Ремонт/ТО: Очередной Т.О. пройден.
Эта машинка используется уже больше года моей дочкой, теперь уже большей частью в Норвегии. Пока еще не получила свой местный персональный код, может гонять на ней и там, после получения-пол года и машину домой!
Приехала очередной раз проведать нас с мамой, остальных родственников, и за одно пройти тех-осмотр, и подлатать машинку если что не так. Там, за бугром, цены в сервисах и на детали конские! Дешевле дотянуть до Родины.
За год и 17т.км ни каких не приятных сюрпризов техника не преподнесла, но и Т.О. с первого раза не прошла!
Первое-(к ТО не относится)- ПАПА!- сними наконец это предупреждение о превышении 130 км\ч! (и где вы там так носитесь, с вашими то штрафами? В Швеции оказывается:)). Проблемка решилась за пол-часа возни с лексией, оказывается прежний владелец активировал предупреждение о макс скорости для стран Саудовского региона или как то близко к этому.
Вторая проблемка, которая больше напрягала ребенка, чем наших инспекторов- машина стыдливо оставляет после себя мокрые пятнышки на асфальте (масляные). Пересох герметик на масляном поддоне двигателя, где мимо него проходит выпускная труба и гофра (которая слегка прохудилась) от переднего ряда цилиндров. Лечение- срыв поддона и замена на свежий и именитый Elring. Заодно порадовался стерильной чистоте и отсутствию лаковых отложений внутри дрыгателя и чистоте сетки заборника масляного насоса.Гофра тоже пошла под замену, но о цене дети промолчали.
Третья и напряжная для инспекторов- не прошли по тормозам- разница между правым и левым передним колесом более 25%! Оказалось что внутренняя колодка на одном из колес тормозила по буртикам (и внешнему и внутреннему) слегка изношенного диска, а не всей площадью. Грубая механическая обработка сняла и эту проблему! Т.О. получен!
Все остальное не вызывало проблем и опасений, но было решено заменить ремень ГРМ и все сопутствующие шалабушки, из за недоверия к сервисной книжке, как оказалось не напрасно. Ремешок был без следов износа, но какой то уж совсем слабо натянутый, на длинном свободном участке можно было провернуть и на 90град. и далее, не прикладывая особых усилий! За одно приговорили и гидроопору силового агрегата-умерла... Двигатель то не из легких. Расходы на детали- 220(комп.грм.)+28евро за опору+12 за сальник колена(показалось что уже потеет). Пришлось еще поделится с сервисом за работу,чуть больше 100 евриков.
Пробег на данный момент 140 с чем то тысяч км, масло от замены до замены не требует, расходует в среднем 12.5 литров газа на100 км. Aisin после 2х частичных замен масла стал совсем шелковый, переключения практически не заметны!
В общем V6 требует вливаний, но не смертельных, а удовольствия от вождения дарит на много больше!
Прочитал с огромным удовольствием!!!!