Ремонт/ТО: Форсунки.Масло.Фильтры
Скупой платит дважды.
Поменял месяц назад форсунку первого цилиндра. При замене предупредили, что менять нужно все. Поехал 900 км и снова затроило, потерялась мощность, повысились обороты при переключении передач. Диагностика показала - ошибка форсунки второго цилиндра. В итоге покупка оставшихся трёх форсунок - 200 евро за штуку. Работа 250 евро. Всего на форсунки с работой(два раза) потрачено 1200 евро.История с форсунками меня вымотала. Это мне урок. Когда покупаешь машину, нужно подключать комп и смотреть ошибки. С моей машины можно было бы сторговать 500 евро как минимум. Ну и менять форсунки разом.
Код форсунок 9802448680
В любом случае собираюсь держать ДС4 ещё лет 5, поэтому долгосрочная перспектива покажет рентабельность покупки.
После замены масла проехал 2000 км. Учитывая, какая грязь была в топливном фильтре после первой замены, сразу определился, что первый раз будет промывочным. Проехал почти 2тыс км и сегодня поменял масло, масляный фильтр, воздушный и топливный. В топливном в этот раз было всё чисто.
На Mannol переходить очконул. Остаюсь с Тотал, как по мануалу.
в италии разборок нет по ходу или ТС не в теме.
Непонятно, но впрочем неважно Но на машины десяти лет не только в рашке на разборки едут за запчастями.