Citroen DS5 1.6 e-HDi 115л.с.
2015 г.
1.6 л. дизель
115 л.с.
АКПП
передний привод
октябрь 2020
2
Болонья
Написать отзыв

Бортовой журнал Citroen DS5 1.6 e-HDi 115л.с. (2015 г.)

30 декабря 2019 в 20:25

Ремонт/ТО: Стойки стабилизаторов(линки) Meyle HD. Установка.

О покупке отписывался здесь: https://avtomarket.ru/journal/Citroen/DS5/39025/

Устанавливать стойки Meyle очень не удобно из-за конструкции самих линков. Чтобы шарнир не прокручивался приходится придерживать вторым гаечным ключом со стороны пыльника. Когда гайка зажата почти на максимум, то ключу, которым придерживаешь со стороны пыльника, тупо не хватает места и он начинает залупливать этот самый пыльник. Так на одной стойке пыльник отжался и соскользнуло зажимное кольцо. Пришлось всё откручивать и ремонтировать. Только уже не машину, а запчасть. Кое как, используя маленькую отвёртку для часов, кольцо удалось натянуть обратно. Конечно, часть смазки в процессе выдавилась и размазалась по ладоням. В оригинальных стойках в резьбовом пальце отверстие для торкса. Это идеальное решение. И, на мой взгляд, единственное правильное. Что мешает всем производителям делать запчасть именно так?

Старые линки не понятно оригинал или нет. Никаких логотипов. Только цифры. По материалу и дизайну они совершенно отличаются от тех, которые стояли на DS3. Пыльник целый. А вот кольцо слетело как с правого, так и левого линков.

В этом плане Meyle HD ничем не лучше. Я считаю что пыльник нужно делать длиннее. Т.к. когда выворачиваешь руль - шарнир поворачивается и пыльник натягивается до предела. В общем, посмотрим, как будет ходить самохвал от Meyle. На данный момент удобством монтажа я остался разочарован.


6
Нравится!
Мне нравится!
2671
Комментарии23 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 декабря 2019 в 20:38

У дилера линку покупал, она была с резинкой, имеющей двойную складку. А до этого с емеха получал подделки с обычной резинкой, ну и прослужили они соответственно.

+1
ewgenius
был 21 час назад
НаCitroen DS4, Citroen DS530 декабря 2019 в 20:48

Понимаешь, тут не важно двойная или тройная складка. Проблема в том, что ключ, которым придерживаешь, сплющивает всю эту конструкцию, т.к. ему тупо нет места. Получается одним ключом крутишь, а вторым снимаешь пыльник(

На драйв2 пишут, что стачивать ключ нужно. Это вообще апофеоз монтажа ( | )

+1
vandamme
НаRenault Megane30 декабря 2019 в 20:52

Вадик привет!

Дело в том что когда они новые то их в сервисе затягивают пневматикой и тогда сопротивление шарнира хватает чтобы затянуть гайку без про ворота потому что все происходит за доли секунды. НО вообще ты прав шестигранник или торкс в резьбовом пальце это намного более правильный вариант

+1
olegge
был 21 час назад
НаCitroen DS4, Citroen DS530 декабря 2019 в 21:07

Привет, Олег! Я понял о чём ты. Одна гайка так и затянулась - без проворота шарнира. Я аж удивился. Но остальные даже близко так не получилось закрутить. Весь шарнир крутится практически сразу же. Там же гайка не простая, а с прорезиненной резьбой. Сопротивление при закручивании очень большое. Не просто так уроды немцы сделали выемку для ключа со стороны резинки...

+1
vandamme
НаRenault Megane30 декабря 2019 в 21:13

Это больше нужно чтобы потом эту гайку открутить :)

+2
olegge
был 21 час назад
НаCitroen DS4, Citroen DS530 декабря 2019 в 21:15

Ясно. Короче со стойками стабилизаторов Meyle нужно ехать строго на сервис, где закручивают не ключами, а пневматикой))

+1
vandamme
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti30 декабря 2019 в 22:20

Нет, нужен ключ просто тонкий буквально 1-2мм а не обычный, а то что нет инструмерта так это проблемы пользователя.

+1
sasa777
был 21 час назад
НаCitroen DS4, Citroen DS530 декабря 2019 в 22:25

Нужно класть такой ключ в комплект, как делает ikea. Я такой даже не знаю где купить. Посоветуйте и я поищу по месту жительства у продавцов.

0
vandamme
НаRenault Megane31 декабря 2019 в 02:07

Вообще если ты сам делаешь некоторые работы то очень советую вот такой девайс

https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fulk%2Fitm%2F372859846255

+2
olegge
был 21 час назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 декабря 2019 в 13:18

Специальный ключик надёжнее и дешевле)

0
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 декабря 2019 в 12:29

Аналогичная проблема была при замене стойки стабилизатора на задней подвеске Kia Cerato - промучившись первый раз в конце концов на точиле уменьшил подходящий ключ по толщине до необходимого - все следующие замены с его помощью проходили на раз ;-)))

+1
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 января 2020 в 14:04

Вроде Ойропа, хорошие дороги, пробег ниачем, а уж замена.

0
al_an
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 января 2020 в 16:19

Думаю, там не только линки заменены. Фильтры, колодки, масло наверняка тоже. Француз понимаешь, все у них не как у людей!)

+1
roxman
был 21 час назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 1 января 2020 в 18:23

Да колодки и диски поменяны уже. Brembo. С завода такие не идут.

0
roxman
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 января 2020 в 18:32

Ну ты, рокс, не путай кой чего с трамвайной ручкой)

Линки и фильтра, масло, колодки всеж разные субстанции.

У меня по РФ под 160 уже пробег, родные пока, тьфу-тьфу-тьфу, вот и удивился

0
al_an
был 21 час назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 1 января 2020 в 19:43

Родные фильтры?

0
vandamme
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 января 2020 в 19:52

Нет конечно), стойки стаба родные как ни странно, и машина потяжелее

0
al_an
был 21 час назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 1 января 2020 в 20:03

Стойки стабов это часть подвески, которая не требует срочной замены. Они могут и не стучать при этом быть убитыми. К поведению машины привыкаешь и не чувствуешь изменений. Проверьте. Диагностируются легко - убитый линк рукой легко двигается. Не удивлюсь, если у вас там от линков уже ничего не осталось.

0
vandamme
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 1 января 2020 в 20:09

Удивитесь, но с ними все норм, диагностика каждые 15 ткм, причем с пристрастием, нижние сайлентблоки передних рычагов и втулки стаба сзади заменены, а линки нет, вот и удивился про ваш автомобиль.

Разговаривал с владельцем аналогичного Тура с пробегом 190 ткм, там вообще ВСЕ родное

0
al_an
был 21 час назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 1 января 2020 в 20:13

Значит особенности подвески. У вас менялись куда более важные компаненты, которые в моей подвеске не требуют внимания в европейских условиях вообще.

+1
vandamme
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 января 2020 в 20:18

Вот и говорю, что линки удивили), но скорее соглашусь, особенности подвески

0
al_an
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner 2 января 2020 в 08:30

На фордовских платформах линки бывает и по 200 тысяч км ходят. Для PSA в среднем 50ткм - норма, а большинство дубликатов на наших дорогах живёт по 10-15ткм.

Скорее всего это связано с кинематикой подвески. Даже внешне линки у французов другие - длинные и тонкие, против коротких "столбиков" на немцах.

+1
al_an
был 21 час назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 1 января 2020 в 18:21

Пробег уже приличный - 131 000 км.

0
Добавить комментарий