Citroen DS5 1.6 e-HDi 115л.с.
2015 г.
1.6 л. дизель
115 л.с.
АКПП
передний привод
октябрь 2020
2
Болонья
Написать отзыв

Бортовой журнал Citroen DS5 1.6 e-HDi 115л.с. (2015 г.)

9 ноября 2019 в 15:15

Эксплуатация: Сравнение.Динамика.Едет или не едет?

Уважаемые коллеги, постепенно начинаю чувствовать автомобиль и идентифицировать разницу с моим бывшим DS3. Хочу поделиться размышлениями.

Первое – это, конечно, экономичность. Тяжёлый DS5 потребляет дизеля столько же, сколько и лёгкий DS3 бензина. Здесь аплодисменты тяжёлому топливу, роботу и технологичному двигателю. Мотор DV6C Евро-5. До 2011 года у 1,6 HDi была буквенно другая модификация с 16-тью клапанами. С 2011 года в нём стало 8 клапанов. Мотор очень грамотно переделали, устранив детские болезни. На сегодняшний день это считается самым надёжным мотором в линейке PSA. Как таковой информации о нём в интеренте практически нет. Многочисленные описания разборок и поломок можно найти только о 16-тиклапанной версии1,6 HDi до 2011 года выпуска. Буду надеяться, что не стану первопроходцем. Теперь пару сравнительных слов.

DS3 был манёвренным и лёгким. DS5 как только стартует с места воспринимается, как тяжёлая неповоротливая баржа. Здесь дело в моих собственных привычках и восприятиях. Я адаптировался к электроусилителю DS3, который на месте можно крутить мизинцем. С ростом скорости он приятно тяжелеет. На DS5 стоит электрогидроусилитель. На низких скоростях по ощущениям это такой в меру тяжёлый старый добрый гидрач. Чтобы его прокрутить на месте, нужно приложить соответствующее усилие. С набором скорости гидроусилитель остаётся тяжёлым, но наливается электрической остротой при маневрировании. В положении НОЛЬ на трассе гидроусилитель демонстрирует танковую прямолинейную непоколебимость.

Подвески в обоих машинах одинаковые. Плюс – это простота и отличная ремонтопригодность конструкции. Из минусов - на дуге, если под колесо попала кочка или стык моста, зад немного переставляет. Привет от задней балки! Я к этому уже привык, поэтому ужаса у меня это не вызывает. Это лишь ощущения, не влияющие на безопасность. Несмотря на одинаковые подвески, DS3 на кругу знатно кренился. Хотя нужно отдать должное в повороте скользил наружу мокрого полотна 4-мя колёсами одновременно. Никакого сноса передней или задней оси. При этом ESP ему в принципе и не нужна была. В целом, автомобиль тяжело было отправить в занос, если только специально, с чем я и эксперементировал. Микро скольжения машинка сама стабилизировала без участия электроники. DS5 другой. В поворот входит как по рельсам. Ощущения рельсовости вызывает фактическое отсутствие крена. Конечно, это даёт приятное чувство уверенности и устойчивости. Поэтому проходить повороты на DS5 можно на большей скорости, чем на DS3. Тем не менее, на извилистом серпантине в маленькие, не крутые повороты на DS3 нырять прикольнее. Он более юркий, его хочется пришпаривать. Стихия DS5 - трасса и крутые затяжные дуги. Он предназначен пожирать километры асфальта. Подвеска в DS5 в разы мягче чем в DS3. Кто-то писал, что подвеска в DS5 зубодробительная. Коллега! Проедьте на DS3 и вы узнаете, что такое зубодробительная подвеска. Тут дело привычки и контраста.

