Ремонт/ТО: Замена салонного фильтра на 8500 км
При пробеге около 7000 км начал замечать, что климат-контроль стал работать хуже. Я обычно ставил его в первый режим, а в последнее время, для поддержания комфортной температуры, приходилось включать второй режим. И решил я проветь салонный фильтр, как оказалось не зря, он был полностью забит пылью и всяческим мусором. Протрес его немного, поставил обратно и поехал заказывать новый. Заказал в первом попавшемся магазине запчастей, привезли через два дня. Кстати, фильтра для машин с климатом или кондиционером могут отличаться. Во всяком случаи по каталогу были разные.
Теперь к самой замене фильтра.
1. Вынимаем 4 заглушки из внутренней обивки подкапотного пространства.
2. Заглушки я вынимал тем что было под рукой - круглогубцами.
3. Аккуратно снимаем внутреннюю обшивку.
4. Под обшивкой видим крышку с ручкой. Тянем за ручку и снимаем крышку.
5. Под крышкой видим салонный фильтр. Обратите внимание, что на машине до меня этот фильтр ни кто не менял, а он по размерам явно не соответствует так сказать посадочному месту. В нише он болтался. Сравните его с тем который я купил по каталогу.
6. Сама ниша под фильтр.
7. Новый фильтр.
8. Устанавливаем фильтр в нишу и о чудо он полностью соответствует ее размерам и пазам. Как-нибудь по другому его просто невозможно вставить.
9. Ставим на место крышку и внутреннюю обивку.
как-то слишком много движений для замены салонного фильтра у с4. у большинства марок фильтр меняется через бардачек, снял его крышку с креплений, заменил фильтр и поставил крышку бардачка обратно.