Citroen C5 Aircross Аэробус
2019 г.
2 л. дизель
177 л.с.
АКПП
передний привод
Уфа
21 марта 2020 в 14:22

Тест-драйв: Аэробус

Приветствую всех на странице моего журнала!

В данном случае речь пойдет про классный кроссовер от Ситроена, а именно про С5 Аиркросс. Впечатления есть, поделюсь с вашего позволения.

С5 Аиркросс не является лидером продаж. Наверно, его обогнали даже кроссоверы от Джили и Черри по количеству проданных экземпляров. Он является лидером среди продаваемых кроссоверов в Европе и на Родине (более 100 тысяч), но в России дела не идут. От слова совсем. Иначе как объяснить продажи в 130 автомобилей за 2019 год. В Уфе, например, не продано ни одного кроссовера этой модели. Тойота РАВ-4, уверен, в день продается столько же, сколько С5 Аиркроссеров в год. Наши скрепы не нарушить.

С другой стороны, неужели вся сила в вере человеческой? Отчасти да, бренд Тойота уже давно «поработал над зачеткой». Теперь работает зачетка, марка лидер продаж в мире и у нас. За деньги, которые просят дилера Ситроена, можно купить Прайм, Аутлендер, Тигуан, ЦРВ. И самое главное их отличие будет в наличии того самого 4х4. Пресловутой главной кроссоверной плюшки, где ты сам определяешь – нужна тебе еще одна ведущая ось или нет, но не производитель.

Сфотографировать салон не успел совсем. Менеджер настаивал на том, что лучше всего Ситроен можно почувствовать в движении и я не спорил.

Из основных отличий от других кроссоверов этого сегмента – три раздельных сидения на заднем ряду. Они двигаются вперед-назад по отдельности и можно сложить индивидуально каждую спинку. Это хорошо, это может быть удобным для кого-то. Но изофиксов всего два.

Кстати, в ширину места много, а вот в длину нет. Если сзади планируется перевозка высоких пассажиров, то они будут массажировать коленками вам спину лучше опциональной массажной системы. В Спортике, не говоря уже про Икс-Трейл, например, места поболее. Зато нет тоннеля в полу, т.к. отсутствует причина его наличия, как на большинстве кроссоверов.

Любителям правильных багажников понравится трюм Ситроена. Он глубокий и объемный. Радует возможность положить нижнюю полку выше/ниже, для увеличения общего объема багажника, или организации места поклажи под ней там, где спрятана запаска.

Лично мне не понравилась система складывания спинок, где нужно потянуть за матерчатую лямку. На КИА, например, есть рычажок, это, кмк, удобнее. Хотя не спорю, есть момент привычки.

Кстати о поклаже. Для многих является пунктиком организация бардачка в панели перед передним пассажиром. Все ожидают увидеть в нем мягкую шумопоглащающую обивку, но там пластик. Для меня нет ничего отрицательного, но для кого-то пунктик.

Большой бардачок в подлокотнике. Вместительный. Но идея распашной крышки-подлокотника, по мне, не самая удачная. Идеальна, на мой взгляд, реализована на тигуане, где можно настроить подлокотник по вылету и высоте. Сам бардачок тоже не обшит.

В машине за 2,5 млн (без скидок) нет очечника. Мелочь, но для кого-то опять же важный момент, сотни отзывов владельцев разных марок, кто заказывает и колхозит этот девайс.

Двери надежно закрывают пороги от грязи. Человек любой ловкости выйдет и зайдет в машину, не испачкав брюки. С другой стороны дверь можно ударить об бордюр, лично сталкивался с подобным моментом, когда дверь упиралась в камень (бордюры и лежачие полицейские часто в РФ выполнены не по ГОСТу). Да, в большинстве случаев спасет накладка на дверь, но если вы вдруг упретесь дверью, то не сможете выйти. Да и по незнанию можно дверь открыть резко, удар вряд ли обласкает слух владельца авто.

Тестовая машина имеет опциональную фишку двойного шумопоглащающего остекления. Наверное, с ней действительно тихо на фоне базового авто. Но вот шумку колесных арок надо было бы усилить. Шипованный Мишлен было слышно лучше шипованного Нексен. И да, на Спортике, в целом шумнее будет, т.к. стекла реально глушат наружние звуки, но общая картина не столь разительно отличается. Был удивлен, специально приглушил музыкальную систему (с 8 колонками), чтобы разобраться в шумоизоляции авто.

