Citroen DS5 1.6 e-HDi 115л.с.
2015 г.
1.6 л. дизель
115 л.с.
АКПП
передний привод
октябрь 2020
2
Болонья
Написать отзыв

Бортовой журнал Citroen DS5 1.6 e-HDi 115л.с. (2015 г.)

2 ноября 2019 в 1:28

Робот против Гидроавтомата - кто кого и зачем?

Фраза “французский робот” у половины автолюбителей вызывает недоброжелательный смешок, а у второй половины – ужас.

Ведь он ненадёжный, тупой, дёрганый, чудовищно сложный и дорогой в ремонте. Он непременно поставит своего хозяина на колени и заставит срочно распрощаться с автомобилем, перекрестившись три раза, плюнув через оба плеча и испачкав все рядомстоящие Пежо и Ситроены. Могу поспорить, что случайный автолюбитель, забредший на этот сайт, дальше читать отзыв не будет. Ведь для него уже всё понятно: коробка – дрянь, её нужно обходить стороной. Экономичнось?! Какая экономичность?! Лучше взять старый добрый Aisin. Почему-то последний стал олицетворением комфорта и беспроблемности. А то, что гидроавтоматы потребляют заметно больше топлива, чем роботы, об этом говорить не принято. Как и о рафинированных ощущениях от управления автомобилем с классическими АКПП. Часто Aisin воспринимают как имя нарицательное для всех 6-тиступенчатых гидроавтоматов. Как DSG для всех роботов с 2-умя сцеплениями. И вот что я скажу! Второй год подряд летом освежаю ощущения, по несколько недель ездя на Range Rover Evoque с 6АКПП. Мой стиль езды позволяет мне прислушиваться к рулю, педали акселератора, звуку мотора, шелесту колёс… Я не из тех пацанов, которые проверяют максималку и засекают время до 100. Мне на это плевать. Меня не интересует, кто первым уйдёт со светофора под музыку тЫц-тЫц-тЫц из форточки. Презираю гопников на дороге. Меня интересуют вещи банальные и повседневные. Такие, как КПД мотора: логичное и рациональное использование его л.с. в потоке. Мне нравится чувствовать, что каждая лошадка под капотом автомобиля служит мне честно и добросовестно. Я хочу, чтобы каждое прикосновение к педали газа откликалось адекватным ускорением, при этом цифры расхода топлива на экране БК не спешили расти. Когда управляю классической 6АКПП, я ничерта этого не чувствую. Я вообще ничего не чувствую! Ведь я управляю маслом в гидротрансформаторе, которое ЧУТЬ позже передаст момент на колёса. И вот это “чуть” меня разочаровывает. В автомобилях с гидротрансформаторными АКПП водитель и автомобиль не общаются между собой напрямую, а лишь слышат эхо друг друга. Это как разговаривать по Viber, когда ты что-то рассказываешь, а собеседник параллельно отвечает на вопрос, прозвучавший 5 секунд назад. Так кто к кому адаптируется: коробка к водителю или водитель к коробке? Так и ездим, хваля айсиноподобных.

168 000 км я проехал на Citroen DS3 с 5-ступенчатым роботом, который в обычном режиме действительно комфортен, а в ручном реально сопоставим с обычной МКПП. Имея в салоне 2 педали, вы получаете все преимущества и недостатки механики: экономичность, жёсткую связь с колёсами и дёрганья в пробках. Говоря о последнем негативном аспекте, не стоит забывать о первых двух позитивных. Ведь это МКПП, у которой 2 педали! Конечно, “айсин” всё равно лучше! Почему? Да просто лучше и всё! Слышал где-то, не помню где, но источник офигенно достоверный…))

Ладно, теперь без иронии. Господа! Я чертовски доволен французскими роботами! Отбросим в сторону надёжность. Я не знаю, что сказать, т.к. они у меня не ломались. Но за 7 лет я понял, что его создание было очень взвешенным решением, а не ошибкой долбозвонов из PSA, как многие полагают. Да, иногда, чтобы бодрее переключать передачи, нужно в прямом смысле слова щёлкать пальцами. Сейчас защитники гидроавтоматов скажут – какой вообще смысл в роботах, если всё равно нужно щёлкать пальцами лепестки? Так вот, друзья, у айсиноподобных тоже есть подрулевые лепестки, которые тоже можно и нужно иногда щёлкать. Не всё так гладко у них с адекватностью переключения в автоматическом режиме, как принято считать.

А теперь преимущества 6-ступенчатого французского робота перед 5-ступенчатым.

- конечно, 6-ая экономичная передача

- на передаче машина катится даже с отпущенной педалью газа, как на гидроавтомате.

- заметно быстрее переключаются передачи в автоматическом режиме

- есть режим Sport

По сути по всем параметрам комфорта односцепный робот EGS сопоставим с 6АКПП, сохранив преимущества обычных МКПП. Вот его официальное описание:

Основные преимущества и ценные свойства АКП EGS:

  • мягкий и согласованный процесс переключения передач в комфортном/экономичном режиме, не уступающий автоматическим КПП;
  • выраженная спортивная динамика переключений, особенно при включенном режиме "Спорт";
  • максимально кратковременные разрывы потока мощности или их полное отсутствие;
  • возможность управления переключением передач подрулевыми клавишами-переключателями;
  • "противооткатная" система Hill Holder для облегчения трогания на подъёме включена в стандартную комплектацию;
  • выгодная цена, особенно по сравнению с автоматическими КПП и DSG;
  • уменьшенные показатели расхода топлива, особенно по сравнению с автоматическими КПП;
  • уменьшенная масса в сравнении с автоматическими КПП и DSG;
  • высокий КПД, соизмеримый с КПД механических коробок передач;
  • эффективная, относительно простая и надёжная электрогидравлическая система управления.