Динамика. Не едет!?!?!? Этого я немного опасался, т.к. 1,6HDi на DS5 редкий зверь. Информацию о динамике не найти. Очевидно, что по статусу для DS5 впору 2.0HDi. Он же и самый популярный мотор для DS5. Пришлось шестрить немногочисленных владельцев Ситроенов С5 1,6HDi, чтобы понять, на что рассчитывать. Пришёл к выводу, что машина вполне едет с этим мотором. Жалоб и сожалений я не обнаружил. И что в итоге? По динамике я остался на том же уровне, что и DS3. Но ощущения другие,т.к. отличаются диапазоны крутящего момента. В горку на дизеле ехать намного легче. Кажется, что машине пофиг есть горка или нет. На прямой - примерно одинаковое ускорение DS3 1,4 VTi и DS5 1,6HDi. Тем не менее, за счёт более низких оборотов есть ощущение, что дизелю даётся всё проще. Чтобы достигнуть динамики дизеля атмосферный бенз нужно крутить, чего я не любил делать. Секрет в том, что я никогда не кручу мотор в городском режиме эксплуатации. И тут дизельные 270Нм очень кстати к моей манере езды. Так едет или не едет??? Чтобы не быть голословным, приведу вам цифры сравнения DS5 с бензиновым 1,6 ТНР 200л.с.

1,6 ТНР 200л.с.

Достигается при об. в мин.: 5800

Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 275/1700

1,6 HDi 115л.с.

Достигается при об. в мин.: 3600

Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 270/1750

Я не ездил на заряженном 1,6ТНР, но теоретически можно сделать вывод, что в

спокойной манере эксплуатации его динамика с 1,6HDi равна.

По-моему, это очень лестное сравнение для дизеля.


16
Нравится!
Мне нравится!
3510
Комментарии92 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 9 ноября 2019 в 15:34

Что то я не понял про электрогидроусилитель.

Там же давление гидрожидкости регулирует электронасос. Таким образом меняя его производительность можно менять усилие на руле.

0
fedodorov
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 ноября 2019 в 15:45

Наверное. Я про конструкцию электрогидроусилителя ни слова не сказал, т.к. матчастью не интересовался пока что.

0
vandamme
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 9 ноября 2019 в 19:08

Чтобы его прокрутить на месте, нужно приложить соответствующее усилие. С набором скорости гидроусилитель остаётся тяжёлым, но наливается электрической остротой при маневрировании.

Я написал это к тому, что он не может наливаться электрической остротой.

+1
fedodorov
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 ноября 2019 в 19:25

Гидравлической остротой? ))

0
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 ноября 2019 в 16:00

если с 1,6 турбо ДС5 едет за 8,4 до 100, а с 1,6 HDI за 11,4, это очень большая разница

+2
roman spb
был 19 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 ноября 2019 в 16:05

это пропасть.

+1
ameniks
НаRenault Meganeизменен 9 ноября 2019 в 20:58

Как эта пропасть проявляется в повседневной эксплуатации при условии что 90% дорог имеют по 2 полосы в каждую сторону и присутствуют полосы разгона длинной от 20 до 100 метров?

-1
olegge
был 19 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 ноября 2019 в 10:14

Чтобы на оставшихся 10% ездить).

+1
ameniks
НаRenault Megane10 ноября 2019 в 11:07

Это ответ на вопрос "Для чего" у меня вопрос "Как проявляется"

+1
roman spb
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 ноября 2019 в 16:08

Крутящий посмотрите - это обычная манера езды. Разгон до 100 - это тапка в пол и погоня за л.с. Я так не езжу и мало кто ездит.

+1
vandamme
НаRenault Megane 9 ноября 2019 в 20:55

Плюсую бро. В чем там пропасть я так и не увидел. Как по мне так спокойная размерянная езда наше все. Хотя может быть в РФ другие реалии и там люди в городе мотор постоянно крутят в отсечку.

+1
olegge
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 ноября 2019 в 21:30

Как говорится

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки

Интуитивно понятно, что чем больше крутящий момент на валу двигателя, тем больший момент на колёсах и тем быстрее разгоняется автомобиль.

Для примера приведу самую популярную версию мотора ТНР. Самый популярный из существующих "принцев":

1,6 ТНР 156л.с.

Достигается при об. в мин.: 6000

Крутящий момент: Нм/об. в мин.: 275/1700

Как видим, крутящий момент у него одинаковый с 200-сильной версией. А значит в обычном городском режиме эти моторы тоже будут равны. Разница будет чувствоваться только в режиме - тапка в пол, вверху тахометра. Там уже и вылезут эти самые секунды до сотни.

