Citroen C5 2.0 16V
2006 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
март 2025
4
Москва
30 марта 2020 в 17:21

Эксплуатация: Сюрприз от Яндекса

Добрый день, коллеги!

Надеюсь, что все здоровы и находятся на самоизоляции, как положено. Лично я перевез семью на дачу еще 2 недели назад, как только пошли первые слухи о том, что МСК закроют. Но публикация не об этом.

Прошу прошения, что пишу в журнал С5. Несколько дней назад получил следующее письмо.

Забавный сюрприз, правда? Сумма, конечно небольшая, но... она может быть видимо любой, в зависимости от тяжести нарушения. На каршеринге я обычно езжу спокойно и аккуратно, точно спокойнее, чем на своих машинах. Начал вспоминать что-же меня заставило нарушить... и вспомнил! Да, виноват, нарушение было... Была ситуация, которая заставила меня прокатиться из центра МСК домой и обратно очень активно, практически "на все деньги". И камера там коварная, на набережной Яузы "из центра" под мостом, где сверху Садовое кольцо. Ограничение 40 и камера в спину. То есть едешь, кажется, что судя по карте Яндекс-навигатора камеру проехал, начинаешь разгоняться и, если ехал на пределе, чуть меньше 60 км/ч, то она успевает сфоткать небольшое превышение.

Так, что пользователи каршеринга, имейте в виду, что платить за поездку может быть надо будет и через 8 месяцев поле нее...

Карта, привязанная к аккаунту Яндекс-драйва у меня была почти обнулена и, пока я ее не пополнил, Яндекс пытался списать эти 250 руб. с настойчивостью, достойной лучшего применения каждые несколько часов. А плюс в том, что списывали ровно 250 рублей без комиссий и собственных дополнительных штрафов.

Берегите себя, не болейте, не нарушайте, а лучше пока сидите дома)))


19
Нравится!
Мне нравится!
5097
Комментарии210 Добавить комментарий
НаVolvo S6030 марта 2020 в 17:40
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 марта 2020 в 18:15

Не то слово...

+2
alekk6
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2020 в 15:43

Не обращаю на них совершенно никакого внимания. Последний штраф за превышение скорости платил лет десять назад.

0
koe69
НаVolvo S6031 марта 2020 в 15:47
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 марта 2020 в 16:26

Говорит, что только в соответствии с ПДД.

0
alekk6
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2020 в 16:28

С максимальной разрешённой. Стоит знак "40" - на спидометре "40". Знак "20" - на спидометре "20". А не 59 и не 39. Всё просто.

0
koe69
НаVolvo S6031 марта 2020 в 16:47
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2020 в 16:54

Скорости "80" по Москве недостаточно? А насчёт раздражения: меня тоже раздражает маленько, что 5 лет до пенсии придётся лишних отпахать. Так что с того? Закон, однако. Так и на дороге - закон.

+1
koe69
НаVolvo S6031 марта 2020 в 17:21
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2020 в 17:21

Раньше нужно выезжать. Опоздание - не повод нарушать закон.

+2
koe69
НаVolvo S6031 марта 2020 в 17:24
Комментарий удален модератором.
koe69
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 марта 2020 в 16:25

Ты уже не раз высказывался по этому вопросу. Если и правда не превышаешь - молодец. Я лично не могу так, не получается, езжу обычно на грани нештрафуемого допуска.

Не знаю какое движение в твоем регионе, но в МСК и МО такие любители соблюдения ПДД частенько нервы портят... Пр этом они обычно одни правила (например соблюдение скоростного режима) помнят хорошо, а другие (например требование ехать вне населенных пунтах в правых рядах, если они свободны) - плохо.

Надеюсь к тебе это не относится и ты уважаешь других участников дорожного движения.

+6
ap5
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2020 в 16:30

Конечно, уважаю, поэтому не позволяю нарушителям скоростного режима особо буйствовать. В городе езжу по средней и левой полосам. Правая - для общественного транспорта.

-4
koe69
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 марта 2020 в 16:34

По тексту понятно, что твое "Да" - это то, которое "Нет".

+3
ap5
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2020 в 16:35

Нарушителей не уважаю. Здесь твёрдое "Нет".

+1
koe69
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 марта 2020 в 18:26

Сочувствую. Очень жаль людей, потерявших самоуважение...

+3
koe69
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2020 в 17:07

по левой при свободной правой ездишь?)

0
владимир191
был 21 час назад
НаVolkswagen Golfизменен 31 марта 2020 в 17:15

Почему бы и нет? Да и не бывает в городе свободных полос. Даже сегодня, несмотря на карантин, в городе полно машин, ну, может, раза в два поменьше.

-2
koe69
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2020 в 17:26

Такие же видимо умники...едут 70 при разрешенных 80, город 4-5 утра

+2
владимир191
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2020 в 17:27

Нарушают ПДД?

0
koe69
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2020 в 17:28

заставляют других участников движения опережать их маневрируя справа

0
владимир191
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2020 в 17:32

Зато в аварию не попадут ни они, ни те, кто будет за ними спокойно ехать. А из тех, кто маневрирует, кто-нибудь, да попадёт.

+1
koe69
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2020 в 17:34

погуглил, да, они нарушают

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль" или 5.3 "Дорога для автомобилей" или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.­5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

+3
владимир191
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2020 в 17:38

Может, и нарушают. А может, и нет, если заблаговременно заняли левую полосу для поворота. Всяко может быть. Но спокойная езда к авариям не приводит точно.

-7
koe69
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2020 в 17:42

для какого поворота?:))) там разделительная линия))) ближайший поворот будет километров через 10 только)))) что ты выдумываешь...вся европа знаешь как ездит? по правым рядам...потому что тем кому надо быстрее легко могут всех объехать по левому ряду..включая спецмашины...и только у нас упертые водятлы едут 60 кмч в левом ряду, при свободных двух правых, думая что он самый умный...так вот нихрена он не умный...он тупой баран, который создает помеху на дороге...мешая всем, включая тех же спецмашин

+8
владимир191
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2020 в 17:47

Спецмашины редко вижу, а вот аварии из-за вечно куда-то спешащих умников, которые не хотят быть похожими на тупых упёртых баранов, даже в моём небольшом городе случаются десятками в день.

0
koe69
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 31 марта 2020 в 17:50

потому что такие как ты, вынужнают их играть в шашки, объезжая, тех кто нарушает ПДД, встав в левый ряд при свободном правом..почему ты считаешь что можешь нарушать ПДД? при этом порицаешь других за это

+1
владимир191
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2020 в 17:57

Веришь-нет, ещё ни одной аварии не случилось на моих глазах за 35 лет. Всё как-то раньше случается. Я подъезжаю, а уже всё произошло. Неужели я виноват? Или не я?

0
koe69
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2020 в 18:03

Причем тут именно на твоих глазах? речь идет о том, что изза таких как ты сама езда в России носит хаотичный характер, это создает лишние телодвижения, лишние маневры...ты, почему то считаешь что твой душевный комфорт важнее комфорта другого человека...в чем проблема занять правый ряд и тошни себе там 60 кмч? ты же себя выше позиционировал как человек соблюдающий ПДД, так и соблюдай...а то ты какой то чуть беременный...тут соблюдаешь, а там нет...