Поехали. Думал, сейчас укачает пресловутая морская болезнь. О плавности хода кричат на каждом углу фанаты Ситроена. То осталось в прошлом. Сейчас это Progressive Hydraulic Cushions, амортизаторы KYB «с прогрессивными гидравлическими подушками», которые идут «в базе». Спереди и сзади (макферсон и полузависимая балка сзади) трудятся пружины. Часть работы пружин берут на себя развитые гидравлические буферы сжатия и отбоя, встроенные в сами амортизаторы. По факту не корабль и не баржа. Да, неплохо, да, комфортно, но не ожидаемо, как от седанов С5 прошлых лет с гидроактивом. Ситроен не стал Мерседесом S-класса, как бы не хвалили его в рекламе. На тест-драйве я не ощутил сильного влияния данной подвески на комфорт пассажиров и влияние ее же на управляемость – все в пределах нормы. Не случилось ничего такого, чтобы поругать или похвалить. Острые ямы я объехал все, как впрочем и на Спортике на обратной дороге.

Дворник не доходит до стойки приличное расстояние. Около 5 см. На спортейдже менее 1 см. Омыватель – разбрызгивает жидкость через дворники. Не самое лучшее решение как оказалось спустя зимнюю эксплуатацию 3008, со слов владельцев. Да, экономит омывайку, со слов производителя. Но владельцы 3008 не подтверждают удобство данного решения.

Самое главное в Аиркроссере – это связка дизеля и 8-ст КПП. Французские дизеля славятся, как и коробки Aisin, и именно этот дуэт может сыграть главную роль при выборе машины. Как вы помните, количество проданных Ситроенов этой модели я озвучил вначале записи. Но то чисто троллинг. Реально – машина ракета. Один из самых быстрых кроссоверов в классе.

Моментальный отклик на педаль газа – скорость приходится сбрасывать. Динамика превосходна в любом диапазоне скоростей. Тормоза тоже понравились, они точно и прогнозируемо замедляют или останавливают автомобиль, но на это не обращаешь внимания. Ускорение – вот стихия двухлитрового 180-ти сильного дизеля. И да, признаю, в этом моменте Ситроен кладет КИА на обе лопатки, на обратной дороге пробовал разгон своего, не менее мощного Спортика. И именно здесь та самая пресловутая секунда выигрыша в динамике ощущается очень. Если много ездить по трассам – то Ситроен очевидно выиграет. Мощность+экономичность здесь все-таки в приоритете.

На этом можно было бы и закончить. Потому что руль Аиркроссера мне уже знаком по 3008 и 5008. Эргономика в принципе привыкания не требует. Штатная развлекательная система поддерживает Apple Car play и Android Auto, весьма продвинута, но лишена привычных кнопок. Они все на экране, в т.ч. и кнопки управления климатом. Лично я фанател от «авиакнопок» первого 3008, нравятся тактильные клавиши на Спортике, но виртуальная реальность здесь кажется излишней. Хотя, может быть, я старомоден.

Навигацию можно вывести на центральный экран, а можно на экран перед водителем, например, вместо «виртуальных» стрелок или цифр тахометра, спидометра и других приборов. Настроек там, действительно, прилично. Разбираться там можно долго, не каждый владелец полностью овладел всеми электронными приблудами, которые предлагает производитель.

Что совсем не понравилось – это цена. Да, за 1,895 млн можно купить Аиркроссер. В базе которого уже будет разрекламированная Ситроеном подвеска. Но не будет, например, Grip Control. Полного привода нет даже во Франции, как оказалось гибридная модификация не приводит в движение заднюю ось, она просто помогает передней. За хорошей скидкой, скорее всего, надо тоже ехать из Уфы, т.к. здесь дилер точно не особенно идет на встречу. Менеджер сказал, что надо обговаривать когда я приму решение, и окончательную цену мне назовут именно тогда, но я уже имею опыт торгов с этим дилером и подвинуть их даже в дни кризиса очень трудно. Да, они предлагают тестовую прошлогоднюю машину с пробегом 810 км (это вам не КИА и ФВ, где далеко за 5000 км) за 2,25 млн. Это с учетом трейд-ина. Да, набита она всем, кроме панорамы, но цена за передний привод и прошлый год тогда получается почти 2,5 млн. За авто с пробегом. За базовую версию скинут меньше, и ее придется ждать. Без пробега предлагают за 2,39 млн, но с торгом. Ориентировочно их торг мне известен.