В описании всё прекрасно, не правда ли!? И я со всем охотно соглашаюсь. Так в чём же причина того, что французы со второй половины 2015 года начали отказываться от своих замечательных роботов в пользу 6ст. Aisin, которые в производстве экономически менее выгодны, конструктивно более сложны и экологически более требовательны? На мой взгляд, это безграмотная параноя журналистов и обычных людей довела рациональных французских инженеров до нерациональных конструкторских решений. И в этот момент сказали слово маркетологи. Есть спрос? Вот вам и предложение! Кстати, среди моих знакомых в Минске есть люди, которые ищут Ситроены и Пежо именно с Aisin, а про робот даже слышать не хотят. Они уверены, что покупка гидроавтомата это 100% гарантия того, что эти коробки будут работать долго и счастливо. И последнее, на драйв2 нашёл человека на Citroen DS5, который вместо члена гидроавтомата Aisin поставил джойстик от робота EGS. Для этого пришлось много чего пилить. Зато у него теперь 2 в 1: крутой японский гидроавтомат с эстетикой изящного французского робота))

Каждому своё… Но, как показывает практика, иногда японские, французские, немецкие… конструктора и маркетологи бессильны))


19
Нравится!
Мне нравится!
6886
Комментарии153 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 ноября 2019 в 06:10

Если у меня будет стоять выбор - робот EGS или Айсин, я тоже выберу робот. Во-первых потому что этот EGS практически бессмертный, а во-вторых согласен что он сохранил многие преимущества механики. И в-третьих, потенциальный ремонт Айсина меня совершенно не привелекает. Это не АЛ-4, где проблема обычно решается за 200 баксов. Уже двое знакомых попали на крупные суммы с этим легендарным Айсином.

+2
НаBMW X2 2 ноября 2019 в 07:31

ТС в курсе, что АКПП на скорости чуть больше пешеходной уже не через масло передает момент, а замыкает наглухо "бублик" (гидротрансформатор)?

И что тот же самый бублик может стоять и на роботе и на вариаторе?

И что роботы, вариаторы и МКПП бывают конструктивно очень разными?

Или просто речь о трех конкретных коробках, со своими + и - у каждой?

-------------

Лучший тип трансмиссии - это та, что лучше подходит под конкретный двигатель и под конкретные условия его эксплуатации конкретным водителем.

Это может быть МКПП с раздаткой и делителем.

Или вариатор, АКПП или робот.

-------------

По условиям эксплуатации - можно приспособиться ко всему, но, кмк, условно:

По городским пробкам или на мопеде - идеален вариатор.

В горах - АКПП.

На гоночной трассе - робот с 2 сцеплениями.

Тягать прицеп по болоту - МКПП.

-------------

А вообще, принципиально, пофиг все это деление.

Есть МКПП.

И есть все остальное.

Включая ту же самую МКПП с автоматическим переключением передач в ней (робот с 1 сцеплением, АКПП и др.).

+6
романов
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 2 ноября 2019 в 07:48

Вообще речь была о конкретных коробках, но тем не менее...

ТС в курсе, что АКПП на скорости чуть больше пешеходной уже не через масло передает момент, а замыкает наглухо "бублик" (гидротрансформатор)?
И что тот же самый бублик может стоять и на роботе и на вариаторе?

Про вариатор вопросов нет. А вот можно пример робота с гидротрансформатором? Очень любопытно.

Во вторых лопости бублика замыкаются через масло. Чтобы бублику стать муфтой, нужно двигаться с постоянной скоростью. При смене передач бублик смыкается и размыкается постоянно, раскручивая масло и теряя в нем КПД.

-1
vandamme
НаBMW X2изменен 2 ноября 2019 в 08:00

На всех вариаторах Джатко - бублики есть.

Это Ниссаны, Мицубиси, и еще куча марок (есть на сайте Джатко).

Думаю, что если это не мопед, то почти все вариаторы - с бубликами.

Там скорее три нюанса у вариатора:

1. Есть или нет радиатор для его охлаждения (если нет, то это обычно плохо),

2. Есть или нет имитация переключения передач (чистая психология - прогиб перед ретроградными предпочтениями покупателей),

3. Есть или нет псевдомеханический режим (подрулевые лепестки, или ручку вбок и вперед/назад).

0
романов
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 ноября 2019 в 07:59

Я же написал, что про вариатор вопросов нет. Так что там по роботу с гидротрансформатором?

0
vandamme
НаBMW X2 2 ноября 2019 в 08:03

Это любой робот "мокрого" типа.

-2
романов
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 ноября 2019 в 08:04

Коллега, при всём уважении, разберитесь в матчасти.

+1
vandamme
НаBMW X2 2 ноября 2019 в 08:27

Если я разберусь, в мокрых роботах от этого пропадет передача момента через вязкую жидкость?

-2
романов
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 ноября 2019 в 08:43

Сухой робот или мокрый - это значения не имеет. Крутящим моментом управляет в обоих случаях сцепление. Мокрым роботом называют тот, у которого сцепление находится в масляной ванне. Это сделано для того, чтобы оно меньше изнашивалось при переваривании большего крутящего момента, чем у сухих роботов.

+5
vandamme
НаBMW X2изменен 2 ноября 2019 в 08:51

Ну не скажи.

В мокром - передача момента между дисками идет через жидкость.

То есть - гидро-трансформатор.

Сперва нет сцепления, потом оно появляется и растет постепенно, потом диски замыкаются.

Чем же это отличается от бублика?

-2
романов
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 ноября 2019 в 08:59

Сцепление в масляной ванне находится только для смазки, а не для передачи момента через жидкость.

Эффекта гидротрансформатора здесь нет даже близко.

+10
vandamme
НаBMW X2 2 ноября 2019 в 09:02

Почитай, для чего вообще роботы делают мокрыми.

Для передачи большого момента.

На моментных движках.

Дизель, полный привод, и т.п.

0
романов
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2019 в 09:17

Кстати у мокрого робота КПД меньше, чем у сухого.

+3
ewgenius
НаBMW X2 2 ноября 2019 в 09:23

Естественно.

0
романов
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 ноября 2019 в 09:40

для охлаждения там масло, а не для передачи момента в случае гидравлического насоса. Никакого бублика в этой конструкции нет

+7
романов
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 ноября 2019 в 22:00

Мокрыми их делают, чтобы на ДВС с мало-мальски приличным моментом пакеты сцепления не менять каждые 40 ткм, если вкорячить туда ГТ, то это уже не робот будет.

0
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 ноября 2019 в 08:11

Какой момент переваривает французкий робот? Или нет предела?

0
ameniks
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 ноября 2019 в 08:22

Точно не скажешь. Пишут, что EGS6 создавался под моторы PSA до 1,6л. С крутящий до 270Нм. Хотя этот же робот успешно ставится на гибриды с 2.0 Hdi 300Нм + электромотор 200Нм. Итого 500Нм

-1
vandamme
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 ноября 2019 в 08:45

ну это круто конечно. Сухой ДСг до 250. Главное что бы такие связки с 500нм не доставляли хлопот владельцу.

0
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2019 в 09:16

До 250 - это же условно. Это не значит, что если чипанул мотор больше 250-ти, то коробас тут же и развалится. Просто ресурс сцепления сократится. Опять же есть усиленные комплекты сцеплений, правда они дороже стОят.

0
ewgenius
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 ноября 2019 в 10:15

Условно бывает и в другую сторону. Не хотел бы я на дизеле иметь сухой робот. Должен быть запас .