+2
владимир191
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2020 в 18:15

У нас светофоры через 300 метров. Нафига постоянно перестраиваться туда-сюда? Это не Москва. Дороги по 2-3 полосы. Не то говоришь. Скорее наоборот, сдерживание нарушителей приводит к уменьшению количества ДТП. Я уверен.

-1
koe69
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2020 в 18:35

Зачем перестраиваться? Встань в правый ряд....и ель..надо будет повернуть налево, перед поворотом за 300 метров перестроишься

0
владимир191
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2020 в 18:40

Чтобы меня автобусы объезжали? Наши водители автобусов - бывшие "маршрутчики". Ими не становятся, а рождаются. Им законы не писаны, наверное, поэтому их автобусы почти все мятые по кругу.

-4
koe69
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2020 в 18:41

Как же так, твое самолюбие покалечат автобусы, которые быстрее тебя ездят)))) капец

+2
владимир191
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2020 в 19:38

Эти обезьяны за рулём, ну, думаю, тебе не надо объяснять, как они ездят - пока я еду, скажем, с работы домой, так несколько автобусов (одни и те же) обгонят меня раз по 5-10. Гоняют из ряда в ряд, подрезают, вклиниваются, при этом успевают обилечивать пассажиров. Если посмотреть на этих водителей из салона автобуса, то иначе, как вертлявыми обезьянами их никак и не назвать. Кстати, моё самолюбие задеть довольно трудно. Мне пофиг на этих обезьян. Людей жалко, которых они везут. Не раз видел, как гайцы задерживали этих гамадрил за нарушение, а бедные пассажиры сидели в салоне и ждали, когда их повезут дальше.

-4
koe69
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2020 в 20:16

Тебя прям послушаешь.... Все ездят не по пдд.. Один ты в белом плаще... При этом так же нарушаешь пдд

+1
владимир191
был 21 час назад
НаVolkswagen Golfизменен 31 марта 2020 в 20:18

К сожалению, почти все. Поэтому этот народ не заслуживает лучшей жизни. Он не имеет права на лучшую жизнь.

-2
koe69
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2020 в 20:19

Дык ты такой же, нарушитель

+1
владимир191
НаRenault Megane 1 апреля 2020 в 09:58

Володь вот тут уже не самолюбие а безопастность, водители автобусов те еще говнюки и про скоростной режим они понятия не имеют так что если нет спец полосы, я из тоже занимаю левую полосу.

0
koe69
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 апреля 2020 в 06:41

Скорее наоборот, сдерживание нарушителей приводит к уменьшению количества ДТП

не лечи других, да не лечим будешь(народная мудрость)

+2
koe69
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 731 марта 2020 в 17:52

Все уже знают что ты жуткий зануда, можешь не продолжать)

+4
sanik0909
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2020 в 17:55

Здесь всякий зануда.

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 марта 2020 в 19:43

Тут главное - чтобы они вдруг не начали ряд освобождать. Пусть едут хоть все в левом ряду - я не испытываю трудностей объехать таких по тому ряду, который свободен. Фигово, когда они, увидев в последний момент приближающийся автомобиль, начинают мельтишить как женщина с низкой социальной ответственностью.

+1
madcat
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2020 в 20:17

Я вот принципиально не объезжаю справа... Сгоняю слевого ряда

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 марта 2020 в 21:18

Не, ну их, опасные они ))))

У нас любителей ехать 50-60 в левом ряду - больше, чем пол города, из них половина даже не понимает, что они кому-то мешают. Есть улицы, где толпа баранов еле едет друг за другом в левом ряду при свободном правом и начинают разъезжаться в 2, только когда мимо проедешь пару кварталов не тормозя.

+1
madcat
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2020 в 21:24

К сожалению, таких баранов дофига... И они, главное уверены, что делают все правильно

0
владимир191
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2020 в 21:46

А что мешает ехать потихоньку за баранами? Эгоизм? Или просто хочется быть главным бараном, впереди всего стада?

-1
koe69
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2020 в 21:49

Почему ты считаешь что я должен ехать с твоей скоростью... А не с той, которая разрешена?

0
владимир191
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2020 в 21:51

Чё-то не сходится. Я как раз и езжу с максимально разрешённой скоростью. И мешать могу лишь нарушителям. Законопослушным гражданам я в принципе никак не могу мешать.

0
koe69
был 3 дня назад
НаJaguar XJR31 марта 2020 в 22:15

Нарушать или нет- это водитель сам решает, а не тихоход , выпершийся в левую полосу.

+3
нескучный
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2020 в 22:19

Конечно. Но и долг каждого гражданина бороться с нарушителями всеми доступными методами не надо списывать со счетов. Да и пример нужно показывать собой другим, особенно молодёжи, иначе в стране будет скоро хуже, чем сейчас.

-1
koe69
был 3 дня назад
НаJaguar XJR31 марта 2020 в 22:28

Какоой долг ? Ты шо, Павлик Морозов ? Начни еще стучать местам. Может у водителя вопрос жизни и смерти и он очень торопится, чтоб жена родила в роддоме, а не в машине, а тут ты, учитель нашелся. Фигней не занимайся.

+3
нескучный
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2020 в 22:30

Вызови скорую с мигалками. Её пропустят вперёд.

-4
koe69
был 3 дня назад
НаJaguar XJR31 марта 2020 в 22:41

Схватки внезапно начались, а скорая долго не приезжала .

0
нескучный
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2020 в 22:45

Ну, фиг знает тогда, что делать. Придётся, наверное, тошнить в левом ряду за бараном. Приедешь в больницу на минуту позже, зато точно не потеряешь время в возможном ДТП из-за спешки.

-7
koe69
был 3 дня назад
НаJaguar XJR31 марта 2020 в 22:52

Обязательно рано или поздно ты нарвешся на психов, которые как минимум, поразбивают тебе зеркала - типа, они тебе не нужны.

0
нескучный
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2020 в 23:19

Мне это уже писали год назад. Ни за год, ни за 35 лет, что я официально за рулём, таких не было.

0
koe69
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2020 в 23:09

Начни с себя.. Выполняй все пдд, а не выборочно

0
нескучный
был 21 час назад
НаVolkswagen Golfизменен 31 марта 2020 в 22:29

Если на твоих глазах курильщик бросил окурок мимо урны, то это его личное дело, а не твоё, так? Кстати, а почему мы вдруг считаем водителя, передвигающегося с максимально разрешённой скоростью, тихоходом? Относительно кого он тихоход? Всегда найдётся любитель прохватить и с гораздо более высокой скоростью, вон и под 200 км/ч по городам гоняют. Это относительно таких нормальный водитель тихоход?

0
koe69
был 3 дня назад
НаJaguar XJR31 марта 2020 в 22:33

Передвигаясь за границей, чаще всего, люди уступают дорогу независимо, автобан это, наушаю я или нет. Там меня никто не учил на дороге

+1
koe69
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2020 в 23:08

Ты мешаешь другим участникам движения, нарушая пдд

0
владимир191
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2020 в 23:23

Я ПДД не нарушаю. Ни тем, что двигаюсь по левой полосе при прочих занятых, ни тем, что не превышаю максимальную разрешённую скорость.

