Citroen C5 2.0 16V
2006 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
март 2025
4
Москва
18 сентября 2021 в 11:57

Эксплуатация: Бензин VS Дизель, Ручка VS Автомат.

Добрый день, дамы и господа!

Недавно вернулся из экспедиции на Кавказ. Надеюсь скоро написать отчет, а вчера вот разбирал фотографии и нашел одну, заслуживающую внимания. Это всего лишь фото экрана бортового компютера С5, снятое сразу после приезда в гостиницу в Ростове-на-Дону. Интерес в том, что у меня есть аналогичные фотографии, сделанные ровно 2 года назад во время поездки на Ксаре в Грузию. Обычно тема расхода топлива на этом ресурсе популярна и я решил добавить свои 5 копеек. Что мы имеем:

  • Одинаковый маршрут от моей дачи надалеко от Домодедово по гостиницы Платов в Ростове.
  • Одинаковое время выезда около 5 часов утра.
  • Почти одинаковая средняя скорость.
  • Один и тот же водитель за рулем все время.
  • Одинаковая температура воздуха.

Все 4 фото я свел в одну, получилась довольно реальная картина сравнения экономичности 2 разных машин: 2,0 турбодизель - 5МКПП и 2,0 бензин - 4АКПП.

Мой друг - организатор экспедиции будет подсчитывать расходы на бензин, попрошу его посчитать по чекам не только деньги, но и литры, проверю правильность показаний расхода топлива. Судя по расхождению пробега всего в 2 км, расстояние он считает довольно точно.

Спасибо за внимание.

Желаю всем здоровья и удачи!


19
Нравится!
Мне нравится!
5827
Комментарии94 Добавить комментарий
НаRenault Megane18 сентября 2021 в 13:43

Привет Андрей!

Наводит на мысли должен сказать!, единственное маленький вопрос: на тете Саре ты тоже был с боксом на крыше или нет?

Фото просто бомба!!!

+1
olegge
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 сентября 2021 в 14:14

Спасибо, Олег!

Тетя сара была без бокса.

0
ap5
НаRenault Megane18 сентября 2021 в 17:46

Понятно, а бокс взял на прокат или купил?

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 сентября 2021 в 13:48

Кто кого и какой из этого следует вывод? ))

+1
cratos
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 сентября 2021 в 14:16

Я не специалист по выводам))) Думаю, у каждого есть свои плюсы и минусы.

Разница в расходе не такая уж и большая...

0
ap5
был 13 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 сентября 2021 в 14:37

По трассе разница 25-30% вполне себе разница, в городе скорее всего будет больше.

+2
ff-68
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 сентября 2021 в 16:53

Да. И, кстати, в конце поездок на Красе в 19 году я привез 5,9, а сейчас на С5 - 8,6. На горных дорогах преимущество дизеля оказалось заметнее.

+1
был 14 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 сентября 2021 в 15:43

Олег выше правильный вопрос про бокс на крыше задал)

А расход норм, обычный по трассе для многих авто.

+1
topguns
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 сентября 2021 в 16:56

Вопрос правильный, не спорю. Но на С5 этот бокс на разумных скоростях, как ни странно, влияет на расход очень мало. Видимо продуманная аэродинамика бокса Thule хорошо сочетается с обтекаемостью этого кузова, другого объяснения у меня нет.

0
ap5
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 17:45

На любой скорости бокс существенно влияет)))

+3
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 сентября 2021 в 19:05

У меня Dynamic M (800), бокс очень плоский, соответственно сопротивление небольшое. По расходу на разрешённых скоростях минимум поллитры добавляет. У более толстых сопра побольше будет кмк.

0
ewgenius
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 19:07

Именно)

0
был 35 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2021 в 16:01

однозначно акпп , пусть и жрёт больше, хотя как больше , там же переключение передач сбалансированное.

+1
s1stem
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 сентября 2021 в 16:51

Каждому своё. Мне на трассе больше нравится ручка. И вообще везде больше нравится, кроме пробок. Но в плане расхода, влияние типа коробки в трассовом режиме скорее всего минимальное.