+2
vandamme
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 ноября 2019 в 00:30

у вас ограничение -50,а я в спб на тлк200 езжу со средним расходом 23 литра/100 км. Так что это все сказки про белого бычка. Дизель просто не едет, вы жмёте больше чем обычные 1/4 педали, а быстрее не становится.

+3
roman spb
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 ноября 2019 в 00:44

Лэнд Крузер по определению не поедет, как кроссовер или любой другой легковой автомобиль.Так что сравнение неудачное.

+1
vandamme
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 ноября 2019 в 07:51

ты не понял, думаешь из дизелей у меня только ЛК200есть и был? Дизель не ускоряется ощутимо быстрее от положение педали газа в 1/4. Все эти заочные сравнения - обман вашего вестибюлярного аппарата. Бензинка с одинаковым крутящим моментом как у дизеля просто будет дизель рвать в клочья.

+2
roman spb
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 ноября 2019 в 09:13

>> Бензинка с одинаковым крутящим моментом как у дизеля просто будет дизель рвать в клочья.

Если и обороты этого момента начинаются как в примере - на одном уровне - то все так и будет, без вариантов.

0
roman spb
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 ноября 2019 в 10:58

Будет. Если её в звон крутить. После 4000 оборотов дизель закончится, а бензина только начнёт аккумулировать л.с.

А вот как бензинка будет рвать дизель на пике их обоих крутящих моментов мне не понятно. При условии, что крутящий у них одинаковый.

0
vandamme
НаRenault Meganeизменен 10 ноября 2019 в 11:10

@skinner @roman spb

Мне кажется вы все упрощаете мужики.

Рвать в чем?

В разгоне 0-100?

В разгоне 0-200?

Во времени на круге или на драге или дрифте?

Или может быть в гонке на северной петле длинной в 60 кругов?

В чем?

+2
olegge
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 ноября 2019 в 11:17

ты знаешь, да, во всем вышеперечисленном точно ))

Да и просто в городе если захочется вдруг поехать динамичней потока, разница сразу же будет очевидна. Если ехать в потоке с оборотами не выше 2500 то разницы почти не будет совсем - при условии одинаково доступного крутящего момента.

+2
olegge
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 ноября 2019 в 12:00

да во всем, везде бензин из сравнения а-ля ввндамм будет быстрее. Дизеля были быстрее в Ле-Мане за счёт меньшего количества заправок но и это продолжалось недолг

+1
roman spb
НаRenault Megane10 ноября 2019 в 12:52

Вот именно к этому я и веду, а продолжалось не долго потому что пришли гибриды, а если все так же сравнивать дизель против бензина то именно на длинной дистанции бензинки продуют в чистую, да и максимальная скорость не факт что будет выше

+1
vandamme
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 ноября 2019 в 11:12

Турбобензин и дизель несмотря на одинаковый момент в ТТХ ведут себя сильно по разному Ибица 1.2т в городе против Пыжа 1.6 ТД просто ракета. На этом дизеле хорошо по трассе держать 110-130, можно ускориться со средних оборотов. Маленький дизель не разу не для гонок. Соразмерная Октавия 1.4 т подойдёт для этого гораздо лучше.

+1
ff-68
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 ноября 2019 в 11:34

А чего сразу Пыжа так хотите обогнать?)))) У Вага есть свой 1,6Tdi. Вот его и рвите в городе)))

Seat Ibiza 1.6 TDi

Мощность, л.с.:105

Достигается при об. в мин.:4400

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:250/1500

Seat Ibiza 1.2 TSI

Мощность, л.с.: 105

Достигается при об. в мин.: 5000

Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 175/1550

0
vandamme
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 ноября 2019 в 11:54

Я никого обогнать не хочу. Просто прокомментировал твое заявление что бензин и дизель при одинаковом моненте едут ровно.

0
ff-68
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 ноября 2019 в 11:57

Конечно ровно. Это физика.

0
vandamme
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 ноября 2019 в 17:27

Да, физику не обмануть, а самого себя можно.

+1
ff-68
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 ноября 2019 в 17:30

Здесь я соглашусь с физикой.