-2
koe69
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 07:25

Я тебе выше привел пункт пдд, который ты нарушаешь

0
владимир191
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf 1 апреля 2020 в 07:47

А я тебе вот такую фотографию приведу:

По твоему, если бы водители не тошнили по левой полосе со скоростью 53 км/ч в городе, а гнали бы со скоростью 120 км/ч, то этого обгона по встречке не было бы? Или всё-таки был бы?

0
koe69
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 08:04

Зачем мне эти фото? Я тебе еще раз говорю, ты, нарушитель пдд, который свое нарушение объясняет тем что типа ездит со скоростью нормальной.... Нельзя быть чуточку беременной, ты либо нарушаешь.. Тогда не лезь к другим, либо соблюдай пдд полностью... Без исключений..

0
владимир191
был 21 час назад
НаVolkswagen Golfизменен 1 апреля 2020 в 08:16

Конечно, тебе незачем эти фото разглядывать, ведь в твоём понимании все водители на этом фото - нарушители, но лишь водитель БМВ нарушает правила только потому, что его к этому вынудили тупые бараны. Либо у его жены в роддоме понос начался, и она не может родить, - нужно срочно подвезти туалетной бумаги. Либо он торопится на работу, так как ему с утра пришлось позавтракать, а потом ребятёнка в детсадик отвести.

-2
koe69
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 08:21

Тебе какое дело до него? Ты себя робин гудом что ли считаешь? Одно преступление оправдываешь другим... Следи за собой, сам прекрати нарушать, а не трактовать пдд по своему

-1
владимир191
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf 1 апреля 2020 в 08:23

Тебе какое дело до меня? Как ездил по правилам, так и продолжу.

-1
koe69
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 08:25

Ты нарушаешь пдд и мешаешь другим водителям своим нарушением. Пункт 9,3 который я привел выше

+1
владимир191
был 21 час назад
НаVolkswagen Golfизменен 1 апреля 2020 в 08:28

Пункт 9.3 привёл, но не выделил в нём текст, согласно которого я нарушил этот пункт. Я в нём ничего для себя не нашёл. Твои доводы неубедительны. А я как не получал штрафы, так и не буду получать. А ты как получал штрафы, так и будешь получать. Ведь штрафы, согласно твоим доводам, выписывают лишь тем, кто ПДД не нарушает.

+1
koe69
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 08:44

О..начались отмазки..ты же в самом начале писал, что когда при разрешённой 40 едешь 41, это уже нарушение...даже если за него нет штрафа..

К тому же, если ты упоминаешь штрафы..то за 59 кмч штрафа нет...а ты а ты с чего то решил что они нарушители..

Пункт 9,3 ты там ничего для себя не нашел? Ты через слово что-ли читаешь? Нельзя занимать левый ряд при свободном правом....

+1
владимир191
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf 1 апреля 2020 в 08:46

В городе правый ряд не может быть свободным, разве что в Москве на пятиполосной во время карантина, либо глухой ночью.

-1
koe69
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 08:48

Это видимо в твоём виртуальном мире, где ты считаешь сея богом и за других решать, кому и как нарушать пдд

+1
koe69
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 апреля 2020 в 09:17

У нас не Москва, но правый ряд всегда свободнее левого, потому что менталитет - буду ехать в левом и пох..., что медленней других. Мёдом там полосу дорожники мажут, или кокс сыпят - каждому по потребностям.

+3
владимир191
был 40 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 апреля 2020 в 08:59
за 59 кмч штрафа нет...а ты а ты с чего то решил что они нарушители

Отсутствие штрафа не означает отсутствие нарушения. Формально нарушение есть (если ограничение 40), но штраф за него не предусмотрен.

0
sma
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 09:27

я это прекратно знаю

0
koe69
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 апреля 2020 в 08:59

А есть фото, где водитель МБ после обгонка ушёл в правый ряд? Или они, устроив битву моторов, так и ехали ещё 5 км рядом - раскорячившись на всю дорогу со скоростью 53 км/ч?

И да, если бы они ехали быстрее - Х5 через сплошную не полез бы.

0
madcat
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf 1 апреля 2020 в 09:07

Я уже спрашивал, но не получил ответа: с какой скоростью должны были двигаться водители по городу, чтобы не было этого обгона - 120, 180, 240?

+2
koe69
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 апреля 2020 в 09:09

Ну так, о чем я и говорю - почему МБ не уйти в правый, если они как дебилы шашками стали на 2 полосы и едут с одинаковой скоростью?

Им можно ехать даже те же 53 км/ч, только в правом ряду - и все будет норм.

Ответ на ваш вопрос: с той же, но в своём ряду.

+2
madcat
был 40 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 апреля 2020 в 09:24

Справедливости ради я бы отметил, что всё же на фото далеко не "пустая" дорога в моем понимании. Никого не защищаю, но лично я бы конкретно в этом случае не стал бы из левого уходить. ИМХО, водителю БМВ глупо ожидать, что весь ряд будет куда-то щемиться, чтобы его одного пропустить. Тем более, в правом там еще и велосипедист.

На мой взгляд, меру адекватности для любой из сторон практически на 100% показывает количественное соотношение. Если один водитель делает не так, как 99 остальных - почти наверняка неадекват всё-таки он (даже если при этом он кругом "прав").

+1
sma
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 апреля 2020 в 10:01

Там перед половиком места для КАМАЗа хватит, дело в желании и отношении к другим.

0
madcat
был 40 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 апреля 2020 в 10:06

Ни разу не буду спорить с этим. Только почему я-другой-третий должен суетиться, чтобы тебе ОДНОМУ можно было проехать? (привязка к лицам - условная)

+1
sma
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 10:10

почему суетиться? это элементарные нормы пдд, нормы правил...если едешь с одной скоростью, встань в один раз..только блин в России народа разбредется шашками по полосам, объехать которых только маневрируя можно

-1
владимир191
был 40 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 апреля 2020 в 10:16

Мне показалось, ты про шоссе больше говоришь, я же имею ввиду обычные городские улицы в 1-2 полосы (не проспекты).

+1
sma
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 10:18

у нас обычные городские шоссе многополосные расчерчивают всю Москву))) если речь про обычные городские улицы, то там все едут медленно 40 кмч, подпрыгивая на лежачий полицейских...мы же говорим про многополоску

0
владимир191
был 40 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 апреля 2020 в 10:20

на фото нету многополоски

0
sma
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 10:24

я выше размешал, с чего это обсуждение началось

0
владимир191
был 40 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 апреля 2020 в 10:29

я про фото koe69

0
sma
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 апреля 2020 в 11:08

Вот в этом вся русская сущность - буду ехать медленно спокойно, но впереди тебя, а пропустить - это суетиться.

0
madcat
был 40 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 апреля 2020 в 11:12

а чья сущность - ожидать, что кто-то должен подорваться и побежать "волосы назад" что-то исполнять в ущерб себе, чтобы тебе было хорошо?