Покупатель такого кроссовера должен хотеть универсал, но т.к. на нашем рынке их практически нет в этом классе, то он идет за данным видом кузова. Он не проиграет точно, скорее выиграет. На светофоре не потеряется как владелец КИА, Тойоты или ФВ. В плюсе адаптивный круиз, все системы безопасности, интересная подвеска (не все ее жалуют, кстати), приемистый двигатель. В минусе – предвзятость аудитории. Как сказал один человек – Тойоту покупают чтобы продать, а французов для того чтобы ездить. И это мнение имеет право на жизнь, продавать французов в дни кризиса занятие неблагодарное. Или нашел понимающего человека, или время продажи может стремиться к бесконечности.

У Ситроенов есть свои особенности и если они понравились, человек с Ситроена пересядет только на новый Ситроен. Но здесь дело в личной философии. Мне больше нравится 3008, он и компактнее, и красивее (на мой взгляд), в остальном по оснащению паритет, разве что без фирменной системы Progressive Hydraulic Cushions. Но уберите ее (или не убирайте), но добавьте подключаемую заднюю ось и меня можно будет добавлять в список потенциальных покупателей. Если я отказался от 3008 в пользу более приземленного Спортика, то Аиркросс и подавно в конце списка предполагаемых покупок. И тут выбор Икс-Трейлов, Тигуанов и пресловутого РАВ-4 мне кажется более логичным. Я про свой регион. В Краснодаре мой друг с кросса пересел на седан и доволен, ему кроссовер точно не нужен, сугробы он с диагоналкой не преодолевает.

Немного фото:

Ажиотажа в салоне Ситроена нет.

Прайс лист. В наличии два авто, новый и с тест-драйва

Аиркросс на фоне Спортика

Всем удачи! Чтобы кризис миновал!

27
Нравится!
Мне нравится!
10048
Комментарии94 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 марта 2020 в 15:48

Как всегда позновательно.Но сее чудо за 2 ляма для нас бедных россиян это п...ц и точка.

+4
77alex
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 марта 2020 в 16:41

Привет!

Вот честно, достойное авто.

Были бы свободные деньги и не нужен был бы 4*4 - это вариант. Можно обойтись и передним приводом, это безусловно. Но хотелось бы именно эту опцию оставить обязательно.

Да и кризис скорее в головах) Рав4 в декабре купили больше по количеству, чем более доступный Дастер. Кому-то кризис, а кому-то дом родной)

+2
topguns
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 марта 2020 в 17:03

Привет,да я тебе верю,но ЦЕНА

+1
77alex
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 марта 2020 в 17:06

Цена омрачает всё.

Согласен на 100%

0
topguns
22 марта 2020 в 13:47

Ну хорошая машина не может стоить мало спортик немного другого уровня, более бюджетного, сравнивать с ним не стоит. В европпе то понимают что такое правильная машина, по этому и покупают его сотнями тысяч

0
denis5olovje
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 23 марта 2020 в 05:45

В точку

Вообще не понимаю как можно корейский тазопром сравнивать с машиной

+1
denis5olovje
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 марта 2020 в 06:55

Не спорю, Спортик более бюджетный авто. Об этом и стартовая цена говорит. Ситроен скорее в лиге Прайма, если говорить про Киа. Цены как раз рубль в рубль. Но езжу именно на Спорте, сравниваю с ним, и не все в пользу Ситроена и разницы миллион рублей. Разница между моей машиной и тестируемой - именно миллион.

+2
topguns
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 марта 2020 в 09:58

Тут на ютюбе смотрел сравнение кроссоверов,на офроуде,

1 спортейдж,

2 аркана,

3хавал ф7,

4 джили атлас,так вот спортейдж по мнению журналюг всех сделал.

+1
77alex
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 марта 2020 в 11:10

Никогда с пеной у рта не доказывал, что Спортик самый классный кроссовер в классе. Есть кроссы у кого лучше настроен полный привод, где больше комфорта или круче управляемость. Каждый выбирает себе сам, плюс бюджет для каждого свой.

Я очень доволен, что взял машину с топовым движком с приличной скидкой. За те деньги многие конкуренты были бы почти в базе. А я хотел побольше дури под капотом, в рамках класса разумеется. Звёзды сошлись в Киа.

0
topguns
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 марта 2020 в 11:33

Ну вот реально-у кого кроме корейцев за мотор 180лс просят такие малые деньги? Кроме китайцев.

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 марта 2020 в 11:51

Надеюсь, что в остальном тоже не прогадал.

