Визит на сервис: Ремень ГРМ и другие мелочи
Дамы и господа, добрый день!
В прошлой записи про вентилятор я обещал написать в журнал про замену ГРМ. Надеялся выполнить обещание раньше, но вышло только сейчас.
Долго-долго я не решался, то ли доверить эту опрерацию сервису, то ли делать самому. В пользу самостоятельного ремонта говорило шаткое материальное положение, а в пользу сервиса тот факт, что мы опять собирается ехать на Кавказ и не хотелось бы иметь там пробемы из-за моих косяков... Да еще в этом моторе помпу менять очень неудобно - она крепится не со стороны колеса, рядом с роликами ГРМ, как на большинстве других моторов, а сбоку между двигателем и моторным щитом. Там очень неудобно и очень мало места, особенно если делать не на подъемнике. В итоге решено делать на сервисе. Ну а раз так, то значит в Митино в Авторандеву у Андрея - одного из лучших мастеров по машинам PSA в Москве. Хоть мне туда и ехать с дачи больше 150 км...
В назначенный день приехал, подождал часочек, чтобы мотор остыл и начали работать. Я хотел:
- Заменить ремень ГРМ и помпу
- Почистить и промыть радиаторы со снятием.
- Посмотреть все по-максимуму. Железную часть подвески, гидравличекую и все остальное, что поддается диагностике.
Начали работать.
Слили фреон, слили антифриз. И начался процесс разборки ГРМ.
Кстати, антифриз я решил поменять, раньше был залит Total, сейчас купил Mobil, так как есть возможность покупать эту марку не очень дорого гарантированно не подделку. На всякий случай, чтобы не вникать в тему совместимости разных атифризов, за неделю до ремонта я слил старый антифриз и для промывки залил дистилированную воду с добавлением 1 л концентрата Мобила.
Пока сливались жидкости принесли запчасти. Я открыл коробки и сфотографировал их содержание. Комплект ГРМ от SNR.
Помпа была марки INA.
Кстати, цены на запчасти там очень гуманные. Пока думал делалть сам, я искал все это и вряд ли нашел бы дешевле.
В процессе разборки обнаружилось замасливание на радиаторе кондиционера, который вызывал у меня вопросы еще прошлым летом, а также на одной из трубок. Все это оказалось в наличии и было заменено на новое. Радиатор Valeo, трубка оригинал PSA.
Проверили ходовую. По передней вопросов не было, по задней - не срочно надо заменить колодки и диски, гидротрубки и задние стойки в норме.
Дальше все собрали, залили антифриз, закачали фреон, проверили работу кондиционера и... в кассу)))
Сумма для меня не малая, но в принципе я был готов к 20к за ГРМ, а добавился радиатор и трубка, так что все в пределах разумного.
Пробег машины - это для истории.
По дороге из сервиса домой произошла история с вентилятором, о которой я уже рассказывал в предыдущей записи.
Всем спасибо за внимание))
привет!
Учитывая перечень работ и расходники очень гуманно получилось. Андрея из Рандеву беречь надо)