. На момент пересечения он стоял, а когда я почти проехал, он решил, что пора ехать и долбанул меня))

-1
almanzor
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 10:49

Ответ водителя соляриса - я ехал по главной со скоростью 40-50 ( точно не знаю, ибо смотрел на дорогу), подъезжая к перекрестку ( у меня главная), просто убрал ногу с педали газа, из-за сугрубов вылетела лачетти, я просто не успел затормозить, произошло все так быстро и предотвратить столкновение не смог. В подтверждении слов моих про скорость - уехал своим ходом, значит скорость мала была, не превышал, ехал по пдд, лачетти не видел

+8
618418
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 ноября 2021 в 10:56

жаль, что его слова нельзя пришить к делу, "я на главной,зачем тормозить?"))

+1
almanzor
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 11:06

Ну если суд будет, то пришьют и ещё как. Не зачем, а не успел. Думаю, если водителя соляриса вызовут в суд, то он тоже возьмёт консультацию у юриста

0
almanzor
был 7 часов назад
29 ноября 2021 в 11:16

Почему же?

В салоне авто ГАИ висело предупреждение, что ведётся видео и запись разговоров.

Так что всё зафиксировано - как мы спорили.

0
expert20144
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 11:20

Эмоции, аффект, переживание, мысли в кучу, не отдавал отчёт своим словам, никому не угрожал

+1
almanzor
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 ноября 2021 в 11:21

Борда, ты чего там принял с утра? Какая обоюдка, есче и видео имеется, на разборе в гаи, в суде, есле придётся можно показать.

+1
77alex
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 ноября 2021 в 11:23

сухой, как лист. видео имеется. дело за разбором

+2
almanzor
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C529 ноября 2021 в 15:55

Ерунду не говорите. Машина двигающаяся со скоростью 60 км/ч презжает расстояние 16.7 метров за 1 секунду, а перекрёсток всегда несколько метров, так что расчитывать место удара (переднее или заднее крыло) при не малых скоростях двух автомобилей дело глупое.

+2
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 ноября 2021 в 10:46

Мужики, вот одно из резонансных ДТП в Калуге:

https://www.kp40.ru/news/incidents/51021/

Там видео тоже есть.

Так вот первоначально срок грозил не водителю ВАЗа, а водителю грузовика, который пытаясь уйти от столкновения с ВАЗом убил семью на встречке. И только через год мытарств виновником признали пенсионера, который, кстати, не пострадал вообще.

+2
madcat
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 ноября 2021 в 10:48

тут четко контакт был

+1
almanzor
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 ноября 2021 в 10:50

Да, контакт был, но на видео видно, что грузовик начал отворачивать на встречку до контакта и это было основным доводом для обвинения водителя грузовика. Т.е. говорили откровенно - надо было бить ВАЗа и всё бы было хорошо.

+1
madcat
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 ноября 2021 в 10:53

так то да, выезд на встречку, чтобы уйти от дтп с попуткой, это самое худшее решение

+1
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2021 в 10:54

У водил-дальнобойщиков не крутить рулём на встречку должно быть в мозгу отпечатано.

0
cratos
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 ноября 2021 в 11:02

Это да, но рефлекс и самосохранение ни кто не отменял.

0
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2021 в 11:04

Были бы экзамены ещё соответствующие. А то ведь за рулём этих махин кого только нет.

0
cratos
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 ноября 2021 в 11:07

Это да. Сейчас очень много специалистов из ближнего зарубежья (((

0
madcat
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 ноября 2021 в 11:20

асов, так сказать

0
madcat
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 10:53

А водитель грузовика теперь всю жизнь будет жалеть, что пытался уйти, лучше бы протаранил этого 73 летнего - печально все это

+1
618418
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 ноября 2021 в 11:03

Очень жуткое и печальное ДТП ((((

0
madcat
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 11:08

Да, жутко когда простые люди попадают в такие ДТП, ладно там шумахер на столб себя намотал, но когда он за собой тащит других.....

0
madcat
был 3 часа назад
изменен 29 ноября 2021 в 11:12
Комментарий удален автором.
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 ноября 2021 в 11:18

Писал уже, еще раз напишу)

Друг, поворачивая через встречку налево, не уступил автомобилю, тот въехал в бочину, машин друга перевернулась, в тотал.

Изначально вина друга 100%, но потом выяснилось, что встречный автомобиль изменил траекторию движения и ускорился, чтобы объехать внезапно появившееся препятствие, вместо того, чтобы остаться в своей полосе, этого было достаточно, чтобы избежать дтп, тормозного пути не было. Как следствие -обоюдка.

К слову, дтп произошло практически на обочине, а когда друг начинал маневр, авто встречное двигалось по второй полосе

0
almanzor
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 ноября 2021 в 11:23

Но к данному ДТП это не применимо.

+1
77alex
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 ноября 2021 в 11:25

не спорю, но к слову о том, как все может измениться при уточнении обстоятельств.

+2
almanzor
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 11:29

Поэтому и не надо рулём крутить, а просто тормоз жать - выходит так надо поступать. Это когда спорная ситуация, а тут и знаки и видео есть

0
был 3 часа назад
29 ноября 2021 в 11:23

Ты отметил важный момент, куда он её стукнул. В переднее бы крыло, вопросов бы не было. А так он бы просто газ сбросил и то бы мимо проскочил.

0
valery g
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 11:32

36 кмч это 10 мс - это два корпуса лачетти за секунду, по видео скорость у Любы около 50 кмч, вполне вероятно, что водитель соляриса просто не успел среагировать, так что куда ударил в этом случае не совсем подходит

При ДТП обычно и успеваешь сказать ( ух епт) и уже все....

+5
618418
был 3 часа назад
29 ноября 2021 в 13:14

Солярис ехал и думал, что он одна машина в городе, а оказалось целых три.)

-1
valery g
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 13:19

Скорей всего он просто не ожидал, что не уступят ему, а среагировать оперативно не смог, имхо

Рядовое ДТП из-за невнимательности, не соблюдения пдд и таких большинство ( я сам в таком бывал и виновником и пострадавшим)

+7
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2021 в 11:45

А видео с сопляриса нет? Ещё бы посмотреть на шины этого гонщика.

0
cratos
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 11:49

Шины если только лето, тогда наверно можно, но не уверен. Было бы видео, то наверно Любовь выложила его

Ты специально игнорируешь вопросы тебе заданные? Или все ещё в обиде? Почему ты так солярис называешь?

0
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2021 в 11:55

Я то, что хотел тебе написать - написал, если ты ещё не понял. Посчитаю нужным написать что-то ещё, напишу.

-1
cratos
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 11:59

Ок, понял, но и ты уж извини, если вдруг шкоду назову как нибудь ( раз уж ты себе это позволяешь с другими марками)

Не держи обид за старое, будь выше этого, удачи, не болей

+1
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2021 в 12:02

И тебе не хворать. )

+1
618418
НаVolvo S6029 ноября 2021 в 14:50
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 14:55

Звучит как пренебрежение владельца одной марки к другой. Попробуй назови октавию по другому, пренебрижительно в ответе владельцу октавии, думаю очень обидится, хотя сам себе такое позволяет

Дело не в названии и коверкании, а именно отношение к людям у кого тачка хуже, чем у меня, отсюда и вывод

Для меня да, железки

+4
618418
НаVolvo S6029 ноября 2021 в 15:01
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 15:07

Да не в машине дело, не в марке, а в отношении человека к другим и это напрямую выражается во фразах. Я не психолог конечно, но когда человек говорит про одних как хочет, а про него когда обижается, то может дело в человеке. Я умею даже смеяться над собой, не говоря про авто и их названия))

+5
cratos
был час назад
НаBMW X329 ноября 2021 в 13:28

С чего ты решил, что он гонщик?

+1
cratos
был 7 часов назад
29 ноября 2021 в 14:38

Видео нет.

Шины посмотрят.

ЗЫ. Хорошо, что я успела одинаковые поставить.

+1
изменен 29 ноября 2021 в 11:55

Да уж...таких нелепых дтп у нас каждый день, конечно, сотни происходят: тут перекресток практически пустой, движение на небольших скоростях, всего блин три машин перед перекрестком !!! Мне вот интересно: если бы реально грузовик или автобус не успевал по гололеду, например, оттормозиться за Дастером и принял решение быстро покинуть перекресток, чел на Солярисе точно так же бы в него до последнего "по главной" ехал?)

+1
kachand
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2021 в 12:05

Если бы там была не Лачетти, а вот это

то всё было бы гораздо печальнее.