+1
sma
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 апреля 2020 в 11:15

Ну вот поэтому и живем как кошки и собаки, что все делают что-то только в ответ на чье-то действие. Вот я совершу маневр, потружусь, а кто-то мимо проедет - нифига... пусть едет сзади, как я ))) вдруг он никогда меня так не пропустит!

-1
madcat
был 40 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 1 апреля 2020 в 11:28

то есть, прямого ответа у тебя нет?

сзади, как я

не "как Я", а как ПОТОК. Если кто-то хочет ехать быстрее потока - почему я должен исполнять его желания? Заметь - намеренно препятствовать я ни разу не собираюсь

+1
sma
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 апреля 2020 в 11:28

Прямой ответ - уважение и адекватность, ни в коем случае не хотелка ехать там, где больше нравится.

0
madcat
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf 1 апреля 2020 в 09:24

Правый ряд занят. По правилам (п. 9.5) без надобности полосу движения менять нельзя. Владимир191 об этом писал.

0
koe69
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 09:29

когда правый ряд занят, никаких претензий....когда он сводобен как на моем фото, нехрен занимать левый

+1
koe69
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 апреля 2020 в 10:03

Я, к примеру, не считаю западло перестроиться лишний раз, если в данный момент еду медленно по какой-то причине, но это видимо не всем дано

+2
madcat
был 40 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 апреля 2020 в 10:10

Согласен, если можно перестроиться и ехать в правом - так и сделаю. Но если практически сразу придется вернуться обратно - не буду болтаться туда-сюда.

+1
sma
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 апреля 2020 в 10:57

Это от человека зависит, в пятницу ехал с работы - еду чуть быстрее общего потока (как ни странно он весь в правом, спасибо за это), сзади догоняет Ауди, я вижу, что он быстрее меня - справа окно, я делаю движение рулем в право, он проезжает мимо, я делаю рулем движение влево, я снова чуть быстрее потока. Ауди моргает аварийкой и исчезает впереди, я не хочу даже узнавать - куда он торопится и с какой скоростью, я от своего маневра не облез, мужик - счастливый уехал дальше, я - спокойный качусь себе. Вот оно - взаимоуважение, а не упереться в левом ряду 60 и не пускать ни кого, кто быстрее.

+7
madcat
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 11:11

да, именно так

0
madcat
был 40 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 1 апреля 2020 в 11:16
исчезает впереди

вопросов нет в этом случае. Вопросы есть, когда Ауди никуда исчезнуть не может, а будет так же тащиться перед тобой, пока следующего впереди себя не сгонит (и будет тащиться уже перед ним)

+2
sma
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 апреля 2020 в 11:22

Вот о чем я и говорю - ездить нужно в крайних правых рядах, оставляя левый для тех, кто быстрее, не выясняя - куда они торопятся. И тогда пробок станет меньше, аварийных ситуаций тоже (в шашки играть не надо будет). Есть 3 полосы - оставь свободным левый, а на остальных - хоть поперек, есть 2 полосы - оставь также левый свободным.

Для определения нарушения есть камеры, ГИБДД, в Москве - квадрокоптеры и вертолеты, даже у нас скрытое патрулирование - это их задача. В остальных случаях действует презумпция невиновности - т.к. твой спидометр не является поверенным средством измерения и предназначен для контроля скорости только твоего авто, а не окружающих. Может он врет +10, и думая что ты "валишь по верхнему пределу", на самом деле "тошнишь", а остальные даже не начали нарушать.

+1
madcat
был 40 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 апреля 2020 в 11:46

ездить нужно в крайних правых рядах

почему я должен ехать в правом, всё время оттормаживаясь перед заезжающими на парковку и выезжающими с нее, поворачивающими направо и т.п. только из-за того, что тебе хочется ехать на 10 км/ч быстрее потока?

+2
sma
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 апреля 2020 в 11:49

Вооот, разобрались - тут дело не с правилах и уважении, а в удобстве личном ))) Кстати, а перед выезжающими зачем тормозить? Преимущество перед выезжающими у тебя.

+1
madcat
был 40 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 1 апреля 2020 в 11:58
дело не с правилах и уважении, а в удобстве личном

не надо манипулировать терминами. Всё в совокупности. У тебя точно так же - твоё личное удобство куда-то успеть. Чем моё удобство хуже твоего? Только заметь - я от тебя для этого НИЧЕГО не требую, а ты - почему то считаешь, что я должен что-то "исполнять"

+2
sma
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 апреля 2020 в 11:57

Это не манипулирование, а точное определение. Одни не хотят часто тормозить, хотя и так тормоза, а другие их будут терпеть в ущерб своего удобства. Получается, что отрицательный герой в данной теме уже не тот, кто едет быстро. Едешь медленно - значит не торопишься и можешь пропускать, если не хочешь часто тормозить - шевелись в правом ряду и пропускай тех, что шевелится быстрее.

-1
madcat
был 40 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 апреля 2020 в 12:10

если ты такой любитель докапываться до слов и ДЕЛАЕШЬ ВИД, что не понимаешь сути написанного - давай проведем эксперимент !на твоей машине! :) - поедем по правому ряду, не снижая скорость в любой ситуации с выездами справа :))

+1
sma
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 апреля 2020 в 12:21

Почему, я понимаю, что это будет не удобно, но - есть же выход, которым пользуюсь я - ездить быстрее в левом с частыми перестроениями право/лево в зависимости от свободной полосы.

И, при этом, пропуская тех, кто быстрее меня. Я вообще на дороге стараюсь не сигналить и не моргать - мне проще объехать мешающегося, от мешающего я прошу - не мешать его отгонять.

0
madcat
был 40 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 апреля 2020 в 12:31
есть же выход, которым пользуюсь я

всё таки большинство (хоть и с небольшим перевесом) им не пользуется, а едет относительно стабильно в своем ряду. Почему ты ждешь, что они должны пожертвовать своей стабильностью и начать интенсивно упражняться в вождении в правом ряду?

+1
sma
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 апреля 2020 в 12:34

Короче, это бесполезный спор, т.к. правда у всех свою. Поэтому и на дорогах у нас война. И ничего мы не изменим.

0
madcat
был 40 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 апреля 2020 в 12:45

ИМХО, начинать надо с себя в первую очередь - "что Я делаю не так?" Но у нас себя в любой ситуации априори считают белым и пушистым, а поучать всех вокруг по любому поводу - святое дело!

+1
madcat
был 40 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 апреля 2020 в 12:24

а когда ты в своем левом упираешься в зад поворачивающим налево - ты стоишь и ждешь в своем ряду, пока перед тобой все повернут? Если так - снимаю шляпу! Только, думаю, как все 99.9% банально будешь отжимать правых, пока не найдется "слабое звено" из пугливых, который остановит весь ряд за собой, чтобы тебя пропустить. Отсюда вывод - пофиг, какой ряд, пофиг, какая скорость потока, главное - я хочу и мне надо, барин едет, все остальные - холопы, неучи, тормоза, выбрать нужное :) И чем тогда ты лучше тех тормозов в правом? Они хотят тормозить, ты хочешь гнать...

