Citroen DS4 e-HDi
2012 г.
1.6 л. дизель
115 л.с.
АКПП
передний привод
март 2023
1
Болонья
13 мая 2023 в 21:53

Ремонт/ТО: Форсунки.Масло.Фильтры

Скупой платит дважды.

Поменял месяц назад форсунку первого цилиндра. При замене предупредили, что менять нужно все. Поехал 900 км и снова затроило, потерялась мощность, повысились обороты при переключении передач. Диагностика показала - ошибка форсунки второго цилиндра. В итоге покупка оставшихся трёх форсунок - 200 евро за штуку. Работа 250 евро. Всего на форсунки с работой(два раза) потрачено 1200 евро.История с форсунками меня вымотала. Это мне урок. Когда покупаешь машину, нужно подключать комп и смотреть ошибки. С моей машины можно было бы сторговать 500 евро как минимум. Ну и менять форсунки разом.

Код форсунок 9802448680

В любом случае собираюсь держать ДС4 ещё лет 5, поэтому долгосрочная перспектива покажет рентабельность покупки.

После замены масла проехал 2000 км. Учитывая, какая грязь была в топливном фильтре после первой замены, сразу определился, что первый раз будет промывочным. Проехал почти 2тыс км и сегодня поменял масло, масляный фильтр, воздушный и топливный. В топливном в этот раз было всё чисто.

На Mannol переходить очконул. Остаюсь с Тотал, как по мануалу.


15
Нравится!
Мне нравится!
7200
Комментарии48 Добавить комментарий
НаVolvo S60изменен 14 мая 2023 в 07:34

в италии разборок нет по ходу или ТС не в теме.

Непонятно, но впрочем неважно Но на машины десяти лет не только в рашке на разборки едут за запчастями.

-1
alekk66
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 мая 2023 в 08:45

Форсы на разборках брать - такое себе, это когда "кроилово приведет к попадалову"

+10
madcat
НаVolvo S6014 мая 2023 в 19:43

ну это да.

0
alekk66
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 мая 2023 в 09:13

Форсунки б/у - это кот в мешке, как,например, мотор б/у или коробка.

+7
vandamme
НаVolvo S6014 мая 2023 в 19:47

спорить не стану,но по масштабам риска это поменьше. Ну короче не стану спорить это риторика чистая.

И вопрос денег всего лишь. Тыща в европе это немного ,~~ как двести триста тут. Ну так сказать немного в целом вопрос какой ценойй просто деньги достаются скорее.

А учитывая то что в европе цены и так ниже некуда на з/ч (тут сеййчас вдвое деороже всё почти повально) я б тоже новые купил бы согласен полностью про разборки тут не в тему написал я.

0
alekk66
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 мая 2023 в 19:56

Мне работа обошлась 420 евро.170 - первый раз и 250 - второй. Хотя там вытыркнул-втыркнул. Кощунсто покупать б/у форсунки, которые стоят дешевле работы. Если что одна восстановленная б\у форсунка стоит 100 евро.

+1
vandamme
НаVolvo S60изменен 14 мая 2023 в 20:12

повнимательнее надо быть при покупке и не вестись на ценник низкий. Не обижаййтесь только я без сарказма.

Лучше вообще искать в цене чуть (+10-15%) выше среднего по рынку. Я покупал несколько машин в своей жизни сильно б/у в ттом числе тачку на которойй по сейй день езжу уже сто тыщ км и шесть лет. Накалывался несколько только с ТАЗАми то есть с их гнилыми кузовами. Купил я её с пробегом 167000км,а сейчас там 260000км у меня.

Не попадал даже в такие ситуации,а на машине ездил в том числе и в европу то есть в дальние поездки за 3000км.. А по мотору и вовсе всё штатно менял (свечи,ГРМ,маслоуловитель) кроме поедания небольшого количесва оного во время пробега меж ТО. И то считаю сейчас после смнеы маслопомойки есть его меньше стать может. Оно влияет тоже чуть чуть.

Наоборот мне владелец предыдущий моей машины, аморты и подвеску и ещё кое чтто и печки мотор поменял который (о спасибо ему) я по сей день эксплуатирую уже спустя 6 лет.