+2
cratos
29 ноября 2021 в 12:47

Если конечно он двигался 40 км\ч в тот момент, как где-то выше видел версию, то ничего страшного) Но непонятно, как с такой скорости не успели остановиться....у нас в Спб недавно ж был печальный случай...когда мотоциклисты на набережной в грузовик, который в нарушение поворачивал, влетели, и трупы( от скорости всё зависит. Но там то хоть на прямой было, а тут вообще пустой перекресток...

-1
kachand
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 29 ноября 2021 в 12:54

Запросто мог быть и гололёд, лысые шины или шипучки, тьфу, липучки, у которых тормозной путь всяко выше, чем у шипов.

Ещё надпись ты заметил? )) Видать, уже достали. ))

0
cratos
29 ноября 2021 в 13:30

Ага, он немного покосившийся)

-1
cratos
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 13:21

Стоп сигналов нет, габаритов тоже, но хоть надпись есть, хотя ночью не поможет, особенно на трассе

0
был 17 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 ноября 2021 в 12:15

Почему многие решили что Солярис не тормозил? Со слов виновника? Он самоубийца что ли?

+3
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 29 ноября 2021 в 12:19

Никто свечек не держал, но скорее всего, он не самоубийца, и, скорее всего, тормозил, но может поздно среагировал, или, если вовремя, то скорость была чересчур высока, чтобы успеть затормозить. Ещё, повторюсь, надо на шины сопляриса посмотреть, исправность abs и всё такое.

-2
cratos
был 17 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 ноября 2021 в 12:23

Ещё проверить тормоза на стенде, зрение водителя и тд. И будет обоюдка). А так то манера езды владелицы по видео в сугробе много обьясняет. Проскочу, защищусь джипом и тд.

+9
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2021 в 12:30

С одной стороны, водительские навыки Любе надо было давно улучшить, об этом ей говорили не раз. Но, с другой стороны, знак уступи дорогу совсем не означает, стой до последнего.

0
cratos
был 17 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 ноября 2021 в 12:42

Разбор на АМ считаю законченным. Соплярис был на летней резине, с неисправной abs и тормозами. От проверки зрения отказался. Обоюдка!).

+12
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2021 в 12:48

Нет ну вот серьёзно. Качанд выше написал, я картинку выше запостил. Вот выезжает вместо Любы на лачетти, допустим, Краз с бочкой, у которого рама аккурат на уровне головы водителя сопляриса. Соплярис был бы прав, но, скорее всего, не жив.

Все так верят в свою непогрешимость, просто диву даюсь.

-1
cratos
был 17 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 ноября 2021 в 13:16

А если на месте соляриса президентский кортеж или группа охраны местного авторитета, ну или банально скорая помощь?

+2
ameniks
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 ноября 2021 в 13:29

Ну тогда бы лонжероны свело не только у автомобиля )))

+2
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2021 в 13:51

Президентский кортеж закрыл бы половину дорог Архангельска очень сильно заранее. )) Групп охран авторитетов не встречал ни разу. Скоряков обычно и слышно и видно за километр, если действительно спешат.

-1
cratos
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 ноября 2021 в 12:44

Знак уступи дорогу означает уступи дорогу. Лачетти дорогу не уступила. Все

+11
ameniks
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 ноября 2021 в 14:29

истребитель лачетев

+1
ameniks
был 7 часов назад
29 ноября 2021 в 14:40

Так он сам сказал - ехал ПО ГЛАВНОЙ.

Хотя ему полиция давала подсказку о принятых мерах, чтоб избежать дтп.

+2
ameniks
НаVolvo S60изменен 29 ноября 2021 в 14:48
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 ноября 2021 в 14:49

У Любы регик с очень узким углом обзора - чтобы попасть в кард надо было нужно постараться.

+2
madcat
НаVolvo S6029 ноября 2021 в 14:56
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 ноября 2021 в 15:05
А сколько метров мы "успели" увидеть тогда по твоему у правого крыла дороги?

Не понятно, когда она выезжает на поперечную проезжую часть, столб на противоположной обочине справа приближается к краю кадра. Адрес перекрестка мы не знаем, чтоб на картах расстояние прикинуть.

+2
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 ноября 2021 в 13:39

А записи с камеры не достать? Вот она бы могла пролить свет на то, кто и когда тормозил.

+1
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2021 в 13:58

Да, кстати. Угла обзора должно по идее хватить.

0
madcat
был 7 часов назад
29 ноября 2021 в 14:41

Им сразу прислали запись с камеры, со столба.

Но мне не показали.

Юрист посмотрит, надеюсь.

0
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 ноября 2021 в 15:04

Да какой нахрен юрист. Тебе сообщество АМ разбор провели и вынесло вердикт НЕВИНОВАТАЯ, с телефоном в ГАИ и обоюдка обеспечена:)

+4
77alex
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 ноября 2021 в 15:07

могем и печать поставить

и бабло с терпилы вытянуть!)

+2
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 ноября 2021 в 14:24

Для вентилятора, если солярис ехал с превышением скорости, то это обоюдка)

Лет 15 назад судились знакомые, попавшие в дтп.

Их автомобиль выезжал с второстепенной дороги, не уступив авто, двигавшемуся по главной дороге со скоростью 80+ км/час, дтп. Судились, признали обоюдкой, ибо водила по главной ехал в городской черте, где знак висел 40 км/час ограничение.

+1
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 ноября 2021 в 14:36

ВС посчитал, что важную позицию для рассмотрения дела содержит п. 14 постановления Пленума ВС от 25 июня 2019 года 20 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»:

Водитель, который двигается в нарушение правил, не имеет преимущества.

+1
almanzor
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 ноября 2021 в 14:38

Разбанил тут тебя по случаю, потому что уже забыл, за что забанил. ))

Это с обочечниками тема вроде была, нет?

+1
cratos
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 ноября 2021 в 14:39

понятия не имею, так то

0
almanzor
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 29 ноября 2021 в 14:41

Да, насколько я помню. Теперь, если ты решил выехать на обочину, и обочечник въехал в тебя, то виновник однозначно обочечник.

0
cratos
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 ноября 2021 в 14:49

таки правильно

0
almanzor
был 7 часов назад
29 ноября 2021 в 14:43

О. К.

Мне уже дали координаты юриста.

Спасибо за подсказки.

0
expert20144
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 14:50

Напиши потом чем закончилось, реально интересно

+2
618418
был 7 часов назад
29 ноября 2021 в 15:09

Завтра перспективы обрисует - стоит ли заводиться.

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 15:14

Если уверена в себе - заводись. Не забывай только о карме. Ну и пересмотри свой стиль вождения - не торопись, а то успеешь ( так нам прапор говорил)

Думаю, если бы там осаго покрыла повреждения, то бы и не парилась, но тут явно больше, поэтому и суета пошла + наверно водитель соляриса сказал, что в суде будет сумму взыскивать за все

+2
618418
был 7 часов назад
изменен 29 ноября 2021 в 15:20

Нет, он ничего про деньги не говорил)

Только спросил у кого - то по телефону на сколько надёжна/не надёжна моя страховая.

0
expert20144
29 ноября 2021 в 14:50

Главное чтоб он был такой же квалификации как и автомеханики

+5
sulov
был 7 часов назад
29 ноября 2021 в 15:10

Автомеханики не все под одну гребёнку)

+2
sulov
был 17 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 ноября 2021 в 15:12

Только Падву! И сразу заявление в Гаагский суд параллельно. Ещё обязательно подключить общественное мнение через все соцсети. Петицию обязательно на подпись несогласных. Не уступай дорогу назвать ее!).

+5
ameniks
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 ноября 2021 в 15:18

Падва еще при Сталине был юристом))

0
almanzor
был 17 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 ноября 2021 в 15:20

Хана солярису тогда. Ещё и водила Дастера паровозом пойдёт. Банда. Подстава

+4
ameniks
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 15:22

Ну и мы до кучи, так как не правильно говорим))

0
ameniks
29 ноября 2021 в 15:31

У Ефремова говорят тоже хороший адвокат был. Нужно только дождаться как восстановят. Как минимум в этом топике трех свидетелей можно найти. Которые слова Любви подтвердят

0
sulov
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 ноября 2021 в 15:33
Как минимум в этом топике трех свидетелей можно найти

Тут уже весь АМ в курсе чё, да как было! Даже без записи с камеры на столбе ))

+2
НаVolvo S6029 ноября 2021 в 14:42
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 ноября 2021 в 14:54

обычно на видео подобных дтп видно второй автомобиль, когда крутит после удара, здесь его нет, как будто мираж)

+2
almanzor
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 ноября 2021 в 15:00

Вот пуля просвистела и аа:)

+1
almanzor
НаVolvo S6029 ноября 2021 в 15:03
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 7 часов назад
изменен 29 ноября 2021 в 15:16

В последний миг, боковым зрением, что - то белое мелькнуло, но потом сразу был удар...

Звука торможения слышно не было.