Я про надёжность, о которой говорить пока рано.

В остальном машина действительно радует.

0
topguns
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 марта 2020 в 14:30

Ну так я к тому что ты все правильно слелал.

0
77alex
был 14 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 марта 2020 в 11:49
сравнение кроссоверов на офроуде

по-сути - дурь... Какой из микроскопов лучше забивает гвозди...

+2
sma
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 марта 2020 в 11:53

А я люблю такие тесты посмотреть)

Понимаю, что то не Ладога и тд, но как проходят диагоналку кроссы или штурмуют ту или иную горку - интересно понаблюдать.

+1
sma
НаSubaru Outback / Lancaster23 марта 2020 в 14:03

у всех разное представление об "офроуде" - ясно, что никто кроссоверы в грязюку и болото не загоняет. "офроуд" в данном случае - это просто грунтовка, сугробы, и т.п.

+1
77alex
на сайте
НаChery Arrizo 723 марта 2020 в 19:13

Поделись ссылкой, любопытно

Хавал печалит своим гребаным роботом (и отсутствием 4х4 на ручке), джили и киа просто не нравятся как бренд , поэтому выбрал аркану из них. Хотя она тоже печалит. Или антикризисный вариант, не вошедший в твой список : хавал Н6 4х4 мкпп, всего 1,1 млн стоит, а оснащение огонь

0
sanik0909
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 марта 2020 в 19:44

От внешки выварачивает этот Н6.Вот F7 бы мкпп.

-1
77alex
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 23 марта 2020 в 05:43

Ну ездий тогда на иномарке третьего сорта, без шумки и которая собрана в россии кривыми руками и покрывается рыжиками после первой солевой зимы.

А качественные автомобили стоят денег

И именно поэтому на туарег клабе к примеру, да и на всех адекватных форумах, автомобили собранные в европе и пригнанные оттуда же - в особом почете и улетают в барахолке макимум за неделю. А те что куплены в РФ как то вяло идут. И люди владевшие тем и этим говорят что разница в них колоссальная

Я то не в курсе какая именно разница, есть темы на форумах их можно почитать . Но мне оно не надо т.к. импортирую машины только из EU

0
topguns
22 марта 2020 в 14:11

На кроссоверах этот полный привод не сильно то и помогает, муфты все электронные и свободные, чуть одно колесо в грязи или навесу и все, машина встала, + лишнее и ТО и расход топлива, полный привод сейчас только во внедорожниках полноценных, так что и переднего вам по асфальту ездить хватит) я лично 2 раза в год съезжаю на грунт по переезженной годами дороге до дачи и не разу не чувствовал недостатка 4вд, а на кроссовере за 2+ млн никто на рыбалку или охоту точно не поедет. У ситроена есть масса преимуществ над одноклассниками, которые закрывают и желание получить псевдо-полный привод

+4
denis5olovje
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 марта 2020 в 14:43

полный привод не для грязи понятно, но на скользко-снежных дорогах даёт хорошее преимущество. Для России актуально.

+3
denis5olovje
был неделю назад
НаRenault Arkana, Audi A422 марта 2020 в 16:15

Согласен с вами. Тесты показали что у этого ситроена прекрасно настроена esp под разные режимы.

Снег, грязь, песок. Esp и 8акпп вытаскивают не хуже муфты.

И нет никакого перегрева ,

кроме более быстрого износа колодок.

Автор прекрасно и доходчиво написал.

Но все таки тестировать подвеску надо совершенно в других условиях.

Раскрывается она на трассе и неровнрстях , на высоких скоростях, когда гидробуфер обеспечивает треть ход штока. Пример, на скрине( рено рс ) с таким же демпфированием.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
denis5olovje
был неделю назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 22 марта 2020 в 16:15
Комментарий удален автором.
denis5olovje
был неделю назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 23 марта 2020 в 10:05
Комментарий удален модератором.
denis5olovje
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 марта 2020 в 19:18

Обсуждали и не раз про дополнительные возможности полного привода на кроссовере.

Думаю, что ещё раз переливать из пустого в порожнее не следует. На другом ресурсе как раз была фотка московского двора, где четыре водителя по очереди помогали друг другу , выталкивая автомобили.

И далее был отзыв владельца переднеприводного тигуана, где он не заехал в скользкую горку , по дороге на работу.

У каждого свои дороги, кто-то из теплого паркинга сразу на очищенную дорогу выезжает.

