Эксплуатация: Стойки стабилизаторов(линки) Meyle-HD
Накупил про запас масла и фильтров, как хомяк)) Ждёт это всё своего часа в гараже. Но самое любопытное - пришли линки - Meyle-HD. Этого производителя как-то в комментариях посоветовал @roxman. Спасибо за интересную наводку.
Вкратце, что это за контора такая немецкая MEYLE? Философия и маркетинг у них занятные. Есть 2 линейки: Meyle Original и Meyle-HD. Первая линейка предполагает выпуск запчастей равных по качеству оригинальным. Вторая - лучше, т.е. долговечнее оригинальных. Немцы берут оригинальную запчасть, изучают и делают её апгрейд. Например, шаровый палец увеличивают на 5мм и т.д. в зависимости от того, что им показалось слабым местом)) По-моему крутая идея в борьбе за покупателя. Ценовая политика, судя по линкам, следующая. Original стоят на уровне TRW, HD - это планка Лемфёрдера. Т.е. теоретически Meyle намекают, что их топовая линейка круче образцового Лемфёрдера при той же цене. Слабо мне верится в это всё, но хочу проверить. На ДС3 оригинальные алюминиевые стойки стабов молчали 120 тыс км. Поменял на MAPCO, которые отходили тысяч 20-30 км и застучали. Разница, как земля и небо. А теперь внимание! На ДС3 одна оригинальная стойка стаба у дилера стоила 60 евро. Не за пару! За штуку!(запчасти на ДС5 и ДС3 по механической части стоят одинаково) При этом галимый MAPCO. который обосрали итальянские сервисмены стоил 10 евро. Разница в 6 раз. Умножаем 6x20тыс км=120 тыс км. То на то получается))
За пару стоек MEYLE-HD на чёрную пятницу отдал 37 евро со скидкой 35%. Если они действительно ходят лучше оригинала, то это чудо. Линки - это обычно самое слабое звено в подвесках. Неужели удастся разобраться с ними раз и навсегда?))
На вид совершенно обычные стабы. Наглаз качество не определить. Дешманский MAPCO тоже выглядел добротно. Но, как оказалось, шарнирный сустав сделан был абы как. Всё разболталось, пыльник слетел...
Выбор одобряю! Это лучшие стойки, я их уже советовал на Весту ниже кому то. Именно HD