Обычно шуршание покрышек слышно чётко - асфальт же на дороге, хоть и со снегом

+1
alekk6
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 ноября 2021 в 15:23

так поэтому он в задок и долбанул, если бы видели, то середину или в крыло бы прилетел)

+1
almanzor
НаVolvo S60изменен 29 ноября 2021 в 15:32
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 ноября 2021 в 14:58

У нас на переферии на много меньше машин, от этого езда менее напряжная. Я еду по городу так сказать по инерции, почти не обращая внимания на знаки,потому что они почти не поменялись в городе за четверть века.Но в СПб естественно максимум внимания и сосредоточенности.

+1
77alex
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 ноября 2021 в 15:10

я так раз около дома чуть не ушатался, ехал, как думал, по главной, деваха чуть мне в бок не прилетела, я ей ору- куда прешь?! а она мне- на знак посмотри, у меня главная!)

за выхи знаки приоритета поменяли дорожники

+1
almanzor
был 2 дня назад
НаToyota RAV-429 ноября 2021 в 15:19

Да, у нас такой же был, каждый день там хлопались, потом поменяли знаки - стало ещё хуже ( люди то привыкли), теперь светофор стоит, хотя перекрёсток не такой уж и нагруженный

-1
almanzor
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 ноября 2021 в 15:27

Ну такой вариант при езде по накатанной возможен. Но я при сомнениях пользуюсь правилом ДДД.

0
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 ноября 2021 в 15:12

Кстати, ни кто не обратил внимание: что за маневр с 1 по 6 секунду? Как будто автопилот центр полосы искал ))))))))

+2
madcat
был 7 часов назад
29 ноября 2021 в 15:22

Элементарно - выбоина там на дороге)

+1
expert20144
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 ноября 2021 в 15:24

Я раз 8 пересмотрел - вроде всё ровно. Регик явно нужен по ловчее.

0
madcat
НаVolvo S6029 ноября 2021 в 15:33
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 ноября 2021 в 15:34

Чё-то больше похоже на то, что кто-то тапку жмет, и авто по полосе на разгоне таскает.

+3
был 17 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 ноября 2021 в 15:28

в общем главное чтобы сейчас не доехавший до Москвы водитель Соляриса не сидел в травмпункте с жалобами на головную боль и тошноту по совету людей с какого нибудь сайта допустим соляроводов.

+6
ameniks
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 ноября 2021 в 15:38

)))) как вариант)

+1
ameniks
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 ноября 2021 в 16:41

Так он вродь в баню ехал селюк то этот? Свидетель ахаха безппеляционно заявил. А оказалось в маскву к таким же дизайнерам

+2
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail29 ноября 2021 в 15:43

а я похвалю Любовь за честность. не сказала же на автомаркете - невиноватая я) признала, что виновна. это уже потом началось чисто женское)

+4
forbs
29 ноября 2021 в 16:12

Ловко ушла от признания и обвинила Соляровода. Но главное нашла единомышленников.

+4
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 29 ноября 2021 в 16:40

Да, полку "праведников" АМ-а прибыло. Не ожидал. )) Почему в кавычках? Да потому что лицемерят многие. ))

0
cratos
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 ноября 2021 в 16:56

Она ж тут, девочка одна, написала что бы подчерпнуть хоть какое-никакое одобрение.

+1
77alex
29 ноября 2021 в 16:57

Оставь надежду всяк сюда входящий))).

+1
77alex
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 29 ноября 2021 в 17:02

Да никто её не одобряет, откуда следует такой вывод?

Наоборот, все согласны с тем, что притормозить и убедиться в безопасности было нужно и знак не просто так стоит. Люба тот ещё водитель, в этом можно было убедиться, глядя на предыдущие её ролики, и ей говорили, что это не езда.

+3
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 29 ноября 2021 в 16:58

На Солярисе тот еще дятел ехал. Но с другой стороны, судя по тому что его на видео не видно, может и он увидел Любу в последний момент.

Вообще всем повезло, отделались легким испугом. Не так и важно кто виноват, видимо оба проявили невнимательность и она и была реальной причиной ДТП.

Формально вина Любы очевидна, не уступила дорогу.

А вот водитель Соляриса нарушил основополагающий пункт ПДД 10.1. Если кто не помнит напомню:

"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."

Последний абзац он как раз и нарушил. А возмжно и весь пункт, если превышал скорость.

Кстати, обе стороны имеют право знакомиться со ВСЕМИ материалами дела. Если сотрудники автоинспекции препятствуют просмотру имеющегося у них видео - они скорее всего нарушают закон.

+4
ap5
29 ноября 2021 в 16:58

Вопрос пока в том что дятла пока никто не видел).

+1
sulov
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 ноября 2021 в 17:04

Вспугнули птичку)

+1
sulov
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 ноября 2021 в 17:21

а был ли суслик?

+1
был 3 часа назад
29 ноября 2021 в 17:03

Вот и я тоже именно это и пытался донести до строгих судей. Вина Любы никуда не девается, но всё нужно смотреть в комплексе, для этого и объяснения со всех берут.

0
valery g
29 ноября 2021 в 17:12

А судьи кто?))) По моему тут никто не судит а просто ахреневает от яжедевочки. Карма никуда ее денется. Вот кстати из-за таких Люб я и снижаю скорость перед перекрестками и всегда готов хоть на зеленый еду и не раз уберегало это меня. И никто не застрахован от ошибок, важно как ты себя после этого ощущаешь. Вменяемый человек признает неправоту и делает выводы, остальные ловят дятлов.

+8
sulov
был 3 часа назад
29 ноября 2021 в 18:00

Очевидно, что ты бы её не стукнул. Если бы все ездили так как ты , то аварий меньше было бы в разы. А вот водитель Соляриса, увы, не такой. Так что Любу ругают правильно, но он тоже далеко не молодец, даже если по главной ехал. В этом и вся суть спора была.

+1
valery g
изменен 29 ноября 2021 в 18:19

Сам по себе факт аварии не так важен, может в аварию любой попасть. В прошлом году во дворе сам как лох цепанул слегка соседскую машину, заодно с соседями познакомившись. Суть в том что при абсолютной своей вине предъявлять другому человеку. Это распространенный тип. Запаркуется такое на газоне и на замечание тебе говорит - а ты что не нарушаешь что ли никогда?)

К тому же Любовь сама хотела дискуссии. Она ее получила. Мой прогноз эту дискуссию она удалит так как основные комментаторы не разделяют ее жизненные ценности и установки

+9
sulov
был 7 часов назад
29 ноября 2021 в 18:43

1)

Позволю ,, процитировать'' чужой коммент

2)

Именно это меня и сподвигло вчера на эту запись/БЖ.

Подход к проблеме водителя Соляриса : мог, но не стал.

А зачем?

По главной же ехал.

3)

И если ранее я сомневалась даже про целесообразность обращения к юристу - виновата же - то теперь считаю, что это просто необходимо, ибо виноваты оба.

ЗЫ. Иначе с таким подходом он и далее будет считать, что ездок по главной во всём прав априори.

+1
expert20144
29 ноября 2021 в 18:50

Любовь. Необученных очень много на дорогах. Дерзайте. Обязательно сделайте копию этого пункта правил и предьявляйте её сразу следующему ученику чтобы он сразу после встречи с вами знал что не уйдет необученным.

+7
expert20144
был 17 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 ноября 2021 в 19:05

Вот вообще реально думаешь так? Человек с железными нервами на Солярисе. Никого чувства самосохранения. Прицельно по каким то непонятным мотивам хладнокровно, на 100% уверенный что его здоровье не пострадает , любящий получать по носу айрбэгом точно бьет в цель. Потом , считая себя героем, сразу во всем сознается.

+5
ameniks
изменен 29 ноября 2021 в 19:19

Ну ведь Лачетти такая красотка и у нее такая охерительная жопа. В такую то да с разгона да с главной дороги. Приговаривая. Ху изз йор дэдди.

+2
ameniks
был 7 часов назад
29 ноября 2021 в 19:22

Зачем мне думать - такое бы и в голову не пришло.

Чел сам озвучил - при свидетелях.

ЗЫ. Кроме того - я не видела его авто ни до аварии, ни после.

Жаль, что не подошла посмотреть.

В своё время в лоб Мазде прилетело на трассе как раз в битый левый поворотник, а новый лежал в багажнике - заменить не успела - починили потом по ОСАГО.

+2
expert20144
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 ноября 2021 в 19:53

Вот ещё памятка

Знак 2.4 "Уступите дорогу"

Знак 2.4 Водитель должен остановиться у перекрестка для того, чтобы уступить дорогу транспортным средствам движущихся по главной дороге.

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Пункт 1.1 П.Д.Д.