+1
ap5
был 35 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2021 в 17:49

Просто ты не находишься за рулём ежедневно допустим как я , а я как в такси ушёл так ездил на ручке на логане , потом на джили , Рио и вот сейчас прям твёрдо решил больше не какой ручки , ну только если прям совсем прижмет.

+1
s1stem
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 сентября 2021 в 17:54

Конечно. У каждого свои обстоятельства. Чаще всего я могу выбирать время поездок чтоб был минимальный траффик.

+1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 17:47

слишком большой разбег в расходе))) думаю помимо бокса, а он по моим наблюдениям добавляет до 1 литра)) ещё и разные условия достижения средней скорости)) по моим наблюдениям на трассе примерно все одинаковые машины потребляют одинаково, не важно атмобензин или турбобензин или турбодизель)

-4
владимир191
НаRenault Megane18 сентября 2021 в 17:48

Насчет машин совершенно не согласен. 307 жран намного больше чем Мегане.

+3
olegge
был 35 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2021 в 17:51

На пежо стояла старая древняя ал4 , тут же у тебя робот да ещё ещё на дизеле , факт очевиден.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 18:00

У меня прошел забавный эксперимент спустя года))) у меня есть катер на прицепе. Масса примерно 1 тонна .. Так вот этот катер мы возили на пяти разных машинах ))) на моей первой тахе расход получился 16 (возможно влияние зимней резиной)), на второй тахе расход 15)) на мерсе расход 15, на киа Соренто Прайм расход 14, пару недель назад отец ездил на своей Вольво) расход те же 15 литров)) первые два авто буди атмобензин, вторые два турбо дизель, третий турбобензин )) на киа оказалось что врал бк, по чекам те же 15 литров вышло )))) как то так))) очень красноречивая история)

0
владимир191
НаRenault Megane18 сентября 2021 в 18:34

Очень сожалею но это история просто не о чем ИМХО. Объясню почему, у всех разных машин разная аэродинамика, разная трансисия, двигателя разной мощности и разного объёма и до кучи разные водители. Я конечно понимаю что идеального эксперимента добится невозможно. Поэтому все это просто спекуляция и в итоге каждый останется при своём мнении.

Ну если мы уже смотрим на расход, то у меня вот такие результаты:

Данные: Дорога одна и та же - дорога на мертвое море, водитель один и тот же, загрузка машина одинаковая

307

По итогу поездки 7.5 л/100км при средней скорости 51 км/ч

Меган:

По итогу поездки 6.0 л/100км при средней скорости 83 км/ч

Получается что Меган при средней выше на 62% расходует топлива на 20% меньше

+2
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 18:47

Ну почему же.. Как раз эксперимент показательный, который говорит что на перемещение груза одинаковой массы разные авто тратят примерно одинаково количество топлива)

А вот твой пример ваще бред бредский ибо нет линейной зависимости межоу ростом скорости и расхода

+1
владимир191
НаRenault Meganeизменен 18 сентября 2021 в 18:58
Ну почему же.. Как раз эксперимент показательный, который говорит что на перемещение груза одинаковой массы разные авто тратят примерно одинаково количество топлива)

При этом ты забываешь миллион переменных от которых зависит результат.

А в какмом места я утверждаю что зависимость линейная?

Я показываю то что машина с дизелем при более высокой скорости потратила меньше топлива, что в свою очередь доказывает что дизельным мотор именно в этом примере более эффективный чем бензиновый мотор именно в этом примере.

Я не говорю что все дизеля будут так же эффективней чем все другие бензиновые моторы.

Но факт остается фактом: Дизель потратил топлива на 20% меньше чем бензиновый оппонент при этом скорость была выше на 62% это факт. Если ты сне согласен с этим фактом и хочешь его опровергнуть вперед, а с удовольствием послушаю твои доводы.

+3
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 18:59

Ты противоречишь физике.. Уже не раз доказывали что дизель эффективен только на низких скоростях

0
владимир191
НаRenault Megane18 сентября 2021 в 19:02

Что то я пропустил это доказательство....