+1
sma
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 апреля 2020 в 12:32

Блин, не поверишь - вот реально жду. Только на прошлой неделе стоял за поворачивающими на лево, что проехать прямо и думал, что проще и безопасней подождать, чем лезть в правый.

-1
madcat
был 40 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 1 апреля 2020 в 12:42
Только на прошлой неделе

:)) учитывая, что сегодня среда, это следует читать как "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только на прошлой неделе..." :)))

шутка, не будем продолжать в эту сторону. Хорошо, если делаешь так хоть иногда. Я конечно не безгрешен, но по возможности тоже стараюсь в чужой ряд не выператься - неприятно ощущать себя дебилом.

+1
sma
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 апреля 2020 в 13:28

))) ну ещё накладывает ограничения автомобиль - чтоб на D4 в соседний ряд нырнуть - надо нормальный такой зазор между авто ждать, а на Ховере - еще больше.

0
sma
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 12:42

не поверишь))) я на БМВ вообще ездил почти все время на круизе...встал в средний ряд..и она сама едет, когда поток встал..то и машина встает и смирно ждет

0
владимир191
был 40 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 апреля 2020 в 12:50

Чегой-то "не поверю"? Я как правило тоже в среднем езжу, только без круиза за неимением оного :)

И как, намного отличается время поездки "на круизе" от слалома?

+1
sma
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 12:54

много отличается

0
sma
НаHonda Transalp, Nissan Teana 2 апреля 2020 в 05:44
а будет так же тащиться перед тобой, пока следующего впереди себя не сгонит

В начале 2000-х таких уродов просто дофига было.

+1
koe69
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 марта 2020 в 22:05

Лично я в любом удобном случае буду ехать 79 вместо 60 и 59 вместо 40, т.к. время своё ценю и лучше приеду на 10 минут раньше, чем буду "тупить" за очередным "правильным", более того, по всем моим постоянным маршрутам пешком исхожены все дворы в поисках срезок, которыми я часто пользуюсь в часы-пик - в таких ситуациях экономия времени может достигать 30-40 минут.

+1
madcat
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2020 в 22:09

Какие всё-таки мы разные. А я бы предпочёл либо выехать пораньше, либо задержаться. Машина и нервы целые, удовольствие от спокойного движения тоже нужно учесть.

0
koe69
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 марта 2020 в 22:14

Выехать пораньше зачастую не позволяют: детский сад у ребенка, проходная на предприятии, неожиданная встреча на другом конце города и т.д. А вот прибыть в следующий пункт назначения нужно в строго обозначенное время - поэтому удовольствие нужно получать не от езды-пенсионерstyle, а от постоянного движения, когда остальные стоят. И вот когда начинаешь "привозить" Yandex-навигатору 20-25% времени с маршрута - тогда ты молодец.

-3
madcat
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2020 в 22:21

Нарушитель всегда будет искать оправдание своим противозаконным действиям. Последний пост напоминает известный анекдот про Вовочку.

+1
koe69
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 марта 2020 в 22:29

самое интересное - что я даже не оправдываюсь, я признаю, что превышаю и готов оплачивать штрафы, при наличии оных. А вот активисты, зачастую, вызывают аварийные ситуации - тупя там, где нужно немного ускориться. Едет поток 70 км/ч и из 100 машин находится 1, который едет 60 - я бы сказал, что в такой ситуации, именно он создает аварийную ситуацию, т.к. большинству приходится его объезжать. Часто итог - торчащий у такого индивидуума из заднего бампера сосед по потоку. Виноват, конечно, будет тот, кто сзади, но учитель, после ремонта, обычно начинает ездить или быстрее или в правом ряду.

Так сказать - научил и научился.

0
madcat
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2020 в 22:34

Зачем обязательно его объезжать? Будет свободная полоса - опередишь. Я бы просто расслабился и ехал в колонне, никого не обгоняя.

-1
koe69
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 марта 2020 в 22:38

а зачем занимать левый ряд, при свободном правом, если есть более быстрые участники движения? Может у тебя спидометр врем километров на 10, и все остальные передвигаясь быстрее - ничего не нарушают, а ты им мешаешь? Как жить то тогда? )))

В столице висят баннеры:

Я с ними полностью солидарен.

+6
madcat
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2020 в 22:42

О каком свободном правом ряде речь? В городе на двухполосной дороге не бывает свободного правого ряда, разве только в два часа ночи. И с какой скоростью можно ехать в левом ряду, чтобы не считаться Царём баранов? Где соответствующий документ?

-4
koe69
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2020 в 23:11

Именно этим ты, нарушитель, и занимаешься... Пытаешься найти оправдаение своим противозаконным действиям

0
madcat
был 40 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 апреля 2020 в 10:50

Почему ты ждешь, что все твои проблемы с ТВОИМ тайм-менеджментом должны решать другие участники движения?

И на чем основано утверждение "удовольствие нужно получать не от езды-пенсионерstyle" ?

0
sma
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 апреля 2020 в 10:52

Я их не прошу решать, я прошу не создавать ещё проблем. Кому какая разница - куда я проехал мимо? Но ведь есть категория граждан, которые раскорячатся так, что даже на 2-х полосах их не обгонишь.

0
madcat
был 40 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 апреля 2020 в 11:09

я предлагаю не подменять тему на "граждан, которые раскорячатся так, что даже на 2-х полосах их не обгонишь" - это другой случай.

Так вот я пока не понял, если поток идет по двум полосам и я еду в левом (!со скоростью потока!) - то есть, ситуация как на фото koe69, почему мне надо перестраиваться в правый, чтобы кого-то пропустить? Единственное исключение - если я первый в своей полосе и передо мной никого нет, тогда да, вполне логично освободить дорогу. А так - ИМХО, сугубо на личное усмотрение. По крайней мере, если бы спешащим был я - мне бы в голову не пришло предъявлять по этому поводу.

0
sma
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 апреля 2020 в 11:12

Во-первых: ты не знаешь, как отреагирует водитель впереди тебя, возможно он легко пропустит спешащего, которого в данный момент не видит.

Во-вторых: банальное уважение, которого не хватает у нас

0
madcat
был 40 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 1 апреля 2020 в 11:20

почему у тебя уважение только в одну сторону работает - в твою? Я например считаю неуважением, когда какой-то ОДИН хрен с горы начинает диктовать свое видение ситуации всему ряду. Почему ты считаешь его заслуживающим уважения, а всех остальных - нет?

+1
sma
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 апреля 2020 в 11:25

А в чем его не уважение? Едет он быстрее других, допустим разрешено 60, поток идет 50, а он 58. Нарушил - нет, аварийную ситуацию создал бы, если бы ему ряд освободили - нет. В таком случае вообще - ограничение его свобод, кто-то пытается заставить его ехать медленнее, чем разрешено и считает себя правым.

0
madcat
был 40 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 1 апреля 2020 в 11:33

Ты когда в магазине к прилавку подходишь, а там очередь - ты всех расталкиваешь на основании того, что они ограничили свободу твоего передвижения? Если да, то вопросов больше не имею. А так на дороге такая же картина.

