Ремонт/ТО: Стойки стабилизатора
После того как закрыл вопрос с форсунками, осталась одна проблема - стук в рулевой рейке. На первом СТО указали контору, которая занимается именно рулевыми рейками. Туда и поехал. После диагностики сказали, что проблем с рулевой рейкой нет, всё зафиксировано хорошо. Сказали, что проблема в передних амортизаторах, опорных подшипниках и стойках стабилизатора. Ну х/з. Я, конечно, рад. А ведь могли и "починить" рейку. Но почему тогда на первом СТО об этом не сказали? Я там знаю мастера хорошо, далеко не дебил он. Короче, решил попытать счастья своими руками. Тем более цена вопроса практически бесплатно. Стойки стабилизатора MAPCO. Цена 8,5 евро за штуку. Доставка бесплатная:
Имел с ними дело на DS3. Прослужили 20 тыс км железно. Нормально, учитывая цену. Тем более на остальных сайтах они в 2 раза дороже были. Выглядят бодро. Почитал в нете - MAPCO немецкая фирма упаковщик. Что там упаковано, не знаю.
После замены стуков стало меньше на 50%. Может на самом деле амортизаторы. Прям не знаю, то делать, кому верить. Не хочется менять всё подряд. Рулевая рейка не течёт - жидкость стоит на максимуме.
P.S. старых линков практически не было. Болтались на резинках все шарниры.
У меня на С4 был не большой шум в передней подвеске, поменяли стойки стаба, они были полу-мертвые. Но была ещё одна проблема-лопнули передние пружины, по пол нижнего витка, поэтому ревизия продолжилась, стойки были сняты. Результат: пружины теперь каяба и замена обоих опорников, один был присмерти, второй новым тоже не назовешь, пробег 132ткм, но на машине "дубасили" по нашим ямам, амморты живее всех живых!
Теперь спереди слышно только резину!
Опорники стоят не дорого, но работа... А проверить: при поворотах руля что бы не было рывков и как бы закусывания когда смотришь на верхнее крепление стойки, можно даже без заведенного двигателя. Шумовое сопровождение не значительное, ощущается сверху, как будто где то в недрах панели.