+4
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 19:03

Видимо с памятью беда) уже не раз обсуждали даже с кратосом делали табличку сравнения расхода на разных скоростях

0
владимир191
НаRenault Megane18 сентября 2021 в 19:07

Ага 2 машины это достаточно показательный результат для заключения про все абсолютно дизельные и бензиновые двигателя. Тебе Скинер постил фото что его х5 на 130 на круизе потребляет 8 литров на 100. Что как бы не вяжется с вашими умозаключениями.

+6
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 19:09

В сказки этого балабола давно не верю... Мой мерс на средней 135 кмч жрет 14-15 литров.. А бмв под 10 ку.. А в городе 7.5))

-3
владимир191
НаRenault Megane18 сентября 2021 в 19:22

Причем тут балабол или нет, на фото четки было видно средняя 130 и круиз 130.

+3
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 19:23

Не помню такого фото про х5

-1
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 20 сентября 2021 в 00:30

вот видишь как удобно - называл балаболом, а потом «не помню». хотя именно его носом тыкал в эти фотки не раз…

переобувается всегда в воздухе и продолжает нести всякий бред. Я у икса расход постил 8 литров на 130 и час движения со средней 170 и расходом 10,6 на ауди.

+2
skinner
НаRenault Megane20 сентября 2021 в 00:53

Привет! Ну про Ауди я пропустил похоже. Но вот эту фотку Икса и имел ввиду

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2021 в 06:45

Ну видишь )) фотка то была ауди, а никак не икса, как бы разные авто, не кажется?

0
владимир191
НаRenault Megane20 сентября 2021 в 09:16

Во первых фото (оно же) ниже как раз таки Х5, а не Ауди ( вот фото из интернета)

Во вторых прочитай внимательней что написал Скинер;

«Я у икса расход постил 8 литров на 130 и час движения со средней 170 и расходом 10,6 на ауди.»

В предложении говорится о 2 х машинах, Х5 и Ауди. На и х5 скорость 130 и расход 8.3, на Ауди движение со средней 170 и расходом 10,6.

+3
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2021 в 09:19

Там про фотку ауди я ниже написал)) забавное наблюдение... А х5 на 8км) пути.. Смешно))

Видимо на 80-90 кмч он дизель вырабатывает)

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 20 сентября 2021 в 09:52

А табличку с Кратосом вы на кокой дистанции делали?

+3
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 сентября 2021 в 09:55

«Вы не понимаете, это другое» (с)

+3
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2021 в 09:58

табличку с кратосом мы делали на небольшой, но там цель была в другом, там и расход на 130 был гораздо ниже...там была цель выяснить соотношение между бензиновым и дизельным мотором в расходе на разных скоростях. причем именно не достижение на этих скоростях, а поддержание...

0
владимир191
НаRenault Megane20 сентября 2021 в 10:10

Володь там расход был намного ниже потому что 1. Там были пузотёрки, 2 табличка до 120 а не до 130.

Так что если честно я не понимаю что тебя не устраивает в фото Скинера, потому что при условии ровной дороги и одной и той же погоды расход будет идентичным и на дистанции 1000 км

+3
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2021 в 10:15

меня не устраивает то что человек из года в год с упортвом фанатика тащит в массы бред о низком расходе своего дизельном чемодане)))

-2
владимир191
НаRenault Megane20 сентября 2021 в 10:19

Володь человек тебе только что предоставил фото расхода. Что тебе ещё надо?

+5
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 сентября 2021 в 10:26

Несколько фото расхода разных машин в разных условиях. Да, интересно, что ему еще надо? ))

+1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2021 в 10:36

от него мне вообще ничего никогда не надо было))

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 20 сентября 2021 в 10:03

Для цели выяснить расход при поддержании скорости можно делать тесты и на более короткой дистанции и потом ссылаться на эту табличку как на Истину.

А если кто-то другой делает тоже самое на большем пути - это конечно никак не может быть доказательством.