+10
expert20144
НаRenault Megane 8 декабря 2021 в 01:13

Люба я очень рад что с тобой и водителем Соляриса все в порядке.

Но я с тобой не согласен. ИМХО:

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Ключевые слова:

которую водитель в состоянии обнаружить В тот момент как будет доказано что у него не было возможности «обнаружить опасность» в твоём лице ты останется единственной виноватой. ИМХО в тот момент когда у тебя знак уступи дорогу а ты на него забиваешь болт все остальное не имеет смысла. Даже если он ехал 200 ты обязана убедится что ты не представляешь помехи другим. А остальное все лирика.

+5
29 ноября 2021 в 18:28

Если по сути при наступлении зимнего периода водятелам с абс необходимо помнить что абс на льду и укатанном снегу существенно увеличивает тормозной путь. Поэтому дятел может и тормозил в пол и делал это с разрешенных 60 км/ч но под веселый стрёкот абс все же встретил свою Любовь.

+6
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 ноября 2021 в 18:52

Кругом одни эксперты , аж следствие целое провели , читаю и из глаз кровь идёт. Протокол составлен , вина признана и заверена сотрудниками гаи , тут и рассуждать нечего. Люба , тебе лишь пожелаю переосмыслить свой стиль вождения , он просто гадский. Может стоит походить на курсы по вождению , с такой ездой ты бы ежедневно была в ДТП в более менее большом городе с интенсивным движением. А вообще твоё счастье, что удар пришёлся не в среднюю стойку иначе было бы весьма печально оказаться в своей же больнице , только в качестве пациента .

+9
s1stem
изменен 29 ноября 2021 в 19:02

Предлагаешь конструктивно нетрадиционный мужской дизайнерский секс обсудить?

Тут хоть какой никакой разбор онборда с Архангельского СУ

+3
sulov
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 ноября 2021 в 19:32

Да вы её заклевали уже со всех сторон своими советами , она ж все равно сделает все неправильно и по своему. Про нетрадиционный секс не надо , тут есть несколько контрацептивов весьма неприятных , их достаточно .

+4
s1stem
изменен 29 ноября 2021 в 19:34

У Любви хорошие фильтры. За собачку не ответила и здесь все четко будет. К тому же знающие люди ей рассказали про уверенный стиль езды.

+2
sulov
был 7 часов назад
29 ноября 2021 в 19:39

Я хотела про собачку уточнить - но уж очень неприятная тема.

Однако скажу, раз коснулись её - там нарушение обмена веществ было таким, что она за собой ела, сходив по большому (((

И заводчица это знала, но скрыла.

Типа мама ела за новорожденными щенками - это норма.

С этим и не спорю.

Но чтоб щенок ел за собой - это патология.

+2
expert20144
29 ноября 2021 в 19:42

Не ну тут то очевидно виновата заводчица. Не затормозила вовремя .

+1
sulov
был 7 часов назад
29 ноября 2021 в 19:47

Виновата, что скрыла.

У меня хотя бы был выбор.

Но зная о проблеме - не взяла бы щенка.

+2
expert20144
29 ноября 2021 в 19:53

Конечно Люба я уверен виновные всегда найдутся. Вот представляешь я тоже когда последний раз дтп совершил. Выезжаю с парковки а там соседи сволочи понаставили так машин что я не смог сманеврировать. А если бы не ставили у дома машины я бы 100% их не задел.

+2
expert20144
был 17 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 29 ноября 2021 в 19:50

Полный бред. Суки после родов часто жрут кал щенков. Щенок может просто копировать. А так без всякой умной патологии собаки некоторые жрут своё гавно. Немного усилий и желания, рекомендаций профи и проблемы с собакой нет.Ну или вернуть, выкинуть и тд. У каждого свой путь.

+2
ameniks
29 ноября 2021 в 19:54

Владимир это же неэстетично. Щенок же потом этим языком лизать пытается хозяйку. Сука заводчица однозначно.

+5
sulov
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 ноября 2021 в 19:39

Я не пойму только какой смысл махать кулаками после драки и менять показания на другие , за свои поступки надо отвечать , а у нас в России самая карма когда ты отвечаешь рублём, по другому не понимаем.

+1
s1stem
был 7 часов назад
29 ноября 2021 в 19:44

Кто меняет показания?

Я чётко сказала гаишникам, что не убедилась и это в протоколе зафиксировано.

Теперь мне интересно - можно ли было избежать самого факта дтп, ибо было два участника.

+3
expert20144
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 ноября 2021 в 03:02

А с какой целью интересно если все уже подписано ? С целью переложить половину вины на солярис дабы не платить ? Так кмб в любом случае уже упадёт и страховка будет стоить прилично после апреля . Тут надо надеяться, что страховых выплат хватит для устранения повреждений .

+3
s1stem
был 7 часов назад
изменен 30 ноября 2021 в 09:28

А с такой - что дороги в городе общие и, возможно, ещё придётся встретиться).

ЗЫ. Я ведь тоже иногда по главным дорогам езжу))

Пора начать изучать местную судебную практику по дтп.

0
expert20144
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 ноября 2021 в 09:59

В таком случае зачем ты тогда протокол подписала и со всем согласилась ? Надо было стоять на том , что соляра шла с приличным превышением скорости , озадачил бы гайцов, пусть бы вымерли тормозной путь и выясняли скорость соляриса , смотрела все возможные камеры и делали обоюдку , но только там на месте , а не когда уже ты со всем согласилась и подписала.

+1
sulov
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 ноября 2021 в 19:44

Да пусть делает так , как ей угодно , на небесах всем зачтется . Все мы не без греха .

+2
s1stem
29 ноября 2021 в 19:45

Никто не судит. Разбор онборда онли))).

+2
s1stem
был 7 часов назад
изменен 29 ноября 2021 в 19:31

У скорой нет,, своей'' больницы - по разным развозят.

В своё время, несколько лет назад, когда я подвозила до дома водителя скорой - он охарактеризовал мой стиль вождения как м у ж с к о й))

+2
expert20144
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 ноября 2021 в 19:27

Мужской стиль он уверенный , а у тебя в каждом движении рулём неуверенность и это видно по видео с сугробом.

+3
s1stem
был 7 часов назад
изменен 29 ноября 2021 в 19:34

Он со мной ехал - всю жизнь работает водителем, стаж огромный - реальное лицо :)

ЗЫ. Сугроб - это меньшее зло и я выбрала его.

+2
expert20144
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 ноября 2021 в 19:42

Угу , со мной недавно водятел скорой помощи на стоянке разьехаться не мог , он просто не понимал , что я от него хочу чтобы мы тупо разьехались , мат стоял отборный с моей стороны .

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf29 ноября 2021 в 23:35

Вводят повсеместно ограничение скорости движения в 40 км/ч - и правильно делают. Ещё было бы правильнее убрать так называемые нештрафуемые +20, и камеры развешать на каждом столбе, а не через 100 метров. И ещё куда более правильнее было бы лишать права управления ТС за три нарушения ПДД в год.

-11
koe69
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus30 ноября 2021 в 06:05

Нет.

Порог +20 снизил общее количество дтп и собираемость штрафов.

0
koe69
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 ноября 2021 в 09:36

Ахаха, вот они "праведники" АМ-а, во всей красе. А хотя казалось бы, правильные вещи пишет koe69.))

-1
cratos
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf30 ноября 2021 в 15:25

Какой из пунктов не понравился?

-1
koe69
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 ноября 2021 в 15:32

Мне? Ты минусаторов спроси.

+1
cratos
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf30 ноября 2021 в 15:37

Мне показалось из твоих слов, что тебя что-то не устраивает. Но если ты - мой единомышленник, стало быть, всё в порядке, будем оба нетерпимы к нарушителям.

-2
koe69
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 ноября 2021 в 15:43

"правильные вещи пишет koe69" - как может из этих слов показаться, что меня что-то не устраивает, и ты меня же и спросил про пункт? ))

Я пишу в сторону "праведников"-лицемеров. А в жизни, каждый второй регулярно нарушает. Но на сайте, нини, нигде, никогда. ))

0
cratos
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf30 ноября 2021 в 15:48

Показалось так, что, мол, я обычно пишу правильные вещи, а тут вдруг такое - война нарушителям. По-своему интерпретировал. Минусов же набацали кучу.

-2
koe69
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 30 ноября 2021 в 15:59

Ты понимаешь, все тут лучше всех знают правила, но как выедешь, так с утра, проезд на красный - почти норма, езда по обочинам - тоже, выезд на встречку для обгона при сплошной - норма. Где они, эти праведники на дорогах? )) Только в интернете на сайте автомаркет. ))

0
cratos
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf30 ноября 2021 в 15:51

Я абсолютно уверен в том, что вопрос беспредела на дорогах можно решить только кардинально, введя накопительную систему штрафных баллов. Но, соответственно, и тех.контроль на дорогах должен быть соответствующий. С населением (не народом, народа у нас нет) этой страны по-другому не сладить.