При должном бюджете всё можно избежать. И смоттреть надо на владельцев таки ,а вы брали у перекупа/у компании

Это другое и потом южные люди имеют иной менталитет ,считаю надо это и в италии учитывать,но вам виднее вы там живёте и возможно другие у вас наблюдения,я бывал в италии но недолго и не пообщался с итальянцами(к сожалению).

0
alekk66
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 мая 2023 в 20:26

ДС4 я купил по твёрдой рыночной цене - ровно 10 000 евро. При этом не сторговал ни копейки. Это существенно выше среднечтатистического ценника. Я сейчас смотрю похожие варианты есть за 8000 - это самый низ рынка.

Владелицу знаю по документам. Всё в бордачке осталось. Дилер ничего не убрал. Я ее даже на фэйсбуке нашел ради любопытства. Ну а какие к ней претензии могут быть у меня? Может при ней форсунки и нормально работали. Может машина стояла год на улице у дилера,продавалась.... Вон я ДС5 поставил в гараж пару месяцев назад мокрый после дождя. Сегодня капот открыл посмотреть кое что. А там белым бело. Плесень пошла по всему подкапотному. А на шумоизоляции бело/черный гриб в двух местах нарос. Железо оно такое. На нем ездить нужно.

+4
alekk66
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 мая 2023 в 18:05
учитывая то что в европе цены и так ниже некуда на з/ч (тут сеййчас вдвое деороже всё почти повально)

Вообще это загон в головах конкретных людей, причём их становится сильно меньше. Ещё год назад, когда наши продаваны борозды не чуяли, народ реально заказывал запчасти и расходу из Европы (на том же d два таких постов было море). Но сейчас смысла нет, на те форсы, что указал автор у нас цены разнятся от 12500 до 15500 если дня 3-4 подождать и около 20000, если завтра. Что как минимум так же или дешевле, но ни как не дороже. Работа по замене 4 форс, делали месяц назад на Спринтере - 12 000 руб, что тоже сильно дешевле.

Так же и расходка сейчас - диски тормозные в ориге на ЛР дешевле, чем за бугром, фильтра и прочее.

Да, есть какие-то редкие позиции, но они дороже из-за низкого спроса и их тупо повезут и растаможат в единичных количествах.

Пардоньте, если поломал мироустройство, но принцип "у соседского барана яйца всегда больше" тут не срабатывает....

+6
madcat
НаVolvo S60изменен 15 мая 2023 в 20:26
загон в головах конкретных людей, причём их становится сильно меньше

очень смешно. Это факт,а ты фразой этой лукавишь.

стабилизатор поперечной устойчивости к примеру на вольво тут от 26000р скорее стоить будет около 28-30 тыров то сеть ,там 211оййро. Курс сам считай плис.

Разница от 7000р ,а скорее всего по фактуц будет выше.Ибо ценник привел на вольво москоу самый низкоценово ритеййлер москвы по З/ч вольво и ЛР. Разница причем от 7 т.р. И по фильтрам в тут две цены сейчас за них берут тупо. Покрышки такая же история. Не хочу бумагу марать, но не согласен с тобойй. Полно позиций что там дешевле будут значительно,а тут они наоборот прибавили в цене по причине доставкки ,да и просто маржинальной жадности ритейлеров российских которые жадны скажем прямо.

И ещё в европе не только автто з/ч подешевле будут чем в рф,там ещё и одежда сеййчас сильно дешевле,у нас взлетели цены и многое другое. Да просто всё тут скакнуло. Ну а что то коненчно есть и дешевле. Но это "ошибка выжившего" и картины не меняет истинной.Поэтому ты себя вводишь в заблуждение, впрочем это твоё личное.

Если тебе легче обманывая себя писать,что в стране которая воюет со всем миром и находится под санкциями экономическими ТНП дешевле чем в тех странах которые в своейй обоййме по прежнему находятся и парадигме открытого свободного мира?

Ну думай так,не вижу препятствийй. Можно ещё ожидать возвращения всех кто сбежал из РФ в эттомгоду. Куда они денуться типа..Можно верить во что угодно.

.

+1
alekk66
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 мая 2023 в 20:26

Я про внешний курс и политику ничего не говорил, я всего лишь привёл цифры.

+4
madcat
НаVolvo S60изменен 15 мая 2023 в 20:27

я тоже

и пооитика к сожелению причем. Даже если ты про нее не говоришь. Она влияет на цены.