У меня сегодня снег выпал, вот результат

лопата и помощь друга

+2
topguns
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 23 марта 2020 в 05:54

Какое глупое сравнение с заднеприводной шохой на летней резине.

Ты же наверное знаешь что у владельцев таких авто как правило денег куры наклевали, и что такое зимняя реза не каждый знает.

Ну а вообще классика весит порядка 1000 кг, и зад у нее невесомый. Этого уже даже ты не знаешь ( сужу по тому , какое авто ты привел в сравнение со своим якобы полным приводом ). Откуда там взяться зацепу без пары мешков цемента в багажнике?

+1
denis5olovje
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 марта 2020 в 10:13

Пишу для wabco,

так как я у него в игноре,я езжю на том что могу себе позволить,в россии сейчас собираються почти все авто,я ездил на пежо 408,сс кайроне нашей сборки за пять лет не какой ржи не появилось,оценивает уровень шума в авто каждый по разному,я люблю что бы было тихо совсем поэтому и делал дополнительную шумоизоляцию в пежо 408,вот опять ты пишеш про то чего не знаеш про нашесборку,а я пишу из личного опыта.

И если уж ты вносиш меня в игнор то буть любезен не писать мне в коментариях.

+7
77alex
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 марта 2020 в 11:06

В принципе ему даже отвечать не нужно.

Ибо тролль. Только подкормишь его.

+4
topguns
НаCitroen C4 Grand Picasso23 марта 2020 в 05:48

А что у тебя 4×4?

Тот тип полного привода , что установлен на твоем авто, ну разве что по запорошенному снегом асфальту еще что то умеет. Не более того. По сути его полноприводность на уровне обычного переднего привод + совсем совсем чуть чуть. Что может сыграть однажды очень злую шутку

-4
wabco
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 марта 2020 в 06:12

Спасибо, что заглянул.

Про шестерку на фото выше - я не выбираю, что застрянет под окнами. Что застряло, то сфотографировал. Но ты уже высказался на сей счёт.

Конструктивного диалога с тобой быть не может в принципе, поэтому иди в бан.

+8
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 марта 2020 в 17:17

Как всегда отличный обзор!

У французов странная политика цены, как и у Арканы - хотят столько же или больше, чем конкуренты за лучше оснащённые аналоги, а потом жалуются на низкий спрос. А так - интересное авто, особенно с хитрой подвеской.

+1
madcat
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 марта 2020 в 17:38

Привет!

Реально я ценообразование точно не понимаю у PSA. И торгуются они так себе, парни с ам вместо компактного кроссовера мураны покупают.

+1
topguns
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 марта 2020 в 18:39

Аркану когда смотрели, менеджер чётко обозначил позицию - зимой в подарок комплект резины, летом - коврики и сигналка. И ни каких больше скидок. В Москве ситуация чуть лучше из-за конкуренции ОД той же марки. Жадные французы))))

+2
madcat
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 марта 2020 в 18:44

На мой вопрос о скидке вообще была лишь снисходительная усмешка)

Мол, сам должен все понимать) какие скидки.

+2
topguns
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 марта 2020 в 19:11

Гоаоря о цене автомобиля европейской сборки просто переводишь в евро и прибавляет растаможки, ГЛОНАСС, утилизацию, логистику и пр. и все становится на свои места.

+4
ff-68
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 марта 2020 в 19:34

Безусловно.

Как и любой авто , собранный не у нас.

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 марта 2020 в 00:30

усмехаются пусть видя планы продаж и итоги )) а по факту если 3008 есть с таким мотором и коробкой по мне красивей и если цена ниже то он фаворит

+1
cobra33
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 марта 2020 в 06:32

По итогам в трёх автосалонах PSA в Уфе осталось три менеджера по продажам. И это факт, который не скрыть.

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 марта 2020 в 23:36

плохой маркетинг ) машины то хорошие

0
madcat
22 марта 2020 в 13:50

Ну не знаю.. оснащение пса такое же хорошее как и у немцев премиальных и по качеству им не уступят, а стоят дешевле. У арканы принципиально другая политика, они скорее хотят сделать конфетку из эконом класса

+3
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 марта 2020 в 17:59

Хороший опус, спасиб)

К своему удивлению вспомнил, что ни разу не был в автосалонах французов )

+1
almanzor
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 марта 2020 в 18:02

Привет!

Я тебя тоже в салонах французов не видел)))

+3
topguns
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 марта 2020 в 18:36

Совпадение ?