-2
koe69
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 ноября 2021 в 15:58

Введут всякие меры, я даже не сомневаюсь. Но, осторожно. Ибо автомобилисты уже давно дойные коровы. Зачем бороться с нарушителями, если можно тупо взимать штрафы. Ты про это не забывай. ))

0
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus30 ноября 2021 в 06:08

На мой взгляд, по видео, вы с одинаковой скоростью ехали, если ты не быстрее немного.

Есть знак переходного перехода или уступи дорогу, машинально нога должна по-крайней мере сбрасывать газ.

Нужно внимательнее ездить, тем более, с учётом гололёда.

+2
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 ноября 2021 в 09:44

Уверен, что за рулём сопляриса был чувак на лысой или близкой к тому резине. Как уже писали, врядли он камикадзе, начал тормозить, скорее всего, поздно. Если он тормозил, то на гололёде эффективность торможения почти никакая. Гадать можно долго. Одно можно сказать однозначно, соплярисом была выбранна скорость, не соответствующая дорожной обстановке, а это нарушение правил.

-2
cratos
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 ноября 2021 в 10:09

Да козел он вообще! Потому что на солярисе. Летел бы на октавии 200 км и в снег и в дождь - был бы герой!

+7
es235
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 ноября 2021 в 10:12

Это ты так думаешь? Ну, значит недалеко ушёл от водителя сопляриса. ))

-3
cratos
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 ноября 2021 в 10:14

Конечно! И резина у него лысая была! И не тормозил! И не управлялся как шкода на пежо! Фашист!

+7
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora30 ноября 2021 в 08:42

Я не увидел в твоих действиях нарушения, на видео хорошо видно, что перекресток чистый, с права не кого.

А этот двигался с превышением, на безопасность он положил, так он ещё и специально пошел на таран, а это умышленная угроза жизни.

0
юра 099
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 ноября 2021 в 09:06

На таран он еслиб шол удар был бы в стойку или переднюю часть, а тут был шанс проскочить, и люба им решила воспользоваться. Но не смогла

+2
sergey-93
был 7 часов назад
30 ноября 2021 в 09:32

Когда я хочу/чётко намереваюсь проскочить - проскакиваю всегда, ибо ТТХ данного авто позволяют - поэтому она и задержалась, что шустрая.

ЗЫ. Не видела его, а он видел...

+1
expert20144
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 ноября 2021 в 09:35
ибо ТТХ данного авто позволяют

Чего они позволяют? Ни чего они не позволяют.

намереваюсь проскочить - проскакиваю всегда

Столкнулись на дороге камаз и жигули. Вызвали ДПС. Приехал инспектор и спрашивает:-Что же вы, ребята, такая широкая дорога, неужели не могли разъехаться?Водитель жигулей: "Вы знаете, понимаете-я только неделю за рулём, думал, что успею проскочить".Водитель камаза: "А я двадцать лет за рулём, у меня хрен проскочишь!"…

+7
madcat
был 7 часов назад
изменен 30 ноября 2021 в 09:55

Я примерно столько же - как водитель КАМАЗа - и всегда всем позволяла проскочить, притормаживая, не зависимо от главная/не главная дорога, ибо правило три ДДД ставлю выше ПДД - своя безопасность дороже.

А тут не видела - в очередной раз повторяю - и на старуху бывает проруха.

Вот меня и заела позиция водителя Соляриса.

ЗЫ. Если окажется, что он по всем пунктам прав - сделаю выводы...

Только надо демонтировать ГБО)

+2
expert20144
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 ноября 2021 в 10:00

Честно, мы тут второй день обсуждаем очевидную вещь: знак приоритета 2,4 (2.4 "Уступите дорогу". Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной.). Т.е. водитель, увидев такой знак, должен снизить скорость и убедиться в безопасности маневра.

Причем я даже не говорю, что он должен остановиться - для это есть знак 2,5.

В обсуждаемой ситуации требование знака 2,4 выполнено не было - факт.

Тормозил, не тормозил, хотел тормозить, не хотел тормозить водитель сопляриса - это уже вторично. Возможно он и хотел, но не успел - куча отвлекающих факторов, но он ехал по главной дороге. Так можно дойти до абсурда - я выверну со двора на главную под машину, водитель которой меня может и видел, но не догадался что я такой дерзкий и скажу: он тоже виноват, что не избежал аварии! Дичь же...

+9
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 ноября 2021 в 10:11

Что значит вторично, превышение скорости - это тоже нарушение, и в случае дтп это обоюдка. Знак уступи дорогу не означает, что ты в любом случае должен притормозить или вообще остановиться. Для этого есть знак, движение без остановки запрещено.

-2
madcat
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 1 декабря 2021 в 03:15

Настолько очевидно, что не должно требоваться пояснений вроде бы. Однако практика показывает, что даже с ними не всем понятно

0
expert20144
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 ноября 2021 в 10:06

У тебя за последнее время только здесь описано несколько ситуаций, где авария должна быть, но ты упорно ездишь не глядя. Полный игнор, о выводов. А скольких мы не знаем. Фартовая, но это не бесконечно. Результат очевиден. Солярис тоже гонщер, сказать он мог сразу все что угодно, ибо адреналин фигарит. Тормозил по любому. Это первое что сделаешь даже не осознано, увидев внезапно препятствие. Глаз дергается когда пишешь про позволяет ТТХ или не позволяет. Вообще не пойму к чему ты это пишешь? Все машины сейчас почти одинаковы по ттх +- для гражданской езды. Что там у твоего ам может позволить? И причем здесь выводы и сниму гбо?

+10
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 ноября 2021 в 09:54

Но все забывают про каток Като, который-то всех и подрезал.

0
expert20144
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 ноября 2021 в 09:36

А по правилам - ты должна была его видеть, но видимо у теья угол зрения как у твоего регистратора

+3
expert20144
был 7 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 30 ноября 2021 в 09:54

Люба, этот член из группировки учителей, таких отстреливать надо тварей.

Не Серёга )))

-5
юра 099
был 7 часов назад
30 ноября 2021 в 09:54

Не особо похож, ибо молодой совсем.

Разве особо одарённый - из начинающих)

0
expert20144
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora30 ноября 2021 в 10:00

Да о****шая рожа, плевать на кого и на чего похож, он специально тебя хотел угробить, типа я же прав, с ними только на их понятиях общаться.

-7
expert20144
был 3 часа назад
30 ноября 2021 в 10:25

Люба, если всё подписала и в объяснении никаких возражений не указала, смысла дёргаться и оспаривать скорее всего нет.

+1
valery g
был 7 часов назад
30 ноября 2021 в 10:29

Я свои действия оспаривать и не собираюсь.

Просто участников дтп было двое и второй - явно не столб фонарный.

0
expert20144
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 6изменен 1 декабря 2021 в 03:11

ТТХ данного авто позволяют

Ваши - не

0
gac
был 7 часов назад
1 декабря 2021 в 06:55

Просто КАСКО - это не каска, надев которую можно рисковать головой.

А зацепить угол бампера - риск невелик в принципе.

0
sergey-93
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400830 ноября 2021 в 09:32

Привыкли говорить: «Немец трус, немец боится лобовой, обязательно отвернёт!» А мой не отвернул… Да так, что плоскости поотлетали: крылышко влево, крылышко вправо. Очухался на земле — «Як» догорает, а у меня перед глазами… черешня цветёт.

+5
sergey-93
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora30 ноября 2021 в 09:46

Люба нормально ехала, если бы она не пропустила, то она бы его стукнула.

А то ,что этот ехал по главной и плевал он на все правила и других участников это и так понятно.

Люба фартовая, то и промахнулся этот урод.

-5
был 2 дня назад
НаToyota RAV-430 ноября 2021 в 10:26

Представим. Вы едете на своём авто, в предвкушении хорошего ужина, под раслабляюшую музыку, со скоростью пусть даже 68 кмч, по главной дороге, подъезжая к перекрестку перед вами проносится нечто и вы просто не успели среагировать - в итоге ДТП

Вы думаете, ну чтож бывает всякое, выходите и оцениваете ущерб - фары, капот, бампер, возможно крылья передние и прочее на сумму пару сотен тысяч рублей ( может и больше)

Подходите к виновнику и дружественно похлопав его по плечу говорите - да ниче страшного, у меня резина просто лысая, я тебя видел но спецом протаранил - я самоубийца, но все прочитал, а ещё у меня зрение и реакция никакие, да и вообще я задумался и отвлёкся - поэтому давай обоюдку сделаем, я сам свою отремонтирую

Попробуйте применить это к себе и как бы вы поступили на месте того же водителя соляриса? Только помните - других можно обмануть, а вот себя нет

+11
618418
был 7 часов назад
30 ноября 2021 в 10:38

Я ОСАГО сделала/продлила буквально за несколько дней до дтп.