Ну как после такого не называть его «балабол»? ))

+5
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 сентября 2021 в 09:27

Вот видишь - я же говорю - он все равно переобуется в воздухе. Человек такой, тут бесполезно же говорить «а что изменится за 16 км пути на круизе на такой скорости?». У него нет ответа да он и не задумывается даже над бредом что пишет, когда юлит и выкручивается.

Когда-то было интересно какой расход 130 на круизе, разогнался, поставил - посмотрел что ничего не меняется больше чем на 0.2 за эти 4 минуты, сфоткал и поехал дальше нормально.

+4
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 сентября 2021 в 09:39

Дружище, нашел специально для тебя такое вот еще фото - по оживленной трассе днем, когда приходилось сбрасывать до 90-110

+2
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 сентября 2021 в 00:29

+4
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS518 сентября 2021 в 19:30

Ключевой момент в том, что 135 км ч это у тебя средняя скорость. Значит в смешанном цикле ты разгонялся до 200, где расход 20+. Отсюда и средние 14-15. При постоянной скорости 135 на круизе мгновенный будет 10-11 литров у тебя.

+1
vandamme
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 20:17

При постоянной скорости работы круизе на 135 кмч расход будет 14-15 литров

-2
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS518 сентября 2021 в 20:24

Неужели у мерса всё так плохо с дизелями?)

+2
vandamme
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 20:40

Наоборот.. Все хорошо .. На бмв я привез 13,5 литров расход при средней 170

0
olegge
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS518 сентября 2021 в 19:34

Х7 3.0д на 130 жрет 10-11 литров. Но прикол в то, что у меня не было подрулевых лепестков в комплектации. Я этим был так обеспокоен, что забыл о том, что можно джойстиком попереключать было)). 8-ая передача включается автоматом примерно на 150 км/ч. Если вручную втыкнуть ее на 130 км/ч, то полагаю вполне можно добиться расхода 8-9 литров.

+1
vandamme
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 20:17

Не будет 8-9 литров расхода на 130кмч на х7)

0
владимир191
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 сентября 2021 в 20:25

В пятницу в Питер ехал. 120 по жпс на платке выставил и шел неспеша. Привез 8.4

+7
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 20:41

Средняя скорость километров 95 была?

0
владимир191
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 сентября 2021 в 20:50

Прадик за поездку не считает ))) Но по сути почти 700 км ехал на круизе 120. Понятно, что средняя меньше, около 100, наверное. Чтобы получить среднюю 130 как ты, то местами надо сильно топить. Вот и расход растет.

0
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 20:52

У меня при средней 95 будет расход ниже 10 ки.. Так что ничего удивительного

0
владимир191
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 сентября 2021 в 21:01

Ну значит неправильно как ты рассуждать. 14-15 у тебя жрет реально не на 130, а на 170-180.

+9
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 21:02

Все правильно я рассуждаю , 14-15 у меня жрет на 130-150.. А на 170-180 это 20ка

-9
владимир191
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 сентября 2021 в 21:08
Все правильно я рассуждаю ,

ожидаемо )))

+8
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 21:11

Что у тебя ожидаемо? Я то вижу цифры расхода топлива на бк.. И не стремлюсь приукрашивать

-3
владимир191
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 сентября 2021 в 21:44
Что у тебя ожидаемо?

Что независимо ни от чего ты прав.

+16
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 21:48

У каждого всегда своя правда... К чему этот переход на личности ?

-4
es235
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 сентября 2021 в 00:25

+2
es235
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 сентября 2021 в 00:26

+2
skinner
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella20 сентября 2021 в 08:42

это все равно не считается, хоть ты тыщу фоток запости. пости правильные, где дизель жрет 20

+7
патолог
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 20 сентября 2021 в 09:15

Причем чтобы получить среднюю 170 в течение часа, когда движение предполагает регулярные «торможение-разгон», основное время надо ехать отнюдь не 170, и постоянно тратить топливо не только на поддержание скорости, но еще и на разгон, когда расход кратковременно действительно уходит за 20-ку. Если 170 на круизе, то расход на литр меньше.