Не думаю

+1
almanzor
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 марта 2020 в 18:43

Как раз под твоей фразой просится то самое фото серьезного телеведущего)

+1
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 марта 2020 в 19:08
Полного привода нет даже во Франции, как оказалось гибридная модификация не приводит в движение заднюю ось, она просто помогает передней.

Гибрида С5 Аиркросс действительно ещё нет. Но классический алгоритм у гибридов PSA идёт с аббревиатурой HYBRID4 (в буклетах 4х4) - перед с ДВС, зад с электромоторами. Так было на 508, DS5, 3008, DS7. В новом 3008 HYBRID4 (соплатформеннике С5 Аиркросс) обе силовые установки выдают 300л.с. : 225 на переднюю ось, и 75 электрических лошадей на заднюю. 59 км электрической автономии.

+1
vandamme
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 марта 2020 в 19:35

Привет!

Спасибо, что подтвердил мои слова.

Именно такой гибрид я и ожидал, как и на ранних моделях, а вышел тот, о котором написал . Значит ждём ещё)

0
topguns
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 марта 2020 в 19:51

Наверное, ради уменьшения цены С5 Аиркросс французы решили немного кастрировать. В принципе, интересный маркетинг. У 3008 и Opel Grandland X зад электромоторами приводится.

+1
vandamme
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 марта 2020 в 19:54

Может и появится с приводом на заднюю ось. Как одна из модификаций.

Опель не нравится совсем.

Из этих трёх - 3008 мой фаворит.

+2
topguns
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 марта 2020 в 20:24

Согласен, из этих трёх 3008 самый эстетически продуманный и гармоничный. С5 бегемотистый слишком. Опель вообще ни о чём.

+2
vandamme
22 марта 2020 в 13:58

Не согласен по поводу опеля, там все-таки немецкая сборка, да и сама машина мне нравтся больше, там и кокпит больше классический, мне такие больше нравятся.

0
mandalorec
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 марта 2020 в 14:35

О да! Немецкая сборка! Так что если бы 3008 собирали в Германии, то он был бы лучше? Что за древние рассуждения!

0
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 марта 2020 в 20:32

Когда нибудь кто нибудь все таки его здесь купит.

0
ameniks
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 марта 2020 в 20:45

Почему нет.

Машина самобытна и весьма неплохая. Технически точно аппарат достойный.

+1
topguns
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 марта 2020 в 21:45

Ну вот я допустим реально возможно жене бы рассмотрел возможность покупки б/у такого по реальной цене. Но как то глядел 3008 б/у последнего поколения. Такое ощущение что владельцы из за их ничтожного количества продают их как какие то не падающие в цене раритеты.

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 марта 2020 в 06:34

Кстати именно так.

Люди эти уверены, что это практически эксклюзив и остальные при покупке должны в это так же поверить

0
topguns
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 марта 2020 в 21:53

вот спецом посмотрел. Всего 2 3008 в продаже по Питеру 17г. 1.9 и 1.8 млн. Причём это бензин 1.6. Это для каких ценителей? Не едущий передний привод?

0
ameniks
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 марта 2020 в 06:35

Для ценителей французского неедущего переднего привода)

В защиту могу лишь сказать, что 3008 всё-таки едет на фоне общей массы одноклассников, но в остальном факт остаётся фактом.

+2
ameniks
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 марта 2020 в 20:46

После 3008 как раз

0
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 марта 2020 в 20:45

Александр, спасибо!

Очень интересно и познавательно. Не хуже, чем у популярных блогеров, точно))) Говорю не просто так, я многих читаю на Драйве.

А мне вот, любителю Ситроенов почему-то даже не хочется идти в салон тестировать этот аппарат. Не из-за денег. Денег у меня никогда много не бывало, мои проекты всегда впереди доходов. Но, когда 20 лет назад появился С5, он мне был очень интересен, хотя по финансам был гораздо дальше от моих возможностей, чем сейчас это чудо. Не знаю уж почему, но мне гораздо интереснее при необходимости неспешно откопать еще одну машинку родом из прошлого века и пользоваться ею с большим удовольствием. И для души и для кошелька.

0
ap5
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 марта 2020 в 20:49

Привет!

Почему же нет. У меня так же есть длинный список авто из прошлого века, которые мне до сих пор хотелось бы поюзать.

Иногда лично мне это напоминает несбывшуюся школьную любовь) даже смешно над собой, но ничего не поделаешь.тем не менее это мой случай.