И то не сразу - почти неделю ездила без страховки, в надежде, что ничего не случится, если бдить.

В итоге сделала. Диагностическая карта действует до февраля - не липовая, цели обмануть кого - либо не имею, поэтому и прохожу ТО честно, заботясь о безопасности, хоть некоторые тут и иронизируют на этот счёт.

Так что как будет в итоге - так и будет.

+1
expert20144
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 30 ноября 2021 в 10:40

Люба, чел на соплярисе не дал тебе завершить манёвр, не ты в него въехала, а он в тебя.

-5
cratos
был 2 дня назад
НаToyota RAV-430 ноября 2021 в 10:44

Сказал человек на октавии, что если б сам оказался в такой ситуации, то орал бы что куда ты смотрел когда ехал, подсчитывая ремонт ( а там фары только под 200 наверно у тебя)

Уж кто здесь лицемер, так это ты. Минусов не забудь налепить, а себе плюсов с других ников. Ты так ничего и не понял человек игнор, печально

+13
618418
30 ноября 2021 в 10:47

Да мне кажется он жестко троллит подлец Любу, мне сложно представить психически здорового человека, пишущего этот несвязный бред.

+13
sulov
был 2 дня назад
НаToyota RAV-430 ноября 2021 в 10:50

Ну если это так, то вообще не понятно зачем, то есть это ещё хуже, да блин это зашквар какой-то, мерзость так поступать с людьми

+2
618418
30 ноября 2021 в 10:53

Подбивает в заведомый блудень. Чтобы потратилась на юристов потеряла время. По итогу то исход будет закономерный.

+3
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 30 ноября 2021 в 10:53

Послушай меня, водитель весты. Я тебя лично не игнорил, тебе-то что за печаль с того, что я некоторых заигнорил. Считаю, что за дело, и имею на это полное право, и не тебе это обсуждать. Минусы, плюсы, мне они глубоко фиолетовы, ставь хоть что и сколько угодно. Ты инфантильный, лицемерный, и где-то даже глупый человек, раз раз за разом пытаешься меня достать и не понял, что мне общение с тобой не нужно. Продолжай, обсуждай меня с другими, но это только ещё раз говорит о твоём низком уровне.

-2
cratos
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C530 ноября 2021 в 10:58

Знак 2.4 Водитель должен остановиться у перекрестка для того, чтобы уступить дорогу транспортным средствам движущихся по главной дороге.

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Пункт 1.1 П.Д.Д

+6
cratos
был 2 дня назад
НаToyota RAV-430 ноября 2021 в 11:00

Пой дальше и верь свою исключительную честность. Раньше нормально общались, а потом когда тебя уличили, то сразу не нужно, глупый. Даже бороду разбанил, хотя ему похрен. Ну так заигнорь меня - будешь первым))

Да твоё дело, не спорю, но также и моё дело кому писать, а кому нет, даже тебе и не тебе это осуждать

На плюсы и минусы тебе не плевать, не ври хоть сам себе, регулярно их правишь, а оппонентам неугодным наоборот. Не я один это заметил

А лучше выдохни и тролль Любу или ты серьёзно все это пишешь?

+10
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 30 ноября 2021 в 11:13

Ну т.е. ты и добиваешься того, чтобы я тебя заигнорил? И ты бы вошёл в элитный клуб забаненных мной? )) А не слишком ли много для тебя, глупого лицемера, чести? )) Для этого надо постараться. А пока ещё я не вижу того, за что тебя можно забанить. Ну глуп ты, лицемеришь, обсуждаешь за спиной, но бывает, ничего страшного, таких как ты на этом сайте много.

-3
cratos
был 2 дня назад
НаToyota RAV-430 ноября 2021 в 11:13

Ты не девушка, чтоб тебя добиваться - уж извини без любви не могу, воспитание не то

Капец, элитный клуб, ты это серьёзно? С небес то спустись небожитель

Если ты считаешь меня глупым, то ты капец какой умный, пишешь чушь, закрываясь стеной игнора от других ( ведь их мнение отличается от твоего) и не дай бог хортавию твою любимую испоганят злым словом.

Ты просто трус, умный трус, но человек труха

+9
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 30 ноября 2021 в 11:24

Ты глуп настолько, что понимаешь слова буквально. Ещё и переспрашиваешь про элитный клуб, хотя даже пеньку ясно, что это шутка. )) И даже смайлики положение не исправляют. Учти, что за эти личные выпады и меня и тебя отправят в баню, чего я изначально не хотел, но твои глупые выпады просто вынудили меня писать тебе отповеди. ))

-3
cratos
был 2 дня назад
НаToyota RAV-430 ноября 2021 в 11:28

Конечно буквально, я ж глупый как ты сказал. Шутить ты не умеешь, не твоё это. Твои трусливые отповеди не смешны, а оправдания глупы

И не исправляй ответы, некрасиво выглядит, тебе отвечаешь на одно, ты исправил и смысл поменялся

+2
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 ноября 2021 в 11:34

У, у тебя в самом деле запущено. Я исправил опечатку изначально написал "и тебя и тебя", исправил на "и тебя и меня". В чём ты меня постоянно уличить пытаешься, глупый ?

По поводу шуток, да, до некоторых они доходят как до жирафа, а до некоторых и вовсе не доходит. Оправдаться я и не пытался, ты ж глуп, ты и не поймешь, где я оправдываюсь, а где нет.

Я вообще не припомню, когда я так с кем общался на этом сайте. Это даже забавно. ))

-1
cratos
был 2 дня назад
НаToyota RAV-430 ноября 2021 в 11:39

Да как ты можешь здесь общаться, если закрылся от многих игнором? Трусы они такие - сначала гавкнут, а потом прячутся

Тебя не отправят в баню, не волнуйся, у тебя ж элитный клуб))

0
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 ноября 2021 в 11:42

Я в упор твоего стремления не понимаю. Ты хочешь поговорить о чём? О том, за что я отправляю людей в личный бан? Всё просто, за хамство в первую очередь. И ты очень упорно продолжаешь мне хамить. Задумайся. Хотя нет, пока из принципа не буду, посмотрю, что твой глупый разум ещё мне напишет. ))

-1
cratos
был 2 дня назад
НаToyota RAV-430 ноября 2021 в 11:46

Где я нахамил небожителю, который называет меня глупым?

И вообще что для хамство? Если ты хамишь, то может ли тебе в ответ человек нахамить? Или когда ты хамишь - это нормально, а когда тебе - бан и игнор?

+3
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 30 ноября 2021 в 11:53

Следи за руками, и постарайся понять, я в тебя всё ещё верю. ))

Человек нахамил мне, я возможно, нахамил ему в ответ. Далее следует - игнор. Я не желаю общаться с хамами. Имею право, прикинь. ))

Он, игнор, может быть обоюдным. Так нет же, человек потом начинает везде писать, как плохо быть забаненным у кратоса. )) Никаких гадостей больше написать нельзя, и можно только гавкать из под игнора, аяаяй, печаль-беда. )) Ты, кстати, очень похоже себя ведешь. Но я так понимаю, весь вопрос в том, кто кому успел вдогонку что-то ляпнуть. Т.е. это тебя так волнует? )))) Вот это сейчас серьёзно ? )))

-1
cratos
был 2 дня назад
НаToyota RAV-430 ноября 2021 в 12:05

Люди пишут, что корректно тебе пишут, факты, а ты игнор, не хочу общаться, а взять и оспорить контр агрментами никак, мозгов не хватает, проще в игнор?

Какие вдогонку, ты о чем, я даже не знаю как игнорить здесь, да и не зачем мне это

Следи за руками, глупый, у тебя запущено и прочее - ты меня этим оскорбить хочешь? Или по твоему это не хамство? Или типа ты мне в ответ пишешь якобы на моё хамство?

Прикинь я имею право тебе писать и другие могут, даже из под игнора. Не хочешь читать - не читай, твоё право

Если у тебя полсайта в бане, так может дело в тебе, а не в этих людях? Например как вабку все банят или он по твоему адекватно пишет?