+1
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2019 в 10:29

Не, ну на дизель их и не ставят))

0
ameniks
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 ноября 2019 в 09:41

там электромоторы наверняка не через робот дают момент на колеса

+3
roman spb
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 2 ноября 2019 в 11:00

Электромотор стоит на задних колесах без участия робота, никаких 500 там нет

+4
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 ноября 2019 в 08:51

чет все в кучу смешано: и экономия и динамика и удобство.

Во-первых в Италии пусть аборигены ездят как хотят, пробок там нет. Во-вторых что за история с помощником трогания в гору, зачем она машине на автомате. В-третьих гидротрансформатор акпп можно заблокировать, но зачем это не при динамичной езде? Остаётся низкая цена и меньший расход гсм. Если рассматривать авто как средство экономии, зачем этот огромный Ситроен с тяжелым дизелем? А если там панорамная крыша то это ещё 100 кг сверху, перекроет любую разницу между весом кпп любых типо

0
roman spb
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2019 в 09:02

То есть ты хочешь сказать, что если выбрал панорамную крышу, то нехрен на тип кпп смотреть? То есть если я выбрал АКПП, то от панорамы надо отказаться, лишь бы только по расходу приблизиться к роботу?)

+2
ewgenius
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 ноября 2019 в 09:13

нечего говорить об какой то экономии в весе. Все равно что отказаться от гамбургера, выпить полтора литра кока-колы и рассказывать о похудани

+2
roman spb
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2019 в 09:14

Согласен)

0
roman spb
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 ноября 2019 в 22:11

Помощник трогания в гору есть у нас на D4, не смотря на наличие АКПП. Называется HSA - помощь плавного старта в горку. Принцип работы: если остановиться в горку и до конца продавить педаль тормоза, то потом, когда отпустишь тормоз, авто ещё 3 секунды будет удерживать давление в тормозных контурах. Когда нажмешь на газ - давление сражу сбросится, но этом момент можно ощутить. Сделано это для тех ситуаций, когда угол подъема такой, что авто всё равно катится назад, даже в драйве.

+1
madcat
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 ноября 2019 в 23:41

У меня аналогичная хрень. Если машина стоит под углом в гору, отпускаю тормоз и ещё 3 секунды тормоза зажаты, чтобы спокойно успеть перевести ногу на педаль газа. Тормоз дезактивируется, как только нога коснулась педали газа.

0
roman spb
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 2 ноября 2019 в 22:14
Комментарий удален автором.
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 ноября 2019 в 08:54

и это мы ещё не коснулись работы роботов на бездорожье, где они тупо греются мин за 3

0
roman spb
НаBMW X2 2 ноября 2019 в 09:04

Греются вариаторы. Даже с радиаторами. Уходят в аварийный режим (остывать). Защита от дурака. Чтоб конусы не задрать.

0
романов
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 ноября 2019 в 09:16

и роботы греются - сцепление. В Ауди даже стоит термопредохранитель

0
roman spb
НаBMW X2 2 ноября 2019 в 09:25

Где работа - там и тепло.

0
романов
был 2 часа назад
НаFord Fusion 2 ноября 2019 в 09:36

Разве эту проблемку с конусами не решили? Смотреть с 0.50.

0
roman spb
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 2 ноября 2019 в 09:14

А полный привод на муфте не греется на бездорожье?)

Смотреть с 17 минуты

Он на бездоре ещё раньше отпадёт.

0
ewgenius
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 ноября 2019 в 09:25

на мазде вообще какая то шляпомуфта стоит, хотя возможно предохранительная электроника настроена по другому. Наверняка и там и там Халдекс

+2
roman spb
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2019 в 09:28

Независимо от того, что в этом видосе, я бы на реальное бездорожье не сунулся бы на обоих)

+2
roman spb
был неделю назад
НаFord Mondeo 2 ноября 2019 в 15:38

На Мазде не Халдекс, увы.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2019 в 08:56

Вот после подобных тестов покупать автомобиль с классическим АКПП совсем не хочется. Это жесть какая-то! Знал, что она сжирает кпд, но не до такой же степени!

+1
ewgenius
был 22 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 ноября 2019 в 16:32

Можно разных роликов выложить. Вот тут заезды тигуана 2,0 220 с маздой 194. И я не вижу большой разницы. Учитывая что на разгоне при моторах одинаковой мощности турбированный практически всегда побеждает.

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2019 в 20:32

Робот с 0 тормозной, сцепление бережёт. С хода заезды гораздо более приближённые к жизни.

0
ewgenius
был 22 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 ноября 2019 в 08:10

Я же написал, что турбовый должен уезжать от равного по мощности атмосферного, потому что у турбового есть диапазон максимальной мощности, а атмосферного пик.

Так примерно должен турбовый уезжать от равного по мощности, а у мазды их на 26 меньше. Если наложить "плохой" кпд АКПП, что у тигуана 7 передач, а у мазды 6, то как такое вообще возможно?

+1
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 ноября 2019 в 09:20

Ну для начала у турбо тоже не сказать, что прям диапазон по мощности:

Как известно, это производная в том числе и от оборотов, с ростом оборотов будет расти и мощность. Хотя не спорю, что график гораздо ровнее, чем у атмо.

Опять же ровная полка момента с 1500 оборотов никак не используется при тапке в пол, и у Мазды, и у Тигуана моторы будут около красной зоны, и здесь разница не так велика.

Кроме того в заездах, которые я видел, Мазда сразу вырывается вперёд из-за того, что робот бережёт сцепление, да и турбина просит времечка. Для безбашенных это здорово - со светофора пулять! Но для адекватного водителя преимущество турбированного мотора на трассе при обгонах с хода лишь повышает комфорт и удобство вождения автомобиля. Да и в городе удобнее иметь мотор, который едет и на "низах".

-1
ewgenius
был 22 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 ноября 2019 в 11:18

Вот на графике я вижу почти постоянную мощность от 5т оборотов. На атмосфере этого нет. На одну передачу меньше. Вот если бы на две три больше это может быть нивелировало отсутствие турбины. А так отсутствие передачи еще больше "усложняет" задачу мазде

Итак имеем в минусах мазды

- акпп

- атмосферный двс

- на одну передачу меньше.

- у тигуана на 26 лс больше

вес примерно одинаковый.

Что же он ходом еле уходит если все не в пользу мазды? Да вес примерно одинаков.

Кстати у мазды полный привод хуже и видно как на старте она буксует передними колесами. Тоже минус разгона.

