9 декабря 2014 в 11:18

первый удар поддых

пишу по горячим следам...сегодня утром выезжал со двора по привычному выезду, которым пользуюсь вот уже 7 лет, и почти выехав со двора машина резко ныряет вниз одним колесом потом резко вверх и далее сразу сильнейший удар по днищу, я по тормозами, перепугав дочку...В голове мысли, что колесо отвалилось....выхожу из машины, колеса целые, резина тоже, обхожу с другой

стороны и виж болтающуюсь крышку канализационного люка...и мой след, где колесо наехало на нее большей частью протектора...полез под днище увидел только вот это....

посмотрел по всему днищу, вроде больше нигде следов удара нет, ничего не потекли....

В общем, чтобы я, когда нибудь сел на седан...да ни в жизнь, когда вон в трех километрах от мкада седан в такой ситуации оторвал бы колесо, и порвал бы все днище))))


22
Нравится!
Мне нравится!
7229
Комментарии47 Добавить комментарий
НаBMW X2 9 декабря 2014 в 11:21
Это что-то типа поперечного лонжерона?
Да, нормальный клиренс в России необходим.
0
романов
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2014 в 11:29

Не знаю как эта часть называется, но, да, какая то поперечина приняла на себя удар

0
был 15 часов назад
9 декабря 2014 в 11:33

Обычно когда по одному маршруту ездишь - все люки знаешь.

0
valery g
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2014 в 11:34

Он раньше был нормальный...сгнил видать..раньше по нему проезжал без проблем

0
владимир191
НаBMW X2 9 декабря 2014 в 11:36
Всякое бывает....
"Улицы полны неожиданностей".
Особенно в России )))
0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 декабря 2014 в 11:39
хорошо,что обошлось,конечно на седане все было бы по другому,но только из за люков пересаживаться на джип,пока об этом не думал)
0
puncher81
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2014 в 11:42

Не только, но в том числе

0
puncher81
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 декабря 2014 в 11:46

Седан просто сразу бы лег на брюхо, а не перехал...

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 декабря 2014 в 11:39

В следующий раз покупай что нибудь гусеничное, чтоб на люки наплевать можно было.

А так выходит, что на тахе тоже колеса маленькие. )))

+2
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2014 в 11:41

Наоборот...Большие..А маленьких бы там в люке и остался)))

0
НаVolkswagen Tiguan 9 декабря 2014 в 11:41

Похоже надо стараться люки объезжать. И купить типа Тундру))))

0
wideson
был 24 минуты назад
НаBMW X3 9 декабря 2014 в 11:45

Все люки не объедешь, увы. К тому же наши строители очень любят их ставить в каком нибудь шахматном порядке.

0
suvfan
НаKia Ceed 9 декабря 2014 в 12:27

это точно

0
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 декабря 2014 в 11:58

Короче скоро вся странв на жипы пересядет....

0
вега
НаVolkswagen Tiguanизменен 9 декабря 2014 в 12:01

Даже в Европе они набирают популярность. Чё уж про нас говорить

Это я про кроссоверы. Про большие не знаю

0
вега
НаKia Ceed 9 декабря 2014 в 12:28

вега

а без шуток

дворы зимой - зачастую вилы

0
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 9 декабря 2014 в 13:02

Двумя колесами переехал чтоли?))

Поздравляю, повезло!

А то бывает ведь и вот так:

+2
dmitry_sh
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 9 декабря 2014 в 13:13

Я помню этот случай в новостях был - ехал это вроде как депутат горсовета(облсовета) Одессы. Тогда еще много шуток в интернете по карму было. А вообще случай показательный.

0
estess
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 9 декабря 2014 в 13:30
это было в сочи
0
puncher81
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 9 декабря 2014 в 16:28

Возможно, что я что-то перепутал. Отчетливо запомнил, что ехал человек на Фриле. Попробую погулить об Одессе.

0
estess
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 декабря 2014 в 17:23
да,на фриле,на ютубе есть
0
dmitry_sh
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2014 в 13:19

Да, двумя колесами..но сильный удар был по передней части, задняя а ресклчила без таких последствий...Ну и все таки зад легче.....так как видео конечно не могло быть, скорость была километров 10-15..но помять днище и бампер мог легко...

0
владимир191
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 9 декабря 2014 в 13:24

рекомендую все же съездить сход-развал проверить, чтоб спокойнее спалось)

0
dmitry_sh
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2014 в 13:39

да, обязательно.....

0
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 декабря 2014 в 14:28

Рычаги, мост, аморт тоже могли пострадать

0
marchisham
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2014 в 14:44

Не дотянулся...вроде удара не было...но посмотрю

0
dmitry_sh
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner14 декабря 2014 в 13:00

лёгкая машина с малыми неподрессоренными массами так бы не перевернулась.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 декабря 2014 в 17:10
Полный привод и высокий клиренс - лучшая связка для нашей действительности
0
igor_1958
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 декабря 2014 в 17:39

скорее крепкие нервы и здоровый пофигизм...

+2
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 декабря 2014 в 18:44

пофигизм часто приводит к дтп... поэтому я бы стал утверждать на сто процентов. откуда знаешь, здоровый он или не очень, пофигизм этот)

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 декабря 2014 в 18:46

Тахо в своем репертуаре. Действительно, у внедорожников шансов в нашей стране гораздо больше. Даже то самое чувство защищенности дает о себе знать. А люк поймать можно и в знакомом дворе, как на этот раз и получилось. Ладно хоть пендосы такое предусмотрели)))

0
topguns
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 декабря 2014 в 10:55
если люк поймать не дай бог на скорости,последствия другие
0
puncher81
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 декабря 2014 в 20:00

не дай бог на скорости вообще чему-то произойти.