У бмв от всех цифр ауди +1 литр, и думаю это только потому что она ехала сильно лучше и стиль вождения был активнее.

+1
skinner
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella20 сентября 2021 в 09:23

да я уже давно не особенно читаю эти баталии и доводы про расхот на дизеле, ога, наверное потому шта у меня их было до хуа и сейчас 2. Но спорить с Володей это дело не продуктивное, поэтому я и не спорю. Лишнее это.

+9
патолог
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 сентября 2021 в 09:29

Я давно с ним не спорю. Просто Олега хотел поддержать, когда на меня сослался.

+2
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS518 сентября 2021 в 20:27

Я не утверждаю, т к тупо не додумался на 8-ую втыкнуть джойстиком. Это кстати к разговору о привычке иметь подрулевые лепестки. А в автоматическом режиме на 7ой именно 10-11 литров на круизе при 130км/ч. Есть видео.

0
vandamme
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 20:42

Он и на 8ой будет такой же, разница между 7 и 8 в оборотах небольшая

0
владимир191
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 сентября 2021 в 17:56

Ты быстрее меня ездишь по трассе. Отсюда и влияние бокса сильнее. Я обычно еду на круизе около 110 км/ч.

0
ap5
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2021 в 17:57

Возможно )

+1
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 сентября 2021 в 20:50

Привет Андрей! Давай отчёт о поездке и фото.

+1
валерийдок
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 сентября 2021 в 21:04

Соберусь с силами, напишу)

+1
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 сентября 2021 в 21:46

надо бы ещё посмотреть какие обороты на такой скорости

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2021 в 08:08

классная фотка у скинера)))

Не думал я что на олроуд бак 40 литров)) потому что четверть бака равна 90 км) посмотрел ттх встало все на свои места.. Бак 60 литров, четверть бака это 15 литров, которых хватает на чуть меньше 100 км) вот и реальный расход 15 литров на сотку)

+1
владимир191
был 22 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 сентября 2021 в 13:23

ну, например, у моего Туарега деления на датчике указателя уровня топлива не пропорциональны его полному объему. На второй половине бака от значения 1/2 до макс я проезжаю при одинаковых условиях всегда меньше, нежели от 0 до 1/2, разница километров в 150. Засекал я это. Ну и от 0 до 1/4 тоже проезжаю больше, чем от значения 1/4 - 1/2. Таковы, видимо, настройки, чтобы не обсохнуть.

+2
al_an
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 сентября 2021 в 13:40

Такой эффект тоже присутствует, но он тут даже не играет заметной роли, на одной «палке» можно проехать около 100 км.

+1
al_an
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 сентября 2021 в 14:38

в ррс пока я смотрю на стрелку в середине шкалы, она опускается к 1/4

+2
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 20 сентября 2021 в 09:46

Две палочки запаса хода и 90 км это не значит что в баке четверть от объема, это ситуация в момент когда было сделано фото. За 20 минут до это тоже было 2 деления запаса хода и за 10 и остаток запаса хода был совсем другой, а все равно было 2 палки.

Ты уже не знаешь вообще к чему прицепиться, лишь бы отрицать реальность. И кто из нас тут балабол, балабол?

+5
skinner
был 22 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 сентября 2021 в 13:25

Все так, на нижних палочках, делениях, топлива всегда побольше, чем на верхних, верхние побыстрее уходят зачастую.

0
al_an
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 сентября 2021 в 13:39

Я там ниже выложил фото где запас хода 140 км при тех же двух палках на баке.

+1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2021 в 10:02
Две палочки запаса хода и 90 км это не значит что в баке четверть от объема, это ситуация в момент когда было сделано фото. За 20 минут до это тоже было 2 деления запаса хода и за 10 и остаток запаса хода был совсем другой, а все равно было 2 палки.