0
madcat
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS515 мая 2023 в 22:38

Не знаю как в России, но в Беларуси запчасти стоят на порядок дороже, чем в Италии. Если в Европе форсунка стоит 200 евро новая, то в Беларуси эта же форсунка б/у стоит тоже почти 200. Масла дороже в полтора раза. Ширпотреб вроде тормозных дистков, элементов подвески, ГРМ и фильтров в Европе навалом по очень низким ценам от 5 евро. Короче железки можно брать вёдрами и не разориться. Всё обламывает цена работы. Цены на ремонт просто космические, которые для большинства европейцев перечеркивают выгоду владения б/у автомобилем. Либо новый берут, либо старый в хлам укатывают.

Форсунки, кстати, это высокотехнологичный продукт. Каждая идёт со своими мозгами. Насколько понимаю, это ещё ныне и дефицит из-за востребованности чипов на мировом рынке. Так что форсунки не стоит сравнивать с прочими железками.

+1
vandamme
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 мая 2023 в 23:25

С технической точки зрения - ничего космического в них нет. Даже в нашем не крупном городке 3 конторы, которые переберут, настроят на стенде и пропишут форсы. Как под ДТ, так и под бенз.

По работе, цену замены с прописью я выше писал.

По поводу менее технологичных запчастей - сегодня на роверовском форуме Дискаверивод из Эстонии отписался, что погнул нижний передний рычаг на Д4 - новый из Англии за неделю 410 Евро (35 300 руб по курсу), у нас 2 дня и:

+2
madcat
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 15 мая 2023 в 23:40

Это если хорошей фирмы. А так рычаг передней подвески на Лэнд Ровер мне выдаёт от 40 евро. С наличием проблем нет. Это ширпотреб.

0
vandamme
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 мая 2023 в 23:40

Ну так мы за оригинал. Китай и у нас от 5500 за штуку.

0
madcat
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS515 мая 2023 в 23:42

Лемфердер в Европе это самые дорогие запчасти. Они либо по цене оригинала, либо дороже. А контора MS germany это Польша насколько знаю.

0
vandamme
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 мая 2023 в 23:56

Лемф хорош, у меня сейчас на нижних рычагах сайленты их, но от бронированной версии - уже прошли больше, чем просто оригинал.

0
vandamme
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 мая 2023 в 23:43

ну вон там едет Лемф по 207 евро

0
madcat
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS515 мая 2023 в 23:49

Тогда действительно в России дешевле без базара.

+1
vandamme
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 мая 2023 в 07:20

Твои форсунки новые в наличии есть по 12 200 руб (явно меньше 200 евро), под заказ за 13 500 можно стабильно привезти

+1
madcat
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 16 мая 2023 в 07:20
на те форсы, что указал автор у нас цены разнятся

Что-то меня смутили выше названные для Ситроена высокие цены форсунок. (Мож я что-то напутал??). По-моему пробег мал для издыхания форсунок. (?)

Не знаю про Ситроены (у нас не распространены). А я глянул на другие массовые марки. Цены порядка $50 /шт. для форсунок от респектабельных производителей, как к примеру форсунки ОЕМ для Ниссана:

С работой по замене форсунок я знаком, - в 1997 г. на своей 1987 Ниссан Максима (3.0 L VG30E V6) сам снимал, и опять ставил на место две рельсы с 6-ю форсунками. - Работы было немало, - отсоединять разные детали, трубки, провода, впускной коллектор, крышки, прокладки . . . Благо сам делал - ничего не платил.))

Увы, тогда потребовалось лишь под форсунками поменять резиновые колечки (ценой несколько центов), которые от старости и температуры постепенно деформировались и из под них стал просачиваться бензин. (Тогдашняя проблема завершилось ошеломляюще счастливым концом, - но то другая история, и я уже о ней как-то упоминал.))

Так вот, пробег моей 10-летней Максимы был около 250 тыс. км, и форсунки выглядели как новые!

0
lexeich
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 мая 2023 в 08:51

Это бензиновая форса - они априори дешевле дизельных.

+2
madcat
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 мая 2023 в 00:53

Спасибо, понял. Вылетело даже из головы про дизель, не мог подумать. У нас легковые и SUV дизельные почти отсутствуют. Жаль, ведь по большому счёту дизель технико-экономически выгоднее, и даже природоохраннее чем электромобили (если учётывать добычу сырья, производство и утилизацию).