Я собственно ничего не имею ни против дсг, ни против вагена. Я просто за адекватность. А то некоторым глаза застит и они свою машину лучшей в мире считают и другим это пропагандируют ..... тут у нас и примеры чудесной камри и идеалной весты, октавии есть.

+4
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 ноября 2019 в 11:32

Ну вот здесь разница в динамике более очевидна:

Примерно равная мощность.

Не знаю, от чего это зависит, скорее всего настройки связки мотор/коробка?

0
ewgenius
был 22 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 3 ноября 2019 в 11:47

Ты про очевидное, что у одних дсг (ваген, форд, мерседес, бмв, порше, ламба) быстрее у других медленнее. То же самое и с акпп.

Думешь если бы акпп была бы так плоха, то бмв бы ее продолжала использовать?

И где туареги, ауди а8 на дсг?

+3
fedodorov
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 ноября 2019 в 11:55

Точно.Ваг внушил всем, что ДСГ это скорострельная коробка, хотя практика показывает, что её скорость меняется от модели к модели. Где то читал тест драйв про Тигуан пару лет назад, где ДСГ называли задумчивой и чрезмерно плавной.

У Ламборгини Авентадор робот имеет всего 1 сцепление. Насколько знаю, это на сегодняшний день самая быстрая в мире коробка.

0
vandamme
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 3 ноября 2019 в 12:16

Да я не говорю, что акпп плоха. Но судя по видосам жрёт она кпд порядком. И это весьма ощутимо например на слабеньких моторах типа 1,6.

На динамику 1,6BSE+DSG особо никто не жалуется, даже на затупы между первой и второй передачами, которые я например явно ощущал у себя на МКПП до прошивки блока управления двигателем. А вот этот же мотор + 6АКПП это реально овощ, все кто ездит - об этом говорят. Да и надёжностью 09G не блещет.

Кстати если 1,6 для седана С-класса самый минимум, то для кроссов это будет 2,0 атмо. Динамика схожая, то есть её отсутствие. В наше время хотелось бы что-то побыстрее, тем более что ни Рав4, ни Мазду СХ-5 дешёвыми не назовёшь.

+1
ewgenius
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 ноября 2019 в 12:29

То что АКПП жрёт кпд в этом я даже не сомневаюсь. По крайней мере до 6ти ступных. На бумаге вроде с приходом 8АКПП ситуация выровнялась, но опять же гидротрансформатор никто не отменял. Коллега взял новую бензиновую БМВ1 с 1,5 8АКПП. Говорит после ФВ Поло на палке не может привыкнуть, что перестал чувствовать feedback от мотора и колёс. Т.е. остались ещё люди, которым важнее ощущения, а не +\- одна-две секунды до 100.

0
fedodorov
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 ноября 2019 в 12:21

полностью согласен. Для нормального сравнения нужно было СХ5 праворукую везти с 2.5т -230лс или Тигу 2.0. Тут думаю тигуану пришлось бы несладко.

0
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 ноября 2019 в 12:58

Нет, давайте лучше остановимся, а то так опять до Бугатти дойдём))

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf10 июля 2020 в 09:32

А я после нескольких лет эксплуатации машин с АКПП и ДСГ машину с ДСГ больше не куплю. Никогда. И похрен на потери в АКПП.

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2019 в 09:12

Кстати вариатор как ни странно тоже жрёт кпд некисло! Вот это для меня стало неожиданностью.

0
ewgenius
НаBMW X2 2 ноября 2019 в 09:28

А что странного. Там и бублик (гидромуфта), и трение/проскальзывание, и подшипники.

Не жрет КПД совсем уж прямая передача - лом от маховика до моста.

+1
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 2 ноября 2019 в 09:31

EGS наверное единственный на рынке робот, проблем по которому не могут вспомнить даже профильные сервисы. Только единичные поломки находятся в сети, да и те у чайников, способных убить любой агрегат. Поэтому EGS - исключение из правил, остальных роботов я и сам опасаюсь.

Примерно та же ситуация с маленькими 3-цилиндровыми турбомоторами. Как правило ни у кого они надёжными не получаются, а PSA уже несколько лет использует свой удачный 1.2-турбо, даже не пытаясь его у нас рекламировать.

+2
roxman
НаBMW X2 2 ноября 2019 в 09:47

Какие проблемы могут быть у того, чего практически нет (на нашем рынке)?

0
романов
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 ноября 2019 в 09:57

Это для тебя нет. А сервисменам связка мотора HDi и робота EGS хорошо знакома по 3008 первого поколения, и они считают её совершенно беспроблемной. 3-цилиндровые моторы EB2 им хорошо знакомы по Пежо 208/2008 и Ситроенам С-элизе. И хотя там атмосферные версии, но уже по ним можно судить что врождённых косяков по железу у этих моторов нет. Европейская статистика по турбоверсии это в общем-то подтверждает, я всерьёз думаю о машине с таким мотором.

+1
roxman
НаBMW X2 2 ноября 2019 в 10:10

Во во. Сервисменам французских марок и редким владельцам.

0
романов
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 2 ноября 2019 в 10:22

А кто может лучше рассказать про эти агрегаты?

0
roxman
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 ноября 2019 в 10:21

По идее профильные сервисы по ПСА должны в скором времени разориться. И машин мало да и те не ломаются. На замене масла бизнес не сделаешь).

0
ameniks
был 2 часа назад
НаFord Fusion 2 ноября 2019 в 10:27

Они на фордах маржу наснимают.)

0
ameniks
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 ноября 2019 в 10:34

У них как раз работы выше крыши. Многие ПСА-шные машины покупают неопытные девушки или мальчики-ангелочки, просто за красивую внешность. Этот контингент убивает их настолько изобретательно, что нам такое бы и в голову не пришло. Недавно слышал как один ангелочек скандалил по поводу "навязывания" ему опорного подшипника стойки. Говорит: "я привёз вам амортизаторы - вот их и меняйте, ни о каком подшипнике я не знаю и нефиг тут меня разводить". Через пару недель опорный подшипник захрустит и он напишет в своём блоге какое говно этот Пежо, а всезнающие друзья-хомячки его с радостью поддержат).

+1
roxman
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 ноября 2019 в 11:55

может быть я не там смотрю, но полгода назад с женой присматривались к Пежо 3008, ездили 2 раза в салон Пежо-Ситроен. Никаких «неопытных девочек и мальчиков ангелочков» там не наблюдали. Там у Пежо помимо 3008 вообще всего 2 модели продаётся:

408 седан, который при нас рассматривал суровый полный дядя в возрасте с усами в стиле 80-х. На девочек он похож не был.