а что ты так завелся то?:))

ну либо немцы дебилы, либо ты что-то недоговариваешь))) но по опыту с немцами они не дебилы))) и когда остаток топлива в баке две палки и на уровне половины деления от 1/2 бака...это значит что в баке четверть бака топлива)))) так что две палки тебя и погубили)))

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 сентября 2021 в 10:08

Нет, Вов, есть еще третий вариант, я его назвал - ты балаболишь и пишешь бред.

Две палки значат что в момент когда они стали двумя из трех, в баке примерно четверть объема топлива. Почему ты хочешь думать что снимок сделан именно в этот момент понятно - так ты нашел способ подогнать ответ под то что тебе нравится. Но это очевидная чушь, потому что в таком случае БК ауди врет на 50% по расходу от фактического, что конечно не так - он реально очень точен. Просто снимок сделан за несколько минут до того как 2 палки превратились в одну - это происходит у ауди когда запас хода остается 70 км.

+1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2021 в 10:17

выдыхай бобер)))) я все понял))) две палки у ауди это не обычные две палки)))

skinnerна сайтеНаAudi Allroad, Mazda CX-520 сентября в 09:29Я давно с ним не спорю. Просто Олега хотел поддержать, когда на меня сослался.

Гы-гы-гы)

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 20 сентября 2021 в 10:22

Ты продолжаешь демонстрировать свой скромный интеллектуальный уровень, перешел на бессвязное «гы».

Что значит не обычные две палки? Это цифровое табло, уровень топлива снижается, сокращается пробег, а палка все еще на экране. Как интересно, может быть вообще по-другому? Вот тебе фотка где две палки и запас хода 140, и это точно не в момент когда их только стало 2 из трех.

+2
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2021 в 10:37
Я давно с ним не спорю. Просто Олега хотел поддержать, когда на меня сослался.
0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 сентября 2021 в 10:44

Именно так, Вов. А ты решил начать мегабредово комментировать мои фото в попытке высосать из пальца опровержение неопровержимого. Ты не можешь ничего прокомментировать по существу, как всегда соскакивая на следующую тему, после того как получил исчерпывающий ответ. Вместо того, что признать собственную неправоту и извиниться за свои слова. Но на это у тебя не хватает ни мужества, ни осознанности.

+3
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2021 в 10:56

зачем мне еще что-то комментировать?:))) я просто увидел несоответствие, ты завелся не на шутку))) начал бегать как ребенок доказывая что-то)))) все и так понятно))) твоя БМВ была мега экономична еще и пуляла огонь, на всех скоростях))) а новая Ауди еще более экономична, и еще более пуляет небось)))))) жаль только что не все дизели такие экономичные и быстрые))) пройдут года, а у скинера появится авто с отрицательным расходом топлива)))

-1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 сентября 2021 в 11:08

Ты придумал несоответствие, а не увидел его. Я тебе как ребенку с трудностями развития разжевал что такое две палки на электронном табло и запас хода может быть 90, может 140 при одинаковом отображении на дисплее. Сами палки же не плавно сокращаются при уменьшении топлива, а дискретно исчезают по лимиту. Интересно, а почему ты не комментируешь показания бк по расходу и средней скорости на пробеге 350км, которые прям полностью опровергают всю чушь что ты писал.

Расход на новой ауди меньше в основном за счет того, что на ней езжу спокойнее, она не располагает к активному движению в потоке из-за настроек коробки.

+3
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2021 в 11:12

расход на новой ауди ниже потому что автомобиль ниже))))... Ох, человек, с ограниченными познаниями в физике..но ты как всегда веришь в свои сказки)))

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 сентября 2021 в 11:47

Какие сказки были на фото? Пишешь абстрактную чушь, давай конкретно.

Про высоту автомобилей. Конечно там тоже разница есть, но основная безусловно из-за другого стиля вождения. Когда ездим куда-то вместе с братом и он топит на бмв, расход у нас отличается на 0.2-0.3 литра. Вот это разница расхода по габаритам.

+2
skinner
был 4 дня назад
НаJaguar XJR21 сентября 2021 в 22:43

Привет , Василий ! Заходи сюда почаще - без тебя на АМ чего-то не хватает.)

+1
Добавить комментарий