Но наши власти сделали так, что у нас дизтопливо всегда было и сейчас дороже чем бензин, запчасти, обслуживание и ремонт дизелей обычно в разы дороже. Большинство топливных заправок в городе не имеют дизельных колонок. У нас выгода от дизеля начинает проявляться только на больших пикапах, грузовиках включая магистральные тягачи, и на автобусах.

0
lexeich
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 мая 2023 в 08:08

У нас Диз топливо тоже дороже 92 и 95 бензина. Как понимаю из за высокой степени очистки для современных экологических стандартов.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 мая 2023 в 08:48

Нет, не поэтому... Просто расход соляры сейчас такой, что мама моя... Надо как-то компенсировать затраты.

+1
fedodorov
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2023 в 09:59

В Карелии вообще дизель по 62 рубля)) на 10 руб дороже бензина)

0
был день назад
НаВАЗ Largus14 мая 2023 в 11:28

Дизель и турбо первому хозяину экономит, а второму растраты, лишнее подтверждение.

У нас такие форсунки раза в 1.5 дороже как минимум, полагаю

+1
mixailpenza
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 мая 2023 в 11:57

Возможно. Пока с форсунками и фапом долбался тоже думал, а может стоило в качестве второй машины взять какого нибудь атмосферника бензинового Хонду или Мазду... Но у дизеля расход меньше, это тоже еженедельная экономия. Плюс сам 1,6hdi считается крепким мотором по цпг. Также бензиновая 10 тилетка это тоже не залог беспроблемности по мотору. Я думаю примерно то на то и выйдет. Старая машина - это лотерея. Из плюсов ДС4, что он вполне ещё современно выглядит и приятный в салоне. Я считаю его бюджетником среди всех ДС, т.к. по качеству интерьера он сильно не дотягивает до премиума. Но когда покупал ДС4 в автосалоне Хонда, меня с вокзала в Римини забрали на новом гибридном Хонда HRV. Это корытце 2023г.в. удивило меня своим жужжанием и велосипедным исполнением интерьера. Так что 11тилетний ДС4 на фоне какого-нибудь Ауди А3 это хоть и бюджетник, но на фоне нового Хонда HRV это премиум. Так что атмосферный японец - не синоним правильного выбора.

+6
vandamme
НаCitroen C4, Peugeot 60714 мая 2023 в 19:26

У меня не так давно похожее сравнение получилось с корейским кроссовером, то ли ix 30 или что то похожее, 2015 года, на встречу вместе с другом на нем ездили, а в него я перепрыгнул из 607 своего Пыжа..

Да уж контраст! Я понимаю, что они из разных классов, но от более свежей и намного более дорогой машины ожидаешь чего то большего. А тут и отсутствие подвески-хоть и пыж не супер мягкий, и отсутствие шумки, да , в пыже двойные стекла, и пластик ну не того качества, которое ожидаешь от машины в 3 раза дороже.

+5
malex70
был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 мая 2023 в 07:21

Так 607 Пежо полуторами классами выше чем ИХ30

0
roman spb
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 16 мая 2023 в 12:12
Комментарий удален автором.
roman spb
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 16 мая 2023 в 12:19

Немного ввел в заблуждение, то был ИХ35, 2013года на 2.0 дизеле, который у нас стоит +-10кЕвро, да, между классами разница есть, но между годами и ценой почти пропасть, Пыж 2007года, на 2.2бензине стоит около 2.5кЕвро. за такую разницу, хотелось бы каких то бонусов и плюшек.

К чести Хундая, он едет на этом дизеле не хуже, а кушает на 1-1.5 литра меньше.

+1
malex70
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 мая 2023 в 12:34

Ехать это не только динами ка же.

0
fedodorov
НаCitroen C4, Peugeot 60716 мая 2023 в 12:44

В этом случае я про динамику, а вот "тележка" не конек корейца. Конечно Пыж может и не ввинчивается, но для такой баржи на дороге стоит совсем не плохо.

+1
malex70
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 мая 2023 в 13:45

Новый он ввинчивался, и даже чересчур. Кого-то из журналистов АР именно на 607 развернуло в быстром повороте))

В этом классе нужна комфортная подвеска, да и вообще 607 не считался большой удачей Пежо. Но своих переднеприводных конкурентов (типа Камри и Максимы) по управляемости он конечно превосходил очень заметно.

