Citroen DS4 e-HDi
2012 г.
1.6 л. дизель
115 л.с.
АКПП
передний привод
март 2023
1
Болонья
29 мая 2023 в 18:10

Ремонт/ТО: Стойки стабилизатора

После того как закрыл вопрос с форсунками, осталась одна проблема - стук в рулевой рейке. На первом СТО указали контору, которая занимается именно рулевыми рейками. Туда и поехал. После диагностики сказали, что проблем с рулевой рейкой нет, всё зафиксировано хорошо. Сказали, что проблема в передних амортизаторах, опорных подшипниках и стойках стабилизатора. Ну х/з. Я, конечно, рад. А ведь могли и "починить" рейку. Но почему тогда на первом СТО об этом не сказали? Я там знаю мастера хорошо, далеко не дебил он. Короче, решил попытать счастья своими руками. Тем более цена вопроса практически бесплатно. Стойки стабилизатора MAPCO. Цена 8,5 евро за штуку. Доставка бесплатная:

Имел с ними дело на DS3. Прослужили 20 тыс км железно. Нормально, учитывая цену. Тем более на остальных сайтах они в 2 раза дороже были. Выглядят бодро. Почитал в нете - MAPCO немецкая фирма упаковщик. Что там упаковано, не знаю.

После замены стуков стало меньше на 50%. Может на самом деле амортизаторы. Прям не знаю, то делать, кому верить. Не хочется менять всё подряд. Рулевая рейка не течёт - жидкость стоит на максимуме.

P.S. старых линков практически не было. Болтались на резинках все шарниры.


10
Нравится!
Мне нравится!
6426
Комментарии16 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаCitroen C4, Peugeot 60730 мая в 13:17

У меня на С4 был не большой шум в передней подвеске, поменяли стойки стаба, они были полу-мертвые. Но была ещё одна проблема-лопнули передние пружины, по пол нижнего витка, поэтому ревизия продолжилась, стойки были сняты. Результат: пружины теперь каяба и замена обоих опорников, один был присмерти, второй новым тоже не назовешь, пробег 132ткм, но на машине "дубасили" по нашим ямам, амморты живее всех живых!

Теперь спереди слышно только резину!

Опорники стоят не дорого, но работа... А проверить: при поворотах руля что бы не было рывков и как бы закусывания когда смотришь на верхнее крепление стойки, можно даже без заведенного двигателя. Шумовое сопровождение не значительное, ощущается сверху, как будто где то в недрах панели.

+2
malex70
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS530 мая в 23:47

Что значит шумовое сопровождение? У меня постукивание. Именно как будто в недрах рпанели. Других шумов нет. Амортизаторы исключать нельзя. В этой платформе проблема известная: шток амортизатора приобретает небольшой поперечный люфт, при этом сам амортизатор живее всех живых. На ДС3 постукивания появились на 60 тыс км. Не лечились ни заменой шаровых, ни линков, ни рулевых наконечников. Тоже самое в ДС5. Лёгкое постукивание. Всё около амортизаторов поменяно. Мастер сказал микролюфт штока амортизатора, который не влияет на его работу. Не исключаю эту же проблему и в ДС4, но стучит сильнее, чем я привык ранее.

0
был час назад

На Kia когда ездил - аморты в принципе стучали, неисправностью не было, только бесило знатно

0
madcat
был 2 месяца назад
НаCitroen C4, Peugeot 60730 мая в 21:09

Та же беда на 508м пыжике была, пока кого нибудь на задние сиденья не посадишь, на любой маленькой, даже плавной неровности были слабые стуки, менял и стойки стаба, добрался даже до сайлентблоков, но поменял аммортизаторы и все устаканилось, выработка где то маленькая была , на подъемнике не слышно, при загрузке тоже, а когда сзади никого нет, просто бесило.

0
malex70
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS530 мая в 23:56

А в дождь пропадали симптомы? У меня в дождь они знатно притупляются. Практически идеал становится)

0
был 2 недели назад
НаVolvo S60изменен 30 мая в 19:28

опорные подшипники наверняка звуки создают.Смотреть конечно надо. Но вероятность этого велика.

Как уже ещё про опоры этих подшипников про резиновые я писал вот они тоже наверняка создают звук. Это типа подушки такие на амотртизаторы одеты.