И фургон тревеллер. Это девочки фургон выбирают за дизайн? Упомянутый в комментариях Пежо 2008 я видел живьём 1 раз за последние года 3

+5
isp
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 2 ноября 2019 в 12:47

Какое отношение имеет ассортимент салона полугодовалой давности к проданным ранее машинам? Если в салоне не стояли 208 и 2008 - значит в городах они тоже не ездят и в профильных сервисах не обслуживаются?

Я думал у нас в городе почти нет дизельных 3008 и считал нашу прошлую машину чуть ли не уникальной для Урала. Оказалось что их под сотню только в базе одного сервиса, причем почти все дилерские. В столицах наверняка на порядок больше.

0
roxman
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 ноября 2019 в 13:58

В общем с ПСА ситуация интересная у нас. Кто то когда то их продаёт. Кто то покупает. Где-то чинят по какой то секретной базе. Хотя чинить нечего(главное спецом не ломать) Где то они ездят незаметно и бесшумно ).

+6
ameniks
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 ноября 2019 в 14:19

По секрету скажу, до 2014 года в России тоже была жизнь и машин всех марок было продано немеряно. Полистай старые журналы, например подборку тест-драйвов на kolesa.ru за нулевые годы. Представители PSA чуть ли не в каждом номере есть, да и не только они - об Альфах и Фиатах журналисты пишут как о чем-то рядовом и повседневном. Так ведь и было. У нас в городе Авантайм и Уралфрансавто были одними из самых процветающих дилеров, а их осколки всё ещё процветают почти в каждом районе города в виде профильных сервисов по PSA и итальянцам.

0
roxman
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 ноября 2019 в 17:19

я писал в контексте «неопытных девочек...». Они, как правило, покупают машину именно в салоне. И там же и обслуживают. А через три года туда же и сдают.

Машины, которые ходят на вторичном рынке - это уже удел обычных людей, хотя бы немного разбирающихся в Авто. Имхо.

И, кстати, вот в салонах бмв и Мерседес девушек и модно-гламурных молодых людей куда больше

+3
isp
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 ноября 2019 в 08:00

Так ведь работать надо чтобы машины продавались! А PSA на нашем рынке работать не хочет, поэтому зажиточный средний класс (если такой у нас остался) проходит мимо и даже не знает что есть такие машины в принципе. У сервисменов же работы полно, т.к. раньше продали много и большинство проданных машин сменили уже по несколько хозяев.

Ко мне недавно пристала с распросами семейная пара по поводу Ситроена С5. Стоит ли его брать в моем кузове, какие подводные камни, "как вообще качество"? Я говорю - ищите по верху рынка за 300-350тр, машина достаточно навороченная и должна быть ухоженной. Отвечают - мы уже нашли за 110 у перекупа, на что смотреть?)) И ведь они не шутили, на полном серьёзе спрашивали. Когда я сказал что это хлам они сразу сделали вывод - значит у Ситроена качество не очень, другие марки за 100 можно смело покупать))

Вот про таких очаровашек я пишу, верящих в перекупские сказки и далёких от реальной жизни. Их к сожалению сегодня очень много на стареньких Пежо-Ситроенах передвигается. У нас в городе вообще какой-то рецедив 206-х, каждый день вижу по нескольку ровных экземпляров - как будто им не 15-20, а всего пара лет.

+1
roxman
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 ноября 2019 в 14:29

да, к сожалению, пса рассматривает наш рынок по остаточному принципу. И не только они. Хонда тоже уже давно представлена у нас всего 2-мя моделями. И тд. А очень жаль

0
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 ноября 2019 в 10:30

В России так же много Ситроенов С3 Пикассо с 6-тиступными роботами.

0
vandamme
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 ноября 2019 в 10:39

Упрощенная статистика. В Питере в продаже Б/у 2шт=2шт б/у Феррари.

+2
ameniks
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 ноября 2019 в 10:45

Я по профильный форумам сужу. Там люди со всей России. На С3 Пикассо связыввли 6ст робот с бензиновым 1,6Vti и продавали официально.

0
был 22 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 ноября 2019 в 11:24

Оправдательные опусы всегда любопытны.

Хочу привести пример, может в реальных условиях и другой расход, но у таких достоверных сведений нет, поэтому буду отталкиваться от ТТХ.

Бмв 3й серии, дизельная с 6мкпп и 8акпп. На мккпп расход выше, разгон до 100км/час ниже. Собственно точка.

И разница тут только в 2х передачах, которые позволяют более эффективно использовать ДВС. Никто не делает на легковые автомобили мкпп больше 6 передач, ибо замумукаешься работать рычагом. Однодисковые роботы делают на основе мкпп (ибо отдельная разработка такой шляпы не окупится).

Айсин во всю выпускает 8акпп, которые например фольксваген ставит. У мерседеса 9 передач, у крайслера вроде 10. Судя по всему количество передач более 8 большого смысла не имеет.

По вариаторам интересный вопрос - почему машины на вариаторе разгоняются медленнее мкпп, куда пропадает мощность.

+2
fedodorov
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 ноября 2019 в 11:42

На энтузиазме писал. Мне оправдываться нечего. Я действительно поклонник односцепного французского робота. Нравится мне он за свою надёжность и самодостаточность.

Речь именно о сравнении EGS с 6АКПП. Официально французы его представляли, как автоматическую трансмиссию, которая на 20% экономичнее, чем 6-стиступенчатый Aisin. И этому есть фактические подтверждения в пределах моделей PSA, куда обе эти коробки устанавливались.

Конечно, японские айсины и другие производители гидроавтоматов вынуждены увеличивать количество ступеней и усложнять конструкцию, чтобы приблизиться по КПД к механике и роботам.

0
vandamme
был 22 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 ноября 2019 в 13:10

Таки не приблизились, а лучше сделали, если разгон и расход лучше МКПП

+4
fedodorov
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 ноября 2019 в 13:35

Ради интереса посмотрел БМВ1 8АКПП 1,5д 116 л.с. 2017-2019. Действительно ест немножко меньше, чем ДС5 с роботом 2012-2015г. Но ДС5 весит на 150кг больше и мотор на одно поколение старше. Так что вы правы, с приходом 8АКПП, возможно, они достигли экономичности роботов)

0
vandamme
был 22 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 ноября 2019 в 13:48

я смотрел на одинаковых моделях одного производителя с мкпп и акпп

+2
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2019 в 15:10

Я выше выложил видео с замерами мощности на стенде. Вот ещё одно:

Не знаю, как там умудрились сделать гидроавтомат с высоким кпд, или у них такая механика, что кпд её ниже, чем у АКПП? Здесь всё наглядно и машины свежие. Безоговорочная победа робота над гидроавтоматом по эффективности.

