Эксплуатация: И ныне здравствует.
Давненько не отмечался на сайте, решил, надо продолжать рассказывать про наши семейные "Ёлки". Тем более, что сменили их поколение, перешли на следующее. А этот с5 год назад дочка вернула из Скандинавии, больше не могла ездить на наших номерах, теперь катается на кватровом Япончике, в горах 4х4, да ещё и снег там не в дефиците, действительно актуально.
А этот " Цитромоша", когда ползает(со мной), но больше летает( с женой по ее делам). Хлопот за последнее время почти не доставляет, как и раньше, за исключением возгорания "Джеки Чана", и знакомой почти всем французоводам " Depolution "! Загоралось все в основном из за зелёного земноводного, запретившего мне поменять все катушки зажигания сразу. Зато теперь замена катушек и свечей даже на заднем ряду цилиндров не занимает более 30-40 минут.(тренировка, однако)!
Ещё был не крупный, но не приятный "попандос' из за излишней доверчивости к шведскому сервису- при замене комплекта ГРМ не стали менять помпу, которая якобы менялась при пробеге 79кк , о чем была запись в сервисной книге, похоже на "наедалово", потекла на 152 тысячах.
Сейчас пробег в плотную подошёл к 160ккм, расход стабилен и не радует при наших ценах на топливо( но V6) да и газ все таки. У меня 10-15 газа( трасса- город) у жены плюс 2-2.5 литра стабильно (не смотря на меньший размер обуви, нога правя у нее тяжелее моей). Масло мы не кушаем, от замены до замены(раз в 10ткм). В этом году похоже придется делать ревизию больного места этой модели- ручника, оболочки тросов уже заржавели и полопались, но подвижность сохраняют, поэтому пока не лез. В следующем придется менять колодки и диски.
А в остальном: удобно, довольно надёжно, бюджетно. Все хорошо, все хорошо!
Эти машины ещё долго будут на ходу, предел ресурса у них также далёк как в своё время у Пассатов Б3 и Б4.