+1
alekk66
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS530 мая в 23:53

Возможно и я не против. Но в Италии диагноз ставить не принято. Принято загонять машину на СТО, обозначать проблему и делайте что хотите. Приехал через пару дней, оплатил сколько сказали, забрал машину. Меня такой подход не устраивает, поэтому имею проблемы с предварительной диагностикой.

0
vandamme
был день назад
НаPeugeot Partner31 мая в 08:06

А есть возможность самому присутствовать в рем.зоне? Чтобы мастер при тебе проверил шарниры (шаровые, рулевые тяги с наконечниками), сайлентблоки, втулки стабилизатора? Если к этим деталям вопросов нет - тогда только менять амортизаторы. Причём ставить не Каябу как в оригинале, а другого производителя.

+1
roxman
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 мая в 08:18

Присутствие исключено, т.к. рем зона занята всегда. Оставляешь машину, она становится на очередь, в течение 1-2 суток по мере освобождения ее отвозят на подъемник и ремонтируют в порядке очереди. Всё по записи.

Я планирую поменять амортизаторы, опорные подшипники и шаровые до кучи. Амортизаторы в оригинале идут KYB и Sachs, у кого как. На ДС3 и ДС5 у меня были Sachs(на шиномонтаже видел надписи). На DS4 не могу найти опознавательных знаков.

+1
vandamme
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 мая в 08:25

У Саксов этот конструктивный дефект тоже есть?

На Ксару и Ксару Пикассо с завода ставились испанские амортизаторы LIP, очень хорошего качества. Не знаю, работает ли ещё этот завод, или его съели конкуренты.

+1
roxman
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 мая в 12:56

Я знаю, что именно эта платформа(ДС4,3,5 и аналогичные Пежо и Ситроены) способствует развитию люфта в штоке амотризатора, независимо от его производителя. На драйв2 буквально все борются со стуками. Не редко перебирают всю переднюю подвеску впустую в поисках причины постукиваний. Благо подвески там мало и не дорого.

+1
vandamme
был день назад
НаPeugeot Partner31 мая в 13:20

Согласен, у всех машин на PF2 передняя подвеска шумная. Я поэтому не стал менять амортизаторы, а отдал их в переборку. У нас в городе это давно на поток поставлено, есть даже человек-легенда VUGA, который по всеобщему мнению делает из любых оригинальных амортизаторов идеальные. Но он занимается в основном Мерседесами и ценник очень высокий. Я обращался к рядовому мастеру, который просто переделал штатные газо-масляные амортизаторы на гидравлические и работать они стали бесшумно. Правда не уверен что причина стуков была именно в них, попутно менял все шарниры и резинки.

+2
vandamme
был 2 недели назад
НаVolvo S60изменен 31 мая в 18:26

когда опорники менять будете в комплекте с амортами опоры резиновые не забудьте поменять ни в коем случае. Сами амортизаторы тоже б я поменял как я ниже писал.

Вот эти именно что по ссылке на фото в виде резинового колпака

У меня они звук малозаметный типа кваканья издавали около года так как я не верил,что они могут так звучать(а мастера ничего не знают сами их нечего и слушать они такие же юзеры как мы) . Махнули их в какойй то момент когда мне надоело и всё.

тем более вы пишете при дожде звуки пропадают. Это как раз сигнализирует о том,о чем я говорю. Те звуки в дождь пропадают. А в сухую погоду могут усиливаться.

\Тут и думать нечего махнуть стойки в сборе,копеечная хрень(стоййки в каталоге есть) . А по частям можно вечно менять запчасти амортизатора. Со стойками кстати да . Я тоже стоййки стаба менял когда у меня такая катавасия бюыла и звук не проходил ага... Можно их вечно менять, но там звук в другом заключается..

0
alekk66
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 мая в 18:51

Вот так получается у меня по деньгам

+1
vandamme
был день назад
НаPeugeot Partner31 мая в 19:03

Хорошие цены.

0
vandamme
был 2 недели назад
НаVolvo S60изменен 3 июня в 17:41

сачс нормальные стойки делает по крайней мере на вольво. У меня уже 3 года стоят, пока работают. Недорого ситроен.

По идее звуки должны уйти после замены

+1
Добавить комментарий