Будь проще и люди к тебе потянутся, ну или хотя бы попробуй это сделать. Задумайся. У меня все, вроде корректно написал

+4
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 ноября 2021 в 12:13

Какие у меня полсайта в бане, ты за кем повторяешь эту мантру, глупый. Включи светильник свой в голове и напиши хоть что-то своё. ))

Ты глуп настолько, что не улавливаешь за своими же словами, где в них хамство. Ну воспитан ты так, наверное. Ты на жд вроде работаешь, может условия труда тяжелые, вот и нет сил понять простые вещи. Из-под игнора пишут неуверенные в себе люди, обидевшиеся на меня за то, что не дал распоясаться их натуре. Ты пойми простую вещь, меня ни они, ни их мнение не интересует, поэтому и есть бан, глупый. Я ни про кого из-под игнора не пишу, их это продолжает бесить уже который год, они, с твоей помощью, не могут всё успокоиться и сделать уже выводы о том, что ни они, ни их мнения, факты, расследования, меня не интересуют. )))

-2
cratos
был 2 дня назад
НаToyota RAV-430 ноября 2021 в 12:20

Ох епт, ещё и работу приплел мою, ещё нищим назови, раз уж глупый пишешь в каждом коменте. А ты я посмотрю уверен в себе на все 200% процентов, редко встретишь таких самоуверенных трусов. В жизни такой же или только тут, в инете?

Ладно, пиши вдогонку и закончим

+2
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 ноября 2021 в 12:24

Ну пусть трус, балбес, бывалый. )) Учти, глупый, ты пишешь это человеку из интернета, и ты для меня такой же человек из интернета. В интернете могут и послать, и никому ничего за это не будет. С подключением тебя. )) Ладно, давай ещё что-нибудь роди и закончим. Мне нравится. ))

-2
618418
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 ноября 2021 в 11:53

Зачем кратосу что то доказывать? Бесполезно. Я вон уже сколько в элитном клубе. И ничего. А главное за что, вон пишет типа кто хамит там и все такое. Так нет же, все пристойно было, только когда прижал фактами , так проще в игнор, раз ответить нечего. Проще же так, никто не спорит с тобой значит ты прав. Логика однако.

+6
max_01
был 2 дня назад
НаToyota RAV-430 ноября 2021 в 12:11

Не доказываю, просто общаемся. Да, некоторым проще стеной отгородится, чем выслушать, даже если правду говорят. У многих правда, то что они говорят, для них это аксиома

+1
cratos
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 ноября 2021 в 10:49

Если бы Люба ехала по ПДД, то этот маневр даже бы не начался. И тогда бы все было хорошо. А на видео не "завершение маневра", а причина аварии.

+8
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 ноября 2021 в 10:54

Да нет, посмотри, куда был нанесён удар.

-1
cratos
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 ноября 2021 в 11:05

Удар в заднюю часть, если учесть что она даже не притормозила перед перекрёстком, то для такого результата хватит её скорости в 40 км/ч.

Теперь вообще про скорости:

"чел на соплярисе валил на все бабки" - как это выяснили? Видео есть, что бы столбы посчитать и путь прикинуть? Нет! Узколобый регистратор Любы не показал? Да он половины того, что в 2-х метрах справа делается не показывать, только на удалении.

Я специально не комментировал пост с картинками, ибо ничего не ясно было.

Потом она выложила видео - ну ещё были сомнения, мол: может правда лётчик???

Но тут Люба пишет, что Солярис уехал своим ходом... Занавес....

Солярил уехал своим ходом! О каком превышении мы говорим? Эта бричка на краштестах на 60 км/ч при ударе с перекрытием превращается в кучу мятой фольги... А тут даже радик цел остался. Да у него скорость максимум 40+ была, как он её достиг - тормозил или ехал не спешно, мы не знаем.

Но если бы он ехал хотя бы 60 - Люба крышку багажника от Лачуги через квартал искала бы...

Вот такие пироги...

+8
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 ноября 2021 в 11:06

Подушки стрельнули.

-2
cratos
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 ноября 2021 в 11:11

Подушки отключаются на 20 км/ч, чтоб при неаккуратной парковке не стреляли.

-2
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 ноября 2021 в 11:13

Не понял, к чему это предложение.

-2
cratos
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 ноября 2021 в 11:14

К тому, что даже на 25 км/ч они бы уже стрельнули

+1
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 ноября 2021 в 11:17

Скорость в момент удара можно было бы по логу понять, соплярис в число таких машин не входит, жаль.

-1
cratos
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 ноября 2021 в 11:19

Т.е. вот сейчас мы все поняли, что безумная скорость сопляриса - фантазия не подкрепленная фактами?

+4
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 ноября 2021 в 11:23

Причём тут фантазия? Ещё раз, чел на соплярисе догнал Любу. Не Люба его стукнула, а соплярис. Это факт. Другой факт: скорость сопляриса была слишком высокой для текущей дорожной обстановки.

-2
cratos
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 ноября 2021 в 11:26

Ээээ, чтобы догнать - надо быть сзади. А он был сбоку, что отчётливо видно на фото из первого поста.

Про скорость, высокую для дорожной ситуации, это юления, когда больше добавить нечего.

+5
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 ноября 2021 в 11:27

Какие юления, если это пункт правил, который был нарушен?

0
cratos
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 ноября 2021 в 11:38

Поворот!

Это какой пункт? 10,1? Там написано:

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

На видео мы имеем: день, отсутствие осадков, очищенную от снега дорогу, отсутствие яркого встречного солнца. Что должно было натолкнуть едущего по "главной" участника движения на мысль, что ему на перерез проедет оппонент не тормозя?

Исходя из имеющихся условий водитель сопляриса контролировал своё движение: он ехал прямо, без заносов, по ровной дороге без поворотов, был спокоен. Т.е. для предотвращения пролета Любы он мог только остаться дома.

+8
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 ноября 2021 в 11:45

Лень искать, просто напомню:

Вплоть до остановки транспортного средства.

-1
cratos
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 ноября 2021 в 11:55

Ну он и остановился - об внезапно появившееся препятствие.

+5
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 ноября 2021 в 11:57

Ну ты и смешную картинку нашёл, я так хохотался. Любе не смешно только.

-2
cratos
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 30 ноября 2021 в 12:27

Довольно много времени назад, когда я был молодой и не женатый, ездил на Церато и манера езды была похожа на Любину. В один зимний вечер я не выполнил все вот это:

дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства

а конкретно валил в повороте в снегопад, по темноте так, что когда заднее колесо нашло под снегом яму - Церато сорвало в лютое вращение. Развернуло меня вокруг своей оси 2,5 раза и остановился я перелетев через бордюр в сугробе на обочине. Бампер передний в минусах, задняя подвеска почти вся - левое заднее колесо лежало под сиденьем переднего пассажира. Но самый фарт был в том, что крутясь по дороге я пролетел между 2-х полных народу маршруток, не задел ни одну. Но могу с уверенностью сказать - ни один из водителей не успел среагировать на мой полет - мне тогда офигенно повезло.

И вот в тот момент что-то щелкнуло в голове - надо завязывать. Я переключился на технику 4х4, потом сменил седан на Фрила и сейчас всю "дичь" на которую способен мой мозг творю в дали от дорог общего пользования. Там кроме меня, моего транспорта и различного такелажа может пострадать только трактор, если лопата уже бессильна.

Я не скажу, что на дороге я ангел, соблюдающий ПДД до буквы - нет, я превышаю, бывает паркуюсь под знак. Но превышать стараюсь когда либо вокруг нет ни кого, либо на трассе, где интенсивность движения не высока.

Я надеюсь, что данное происшествие для Любы станет таким же сигналом, как та авария для меня. Но, к сожалению, по некоторым её комментам видно, что пока ещё не стало.

+8
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 ноября 2021 в 12:47

Люба человек, который читает, вроде всё понимает, но делает всё по-своему. Это касается и советов по машинам и по вождению. )) Тоже банит хамов, как и я. )) Это дтп уже должно было показать ей, что нужно пересмотреть свои навыки вождения. Некоторые учатся на чужих ошибках, некоторые на своих. Я - на своих. )) Люба молодец, подняла тему, за это ей спасибо. Как говорится, весна показала, кто где какал. ))

0
cratos
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 ноября 2021 в 13:01

С одной стороны - реально жалко Лачугу в данной ситуации, ибо это самое нормальное транспортное средство, которое было у Любы за последнее время.

С другой - такая тяга к самоуничтожению не может быть со счастливым концом.