0
vandamme
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 ноября 2019 в 11:52

приезжай прокачу, никакого звона, 3 литра бензина уносят в голубую даль. Машины уже ушли далеко от Жигулей, Логана и хонды сивик. Если хотите поумничать- считайте интегральную мощность дизеля и бензина, а так же подумайте почему 100 л.с электродвигателя будут быстрее 150 л.с . Или бензин

+1
roman spb
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 ноября 2019 в 11:56

Потому что у электродвигателя крутящий больше))

0
vandamme
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 ноября 2019 в 12:01

некорректное замечание, момент у электродвигателя постоянный, где-то больше где то меньше. Если мощность бензина максимальная - 150 сил, а у электродвигателя-100, в каком то диапазоне крутящий момент электродвигателя меньше в 1.5 раз

+1
roman spb
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 ноября 2019 в 12:05

у бензина 150л.с. на 5000± оборотах, а у электромотора 100 сил всегда. Если речь про бесконечную прямую, после того как бензомотор наберёт свои 150 сил он догонит и перегонит 100 электроконяшек

+1
skinner
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 ноября 2019 в 12:15

если мы про разные максимальные скорости- да, у бензина максимальная скорость больше. а в разгоне до своей максимальной электромотор будет быстрее

+1
roman spb
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 ноября 2019 в 12:47

намного быстрее. Но это преимущество будет только несколько секунд после старта.

+2
был 6 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 9 ноября 2019 в 23:12

несколько лет назад мне довелось поездить на дс5 он меня поразил внешним видом, приятно удивил комфортом, замечательным и стильным салоном, шумкой, добротной управляемостью. И полностью разочаровал связкой бензиновый 1.6 турбо (в районе 150 коней) + акпп айсин, которая была на той машине. Чувствовалось, как этому мотору тяжело на самых низах «расталкивать» крупную и нелёгкую машину. Да и дальше ничего интересного эта связка не показывала. Уверен, что 1.6 Дизель в повседневной эксплуатации удобнее и приятнее. А вообще просится в дс5 более могучий мотор. Вроде есть у Пса дизель 2.2. Вот с ним была бы идеальная машины. А ещё бы полный привод ей... Тогда бы точно такую купили, жена бы ездила

+2
isp
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 ноября 2019 в 23:23

2.2 HDi такого уже нет.

2.0 HDi (163л.с. до 2016 года и 180л.с. после 2016 года) по статусу идеальный мотор для DS5.

Бывает полноприводный гибрид с этим мотором, 6ст роботом и многорычажной подвеской. Задние колёса приводят в движение электромоторы. На чистой электротяге проезжает 4 км со скоростью не выше 70км/ч. Шикарный вариант, который уже на б\у рынке потерял в цене до обычного дизеля ДС5. Но я его боялся по содержанию, несмотря на отсутствие нареканий в интернетах. Тем не менее, гибрид по некоторым важным параметрам конструктивно сложнее.

Вы правы, на низах (это касается только 1-2 передачи) ощущение тяжести присутствует. На моём 1,6Hdi примерно такой же крутящий момент как и на 1,6 ТНР, поэтому думаю, что ощущения похожи. Но предположу, что гидротрансформатор ещё усугубляет положение, забирая драгоценное для этого мотора КПД. Не зря 200-сильную версию выпускали исключительно на МКПП.

0
vandamme
был 37 минут назад
НаPeugeot 408, Mazda 610 ноября 2019 в 05:13

"Не зря 200-сильную версию выпускали исключительно на МКПП."

Конечно, не зря. Именно поэтому её и прекратили выпускать. Не справились с лавиной заказов.

+2
gac
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 ноября 2019 в 11:05

Ну вот. Вы подтверждаете мои слова. Никому не нужен 1,6 на палке втридорога, который едет как обычная 156сильная версия в обычном режиме.