0
sma
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 апреля 2020 в 11:37

не правильный пример...переделаю...ты приходишь в магазин..там две очереди, за хлебом и за водкой..за водкой очередь идет быстро, а тебе надо за хлебом которая идет медленно...ты встаешь в очедедь за водкой тормозя ее до скорости очереди за хлебом)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
madcat
был 40 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 1 апреля 2020 в 11:33
Комментарий удален автором.
madcat
был 40 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 1 апреля 2020 в 11:33
Комментарий удален автором.
sma
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 апреля 2020 в 11:34

))))) в магазине очередь из 1 ряда, там вариантов нет и скорость не стоящими лимитируется, а кассиром. Так что тут сравнение совсем не корректно.

0
madcat
был 40 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 апреля 2020 в 11:17

и таки хотелось бы услышать про пенсионерstyle :))

0
sma
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 апреля 2020 в 11:35

Я как-нибудь видос с регика скину )))

0
madcat
был 40 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 апреля 2020 в 11:49

зачем?

0
sma
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 апреля 2020 в 11:50

Чтобы про пенсионерstyle увидеть, а не услышать, обычно за неделю пара таких спецов попадается.

0
madcat
НаVolvo S60 1 апреля 2020 в 00:25
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 апреля 2020 в 01:09

После дня за рулём в Москве, у нас стараюсь не ездить - до дома и авто в стоило. После логично едушей Москвы (хотя москвичи могут поспорить) - у нас адский ад творится. Родня из столицы, когда у нас гостит, или просит чтоб повозил, или на такси))))

+2
alekk6
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 апреля 2020 в 08:36

Они и пешком также передвигаются, как отравленные мухи. На эскалаторе в метро всегда занимают левый ряд и искренне не понимают почему им все делают замечания. В столицах этого явления намного меньше, там люди знают цену своему и чужому времени.

Самая жесть, которая мне встречалась - это темп жизни в Самаре. Манёвр, занимающий 30 секунд там могут растянуть минуты на 3-4, и это в лучшем случае. Видел мужика, которому надоело стоять в пробке, он оставил машину прямо в левом ряду и пошёл по своим делам. Даже аварийку не включил, просто вышел и всё! Я купил букет цветов - минут 20 ждал пока упакуют, и так абсолютно во всём. Когда спрашиваешь почему всё так медленно, отвечают "мы жители Поволжья. Волга течёт неторопливо и мы никуда не спешим")))

+1
roxman
был 21 час назад
НаVolkswagen Golfизменен 1 апреля 2020 в 08:44

Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает, как спит ребёнок, молится старик, как дождь идёт и как снежинки тают. В обыкновенном видит красоту, в запутанном простейшее решенье. Он знает, как осуществить мечту. Он любит жизнь и верит в воскресенье. Он понял то, что счастье не в деньгах, и их количество от горя не спасет, но кто живёт с синицею в руках, свою жар-птицу точно не найдет. Кто понял жизнь, тот понял суть вещей, что совершенней жизни только смерть, что знать, не удивляясь, пострашней, чем что-нибудь не знать и не уметь.

+1
koe69
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 08:45

Не торопись сбоку..не мешая другим....а так, ты свою неторопливость выставляешь на центр дороги.. зачем? Показуха? Считаешь себя центром мира?

-1
владимир191
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf 1 апреля 2020 в 08:48

К чему задавать вопрос, если не хочешь понять ответ?

0
koe69
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 08:49

Я его уже давно понял.... смотри как бы не появился умник, который бы тебя за это проучил

0
koe69
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner 1 апреля 2020 в 08:50

Не строй из себя тибетского монаха, являясь обычным завистливым тормозом)). Теперь я отчётливо понимаю почему собственный унылый Гетц тебе нравится больше чем 307 твоей родни. Ты просто неспособен оценить более красивую и надёжную во всех отношениях конструкцию, вот и брызжешь ядом при каждом удобном случае.

0
roxman
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf 1 апреля 2020 в 08:54

С кем-то путаешь меня, дружок. К тому же я независтлив.

+1
koe69
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner 1 апреля 2020 в 10:00

Точно спутал тебя с краснодарским товарищем, сорри)

Завидовать можно не только материальным ценностям,но и например тому, что людям есть куда торопиться, а тебе уже некуда.

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 1 апреля 2020 в 10:03

Ути какие мы сердитые! Прям сгоняешь!!! Володь если ктото так же упрется рогом то ты за ним будешь ехать с той скоростью с которой он захочет и задолбаешься ты его сгонять. Недавны у меня такой торопыга семафорил мне до позеленения,я шел 110 по левой при занятых правой и средней. после чего выбрал первую же фуру и стал ехать параллельно с ней 80 и тащил я его так 5 км пока мне не надо было уходить на право.

0
olegge
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 10:08

да, Олег...прям сгоняю.. если сильно тороплюсь то приходится обгонять справа...а вот после такого финта, когда чел сдерживает поток, я обычно объезжаю его и начинаю притормаживать, до полной остановки..и вот тут у них начинает пукан подгорать, они начинают истошно симафорить, сигналить, пытаться объехать справа...

+1
владимир191
НаRenault Megane 1 апреля 2020 в 10:11

Притормаживаешь до полной остановки? Не боишься что тебе так корму смачно подрехтуют? Кроме того для того чтобы притормаживать тебе сначала надо его обогнать. через фуру не проедешь.

+1
olegge
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 10:15

ну фура то не вечная...когда то либо дорога станет шире, либо фура уедет...кстати за сдерживаение потока у нас можно получить чем-нибудь тяжелым с стекло...ну это так...

Не боишься что тебе так корму смачно подрехтуют?

и что?:)) во-первых у нас кто ударилд сзади тот виноват...во вторых торможение можно делать плавно, без сближения в мою корму...а постепенно сдерживая барана...как бы ты отреагировал, когда тебя, вот так вот начали бы сдерживать до полной остановки?:))) думаю сразу бы переобулся..

+1
владимир191
НаRenault Meganeизменен 1 апреля 2020 в 10:22

\кстати за сдерживаение потока у нас можно получить чем-нибудь тяжелым с стекло...ну это так...\

И после этого ты пишешь что Израиль дикая страна

Я так машину которую мне было не жалко списал. Об 5 BMW кстати. да был виноват, да заплатил 200$ франшизы и с меня взятки гладки а вот чел на 2 летней BMW был не в восторге.

0
olegge
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 10:26

ты из Израиля тут один...когда такой придурок ударит в бампер дорогой иномарке при лимите по ОСАГО 400 тыс...он ему придется машину продать чтобы оплатить ремонт...плюс еще и свою машину разобьет...

+1
владимир191
был 40 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 апреля 2020 в 10:14
я обычно объезжаю его и начинаю притормаживать, до полной остановки

то есть, тебе всё-таки никуда не надо спешить? :) если что, я не защищаю Олега :)

0
sma
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 апреля 2020 в 10:16

знаешь...когда кипит разум возмущенный, то можно и проучить потратив 30 секунд...и да..тут не вопрос что именно куда то спешу..и обычная ситуация, когда просто еду по шоссе, со скоростью +20кмч...а впереди баран, который специально сдерживает поток

0
sma
НаRenault Megane 1 апреля 2020 в 10:18

Когда сзади едет урюк и видит что и средняя полоса и правая полоса заняты и начинает семафорить как будто он опаздывает на похороны (хотя и в этом случае торопится не куда), то да я его буду держать до позеленения. Но таких кстати еденицы, в основном люди спокойно едут за тобой и ждут когда ты сам перестроишься даже не разу не моргнув.