+1
roxman
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 18 мая 2023 в 02:20
607 не считался большой удачей Пежо. Но своих переднеприводных конкурентов (типа Камри и Максимы) по управляемости он конечно превосходил очень заметно.

Долго была у меня Максима (взлетала и летала как птица, - неспроста сжёг на ней две АКПП )), поэтому заинтересовало. Сравнил и вижу: - по всем габаритам 607-й на несколько милиметров превосходит Максиму. Но по максимуму веса Пежо превосходит значительно (может только когда дизельный вариант?).

(Если не рассматривать китайский вариант с 4-цилиндровым двигателем), У тех Максим которые знаю, - у них основной двигатель 3.5 л VQ35DE V6 в зависимости от года мощностью 255-304 л.с. Задняя многозвенная подвеска на мой вкус прекрасно адаптировалась к дороге, и была достаточно комфортабельной. Бывал недостаток, - при резком нажатии на газ, - чувствовался рывок в сторону (т.н. torque steering). Но то лишь когда датчик крутящего момента рулевого был неисправен или не отрегулирован.

Не ездил за рулём на Пежо, - не знаю. (Лишь однажды пассажиром не помню модель, - очень комфортабельная, нафаршированная всем чем было возможным представить, даже голосовым оповещением.)) Но, моя более лёгкая и чуток меньших размеров Максима, к тому же с более мощным двигателем, - прекрасно вписывалась в повороты и проходила их на моих желаемых скоростях. Что-то сомневаюсь что я получил бы больше удовольствия от езды и управляемости на более тяжёлом Пежо. (?) ))

+1
lexeich
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 мая 2023 в 08:11

Насколько я помню, Максиму в целом хвалили за управляемость. Сам за рулём не ездил, но судя по тестам там основная проблема была в кренах и малоинформативном руле, который мешал нормально чувствовать машину. На сайте АР есть прямое сравнение Максимы, 607 и БМВ 5-й серии, но оттуда не скопируешь.

За время производства Пежо 607 у Ниссана в Е-классе сменилось поколение, появилась Теана. С ней сравнений больше, вот например. Заодно и Камри там же)

В отличие от американцев и россиян, европейские покупатели готовы пожертвовать лошадиными силами и плавностью хода ради управляемости, ибо в Старом Свете даже на горных дорогах принято ездить быстро. Такой рыночной спецификой и объясняются различия в поведении наших "подопытных" - по управлямости Peugeot с острым и информативным рулем а также плотной подвеской безоговорочно кладет "азиатов" на "лопатки". Это единственная машина, на которой хочется не срезать повороты, а ездить четко по разметке. На "французе" приятно "закладывать" виражи с визгом резины. Несолидно, конечно, смотрится такая езда на "большой черной машине"... С другой стороны, "большая черная машина" позволяет не обращать внимания на то, что думают "снаружи".
+1
roxman
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 мая 2023 в 08:41

Согласен что чёткость рулевого позволяет точнее ориентировать машину в движении. Только не объяснено за счёт чего более высокая или меньшая информативность руля.

Насчёт визга шин, - он на поворотах от проскальзывания резины, и ни о чём хорошем не свидетельствует.)) .

Если не про заводскую комплектацию, а поставить летние низкопрофильные шины (с хорошей репутацией) на большой обод, - то это делает огромную положительную разницу в прохождении поворотов.

+2
lexeich
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 мая 2023 в 08:52

поставить летние низкопрофильные шины (с хорошей репутацией)

поддержу!

чаще неумотанная временем подвеска и шины верхней линейки больше влияют на качество рулежки, чем пресловутая "ввинчиваемасть" на авто с пробегом за..........))

+1
lexeich
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner18 мая 2023 в 09:03

Про визг покрышек это наверное просто словесный оборот. Именно на 607 не ездил, но по опыту езды на других моделях Пежо - заставить хорошие покрышки визжать на этих машинах надо ещё очень постараться) Колесо всегда встаёт на оптимальный угол и практически любой поворот проходится под тихий шелест шин. Визг - это или слишком раннее достижение предела сцепления, или неоптимально подобранные углы установки колёс (УУК). В этом и заключается пресловутая европейская подвесочная школа, которая выросла не из немецкой, и даже не их французской - а в первую очередь из британской.

