Citroen C5 Черныш
2005 г.
2.9 л. газ-бензин
210 л.с.
АКПП
передний привод
Рига
Написать отзыв

Бортовой журнал Citroen С5 V6 3.0 24v (210л.с/.2.9л./6АКПП (2005 г.)

18 июня 2019 в 21:29

Эксплуатация: И ныне здравствует.

Давненько не отмечался на сайте, решил, надо продолжать рассказывать про наши семейные "Ёлки". Тем более, что сменили их поколение, перешли на следующее. А этот с5 год назад дочка вернула из Скандинавии, больше не могла ездить на наших номерах, теперь катается на кватровом Япончике, в горах 4х4, да ещё и снег там не в дефиците, действительно актуально.

А этот " Цитромоша", когда ползает(со мной), но больше летает( с женой по ее делам). Хлопот за последнее время почти не доставляет, как и раньше, за исключением возгорания "Джеки Чана", и знакомой почти всем французоводам " Depolution "! Загоралось все в основном из за зелёного земноводного, запретившего мне поменять все катушки зажигания сразу. Зато теперь замена катушек и свечей даже на заднем ряду цилиндров не занимает более 30-40 минут.(тренировка, однако)!

Ещё был не крупный, но не приятный "попандос' из за излишней доверчивости к шведскому сервису- при замене комплекта ГРМ не стали менять помпу, которая якобы менялась при пробеге 79кк , о чем была запись в сервисной книге, похоже на "наедалово", потекла на 152 тысячах.

Сейчас пробег в плотную подошёл к 160ккм, расход стабилен и не радует при наших ценах на топливо( но V6) да и газ все таки. У меня 10-15 газа( трасса- город) у жены плюс 2-2.5 литра стабильно (не смотря на меньший размер обуви, нога правя у нее тяжелее моей). Масло мы не кушаем, от замены до замены(раз в 10ткм). В этом году похоже придется делать ревизию больного места этой модели- ручника, оболочки тросов уже заржавели и полопались, но подвижность сохраняют, поэтому пока не лез. В следующем придется менять колодки и диски.

А в остальном: удобно, довольно надёжно, бюджетно. Все хорошо, все хорошо!


16
Нравится!
Мне нравится!
490
Комментарии14 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner19 июня 2019 в 10:32

Эти машины ещё долго будут на ходу, предел ресурса у них также далёк как в своё время у Пассатов Б3 и Б4.

+1
НаCitroen C4, Peugeot 60719 июня 2019 в 11:36

Похоже на то. Особенно по соседской Литве, где и цена на них (не укатанных), довольно стабильна, и на дорогах их ой, как не мало.

Причины весьма просты:

Кузов не гниёт, если не был халтурно восстановлен после ДТП, за исключением 2х мест, в основном на дорестайлинговых (углы крепления панели подсветки номера), но если их не зачищать и не подкрашивать, то просто вспучивается и отходит краска, а ржа, так и не появляется. Если автолюбители или эстэты вмешиваются, то как говорится, возможны варианты... хотя дыр все равно не видел. Кстати, о втором месте: на 4х из 5и моих С5 была мелкая ржавчина, не прогрессирующая, и не на видном месте- нижний внутренний задний угол левой задней двери... Может кто то наблюдал то же самое? Тут уже похоже на какую то технологическую промашку.

Подвеска проста и ремонтопригодна и не дорога в механическом плане, в плане гидро-пневматики просто самая надёжная из всех "ёлок" как до, так и что обидно, после. Есть просто несколько моментов, о которых лучше узнать до покупки, NET в помощь!

Двигатели тоже весьма и весьма ресурсные, почти все. Но V6 к бюджетным не очень относится в обслуге, тесно ему там.

Ну а салон, да, устарел наверное, но весьма качественный, а что касается дизайна то сколько людей, столько и мнений.

Так что не смотря на возраст самых молодых 11 лет, все равно остаётся в строю, и НЕ противопоказан к приобретению, как бюджетный вариант D класса, не обделенного комфортом.

+2
malex70
был 2 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 июня 2019 в 12:05

Гидроподвеска - вечная и очень недорогая. Гораздо больше головной боли доставляет поиск качественных сайлентблоков на передние рычаги и замена подшипников на задних рычагах (по 2,5-3т.р. за сторону). При рассыпавшихся подшипниках задняя часть едет жестче. Служат они примерно 100 тысяч км, я скоро уже второй комплект поставлю.

+1
roxman
НаCitroen C4, Peugeot 60719 июня 2019 в 20:39

Я с этой проблемой тоже сталкивался, и не раз, ставили бюджетный Sasic,(около 30евро+ замена) в наших, не тепличных условиях, тысяч на 70-90 хватает запросто, главное смазки изначально не жалеть. Так же и при замене тросов и направляющих ручника, потом можно просто заменить тросики, заметно бюджетнее.

+1
malex70
был день назад
НаFord Mondeo19 июня 2019 в 14:02

На С5Х7 v6 вполне бюджетен в обслуживании в сравнении с ЕР6Т)

И катушки уже нового образца стояли, кстати.

0
kiriss
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 19 июня 2019 в 20:32

А вот с этого места, если можно, по подробнее, и какого бренда. У меня 4 Beru, одна из них отличается дизайном, и 2 delfi.

0
kiriss
НаCitroen C4, Peugeot 60719 июня 2019 в 20:47

Кстати, в наших пенатах, V6 бензиновый, днём с огнём не найти, 2 раза только натыкался на такси с газом из Италии, с пробегами 350-400+

0
malex70
был день назад
НаFord Mondeo19 июня 2019 в 21:14

Ох, давно это было. Я не менял их, т.к. проблем не было. Знаю, что они по цвету отличались. То ли белые, то ли, наоборот, черные.

0
malex70
был день назад
НаFord Mondeo19 июня 2019 в 21:15

У нас они тоже достаточно редкие, но я тогда рассматривал только с таким мотором. Дизели 2.0 на вторичке неплохо продаются, насколько я знаю.

0
kiriss
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 19 июня 2019 в 21:45

Уже один такой прикупили 2.0 hdi с айсином. Изначальная угадайка была, не совсем на ходу, но пока все складывается не в мою пользу. Хотя реально машина очень приятная, но споткнулся на топливной...

0
malex70
был день назад
НаFord Mondeo19 июня 2019 в 21:47

У меня есть похожее фото моего бывшего С5 в журнале(

0
kiriss
НаCitroen C4, Peugeot 60719 июня 2019 в 21:50

Сейчас правда на много лучше выглядит, в моих фотках, рядом с С6

0
malex70
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner19 июня 2019 в 16:33

Посмотрел заднюю дверь в том месте - чисто.

0
roxman
НаCitroen C4, Peugeot 60719 июня 2019 в 20:29

У меня на 4х из пяти, плюс на 3х, которые либо ремонтировал, либо консультировал. Самое интересное, что большая часть из них никогда не была окрашена, и ни у кого не прогрессирует...

0
Добавить комментарий