+2
ewgenius
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 ноября 2019 в 15:22

Я тоже не понимаю, как удаётся избежать потерь даже в современном гидротрансформаторе. Например, версии AMG у мерса по этой причине отказались от гидротрансформатора в пользу многодискового сцепления. При этом оставили гидроблок, как в классических АКПП. Получился симбиоз гидроавтомата и робота с акцентом в сторону механики.

+1
fedodorov
на сайте
НаBMW X3 5 ноября 2019 в 09:41

Про вариаторы. Подозреваю, что причина более медленного разгона программная, чтобы сберечь вариатор.

0
suvfan
был 22 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 ноября 2019 в 10:18

Беречь, значит не переваривает по мощности.

0
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 2 ноября 2019 в 13:19

Не пользовал французский робот, думаю при навыке ездить можно долго и счастливо. Но и то что слили его (и не только французы) из-за того что все кругом тупые и не понимают какой он классный тоже не верно. Просто ВАГ путем проб и ошибок допилил двухдисковый робот (а это другой уровень как не крути) и все бросились его делать чтоб не остаться на задворках автобизнеса. А кто не умеет - ставит Айсин как всегда.

+2
ff-68
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 ноября 2019 в 13:28

Так и есть. Ваг словом "скорострельность" нагло затмил все косяки, связанные с надёжностью своих ДСГ. Почему то всем до смерти хочется иметь скорострельную коробку)) А Айсины ставят от отчаяния)

-1
vandamme
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 ноября 2019 в 13:53

а ZF от отчаянной безысходности).

+4
ameniks
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 ноября 2019 в 14:41

Шутки шутками, а реально некоторые конструкторские решения порой не поддаются логике. Например, полный привод Субару теперь питается вариаторами. Это суицид для имиджа марки. Как раз брутальность Субару у меня ассоциируется именно с гидроавтоматами.

0
vandamme
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 ноября 2019 в 14:49

На субару варик уже давно.. На форестерах он всегда был)))

0
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 ноября 2019 в 14:51

Кошмар))

0
владимир191
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 ноября 2019 в 15:09

ЕМНИП, на первом и втором Форе были гидромехи. Варик с третьего начался.

+2
sma
НаSubaru Outback / Lancaster 3 ноября 2019 в 12:23

С 4-го. Впервые его на Аутбэк вроде в 11 или 12-м стали ставить. А сейчас только такая коробка - механика только нв STI спортивной осталась. И никто не жалуется кстати :)

0
ray
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 ноября 2019 в 11:43

Первый кузов с 97 по 2000 г, второй - 00-08 г. ("кроссовок"), третий - сейчас. Нет?

0
sma
НаSubaru Outback / Lancaster 4 ноября 2019 в 23:25

сейчас уже 5-е поколение Форестера - https://en.wikipedia.org/wiki/Subaru_Forester

0
ray
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 ноября 2019 в 11:12

да, субаровцы приколисты: новые фары = новое поколение :)) странно, что второе на два разных не разделили...

+2
sma
НаSubaru Outback / Lancaster 5 ноября 2019 в 13:49

блин, первые два поколения - да, похожи. Но следующие 3 - там ни одной общей детали и разные платформы! Только общие очертания +/- схожи. Так и Кайены тоже так схожи, и прочие Х5 :)

это 2008 год, 3-е поколение

это 2013 - 4-е (как у меня)

а это новый 2018 - 5-е

0
ray
НаRenault Megane 5 ноября 2019 в 15:26
Комментарий удален модератором.
простофиля
был 2 часа назад
НаFord Fusion 8 ноября 2019 в 21:30

Цвета то разные.

0
владимир191
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 ноября 2019 в 15:44

не всегда. Первое поколение «тру» форестеров было либо на классическом автомате, либо на механике. С турбомотором их много было. Классная, быстрая, надежная и честная машина была. И бу-бу-бу делала))). Вот были времена))

+2
isp
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 ноября 2019 в 15:46

Налетели))) ну ошибся.. Бывает)

+1
isp
НаCitroen C4, Peugeot 607 3 ноября 2019 в 08:50

Точно, про первые поколения, в добавок мега надёжность у этих гидромехов. Простой пример: у дочки в Норвегии на форе 2.0, 2007 года пробег за 360 ткм, автомат абсолютно здоров, переваривает второй двигатель.

0
malex70
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 ноября 2019 в 09:23

Не знаю. У друга 4-х ступый на Легаси наелся после 220ткм. Тут видимо как звёзды сложатся...

0
ewgenius
НаCitroen C4, Peugeot 607 3 ноября 2019 в 16:12

Возможно. К тому же по счетам видно 5 смен масла в коробке, в двигатель еле 300ткм пережил.

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 ноября 2019 в 17:54

Всегда- это с 2013 года. До того старая и не всегда добрая АКП. Поэтому на машинах Fuji Heavy я предпочитал механику.

+2
vandamme
НаSubaru Outback / Lancaster 3 ноября 2019 в 12:20

А ты ездил на Субаровских вариаторах? Все тесты показывают, что новый «неправильный вариаторный с муфтой» полный привод во всём лучше «старого настоящего» :)

+1
ray
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 ноября 2019 в 12:45

Вариатор по определению не может быть таким же выносливым в тяжёлых условиях, как АКПП. А Субару у меня в первую очередь ассоциируется с брутальностью и выносливостью полного привода. Возможно, японцы решили смягчить свой имидж по той причине, что в Европе брутальные Субару были никому не нужны. Как доказательство этому появился оевропеенный Levorg, которому действительно вариатор подходит по концепции. Но и ехать на такой машине хочется по европейским автобанам, а не по пересечёнке.

0
vandamme
НаSubaru Outback / Lancaster 3 ноября 2019 в 13:35

С чего это? У Субару цепной вариатор, и его ставят в том числе на 2.4турбо в 260 лошадок сейчас. А главное - он реально удобный, понятный, и экономный. В говна на Субару никто не лезет, а вот по снегу он прёт зачётно, и не перегревается.

0
ray
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 3 ноября 2019 в 13:41

А бывают не цепные вариаторы?)))) У Субару ваговский вариатор мультитроник со всеми вытекающими. Да, япы его удачно доработали по охлаждению. Но петь деферамбы его живучести я бы не стал.

0
vandamme
был 22 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 ноября 2019 в 13:50

Да и двигатели в машинах все одинаковые, как Отто изобрел 4 такта.

+1
vandamme
НаSubaru Outback / Lancaster 3 ноября 2019 в 13:56

Вот откуда этот бред? Во-первых, у Субару свой вариатор, а не ВАГовский. Во-вторых - большинство вариаторов с ремнём, а не с цепью.