0
vandamme
был 6 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 ноября 2019 в 10:51

ну вот хотя бы 180-ти сильный дизель было бы уже отлично.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacettiизменен 10 ноября 2019 в 11:05

Именно этот 8 клапанный двигатель устанавливается на Пежо 408, после чипа говорят едет как зверь. И да он очень надёжный, не встречал проблем по нему ни по механике ни по топливной части до 250ткм точно, а ресурс я думаю у него ближе к 500ткм, PSA уж знают толк в дизеле

0
sasa777
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 ноября 2019 в 11:16

Как зверь он едет только у озверевших владельцев, которые верят что за три копейки купили не простого котенка, а настоящего льва. Не для гонок делали эту машину.

+3
sasa777
был 19 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 ноября 2019 в 11:25

Ну вот реально не могу себе представить человека купившего допустим Пежо 408 1.6 д и чипанувшего его вдруг. Не рисуется в голове образ.

+1
ameniks
был 6 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 ноября 2019 в 11:46

Если ослику намазать попу скипидаром, то он вряд ли превратится в арабского скакуна..

+1
ameniks
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 ноября 2019 в 11:58

Да есть такие как ни странно.

0
ameniks
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti10 ноября 2019 в 13:29

После чипа 320нм выходит

0
sasa777
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 ноября 2019 в 13:42

Не удивительно. У стокового 1,6 Hdi 120л.с. Евро-6 300Нм при 1750об.

0
sasa777
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 ноября 2019 в 11:35

Жаль количество чипованных л.с. не влияет на страховку. Так бы я его дефорсировал до лошадей 90. Мне хватит))

+1
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 ноября 2019 в 14:05

Как мне нравятся эти разговоры.. Едет дизель как зверь, летит, гонит... Нихера дизель не едет.. Дизелисты любят писать про ощущения.. Так вот дизель едет при езде в пол педали.. Если нажмешь в пол, дизель будет вопить на оборотах максимальных, и не ехать.. В городе, да, и есть езда в полпедали. На трассе нужно учитывать эту особенность, держать дизелт на низких оборотах, тогда он лучше разгоняется.. В этом плане, бензин турбо горащдо, горащдо лучше.. Он отлично едет и полпедали, и при кикдауне...

0
владимир191
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 10 ноября 2019 в 14:17

То, что бензин летит, гонит из дизелистов никто здесь и словом не обмолвился. Наоборот, это вы сами и родили эти высказывания. Есть несколько человек, которые приняли близко к сердцу сравнение крутящего момента и начали агрызаться. Вот, кто писал, что дизель едет при тапке в пол? Речь исключительно о его величестве крутящем моменте.

+1
vandamme
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 ноября 2019 в 14:47

Не только важен момент, а еще важен диапазон где он максимальный.. У дизеля он, диапазон, очень узкий, у турьоьензина он шире, это значит акпп нужно реже переключаться, теряя время

0
владимир191
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 ноября 2019 в 14:50

Диапазона крутящего я не нашёл. Если наковыряете - напишите. Напомню речь о 1,6хди и 1,6ТНР

0
vandamme
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 ноября 2019 в 14:53

У дизелей он как правило 1000 оьоротов бывает 1200.у тцрбрбензина он 2000-3500 оборотов

0
владимир191
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 10 ноября 2019 в 15:16

1,6 hdi 115 л.с. (DV6C)

Рабочий объём: 1560 см3

Мощность: 85 кВт / 115 л.с. при 3600 об/мин

Крутящий момент: 270 Нм (до 285Нм в режиме Overboost) при 1750 об/мин

Диапазон реализации максимального крутящего момента: 1300 – 3600 об/мин

EP6 DT 1.6 THP 150л.с.

Рабочий объём: 1598 см3

Мощность: 110кВт / 150 л.с. при 5800 об/мин

Крутящий момент: 240 Нм при 1400 об/мин

Диапазон реализации максимального крутящего момента: 1400 – 4000 об/мин

0
владимир191
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 ноября 2019 в 15:17

Сходя из характеристик как такового преимущества я не вижу. Вполне конкурентоспособные моторы при обычной манере эксплуатации.

0
vandamme
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 ноября 2019 в 15:20

Обычные моторы..

0
владимир191
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 ноября 2019 в 15:22

Совершенно верно.

0
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner10 ноября 2019 в 14:35

Отлично все расписал про поведение на дороге. Жаль конечно что пожалели денег на нормальную заднюю подвеску, но в плане содержания балка - большой плюс.

