Эксплуатация: Последние штрихи
Последними штрихами приведения машины в порядок стал сход/развал колес и дозаправка кондиционера(100 евро за всё без квитанции). Ради любопытства сделал адаптацию робота с помощью Диагбокса версии 9.146. Делал адаптацию впервые в жизни. Никогда эти роботы не просились их адаптировать. Но по сравнению с ДС5 мне показалось, что передачи на ДС4 крутятся дольше перед переходом на следующую. Либо это ощущение ввиду худшей шумоизоляции и соответственно повышенного шума двигателя по сравнению с ДС5. В общем, просто хотелось, чтобы всё было идеально, а не просто хорошо. Результат понравился. Переключения стали равномернее.
На выходе, после всех манипуляций с форсунками, тормозами и подвеской, имеем ДС4 в идеальном состоянии.
На заправке работник подходит и осматривает машину по кругу:
- Дааа, красивая. Это их новая модель?
- Нет. Машине 11 лет. Старая.
- Т.Е. как 11 лет!? Не понимаю...
- 12 года, брал в Сан Марино и т.д. и т.п....
- Дааа, французы мне никогда не нравились, но эта беллиссима!
Машинка радует в целом. Она как загорелый воркаутер в возрасте. Подтянутая, крепкая, жилистая. Сил хватает с запасом и на дальняк и по городу. Главное в тех паспорт не смотреть.
Раньше французкие кузова рисовали итальянцы, а это наверное какой-то диссидент))