На самых первых вариках в 2012-м были какие-то проблемы - меняли по гарантии. Больше с ними проблем в сервисе не видели, даже на пробегах в 300ккм+. У тебя есть другая информация?

0
ray
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 3 ноября 2019 в 14:00

Ремень с металлическим звеньями. По сути - это цепь, которую называют ремнем. Субару свой вариатор строили на базе именно мультитроника. Как они его дорабатывали почитайте здесь:

https://www.abw.by/novosti/experience/195571

+2
vandamme
НаSubaru Outback / Lancaster 3 ноября 2019 в 14:22

1) цепь и ремень имеют принципиальные отличия, в том числе у них разные «рабочие» поверхности

2) в данной статье сказано, что Субару взяла ИДЕЮ у Ауди. Нигде не нашёл инфы, что они у ВАГа купили лицензию.

0
ray
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 ноября 2019 в 14:33

Зато у кого ПСА взяли идею своего робота неизвестно, может у Тойоты))??

0
ameniks
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 ноября 2019 в 14:45

Как показало время тойотовцам стоило как обычно взять европейский робот и дорабатывать, а не пытаться что-то изобрести самим. Какой робот собственной конструкции у них получился всем давно известно.

+1
vandamme
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 ноября 2019 в 14:50

это я знаю, можно про идею робота от ПСА?

+1
ray
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 ноября 2019 в 14:38

Ремень в вариаторе - это набор железных звеньев. В данном случае слово ремень просто прижилось от клино-ременных устройств.

В статье подробно расписано откуда ноги растут у вариатор субару. Про лицензию я ничего не говорил. Японцам не нужно ничего покупать. Стырить и доработать это у них в крови))

+1
vandamme
НаSubaru Outback / Lancaster 3 ноября 2019 в 15:03

Да - логика просто жесть, спорить бесполезно :) Пойду стану в очередь за божественным хранцузским роботом :)

0
vandamme
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 ноября 2019 в 17:56

Большинство до сих пор ременные.

0
sobol
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 ноября 2019 в 21:12

Какие конкретно?

0
vandamme
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 ноября 2019 в 21:36

Ниссаны кроме последних поколений, Тойоты, некоторые европейцы.

Хотя тут такое дело, грань между цепью и металлическим ремнём ( парадоксальное с точки зрения технологии материалов определение, вам не кажется) ...где она?

Но на первом и втором Мурано и первом Кашкае, к примеру, классический ремень.

0
sobol
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 ноября 2019 в 22:10

ремень то всё равно металлический. А дальше называйте его как хотите. Цепи ремнями называют, т.к. они часть клино-ременного устройства(вариатора). Клино-цепной вариатор - просто не звучит.

А на шкивах цепь(ремень) проскальзывают одинаково. Жёсткого сцепления между шкивом и цепью нет(как в механизме ГРМ). Опять же проскальзывание - это эффект ременного устройства, а не цепного. Поэтому цепь может быть сделана из любого существующего материала. Её всё равно будут обзывать ремнём.

0
vandamme
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 ноября 2019 в 17:55

Можно услышать это определение?

0
ff-68
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 2 ноября 2019 в 14:25

Первые минут 30 этот робот кажется тупым и раздражает задержками. Когда поймёшь логику переключений - можно ездить плавно и совершенно без рывков, играя педалью газа.

0
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 ноября 2019 в 14:35

800 км проехал пока что. Вчера 60 км ехал в пробке: 60 км - ровно 2 часа. Характер робота копирует поведение гидроавтоматов. Пока что я в восторге. Похоже, связка EGS идеальна именно с дизелем. На бензине педаль газа на низах более чувствительна, поэтому в пробке реально подёргивает, как на МКПП.

+1
vandamme
НаRenault Megane 3 ноября 2019 в 01:50

У отца Renault Fluense 1.5 dCI на 6 ступенчатом роботе, сейчас 230ткм пробега сцепив родная. Доволен как слон.

+2
был 22 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 ноября 2019 в 13:51

Кстати про вариатор

+1
fedodorov
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 ноября 2019 в 14:25

мне кажется, видео показывает то, что и так было очевидно. Тигуан на дсг даже на менее мощном моторе и без лаунча легко объезжает более мощный мурано на вариаторе. Варик просто явно не для гонок. Ещё он не для грязи, не для таскания прицепов (убедились на своём печально опыте). Он просто для спокойного, плавного, комфортного перемещения

+2
isp
был 22 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 ноября 2019 в 14:45

К сожалению все материалы авторевю теперь платные. Зря они это....большинство делает деньги на просмотрах внедряя рекламу. Да и х... с ними.

Была у них статья сравнения разных трансмиссий, в том числе и вариатора.

Так вот у вариатора хороший кпд при малой нагрузке, а при высокой надо создавать очень высокое давление на ремень/цепь, чтобы не проскальзывала и это съедает кпд, ну и в таком режиме не живет он.

+1
fedodorov
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 ноября 2019 в 14:52

да, все верно, все так.

В теории то вариатор - идеальная трансмиссия. Но реальность упирается в материалы+технологии и разумные границы стоимости. И границы вот этих ограничений производителя не могут расширить уже лет 30

0
isp
был 22 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 ноября 2019 в 14:58

В связи с этим я не вижу идеальной трансмиссии. Ближе всего к этому электромотор.

А так у всех есть преимущества и недостатки. Та же дсг может быстро переключать только нечетное количество передач.

Поэтому я и вмешался в эти дифирамбы. Однодисковый робот пожалуй самый худший вариант автоматической трансмиссии. И радует что но хорош, но остальные лучше.

+3
fedodorov
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 3 ноября 2019 в 15:11

согласен. на французском роботе ездить не довелось. Ездил как то на тойотовском (на Королле), на опеле на измтронике. Все не понравилось. Тут ещё в довесок покатался на тест драйве на весте с роботом. Не очень, мягко говоря

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 ноября 2019 в 20:59

Ели объективно то идеальной трансмиссии нет. Ели субъективно, то каждый из нас знает, что именно лучше для него лично. Исходя из связки с мотором и собственных возможностей.

0
vandamme
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 ноября 2019 в 09:19

>>Ели объективно то идеальной трансмиссии нет

эт ты видимо на 8х zf не ездил. Все давно есть ))

+1
skinner
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 ноября 2019 в 11:38

Это всё fedodorov начал. Это у него нет идеальной. Я лишь подпел. У меня идеальная есть)))

+1
isp
НаBMW X2изменен 3 ноября 2019 в 15:21

... по городским пробкам (добавлю).

В пробках - вариатору нет конкурентов.

