Ремонт/ТО: Зима караулит)
Всем привет!
Итак, пора готовиться к, как всегда, неожиданно подступающей зиме.
Колеса у меня пока стоят летние, так как тепло, а зимние смонтированы на дисках и я их могу поставить на машину в любой момент, независимо от шиномонтажа.
Давно тянул с заменой лобового стекла - позапрошлой зимой на родном стекле пошла трещина в нижней части параллельно краю от одного угла до другого. В принципе трещина не мешала, да и с деньгами тогда были большие проблемы, выделить что-нибудь на «необязательные» расходы было очень сложно.
Не так давно начал смотреть разные предложения, не буду занудничать, в общем остановился на стекле AGC. Но... Как в итоге выяснилось, есть такие стекла только на С5 дорестайл - форма стекла такая-же, но засада в окне для датчика света и дождя, на послерестайле они другие. И в итоге у меня были варианты либо оригинал за 25+, либо дорогие заменители типа Пилкинтона за 18, либо... как ни грустно это осознавать Китай за 8 круб. Разумного компромисса, на который я так рассчитывал не оказалось.
Я очень долго думал, сражаясь с жабой, но жаба в итоге победила. Все же на одно оригинальное можно 3 китайских поменять...
Вспомнил, что летом закатал фары в пленку и в этой мастерской мне предложили заменить стекло. Все рядом с домом, съездил туда - цена приемлемая, отдал предоплату за стекло и на следующий день мне его переклеили.
Нашелся колпачок от датчика инсоляции, который я 3 года назад уронил в воздуховод и не мог вытащить со стеклом)))
Вот оно стекло лежит на подставке, ждет...
Стекло не атермальное, обычное немного зеленоватое, но у меня боковые все такого оттенка, так что норм. Качество поверхности нормальное, всяких линз нет. Единственное, что показалось, что поверхности торпедо сильнее отражаются в этом стекле, чем в родном... Сейчас привык, не замечаю больше.

Вот и мое строе на последней остановке по дороге в помойку)))
Но по факту все таки жалею, что не взял оригинал...если бы вернуться на неделю назад, скорее всего решил бы по-другому.
Ну и батарейка у меня стояла на машине очень заслуженная, аж 2011 года выпуска. Последний раз на даче возился с чем-то и забыл выключить зажигание примерно на полчаса. В результате машина не завелась- аккумулятор разрядился почти в ноль. Это был серьезный намек.
Вчера съездил купил. Хотел взять Варту, как у меня стояла, но в нескольких местах меня отговаривали, утверждая, что Варта уже не та и много возвратов.
В итоге выбрал румынскую батарею Rombat на 75 Ач с пусковым током 700А, такие идут на первичную комплектацию Рено и Ниссанов. Посмотрим сколько продержится. На вес она тяжелее Варты раза в полтора.
Продавцы утверждают, что дата выпуска на верней части, на последнем фото - сентябрь 2018, но как маркируются на самом деле эти батареи, я не нашел нигде.
Надеюсь послужит хоть лет 5.
И самое забавное, пока я оформлял покупку, мужичок принес для возврата по гарантии Варту, купленную год назад...
Всем добра и удачи!
Какой фирмы в итоге стекло?
Я считаю, что 25к за оригинал - это слишком, учитывая, что оно самое обыкновенное. Так что, если на Китае нет линз, то и не о чем жалеть.
У самого стекло затертое, по-хорошему надо менять, но из-за наличия обогрева цены слишком высокие - от 23 тысяч за оригинал. Китай идет без обогрева... Вообще надо погуглить заменители с обогревом.