По поводу едет-не едет. 3008 с таким же 1.6hdi отлично разгоняется в городе, а на трассе обгоны даются легче чем Ситроену С5 с бензиновым 2.0л и МКПП. Но это примерно до скоростей 130-140, потом уже разгон вялый. По максимальной скорости - меня с огромным трудом, но обошел семейный Шевроле Орландо (1.8л, АКПП). Он разогнался до 195, а я смог только до 190 по спидометру)

+1
roxman
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 ноября 2019 в 14:47

По мне так балка со своей задачей справляется на ура. Если делать из ДС5 драйвер кар, то нужно не только заднюю многорычажку ставить, но и рулевое пересматривать, которое ныне заточено под круиз.

По динамике вопросов нет у 1,6Hdi, о чём и цифры крутящего свидетельствуют. До максимума упаси Бог разгонять. Больше 130км/ч у нас дорог нет, а в Германию не собираюсь. Не был там уже 3 года.

+1
vandamme
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner10 ноября 2019 в 14:50

У нас возле Уфы есть маленькая Германия, там и разогнал))

+1
НаSeat Alhambra11 ноября 2019 в 10:46

Как это все банально - как только кто-то переходит на дизель, начинает рассказывать про крутящий момент и не важность лошадиных сил.)))) на мой взгляд, единственное преимущество дизеля это его экономичность. Крутящий момент хорош когда надо картошку выкопать или прицеп буксировать. Во всех остальных случаях у него нет особых плюсов. Бензин для повседневной эксплуатации тише, универсальнее и дешевле на начальном этапе покупки.

Те, кто хочет увидеть в тексте выше наезд на дизель, не стоит так думать. У дизеля все ещё отличное будущее, но он не идеален.

+4
ates
был 19 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 ноября 2019 в 11:22

может неправ, но дизель у многих производителей сейчас просто надежнее.

+3
ameniks
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2019 в 11:40

не у всех...они у всех разные...например у Мерса современный дизель, особенно в услових России делает мозги владельцам с их Евро6

0
владимир191
был 19 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 ноября 2019 в 12:00

Я больше про Б/у рассуждаю вследствие своего нищебродства. Смотрел когда себе авто последний раз -несколько ГЛК было. Все 2.0-211, 3.5-249 лс на пробегах до 60т сопливили маслом. Что было и видно и отражено в диагностических картах. На 2.0д -170лс все сухо. Тоже самое на Ку5. Ну и понятно с Евро 6 надо быть очень разборчивым на заправке. Но это наши реалии увы.

+1
ameniks
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2019 в 12:11

Я тут начал читать про GLS и V класс...у первого 3,5 литра дизель 249 лошадей, у второго 2 литра дизель 165 вроде....так вот там чуть ли не с новья народ любится с ошибками по мочевине и с ней связанных...потом вырезают всю эту систему и перепрошивают, даже на гарантиных авто...

0
владимир191
был 19 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 ноября 2019 в 12:14

у дочки ГЛЕ дизель. Ездит только по центру Москвы. 60т -без проблем. И ошибок никаких не было.

0
ameniks
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2019 в 12:16

Я тут посмотрел, что новые ГЛЕ появились 7 местные..и у них дизель 2!!! литра 249 лошадей)))

0
ameniks
НаSeat Alhambra11 ноября 2019 в 11:47

На данный момент бензин очень надёжен, на мой взгляд. Как минимум у Вага сейчас отличная линейка. У современных экологичных дизелей на больших пробегах тоже много проблем. Хотя в целом наверное да, дизель может быть более надёжным. Но кого это уже интересует, никто не ездит столько на машинах.

Почитаем автора в будущем и возможные проблемы с дизелем.)))

0
ates
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2019 в 11:39
на мой взгляд, единственное преимущество дизеля это его экономичность.