Еще - на всякой мелкой мототехнике (мопеды, мокики), и проч.

0
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 ноября 2019 в 14:22

Мы уже прочли про то, как лобовое стекло поставило тебя на колени...

Что за самообман в статье?

+1
wabco
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 ноября 2019 в 14:30

Ты сам себя на колени ставишь своими понтами) Я отношусь к машине, как к железу. Как бы мне не нравился автомобиль, я всегда покупаю железо, думая головой, без напряга для своего бюджета.

0
vandamme
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 ноября 2019 в 15:50

а чем ты думал когда не застраховал это дорогостоящее авто по каско?

стоит оно кстати не столь дорого на фоне стоимости обслуживания ___

там тебе не белоруссия, рихтовать за пузырь водки никто не станет

только НОВОЕ и дорогостоящее

0
wabco
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 ноября 2019 в 16:03

У нас с тобой разные представления о дорого стоящих авто.

А в Белоруссии за пузырёк водки сейчас можно только в глаз получить. Цены там стали уже почти европейские.

0
vandamme
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 ноября 2019 в 16:40

какие такие европейские?

если ваши международные перевозчики самые дешевые в мире, и их услуги настолько дешевы, что они сами не могут позволить себе обслужить свои автопарки.... тупо лезут в новый кредит чтоб покрыть предыдущий

0
wabco
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 ноября 2019 в 17:01

Я не знаю что там за международные перевозчики. Услуги Белавиа стоят дорого - на уровне Люфтганзы. Зайти в Минске в супермаркет затариться хавчиком на неделю стоит столько же сколько и в Болонье. А по количеству роскошных ресторанов Минск вообще оставляет Италию позади. И цены в них очень европейские. Вот цена на газ и свет в Белоруссии пока что ниже.

Но в целом за последнее прибывание в Минске в августе я просто офигел, как всё меняется. Минск стал городом для роскошной жизни. Там есть всё! Только денег почему то ни у кого нет... Но не до такой степени, чтобы за пузырёчек водки что то там рихтовать.

+1
vandamme
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 ноября 2019 в 17:09

а РБ это один лишь Минск?

+2
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 ноября 2019 в 06:42

В семье есть машины с акпп ,мкпп и робот. Если выбирать среди этих машин , то одназначно акпп в приоритете .

0
s1stem
НаCitroen C4 Grand Picasso 4 ноября 2019 в 20:11

Робот это тоже акпп

0
wabco
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 ноября 2019 в 05:44

Робот это ркпп.

+3
на сайте
НаChery Arrizo 7 5 ноября 2019 в 10:24

У автора весьма категоричная манера подачи материала. Все ...., а он Д Артаньян.

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 5 ноября 2019 в 13:18

Вставлю свои 5 копеек, все таки первые 10т.км. проехали на б/у EGS в связке c 1.6HDI

Плюсы EGS: экономичность и цена ремонта (пробег 110т.км. пока не сталкивался и нареканий нет, но приценивался, комплект сцепления 20тр, обычный гидроавтомат тут явно курит с ценой ремонта под 100тр.)

Минусы: Есть затуп при переключении с 1ой на 2ую, всё, дальше прет и переключает лучше, чем я на мкпп)

+1
engineer86
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 ноября 2019 в 13:26

Вот согласен на 100%!

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 ноября 2019 в 19:00

Напоминает баталии детишек в песочнице.

Робот однозначно имеет преимущества в КПД. Иначе эти коробки не ставились бы на магистральные тягачи и автобусы,где каждый грамм топлива на счету.

Более того, с точки зрения надёжности робот тоже должен быть лучше- но это сугубо теоретически.

Автомат плавнее, лучше держит ударные нагрузки и с большим запасом по моменту. Поэтому на этом типе трансмиссии ездит половина строительной и лёгкой карьерной техники.

Что касается конкретной модели, то позиция конструкторов логична: для более слабого и экономичного дизеля- робот, сберегающий топливо и лошадиные силы, но подёргивающий на переключениях, для мощного двухлитрового агрегата- АКПП: плавный, комфортный и надёжный, но съедающий часть "табуна" в гидротрансформаторе.

+1
sobol
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 ноября 2019 в 21:11

В большинстве полностью согласен. Единственное - это плавность 6АКПП Aisin. Я перешестрил драйв2 по моделям PSA, на которые ставится 6ступенчатый Aisin. И вот по плавности у меня большие вопросы. Люди как очумелые меняют масло в этих коробках в надежде, что они будут переключать плавнее. Это ещё не говоря про жалобы, что они втыкают передачи невпопад.

0
vandamme
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 ноября 2019 в 21:25

Сейчас на подходе мои впечатления от Пежо 3008 в письменном виде. Для моей манеры езды Айзин слишком задумчивый. ЦФ как-то поживее работают-хотя ,за счёт блокировки, изнашиваются быстрее.

0
9 июля 2020 в 18:50

Ужасный этот робот,все уехали,а ты остался.Пока робот переключит свои передачи,все уже будут дома.Обгон на трассе,ага,конечно,проще пешком обойти,чем обогнать.А если до этого вы ездили на нормальном автомате,вы вполне офигеете от понижающей,которую вам предлагает робот при обгоне,и не Дай Бог,чтобы ваш первый обгон стал последним,ибо с роботом вполне может быть.В пробках хорошо,не уснешь уж точно,с постоянными дерганиями.Французы-такие французы. лучше уж вариатор,чем робот,ломается так же,но там сплошное удовольствие от вождения

-2
fanathd
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 июля 2020 в 00:39

Спасибо за мнение.

При обгоне у робота есть ручной режим. Он работает, как обычная МКПП. Т.е. лучше любого гидроавтомата аналогичного года производства .У меня второй французский робот. Второй, потому что они не ломаются. К сожалению,EGS французы больше не выпускают. Я в ужасе, что придётся пересесть на Aisin в будущем.

+1
fanathd
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner10 июля 2020 в 09:19

Робот EGS сложен в управлении только для ортодоксальных блондинок, хотя есть и мужики которым ездить не дано от рождения. Какой-то внутренний стопор, в таких случаях даже специальные курсы слабо помогают, тут скорее невропатолог нужен.

Этот робот отлично имитирует МКПП, я на 3008 привык к нему примерно за час езды. При переключениях чуть отпускал педаль газа как на ручке и никаких толчков не было. Переключения вниз очень адекватные, поначалу понижал лепестками а потом стал доверять EGS. Ну и конечно приятно что эта коробка абсолютно беспроблемная, я не ожидал что бывают роботы с надёжностью на уровне хорошей МКПП.

+1
Добавить комментарий