Ремонт/ТО: Стойки стабилизаторов(линки) Meyle HD. Установка.
О покупке отписывался здесь: https://avtomarket.ru/journal/Citroen/DS5/39025/
Устанавливать стойки Meyle очень не удобно из-за конструкции самих линков. Чтобы шарнир не прокручивался приходится придерживать вторым гаечным ключом со стороны пыльника. Когда гайка зажата почти на максимум, то ключу, которым придерживаешь со стороны пыльника, тупо не хватает места и он начинает залупливать этот самый пыльник. Так на одной стойке пыльник отжался и соскользнуло зажимное кольцо. Пришлось всё откручивать и ремонтировать. Только уже не машину, а запчасть. Кое как, используя маленькую отвёртку для часов, кольцо удалось натянуть обратно. Конечно, часть смазки в процессе выдавилась и размазалась по ладоням. В оригинальных стойках в резьбовом пальце отверстие для торкса. Это идеальное решение. И, на мой взгляд, единственное правильное. Что мешает всем производителям делать запчасть именно так?
Старые линки не понятно оригинал или нет. Никаких логотипов. Только цифры. По материалу и дизайну они совершенно отличаются от тех, которые стояли на DS3. Пыльник целый. А вот кольцо слетело как с правого, так и левого линков.
В этом плане Meyle HD ничем не лучше. Я считаю что пыльник нужно делать длиннее. Т.к. когда выворачиваешь руль - шарнир поворачивается и пыльник натягивается до предела. В общем, посмотрим, как будет ходить самохвал от Meyle. На данный момент удобством монтажа я остался разочарован.
У дилера линку покупал, она была с резинкой, имеющей двойную складку. А до этого с емеха получал подделки с обычной резинкой, ну и прослужили они соответственно.