полностью согласен...и с экономичностью тоже не все так однозначно))))

Кстати, когда общался с менеджеров Вольво по поводу ХС90, то он сказал что если дизель на эту модель рассматривается для экономичности, то даже не стоит об этом думать)))

0
владимир191
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 ноября 2019 в 12:01

Общался с менеджером БМВ, который мне сказал, что бензиновые моторы очень продвинулись в экономичности, но дизель всё равно экономичнее. А вообще всё это фигня. Мне тут жена машину рихтанула об стену моего мини гаража. Поеду к кузовщику)))

0
vandamme
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 ноября 2019 в 12:14
но дизель всё равно экономичнее.

я тут запись делал на тему экономичности дизеля)))

На скорости 200 расход 15-17 литров...я тебе так скажу..на Тахе совсем чуть-чуть больше))) но там масса в два раза больше, и площадь лобового сечения гораздо больше))) и мотор даже не турбо, а атмобензин)

0
владимир191
НаRenault Megane11 ноября 2019 в 13:19

Как часто ты ездишь со скоростью 200? Если ехать согласно ПДД 90-100 дизель на одинаковых машинах намного экономичней чем бензин. Да есть не однозначность из за возможной разной цены новой машины с разными ДВС, но при условии что дизель для примера у нас дароше как правило на 1000-2000 шекелей, разница отбивается в первые 2 месяца

0
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2019 в 13:32
Как часто ты ездишь со скоростью 200?

очень редко

Если ехать согласно ПДД 90-100 дизель на одинаковых машинах намного экономичней чем бензин.

нет, не намного...

на легковых разница небольшая...в пределах 10%...чем больше размер и масса авто, тем больше становится разница...

Да есть не однозначность из за возможной разной цены новой машины с разными ДВС, но при условии что дизель для примера у нас дароше как правило на 1000-2000 шекелей, разница отбивается в первые 2 месяца

это у Вас...в ваших реалиях, и большой стоимости топлива...у нас я выше писал. новый ХС90 дизельный дороже чем бензиновый...дороже он на 440 тыс руб...440 тыс руб отобьешь ну где-то тыс за 150-170 километров...

вот поэтому и получается что дизельный авто это отличный, экономичный городской авто, для условий небольших скоростей в пробочном городе

0
владимир191
НаRenault Megane11 ноября 2019 в 14:04

А вот теперь посмотри на цифры.

дизель

Бензин

на примере Renault Megane IV Grandtour. Мощность двигателей одинаковая масса у дизеля больше на 100кг при этом разница в смешанном режиме 15% по расходу топлива + диз топливо само по себе немного дешевле.

При условии не большой разницы в стартовой цене дизель окупается очень быстро. Но конечно этот рецепт не универсален.

0
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2019 в 14:07

Это пример Израиля.... Ты на преимущественно российском сайте.. У нас совсем другие реалии

0
владимир191
НаRenault Megane11 ноября 2019 в 14:26
Но конечно этот рецепт не универсален.
0
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2019 в 14:28

тогда зачем его приводить?:))) если он тут ваще не работает от слова совсем...у нас соотношение дизель/бензин зависит от политики производителя...у Вольво я уже написал...дизеля берут не для экономии, а фанаты...у БМВ дизеля тоже дороже..у Фолькса были дороже...а у Лендровера наоборот вроде были одинаковые цены

0
владимир191
НаRenault Megane11 ноября 2019 в 14:38

А ты приводишь только универсальные советы или факты?

0
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2019 в 14:40

ну как минимум не факты, которые могут составлять долю даже ниже статистической погрешности))))

0
olegge
НаSeat Alhambra11 ноября 2019 в 15:05

Не знаю как в Израиле, а в Германии налог в год на 100-200 евро у дизеля выше, страховка выше как минимум на такую же сумму. Плюс изначальная разница и окупаемость минимум тыс до 100 под вопросом. Так что экономически уже выгоды нет. Хотя конечно зависит от пробегов.

0
ates
НаRenault Megane11 ноября 2019 в 15:09

Все такое же как и у бензина даже я думаю может быть немного подешевле.

0
ates
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 ноября 2019 в 15:29

Мне вот немцы чистокровные рассказывали про то, как им в Германии десятки лет втирали про пользу дизеля для здоровья, делали скидки всяческие по налогам и прочие ништяки.

А потом сравнительно недавно объявили дизель врагом населения и ништяки обратили в другую сторону.