+2
olegge
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 10:22

еще раз...когда полоса правая занята...базара нет...речь про тупарей, который встают в левом ряду при полностью свободных правых

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 1 апреля 2020 в 10:25

Не я именно про то когда обе полосы заняты, да и ты идешь не сильно медленно и нет вот уперся тебе в жопу и семафорит, мол я быстрее дай сваливай! таких я просто опережаю спарава без вопросов

+1
olegge
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 апреля 2020 в 10:28

зачем ты тогда влез в обсуждение со своим видинием ситуации? я выше разместил четкое фото...

три полосы, раннее утро, дебилы набились в левый ряд и тошнят по ПДД...при свободных втором и третьем ряду

-1
владимир191
был 40 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 апреля 2020 в 10:33

:)) Владимир, это общий чат, он для того и предназначен, чтобы влезать со своим видением. Иначе ты будешь писать один, сам себе :))

+1
sma
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 10:36

т.е. когда люди обсуждают про вкус огурцов, чел приходит и говорит, вы все дебилы, и не понимаете..что яблоки нужно есть красные?:))) это по твоему норм?:)))) есть ветка обсуждения, которая началась с одного, человек приходит, и говорит, я вот делаю не как вы а по своему, при этом в Израиле, в городе, в пробке, и вообще на однополоске))

0
владимир191
был 40 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 апреля 2020 в 10:41

по моему норм это "придти и высказаться", а не норм - предъявлять за это в общем чате. Содержание же поста каждый волен оценивать самостоятельно.

+2
владимир191
НаRenault Megane 1 апреля 2020 в 10:35

Я отреагировал на то как ты "Сгоняешь" людей, Сам к людям занимающим левою полосу отношусь совершенно спокойно и мене они не мешают, я могу их на многополосной дороге без вопросов обойти и по более правой полосе не снижая скорости, кстати у нас бывает что на крайней левой полосе автомагистрали едет бабушка божий одуванчик со скоростью 70 и прикинь ее никто не сгоняет, а спокойно объезжают справа.

Именно в данной ситуации что тебе мешает опередит их справа? Я не знаю ситуации именно на этом фото, но скажем при повороте на лево, да и вообще когда мне надо с трассы уйти на развязке я перестраиваюсь на нужную мне полосу примерно за 1.5 км до развязки и постепенно начинаю скидывать скорость. И чихать мне кто там сзади.

+1
olegge
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 10:39

на данном фото нет левого поворота..и не будет почти до центра Москвы..а это окло 10 км...да, в данной ситуации я сгоняю баранов в левом ряду..почему просто не объехать? потому что это вынуждает меня в том числе заниматься опасным вождением, объезжать справа, постоянно и много раз меняя полосу движения...это вызывает хаос на дорогах, когда все мечутся, объезжая тех кто едет в левом ряду при свободном правом

+1
владимир191
НаRenault Megane 1 апреля 2020 в 10:59

Как по мне так это ты со своими желанием навести порядок вызываешь больше хаоса и перестроений, ты "сгоняешь" 2 машины которые должны перестроится и уступить тебе дорогу ,после чего наверняка они перестроятся обратно это 4 перестроения или ты просто объедешь их с права и это одно перестроение.

+2
olegge
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 11:13

ты что-то Олег не понимаешь видимо...с чего это я должен нарушать ПДД своими перестроениями, когда 2 машины спереди не считают нужным соблюдать ПДД по расположению авто на многополосной дороге? т.е. по факту три участника движения нарушают ПДД, потому что два из них считают что им так спокойнее

0
владимир191
НаRenault Megane 1 апреля 2020 в 11:41

А в каком месте ты нарушаешь ПДД? Опережение с права разрешено по всем правилам

+3
olegge
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 11:46

Статья 21.30 "Опасное вождение" предусматривает для лихачей штраф в размере пяти тысяч рублей.

-1
владимир191
НаRenault Megane 1 апреля 2020 в 12:02

Ои я тебя умоляю, сколько раз ты слышал что кто-то вообще получил такой штраф? кроме того ситуация на иллюстрации и ситуация на твоей фотографии кардинально отличаются

+2
olegge
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 12:06

Мы же сейчас не про штрафы..а про нарушение ПДД, на которое меня вынуждают, так ведь? фото и иллюстрация оличается только наличием на иллюстрации трех авто в правом ряду...при этом маневр который я должен сделать чтобы объехать таксистов на фото, полностьбю повторяет маневр на иллюстрации, что является нарушением ПДД

0
владимир191
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf 1 апреля 2020 в 12:12

Никто тебя, кроме червей в заднице, не вынуждает нарушать ПДД. Лечи гельминтоз и нервы, и всё будет хорошо.

+1
koe69
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 12:19

фу...откуда у тебя такая хрень в голове...учи ПДД, и ездий по правилам, а как в деревне, по среди дороге...капец..совковая привычка, король выехал на дорогу...и едет по середине...пофигу мороз...

-1
владимир191
НаRenault Megane 1 апреля 2020 в 13:36

Володь давай ты не будешь подгонять статью под свою ситуацию, ОК?

  • Потому что "опасное вождение это одно из нижеперечисленных:
  • невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспорту, который пользуется преимущественным правом движения;
  • перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты (кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия);
  • несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;
  • несоблюдение бокового интервала;
  • резкое торможение (если оно не требуется для предотвращения ДТП);
  • препятствование обгону.

В твоем случае крайняя правая полоса свободна что автоматически освобождает тебя от этой статьи

+1
olegge
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 14:14

я тебя понял...Европа ездит как дебилы, вечно прижимаясь вправо...и только Совковая манера и еврейская это норм...ах, да..еще так же в странах с праворульным движением ездят

+1
владимир191
НаRenault Megane 1 апреля 2020 в 14:23

Я этого не говорил, и не говорил что это нормально, я говорю о том что в данном случае надо быть умным а не правым

+1
olegge
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 14:54

то что ты и кое69 предлагаете, нифига не умно..тем более как предложил ты, сдерживать поток, только лишь потому что тебе этого захотелось...ехать в принципе с одинаковой скоростью с авто во втором ряду это верх идиотизма, если ты едешь с той же скоростью что и попутка вправа...обгони ее или пристройся ей в хвост..и пилите с ней с одной скоростью

+1
владимир191
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf 1 апреля 2020 в 15:02

Мы говорим про городское движение, а не про загородное. Нафига мне занимать правый, к примеру, ряд, если через 200 метров с него будет поворот направо, а мне туда не надо?