+2
puncher81
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 декабря 2014 в 11:27

Смотря какая машина. Ловил на Пежо и Ситроене - колёса в клочья, диски не крутятся (квадратные) но последствий для машины никаких. Ни подвеска, ни опорные чашки не ушли ни на градус, не появилось никаких люфтов и даже стойки не потекли. На других машинах (Хонда, Мазда) ломались пружины и стойки стабилизатора. Причём это были не открытые люки, а просто небольшие ямы - даже диски не гнулись. На Хайлендере однажды поймал на трассе волну и сразу после неё глубокую яму - подвеску пробило так, что уши заложило. Машина пошла в неуправляемой разнос, что еле удержался на дороге (Тойота понимаешь), но последствий никаких не было.

0
roxman
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 декабря 2014 в 12:01

опять сказки роксмана про мистически-фантастические пподвески лягушатников...и убожественные подвески япов.....жизнь только об обратном говорит....я думаю, что не важно какая это была бы машина...на моей скорости во дворе любая машина с небольшим радиусом колеса провалилось бы в люк, на колесо было бы отрывающее воздействие горизонтального направления, которое бы воздействовало бы на подвеску наизлом....плюс при проваривании колеса 100% был бы удар по переднему бамперу и порогу....

0
владимир191
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 декабря 2014 в 12:29

Да это ты сказки рассказываешь, что нельзя на седанах ездить и всем надо срочно пересаживаться на огромные жипы, непонятно только почему не на Икарусы). я не испытываю никакой нужды в высоком клиренсе, кроме улучшенной обзорности плюсов не вижу. А Ситроен С4, по которому ты составил мнение о "лягушачьих подвесках" - совсем не показатель. Когда он вышел, вся адекватная автопресса причитала что подвеска у него совершенно не французская. Хотя, я думаю что неудачные настройки не повлияли на её прочность, и ломаться от удара она не будет, это же не японская малолитражка... А на нормальных французских подвесках ты не ездил и представления о них не имеешь.

0
roxman
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 декабря 2014 в 12:45
Хотя, я думаю что неудачные настройки не повлияли на её прочность, и ломаться от удара она не будет, это же не японская малолитражка...

Угу....мне можешь не рассказывать....у с4 я поменял обе передние стойки на пробеге в 35 тыс км....В отличии от корола на работеработе прошлой, которая прошла за сотню, на родной подвеске))

0
владимир191
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner14 декабря 2014 в 13:04

Понятно, стойки-то Монро, а раньше шли свои собственные, делались прямо на заводе Peugeot. Да и поменял ты их наверное из-за износа, а не из-за ударного повреждения. У одной моей знакомой С4 купе - прошлой зимой поставили новые амортизаторы, сейчас задние уже сдулись.

0
roxman
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 декабря 2014 в 13:13

Так ты определись...то говоришь что подвеска на с4 мега надежная...то с темы съезжать начинаешь)))) Монро, не Монро...мне похер...подвеска говно...и надежность говно...

0
владимир191
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 декабря 2014 в 13:47

Ты так со своими трактористами разговаривай..... если тебе непонятно отличие "прочности" от "надёжности", то ищи смысл этих понятий в словаре. У тебя гнуло рычаги на С4? А болты срезало? А пружины лопались? А линки вырывало с мясом? Всё это - норма для японских малолитражек, хотя по ровным дорогам они ездят годами и ничего..

Амортизаторы вообще не показатель, ставь какие хочешь. Это то же самое что судить о доме не по качеству стен и фундамента, а по раковине на кухне...

0
НаSuzuki Grand Vitara 9 декабря 2014 в 19:34

на тытрубе полно роликов как машины в люки залетают. с тех пор я их объезжаю всегда, даже самые "надежные"

0
opos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2014 в 16:20

Во дворе скорость небольшая...

0
НаSkoda Yeti 9 декабря 2014 в 21:57

Я так же в отпуске в городе Витебске с парковки выезжал. Шандарахнуло так, что офигел. Шел ремонт дороги и строители положили основание от люка, но не закрепили его. Поворачивал налево, справа шел грузовик, ну и я по газам, а люка не видел. Вышел, осмотрел, вроде ничего нет. Ну и поехал. Разбираться было некогда. Надо было через пару часов дальше ехать. На следующий день обнаружил на пластиковом пороге замятие снизу, да защиту пластиковую днища проломил в этом месте. На диске царапина небольшая, значит, провалился все же, хотя жопу подкинуло будь здоров. По подвеске все было в порядке. Повреждения только на чистом видно. Так и продал не ремонтирую.

0
НаMazda 610 декабря 2014 в 10:50
зато налог под сотку)
0
vikc
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2014 в 10:57

Хорошая шутка....откуда сотка то? Налог 50к...А я его в принципе не плачу, освобожден от налога

0
был 23 часа назад
НаChangan CS7511 декабря 2014 в 11:56

как то ночью тоже ехали с женой по неизвестному мне району. перекресток, ни хрена не видно. я выруливаю направо и каааааааааааааааааааааааак нас тряханет. жена головой об потолок, я еле руль поймал. Охреневший выхожу из машины, смотрю, а там в асфальте дырища. вроде все цело. ни че не оторвалось. вот такие у нас дорожки. а главное яму не видно вообще ни под каким ракурсом.

0
Добавить комментарий