И у нас тоже - помню из курса химии, что дизель в производстве самое дешевое топливо. Смотришь сейчас на цены у нас - на уровне отечественного АИ-95.

Так что тут политики больше, чем экономики.

0
es235
НаSeat Alhambra11 ноября 2019 в 17:24

Это было очень давно - последние лет 10 на дизель высокие налоги и страховки. Дизтопливо такое дешёвое из-за дальнобоев и колхозников, если поднять акцизы то экономика сразу взвоет. А на бензин поднимать можно было, это же простые бюргеры. По хорошему надо опустить акцизы на бензин, чтобы цены сравнять, но тогда доходы в бюджет упадут. Так что ситуация патовая.

0
владимир191
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 ноября 2019 в 14:39

Что это за скорость 200? Хоть бы живым остаться на такой скорости. В реальных условиях разница в расходе колоссальная между сопоставимыми по мощности дизелями и бензинами.

0
vandamme
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2019 в 14:45
Что это за скорость 200? Хоть бы живым остаться на такой скорости.

нормальная такая скорость)))

у нас дороги такие построили))) можно от Мск до Питера доехать за 4 часа...почти 650 км)))

В реальных условиях разница в расходе колоссальная между сопоставимыми по мощности дизелями и бензинами.

прям таки колосальная?:))) ты уверен?:))

ну вот смотри реалии))) обе машины имеют схожий ТТХ... 180 лошадей и разгон до сотки 7-8 сек)

0
владимир191
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 ноября 2019 в 15:25

Средний реальный будет отличаться сильно. По Минску на дизельной Ауди А4 2.0 с мультитроником 7,5л на 100 км у меня получалось без выезда на кольцевую. Я писал об этом отзыв. На 2.0 бензине атмо 11 литров. А на относительно лёгком Гольфе 4 2.0i с древней 4АКПП у меня вообще меньше 12,5-13 даже при желании сэкономить не получалось.

0
vandamme
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2019 в 15:35

Ездим со знакомым.. У него 5ка с мотором 2 литра бензин. 184 лошади.. Ездим по одному городу. Москва. У меня средний расход 7,9, у него сейчас осенью 9,5 литров... Не глобальная разница как бы..

Зачем эти примеры с 4акпп? Это все из области сравнения теплого с мягким

+1
владимир191
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 11 ноября 2019 в 16:12

Про знакомых. Бмв1 8АКПП в этом году из салона 1,5 бензин 3 цилиндра. Я попросил разрешение на прошлой неделе бортовой комп понажимать. Залез в салон и понажимал кнопочку слева на стрекозе. Средний расход 9 литров на 100 км при средней скорости 44 км/ч.

По себе знаю, что такая средняя это очень экономичный расклад. На ДС3 при такой средней комп показывал 5,4 литра на 100 км. А ел он столько же сколько и ДС5 дизельный сейчас. Так что 9 литров бенз против 5,4 литра дизеля.

0
vandamme
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2019 в 16:50

ты меня то не убеждай)) и себя не убеждай)) все сам увидишь...съездий пару раз на дальняк...если ездишь не как пенсионер...90-100 кмч то расход будет неприятно высок...чем больше городской езды...тем более эффективен дизель...а я вот наоборот...после катания на дизеле, чет задумался, не вернуться ли опять к Тахе с ее 6,2 литрами атмобензина)

0
владимир191
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 ноября 2019 в 16:56

А зачем убеждать себя, если Б\К перед носом? Езжу по знакам, как добропорядочный гражданин.

0
vandamme
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2019 в 17:03

Все ясно... У меня тоже бк перед носом..

0
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner11 ноября 2019 в 11:59

При ежедневной езде по пробкам в 9-10 баллов мой бензиновый 1.8 показывал средний расход 17л/100км. На дизеле в таких же пробках максимум что удалось увидеть - это 8.6л. О чем тут ещё можно спорить?

+4
roxman
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 ноября 2019 в 12:02

Вот согласен! Roxman - это Пушкин автомаркета! Пишет всегда интересно, метко и честно.

0
vandamme
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2019 в 12:15

для города да, пробочного тоже да...дизель самое то...

0
Добавить комментарий