Только не объяснено за счёт чего более высокая или меньшая информативность руля

То же самое - за счёт тщательного подбора параметров подвески, рулевого механизма и его усилителя. И опять же законодателями мод тут были британцы. Мы часто удивляемся, когда Кларксон из ТопГир называет какую-нибудь классную машину "полным отстоем", ведь он не объясняет откуда такие выводы. А речь идет именно об этих вещах, просто видимо он не считает нужным вдаваться в "очевидные" подробности.

+1
vandamme
был день назад
НаВАЗ Largus16 мая 2023 в 22:58

Ездил пару раз, на дс5 побольше, даже отзыв писал. Внутри красиво, но у нас они шли с 1.6 150 турбо, ненадежным мотором, спроса не нашли.

Ну по ценам некорректно сравнивать. У вас дешевле бу машины.

У нас за 20к евро машина без климат-контроля с куда худшей отделкой.

А за 6 тысяч евро одни развалюхи продаются, недавно Ауди а6 квадро взяли за эти деньги, теперь владелец деньги на ремонт всаживает))

+1
mixailpenza
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS517 мая 2023 в 00:17

Я знаю, что у вас дороже. У меня друг гоняет с аукционов европейских трехлетки. Машины в РФ уходят с дичайшими наценками. Навары по 7-8 тыс у.е. чистыми.

Так а что мне твой отзыв про ДС5. Я сам тебе рассказать могу про него. У меня четкое понимание есть о всей старой линейке ДС3,4,5.

0
mixailpenza
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 мая 2023 в 01:25
Дизель и турбо первому хозяину экономит, . . .

Это если в ваших краях изначально дизельный вариант продают не сильно дороже бензинового аналога.

Так, мой родственник у которого (сейчас в лиз Yukon, до него была BMW X6) ещё ранее имел соблазн взять в лиз Mercedes ML дизельный, с привлекательным пробегом 1000 км на одной заправке. Но из-за значительно высоких платежей по лизингу, - выбрал бензиновый.

а второму растраты, лишнее подтверждение.У нас такие форсунки раза в 1.5 дороже как минимум, полагаю

Так, я глянул - ошеломляющая разница, как минимум в 7 раз, и даже может быть более чем в 10 раз дороже стоят форсунки для модификации дизель по сравнению с бензин:

$ 797.57 CAD- новый Топливный инжектор BOSH - для 2010 MERCEDES BENZ ML350 CDI V6 3.0L Diesel

(вверху)

$61.09 CAD - новый Топливный инжектор BOSH – для 2010 MERCEDES BENZ ML63 V8 6.2L Бензин

(в центре)

$ 113.95 CAD- новый Топливный инжектор - для 2010 MERCEDES BENZ ML350 V6 3.5L Бензин

(внизу)

+1
lexeich
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS518 мая 2023 в 08:53

Времена, когда дизель дороже, чем бензин, уже давно прошли. Что новый, что б/у. По крайней мере на европейском рынке. Слишком много говна было вылито после дизельгейта в сторону дизеля. Не может он после этого стоить дороже. Зачастую даже наоборот - бензин дороже.

0
lexeich
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 мая 2023 в 09:01

Конструктивно различия большие, поэтому и разница в ценах такая.

Давление в топливной бензинового авто - в районе 3 атм, у дизельного - 150-200 на ХХ и за 1000 (более одной тысячи атм) на оборотах, у грузовых дизелей ещё больше.

Но это справедливо для обычного распределенного впрыска бензина, если мотор с непосредственным впрыском (не во впускной тракт, а в камеру), то там уже давление может быть до 250 атм в бензинках и вот эти форсы уже сравнимы по цене с дизельными.

Поэтому мне всегда смешно, когда владельцы GDI моторов начинают рассказывать владельцам дизелей, что они выбрали бензинку, потому, что у дизелей форсы дорогие!

Цена на форсы от Митсубовского GDI на 1,8 )))))

+3
madcat
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 мая 2023 в 09:19

Цена на форсы от Митсубовского GDI на 1,8 в 82 000, а комплект уже 330 )))))

+1
новик62
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 мая 2023 в 09:41

Ну так - GDI валят ))))))))

0
Добавить комментарий