Смотрел позавчера киношку, Форд против Феррари - завидовал по детски этим ковбоям. ) Искренне то есть)

+3
topguns
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 марта 2020 в 20:58

Элемент ностальгии есть, это факт. Но не только. Практичность тоже имеет место. Мне близок французский подход, а французы патриоты. Любой француз обязательно купит Пежо или Ситроен, если будет выбор между ними и Фольксвагеном. Абсолютно точно, но только в том случае, если это будет выгодно, а если нет, то пардон. Поохает и пойдет за Фольксвагеном. В целом так и у меня. Если меня устраивает машина за 300 круб, не требующая дорогой страховки и дорогого обслуживания, зачем мне покупать машину за 2000 круб, которая меньше нравится, требует страховку, дорогое обслуживание (затраты на ремонт старушки по божеским ценам могут оказаться вполне сопоставимы с расходами на ТО у ОД).

Что еще в пользу нового? Безопасность? Возможно, а возможно и не совсем. Престиж? Я переживу, меня это мало волнует.

0
ap5
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 марта 2020 в 21:08

Все логично.

Здесь ничего непонятного не вижу.

+1
topguns
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 марта 2020 в 21:02

Кен Майлз в итоге убился. Было б чему завидовать) А фильм крутой!

+1
vandamme
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 марта 2020 в 21:07

Убился.

Но я про то, что прикоснуться к той эпохе.

Люди же реально жили автомобилем.

+2
topguns
был 19 часов назад
НаRenault Logan21 марта 2020 в 22:58

Так увлеченных людей и у нас полно было во времена ссср, сколько кружков было, хочешь моделируй/конструируй, хочешь гоняйся мото/авто. Не даром все конструкторские решения тех годов еще актуальны.

Фильм тоже смотрел, класс, один из лучших за посл. годы. Вообще фильмы основанные на реальн. событиях дарят особое удовольствие.

+1
dimales
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 марта 2020 в 06:37

Просто у них в 60-е уже был выбор авто. Марки, кузова, двигатели. У нас же ничего такого к сожалению, только светлый путь.

0
НаRenault Megane21 марта 2020 в 22:43

Саня привет!!! Прочитал как всегда на одном дыхании!!! Спасибо огромное!!!

+2
olegge
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 марта 2020 в 06:38

Олег, привет!

Спасибо))

0
был 14 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 марта 2020 в 22:49

:) У меня одного впечатление, что ситроеновцы в дизайнерском угаре задний бампер прикрутили вперед? Так и просится в "ноздри" вывести выхлопные трубы! :))))

+1
sma
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 21 марта 2020 в 23:13

У французов, чем необычнее, тем элегантнее). А тебе выхлопные патрубки в передних дверях?

+1
kedr77
был 14 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 марта 2020 в 23:36

В дверях не разглядел, мелко и грязно

0
kedr77
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 марта 2020 в 06:39

Тоже по-французски)

Здесь по количеству ноздрей авто явный лидер)

0
sma
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 марта 2020 в 06:39

Привет)

Над этим, скорее всего, ещё долго думали) перед тем как решение принять

0
topguns
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 марта 2020 в 06:52

По мне тут по дизайну полный провал из того же перебора с ноздрями,если эмблему с капота убрать то многие думали бы что это китаец,хотя в дизайне китайцы приуспели к примеру с тем же хавал F7,я уже реально китайца к покупке рассматриваю,но думаю повременить,еще в мае F5 выдет он чуть дешевлей

0
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 марта 2020 в 06:56
+2
77alex
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 марта 2020 в 07:18

Чтобы не говорили, но дизайн f7 и особенно f7x мне как раз таки зашёл.

+1
topguns
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 марта 2020 в 07:33

Дизайн да,но вечные вопрсы по надежности,последующей ликвидности,сомнительности производителя.Китайцы в авто во всем молодцы но нахрена ставит робот,да 1.5л поставили бы мкпп и все.

0
topguns
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner24 марта 2020 в 09:52

Дизайн и правда хороший. Но судя по эмоциональным тестам Авторевю, машина очень непослушная и рассогласованная в езде, кроме стояния в пробках ни для чего не пригодна))

+2
roxman
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 марта 2020 в 09:56

Она по ровной дороге тоже ничего. Ещё и ускоряется. Есть проблемы- это реально. Тоже покаталися на ней, местами что смог - отметил.