+4
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 30 ноября 2021 в 13:21

Я бы тут ещё всё-таки посмотрел. Вот смотри, при каждодневном вождении мы все, водители, рассчитываем, помимо правил дорожного движения, ещё на свои, принятые у водителей, негласные правила. Т.е. к примеру, мы пропускаем в тех ситуациях, когда и не должны, моргаем фарами, если проехали засаду. Дальнобои включают правый поворотник, они этим сообщают, что дорога впереди свободна. Ближе к теме: )) при выезде со второстепенной, несмотря на знак уступи дорогу, мало кто стоит до талого, и ждёт, пока все не проедут. И, оценивая расстояние до попутной машины, рассчитывают на ТТХ свои машин (вернее, корыт ))) с максимально возможным ускорением выезжают на главную, рассчитывая, в свою очередь, что едущий сзади таки наступит кирзовым сапогом на свою гордость и притормозит. Знаю, как "подгорает" в этот момент у водителей премиальных машин. )))

Но тут молчел на премиальном соплярисе расчувствовался и бахнул-таки. Случай. ))

-4
cratos
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C530 ноября 2021 в 10:50

Тоесть можно лететь под знак уступи дорогу не тормозя, если ты кому-то в бок влетел,тогда ты виноват, а если тебе то он не дал завершить манёвр? Ты такое больше нигде не говори, она должна была убедиться в безопасности манёвра учитывая скорость транспортного средства и состояние покрытия дороги и только тогда проезжать перекрёсток и никак иначе

+7
ия
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 30 ноября 2021 в 14:24
Тоесть можно лететь под знак уступи дорогу не тормозя, если ты кому-то в бок влетел,тогда ты виноват, а если тебе то он не дал завершить манёвр?

Откуда ты делаешь такой гениальный вывод? Ты такое больше никому не пиши. ))

Ты хоть понимаешь, что означает, не дать завершить манёвр? Как узнаешь, дай знать обязательно. ))

-3
cratos
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C530 ноября 2021 в 15:22

Я тебе выше привёл выписку из ПДД, как водитель должен начать или продолжить движение под знаком "уступи дорогу", теперь приложи мне из ПДД, что при проезде нерегулируемого перекрёстка, водитель должен дать закончить манёвр. Есть ПДД и водитель должен ездить исключительно по ПДД и нинадо ничего придумывать.

+3
ия
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 ноября 2021 в 15:51

Есть ПДД, в которых говорится, что при проезде регулируемого перекрёстка нужно дать завершить манёвр. Ок, давай, сбивай всех, кто не успел проехать нерегулируемый, ты же прав, и пропускать никого не обязан. Флаг в руки. Только такая езда видим к чему приводит. О Любе разговор особый. Но и с сопляриса никто вину не снимает. Его скорость не соответствует дорожной обстановке. Точка. И не надо ничего придумывать.

-4
cratos
был 3 часа назад
изменен 30 ноября 2021 в 16:59

Вот ты сколько места исписал и не поймут тебя никак. Я тебя понял, что ты хотел сказать: " Люди, давайте будем людьми, даже если едем по главной дороге !" Большинство это пока не воспримет и даже задуматься не захочет. Крестьянская психология меняется очень медленно, особенно в малых городах. Некоторые и по Москве давно ездят, но корни их тоже оттуда. Бесполезно тебе спорить. Рано ещё.

0
valery g
был 17 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 ноября 2021 в 18:33

Аристократия подтянулась к обсуждению?)).

+7
valery g
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 ноября 2021 в 21:13

Это обсуждение и показало, что единства среди людей нет, даже по такому пустяковому вопросу. Что уж про остальное говорить. )

0
cratos
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C530 ноября 2021 в 17:45

А какая скорость у Соляриса? Опять догадки? И скорость превысил и тормозить не пытался и резина плохая, чего только тут не написали, хотя его даже и не видно.

+2
ия
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 ноября 2021 в 21:10

Ещё раз - скорость не соответствует дорожной обстановке. Какая именно - неважно. Не видно, значит и дтп не было. Никто лачетти не бил, всем показалось, все свободны. ))

+1
cratos
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C530 ноября 2021 в 21:28

Ой ладно, разговоры не о чём. Есть факт нарушения ПДД лачетти и виновником признали именно её и другого быть не может, потому что в ПДД всё чётко расписано, но от тебя я так и не дождался, где в ПДД об разъяснении проезда перекрёстка с знаком уступи дорогу указано, что нужно дать завершить манёвр.

+3
ия
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 ноября 2021 в 21:31

Кто виновник - признает суд, если он будет. От тебя я тоже не дождусь понимания, что скорость сопляриса не соответствовала обстановке. Когда дождусь, тогда поговорим дальше. )) Ни о чём твоя пустая болтовня, согласен.

0
cratos
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C530 ноября 2021 в 21:36

Так какая скорость Соляриса? Назови пункт ПДД, он ехал по ГЛАВНОЙ дороге, а она даже не притормозила, ты вообще нормальный?

+7
ия
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 30 ноября 2021 в 21:39

Я нормальный, а ты, видимо, нет. )) Выпей успокоительного. )) Ещё раз тебе пишу и на этот раз в последний: когда у тебя будет понимание, что скорость сопляриса не соответствовала дорожной обстановке, тогда продолжим. Ферштейн, нихт ? ))

-6
cratos
был час назад
НаBMW X3 4 декабря 2021 в 20:58

Ты там был? Ты видел это ДТП? С чего ты взял, что скорость Соляриса не соответствовала дорожной обстановке?

+2
suvfan
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 декабря 2021 в 21:12

Мне лень каждому разжевывать. Читай ветку. И пыл умерь чуток.

0
cratos
был час назад
НаBMW X3 4 декабря 2021 в 22:58

Ветку я читал, похоже ты ясновидящий или ...

+2
618418
30 ноября 2021 в 10:41

К сожалению и себя многим обманывать здорово получается. И удобно . Всегда совесть чиста как слеза младенца.

+3
sulov
был 2 дня назад
НаToyota RAV-430 ноября 2021 в 10:48

Это просто маска, человек все равно знает правду про себя, но пытается всячески увертываться и юлить до последнего. Не у каждого хватает мужества и чести сказать - да, был не прав, готов ответить по совести

Даже здесь многие пишут, мол Люба ты права, хотя будь они на месте того соляриса, то явно бы кричали, что Люба не права и должна все возместить

+4
618418
30 ноября 2021 в 10:50

Это человеческая природа, наверное, к сожалению просто у кого то хватает сил признать, а кому то этого не дано. В каждом человеке есть добро и зло важно что побеждает в итоге.

0
618418
был 17 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 ноября 2021 в 11:27

Может они Любе симпатизируют или может даже серьезнее. Вот может и на ремонт для вистов оплатят).

+2
ameniks
был 2 дня назад
НаToyota RAV-430 ноября 2021 в 11:30

Так я тоже ей симпатизирую, иногда конечно понять её не могу, но против фактов не попрешь, виноват - ответь

+1
618418
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora30 ноября 2021 в 11:40

Странная у тебя позиция, ты упёрся в главную дорогу и остальное уже не важно.

-4
юра 099
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 ноября 2021 в 11:42

Юр, ну при выезде со второстепенной на главную, где стоит Уступи дорогу твои действия какие? И совпадают ли они с ПДД? Не тролль пжалста

+4
sergey-93
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora30 ноября 2021 в 11:47

Да я в день по много раз проезжаю такие перекрёстки.

Подъезжаю, не подлетаю как орёл, вижу ,что нема, еду, а если есть , то с улыбкой пропускаю.

+2
юра 099
был 17 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 ноября 2021 в 11:54

Сам ответил на все вопросы. Не подлетаешь как орёл. Смотришь по сторонам. Молодец.

+2
ameniks
был 7 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 30 ноября 2021 в 12:04

Так то всякое бывало, даже тормозил аж резина пищала, наверное мое время ещё не пришло попасть в неприятности.

+1
юра 099
был 2 дня назад
НаToyota RAV-430 ноября 2021 в 11:43

Странная у вас позиция, вы уперлись так как это Люба

А если бы Люба была на месте соляриса? Мнение бы не изменилось или все же?

+4
618418
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora30 ноября 2021 в 11:58

Твоя позиция проста и понятна, как учитель по труду, который сетует на ученика, что тот сломал стамеску, но начал отсебятину ещё домысливать, о том что бы было, если бы кто то был рядом и что могло произойти горе.

Есть ситуация, из которой произошло дтп, я высказал свое мнение.

-1
юра 099
был 2 дня назад
НаToyota RAV-430 ноября 2021 в 12:08

Ну так и ситуация проста, остановись, убедись, пропусти и едь дальше, но что-то пошло не так

Примерно как в анекдоте - думал проскочу, другой - хрен ты у меня проскочишь

+2
618418
был 7 часов назад
НаВАЗ Priora30 ноября 2021 в 12:18

Кого пропускать? На регике нет не кого? А то ,что ее догнал, это вопрос к нему.

Ее бахнули не на перекрестке, а уже на съезде.

-1
юра 099
был 2 дня назад
НаToyota RAV-430 ноября 2021 в 12:23

Ещё раз, если бы Люба была на месте соляриса, то так же написал бы ей, что она не права?

Есть знаки приоритета, а не кто там чего мог предвидеть или предусмотреть

+3
Добавить комментарий