+1
koe69
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 15:08

ну вот...теперь начались отмазки про поворот налево...если ты включил левый поворот и планируешь поворачивать...претензий нет...но ты в самом начале сказал что тупо пилишь по левому ряду...к этому претензия

0
владимир191
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf 1 апреля 2020 в 15:15

А я уже много раз писал, что за город почти не выезжаю, а при движении в городе по двухполосной дороге мне гораздо комфортнее двигаться именно по левой полосе, чтобы не мешать городскому транспорту и не дёргаться туда-сюда. Но разрешённую скорость я не превышаю. На трёхполосных дорогах, а их у нас немного, бывает, тоже езжу по левой полосе, если это не противоречит правилам. Но такого почти не бывает, чтобы хоть одна полоса была пуста.

0
koe69
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 15:22

а я тебе уже не первый раз пишу...с чего ты решил что твой комфорт важнее комфорта другого человека, при условии что для своего комфорта ты нарушаешь ПДД?

+1
владимир191
НаRenault Megane 1 апреля 2020 в 15:22

Я сдерживаю придурков которые считают себя королями дорог, и да это тоже не умно.

Я же говорю что намного умнее в твоей ситуации спокойно перестроиться в крайне правую полосу и спокойно продолжать ехать даже не сбавляя скорости, а не упираться и не начинать семафорить мол уступите мне такому перцу дорогу.

+2
olegge
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 15:27
Я сдерживаю придурков которые считают себя королями дорог, и да это тоже не умно.

т.е. одно нарушение пдд ты меняешь на другое?

Я же говорю что намного умнее в твоей ситуации спокойно перестроиться в крайне правую полосу и спокойно продолжать ехать даже не сбавляя скорости, а не упираться и не начинать семафорить мол уступите мне такому перцу дорогу.

ты же сам говорил что справа фура..он ее перепрыгнуть должен? а ты еще и препятсвуешь опережению

-1
владимир191
НаRenault Megane 1 апреля 2020 в 15:55

Володь я сейчас про твою ситуацию говорю, не про мою

0
olegge
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 15:58

моя ситуация проста...люди нарушают ПДД, создают помеху другим транспортным средствам...так понятно?

0
владимир191
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf 1 апреля 2020 в 10:58

Фу-у-у, какой ты, оказывается... А я блин, думал, что ты интеллигент. Плюс, кстати, я поставил. По ошибке. Сорри.

+1
koe69
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 11:14

что такое?:))) не понравится когда так же начнут сдерживать?:))) думаю ты скоро дождешься такого же)))

-1
владимир191
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf 1 апреля 2020 в 11:18

Да видел я на дороге таких дебилоидов много раз. Что ж тут поделать? Не дала мама ума - на базаре не купишь.

+1
koe69
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 11:23

прикинь...ты прям про себя сказал)))

-1
владимир191
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf 1 апреля 2020 в 11:29

Я не оттормаживаюсь перед обидчиками. Про таких, как ты, писал, не про себя.

+2
koe69
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 11:33

да ладно....а я не торможу поток...если вижу кто сзади быстрее достигает меня, принимаю вправо...да и вообще все меньше выбираю левую полосу..там слишком много таких как ты, считающих себя самыми умными

-1
koe69
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 марта 2020 в 21:36

а что вы делали на дороге в карантин? в больнице или на тэц работаете?

+2
roman spb
был 21 час назад
НаVolkswagen Golfизменен 31 марта 2020 в 21:44

Я разве писал,что сегодня куда-то ездил? А вообще да, ездил, по делам, 15 минут туда, 15 обратно. По работе можно, указом не запрещено. Есть список организаций, работа которых в карантин не запрещена. Моя деятельность туда как раз и относится.

-1
koe69
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 марта 2020 в 22:01

по краю ходите, сегодня не рекомендуется а завтра уже и 40 км\ч при разрешенных 60 не помогут

0
roman spb
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf31 марта 2020 в 22:04

Ну, у нас вроде как не карантин, а рекомендации действуют. На остановках полно народа. В продовольственных магазинах тоже есть, только сильно стало зависеть от времени суток. Заводы работают. Только торговые центры и рынки позакрывали.

0
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2020 в 17:44

бывает

0
владимир191
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 марта 2020 в 18:15

Конечно бывает. Но чтоб через 8 месяцев штраф пришел, такого пока не встречал.

+1
ap5
был 4 часа назад
НаToyota RAV-430 марта 2020 в 18:21

Может то, что сейчас меньше стали каршерингом пользоваться - вот и деньги возвращают ( мол так хоть заработать )

0
618418
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 марта 2020 в 18:38

Вряд ли. В Яндексе все автоматизировано. Скорее сбой в системе или у них или в ГАИ.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 марта 2020 в 18:27

Да уж)

Новости спустя 8 месяцев) опомнились, 250р. лишними не бывают, как говорится.

0
topguns
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 марта 2020 в 18:39

Конечно никого эта сумма не спасет и не убьет))) Но лишних денег я пока не встречал ни у кого!

0
был 3 дня назад
НаJaguar XJR31 марта 2020 в 22:36

Хорошо по России ездить на украинских номерах. Можно и на каршеринговом авто с украинским паспортом, а карту по возвращении домой обнулить и поменять.

-1
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner 1 апреля 2020 в 07:41

Таких как koe69 в России всегда было и будет очень много. Не можешь сам жить лучше - сделай так, чтобы соседу было хуже. Бороться с этим явлением бесполезно, оно видимо прописано в ДНК этой породы людей. В смутные времена именно они становятся источниками доносов и искренне радуются чужому горю.

Самый простой способ, позволяющий игнорировать их на дороге - завести себе для города хорошо управляемую машину Б-класса, с мотором от 100 сил, позволяющую постоянно быть впереди потока.

+1
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2020 в 08:48

А главное, эти упыри ещё бесят...едет на пустом МКАД в левом ряду 100 кмч..его догоняешь, ждёшь что увидит, уедет..нет..смотрит в зеркало и продолжает ехать... включаешь вежливо левый поворот...смотрят в зеркало и продолжают ехать..начинаешь моргать дальним..все так же, видит тебя и не двигается...

0
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf 1 апреля 2020 в 11:06

Радуйтесь, нарушители скоростного режима! Наконец-то пришёл ваш час! Только что съездил в город по делам, видел, что повсюду снимают знаки "40", установленные перед спусками, подъёмами, мостами в начале зимы. Теперь будете тошнить за мной не со скоростью 40 км/ч, а все 60! У-у-ух, погоняете! Теперь-то душа точно развернётся!

-2
koe69
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 апреля 2020 в 11:23

читая ваши мотивы и методы поведения на ДОПользования, задаеси резонным вопросом: будучи более 30 лет за рулем до сих пор не растеряли юношеского длб задору?

это ужо не пламень, скорее прахъ))

+3
НаCitroen C4 Grand Picasso10 апреля 2020 в 23:34

Однако люди, и отношение как к людям

Могли ведь и не платить раньше срока половину, а предупредить тебя

Ты бы забил болт

Они бы дождались пока истечет срок 50% скидки, а потом предъявили бы 100%

А ведь могли и не предупреждать, и не погашать. Оставить висеть на тебе до тех пор, пока приставы придут

0
Добавить комментарий