+1
topguns
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner24 марта 2020 в 10:01

Меня удивила явная предвзятость, раньше у Авторевю я таких негативных эмоций не встречал. Ну разве что в тесте ИЖ Ода, когда один из журналистов просто отказался на ней ехать))

+1
roxman
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR24 марта 2020 в 10:23

Вот и я из за сыромятины и новизны модели F7 повременю с тестдрайвом и темболее мыслями о покупки,хотя дизайн,нет дизайнище этого китайца впечатояют или попросту мне точно нравиться,но вот вопросы надежности остабться открытыми,вообщем набраться терпения и подождать.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 марта 2020 в 13:36

У нас на работе кто-то купил себе такой. Жаль что редкие.

+1
ewgenius
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 марта 2020 в 19:20

Привет, Женя!

Наверное не особо приживаются у нас их взгляды. Вернее не все взгляды)

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 марта 2020 в 14:01

Саша, привет. Сам год назад был на тест-драйве такого. Дизель 2,0. Машина очень понравилась, и на ходу и по салону. Думаю если бы был полный привод у нас их брали бы почаще. А так редкий гость на дорогах.

Разные ценности при наших и их реалиях.

+1
валерийдок
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 марта 2020 в 19:20

Привет

Согласен. Был бы 4*4 даже без изменения прайса , вопросов было бы меньше.

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 23 марта 2020 в 06:04

Есть у нас один предпиринимаетль, дилер VAG . Знаком с владельцем очень хорошо

Начал под шумок завозить VAG из Рф. Курс рубля ведь поприятнее курса евро ( благо АУДИ завозит из немеччины, хватило ума )

Так народ не может понять что стало с маркой?!

Шумки нет, ЛКП отстой, качество сборки совсем не то к которому привыкли люди, масса рекламаций по гарантии.

Вобщем дилер решил срубить бабла, а в итоге почти наглухо похоронил продажи российким даже не второсортом

Так что не равняйте ваши цены на кореепром с автомобилями собранными в европе. Это совершенно другие авто, другого качества, собранные для людей

0
wabco
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 марта 2020 в 07:32

Епть, а тут прям все на русской сборке ездят. Америку открыл прям. Если ваг гам... И Ауди вместе с ним то что говорить наша не наша сборка. А если Ауди или другой производитель позволяет себе болт забить на проверку и контроль качества своей продукции то это только его проблемы. Мне вообще похрену должно быть где этот кусок собирали, т.к. значек марки должен говорить про качество, а не страна производства. Если не так то зачем ЭТО вообще покупать. И да у нас можно за рубли взять и нашу и не нашу сборку, выбирай сам.

0
wabco
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 марта 2020 в 08:05

крутой дилер похоже. Сам выбирает откуда машины ему завозить)).

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 марта 2020 в 08:15

Это очередные вабкины сказки)

Тырнет все ж стерпит)

+4
topguns
был 51 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 марта 2020 в 22:20

а ещё однажды в одном чёрном чёрном городе в одной чёрной чёрной комнате одна чёрная чёрная девочка купила чёрную машину собранную в РФ, а там - сколы

+1
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 марта 2020 в 11:22

Жаль что не испытал подвеску на ямах с острыми краями, очень интересно - спасают ли эти буферы от удара? Мнения в обзорах противоречивые, кто-то пишет что острые стыки сотрясают весь кузов, а кто-то - что ходовая непробиваемая в принципе. Не знаю, стоило ли городить эти гидробуферы, ведь PSA и без них умел делать "бронебойную" подвеску. При этом, острых стыков не любит даже гидропневматика С5-го, кажется что она не успевает их обработать

Надо будет прокатиться и на этом и на 3008, давно я не тестил ничего нового)

+1
roxman
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 марта 2020 в 11:40

Привет!)

Прокатись обязательно. В любом случае интересная машина.

+1
topguns
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner23 марта 2020 в 12:02

Привет! Салон очень понравился, но в целом машина показалась неожиданно компактной для индекса С5.

0
roxman
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 марта 2020 в 12:48

Вот и я ожидал бо́льших размеров от этого авто. Был удивлен. На фото кажется крупнее.

+1
topguns
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner23 марта 2020 в 13:01

Вообще непонятная ниша у этой модели. Вроде не малыш как С3-Эйр и индекс намекает на более высокий класс, но по размерам не больше Тигуана. Такое ощущение что ситроеновцы сами запутались в позиционировании своих машин.

Не зря наверное уволили Линду Джексон, которая похоронила гидроподвеску и повела марку непонятно куда.

+3
Добавить комментарий